был составлен акт осмотра зданий бывшего женского монастыря на предмет устройства там «Детского городка». После осмотра зданий комиссия пришла к заключению, что до проведения ремонта нет возможности выяснить степень пригодности некоторых помещений (церкви) для жилья, определить количество детей, которые могут там находиться, а в остальных помещениях, по их мнению, можно разместиться до 400 детей. В итоге комиссия предложила в первую очередь в помещения бывшего монастыря перевести детские дома с ул. Короленко, 80/82 (17 чел.), ул. Ивановский лог, 1/3 (75 чел.), Тоицкий проспект, 117 (37 чел.), ул. М. Змеевская, 2 (86 чел.), ул. Л. Толстого, 11 (45 чел.), ул. Анатолия, 97 (40 чел.) и с дачи Борисова (75 чел.). Всего 375 человек. Технический осмотр и выяснение необходимого ремонта зданий бывшего монастыря должны были провести силами 5 Линотдела Сибопса (ж/д). По данным губернского отдела народного образования (ГубОНО) перевод детей из городских детдомов может быть осуществлен только в случае устройства при монастыре медицинского изолятора на 30 детей, общей площадью 40 кв. с., а также необходимо было обустроить школу, при условии работы ее в 2 смены и продумать помещения под квартиры для обслуживающего персонала в количестве 20 человек. Просчитав полезную площадь под спальни, столовые, комнаты для занятий, подотдел материнства и детства Алтгубздрава рекомендовал уменьшить число перевозимых детей до 260 человек. 3 октября 1922 г. были осмотрены помещения для дальнейшего размещения в них детских домов. В основном необходимо было покрасить полы, окна, двери, разобрать и переложить топки и русские печи, привести в порядок электрические провода, очистить все уборные и выгребные ямы, очистить дымоходы, побелить стены и потолки, построить перегородки, отремонтировать лестницы, покрыть заново кровлю, переложить дымовые трубы, провести дезинфекцию всех домов. Кроме того, необходимо было застеклить зимние и летние оконные переплеты. К 24 декабря 1922 г. капитальный ремонт зданий бывшего монастыря был закончен, о чем и был подписан акт приемки выполненных работ.

http://sobory.ru/article/?object=20722

Хмелёвка. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. /// Епархия неизвестна Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:приблизительно не ранее 2010. Адрес: Алтайский край, Заринский район, село Хмелевка Координаты: 53.949886, 85.187307 Проезд:Автотранспортом. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь, бывшая в селе, деревянная, однопрестольная, во имя Рождества Пресвятой Богородицы, построена в 1885 г. Расстоянием от г. Томска 490 верст. Состав прихода: село Хмелевка, деревни: Янова, Притыка, Дресвянка, Покровская, Савоха, Малый Мунгай, Воскресенская, Кашкала; прихожан обоего пола 3740 душ, в их числе раскольников 279 чел., лютеран 357 чел. Причта по штату: 1 священник, 1 псаломщик. Содержание причта при готовых домах: проценты с причтового капитала 38 руб., жалование из казны 400 руб., от прихожан 400 руб., руга от них же 250 пуд. и доходы от треб. В селе Хмелевке церковно-приходская школа, открыта в 1889 г. Церковно-приходское попечительство существует с 1904 г. Священник Иоанн Амфилохиевич Шукшин, и.д. псаломщика Михаил Евпсихиевич Сребрянский. Справочная книга по Томской епархии за 1902-1903 год, сост. под ред. секретаря Томской духовной консистории Д.Е. Березова. Томск, Типография Епархиального братства, 1903 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=23794

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Мюнхене будет построен храм Московского Патриархата 22.12.2014 21 декабря прихожанам Воскресенской общины Московского Патриархата представили утвержденный на днях городскими властями проект строительства нового храма во имя Рождества Пресвятой Богородицы в районе Энглшалкинг. Рядом с храмом площадью 361 кв. м. построят также приходской дом (675 кв. м.) с залом на 150 человек, немецко-русский детский сад (436 кв. м.) на 36 человек и парковочную площадку для более 40 автомобилей. Пятикупольный храм высотою 28,93 м. c двумя звонницами сможет вместить до 700 чел. Архитекторами церковного здания, приходского дома и детсада являются Дмитрий Хартунг и Бернд Фрейлих. Строительство, которое начнется весной 2015 г. и завершится к концу 2016 г., оценивается примерно в 3,2 млн. евро. Комментируя предстоящее строительство в Мюнхене «мини-Кремля», местные СМИ обнародовали в прессе следующие данные: Православие является в Германии третьей по счету христианской конфессией; в стране насчитывается 1,5 млн православных, что составляет почти 2% от всего населения ФРГ. Русская Православная Церковь Московского Патриархата в Германии имеет 88 приходов (из них 10 в Баварии); в ней числится 60 священников и 10 диаконов. Ныне в воскресные дни на богослужениях в Свято-Воскресенской общине присутствуют 150-200 чел.; в субботние и рабочие дни - до 50 чел., а на Пасхальную литургию собирается от 300 до 400 чел. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 22.12.2014 20:21:32

http://drevo-info.ru/news/18210.html

26), а также левита из списка принимавших участие в починке иерусалимской стены (Неем 3. 17); в том же списке упомянут и Ваан (в синодальном переводе этого места он назван Ваана - Неем 10. 27; ср.: 1 Езд 2. 2). Лишь 2 имени (Реелай и Мисфар) нигде более в Библии не встречаются. Вслед за этим дается список «людей народа Израилева» (1 Езд 2. 2-35), к-рый можно условно разделить на 2 части: перечисление по семьям (1 Езд 2. 3-20) и перечисление по месту жительства (1 Езд 2. 21-35). Большая часть имен из 1-й ч. встречается и в др. местах Е. п. к., и в Книге Неемии (1 Езд 8, 10; Неем 10). Затем следует список различных храмовых служителей: священников (1 Езд 2. 36-39), левитов (1 Езд 2. 40), певцов (1 Езд 2. 41), сыновей привратников (1 Езд 2. 42), нефинеев (1 Езд 2. 43), «сыновей рабов Соломоновых» (1 Езд 2. 55-58). По необъяснимой причине священники оказываются гораздо многочисленнее (более 3 тыс. чел.), чем левиты (менее 75 чел.) и храмовые служители (менее 400 чел.). Возможно, этот факт имеет какое-то отношение к эпизоду в начале путешествия в Иерусалим, когда Ездра обнаружил, что среди его спутников отсутствуют «сыны Левия» (1 Езд 8. 15). Нек-рые из тех, кто не могли представить своей генеалогии, были «исключены из священства» (1 Езд 2. 62); упоминаемые, однако, в этом контексте «сыновья Гаккоца» (1 Езд 2. 61) в др. местах Библии фигурируют как полноправные священники (Неем 3. 4, ср.: Неем 3. 21; Езд 8. 33; ср.: 1 Макк 8. 17, где также говорится о сыне Гаккоца - το Ακκως). В 1 Езд 2. 60 упоминаются Делаия и Товия; про 1-го из них известно из элефантинских папирусов, что он был сыном некоего Санаваллата и одним из противников Неемии ( Grabbe. 1998. P. 15), а про 2-го - что он был одним из сподвижников этого Санаваллата (ср.: Неем 2. 10). В 1 Езд 2. 64-67 дается общее число пришельцев, а также их рабов и животных. Упоминаемые при этом 200 «певцов и певиц», по-видимому, не являются храмовыми служащими, т. к. о них говорилось ранее. Всего по указу Кира в соответствии с библейским текстом в Палестину вернулись 42 тыс. чел. Не все они были обречены на полную лишений жизнь беженцев, пришедших на незаселенную землю, т. к. некоторые из них везли с собой рабов, рабынь, имели коней, верблюдов и т. д. (1 Езд 2. 64-67), а также значительные средства, из к-рых были сделаны богатые взносы в сокровищницу Иерусалимского храма (1 Езд 2. 69). Заканчивается 2-я гл. сообщением о том, что все пришедшие, включая священников и левитов, расселились по стране и «стали жить... в городах своих» (1 Езд 2. 70).

http://pravenc.ru/text/189575.html

Разделы портала «Азбука веры» дайджест 8 Авг 2023 На Госуслугах уже подано более 400 тыс. заявлений на участие в дистанционном электронном голосовании В Избранное Москва, 7 августа 2023 года — Единый день голосования пройдёт 10 сентября. В нём можно принять участие онлайн — с помощью дистанционного электронного голосования (ДЭГ), подав заявление на Госуслугах. Этой возможностью воспользовались уже более 400 тыс. человек. Где будет применяться ДЭГ Алтайский край Архангельская область Белгородская область Владимирская область Воронежская область Калининградская область Камчатский край Курская область Липецкая область Москва (mos.ru) Московская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новосибирская область Оренбургская область Пермский край Псковская область Республика Карелия Республика Крым Свердловская область Томская область Тульская область Челябинская область Чувашская Республика – Чувашия Ярославская область Топ-5 регионов, где подали заявление на ДЭГ Московская область Алтайский край Псковская область Воронежская область Нижегородская область Проголосовать онлайн можно на выборах: Подробнее о дистанционном электронном голосовании Источник: Минцифры РФ Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 6  чел. Всего просмотров 447 тыс. Всего записей 3190 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/na-gosuslugah-uzhe...

Аллак. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1907. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Алтайский край, Каменский район, с. Аллак Координаты: 53.800578, 81.529776 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Аллакский приход (приписной к Малышевскому); церковь деревянная однопрестольная, во имя Святителя и Чудотворца Николая, постр. в 1907 г., земли при ней 103 дес., расст. от г. Томска 323 в. Почт. адр.: Камень, почт.-тел. отд. Состав прихода: с. Аллакское, Барнаульского у., дер.: Черепенина в 5 в. и Духовная - 18 в. Прихожан об. п. 2163 души, в т. ч. сектантов 578 чел. Причта по штату: нет, в приход командирован из штата Малышевской церкви один священник и один псаломщик. Содержание причта при гот. причт. доме для священника: жалование из казны 400 руб. и от прихожан 400 руб., руга от них же 475 пуд. и доходы от треб до 410 руб. В с. Аллакском церковно-приходская школа. Священник Филипп Трифонович Дуплев, 49 л., домаш. образов., на службе с 2 апреля 1894 г., рукоположен во священ. к сей церкви 29 января 1912 г. Псаломщик Герман Иванович Дасычев, 26 л., оконч. курс Курского дух. училища, на службе с 10 июня 1905 г., на настоящем месте с 8 дек. 1909 г. Источник: Справочная книга по Томской епархии. - Томск, 1914. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=57115

399 . В том же г. Ровно есть церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы. Как находящаяся на Омелянской улице, – она называется «Омелянскою». Построена в 1756 г. на средства прихожан. Деревянная, на кам. фунд., довольно крепка. При ней такая же колокольня. В 1883 г. церковь и колокольня покрыты жестью и покрашены. Проводы бывают в Фомин понедельник. Копии метрич. книг хранятся с 1811 г. Утварью церковь достаточна. Земли: под церк. погостом 240 саж., усад. с огород. 1,782 саж., пахот. 30 дес. 1,320 саж., сенок. 3 дес. и неудобн. 1 дес. 633 сажени. На эту землю имеются план и отдаточный лист от 1840 года. Землёю причт владеет спокойно, от церкви земля в 2, 4, 6 и 8 вёрстах. Причт: 1 свящ. с жалов. 400 р., псаломщ. – 100 р. и поном. – 70 р. Кроме того, исстари положено для священника от всякого хозяина города по 30 сноп. ржи, а в прип. дер. Тюткевичах, от всякого хозяина, по 15 коп. в год; для псаломщ. же – от каждого хозяина прихода по 10 коп. в год; но эта дача с 1868 г., т. е. со времени назначения жалованья от казны, не получается. Для свящ. дом и хоз. постройки имеются; для псаломщ. – дом сгорел в 1884 г.; для поном. дома нет, а живёт он в доме священника. В приходе имеется однокл. училище МНП, фундушевое, сущ. с 1803 г. по записи кн. Иосифа Любомирского, с жалов. учителю 160 р., а закопоучит. – 50 р., учеников – 17 чел. Прип. дер. Тюткевичи в 2 вёрстах. Дворов всего в приходе 103½, прихожан – 896 д. об. п., р.-кат. 4 д. об. п. Свящ. – Даниил Феодор. Ципановский (с 1852 г., а на службе с 1841 г.), псаломщ. – Григорий Семенов. Федорович (с 1855 г., а на службе с 1853 г.) и попом. – Афанасий Мартинов. Викторовский (с 1848 г). 400 . В том же г. Ровно есть церковь во имя Преображения Господня, что при реальном училище. Помещается в каменном здании училища. Священник, он же и законоучитель училища, – Матфей Подмишальский (с 188?) Итого в г. Ровно имеется всего 5 церквей, из коих две самостоятельных приходских, 2 домовых и 1 кладбищенская, причём одна из приходских церквей – соборная Воскресенская – сгорела и потому не существует; богослужения соборный причт совершает в маленькой очень тесной кладбищенской Стефановской церкви. Кроме того, есть ещё церковь на кладбище «Воля». Она была построена униатами в 1785 году. В 1845 году была починена.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Глава 1 Перепись израильского народа. – Выделение левитов для служения при скинии. Чис.1:1 .  И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый [день] второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря: Чис.1:2 .  исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: Чис.1:3 .  от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их – ты и Аарон; Являясь средством приведения в известность количественного состава еврейской армии и количества плательщиков подушной подати в пользу скинии ( Исх 30.11–16 ), перепись имела в то же время в виду и наглядное подтверждение божественных обетований патриархам о великом размножении их потомства (блаж. Феодорит, Толк. на кн. Числ, вопр. 1). По наведенным переписью справкам оказалось: В колене Рувима – 46 500 чел. Симеона – 59 300 чел. Иуды – 74 600 чел. Дана – 62 700 чел. Неффалима – 53 400 чел. Гада – 45 650 чел. Асира – 41 500 чел. Иссахара – 54 400 чел. Завулона – 57 400 чел. Ефрема – 40 500 чел. Манассии – 32 200 чел. Вениамина – 35 400 чел. Итого – 603 550 чел. Чис.1:4 .  с вами должны быть из каждого колена по одному человеку, который в роде своем есть главный. Совместно с Моисеем, Аароном, левитами ( Исх 38.21 ) в производстве переписи должны были принять участие и главы колен, – как для того, чтобы обеспечить этим наибольшую правильность составления списков, так и для того, чтобы поддержать в глазах народа авторитет избранных им мужей. Чис.1:47 .  А левиты по поколениям отцов их не были исчислены между ними. Чис.1:48 .  И сказал Господь Моисею, говоря: Чис.1:49 .  только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля; Чис.1:50 .  но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой; Чис.1:51 .  и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты; и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти. Подушная и воинская повинности для левитов заменялись их пожизненным служением скинии. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 1: Пятикнижие; Исторические книги. - 1055 с./Книга Чисел. 673-766 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010