Ок. 1248 г. Л. С. начал работы по ремонту и расширению парижского Отель-Дьё (букв.- Божий приют; в средние века - богадельня; в наст. время - госпиталь) на о-ве Сите; содержал там за свой счет врачей и хирургов. На пути из Парижа в аббатство Сен-Дени он основал «дом дочерей Господних» - приют для женщин, по причине бедности впавших в распутство, и выделил на его содержание 400 ливров годовой ренты. У парижских ворот Сент-Оноре король построил госпиталь Трехсот («Кенз вен», букв.- «15 раз по 20»), изначально предназначенный для ослепших крестоносцев (строительство закончено в 1260), на его содержание он выделил 30 ливров ренты в год. В госпитале содержалось до 350 бедняков, их жизнь была организована по типу общин в нищенствующих орденах: проживавшие в госпитале должны были молиться за короля и королевский род; просить милостыню и хлеб, делясь со всеми остальными; имущество насельников после их смерти переходило госпиталю. В 1259 Л. С. основал Отель-Дьё в Понтуазе, поручив его содержание монахиням-августинкам (сначала их было 13 чел.); количество бедных и больных было так велико, что в 1261 г. король передал подвизавшимся в Отель-Дьё монахиням королевские дом и лес в Понтуазе (лес ежегодно приносил 400 ливров дохода). Л. С. выделил 30 тыс. ливров для строительства Отель-Дьё в Верноне; основал госпиталь в Компьене. Король заботился о вдовах погибших крестоносцев, обеспечивал их дочерей приданым. С деятельностью Л. С. связывают введение инквизиции во Франции. Первоначально инквизиция была учреждена на юге Франции (в Монпелье, Тулузе, Каркасоне) для борьбы с ересью альбигойцев (о крестовом походе против еретиков см. ст. Крестовые походы ). Затем чрезвычайные трибуналы стали постоянными; утверждена новая процедура следствия и суда (сбор доказательств и улик, допросы, применение пыток). В 1233 г. папа Римский Григорий IX поручил доминиканцам расследование дел, связанных с преследованием еретиков и вероотступников. Во Франции инквизиция находилась под контролем короля; инквизиционные трибуналы действовали в Париже, Лане, Орлеане, Маконе, Туре и др. городах. В деле преследования вероотступников и еретиков к религ. рвению у Л. С. добавлялся и вполне прагматичный интерес: казна существенно пополнялась за счет конфискации их имущества.

http://pravenc.ru/text/2561068.html

В период локдауна появилась возможность совершать литургию в здании Посольства РФ в Монголии Благодаря личному участию Посла Российской Федерации в Монголии И.К. Азизова и тесным контактам, которые установил в Улан-Баторе отец Антоний Гусев с российским дипломатическим корпусом стало возможно совершать Божественную литургию в период локдауна сначала в кинозале здания Посольства РФ в Монголии, где и прошла встреча Пасхи в 2020 году, а затем во флигеле Торгпредства. Таким образом, активное взаимодействие Церкви и государства позволило православным в Монголии даже во время ограничительных мер участвовать в самом главном церковном Таинстве – Евхаристии. При действенной поддержке российских фирм и представительств российских компаний на приходе два раза в год стал организовываться сбор продуктовых наборов с целью поддержки социально незащищенных слоев населения, количество представителей которых заметно увеличилось в связи с потрясениями, вызванными мерами по борьбе с пандемией Covid-19. Кроме того, временно в июле-августе 2021 года в стенах приходского здания была организована группа продленного дня для детей российских соотечественников, которые, опять же в условиях карантинных мер, были вынуждены постоянно находиться дома и не имели возможности посещать дошкольные образовательные учреждения. Также одним из вариантов социального служения стали неоднократные сборы на территории прихода гуманитарной помощи для жителей зоны проведения СВО, проводимые при активном участии Координационного совета организации российских соотечественников в Монголии. Стоит отдельно сказать про апологетическую работу, проводимую Русской Православной Церковью в Монголии. Под «апологетикой» в Православии понимается «отстаивание достоинства христианского вероучения как единственно истинного перед отрицающими это достоинство» и «раскрытие и защита христианского вероучения при помощи средств, принимаемых иноверцами и неверующими» . Известно, что в Монголии широко распространено практически все разнообразие протестантских направлений. По отдельным устаревшим данным, наиболее многочисленны евангелисты (ок. 36 тыс. чел., порядка 400 общин, 47 НПО) и члены «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» (ок. 8–10 тыс. членов, 30 отделений, свыше 160 миссионеров) .

http://pravoslavie.ru/159479.html

в еп-стве Гонконг насчитывалось ок. 463 тыс., в еп-стве Макао - ок. 29 тыс. католиков; точные данные о количестве католиков на остальной территории КНР отсутствуют. Протестантские церкви, деноминации и секты По данным Всемирного Совета Церквей , в К. насчитывается ок. 16 млн протестантов, объединенных в рамках Патриотического движения за «три самостоятельности» и Китайской христианской ассоциации. Согласно «Энциклопедии мирового христианства» ( Barrett D., Kurian G. T., Johnson T. M. World Christian Encyclopedia. Oxford, 2001. Vol. 1), самую многочисленную группу составляют последователи т. н. харизматических «домашних» церквей (198 тыс. общин, свыше 30 млн чел.). Немногочисленные общины лютеран существуют в Сянгане (Евангелическая лютеранская церковь Гонконга, 54 общины, свыше 13 тыс. чел.; Гонконгский синод Китайской Рейнской церкви, 14 общин, ок. 10 тыс. чел. и др.) и Аомыне. Лютеранская церковь Тайваня входит во Всемирную лютеранскую федерацию , насчитывает ок. 15 тыс. чел. в 120 приходах. Баптисты представлены локальными орг-циями различных народов К., напр. церковью качинов (пров. Юньнань, 500 общин, ок. 400 тыс. чел.), церковью ва (пров. Юньнань, 200 общин, ок. 25 тыс. чел.), церковью маонань (Гуанси-Чжуанский автономный р-н, 30 общин, ок. 3 тыс. чел.) и др., а также орг-циями в Сянгане (напр., Баптистская конвенция Гонконга, 112 общин, ок. 62 тыс. чел. и др.) и Аомыне (напр., Баптистская церковь, 7 приходов, ок. 1,5 тыс. чел. и др.). К орг-циям пятидесятников относятся Церковь дома собраний (4 тыс. общин, не менее 1,5 млн чел.), Истинная церковь Иисуса (3,5 тыс. общин, свыше 1 млн чел.), Ассамблеи Бога (150 общин, ок. 15 тыс. чел.) и др., в т. ч. в Сянгане - Китайская церковь полного Евангелия (7 общин, свыше 7 тыс. чел.), Ассамблеи Бога полного Евангелия (21 община, ок. 17 тыс. чел.) и др. Существует также церковь адвентистов седьмого дня (500 общин, ок. 270 тыс. чел.), в Сянгане - Миссия адвентистов седьмого дня в Гонконге и Макао (20 общин, ок. 9,5 тыс. чел.). Среди других (представленных в основном в Сянгане и Аомыне) протестант. деноминаций - немногочисленные общины методистов (напр., в Сянгане - Китайская методистская церковь, 15 общин, ок. 20 тыс. чел.; Гонконгская методистская церковь, 18 общин, ок. 6,5 тыс. чел. и др.), приверженцев Движения святости , Армии спасения , мормонов (в Сянгане - Церковь Иисуса Христа последних дней, 31 община, свыше 20 тыс. чел.), свидетелей Иеговы (в Сянгане - ок. 6 тыс. чел. в 30 общинах, в Аомыне - ок. 150 чел. в 2 общинах) и др. Буддизм

http://pravenc.ru/text/1841141.html

Квакеры (Религиозное общество друзей), появившиеся в К. в 1790 г., насчитывают более 3 тыс. прихожан в 90 общинах. Пятидесятники представлены мн. орг-циями, первые из к-рых появились в нач. XX в. в результате работы проповедников из США. Самой значительной орг-цией являются Пятидесятнические ассамблеи Канады (1069 общин, 237 тыс. верующих). Другие орг-ции: Апостольская церковь Пятидесятницы в Канаде (126 общин, 70 тыс. верующих); Пятидесятнические ассамблеи Ньюфаундленда (160 общин, 32 тыс. верующих); Объединенная пятидесятническая церковь Канады (197 общин, 24 тыс. верующих); Международная пятидесятническая церковь святости (43 общины, 12 тыс. верующих); Церковь Бога в Канаде (81 община, 7,5 тыс. верующих); Церковь Бога пророчества в Канаде (55 общин, 7 тыс. верующих); Итальянская пятидесятническая церковь Канады (21 община, 5 тыс. верующих); Международная церковь четырехстороннего Евангелия (45 общин, 4,5 тыс. верующих); Новозаветная Церковь Бога (68 общин, 2,7 тыс. верующих); Апостольская церковь в Канаде (14 общин, 1,6 тыс. верующих); Апостольская миссия веры в Канаде (10 общин, 1,5 тыс. верующих). Проч. менее значительные пятидесятнические группы насчитывают ок. 200 тыс. верующих. Армия Спасения имеет на территории К. подразделения во всех штатах, сгруппированные по территориальному принципу в 9 дивизионов; общее количество приверженцев составляет от 85 до 90 тыс. в 400 общинах. Новоапостольская церковь с центром в Цюрихе объединяет в К. более 6,5 тыс. чел. в 102 приходах. Помимо англо- и франкоговорящих общин есть множество общин, в к-рых собрания проходят на испан., кит. и кхмерском языках. Иеговы Свидетели , появившиеся в К. с 80-х гг. XIX в., имеют 1358 общин с общим числом адептов ок. 114 тыс. чел. (2011). Мормоны представлены в К. 2 организациями: Церковью Иисуса Христа святых последних дней (102 тыс. адептов) и Реорганизованной Церковью Иисуса Христа святых последних дней (ок. 3 тыс. адептов). Помимо этого в стране существуют малочисленные протестантские орг-ции, среди них - Африканская методистская епископальная церковь, Ассамблейные холл-церкви, Ассоциация церквей Виноградника, Церковь Перворожденного, Ассамблеи последнего дождя, Туземная американская церковь Канады, Ассамблеи братства обновления, Стандартные церкви Америки, Протестантская церковь Победы, Всемирная церковь Бога и др., численность которых составляет от 30 до 35 тыс. чел. За последние 2 десятилетия значительно выросло количество независимых церквей (преимущественно харизматического характера), насчитывающих в общей сложности от 1 до 1,5 млн чел. Общее количество протестантов в К. от 9,5 до 10,5 млн чел.

http://pravenc.ru/text/1470175.html

Камеруна (268 общин, 23 356 чел.), Западнокамерунскую миссию (58 общин, 11 731 чел.), Восточнокамерунскую миссию (199 общин, 23 964 чел.). Эти организации входят в состав дивизиона Западно-Центральной Африки Генеральной конференции АСД. Пятидесятничество представлено преимущественно организациями, возникшими в результате работы иностранных миссий (в основном американских) и в меньшей степени орг-ций местного происхождения. Наиболее значительной из них является Миссия полного Евангелия, созданная миссионерами из амер. Ассамблей Бога в 1961 г. (400 общин, 36 тыс. верующих). Всемирная пограничная церковь организована в 1960 г. амер. миссионерами из группы Крылья целительства (40 общин, 20 тыс. членов). Апостольская церковь возникла в 1949 г. (143 общины, 20 тыс. верующих). Церковь Бога была основана в 1970 г. проповедниками из Кливленда (США) (57 общин, 12 тыс. чел.). Церкви Христа, с 1957 г. существующие в качестве миссий амер. Церквей Христа, насчитывают 9 тыс. верующих в 120 общинах. Объединенная пятидесятническая церковь, организованная миссионерами из Объединенной пятидесятнической церкви США в 1971 г., имеет 24 общины, 6 тыс. верующих. В 1985 г. также амер. миссионерами созданы приходы Церкви Бога пророчеств, организовавшей в наст. время 10 общин, в которые входят 700 прихожан. К африкан. пятидесятническим церквам относится Вечный священный орден херувимов и серафимов, появившийся в К. в 1950 г. вместе с нигерийскими проповедниками (24 общины, 12 тыс. чел.). Новоапостольская церковь объединяет более 5 тыс. приверженцев в 40 приходах. Иеговы Свидетели , деятельность к-рых началась в 1935 г., имеют в К. 331 общину и почти 36,5 тыс. верующих. Орг-ции Независимых африкан. церквей (НАЦ), в основном харизматического характера, возникшие в сер. или кон. XX в., часто испытывали влияние местных культов и имеют синкретический характер (ок. 100 тыс. чел.). Общее количество протестантов в К. на 2011 г.- ок. 4 млн чел. Организацией, объединяющей наиболее значительные протестант.

http://pravenc.ru/text/1470119.html

чел.), Кучинга (27 общин, 73 пастора, 107,8 тыс. чел.) и Сабаха (191 община, 73 пастора, 40,2 тыс. чел.). Они входят в юрисдикцию Церкви пров. Юго-Вост. Азии, являющейся членом Англиканского содружества . Лютеранство Представлено 4 деноминациями: Евангелическо-лютеранской Церковью в Малайзии (24 общины, 21 священник, ок. 3 тыс. чел., гл. обр. тамилы; с 1907), к-рая является ответвлением Тамильской евангелической лютеранской Церкви; Лютеранской Церковью в Малайзии (57 общин, 47 пасторов, 6,87 тыс. чел., в основном китайцы-хакка; с 1949); Базельской христианской Церковью (112 общин, 110 пасторов, 45 тыс. чел., в основном китайцы-хакка; основана в 1815 Базельским миссионерским об-вом в Сабахе); Протестантской Церковью в Сабахе (302 общины, 144 пастора, 30 тыс. чел., в основном представители коренных народов Сабаха; с 1952). Кальвинизм представлен Пресвитерианской Церковью в Малайзии (125 общин, 127 пасторов, 10,5 тыс. чел.; основана в 1974 г. как отд-ние Пресвитерианской Церкви Малайзии и Сингапура). Межденоминационная Евангелическая Церковь Борнео (по разным оценкам, от 190 до 500 тыс. чел.) считается одной из крупнейших христианских орг-ций в М. Создана в 1959 г. на базе конгрегаций Евангелической миссии Борнео, основанной в 1928 г. австрал. миссионерами. В наст. время административно разделена на 3 орг-ции, представляющие Церковь в Сабахе, Сараваке и Полуостровной М. Методисты , появившиеся в М. в 1885 г., создали здесь 2 орг-ции. Методистская Церковь Малайзии (ок. 400 общин, свыше 500 священников; по разным данным, от 170 до 300 тыс. верующих) наряду с Евангелической Церковью Борнео является одной из наиболее многочисленных христианских деноминаций в М. после Римско-католической Церкви. Действует как самостоятельная структура с 1976 г. Главным органом ее управления является Генеральная конференция во главе с епископом, которая включает 6 конференций (3 в Западной М. и 3 в Сабахе и Сараваке), а также Миссионерскую конференцию сеноев. Полуостровные конференции разделены по языковому принципу - китайская, тамильская и английская; в калимантанских конференциях (китайской, ибанской и сабахской) также есть доминирующие языки.

http://pravenc.ru/text/2561696.html

представлена митрополией Либревиль, управляемой с 1998 г. Архиепископом Базилем Мве Энгоне - главой Католической Церкви Габона. Митрополии подчинены 4 еп-ства-суффрагана (Франсвиль, Оем, Порт-Жантиль, Муила) и 1 Апостольская префектура - Макоку. Всего в Г. 54 прихода, управляемые 122 священниками. В стране 39 монахов и 180 монахинь. Общее количество католиков - 840 тыс. чел. (2004). Протестантские церкви, деноминации и секты Евангелическая Церковь Габона, основанная в 1842 г. Американским департаментом верховного комиссариата зарубежных миссий, является наиболее крупной из протестант. церквей Г. Она имеет 500 приходов с общим количеством верующих ок. 150 тыс. чел. (2001). Церковь христианского альянса Габона образовалась в 1956 г. в результате многолетней миссионерской активности Христианского миссионерского альянса (CMA - Christian & Missionary Alliance) на юге Г., насчитывает 40 тыс. верующих в 213 общинах (2001). Евангелическая церковь пятидесятницы, отделившаяся в 1936 г. от Парижского евангелического миссионерского об-ва, имеет 20 приходов с общим количеством верующих 10 тыс. чел. (2001). Адвентисты седьмого дня (АСД) представлены Габонской миссией, подчиненной Миссии Центральноафриканского союза, к-рая входит в состав Дивизиона Зап. и Центр. Африки. Габонская миссия Асд, начавшая деятельность в 1986 г., в 2003 г. имела 11 общин, общее количество верующих - 2423 чел. Новоапостольская Церковь имеет 20 приходов, ок. 2 тыс. верующих. У свидетелей Иеговы 47 общин, число адептов - 2333 чел. Новые религиозные движения Церковь Банзи (движение Бвити) объединяет приверженцев синкретического культа, состоящего из элементов традиц. верований и христ. символики и связанного с употреблением растения ибога, к-рое вызывает галлюцинаторные эффекты, необходимые для установления контакта с миром духов или умерших предков. Численность членов движения Бвити - ок. 120 тыс. чел., однако еще 20 тыс. чел. принадлежат к др. менее известным афрохрист. новым религ. образованиям. Последователи Бахаи религии насчитывают в Г. ок. 400 чел., проживающих в основном в крупных городах. Ок. 2 тыс. чел. сторонников у церкви Христа на Земле прор. Симона Кимбангу (см. ст. Кимбангуизм ), попавшей в Г. благодаря выходцам из Бельгийского Конго (совр. Демократическая Республика Конго) в 1955 г. Ислам

http://pravenc.ru/text/161201.html

Америку в 1782 г., создал баптист. общину на о-ве Ямайка (1783). В 1814 г. брит. Баптистское миссионерское об-во прислало на остров первую миссию для помощи баптист. движению. В 1842 г. было создано Баптистское миссионерское об-во Ямайки, к-рое стало посылать миссии в Африку и на о-ва Карибского бассейна. В 1849 г. был основан Баптистский союз Ямайки; в наст. время он состоит из 40 тыс. чел. (300 общин) и является одним из крупнейших в стране. На острове существуют и др. баптист. группы общей численностью ок. 10 тыс. чел. Американец У. Монро основал общину англоязычных Б. в Порт-о-Пренсе в 1836 г., в XX в. на о-ве Гаити появились представители Американской баптистской внутренней миссии и др. миссионерских орг-ций. В наст. время Баптистская конвенция Гаити насчитывает 125 тыс. чел. (90 общин), общее количество Б. на острове превышает 200 тыс. чел., т. о., Б. являются крупнейшей деноминацией в стране. В 1826 г. на о-ве Тринидад У. Хамилтон основал баптист. общину среди амер. поселенцев - Церковь пятой компании. Афро-амер. Б. первыми начали работу на о-ве Барбадос и с 1905 по 1907 г. основали там 3 общины. Позднее появились миссионеры из орг-ции «Баптисты свободной воли» (Free Will Baptists) из сев. штатов США, из Свободной баптистской ассоциации и Южной баптистской конвенции. Баптистская конвенция Барбадоса была создана в 1974 г. (в наст. время 421 чел., 4 общины), Национальная баптистская миссия (черные общины) объединяет 1500 чел. (9 общин). Первая баптист. англоязычная община в Доминиканской Республике была основана в 1843 г. Доминиканская национальная баптистская конвенция (с 1968) насчитывает 1400 чел. (23 общины); остальные группы Б., объединенные в 8 различных орг-ций,- ок. 5 тыс. чел. (свыше 100 общин). На о-ве Куба миссионерскую работу вели Баптистское миссионерское об-во Ямайки, сев. и юж. Б. (США) и «Баптисты свободной воли». В наст. время на острове ок. 34 тыс. Б. (400 общин). В Пуэрто-Рико Баптистская ассоциация (ныне конвенция) была создана сев. Б. (США) в 1902 г.; в наст.

http://pravenc.ru/text/77510.html

Протестантские церкви, деноминации и секты. Баптисты в К.-В. объединены Баптистской миссией, организованной в 50-х гг. XX в. амер. баптистами из Ассоциации баптистских миссий и насчитывающей ок. 260 чел. (1 община). Движение святости представлено Церковью Назарянина, основанной в 1933 г. проповедниками из США и являющейся самой крупной протестантской организацией страны. По состоянию на 2010 г. членами церкви являлись ок. 10 тыс. чел. (55 общин). Пятидесятничество представлено такими группами, как Ассамблеи Бога , к-рые появились в К.-В. в 1989 г. благодаря усилиям миссионеров из Бразилии и имеют 5 общин, количество верующих ок. 400 чел. Помимо этого в стране существуют такие независимые орг-ции пятидесятнического толка, возникшие в нач. 90-х гг. XX в., как Пятидесятническая церковь «Бог есть любовь» (6 общин, 2,5 тыс. чел.), Вселенская церковь Царствия Божия (13 общин, 1,5 тыс. чел.) и др. Адвентисты седьмого дня появились на островах в 1935 г. вместе с португ. миссионерами, они принадлежат к Объединенной миссии Сахель, входящей в состав дивизиона Западно-Центральной Африки. В наст. время в К.-В. 6677 адвентистов (32 общины). Новоапостольская церковь , рост общин к-рой начался с 1980 г., объединяет более 2 тыс. приверженцев в 22 приходах. Иеговы свидетели , по данным на 2011 г., насчитывают 2 тыс. адептов в 35 общинах. Мормоны (Церковь Иисуса Христа святых последних дней) имеют 3 тыс. последователей в 18 общинах. Ислам, в подавляющем большинстве суннитского толка, в К.-В. исповедуют выходцы из стран континентальной Зап. Африки (Сенегал, Мавритания и др.), занятые преимущественно в сфере торговли. По данным на 2010 г., количество мусульман в стране составляло ок. 10 тыс. чел. Новые религиозные движения представлены Бахаи религией, появившейся в К.-В. в нач. 50-х гг. XX в., в их орг-циях к 2000 г. насчитывалось ок. 650 членов. Исторической особенностью о-вов Зелёного Мыса было отсутствие коренного населения как такового; в результате работорговли все африкан. этнические религии распространялись на островах одновременно с христианством и исламом. Наличие различных этнических групп и большое количество смешанных браков среди рабов способствовали появлению и развитию мн. религ. традиций. Верования разных толков распространены в первую очередь в сельской местности и практикуются в сочетании с теми или иными христ. или мусульм. обрядами. Однако в наст. время приверженность к традиц. племенным верованиям постепенно теряет актуальность. Религиозное законодательство

http://pravenc.ru/text/1319740.html

Протестантские церкви, деноминации и секты. 23 прихода Англиканской Церкви входят в диоцез Европы (архидиаконство И. и Мальты) и окормляют в основном иностранцев, постоянно проживающих в И. Лютеранство в И. представлено Лютеранской Евангелической Церковью в Италии (ок. 7 тыс. чел.). Баптисты в И. с 1956 г. объединены в Христианский Евангелический Баптистский союз. В наст. время насчитывается ок. 5 тыс. баптистов. Пятидесятники , появившиеся в И. в нач. XX в., в наст. время насчитывают ок. 400 тыс. чел. Крупнейшей орг-цией являются Ассамблеи Бога в Италии (1151 община). Вальденсы и методисты в 1975 г. объединились в Союз Методистской и Вальденской церквей. В 2010 г. в И. было более 25 тыс. вальденсов, проживающих в основном в пров. Турин. Общины братьев насчитывают ок. 14 тыс. чел. (224 орг-ции). Адвентисты седьмого дня появились в И. в кон. XIX в., в наст. время их численность составляет 9 тыс. чел. Число последователей Иеговы свидетелей в И. превышает 400 тыс. чел. Мормоны (Церковь Иисуса Христа святых последних дней) имеют в И. более 22 тыс. последователей. В стране существуют немногочисленные общины меннонитов , квакеров , Армии Спасения , Движения святости , Церкви Назарянина , Апостольской церкви, Швейцарской (Гельветической) конгрегации Триеста, Свободных церквей. В 1967 г. была создана Федерация Евангелических церквей, куда вошли лютеране, баптисты, методисты, вальденсы, Содружество свободных церквей, Апостольская церковь и Швейцарская конгрегация Триеста. Ислам. Значительная часть итал. мусульман является иммигрантами из стран Сев. Африки, Ближ. Востока, Юж. Азии, а также из Албании. В И. существует более 700 мест отправления мусульманами религ. культа, часто имеющих статус ислам. культурных центров. Большинство из них находятся в Ломбардии, Венеции (Венето), Лацио, Эмилии-Романье и Тоскане. Иудаизм. В И. проживают ок. 30 тыс. иудеев, синагоги имеются в 21 городе. В 1987 г. Союз еврейских общин Италии заключил соглашение с итал. гос-вом (утверждено законом 638/1996).

http://pravenc.ru/text/1237717.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010