409 О Трескавице грамота Душана: «его же дед и родитель – посетите благыми милостынями». Гласник XIII, 359. О нынешнем состоянии Григорович 137–139. 410 Летопись – «баньско злато – не обретаетьсе нигде же» (Шафарика памяти. 61). Другая летопись (ibid. 53): «св. прьвом. Хр. Стефана при граду Звечани, еже есть Баньска, идеже и светые его мощи лежать, и вьсе стени златом украси, яко же мнети се полите или позлащене быти». 411 Троношская летоп.: «во Призрену многиа церкви и больницы созда» (Гласник V, 60). Житие: «в своем престольном граде Призрене храм успения Богородицы и многия больницы (воздвиже)». Даниил у Раича II, 494: «созда церковь успения – яже глаголется епископия Призренска». 412 Дарствен. грамота кн. Милютина Грачанице напеч. в изв. акад. VII, 155–159. Король пишет: «увидав разрушение и упадок храма св. Богородицы Грачаницкого, епископии Липлянской, – создал его с основания, расписал, украсил снаружи и внутри... Вот я Стефан грешный, король Урошь второй, пишу ей хризовул. Вот люди, которых призвал епископ Игнатий... В Сухогреле, которые вписаны в хризовуле, взял и дал я св. Николаю, епископии Дебрской... Краль земель по своей милости дает, епископии ли Призренской или Липлянской». Троношская летоп.: «новую шестотрулную (с шестью куполами) на реци Грачаницы созида». Гласник V, 60. 413 Житие: «в области Кучи храм св. великом. Георгию с драгоценными утварьми». Даниил у Раича II, 494. 496, указывает ещё три храма в Скопле – Троеручицы, ц. Константина и м. Никиты, в Сераве цер. св. Георгия, в Нагоричном св. Георгия, в Студенице св. Иоакима и Анны, в Ораховице св. Георгия. Житие прибавляет ещё храм Божией премудрости в Средце. Сл. летоп. в Гласнике V, 60. X. 146. Памяти. Шафарика 2. 53. 60. 61. 70. 414 Ser biene-byzantinische Monumente – von Kanitz 1862. Гильфердинг о Грачанпце в зап. геогр. общ. XIII. 236. 237, о Сопочанском храме, который возобновляем был кн. Милютиным: «на наружной стене колокольни – замечательная картина: одни тешут камень, другие месят известь, третьи носят воду; над одним, который управляет работой, написано: «Васта»; в другом месте надпись: «агонисате» – подвизайтесь. Тут костюмы Сербского простонародья XIII стол», стр. 143. 147.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Василий, князь 112 Василий, священник 148 Василий, старец 335 Василий 121 Василько Константинович, князь, св. 39, 88, 129 Василько Романович, князь 129, 134, 137, 138 Васильчиков И., князь 380, 469 Вассиан, архива 67, 68 Вассиан Патрикеев-Косой 72, 110, 111, 112 Варда-Фока, полководец Варсонофий 347 Васильев Феодосий, дьячек 346 Введенский А. , прот. 412,414, 416, 417, 420 Ведель 297 Венедикт Плотников, епископ 411 Венедикт, епископ 476 Вениамин Благонравов , епископ 367 Вениамин Казанский, митроп. 378, 380, 381, 383, 411, 412, 416, 417, 422 Вениамин Пуцек-Григорович, архиеп. 396 Вениамин Румовский, епископ, 314 Вениамин Смирнов, архим. 371 Вениамин Федченков , митроп. 445, 453, 454 Вениамин, епископ 468, 469, 473, 478, 497 Вениаминов Гавриил, свящ. 367 Вениаминов Иоанн, свящ. 368 Вера (вдова калмыцкого хана) 371 Веригин Петр 344 Вернадский, проф. 469 Верюжский В., проф.-прот. 434 Ветринский И., проф. 318 Викентий, архим. 216 Виктор Садковский, епископ 358 Виктор Святин, архиеп. 445 Виктор, архиеп. 452 Виктор,епископ 433,434, 435, 438, 496 Викулов Данила 206, 207 Виноградов В. , проф. 317 Висковатый, дьяк 124,125 Виталий Максименко , архиеп. 494 Виталий Устинов,митроп.,первоиерарх 492, 494 Виталий, архиеп. 473, 476, 489, 490 Виталий, епископ 416 Витберг А. 294 Витенс, князь 135 Витовт, князь 55, 56, 57, 137 Вишневецкий Адам 157 Вишняков В. П. 411 Владимир Андреевич, князь 93 Владимир Богоявленский ,митроп. 284, 285, 352, 378, 380, 381, 394, 395, 397, 398 Владимир Путята, епископ 424 Владимир, архиеп. 482 Владимир, епископ 468 Владимир, свящ. 398 Владимир Василькович, князь 90, 95 Владимир, вел. князь, равноап. 5, 9, 10, 11, 12, 13 14, 15, 16, 20, 21, 22, 24, 25, 29, 30, 33, 34, 92, 97, 103, 113, 116, 120, 134, 138, 139, 217, 248,294,471,489 Владимир Георгиевич, князь, св. 39 Владимир-Иоанн, князь 129 Владимир Мономах 93, 98,114, 119, 127, 129 Владимир Ольгердович, князь 54, 136, 137 Владимир Петров, архим. 366 Владимир Сободан, митроп. 450 Владимир Ярославич, князь 88, 92, 127

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Григорий Богослов, свт. Слово 10, о человеческой природе// Он же. Собрание творений. В 2 т. Т. 2. Б.м. [Сергиев Посад]: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – С. 41–44. Диспут с Пирром : прп. Максим Исповедник и христологические споры VII столетия. Комментарий/Отв. ред. Д.А. Поспелов. М.: Храм Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках, 2004. – 528 с. Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры//Творения Иоанна Дамаскина. Источник знания. Б.м. [М]: Индрик, 2002. С. 156–337. Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкратце//Творения Иоанна Дамаскина. Источник знания. Б.м. [М]: Индрик, 2002. С. 123–155. Кирилла, архиепископа Александрийского , двенадцать глав против тех, которые дерзают защищать мнения Нестория как правые//Восточные отца и учители Церкви V века. М.: МФТИ, 2000. – С. 61–90. Макарий Египетский, прп. Слово 2// Он же . Духовные слова и послания. Собрание типа I (Vatic. graec. 694). – М.: Индрик, 2006. – 1055 с. – С. 414–433. Максим Исповедник, преп . Вопросоответы к Фалассию. 61//Богословские труды. Сб. 38. – М., 2003. – С. 74–86. Максим Исповедник, прп. Главы о любви// Он же . Избранные творения. – М.: Паломник, 2004. – 494 с. – С. 136–200. Максим Исповедник . Послание к Иоанну Кубикуларию о любви// Он же . Избранные творения. – М.: Паломник, 2004. – 494 с. – С. 201–210. Максим Исповедник, преп. О недоумениях к Фоме// Он же . О различных недоумениях у святых Григория и Дионисия (Амбигвы)/Пре. с греч. и примеч. архим. Нектария. М.: Ин-т философии, теологии и истории св. Фомы, 2006. 464 – С. 13–38. Паисий Святогорец . Слова. В 5 т. Т. 2. Духовное пробуждение. Салоники; М., 2001.   Богослужебная литература и словари Богословская антропология . Русско-православный/римско-католический словарь: издания на русском и немецком языках/Под науч. ред. прот. Андрея Лоргуса, Б. Штубенрауха. М.: Паломник; Никея, 2013 (немецкое издание словаря: Handwörterbuch Theologische Anthropologie. Römisch-katholisch/Russisch-orthodox. Eine Gegenüberstellung. Freiburg-Basel-Wien: Herder, 2012).

http://bogoslov.ru/article/6192568

Киприан, архиеп. 234 Киприан Пыжов, архим. 493, 496 Киприан, архим. 170 Кирик 17 Кирилл, равноап. 7, 8, 15, 87, 115, 292, 312 Кирилл, митроп. 31, 40, 41, 172 Кирилл I, митроп. 43, 44, 45, 46 Кирилл II, митроп. 83 Кирилл, архиеп. 380, 381, 383 Кирилл, епископ 41, 101, 187, 491, 492 КириллБелозерский, преп. 88,105, 108 Кирилл Иерусалимский 115 Кирилл Лукарие 241, 242, 248 КириллСмирнов,митроп. 427, 428, 431, 433, 434, 435, 439, 440, 496 Кирилл Терлецкий, епископ 238, 239, 141 Кирилл Туровский , свят. 118, 120, 127 Кирилл Флоринский, архим. 320 Кирилл Челмский, преп. 132 Кирилл, " епископ» 351 Кисель Адам 250 Клеопа, старец 335 Климент, папа 7, 8, 9, 11 Климент III, папа 139 Климент VIII, папа 231, 240 Климент, митроп. (Клим Смолятич) 36,37,38,70,118 Ключевский В. О. 106, 277 Княгинский Иов 246 Кобылий 84 Ковалевский Е. 469 Ковшаров И. 412 Козловский А. 274, 333 Козма Минин 169, 171 Колесников А., прот. 494 Колесников Кирилл 342 Колесников Силуан 342 Колосов А. 434 Колтон 483 Колычев, боярин 81, 82 Комнин Исаак, император 44 Конашевич-Сагайдачный Петр, гетман 245 Кондаков Н. , проф. 318 Константин (Мефодий), равноап. 7, 8, 11, 13, 14,33 Константин Васильевич, князь 93 Константин Великий , император 217 Константин Всеволодович, князь 129 Константин Федорович, князь 129 КонстантинКонстантинович, князь 399 Константин Ярославский, князь 120 Константин, император 61, 89 Константин, митроп. 30, 37, 38, 127 Константин, архиеп. 381 Константин, епископ 493 Константин, иерей 398 Константинов Димитрий, прот. 459 Конт 341 Концевич И. 494 Кончака, сестра хана Узбека 41 Копинский Исайя, митроп. 246, 247 Кополович Иоанн, прот. 454 Корейша Иван Яковлевич, юродивый 337 Корнилий, митроп. 194 Корнилий Комельский, преп. 124, 158 Корнилий Печерский, преп. 121 Корнилий Соболев, 431 Косой Феодосий 125 Коссов Сильвестр 249, 250 Костюшка358 Кочубей, граф 359 Кочуров Иоанн, свящмуч. 381, 394 Кошица 299 Кралев Антоний 179 Кранов 393 Красиков Н. 393 Красиков П. 389, 404 Красницкий В., свящ. 414, 415, 416, 417, 419

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

встречаются подражания этому рисунку. Однако это мнение оспаривается. 491 И выведоша… Иоанна на Великий мост… – Казнь осужденных в Новгороде происходила на мосту через Волхов: осужденных сбрасывали с моста в реку. 492 …к святаго Георгий монастырю. – Юрьев монастырь на левом берегу Волхова в четырех километрах от Новгорода, вверх по течению. 493 Стр. 410. …в великую Премудрость божию… – Имеется в виду собор св. Софии в новгородском кремле (см. прим. на стр. 740). 494 Стр. 414. Прихожение Михайла… ко святей Троицы на Клопъско при Феодосии, наречением на владычество. – Клопский Троицкий монастырь основан в конце XIV – начале XV в., в 20 км. южнее Новгорода, на правом берегу реки Веряжи. Игумен монастыря Феодосий, при котором Михаил пришел в монастырь, в 1421 г. был избран новгородским архиепископом, через два года отстранен от архиепископства боярами и снова вернулся в монастырь. 495 …канун дни честнаго Рожества Иоанна в нощь. – Ночь накануне дня Ивана Купалы (24 июня по ст. стилю), когда, по народным поверьям, совершались всевозможные чудеса. 497 Стр. 418. …князь Костянтин… – Константин Дмитриевич, младший брат великого князя московского Василия Дмитриевича, князь Углицкий. 499 …братья мои не дадут мне вотьчины. – В 1419 г. Константин Дмитриевич поссорился с великим князем и уехал в Новгород. В 1420 г. братья помирились, и Константин вернулся в свой удел. 502 И основаша храм в лето 6931-е – то есть в 1423 г. Это ошибка «Жития»: по летописным данным, каменная церковь была построена в 1419 г. за 60 дней. Именно в это время в Новгороде был Константин Дмитриевич. 503 Стр. 420–422. …и сведуть тя на сени нареченным на владычьстве, и поживеши на владычьстве три годы. – См. прим. к стр. 414. Новгородские владыки (архиепископы) избирались на вече и торжественно вводились во владычные (архиепископские) палаты при храме св. Софии. Избранный вечем владыка позже посвящался в этот церковный сан митрополитом. 504 Стр. 422. Владыка Иоан – новгородский архиепископ (1389–1415 гг.) В 1415 г.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/izborn...

Матвеев Андрей, писатель-путешественник – 432, 485 Матвеев Федор, старообрядческий священник – 397 Матфей, апостол, евангелист – 589, 595, 601 Матхаузерова С., историк литературы – 445 Махмет Эффенди, великий визирь Турции – 574 Махмуд II, турецкий султан – 582 Мелхиседек (Мельхиседек), царь Салима (Шалема), библ. – 93, 209, 332, 604 Мельников Н.М., владелец рукописи – 494 Мельников-Печерский П.И., писатель и историк – 484, 485, 624 Меншиков, князь, владелец вотчины – 387, 391 Мефодий Патарский , епископ, церковный писатель – 471 Мещанинов Ф., владелец бумажной фабрики – 498 Микеланджело Б., итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт – 603 Миклашевский М.А., стародубский полковник – 14, 251, 504, 566 Милорадович Григорий, исследователь – 484, 623, 624 Мисаил, св. – 7, 562 Михаил Кантакузин, волошский боярин – 617 Михаил Триволис, переводчик, писатель, публицист (см. Максим Грек ) Михаил Федорович, русский царь – 464, 465, 563, 601, 602 Михайлов С, архитектор – 621 Мичуров Степан, мещанин из Торжка, владелец рукописи – 490, 531 Моав, сын Лота и его старшей дочери, библ. – 599 Моисей, пророк, библ. – 594 Моклошевский (Моклышевский), стародубский полковник (см. Миклашевский М.А.) Мокрый Иван, «бродящий человек» – 391 Морозов A.A., историк и теоретик литературы-414 Мосягин (Мосагин, Мосякин) Галактионушка, старообрядец – 16, 136, 253, 479 Моховиков С.Ф., старообрядец, писатель – 571 Мстислав Удалой, киевский князь – 570 Муравьев А.Н., историк – 483 Мустафа II, турецкий султан – 243, 376, 379, 409, 411, 518, 616 Н авуходоносор И, вавилонский царь, библ. – 562, 612 Нарышкин Л.К., боярин, глава Посольского приказа, дядя Петра 1–7, 126, 563 Неволин Ю.А., искусствовед – 489 Нелюбов Тимошка, писец – 375 Неофит, иеромонах, брат иерусалимского патриарха Досифея – 587 Неофит, метаморфозский митрополит 579 Неплюев Иван, русский посол в Константинополе – 586 Нерон, римский император – 592, 607 Неронов Иван, писатель-старообрядец 414 Нестор, летописец – 570, 572, 624 Нестор-Искандер, автор «Повести о взятии Царьграда турками» – 462, 468, 469

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Петр (Петрушка), запорожский казак – 23, 24, 261, 262, 438, 509, 519, 537 Петр Алексеевич (Петр I), русский царь – 15, 195, 243, 323, 375, 376, 378, 380, 382, 405, 407, 408, 411, 412, 415, 420, 426, 504, 511, 518, 562, 563, 568, 575, 579, 585, 591, 609, 616, 618 Петр Могила , киевский митрополит – 569, 572, 573 Петров Н.И. , исследователь, археограф – 407, 625 Петров С., архитектор – 621 Пилат Понтий, прокуратор Иудеи – 99, 216, 340, 564, 600, 603, 608 Пимен, русский митрополит – 463, 505 Питирим, нижегородский епископ – 405, 407 Платонов А.П., писатель – 395 Плотников К. , историк старообрядчества – 409 Погодин М.П., историк, собиратель древнерусских рукописных книг – 483, 486, 490, 491, 494, 495, 562 Поздняков Василий, писатель-путешественник-601, 610 Поликарп, печерский монах, один из авторов Киево-Печерского патерика – 570, 571 Полинария, старица (см. Апполинария Петрова) Понырко Н.В., историк литературы – 396, 414, 446, 478–480, 486, 487, 533, 625 Порта Джакомо делла, итальянский архитектор – 603 Потебня A.A., историк языка – 624 Прокофьев Н.И., историк литературы – 416, 427, 435, 460, 463, 475 Прохор, ученик Иоанна Богослова, св. мученик – 114, 361, 615 Птолемеи, царская династия в эллинистическом Египте – 592 Птушкина И.Г., историк литературы – 533 Путимец В.Н., московский купец – 38–40, 157, 277, 278, 522, 540, 620 Пыпин А.Н., историк, литературовед, этнограф – 624 Р адищев А.Н., писатель – 395, 406 Радищев А.П., стародубский полковник 406 Растрелли Б.Ф., архитектор – 570 Рахиль, жена патриарха Иакова, мать Иосифа Прекрасного, библ. – 82, 197, 324, 439, 598 Рахмановы, московские купцы – 489, 490, 531 Реми Мехмед-паша, турецкий визирь 616 Робинсон А.Н., историк литературы – 414, 478 Рогов А.И., историк и архивист – 495 Ромодановский Ф.Ю., боярин, государственный деятель петровского времени – 563 Рубан Ю.И., исследователь – 570 Рубцов М.В., историк литературы – 624 Румянцева B.C., исследователь – 497 Руф, сын Симона Киринея – 99, 340, 608 Рыков Ю.Д., историк и архивист – 474, 533

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1060 Л. 451–454. Большая часть изречений старцев под названием Verba seniorum издана у Миня. Patr. Curse. Complet. Ser. lat. tom. LXXXVIII. На русском язык старчество под названием «Древний Патерик» издано в Москве при редакции Душеполезное Чтение. М. 1870. Многие из рассказов благочестивых старцев помещены в издании «Достопамятныя сказания о подвижничестве св. отец». 1062 Три неизданные доселе послания князя А. Курбсквго. Прав. Соб. 1863 ., ч. II, 558–559. Послания инока Артемия. Русская историч. библиотека, изд. Археографическою комиссиею, т. IV, 1З8З. Здесь Артемий сообщает, что некоторые из его современников говорили: «не требе ныне по евангелию жити... не съидется дел ныне по евангелию жити: род ныне слаб». (Это слова одного епископа). 1064 Этот абзац вставлен в текст из дополнения к печатному оригиналу – прим. электронной редакции. 1065 На требования пастырей стараться в соблюдении всех христианских обязанностей многие в полном сознании своей правоты отвечали: «како можем с подружием живящи и в печалех суще, чернечески житии»? (Слово о мирстей чади в рук. Соф. библ. 1322 л. 153 и 1534 л. 71). Важно в ответе выражение «чернечески житии». Мысль его та именно, что только инокам обязательно исполнение всех христианских обязанностей, а не мирянам, так как по понятиям того времени только на иноков возлагалось исполнение всего христианского нравственого закона. 1070 Л. 423. в печатном издании толкового или учительного Евангелия процитованного здееь автором места нет. 1072 Л. 423–425. 426–434. 414–417. Большая часть свидетельств св. Василия В. подлинны. См. Творения св. Василия В., ч. III, стр.: 379. 364. 365. 386. 369. 488–489. 494. 496. Творения св. Василия В., ч. V. 46–49. Migne. Patrol. Curs. complet. ser. gr. l, XXI, S. Basilii. Caes. III. 627–632. 1073 Л. 423. Свидетельство подлинное. См. Преподобного отца нашего Иоанна игумена Синайской горы лествица и слово к пастырю. М. 1851 г. Слово 1, глав. 4, 3. Подлинники см. Migne. Patrolog. curs, complet, ser. gr. tom. LXXXVIII. S. J. Climaei, scala paradisi, gradus 1: παρ ποταγς υου (pag. 632–635. Лествица св. Иоанна Синайского известна в славянском переводе по спискам XII в. Перевод Лествицы с толкованиями известен в списке митроп. Киприана, сделавшего список-сей в Константинополе в 1387 г. Описан. рукоп. Моск. Син. библ. отд. II, кн. 2, 193–225. В XVI в. у нас на Руси употреблялось более всего толковая лествица, о чем свидетельствует богатство сохранившихся до нас списков ее. В одной Кирилловской библиотеке списков таковой лествицы находится более десяти от одного XVI века.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Zhmaki...

F. X. Funk: Die Echtheit der Ignatianischen Briefe. Tübingen 1883. Lightfoot: St. Paul " s Ер. to the Philippians (Lond. 1873), экскурс о христианском служении, p. 208–211, 232–236. «Краткий греческий вариант посланий Игнатия, вероятно, искажен или подделан; но, исходя из внутренних свидетельств, этот вариант вряд ли был составлен позже середины II века» (р. 210). На стр. 232, в примечании, автор выражает свое согласие с Липсиусом, предпочитающим краткий сирийский текст. Но потом он изменил мнение в пользу краткого греческого текста. См. его S. Ignatius и S. Polycarp, London 1885, vol. I, 315–414. Он повторяет и подкрепляет аргументы Цана. Каноник R. Travers Smith: St. Ignatius в Smith and Wace III (1882), 209–223. В пользу краткого греческого варианта. О хронологии Jos. Nirschl: Das Todesjahr des Ignatius v. A. und die drei oriental. Feldzüge des Kaisers Trajan (1869); Adolf Harnack: Die Zeit des Ignatius und die Chronologie der Antiochenischen Bischöfe bis Tyrannus (Leipzig 1878); и Wieseler: Die Christenverfolgungen der Caesaren (Gütersloh 1878), p. 125 sqq. О богословии Игнатия см. соответствующие разделы в Möhler, Hilgenfeld, Zahn (422–494), Nirschl и Sprinzl. I. Жизнь Игнатия Игнатий по прозванию Богоносец 1268 стоял во главе антиохийской церкви в конце I – начале II века, то есть был современником Климента Римского и Симеона Иерусалимского. Антиохийская церковь была материнской церковью неиудейского христианства, а сам город был вторым по значимости в Римской империи. В нем было большое количество христиан, и это было место, где концентрировались различные еретические поветрия, что способствовало очень быстрой разработке вероучения и укреплению церковной организации. Как и в случае с Римом, в преданиях о первых епископах Антиохии есть разночтения: Игнатия называют либо первым, либо вторым епископом этой церкви после Петра и считают его учеником то Петра, то Павла, то Иоанна. В Апостольских постановлениях сказано, что Еводий и Игнатий одновременно управляли церковью, первый был рукоположен Петром, второй – Павлом 1269 . Бароний и другие предполагают, что один из них был епископом обращенных иудеев, другой – обращенных язычников. Тирш пытается примирить противоречивые заявления с помощью предположения, что Петр назначил пресвитером Еводия, Павел – Игнатия, а Иоанн потом рукоположил Игнатия епископом. Но сам Игнатий и Евсевий ничего не говорят о том, что он был учеником апостолов; свидетельству же Иеронима и Martynum Colbertinum о том, что он и Поликарп оба были учениками святого Иоанна, противоречит Послание Игнатия к Поликарпу, судя по которому он не был знаком с Поликарпом, пока не попал в Смирну по пути в Рим 1270 . Согласно более поздней истории, Игнатий был первым сторонником использования музыки в богослужении и ввел в Антиохии антифоны.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

(Versio antiqua, 321–66 ex editione Foggini cujus præfatio, 305–20, notæ et index analyticus ad notas el præfationem, 365–72. De septuaginta interpretibus (Montfaucon), 373–80. Epistola ad Joannem, episc. Hierosolymorum, latine ex Hieronymo (Vallarsi). 379–92. Epistola ad Hieronymum (id.), 391–92. Index analyticus (in col. 11–392), 657–446. Dubia aut spuria: De 72 prophetis et de prophetissis (in notis Cotelerii), 1, 814–5. De vitis prophetarum, 43, 393–414. Altera recensio græce (Tischendorf), 415–28. 1 . In festo palmarum, 427–38. 2 . In sabbato magno, 439–64. 3 . In die resurrectionis Christi. 465–78. 4 . In ascensionem Christi, 477–86. 5 . In laudes S. Mariæ Deiparæ, 485–502. 6 . In festo palmarum, 501–506. 7 . In resurrectionem Christi, latine, 505–8.. De numerorum mysteriis, 507–18. Physiologus, 517–534. Precatio et exorcismus, 537–38. Mai. De S. Epiphanii liturgia ficatorum, 533–38. Petavii monitum in tomum III, 9–11, Petavii dissertationes: De romanorum imperatorum chronologia, 539–80. De folle miliarensi ac nummorum minutiis, 579–602. Adversus Mathurinum Simonium de pænitentiæ ritu veteri, 601–632. Adversus Claudium Salmasium, 631–56. Petavii præfamio generalis, 41, 9–20. Testimonia veterum, 19–24; Vita, 23–116. AA.SS. (Papebrochii) de S. Epiphanio, 115–52. Notitia FH., I-XIV. EPIPHANIUS CP. ep., 520–35, 86, I. Epistolæ 1–5 ad Hormisdam, papam, PL., 83, 494–6; 497–9; 506–7, 507–8, 523–4. Sententia contra Severum et Petrum (Mansi), 86, I, 783–6. EPIPHANIUS CYPRIUS arch. [Constantiensis?] 86, I. De præsessionibus patriarcharum et metropoli-tarum, 787–98: habetur etiam 112, 423–31. (De cerimoniis aulæ byzantinæ, lib. 2, c. 54.) EPIPHANIUS MONACHUS. s. VIII? 120. De vita B. Virginis (Amadutius et Mingarelli), 185–216. Vita S. Andreæ (Dressel), 215–60. Enarratio Syriæ (Allatius), 259–72. De religione christiana libellus (Schelstrate), 273–86. Testimonia, 181–4. Notitia Mingarelli, 179–82., ERATOSTHENES [seu Hipparchus], 19. Ad Arati phænomena (Petavius), 1135–54.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010