Острая, загадочная притча о падении врага, для большей выразительности ее влагаемая пророком в уста народов, состоит из пяти строф, каждая в три стиха (6–8. 9–11. 12–14. 15–17. 18–20). В четырех первых строфах первый стих заключает изречение горя, или проклятия; второй – поименование наказания (вид, образ горя); третий, постоянно начинающийся со слова – так как, – поименование его основания: речь в начале оказывается как бы вознесенной быстро на некоторую высоту, потом замедляется на ней, потом тихо спускается с нее, – так в первой строфе и до четвертой. Только в строфе пятой и последней изречению горя предшествует спокойное показание его основания; но тем сильнее оказывается впечатление от торжественного ее окончания, которое есть вместе окончание всего божественного откровения, полученного пророком на его божественной страже. Это о Форме. Что касаетя содержания, то предметом обличения в строфе первой служит жадность врага к грабежу и само грабительство его (6–8); во второй – его стремление к основанию своего благосостояния (династии) посредством насилия (9–11); в третьей – его стремление к утверждению благосостояния в своем местопребывании (резиденции) посредством беззакония, угнетения (постройки 12–14); в четвертой – горькая чаша, или унизительное обхождение его с народами (15–17); в пятой – идолопоклонство (18–20). Предметы первых четырех строф соответствуют, значит, предметам, показанным в начальном, общем истолковании божественного ответа, представленном выше, т. е. в ст. 5-м, но только в обратном (регрессивном) порядке: жадность (в строфе первой) – ненасытности ада и смерти (5в); основание дома, благосостояния (строфа вторая) и утверждение его (строфа третья) – тому, что хвастливый человек не устоит (5б); горькая чаша (стр. четвертая) – вину (5а). В том же порядке (регрессивном) относится и строфа пятая об идолопоклонстве к упомянутому выше надмению пред Богом (ст. 4); но сей грех есть и венец и корень всех остальных, ради этого и поименованный Богом как бы (но только как бы) помимо прочих; на нем прилично было и в размышлении пророческом остановиться особо, несколько иначе, чем на тех, – отсюда и замеченная уже некоторая разность Формы в переходе к строфе последней и в ее постройке. Прежде пророк подходил к божеств. речи и, по общем соглашении с ней (и подлинно ст. 5), развивал сие соглашение в частностях (6–17): теперь с ней разлучался (18–20).

http://azbyka.ru/otechnik/Moisej_Golubev...

Слава, и ныне, глас тот же: Вторую Еву в египтянке обретя,/старался змий ее речами льстивыми соблазнить Иосифа;/но он, оставив одежду, бежал от греха,/и, нагой, не стыдился, как первозданный до ослушания./Его мольбами, Христе, помилуй нас. Таже вход со Евангелием. Свете тихий: Вход с Евангелием. «Свет отрадный:» Прокимен, псалом 127. Глас 6: Благословит тя Господь от Сиона,/и узриши благая Иерусалима. Стих: Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех Его. Прокимен, глас 6 Да благословит тебя Господь с Сиона,/и увидишь блага Иерусалима. Стих: Блаженны все боящиеся Господа, ходящие по путям Его. Пс 127:5А, 1 Исхода чтение: [Глава 1, ст. 1 – 20] 1. Исхода чтение Сия имена сынов Израилевых, входящих во Египет вкупе со Иаковом отцем их, кийждо со всем домом своим внидоша: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон и Вениамин, Дан и Неффалим, Гад и Асир. Иосиф же бяше во Египте. Бяше же всех душ изшедших из Иакова, седмьдесят пять. Умре же Иосиф, и вся братия его, и весь род оный. Сынове же Израилевы возрастоша, и умножишася, и мнози быша, и укрепишася зело зело: умножи же их земля. Воста же царь ин во Египте, иже не знаше Иосифа. Рече же языку своему: се род сынов Израилевых великое множество, и укрепляется паче нас. Приидите убо прехитрим их, да не когда умножатся; и егда аще приключится нам брань, приложатся и сии к супостатом, и одолевше нам, изыдут из земли [нашея]. И пристави над ними приставники дел, да озлобят их в делех: и создаша грады тверды фараону, Пифо, и Рамесси, и Он, иже есть Илиополь. Поелику же их смиряху, толико множайшии бываху, и укрепляхуся зело зело. И гнушахуся египтяне сынми Израилевыми. И насилие творяху египтяне сыном Израилевым нуждею. И болезненну тем жизнь творяху в делех жестоких, брением, и плинфоделанием, и всеми делы, яже в полях, во всех делех, имиже порабощаху их с нуждею. Это – имена сынов Израилевых, входивших в Египет вместе с Иаковом отцом их. Каждый со всем домом своим вошли: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон (и) Вениамин, Дан и Неффалим, Гад и Асир, а Иосиф уже был в Египте.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/strastnaj...

Они простираются от южной оконечности Мертвого моря на границе с Эдомом до пустыни Син (см.: Чис. 13:21; 20:1 ) и далее на запад, до Средиземного моря. Возвышенность Акраввимская («скорпионов») – это, возможно, Naqb es-Safa (см.: Чис. 34:4 ). Кадес-Варни – оазис, в котором неоднократно останавливались израильтяне и послуживший отправным пунктом для завоевания Ханаана (см.: Чис. 13:26 ; Втор. 1:19,46 ). Он расположен на севере Синайского полуострова, у источника «Ain el-Qudeirat в вади el-»Ain. Селения Хецрон, Аддар и Каркая не идентифицированы, но, вероятно, они находились у колодцев или источников близ Кадес-Варни. Местоположение Ацмона точно не установлено, хотя его отождествляют с Ain Muweilih, другим источником в этой местности. О потоке Египетском, вади el- " Arish, см. 13( в русском переводе – «Сихор, что пред Египтом»). Ориентиры, приведенные в этом перечне географических названий, не отличаются определенностью и дают только приблизительное представление о расположении тех или иных мест. 15:5а. Восточный предел Иуды. Восточной границей территории Иудина колена является Мертвое море. «Устье Иордана» – место впадения Иордана в Мертвое море, расположенное на 1285 футов ниже уровня моря. Как и у всех древних народов, границей Иуды служит естественная преграда. 15:56–11. Северный предел Иуды. Северная граница начинается от устья Иордана и тянется на северо-запад к Иерихону и вади Qelt. Затем она проходит к югу от Иерусалима (Иевуса) и поворачивает к Кириаф-Иариму (Deir el-Azhar). По горам Иудеи граница доходит до Вефсамиса (Tell el-Rumeileh) и по северной стороне горы Экрон (Tel Miqne) – до Филистии. Далее она проходит через долину Сорек в западном направлении до Иавнеила ( 2Пар. 26:6 ; Ямния более позднего времени) и Средиземного моря. Упоминание Галгала вызывает сомнения, ибо принято считать, что этот город лежит к северу от территории Иуды ( Нав. 5:9 ). Возвышенность Адуммим, буквально: «крепость крови», – это Tal " at ed-Damm. Ен-Шемеш – название колодца к югу от Иерусалима, отождествляемого с " Ain el-Hod восточнее Масличной горы.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

693 «Сие есть свойство существенное, еже разделяется от существа создания своего и воспевается превыше всякого сущего существа»; сюда относятся – благость, премудрость, вечность, «яко Бог богом», «яко Господь господем» и пр. (л. 219 на обор.). 695 Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина греко-российской церкви, Спб. 1827 г. т. I, стр. 355. Мы пользуемся изданием 1695 г. 697 Л. 7. Упоминаемая идея лежит также в основе деления всей системы Транквиллиона на две части: «о пресущественном существе Божием» и «о четверояком мире». «Тилко две речи (т. е. вещи) на свете разных: Бог и створеня», говорит Транквиллион, «а ту разность великая межи Богом и створениям» (л. 9 на обор.). Различение Феофана между деятельностью Бога ad intra и деятельностью Его ad extra explicite высказывается в «Nowa miara starey wiary», rocu P. 1676, Лазаря Барановича (стр. 137 и след.) и в «Stary kosciol zash odni nowemu kosciolowi rzymskiemu pochodzenie dusha S. od Oyca Same me od Syna pokazuie», roku P. 1678, Иоанникия Галятовского (I ч. стр. 67). 698 Доказательства бытия Божия находятся в первом «пришествии крылошан» этого сочинения (гл. 5–7 или стр. 51–69). Доказетльства эти суть следующие: космологическое (гл. 5, 7 а.), доказательство от общего согласия народов (гл. 6) и физико-теологическое (гл. 7 b.). Доказательство космологическое излагается в трех формах, из которых в первой делается заключение от существования различных родов животных к бытию Творца (гл. 5а), во второй – от мира вообще к бытию Творца (гл. 5b) и в третьей – от изменяемости и «небезначальности» небес, земли, воздуха и звезд к бытию «Неизменяемого» и «Безначального» (гл. 7а). Особенно замечательна первая форма космологического доказательства: здесь самобытный отечественный богослов выходит из вопроса о том, «птица ли первобытное яицам, понеже птицы яица ражают, или яица птицам первобытное, понеже из яиц ражаются птицы» (стр. 53), и дает на этот вопрос умный ответ, что на основании данных «летописательных книг» нельзя выбиться из этой диллемы;при этом автор приводит возражение, состоящее в том, что животные могли произойти из воздуха, и в опровержение оного вполне основательно доказывает «несамобытность» животных ссылкой на опыт: «Се убо преидоша лет 7074», говорит он, «и по воздушному пошествию и по обхождению времен не бысть никогда же нигде же самобытно родоначальное животное некое, или птица, или гад, или зверь, или скот, или человек, даже и доднесь ново никакое незнаемое или отчично» (стр. 56).

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

433 В Вег. 48а находится ясная ссылка на тот факт, что фарисеи не признавали правления Маккавеев. 438 , Sanh. 82а; Ab. Z. 36b. Derenburg смотрит на это иначе и отождествляет судилище Асмонеев с синедрионом. Мне кажется это исторически невозможным. Его мнение об этом пункте (u. s. стр. 87) противоречит, по-видимому, тому, что сказано им на стр. 93. 441 Так мы читаем: «сказания старцев имеют большую цену, чем сказания пророков» (Іег. Ber. I, 7); «проступок против сказания книжников хуже проступка против сказания Писания» (Sanh. XI, 3). Сравн. также Ег. 21b. Сравнение между этими притязаниями и притязаниями, установлявшимися иногда для защиты «исповеданий» (creeds) и «уставов» (articl), (Cyclop. Kitto, 2-е изд. стр. 786, Кол. а) кажется нам неуместным здесь. Во введении к Midrash на Плач, на основании Иер.9:12,13 , проводится та мысль, что оставление закона,–в раввинском смысле,–хуже идолопоклонства,. нечистоты или пролития крови. Смотр. вообще это введение. 445 Сравн. здесь главным образом подробное описание Herzfeld-a (u. s. т. III, стр. 226–263); также введение Маймонида и очень богатые и ученые сочинения (недостаточно оцененные) Д-ра H. S. Hirschfeld-a, Halachische Exegese (Berlin, 1840) и Hagadische Exegese (Berlin, 1847). Быть может мне будет дозволено сослаться также на соответствующие главы в моем сочинении: «History of tbe Iewisb Nation». 447 Подобно сему, выражения в Исх.24:12 изъяснялись следующим образом: «скрижали каменные»–десять заповедей; «закон»–писанный закон; «заповеди»–Мишна; «яже написах»–пророки и агиографы; «законоположи им»–Талмуд–«который указывает, что все они даны были Моисею на Синае» (Вег. 5а, строки 11–16). Подобное же толкование давалось разными статьями и Песн.7:12 (Erub. 21b). При помощи изменения слов у Ос.8:10 , доказывалось даже, будто изгнанники были возвращены в Палестину за заслугу изучения Мишны (Vayyik. R. 6). 455 От прислоняться к чему. В тоже время, предписания, для подтверждения которых можно было прибегать к Asmakhta, предпочитались тем, которые покоились исключительно на одном предании (Іег. Chag. стр. 76, Кол. d).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prig...

Затем ведущий говорит: «У меня в руках есть интересная картинка, но я не скажу какая! Попробуйте расспросить меня и догадаться, нарисовать эту картинку у себя в голове, представить ее. Вы можете задавать мне любые вопросы о том, что нарисовано на картинке. Спрашивайте так, чтобы я мог ответить „да» или „нет». Других ответов я давать не буду — таковы правила игры. Но чтобы вам легче было научиться этой игре, я попробую первым. У кого-то из вас будет картинка, а я буду задавать вопросы и попытаюсь ее угадать, а потом описать». После этого на столе лицевой стороной вниз раскладываются картинки из двух комплектов (например, 1а, 1б, 1в, 5а, 5б, 5в). Один из дубликатов ребенок берет себе, не показывая взрослому. Взрослый начинает задавать ему вопросы, за каждый вопрос отдавая одну зеленую фишку. Взрослый. На картинке нарисована лягушка? Ребенок.    Нет. Взрослый. На картинке есть жук и мишка? Ребенок.    Да. Взрослый. Жук и мишка играют с мячиком? Ребенок.    Нет. Взрослый. Они катают шарик? Ребенок.    Да. Взрослый. Шарик зеленый? Ребенок.    Нет. Взрослый. Розовый? Ребенок.    Да. Взрослый. Я думаю, что я догадался, какая картинка у тебя в руках. Сейчас я ее опишу, попробую нарисовать словами, а ты проверь, правильно ли я догадался. В комнате находятся большой игрушечный мишка и жучок в сапожках. (Ребенок отдает 1 красную фишку.) Они толкают лапами розовый шарик. (Еще 1 красная фишка.) Жучок играет стоя, мишка сидит на полу. (1 фишка.) На стене в комнате висит горшок с цветами. (1 фишка.) Около мишки на полу стоит машинка. (1 фишка.) Я правильно угадал картинку? Ребенок.        Да. Взрослый. Давайте вместе проверим, все ли я рассказал про картинку или что-то забыл. Дети открывают свои картинки и находят ту, которая похожа на описание, сделанное взрослым. Те, кто заметил детали, не упомянутые взрослым, сообщают об этом. 1-й ребенок. Вы забыли сказать, что машинка легковая (получает красную фишку). 2-й ребенок. Вы не сказали, что в комнате есть окно и из него видны деревья (получает фишку).

http://azbyka.ru/deti/kak-nauchit-rebenk...

11 Весть о праведности Твоей я не таил в себе: о верности Твоей, о спасении Твоем рассказывал открыто. Не скрывал я любовь Твою неизменную и истину Твою от собрания великого.   12 И Ты, Господи, не лишишь меня милостей Своих; любовь Твоя неизменная и истина Твоя да хранят меня постоянно! 13Беды со всех сторон обрушиваются на меня — нет им числа. Грехи мои одолели меня, из-за них я уже ничего не вижу. Их более, нежели волос на голове, — 14Благоволи, Господи, спасти меня! Господи, поспеши мне на помощь! 15В стыде и смятении пусть будут на жизнь мою посягающие, пусть желающие мне несчастья обратятся в бегство посрамленными. 16Пусть говорящие мне: «Поделом тебе!» – будут в ужасе от позора своего. 17Радость и счастье в Тебе да будет уделом всех ищущих Тебя, чтобы все, кто ждет, что Ты спасешь их, смогли, ликуя, воскликнуть: «Велик Господь!»   18Я удручен, я в большой нужде! Ты, Господи, — мне помощь и защита! Бог мой, не замедли!   ПСАЛОМ 41 (40) Руководителю хора Псалом Давида   2Блажен тот, кто о слабом и бедном помнит, – в день бедствия спасет его Господь, 3защитит его Господь, сохранит жизнь ему; счастливым будут звать его на земле. Бога просить будут: «Не отдавай его на произвол врагам». 4Господь и на одре болезни его поддержит.   что до меня, я говорю: «Сжалься надо мной, Господи, исцели меня, ибо против Тебя согрешил я». 6Со злобой враги мои рассуждают обо мне: «Когда он умрет, когда о нем вспоминать перестанут?» 7Если и приходит кто меня навестить — говорит пустое; и, выйдя от меня, о том рассказывают повсюду. 8Все ненавидящие меня друг с другом перешептываются обо мне и, приписывая мне наихудшее, говорят: он слег и больше ему не встать». 10Даже друг мой, которому я доверял,   11 Сжалься надо мной, Господи, дай подняться мне, чтобы смог я воздать им. 12 И тогда узнаю, что я угоден Тебе, что не восторжествуют надо мной враги мои. 13А меня Ты хранишь в чистоте моей 14 Слава Господу, Богу Израиля, во веки веков!   КНИГА ВТОРАЯ. (Псалмы 42–72)   ПСАЛОМ 42 (41) Руководителю хора

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Видев же Господь Бог, яко умножишася злобы человеков на земли, и всяк помышляет в сердце своем прилежно на злая во вся дни И помысли Бог, яко сотвори человека на земли, и размысли. И рече Бог: потреблю человека, егоже сотворих от лица земли, от человека даже до скота, и от гад даже до птиц небесных, зане размыслих, яко сотворих я. Ное же обрете благодать пред Господем Богом. Быт 5:32; 6:1–8 Прокимен, глас 6. Аз рех: Господи, помилуй мя,/исцели душу мою. Стих: Блажен разумеваяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь. Пс 40:5А, 2 2. Притчей чтение. Сыне, храни законы отца твоего, и не отрини наказания матере твоея. Навяжи же я на твою душу присно, и обяжи их о твоей выи. Егда ходиши, води ю, и с тобою да будет: егда же спиши, да хранит тя, да востающу ти глаголет с тобою. Зане светильник заповедь закона, и свет, и путь жизни, и обличение, и наказание. Еже сохранити тя от жены мужаты, и от наваждения языка чуждаго. Сыне, да не победит тя доброты похоть, ниже уловлен буди твоима очима, ниже да совосхитишися веждами ея. Цена бо блудницы, елика единаго хлеба: жена же мужей честныя души уловляет. Ввяжет ли кто огнь в недра, риз же своих не сожжет ли? Или ходити кто будет на углиях огненных, ног же не сожжет ли? Тако вшедый к жене мужатей не без вины будет, ниже всяк прикасаяйся ей. Не дивно, аще кто ят будет крадый: крадет бо, да насытит душу свою алчущую. Аще же ят будет, воздаст седмерицею, и вся имения своя дав избавит себе. Прелюбодей же за скудость ума погибель души своей содевает. Болезни же и безчестие понесет: поношение же его не загладится во век. Исполнена бо ревности ярость мужа ея: не пощадит в день суда. Не изменит ни единою ценою вражды, ниже разрешится многими дарми. Сыне, храни моя словеса, моя же заповеди скрый у себе. Сыне, чти Господа, и укрепишися, кроме же Его не бойся иного. Притч 6:20–35; 7:1 Господа Сил, Того освятите, и Той будет тебе в страх. И аще будеши уповая на Него, будет тебе во освящение, а не якоже о камень претыкания преткнешися, ниже яко о камень падения: домове же Иаковли в пругле, и в раздолии седящии во Иерусалиме.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/parimijni...

Недр Отца Своего не оставив,/единородное Слово Божие,/Ты пришел на землю по человеколюбию,/сделавшись человеком непреложно;/и Крест и смерть претерпел плотию,/непричастный страданиям по Божеству;/воскреснув же из мертвых,/Ты бессмертие даровал роду человеческому,/как единый всемогущий. Иные стихиры, восточные Смерть Ты принял плотию,/доставив нам бессмертие, Спаситель;/и во гроб вселился,/чтобы нас освободить из ада, воскресив с Собою,/пострадав как человек, но воскреснув как Бог./Потому мы взываем:/«Слава Тебе, Податель жизни Господи,/единый Человеколюбец!» Камни распались, Спаситель,/когда на Лобном месте Крест Твой был водружен;/содрогнулись привратники ада,/когда во гробе как смертный Ты был положен;/и действительно Ты, силу смерти упразднив,/всем умершим бессмертие даровал воскресением Своим, Спаситель./Жизни Податель Господи, слава Тебе! Иные стихиры, самарянке, глас 3 Стих: Укрепись, и процветай, и царствуй/ради истины, и кротости, и правды. Пс 44:5а Да возликует в сей день радостно небо и земля,/ибо Христос явился во плоти, как человек,/чтобы избавить от проклятия Адама со всем родом его./И дивно прославляется Он чудесами, в Самарию придя;/женщине же предстал, прося у нее воды,/Он, водами наполняющий облака./Потому все мы, верные, поклонимся/ради нас добровольно обнищавшему/по Своему милосердному изволению. Стих: Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие. Пс 44:8а Так говорит Господь самарянке:/«Если бы ты знала дар Божий,/и Кто говорит тебе: «Дай Мне воды испить,/ты бы попросила у Него,/и Он дал бы тебе напиться,/чтобы не жаждать тебе вовеки», – говорит Господь! Слава, глас 6: Источник живоначальный,/Иисус Спаситель наш,/к источнику патриарха Иакова придя,/просил у женщины-самарянки воды испить./Когда же та о неприязни с Иудеями упомянула,/мудрый Создатель привлекает ее сладостными речами к лучшему –/к просьбе о воде вечно текущей;/и, приняв ее, она всем провозгласила, говоря:/«Придите, посмотрите на Знающего сокровенное/– Бога, пришедшего во плоти для спасения человека!»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=993...

Рис. 10 М е цилтайм и целцелим, этимо­логи­чес­ки идентичные названия 37 , видимо, подразумевали один и тот же инструмент — паль­­цевые тарелочки . Судя по археологическим на­ходкам, а также по дошедшим до нас описаниям и изоб­ра­же­ниям, они состояли из двух пластин средней величины (диа­метр найденных образцов около 12 см), имевших форму плос­кого блюдца или конуса с выпуклостью в центре и металлической рукояткой или петлей (иногда она была кожаной) для больших пальцев, расположенной либо в центре, либо с краю (рис. 10). Тарелки изготовлялись из бронзы или из меди. Первые, очевидно, были меньше размером и звучали нежнее, тогда как вторые — более крупные — издавали соответственно более громкий и резкий звук. Характер и объем звука зависели и от способа исполнения: скользящее движение рук (их двигали вверх вниз или разводили в стороны) придавало звучанию оттенок приглушенного бренчанья; при ударе тарелок друг о друга в вертикальном положении возникал эффект резонанса. С самого начала храмовой музыкальной практики м е цилтайм входили в состав храмового инструментария, выполняли важнейшие структурные функции в службе, указывая разделы литургического действа, подавая сигналы началу пения хора. В качестве шумового фона, усиливающего состояние эмоцинального подъема, они принимали участие в религиозных событиях общенационального значения: перенесение ковчега Завета в Иерусалим (2 Цар 6:5; 1 Пар 13:8), освящение Первого (2 Пар 5:12–13) и Второго (1 Езд 3:10) храма, нововозведенных стен Иерусалима (Неем 12:27). Термин тарелки (как вариант — “тарелочки” с целью подчеркнуть миниатюрность древнего инструмента в отличие от его современного аналога) может оказаться, пожалуй, единственно верным терминологическим определением м е цилтайм и целцелим. Синонимы-наиме­нования одного инструмента объясняются стилистическими расхождениями в книгах Ветхого Завета, создававшихся в разные исторические периоды. Так, множественное число существительного целцелим зафиксировано в текстах более раннего происхождения (2 Цар, Пс), между тем как употребление существительного м е цилтайм в двойственном числе могло явиться результатом последующего осознания конструкции инструмента (наличие двух пластин) и нашло отражение в книгах, возникших позднее (1, 2 Пар, 1 Езд, Неем). В любом случае, похоже, оба названия использовались в собирательном значении, и вряд ли стоит конкретизировать их буквальным выражением (скажем, парные тарелочки ). Следует, однако, отразить семантически важный параллелизм в Пс 150:5. Словосочетания tsiltseley shama (целцелим внимания (слову Божию — Е. К .), стих 5а) и tsiltseley t e ruah 38 (целцелим восклицания, стих 5б) несут определенную смысловую нагрузку, гораздо более значимую, чем просто музыкальная метафора. Дефиниции, характеризующие инструмент, явно связаны с культом. Учитывая итоговый смысл Пс 150, они, вероятно, призваны еще сильнее подчеркнуть сугубо религиозную направленность и преимущественно богослужебное предназначение всей Книги.

http://pravmir.ru/bibleyskie-muzyikalnyi...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010