Вход. Прокимен дня. Паримии праведного – 3. На стиховне стихиры праведного, глас 8-й (со своими припевами). «Слава» – праведного, глас 2-й: «Егда на Христа...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «О, чудесе новаго...». По Трисвятом – тропарь праведного, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Радуйся, двере Господня...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праведного, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Радуйся, двере Господня...». Кафизмы 13-я и 14-я. Малые ектении. Седальны праведного (по дважды). Полиелей. Величание праведного и избранный псалом. Седален праведного по полиелее, глас 6-й: «Житейская волнения...» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен (на ряду), глас тот же: «Со Архангелом Деве принесем...». Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен праведного, глас 4-й: «Возвеселится праведник о Господе и уповает на Него»; стих: «Услыши, Боже, глас мой, внегда молити ми ся к Тебе». Евангелие – праведного (Мф., зач. 11). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами святаго праведнаго Алексия...». Стихира праведного, глас 6-й: «Днесь наста светоносное торжество!..». Каноны: Богородицы со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и праведного на 8. Примечание. У святых, имеющих полиелей, канон Богородицы иногда находится в Минее на ряду (см., например, 17 января и 30 ноября), но иногда на ряду его нет (см., например, 6 октября). В таком случае он заимствуется из дополнительной части Октоиха (глас 8-й: «Колесницегонителя фараона...») или же из Часослова или Следованной Псалтири (глас 8-й: «Воду прошед...»). Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Отверзу уста моя...». По 3-й песни – ин кондак праведного, глас 2-й: «Велия труды...»; седален праведного, глас 8-й: «Яви Господь...» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен (на ряду), глас тот же: «О Мати Бога Слова...». По 6-й песни – кондак и икос праведного, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праведного: «Во свете незаходимем...» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен (на ряду): «Благодатная Богородице Дево...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-06-22/

По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника. «Слава» – светилен преподобного, «И ныне» – светилен праздника. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава» – преподобного, глас тот же: «Преподобне старче Паисие…», «И ныне» – праздника, глас 2-й: «Днесь Христос…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь преподобного, глас 1-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 4-й. Отпуст: «Иже в вертепе родивыйся...» (с поминовением рядовых святых дня). На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь преподобного. Кондаки праздника и преподобного читаются попеременно. На Литургии антифоны изобразительны. Блаженны праздника (обоих канонов), песнь 9-я – 4 (1-го канона – со ирмосом), и преподобного, песнь 3-я – 4. На входе – «…рождейся от Девы...». По входе – тропарь праздника, тропарь преподобного. «Слава» – кондак преподобного, «И ныне» – кондак праздника. Поется Трисвятое. Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника и преподобного. Апостол и Евангелие – субботы по Рождестве Христовом , дня (под зачало) и преподобного. Задостойник праздника. Отпуст: «Иже в вертепе родивыйся...» (с поминовением рядовых святых дня). 1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 8 декабря 2020 года был утвержден к общецерковному богослужебному употреблению текст службы преподобному Паисию Святогорцу. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/5731444.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru). 2 По традиции, 1-й припев поет священник или диакон. 3 Ср.: Типикон, 26 декабря, «Указ о Апостолех, и о Евангелиях, яже бывает суббота и Неделя по Рождестве Христове...»; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 376–377. 4 Паримии праздника Рождества Христова не читаются. 5 По традиции, 1-й припев запевает священник или диакон. 6 Ср.: Типикон, 8 мая, 6-я Маркова глава.

http://patriarchia.ru/bu/2023-01-13/

Сергий Васильевич, генерал-поручик, посланник в Гамбурге и в Париже; женат на Матрёне Павловне Балк † 24 апреля 1813 Александр Васильевич , тайный советник † 1803; женат 1) на NN; 2) на Екатерине Алексеевне Вельяминовой-Зерновой; 3) на Евдокие Яковлевне Трегубовой (от 2 брака доч) Мария Васильевна, рождение 1728 † 14 ноября 1792; за действительным тайным советником Адамом Васильевичем Олсуфьевым Анна Васильевна, рождение 24 июня 1729 † 16 мая 1799; за генерал-майором князем Матвеем Алексеевичем Гагариным Екатерина Васильевна, рождение 15 января 1732 19 января 1774; за действительным тайным советником Петром Ивановичем Измайловым Михайло Михайлович, сенатор и каммер-коллегии президент; женат на баронессе Шафировой Пётр Михайлович, тайный советник и Белогородский губернатор; женат на княжне Наталие Алексеевне Голицыной, рождение 4 августа 1705 † 8 апреля 1779 Мария Михайловна, рождение 24 мая 1710 † 18 мая 1785, за тайным советником Алексеем Михайловичем Пушкиным Елена, за Коссом, кастеляном Хельмским Фома, подкоморий Люблинский, воевода Ленчицкий † 1773; женат на Антонине Малаховской Каэтан, епископ Краковский † 30 июля 1788 Матвей, кастелян Варшавский; женат на Наквасской Феликс, староста Звенигородский; женат на Бржозовской (вдове Шанявского) Фаддей, монах Иосиф, монах Теодор, монах NN, за Иосифом Слоневским Иосиф; женат на Екатерине Липовской Матвей, кастелян и воевода Сендомирский; женат 1) на Карской; 2) на Дембинской; 3) на Кочевской (от 1-го брака сын) Фома, кастелян Вислицкий; женат на Зелинской Игнатий Екатерина, за Винницким Франциска, монахиня бенедиктинского ордена Анна, монахиня визитандинского ордена Юстина, монахиня визитандинского ордена Станислав, монах ордена иезуитов Каэтан Франциска Терезия Варвара Екатерина Граф Пётр Семёнович, фельдмаршал и святого Андрея кавалер, рождение 1700 † в декабре 1772; женат на княжне Прасковье Юрьевне Трубецкой Граф Владимир Семёнович, генерал-майор, рождение 6 августа 1705 † 5 января 1751; женат на княжне Екатерине Алексеевне Троекуровой

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

На «швейке» – дочернем предприятии – есть многодетные мамы, у которых по трое детей, и их не на что кормить, обувать, одевать. Женщины пишут заявления директорам школ об отказе от питания. Не могут платить по 2500 рублей в месяц за сыновей и дочерей. На садик не наскребают 3700 в месяц. В городе полно должников с ипотекой, кредитами. Одна из уволенных осенью выбросилась из окна 14-го этажа. Не у всех хватает мужества и терпения бороться с трудностями. На людей давят коллекторы, судебные приставы. Бизнесменов, задолжавших рабочим миллионы, они не трогают, но пугают рабочих, которым нечем платить за свет и воду». Парад пустых холодильников Если пройтись по домам экс-работников автопрома и заглянуть в их холодильники, то по пустым полкам и одиноким банкам с соленьями будет видно, как тольяттинцы провели новогодние каникулы, отмечали праздники, да и вообще, как они живут последние полгода. «Под бой курантов в ночь с 31 декабря на 1 января пили пустой чай, – признается Елена Славинская. – Мы не можем тратить на продукты больше 2 тысяч рублей в месяц. Должны за услуги ЖКХ 30 тысяч рублей. Третий год плачу кредит банку – после 25 лет жизни в малосемейке на свою беду приобрели с дочерью квартиру. Сегодня дочка тянет нас обеих. Выпросили субсидию у городской администрации. Собрали кучу справок и выхлопотали. По договору я обязана отдавать ЖКХ 8 тысяч рублей в месяц, а они в качестве помощи дают мне 150 рублей. Да, всего. В декабре мы смогли выплатить лишь 3,5 тысячи, тут же пришло уведомление: “Откажем в субсидии”». Елена Славинская, Антонина Ларина «У меня две дочери. Старшая, Катя, учится в девятом классе, Лена – в первом. Раньше существовали на мужнину зарплату, сейчас нас выручает свекровь, – благодарна своей родственнице Ирина Костина. – А каково девчонкам, ушедшим с предприятия в декретный отпуск и не получившим ни рубля? У некоторых молодых мамочек по 4 кредита на семью, брали их, когда ничто не предвещало беды… Ирина Костина Люди стучатся во все двери, добиваются встречи с руководителями региона, но те их не принимают. Наши проблемы замалчиваются. Хоть вы о них расскажите – по крайней мере, ради умных советов». «Надо искать выход»

http://pravmir.ru/lyudi-kak-nam-prokormi...

Сыроп. 1-я вел. п. 2-я вел. п. 3-я вел. п. 4-я вел. п. 5-я вел. п. 1) 33: ев. 11 гл. 8 ев. 1 гл. 1 ев. 2 гл. 2 ев. 3 гл. 3 ев. 4 гл. 4 ев. 5 гл. 5 ев. 6 гл. 6 ев. 7 гл. 7 ев. 8 гл. 8 2) 34: —1—1 3) 35: —2—2 4) 36: —3—3 5) 37: —4—4 6) 38: —5—5 7) 39: —6—6 2) Апостолы и Евангелия особых недель читаются вместе с рядовыми (т.е. с приходящимися в ряду, или порядке недель по 50-це), но притом прежде их; а в недели особые, бывающие в Декабре и Январе, рядовые Апостолы и Евангелия и вовсе оставляются (кроме дней седмичных, которых чтения не прерываются), и ряд их продолжается после недели по Богоявлении, если между этой неделей и неделей мы­таря и фарис. будут промежуточные недели. 15 Касательно недели по Р.Х. и нед. пред Богоявлением, заметим, что для этих особых недель с субботами пред ними, тогда только бывают особые дни, когда 1-я из них, нед. по Р.Х., приходится 27, 28 или 29-го декабря. Если же нед. по Р.Х.(т.е.1-е воскресенье после праздника Рождества Христ.) будет 26,–30,—31—дек., или – 1 янв., тогда чтения Апостолов и Еванг. на сказанные недели и их субботы распределяются след. образом: а) Если нед. по Р.Х. будет 26 дек., то 1-го янв., чит. Ап. и Ев. прежде – Обрезанию, потом – Сб. пред Богоявл. b) Если нед. по Р.Х. будет 30 дек., то Ап. и Ев. нед. пред Богоявл. чит. 1-го янв., во вторн. (Ев. утр. воскр., а не Святому), с) Если нед. по Р.Х. будет 31 дек., то в субб. 30 дек., чит. Ап. и Ев. прежде Суб. по Р.Х., потом Суб. пред Богоявл.; а 1-го Января, – недели пред Богоявлением. d) Если нед. пред Р.Х. прихо­дится 1-го янв., то Ап. и Ев. этой недели чит. 26 дек., в понед., после Апостола Богородице, а в субб. 31 дек., чит. Ап. и Ев. пре­жде Суб. по Р.Х., потом Суб. пред Богоявл., а 1-го янв., в нед., чит. Ап. и Ев. нед. пред Богоявлением. 3) О чтениях Апостолов и Евангелий недель, следующих за неделей по Богоявлении, а также промежуточных, или излишних, нужно заме­тить, что а) Если между нед. по Богоявл. и нед. мыт. и фар. будет 1 неделя (воскресн. день), то в неё, и во все седмичные дни, за ней сле­дующее, чит. Ап. и Ев. 32-й нед.;

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

В том же (1736) году и в тот же день (3-го января) привели в застенок Александра Яковлева, Феофан сочинил для него новые вопросы – все о выписках на правиле к божественному причащению: 1) кто оныя в книгах разных приискал и кто писал? 2) если сам он Александр то делал, то имел ли и имеет ли у себя книги те, например Маргарит, Ефрем, и проч. и где ныне они? 3) Книги, которых на русском переводе нет, например Августина, Иеронима, Галена врача и проч., кто ему и где и когда показывал или из них выписки подавал? 4) к чему и на чье лицо и с каковым намерением сии он выписки собирал – понеже многие таковые зде написаны, которые ниже мало годятся к его званию, да и обличения наносят на некоторых знатных особ? 5) показывал ли он кому сии выписки и кому именно, и многим ли и что о том рассуждали? 6) списывал ли кто у него сии выписки и кто именно и чего ради? 7) сам он, или кто другой с ним, употреблял ли некиих из сих выписок к некоему делу или к сочинению каких писем – показал бы о всем именно? 8) Кроме сих зде собранных выписок, не имел ли он и ныне не имеет ли и других еще и где? Яковлев утверждался на прежнем показании, что разные выписки на правиле к божественному причащению сделал с простоты для памяти; а списывал из книг и из предик, которые слыхал в заиконоспасском монастыре; ни у кого не видал таких выписок и ни к какому сочиненно не приготовлял; а бумаги, чернил и священника после первой пытки просил в беспамятстве. В этот раз было ему 16 ударов. Окончательный приговор о нем состоялся, уж по смерти Феофана, 18-го октября 1737 года. По высочайше утвержденному приговору велено бить его кнутом и сослать в охотский острог на житье вечно. На пути объявлено ему, что ежели о имевшемся в Тайной канцелярии деле станет что ни есть разглашать и об этом донесено будет – и за то казнен будет смертью. В тот же день (3-го января 1736 года) привели в Тайную канцелярию Барсова и спрашивали про повесть об иконе Спасителевой у Мануила, царя: откуда он взял ее и для чего? Барсов показал, что не помнит, а имел ее запросто; а Александру Яковлеву давал по простосердечию для чтения. Чрез несколько месяцев (22-го мая 1736 года) Барсов скончался в крепости, приготовившись к смерти исповедью, причащением Святых Тайн и даже елеосвящением. Тайная канцелярия приказала священнику с причетником иоанно-предтеченской церкви, что в московской ямской слободе, 24-го мая похоронить его при означенной церкви. После Барсова остались малолетние дети Антон и Елена, мачеха, да дочь Марья за мужем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Поставлен священник для Пекинской Церкви из китайцев, для чего здесь был о. Флавиан с тремя китайцами. Из священников умер о. Тимофей Хариу. Mr. Гарат, почти совсем православный, отправляется в Европу и Россию. Начато чрез Посольство хлопотать о месте для Храма; но Розен – слишком зелен. Куплен в начале года еще японский дом для помещения семинаристов. Начат перевод богослужения с Павлом Накаи. Колокола пришли для миссийского храма. Поставлены, по выбору Собора, три священника: Петр Сасагава, Иоанн Кано и Тит Комацу. При окончании трети экзаменов в школах не было. Занятия в школах закончены послеобеденными классами 29-го декабря. Семинаристы просили было закончить вместе с казенными школами 24-го, по крайней мере, 27-го декабря с тем, чтобы после Нового года занятия начать 9-го генваря. Но неудобство то, что главные учителя здесь русские, которым тоже хочется встречать Новый год.   В 1883 году: Нужно будет в следующем, 1884 году, сделать и в наших школах, как в правительственных: плетью обуха не перешибешь! А то и ныне занимались до вечера 28-го декабря нового стиля, а все прочие ученики гуляли с 25-го, кажется; там – наши будут гулять, все прочие – учиться. Нехорошо. Что делать, когда правительство обезьянничает Западную Европу. Но какое же отвращение хоть в чем быть похожими, будто следуем западным! Да что делать! Да и что тут! Все кажется, ни к чему! Экзамены были: в Женской школе – о. Сато произвел, в Семинарии – для новых – о. Владимир сделал.   1 января 1883 г. Понедельник.       ен сен     62-м певчим двух хоров, по 50 сен 31. 8 20     16-ти ученикам Причетнической школы, по 50 сен . 5. 5. 4 50     Женской школе (более 30 человек) 30       Семинарии всей (более 50 человек) . 2. 2       Катехизаторской школе (более 20 человек) . 2. 1. 3       15-ти слугам – всем, без различия, по 2 ены . 1. 1. 1       Служащим Женской школы и слуге,         мальцу недавнему         Слуге и служанке в Айайся по 1 ене         Ученикам Мидзуно и Имада по 50 сен,         Григорию Такая 1 ен  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Проснулась я, вся дрожа. Тут же спросила у Сосо: «Кто была твоя бабушка?» – и рассказала сон. Выяснилось, что Даро была известной абортершей. Перед смертью очень мучилась и умоляла всех: «Молите Бога обо мне! Не оставляйте в аду!» Но она скончалась в такое время, когда Церковь почти никто не признавал. Никому и в голову не пришло утруждать себя молитвами о покойнице. Когда я это всё узнала, сразу же поняла, из-за кого мы страдаем. На второй же день пришли мы к моему духовнику и заказали панихиду по усопшей Даро, освятили ее могилу и раздали милостыню. И, как ответ на наши действия, увидела я ночью сон: принесли мне ангелы младенца и надели на него рубашку. Как-то сразу я успокоилась и поняла, что моему сыну ничего не угрожает. Анна, г. Тбилиси Газета «Квирис палитра» Рейтинг: 9.7 Голосов: 2756 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Мария 2 июня 2020, 11:52 От последствий ошибок не скрыться. У моей подруги ситуация: ее муж уходит к состоятельной любовнице, она остается с ребенком в декрете. Проходит неделя и звонит та дама и начинает угрожать, что она и муженёк сделают все возможное, чтобы отсудить ребенка. Подруга моя посидела за это время, у той любовницы были действительно связи во многих сферах. Не отсудили. Она хорошая мама. Все казалось бы забылось, ведь прошло уже с того события 15 лет. Это дама заболела раком желудка и умирает, оставляя сына одного. Хотела принести горе своей властью, а получилось зеркальное отражение. Господь все видит. И деньги не помогли. Олеся 24 января 2017, 02:39 Очень поучительно. У кого есть сердце и совесть все поймёт. Я мать троих детей, первого Бог забрал ише не родившего , двое у меня слава Богу здоровые,жду 4-го люблю его также. .. Все друг за другом ,истествено многие против . Но слава Богу муж тоже хочет наших детишек. .. Живем обыкновенно но чувствую силу и не нуждаемся в многом , для всего Бог даёт все в достатке и даже больше... я против убийства своих детишек, это такой же ребёнок( как я когда то имела счастье родиться и познать Бога , любить своих родителей, найти любимого мужа.), жизнь его началась давно и я не имею права на его жизнь , да и на свою не имею ... я не считаю себя идеалом или что то в этом роде, я грешница , я проста не смогу я боюсь Бога и я твёрдо знаю что жизнь человека дороже угроз мужа или свекрови или мамы. И значит они не любят , они эгоисты ...тем более маленькое сушество невииный ангелочек достоиный любви .не надо бояться, любите своих детей и вам воздастся любовью . Борьтесь за их жизнь до послетнего , Бог дал им жизнь даст на все остальное.

http://pravoslavie.ru/93464.html

Святые канонизованные собором к всецерковному празднованию, общие всем трем спискам, суть 170 : 1 . митрополит Иона 171 , 30-го Марта, 2 . архиепископ Новгородский Иоанн, 7-го Сентября, 3 . Пафнутий Боровский, 1-го Мая, 4 . Никон Радонежский, 17-го Ноября, 5 . Макарий Колязинский, 17-го Марта, 6 . Михаил Клопский, 11-го Января, 7 и 8. Зосима и Савватий Соловецкие 172 , 17-го Апреля, 9 . Павел Обнорский, 10-го Января, 10 . Дионисий Глушицкий, 1-го Июня, 11 . Александр Свирский , 30-го Августа. 173 По списку, в котором предназначенных к общецерковному празднованию святых 12-ть, лишний противу предшествующих есть: 12 . великий князь Александр Ярославич Невский, 23-го Ноября, В третьем списке двое лишних против второго списка суть: 13 . епископ Новгородский Никита, 26-го Апреля, и 14 . Савва Сторожевский, 3-го Декабря 174 . При имени каждого, предназначенного к всецерковному празднованию, святого в указе собора прибавляется: «пети и праздновати повсюду», и потом в заключение всего списка святых предписывается относительно их: «и которым святым повелево праздновати повсюду, и вы бы тем святым праздновали по прежеуложенному (вар. преждеписанному) уставу святых отец и по сей нашей соборной грамоте». Перечисленные святые различаются в указе, конечно, не без намерения, прилагаемым к их именам эпитетом, который есть – или «великий чудотворец», или «новый чудотворец». Великими чудотворцами называются: митр. Иона, Иоанн, архиепископ Новгородский, Пафнутий Боровский и Макарий Колязинский; все прочие называются новыми чудотворцами. Святые предназначенные собором к местному празднованию во всех трех списках одни и те же 9-ть, именно: 1 . Максим юродивый Московский 175 , 13-го Августа, относительно празднования которому говорится: «пети и праздновати на Москве», 2–4. князь Константин и чада его Михаил и Феодор Муромские, 21-го Мая, – «пети и праздновати в Муроме», 5 и 6. князь Петр и княгиня Феврония Муромские, 25-го Июня, – «пети и праздновати в Муроме ж 176 , 7 . епископ Тверской Арсений, 2-го Марта, – «пега и праздновати в Твери», 8 и 9.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

13 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 275–277; Минея общая, «Изъявление вкратце». 14 Прокимен Недели по Богоявлении совпадает с воскресным прокимном 1-го гласа, а аллилуиарий Недели по Богоявлении соответствует воскресному аллилуиарию 5-го гласа. 15 Ср.: Типикон, 7 января, 5-е «зри»; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 367–368. 16 В Марковой главе Минеи под 7 января сказано: «Причастен праздника и Предтечи…». По поводу этого выражения необходимо заметить, что, во-первых, оно не согласно с общим уставом о причастнах; во-вторых, в Типиконе (см.: 7 января, 5-е «зри») прямо сказано, что при указанном условии «праздника прокимен и причастен оставляется»; в-третьих, даже в Минее в следующей Марковой главе говорится, что причастен: «Хвалите Господа с Небес…, другий – святаго», и что причастен праздника (вместо причастна святого) поется только в том случае, если у святого нет причастна (см.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 368). 17 Ср.: Типикон, 7 августа, 4-е «зри»; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 86, 783. 18 По первом стихословии на «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный 6-го гласа: «Благословенную нарекий…». 19 118-й псалом (17-я кафизма) поется на 5-й глас, независимо от недельного гласа, и сразу после него тропари «Ангельский собор…». В приходской практике вместо Непорочных на воскресных всенощных бдениях обычно поется полиелей. 20 На воскресной утрене в течение года по великом славословии поочередно поются два воскресных тропаря. Выбор тропаря зависит от гласа рядовой воскресной службы Октоиха: при воскресной службе 1-го, 3-го, 5-го и 7-го гласов поется тропарь, глас 1-й: «Днесь спасение миру бысть...», при воскресной службе 2-го, 4-го, 6-го и 8-го гласов – тропарь, глас 2-й: «Воскрес из гроба...» (ср.: Типикон, гл. 2-я; Часослов). 21 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 275–277; Минея общая, «Изъявление вкратце». 22 Прокимен Недели по Богоявлении совпадает с воскресным прокимном 1-го гласа, а аллилуиарий Недели по Богоявлении соответствует воскресному аллилуиарию 5-го гласа.

http://patriarchia.ru/bu/2022-01-23/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010