585 Hilgenfeld – Judische Apokalyptik, стр. 158 (примеч. 2); Philippi, Das Buch Henoch, стр. 168. 587 С этим соглашаются не только Дилльман (Das Buch Henoeh, стр. 33) и Эвальд (Gesch. des Volk. Israel, В. III, стр. 80), но и Филиппи (Das Buch Henoch, стр. 168), защищающий христианское происхождение книги Еноха; напротив Бальденшпергер (Selbstbewusstsein Jesu, стр. 92) поставляет наименование «Сын жены» в зависимость от Ис. 7:14 . 588 «Ибо Я и Мой Сын соединимся с ними (земнородными) навсегда и навечно на путях праведности» (Ен. 105: 2). Нужно заметить, что в настоящем случае речь может идти и не о Мессии, а о Мемре Иеговы или Логосе. 590 Так Schurer (Gesch. d. jud. Volk., 2, стр. 443) и Lucke (Einleitung in. d. Offenb. d. Johannes, 2 Ausg. стр. 115 и д.). 592 В Сивиллиных книгах (III, 775) встречается выражение νς το θεο, но, как мы говорили, вместо νς большинство ученых предлагают читать οκος. 596 «Не будет неправды во дни его (Мессии) в среде их; ибо все будут святыми, и царь их Христос Господь (Пс.Сол. 17:38; ср. надписание и 8 стих псалма 18-го). 599 Baldensperger, Selbstbewusstsein Jesu, стр. 30; Ewald, Geschichte des Volk. Isr., B. V, стр. 75. 609 Tanchnma, Nissa 11; Weber, стр. 191; в других трактатах изменяется большей частью только порядок перечисления: Тора, покаяние, рай Эдем, Гегинном, престол славы, святилище и Мессия; см. Pesach. 54а; Nedarim 39а; Jalkut Schimeoni, Beresch. 29. 610 Jaikut Schimeoni, Beresch. 49; см. Weber, стр. 242 и 340; Langen, Das Judenth, in Palast., стр. 428. Изложение талмудического учения о предсуществующем Мессии см. у Bertholdt, Christologia Judaeorum, стр. 86–147; Gfrorer, Jahrhundert d. Heils, 11, стр. 292–300. 615 «Со времени написания Притчей Еноха небесное предсуществование Мессии становится догмой для апокалипсических кружков»; Baldensperger, Selbstbewusstsein Jesu, стр. 85. 620 См. объ этом в Real-Encycl. Hamburgers, III, 2; стр. 142–143; Проф. Глубоковский, Христ. Чт. 1897, I, стр. 596–598. 622 Гинцбург, «Каббала» в Вопр. Фил. и Псих., VII кн., 1896: стр. 279 и далее; Hamburger, Real-Encycl., II, стр. 262 и далее.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Smir...

586 Это путь, которым, по учению неоплатоников, человек доходит до просветления: от явлений природы к себе, внутрь себя, и забыв о себе, соприкоснуться с Единым ( το εν) в области чистой интуиции. Следует отметить слова бл. Августина о том, что разговор шел «может быть, и не так и не в таких словах»: Моника вряд ли была осведомлена в фразеологии неоплатоников, но разговор был проникнут мистикой, и бл. Августин вспоминал о нем в привычной для него форме. 588 Глагол этот можно толковать двояко: 1) облегченно вздохнули в надежде получить желанное; 2) вздохнули от неудовлетворенности. В этом последнем смысле, вероятно, и употреблено здесь: душа, стремящаяся к Богу, вздыхает о своем бессилии. 590 «Да утихнет в душе не только всякое волнение, происходящее от тела, но и всё, что ее окружает: успокоится земля, успокоится море и воздух и само прекрасное небо» (Плотин. Энн. 5, 1, 2). 591 Увидеть то, что выходит за пределы этого мира, нельзя путем обычного размышления: «Ум должен... как бы отпустить себя, не быть умом» (Энн. 3, 8, 9). 594 1Фес. 4, 13–14 : «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об умерших, дабы вы не печалились, как те, кто не имеет надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним». 597 Бл. Августин пытается открыть смысл слова через его этимологию. Стоики очень любили этот прием, но и этимологии их были обычно фантастическими. Такова и приведенная здесь: το βαλανειον будто бы от βαλειν ανιαν – «прогонять скорбь». 607 Моника и Патриций, родители бл. Августина в этой земной жизни, в будущей жизни его брат и сестра. 610 «Несовершенно веруют те, кто не желает говорить о том, во что они веруют: вера ведь требует поверить и тому, что сказано: «Исповедую его перед Ангелами Божиими " » (Бл. Августин. «На Псалмы», 115, 2). 631 «Если кто-либо удивляется чувственному миру, созерцая его огромность, красоту и упорядоченность... пусть он поднимается к его образцу, к миру более реальному, пусть созерцает чистый разум и непостижимую мудрость, царящую над ним» (Энн. 5, 1, 4).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

587. Cp.: Jung С. G., Kerenyi К. Einführung in das Wesen der Mythologie. 4. Aufl. Zürich, 195V, Jung C. G. Symbolik des Geistes. Studion über psychische Phänomenologie. Zürich, 1953; Festugßre A. Lieux communs litteraires et themes de folklore dans l’hagiographie primitive//WS. 73. 1960. P. 123-152. 588. Aeschyli Agamemnon 72—80 (пер. Вяч. Иванова). 589. Evangelium secundum Matthaeum XVIII, 1—4. 590. См. выше главу «Унижение и достоинство человека». 591. Clementis Paedagogus I, 6. 592. I Epistola Petri II, 1—2. 593. Пер. Μ. Ε. Грабарь-Пассек. 594. Romanos le Melode. Hymnes. Vol. P. 50—76. 595. Anthologia Palatina I, 21. 596. Вейцман К. Ранние иконы//Вейцман К., Хадзидакис М., Мнятев К, Радойчич С. Иконы на Балканах. Синай, Греция, Болгария, Югославия. София; Белград, 1967. С. IX—X. Ил. 1—3. 597. Впрочем, даже если принять иную датировку, автор иконы принадлежит к одному из ближайших поколений после поколения Романа. Cp.: Hutter J. Frühchristliche Kunst —рочем, даже если принять иную датировку, автор иконы принадлежит к одному из ближайших поколений после поколения Романа. Cp.: Hutter J. Frühchristliche Kunst — byzantinische Kunst. Stuttgart, 1968. S. 99.yzantinische Kunst. Stuttgart, 1968. S. 99. 598. Византийские легенды. Л., 1972. С. 25. 599. Там же. С. 140. 600. Κλνμαξ ωννου το Σιναχσο. Λγος ΚΔ’. θηνοα, 1970. σ. 114-116. 601. Apophthegmata patrum. Macarius 9. 602. Ibid. Arseni us 6. 603. Basilii Regulasilii Regula brevier 217//PG. 31. Col. 1225 C.revier 217//PG. 31. Col. 1225 C. 604. Basilii De Spiritu Sancto III, 5//PG. 32. Col. 76 C. 605. Evangelium secundum Lucam IV, 17. 606. Apocalypsis X, 2. 607. Evangelium secundum Matthaeum XV, 27. 608. Ibid. XV, 34. 609. Evangelium secundum Ioannem XXI, 15—18. 610. Cp.: Springhetti A. Introductio Historico-Grammatica in Graecitatem Novi Testamenti. Romae, 1966. P. 104—105. 611. Cp.: Штаерман В. M., Трофимова M. К. Рабовладельческие отношения в ранней Римской империи (Италия). М., 1971. С. 256—257, 288—290 и др. 612. О койне см.: Соболевский С. И. Κοιν — общий греческий язык//Православная богословская энциклопедия. Т. IX. СПб., 1908. С. 603-754.

http://predanie.ru/book/217170-poetika-r...

5:8. 558 Мф. 5:4. 559 I/21 (98—99)=B35 (253). 560 I/21 (106)=B35 (261—262). 561 Главы о знании III,37.. 562 I/30 (138)=B53 (384). 563 I/40 (167)=B65 (446). 564 I/41 (171)=B65 (451). 565 II/14,46. 566 II/18,4—6. 567 II/18,7. 568 II/18,14—15. 569 О молитве 3. 570 Главы о знании IV,31. 571 I/39 (166)=B63 (439—440). 572 I/61 (334)=B8 (105). 573 I/48 (206)=B74 (508). 574 Главы о знании III,84. 575 Лк. 1:8—11. 576 Деян. 10:9—11. 577 Деян. 10:2—3. 578 I/16 (66)=B22 (173—174). 579 I/12 (53)=B18 (146). 580 Главы о знании III,14. 581 Это учение мы находим у Евагрия, а также у других византийских авторов, чьи сочинения вошли в греческое и русское «Добротолюбие». 582 Главы о знании II,59. 583 I/58 (316)=B6 (93). 584 I/49 (214)=B77 (524). 585 I/11 (51—52)=B18 (144). 586 I/61 (334)=B8 (106). Ср. Евагрий. О молитве 15: «Молитва есть плод радости и благодарения». 587 I/30 (138)=B53 (384). 588 I/40 (167)=B65 (446). 589 В греч. и рус. пер. эта фраза сильно сокращена. 590 I/43 (183)=B68 (476). 591 I/30 (137)=B53 (384). 592 Термин «песни» (tesbhata) может указывать на библейские песни, а также на гимны Ефрема Сирина, Бабая Великого и других сирийских авторов, употреблявшиеся за богослужением. 593 II/21,7. 594 I/30 (133)=B53 (379). 595 I/5 (27)=B3 (32—33). Ср. Мф. 6:33. 596 I/25 (118)=B51 (360—361). 597 II/8,24. 598 Главы о знании III,50. 599 I/5 (28)=B3 (33). 600 Ис. 59:1—2. 601 I/57 (299)=B5 (70). 602 Термин syam burke является синонимом греческого metabnoiai (в значении «поклоны»). 603 II/30,4–7. 604 Главы о знании I,20. 605 I/40 (167). 606 II/61 (334). 607 I/10 (49). 608 II/1,34. 609 I/69 (355). 610 Сир. термин tesmesta (служба) является эквивалентом греч. leitoyrgiba в значении «келейного правила». 611 I/58 (319–320). 612 См. II/14,22 и 47, а также несколько мест из 1–го тома. 613 II/14,8—12. 614 Букв. «в Своем домостроительстве». 615 II/14,13. Вар. «приобретаем естество, которое любит удобство и легко склоняется к злу». 616 О Боге. 617 Рим. 1:22. 618 II/14,14. 619 II/14,22. 620 Термин segdot " может означать как вообще всякое внешнее выражение богопочитания, так и поклон.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=741...

610  Старшие, известные в настоящее время, редакции русских описательных подлинников относят к концу XVI века. Такой старший Подлинник напечатан Ю. Д. Филимоновым в Сборнике Общества древнерусского искусства при Московском Публичном Музее на 1873г. (а младший начала XVIII в., отличающийся полнотой, им же напечатан в Вестнике того же Общества, книги 1–12). Старшую известную рукопись лицевого русского Подлинника, принадлежащую гр. Строганову, относят к концу XVI – началу XVII века (в Подлиннике под 17 Января Антоний Римлянин, а об установлении празднования сему последнему см. нашей Истории I т. 2 половину, стр. 487 начало/590 ; она напечатана посредством литографии в Москве в 1869г., под заглавием: „Строгоновский иконописный лицевой Подлинник”. Греческий описательный Подлинник, составленный в половине XV века Афонским иеромонахом и иконописцем Дионисием, напечатан в Афинах в 1853г. под заглавием: ρμηνεα τν ζωγρφων, ς πρς τν κκλησιαστικν ζωγραφ αν. Французский перевод: Manuel d’iconographie chretienne greque et latine, traduit par Durand, avec introd. et notes par Didron, Paris, 1845; Немецкий перевод: Das Handbuch der Malerei vom Berge Athos, aus dem handschr. neugriechischen Text übersetzt von Schäfer. Trier, 1855. – (иеромонаха Епифания письмо к Кириллу, Православный Собеседник 1863, III, 324, О подлинниках иконописных). 612  „А которые по се время писали иконы не учася, самовольством и самоволкою и не по образу, и те иконы променяли (продавали) дешево простым людем, поселянам невеждам”..., – Казанское издание стр. 207 fin.. 613  Глава 43 Казанское издание стр. 203 fin. sqq. – Из дела Висковатого узнаём, что в самой, по крайней мере, Москве действительно были уставлены после собора надзиратели над иконописцами: „зде на Москве в царствующем граде, – читаем в деле, – по соборному уложению надо всеми иконники уставлены четыре старосты иконники, а велено им над всеми иконники смотрити”, – Чтений Общества Истории и Древностей 1858г. книга 2, Розыска или дела стр. 2 начало.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Hymn 22.33–34. 567. Hymn 22.50–52. 568. Hymn 30.18–32. 569. Hymn 23.186–194. 570. Hymn 23.174–180. 571. Hymn 23.230–235. 572. Hymn 55.132–136. 573. Hymn 52.46–47. 574. Theol 2.238–246. 575. Hymn 7.25–27. 576. Hymn 13.37–47. 577. Hymn 13.48–50. 578. Hymn 21.114–117. 579. См. прим. 7 к этой главе. 580. Hymn 21.246–266. 581. Hymn 21.1–3. 582. См. мою статью «Проблема познаваемости Бога: сущность и энергия у св. Василия Великого». Вестник 61, 1968. Стр. 47–55. 583. Hymn 23.174–177. 584. Hymn 7.28–29. 585. Hymn 24.6–11. 586. Hymn 24.12–19. 587. Hymn 30.156–166. 588. Hymn 30.263–267. 589. Hymn 1.1–26. 590. Hymn 1.26–29. 591. Hymn 1.30–37. 592. Hymn 1.38–42. 593. Hymn 50.198–202. 594. Hymn 50.238–246. 595. Более подробно — в моей статье « «Тварная сущность» и «Божественная сущность» в духовном богословии пр. Симеона Нового Богослова». Вестник, 75–76. 1971. Стр. 151–170, особенно 168–170 (по–французски) 596. Eth 4.552. 597. Eth 1.3.82–86. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Пр. 4. 598. Сар 1.51–52; Cat 28.403–410 599. Eth 3.203–205; 243–253. 600. Eth 3.257–263. 601. Eth 3.375–385. 602. Eth 3.399–402. 603. Eth 4.424–429. 604. Eth 4.856–861. 605. Eth 4.249–259. 606. Eth 4.260–269. 607. Eth 4.917–924. 608. Eth 5.184–193. 609. Eth 5.114–125. 610. Eth 5.212–214. 611. Eth 5.246–249. 612. Eth 9.239–245. 613. Eth 9.246–248. 614. Eth 9.303–305. 615. Eth 9.380–387. 616. Eth 9.390–407. 617. Eth 10.88–93. 618. Eth 10.697–713 619. Eth 10.813–821. 620. Eth 10.751–753. 621. Eth 11.157–186. 622. Euch 1.59–62. 623. Euch 1.152–154. 624. Euch 1.181–195. 625. Euch 1.196–211. 626. Euch 2.196–207. 627. Euch 2.208–224. 628. Euch 1.232–237. 629. Hymn 28.1–23. 630. Hymn 28.73–83. 631. Hymn 41.101–114. 632. Hymn 42.74–84 633. См.: Часть IV. Видение света. Прим. 71. 634. Hymn 42.120–125. 635. Hymn 55.82–92. 636. Hymn 50.91–109. 637. Hymn 23.13–19. 638. Hymn 23.122–128. 639. Hymn 23.267–268. 640. Hymn 23.319–326. 641. Hymn 23.346–354. 642. Hymn 23.394–414. 643. Hymn 23.517–520. 644. См.: Часть I. Братолюбивый Нищий.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

   потоками слез смыл пятна (грехов),    если у него где и было какое-нибудь хоть маленькое пятнышко от брызг,     585    которые пачкают даже мудреца в жизненной грязи.    Он запечатлен досточтимыми отметинами плоти,    иссушенной молитвой и многими трудами    (которыми прародительское вкушение истерзало меня,    обратив к земле, матери-кормилице),     590    холодом, голодом и убогими лохмотьями    (поскольку он желал облечься в нетление).    И ненасытность чрева он обуздал малостью    пищи, каждодневно помышляя о смерти,    ибо он знает, что единственная пища ангелов — Бог.     595    Сейчас он беден, хотя некогда был весьма богат,    но возлюбил изгнание и плывет налегке,    бросив всю свою кладь бедным (а не в море).    Он убежал из городов, от шума толпы    И от бури, которая переворачивает все, что застигает,     600    для того чтобы согласовать с Богом красоту ума,    войдя в общение с божественными сущностями один на один.    Свое прекрасное тело (как же не назвать прекрасным    то, что благородного происхождения?) он оправил в «жемчуг» -    тайное украшение железных вериг.     605    Он утеснил себя, не сделавшего никакой несправедливости    (чтобы никогда не допустить бесчинства, если он будет свободен),    и укротил в себе вводящее в заблуждение чувство.    Ему Дух явил глубину Писания,    опровергнув то, что запечатлелось в сознании большинства.     610    Расскажи мне и ты о своих благах:    о доме, о раздраженной жене, о донимающих детях,    об имуществе, о дворецких, о сборщиках податей, криках, судах:    все полно тревог и забот.    Стол блистает яствами     615    благодаря ухищрениям поваров, искусных в смешении того,    что земля и море приносят желудку    (в каковое ум погружается и не имеет более должной широты),    полон благовоний, смеха, песен в сопровождении флейты,    зовущих ударять в кимвалы и притопывать ногами.     620    А других захлестывает врожденная похотливость:    одержимые страстью, распаленные, воспламеняемые    женщинами, молодые, с позволения сказать, женихи,

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3052...

‘Primacy, Ecclesiology, and Nationalism’. В: Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 1, p. 301. 34-е апостольское правило целиком приводится в Равеннском заявлении, принятом на десятой сессии совместной международной комиссии по богословскому диалогу между Римо-Католической Церковью и Православной Церковью (8-14 октября 2007 г.): см §24, в Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 1, p. 314. ‘The Ecumenical Patriarchate in the Twentieth Century’. В: Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 1, p. 403. Оба текста цитируются в книге Alexander Rentel, ‘The Canonical Tradition: Universal Primacy in the Orthodox Church’. В: Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 2, pp. 573 and 583. О роли Папы как «видимого знака и гаранта единства» см.: Bishop Dimitrios [Salachas] of Gratianopolis, ‘The Ministry of the Bishop of Rome: From Doctrine to Modes of Exercise’, in Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 2, pp. 587-610, особенно pp. 588, 590-2. То, что говорится там о Папе, может быть npuмeheho mumamis mumandis ko Вселенскому Патриарху.  ‘The idea of Primacy in Orthodox Ecclesiology’, in Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 1, p. 340. ‘Reflecting on the Future’, Primacy in the Church, vol. 2, p. 454. Букв: schismatic groups. Прим. пер. Аристотель, Никомахова этика, книга 6 (1139 b 10-11), цитируя поэта Агафона. Письмо архиепископа Албанского Анастасия Патриарху Московскому Кириллу от 7 ноября 2018 г. Contemporary Ecclesiology and Kenotic Leadership: The Orthodox Church and the Great Council’, Primacy in the Church, vol. 2, p. 914. Buдehue II, lV, 1; III, II, 4-9. Лат. «и у себя дома, и в странствии». Прим. пер. ‘The Idea of Primacy in Orthodox Ecclesiology’, in Chryssavgis, Primacy in the Church, vol. 1, p. 354. Платон, Tuмeй. 37d. ‘Sobornost: the Catholicity of the Church’. В: E. L. Mascall (ed.),  The Church of God  (London: SPCK, 1935), p. 63; reprinted in Richard S. Haugh (ed.),  The Collected Works of Georges Florovsky,  vol. 1,  Bible, Church, Tradition: An Eastern Orthodox View  (Belmong, MA: Nordland, 1972), p. 45.

http://pravmir.ru/sobornost-i-pervenstvo...

В том же 7 в., продолжая сочинение Зеноба Глака, настоятель монастыря Сурб Карапет Ован Мамиконян (о жизни которого, за исключением того, что он сам о себе сообщает, из других источников ничего не известно) описал борьбу с персами в «Истории Тарона» (первая ее часть некоторыми исследователями приписывается Зенобу Глаку) 232 . В памятной записи к своему труду Ован сообщает, что создал его в правление византийского императора Ираклия (610–641) по приказу армянского католикоса Нерсеса IV Строителя (641–661). Однако есть специалисты, считающие, что работа эта является поздней подделкой и может быть отнесена к времени после 8 в. 233 В «Истории Тарона» автор (с привлечением кратких исторических записей монахов Глакского монастыря) пишет о событиях, относящихся к к. 6 – 1–й пол. 7 в. (восстание армян против владычества сасанидской Персии в 571–-572 гг., первые набеги арабов), а также о жизни духовного центра Тарона – монастыря Св. Карапета (Глакаванк), расположенного к западу от оз. Ван 234 . Следует сказать, что, несмотря на претенциозное название, сочинение Ована Мамиконяна историей в собственном смысле слова не является. Скорее, это – краткий «исторический роман», состоящий из пяти частей, в котором автор стремится описать византийско–персидские войны при персидском царе Хосрове II (590–628), когда персы часто совершали набеги на Тарой. Ован Мамиконян пишет псевдоисторическим стилем, подражая Павстосу и Себеосу, часто вводит в повествование вымышленных и случайных персонажей, приводит неточные этимологические сведения о географических названиях Тарона. Религиозные верования героев «Истории» принадлежат явно более позднему периоду, чем заявленный автором. Их мстительное и фанатичное христианство едва ли не равносильно исламскому газавату, а их священники обращаются не столько к Богу, сколько к небесному покровителю князей Тарона – св. Карапету, который также действует в повествовании и помогает им в сражениях. Некоторые исследователи отказывают «Истории Тарона» Мамиконяна в какой бы то ни было ценности 235 . Однако если отнести этот роман к периоду между 9 и 12 вв., то его интересно сопоставить с армянским эпосом «Давид Сасунский» или с персидской «Шахнаме».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

время хотя бы бросить на это взгляд: этот человек спал на земле и пропитался пылью, изнурял плоть в бдениях, псалмопениях и деннонощном [молитвенном] стоянии, изгоняя свой ум от праха к горнему 580. (в самом деле, зачем нужно нести во гроб весь свой прах и быть для червей более обильной пищей, которая их рождает и рождающихся питает?), потоками слез смыл пятна [грехов], если у него где и было какоенибудь хоть маленькое пятнышко от брызг, 585. которые пачкают даже мудреца в жизненной грязи. Он запечатлен досточтимыми отметинами плоти, иссушенной молитвой и многими трудами (которыми прародительское вкушение истерзало меня, обратив к земле, материкормилице), 590. холодом, голодом и убогими лохмотьями (поскольку он желал облечься в нетление). И ненасытность чрева он обуздал малостью пищи, каждодневно помышляя о смерти, ибо он знает, что единственная пища Ангелов – Бог. 595. Сейчас он беден, хотя некогда был весьма богат, но возлюбил изгнание и плывет налегке, бросив всю свою кладь бедным (а не в море). Он убежал из городов, от шума толпы И от бури, которая переворачивает все, что застигает, 600. для того чтобы согласовать с Богом красоту ума, войдя в общение с божественными сущностями один на один. Свое прекрасное тело (как же не назвать прекрасным то, что благородного происхождения?) он оправил в «жемчуг» – тайное украшение железных вериг. 605. Он утеснил себя, не сделавшего никакой несправедливости (чтобы никогда не допустить бесчинства, если он будет свободен), и укротил в себе вводящее в заблуждение чувство. Ему Дух явил глубину Писания, опровергнув то, что запечатлелось в сознании большинства. 610. Расскажи мне и ты о своих благах: о доме, о раздраженной жене, о донимающих детях, об имуществе, о дворецких, о сборщиках податей, криках, судах: все полно тревог и забот. Стол блистает яствами 615. благодаря ухищрениям поваров, искусных в смешении того, что земля и море приносят желудку (в каковое ум погружается и не имеет более должной широты), полон благовоний, смеха, песен в сопровождении флейты,

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010