л. 203. – 20, Алексею Митр. Московскому. л. 214 об. – 21, кн. Константину и чадам его, муромским Чудотворцам. л. 227. – 23, Леонтию епископу Ростовскому. л. 244. – 24, препод. Никите Стопнику переяславскому. л. 255 об. – 26, препод. Макарию Колязинскому на обретение мощей. л. 263 об. – 28, Игнатию епископу ростовскому. Углы листов созжены, наклеены и тем же писцом прописаны. На первых листах внизу подпись Келаря Ангелова, что под 604. 612. (148.) Трефолог мес. май и июнь, полууст. четкий, XVI века, в четверть, 431 лист. Всех служб 37, в числе коих в первом месяце русским Святым 5, что в служеб. Минее под 562, во втором одна, что под 572. Внизу первых листов киноварью: Книга Троицкаа Сергиева монастыря митрополита Иасафа. 613. (159.) Трефолог мес. май, июнь, июль и август, полууст., XV века, в четверть, 424 листа, без начала. Всех служб 43, в первом месяце помещены из русских Святых – святителям Алексию московскому и Леонтию ростовскому, во втором (л. 403) препод. Кириллу белоезерскому, в третьем (л. 392) В. Князю Владимиру и (л. 291) муч. Борису и Глебу. В службе на Успение пресв. Богородици по 6 песни (л. 240) положено Слово. См. 589. 614. (134.) Трефолог мес. июнь, июль и август., полууст. крупный, XVI века, в лист 324 листа. По оглавлению всех служб 31, в первых двух месяцах русским Святым службы те же, какие показаны в служ. Минее под 568, в последнем, какие под 590 и 596. На первых листах внизу подпись Ангелова та же, что под 604. 615. (157.) Трефолог с мес. марта по сентябрь, полууст. небрежный, XVI века, в четверть, 408 листов, без начала. Всех служб 33, две из числа их муч. Борису и Глебу (л. 93 и 248), под 2 мая и 24 июля, – паремии см. 4, еще из русских Святых – Леонтию епископу ростовскому и В. Кн. Владимиру. 616. (138.) Трефолог с мес. марта по сентябрь, полууст. четкий, исх. XVI или нач. XVII века, в четверть, 452 листа. По оглавлению всех служб 40, в числе их русским Святым 9, именно: в мес. апреле Стефану епископу пермскому; в мае: муч. Борису и Глебу, (паремии см. 116), препод. Феодосию и Антонию киево-печерским порознь, ростовским: Исидору, Исаии, Леонтию и Игнатию каждому особая и препод. Никите переяславскому (мая 21).

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Мисима – 451, 462, 465, 521 Мито – 19, 28, 71, 217, 350, 353, 454, 520, 527, 599, 636, 656, 658, 660, 809 Мияги-кен – 29 Миядзу – 600 Миязаки – 72, 702, 729, 736, 743 Мияко – 52, 99 Модзи – 101, 575 Мори – 56, 57, 79, 83 Мориока – 33, 82, 154, 157, 220, 259, 383, 704, 804, 805 Москва – 129, 310, 346, 347, 357, 362–364, 372–374, 378, 383, 387, 393, 394, 421, 433, 450, 467, 484, 490, 493, 497, 502, 504, 505, 509, 513, 517, 522, 523, 525, 536, 537, 551, 563, 564, 571, 582, 603–607, 612, 617, 621, 632, 634, 641, 652, 661, 663, 678, 680, 688, 707, 708, 711, 726, 738, 749, 750, 755, 758, 769, 782, 790, 793, 795, 813, 816, 822, 834, 884 Мотеки – 135 Мукден – 200, 201, 285, 287, 294 Муя – 59, 62   Нагано – 272, 370, 410, 418, 419, 507, 518, 529, 620, 625, 764, 834 Нагаока – 764 Нагасаки – 21, 128, 178, 179, 278, 291, 294, 313, 324, 325, 327, 329, 369, 388, 456, 490, 493, 496, 498, 503, 504, 518, 522–524, 532, 534, 544, 548, 557, 558, 566, 570–572, 575–577, 579, 584, 593, 600, 604, 613, 618, 629, 630, 632, 635, 639, 647, 657, 662, 684, 701, 735, 748, 769, 798, 818, 845 Нагои – см. Нагоя Нагоя – 51, 118, 143, 157, 162, 164–167, 171, 178, 179, 181, 184, 186–188, 192, 195–197, 200, 201, 205, 207, 208, 211–214, 217, 221, 224, 225, 246, 260, 284, 286, 287, 307, 333, 430, 433, 549, 566, 567, 577, 585, 588, 589, 593, 616, 632, 677, 697, 726, 730, 731, 775, 794, 795 Назарет – 736 Накабаси – 871, 873 Накада – 56 Накамура-хара – 53 Наканиеда – 32, 59, 634 Накараи – 261, 266 Накацу – 386 Нанае – 124 Нара – 75, 77 Нарасино – 217, 219, 224, 225, 228, 243, 244, 248, 256, 257, 258, 261, 269, 283, 287, 290, 296, 301–303, 305, 310, 380, 492, 518 Нарусе – 32 Наяси – 565, 588, 658, 772, 796, 802, 805 Невский проспект – 182 Немото – 725 Немуро – 32, 42, 51, 78, 97, 117, 139, 152, 520, 553, 578, 582–584, 586 Нео – 425 Нигата – 719 Никко – 431, 539, 685, 748, 765, 767, 768, 777 Николаевск – 64 Никольск Уссурийский – 567 Никорай – см. Накараи Ниносима – 220, 252, 423 Ниппон – 37, 43, 596 Нихонбаси – 448, 749

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

посоветовавшись с теми, которые 544 переносить 545 из которого вы хотели сделать секретаря 546 еще имело 547 но уже был профессор 548 предполагаете 549 Далее начато: сидите смирно и не мешайте 550 в продолжение не более месяцев 551 Далее начато: я написал даже ясно, что из 552 пред 553 Далее начато: и быть 554 Далее начато: В этом 555 Далее начато: Все статьи, самые 556 сочи 557 мое ли это д 558 В подлиннике: ко 559 твоей 560 самой существенной 561 чудное освежение 562 а потому я извиняю тебе твое равнодушие к [этому делу] этой стороне моих 563 но это — увы! — слышу 564 Далее начато: тем более 565 пославшая мне 566 чтобы не допустить к выходу мою книгу 567 А вы, несмотря на то, что книга моя в нынешнем виде ее есть ничто 568 не дождавшись, выпустить 569 когда 570 люд 571 тому 572 это дело 573 тех беспорядков, которые 574 они были 575 посер 577 Далее начато: кото 578 помогать выпутаться 579 снаб 580 может быть, окажется 581 книгам 582 попрошу у вас 583 о том, что делается в России 584 полож , даже 585 Я бы очень 586 но скорей те, которые производит нынешняя школа литераторов, стремящаяся 587 Далее начато: Извините 589 Шевыреву 590 В подлиннике: Розетти 591 сам узнаешь, как сде 592 не будет 593 даже и лучше 594 и меньшую 595 ни в обществе 596 ищу 597 гов 598 несправедливыми 599 кроме того, что относится к 600 не кажутся 601 очень желал бы 602 в ныне 603 заметили в тебе все 604 слышится во всем 605 к людям, к мы 606 вовсе 607 Ну, не стыдно ли тебе 608 заговорить со мною 609 произвест 610 произвести 611 деньги мои 612 Далее начато: кото 613 закл ен 614 находится терпящих и нуждающихся 615 около даже 616 и жаловаться на обстоятельства, каковыми жалобами наполнялись письма сестер моих, особенно 617 од время 618 другому 619 точно ли я так 620 све 621 чтобы представлять 622 соображать всё, что 623 на вас действия 624 выполнит за всех 625 как я вижу 626 у меня 627 Далее начато: но те 628 я еще не знаю 629 получил только уведомленье 630 книги 631 боюсь ее получить 632 излившиеся 633

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Преспа, оз. 499 Примнес, г. 573, 617 Принкип, о-в 401, 615 Принцевы острова 516, 615 Прованс 564 Пропонтида 136, 190, 192, 243, 283, 287, 292, 480 Пруса 387 Псилл (Кипселлы?) 341 Птолемаида, см. Аке, г. Пуатье, г. 587 Пуца, крепость 271, 272, 556 Пьяченца, г. 558 Равеник, г. 167 Рамла, г. 307, 308, 578 Рашка 23, 30, 538, 551 Ревеник 167 Регий, см. Кючук-Чекмедже, г. Редесто, г. 186, 531, 539, 556 Ресий, см. Вафис-Риак, г. Рим, г. 80, 82, 84, 161, 162, 172, 205, 235, 279, 318, 336, 458, 459, 587 Риндак, р. 528, 610 Родопы, горы 394, 395 Родос, о-в 302, 314, 538, 575, 596 Ромаины, г. 371 св. Романа ворота 566 св. Романа церковь 285, 566 Россия 545, 554 Румский султанат 8, 22, 489 Румыния 539 Русий 221, 223, 224, 542, 568, 571 Сагудаи, село 402, 615 Сагут 615 Сазлийка, р. 530 Саламврия, Пеней, р. 169, 170, 508 Салерно, г. 80–83, 85, 161, 162, 181, 457, 459 Салернский принципат 457 Самос, о-в 248, 313, 538 Сангар, р. 274, 557, 571, 572, 616, 617 Сантаварис 406, 617 Сапанджа, оз. 557 Сарван, крепость 371, 604 Сарды, г. 304 Сарос, р. 62, 322, 446, 588 Сарсап, г. 371 Сасенс, см. Асон, о-в Священное озеро (Атанасовское озеро?) 267 Сген, укрепление 371 Севастия, г. 582, 593 Северное Причерноморье 448, 462 Северный Кавказ 462 Севтлос, о-в 314 Сезер, см. Ларисса (в долине Оронта) Селевкия, г. 315, 316, 379, 585 Сербия, Далмация 23, 90, 147, 220, 240, 241, 251–253, 263, 340, 384, 463, 496, 497, 519, 543, 548, 549, 569 Сервия, г. 165 Сердика, см. София Серебряное озеро, Гиролимна 284, 566 Серры 254, 257, 589 Сидира, Железные ворота, горный проход, Чалыкавский, Врбицский проход 203, 207, 274, 530 Сидира см. Железные ворота (в Константино-поле) Сидира, укрепление 275, 557 Сики, г. 315 Силистра, Дристра, г. 181, 201, 204, 208, 237, 517, 530, 534, 542, 543 Сильвестра дом 273 св. Симеон, см. Суди, г. Симеонов холм, скифский булевтерий 208, 533 Синай 382 Синоп, г. 190, 196, 523, 582 Сиракузы, г. 509 Сирийское море 62, 322, 380, 446 Сирия 31, 54, 55, 281, 319, 367, 370, 371, 376, 439, 522, 577–579, 581, 582, 585, 604, 607, 612, 613

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

скирофорион (июнь – июль). Время семи мудрецов 640 (ол. 35,1) или 624 (ол. 39,1) – род. Фалес Милетский (137) 628–625 (ол. 38) – приход к власти («расцвет») Периандра Коринфского (I 98). Его современник – Фрасибул Милетский (I 98), покровитель Фалеса (I 27) 621 – законы Драконта в Афинах (I 56) 612 (ол. 52,1) – расцвет Питтака Митиленского: он низлагает тиранна Меланхра (I 74, 79) Ок. 610 (ол. 42,3) – род. Анаксимандр (II 2) Ок. 607 – война Афин с Митиленами, единоборство Питтака с Фриноном (I 79) Ок. 600 – война Афин с Мегарами за Саламин по призыву Солона (I 46–48) 596–593 (ол. 46) – Эпименид очищает Афины от скверны (I) 594 (ол. 46,3) – законы Солона в Афинах (I 62) 590–580 – тиранния Питтака в Митиленах (I 74); Алкей и Сапфо – его современники 588–584 (ол. 48) – скиф Анахарсис в Афинах (I 101) 585 – расцвет Фалеса: он предсказывает солнечное затмение во время войны Лидии и Мидии. Род. Анаксимен 584 – ум. Периандр Коринфский (I 95) 582 (ол. 49, 3, архонт Дамасий) – легенда о треножнике, который помог определить семерых мудрецов (I 22, 28–33). 572–569 (ол. 52) – расцвет баснописца Эзопа, современник Хилона (I 72) 570 (ол. 52,3) – ум. Питтак (I 79). Род. Пифагор 561 – первая тиранния Писистрата в Афинах, Солон выступает против него (I 49) 560–557 или 556–553 (ол. 55–56) – Хилон – эфор в Спарте (168) 560–546 – царь Крез Лидийский, покровитель семи мудрецов 559 – ум. Солон Время досократиков 546 (ол. 58,3) – война Креза с Киром; Фалес помогает Крезу перейти Галис (I 37–38). Взятие Сард Киром. Смерть Фалеса и Анаксимандра (II 2), расцвет Анаксимена (II 3) 544–541 (ол. 59) – расцвет Ферекида Сиросского (I 121). Пифагор – его ученик (VIII 2) 540–536 (ол. 60) – расцвет Пифагора (VIII 45). Расцвет Ксенофана Колофонского (IX 20) Ок. 532 – Поликрат – тиранн Самоса. Пифагор уезжает в Италию (VIII 3) 528–525 (ол. 63) – ум. Анаксимен (II 3) 511 – война Кротона против Сибариса, предпринятая пифагорейцами 509 – реформы Клисфена, установление демократии в Афинах 504–500 (ол. 69) – расцвет Гераклита (IX 1). Расцвет Парменида (IX, 23)

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/o-z...

сужу так: 558 ежели 559 выгода 560 глубокое несовершенство 561 позабываешь дв 562 раскрытии 563 казалось ему 564 говорит 565 ему 566 В подлиннике: но 567 Они 568 В подлиннике: Бабарыкиным 569 В подлиннике: быть покойному созерцателю 570 загорелась 571 и добиваться 572 При этом 573 Далее было: вижу, что всё 574 почувствуешь потом 575 и за ин 576 прочел с жадно 577 а. что итог б. что дух всего 578 нашли сразу 579 не дали ему про 580 поверга 581 Далее начато: и совсе 582 с сам 583 Далее начато: Со мной нужна 584 на такое 585 накопится 586 окажете этим 587 чтобы потом быть откровеннее 588 Далее начато: пот 589 Далее начато: хотел бы я знать в том отношении, чтобы уд 590 Далее было: теперь 591 Далее было: распушенные обо мне 592 Далее было: а. литературных б. возник 593 благодарю за это 594 решился я кончить 595 мысли у нас зрели 596 никак не бросите 597 которое, если пож 598 Но вы может б 599 Далее начато: выд 600 Далее начато: и родствен 601 свободную душевную минуту 602 проводить зиму 603 колеса 604 дали мне 605 Далее начато: за что благодарю 606 наперекор тому 607 любить его 608 я было сел 609 в мочь это сделать 610 Далее было: слава богу 611 возводя их в достоинство поэтов. Вещь слишком важная 612 Если бы он даже 613 Пропуск в тексте первой публикации. 614 у себя 615 пиш 616 узнал потом и сам собою и от других. Далее начато: это 617 Обстоятельства эти 619 для этого 620 вы и видите 621 Далее начато: Это на 622 сказать вам прямо хотя главное дело 623 о которых 624 Далее было: но о которых даже не хотим и подумать 625 Далее было: когда-нибудь потеряете надежду насчет Алеши и 626 Переправлено из: попрошу у вас 627 уже братский голос 628 я написал 629 Далее начато: именно уже 630 будет так, если угодно 631 о вас 632 о вашем настоящем 633 Далее было: весьма многое 634 Далее зачеркнуто: не 635 весьма 636 содействовать к 637 Письмо это 638 по делу и за письмо 639 Далее было: для 640 несправедливы, хотя 641 еще тому 642 В подлиннике: тмит 643 считал вас гораздо 644 какое-то неудовлетворенное 645

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Творения. СПб., 1906. Т. XII. Кн. 1. С. 84. 588 Корсунский. Цит. соч. С. 48, 607. 589 Там же. С. 47–72. 590 Там же. С. 47–72. 591 Св. Иустин. Сочинения. М., 1864. С. 266. 592 Св. Иоанн Златоуст. Сочинения. СПб., 1901. Т. VII. Кн. 1. С. 54. 593 Еп. Феофан. Собрание писем. М., 1900. Вып. 7. С. 67. 594 Митрополит Филарет (Дроздов) . О догматическом достоинстве и охранительном употреблении греческого Семидесяти и славян­ского переводов Священного Писания. М., 1858. С. 3. 595 Еп. Феофан. Собрание писем. М., 1900. Вып. 7. С. 79. 596 Жития снятых. Февраль. М., 1898. С. 24–25. 597 Свт. Василий Великий. Творения. СПб., 1911. Т. 1. С. 297. 598 Еп. Феофан. Собрание писем. М., 1900. Вып. 7. С. 68–69. 599 И. А. Чистович . История перевода Библии на русский язык. СПб., 1899. С. 192. 600 Митрополит Филарет. Цит. соч. С. 3–6. 601 Чистович. Ук. соч. С. 271. 602 Еп. Феофан. Собрание писем. М., 1900. Вып. 7. С. 70. 603 Еп. Феофан. Собрание писем. М., 1900. Вып. 7. С. 70. 604 Там же. С. 75. 605 Чистович. Ук. соч. С. 342–343. 606 П. М. Граббе. Доклад по поводу лжеучения прот. Сергия Булга­кова//Деяния Всезарубежного Собора Русской Православной церкви Заграницей. Белград. 1939. С. 732–733. 607 Послание Восточных Православных Патриархов. 1848. С. 39. 608 Чистович. Ук. соч. С. 55. 609 Там же. С. 53. 610 Чистович. Ук. соч. С. 54, 249. 611 ОТ. 14.Х.1983. 576. С. 4. 612 Св. Иоанн Златоуст. Творения. СПб., 1900. Т. VI. Кн. I. С. 380–381. 613 Св. Иоанн Златоуст. Творения. СПб., 1900. Т. VI. Кн. I. С. 380–381. 614 Migne. PL. Т. 4. Col. 519–520. 615 Idem. Т. 26. Col. 528–529. 616 Блаж. Августин. Исповедь. М., 1914. 617 Алексий, Патриарх Московский и всея Руси. Слова и речи. М., 1948. С. 239. 618 Православный церковный календарь на 1946 год. М., 1946. С. 44. 619 Патриарх Алексий. Ук. соч. С. 239. 620 Русский хоровой вестник. Прага, 1928. 3. 621 Владимир Поль. Древние мелодии//Возрождение. Париж, 193… 3163. 622 Секс уже прокладывает себе дорогу в экуменических изданиях, где наряду с богословскими статьями помещаются и эроти­ческие картинки (см.: «RISK».

http://azbyka.ru/pochemu-pravoslavnomu-h...

ТОЛКОВАНИЕ. Притча знаменует, яко естества боязливаго и страшливаго 593 никоими же похвалами не укрепиши. 53. О зайцах и о жабах 594 Зайцы некогда сошедшеся, между собою свое оплакаваху житие, яко многаго страха житие их исполнено, ибо от человек, и от псов и орлов, и от иных многих потребляются. «Лутче убо, – рекоша, – умрети единицею 595 , нежели чрез все свое житие, смущаяся 596 , дрожати». И сие проповедавше и утвердивше повсюду слово , устремишась в езеро, яко да, вскочивше, в нем потопятца. Седящим же окрест езера жабам. И егда услышаша жабы течения зайцов шум, абие вскочиша в езеро. От зайцов же мудрейши некто мняся быти, рече: «Стойте, о друзи! Ничтоже злаго вы себе сотворити: се, яко же зрите, и от нас иная суть животная боязневейша!» ТОЛКОВАНИЕ. Притча являет, яко злоденствующии 4 597 человецы инеми, злейшая терпят, утешаются. 56. О гусех и о жаравлех Гуси и жеравли на едином пасяхуся поли. Ловцем же показавшимся, и убо жеравли лехки суще, скоро отлетеша; гуси же, тяжести ради плотския оставшеся, поимани быша. ТОЛКОВАНИЕ. Притча знаменует, яко и в пленении градов нестяжателные и нищ ие 612 удобне убегают пленения ; богатии же богатества ради работают в пленении 613 . 57. О черепахе и о орле 614 Черепаха орла моляше, дабы он летати 615 ю научил. Орлу же сказующу: далече сему быти от естества ея. Она же наипаче с молением прилежаше. Взем убо ю орел нохтями и на высоту вознесе, посем пусти ю летати . Она же, на камение падши, сокрушися. ТОЛКОВАНИЕ. Притча являет, яко мнози, любопрения ради 616 мудрейших преслушавше, себе самех вредиша. 58. О блохе Блоха некогда, вскочивши на ногу мужу, сяде. Он же Ираклея 617 – богатыря 618 на помощь призываше. Ей же угрызши 619 и абие отбегши, со стенанием муж рече: «О Ираклею! аще на блоху не способил еси, како на болших сопротивников пособиши?» ТОЛКОВАНИЕ. Притча являет, яко не подобает о малых вещех Бога призывати, но токмо в нужных. 59. О еленице Еленица 620 , единым оком ослеплена, при брегу морскомъ пасяшеся. И убо здравым оком к земли зряше , ловцев блюдяшеся, ослепленое же око к морю имяше , откуду ничего же не начаяся.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Царь же турский салтан о том взыскание велие учинил и приведоша к нему человека, жену (л. 27) имуща и дети и стяжаниа много; и начат 587 его царь ласкою посылати его 588 в Русию 589 исполнити волю росийского 590 государя 591 Человек же той и 592 со слезами молил царя: государь великий, водный человек! Ради Вышняго Бога не разлучи з женою и з детми и от отечества не отжени; дело великое, требует многодетна упражнениа. 593 Аз же тебе, государь 594 , скажу человека во всем подобна себе и в нашем отечестве учихомся у единого учителя, також 595 и во Италии велицей у единого учителя училися; изшедшим же 596 от училища аз избрах мирское житие 597 жене совокупитися, он же иде во Офон великий и в 598 велицем Ватопеду иночествует, имя же старцу Максим сын воеводский. И Максим по государеву слову 599 салтана турского от прота святогорца и от всех старцов всяким образом едва бысть умолен и 600 от них принужен 601 прииде на Москву 602 ; и на Москве переводил Псалтыр толковую лето и 5 месяцов 603 . (Л. 27 об.) А с ним сидели два талмача Влас да Никита да два писари Селиван инок да Михайло Медоварцов; а те толмачи люди изяшные 604 , училис 605 в самом велицем в 606 Риме. Максим от греческиа беседы напишет 607 полатине, а от латынска 608 писма толмачи сказывали руским 609 скорописцем. И тако писашеся книга и ины многие книги душеполезные, овех 610 убо преверши, овех же премного имущих ложное 611 чюжих словес красотою истинны 612 утвердивше трудом и потом исправил. И той его писарь Селиван инок, а родом русин, Максимовым разумом и наказанием перевел евангелскую историю Беседы Евангельские от еллинского любомудрейшего языка на руский 613 язык, а истолкованы премудрейшим учителем вселенским иванном Златаустом патриархом цареградским 614 . Древний ж змий и многокозненый 615 диавол, сатана, губител християнский вооружил на Максима ненавистных и был (л. 28) в заточении от братонелюбцов и окован и 616 ввержен в темницу, в ней ж терпел различнаа озлоблениа и томлениа во Иосифове монастыре, и от дыма и от горести темничные 617 был на мног час, яко мертв. И по его терпению ангел ему изрек: калугере! Сими муками избудеши вечных мук. И по извещению и наставлению святого Духа составил 618 канон святому и покланяемому Параклиту и молитву святому Духу, а писал углем по стенам темным 619 , а пера и чернила не имущу ему в темницы. А того ученика 620 его Селивана для Максима в дым повесили и дымом 621 уморили и многи 622 беды подъят 623 во Иосифове монастыре. А у тверского владыки Акакиа премудрый он Максим грек бысть в чести велице, яко и на трапезе ему седети вкупе со святителем 624 и ясти с единого блюда 625 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Церковный Устав в Великую Субботу. 575 Constit. Apostol. lib. 5, cap. 18. Тертулий. К жене, кн. 2, 4. 576 Тертулий. О крещении, 19. Златоуст. В беседе 30 на кн. Бытия. 577 Евсевий. О жизни Константина Великого, кн. 4, гл. 22. 578 В 45 слове на св. Пасху. 579 Commentar. in Matth. 25, 6. 580 См. выше об этом каноне. 581 См. триодь, изданную в Чернигове в 1685 году. О ней в Воскр. чтен., 1844 г., 6. 582 Об идолопоклонстве, 14. О крещении, 19. 583 Justin, quaest. et respons, ad orthodox, quaest. 115. 91 прав. Василия Великого. 584 44 слово Григория Богослова. 585 91 прав. Василия Великого. 586 В 1 беседе на Деяния Апостольские. 587 В 4 беседе на Деяния Апостольские. Том. 2 по изданию Монтфоконову. 588 Правило 20. 589 Sermo 61. 590 Тертуллий. О молитве Господней, 17. 591 Cod. Theod. lib. 15, tit. 5, leg. 5. 592 В 1 беседе на Деяния Апостольские, 4. 593 В беседе 75 на Евангелие, от Иоанна, 3. 594 Песнь 1 канона в неделю мироносиц. 595 Синаксарь на Пасху. 596 Чет. Мин. 22 июля. 597 Вероятно, на горе Елеонской, северная высота которой носит имя Малой Галилеи (Мф. 28, 16). Путешествие по св. местам, гора Елеонская. 598 ςτδιον — стадия заключает в себя 125 шагов. См. в конце Библии, издан. 1806 г., каталог слов. 599 Синаксарь, в нед. Пасхи. 600 В сл. 45 на св. Пасху. 601 Epist. 119, Augustin. 602 Тертулий. О Молитве Господней, 14. Славянск. Кормч. каноническ. ответы св. Тимофея, епископа александрийского, живш. в 5 веке, вопрос. 8. Cod. Theod lib. 2. tit. 8, leg. 1, 2. 603 Thesaurus Sviceri sub voce παςχα. 604 Constit. Apostol. lib. 8, cap. 33. 605 7 прав. св. апостолов. 606 Constit. Apostol lib. 5, cap. 16. lib. 8, cap. 33. 607 Письмо 118. 608 7 прав. св. апостолов. 609 Lib. 5, cap. 16. 610 Евсев. кн. 5, гл. 23–24. Сократ, кн. 5, гл. 22. Златоуст. В беседе 12 на кн. Бытия, 1. 611 Евсевий. Церковная история, кн. 5, гл. 23–24. 612 Евсевий. О жизни Константина Великого, кн. 3, гл. 17–18. Феодорит. История, 1, гл. 9. 613 7 прав. Лаод. Собора. Сократ, кн. 4, гл. 23. Созомен, кн. 7, гл. 18. 614

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010