Стихира на «Господи воззвах», гл. 4: «Братья, не будем молиться, подобно фарисею, ибо возносящий сам себя будет унижен. Смирим себя пред Богом; подобно мытарю в посте воззовем: «Боже, очисти нас грешных»”. На хвалитех: «Душа моя, познавши различие между мытарем и фарисеем, возненавидь гордую молитву фарисея; подра–лсай благоумиленной молитве мытаря и возгласи: «Боже, очисти меня грешного и помилуй меня». Кондак, гл. 4: «Будем избегать фарисейского высокомерия и научимся смирению мытаря, в покаянных воздыханиях взывая: «Спаситель мира, очисти рабов Своих». В неделю «блудного сына». Стихиры на»Господи воззвах», гл. 1: 1. «Познаем, братья, силу таинства. Преблагой Отец, вышедши навстречу к блудному сыну, возвращавшемуся от греховной жизни в отцовский дом, целует его и снова возвращает ему прежнюю честь и, закалая откормленного теленка, устраивает веселие, изображающее радость на небесах, где бы и нам удостоиться общения с человеколюбивым Отцем, пожертвовавшим Своим Сыном, Спасителем наших душ, достославно отдавшим Себя на заклание». 2. Гл. 2: «Молитву блудного приношу Тебе, Господи: «Я –грешник пред очами Твоими, Благий; я расточил богатства Твоих дарований, но прийми меня, кающегося, Спаситель, и спаси меня а . Тропарь–седален, гл. 1: «Об " ятия отцовские раскрыть мне поспеши: блудно растратил я мою жизнь, безучастно смотря на неисчерпаемое богатсво милостей ТВОИХ, Спаситель. Не презри теперь моего обнищавшего сердца, ибо к Тебе, Господи, в умилении взываю: согрешил я, Отче, против неба и пред Тобою». Кондак, гл. 3. «От Отеческой славы Твоей безумно убежав, я в пороках расточил богатство, которое Ты дал мне. Поэтому словами блудного сына взываю к Тебе; «Я согрешил пред Тобою, Милостивый Отец, прийми меня, кающегося, и устрой, как одного из наемников Твоих».. Стихира на хвалитех, гл. 4: «Как блудный сын пришел я к Тебе, Щедрый Отец, проведши всю жизнь на чужой стороне; я расточил богатство, данное мне Тобою; Боже, прийми и помилуй меня, кающегося». В неделю «мясопустную».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

Разделы портала «Азбука веры» на русский язык Русский В СУББОТУ ВЕЧЕРА По предначинательном псалме, стихословим Блажен муж: 1-ю кафисму всю. На Господи воззвах, поставим стихов 10: и поем Осмогласника стихиры воскресны 3: и Анатолиевы 4: и Триоди самогласны две, повторяюще первую. Глас 1. В СУББОТУ НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ После предначинательного псалма читаем всю первую кафизму. На  Господи воззвах: поем стихиры на 10: воскресных Октоиха три, восточных 4 и две самогласные из Триоди, дважды повторяя первую. Глас 1. Не помолимся фарисейски, братие:/ибо возносяй себе смирится./Смирим себе пред Богом,/мытарски пощением зовуще:/очисти ны Боже, грешныя. Не будем молиться по-фарисейски, братия:/ибо возносящий самого себя унижен будет./Смирим самих себя пред Богом,/как мытарь в дни поста взывая:/«Будь милостив, Боже, к нам грешным!» (2) Фарисей тщеславием побеждаемь,/и мытарь покаянием приклоняемь,/приступиста к Тебе единому Владыце:/но ов убо похвалився, лишися благих:/ов же ничтоже вещав, сподобися дарований./В сих воздыханиих утверди мя Христе Боже,/яко Человеколюбец. Фарисей тщеславием побеждаемый,/и мытарь покаянием приклоняемый,/приступили к Тебе, Единому Владыке:/но один, похвалившись, лишился благ,/другой же без многих слов удостоился даров./В тех стенаниях укрепи меня, Христе Боже,/как Человеколюбец. Слава, глас 8: Вседержителю Господи,/вем, колико могут слезы:/Езекию бо от врат смертных возведоша,/грешную от многолетных согрешений избавиша,/мытаря же паче фарисея оправдаша:/и молюся, с ними причтав, помилуй мя. Слава, глас 8: Вседержитель, Господи,/знаю, сколько могут слезы:/ибо Езекию они от врат смерти возвели,/грешницу от согрешений долговременных избавили,/мытаря же более фарисея оправдали;/и прошу:/«К ним причислив, помилуй меня!» И ныне, Богородичен 1, рядоваго гласа. И ныне, Богородичен: догматик рядового гласа. На литии стихира святаго обители, по обычаю. На Литии стихира храма Слава, глас 3: Мытаря и фарисея различие разумевши душе моя,/онаго убо возненавиждь гордынный глас,/оваго же ревнуй благоумиленной молитве, и возопий:/Боже очисти мя грешнаго, и помилуй мя.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-o...

Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихира воскресна едина: и праздника стиховна великия вечерни, с припевы их. Слава, и ныне, праздника. Тропарь праздника, ектения малая, и отпуст. На велицей вечерни: Блажен муж: кафисма вся. На Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и анатолиев 1: и праздника 6. Слава, и ныне, глас 6: Послан бысть с небесе: Вход, прокимен дне: и чтения праздника 5. На литии стихиры праздника. Слава, глас 8: И ныне, глас 2: На стиховне стихиры воскресны: Слава, и ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь праздника трижды: и чтение в посланиих апостольских, или праздника. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн, дважды. Слава, и ныне, праздника. По кафисмах седальны воскресны, с богородичны их: и чтение во евангелии толковом. Таже полиелей, и седальны праздника, вси по единожды: и чтение праздника. Степенны гласа. Прокимен праздника. Всякое дыхание: Евангелие праздника. Воскресение Христово: псалом 50. Стихира праздника. Канон воскресн, со ирмосом на 4: и триоди, на 4: и праздника на 6. Катавасиа, ирмос праздника. По 3-й песни, седален праздника: Слава, и ныне, тойже, и чтение праздника. По 6-й песни, кондак и икос праздника: и чтем пролог. На 9-й песни, поем Честнейшую: Светилен воскресн, и праздника. На хвалитех стихиры на 8: Воскресны 4, и праздника 4, с припевы их, и со славным. Посем припев: Воскресни Господи Боже мой: и поем триоди самогласну стихиру дне. Слава, паки туюжде: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По трисвятом тропарь воскресн: ектении, и отпуст. Таже, Слава, и ныне, стихира евангельская: и дается братии святый елей, от кандила Пресвятыя Богородицы, поющим нам самогласну стихиру праздника: и исхождение в притвор, и час 1-й. На 1-м часе, тропарь воскресн: Слава, праздника: И ныне, Богородичен часов. По трисвятом кондак праздника, и прочая, и совершенный отпуст. [Зри] При часе же 2-м дне творим исхождение вне обители, якоже предуказася на ряду, и возвращшеся поем литургию великаго Василиа. Блаженна гласа, на 6: и праздника песнь 3-я, на 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На хвалитех – стихиры воскресные – на 4 и праздника (с их припевами) – на 4. На «Слава» – стихира Евангельская, на «И ныне» – «Преблагословенна еси, Богородице...». Славословие великое. Затем Трисвятое и тропарь только воскресный. Ектении и отпуст. На часах тропари: воскресный, «Слава» – праздника, «И ныне» – Богородичен часа. Кондаки чередуются, то есть на 1-м часе – праздника, на 3-м – воскресный и т.д. На литургии : на «Блаженны» тропари – гласа, т.е. воскресные, на 6, и праздника из 9-й песни канона, на 4. По малом входе – тропари воскресный и праздника, «Слава» – кондак воскресный, «И ныне» – праздника. Прокимны – сначала Недели пред Воздвижением, затем – праздника, воскресный гласа опускается. Апостол и Евангелие – Недели пред Воздвижением, рядовое – воскресное (читаются под одно зачало), затем – праздника. Причастные стихи – «Хвалите Господа с небес» и праздника – «Чашу спасения прииму...». Порядок службы в предпразднство или попразднство святого, имеющего бдение, или храмового святого На малой вечерне: на «Господи, воззвах»стихиры святого, «Слава» – его же, «И ныне» – предпразднства или попразднства. На стиховнестихиры предпразднства или попразднства (стиховные великой вечерни), «Слава» – святого, «И ныне» – праздника (стиховная стихира утрени). По «Ныне отпущаеши» – тропарь святого, «Слава, и ныне» – предпразднства или попразднства. Ектения: «Помилуй нас, Боже» (краткая). Малый отпуст. На великой вечерне : «Блажен муж» (1-й антифон 1-й кафизмы). На «Господи, воззвах»стихиры праздника – 3 и святого – 5. «Слава» – святого, «И ныне» – предпразднства или попразднства. Вход. Прокимен дня. Паримии святого – 3. Ектения: «Рцем вси», «Сподоби, Господи», ектения: «Исполним вечернюю молитву». На литии – стихиры храма (1) и святого; если святой храмовой, то стихиры только его; «Слава» – святого, «И ныне» – предпразднства или попразднства. На стиховнестихиры святого, «Слава» – его же, «И ныне» – предпразднства или попразднства. На благословении хлебов – тропарь святого (дважды) и предпразднства праздника (один раз).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/l...

Порядок литии о усопших указан в главе 9-й Типикона. Обратим внимание на некоторые подробности последования, часто нарушаемые в практике. Так: В период Четыредесятницы заупокойная лития совершается следующим образом: В притворе (или в соответствующем месте храма) заранее устанавливается панихидный стол (тетрапод). По окончании 1-го часа или вечерни священник берет кадило и в предшествии двух свещеносцев исходит в притвор северными вратами (царские врата и завеса не открываются). За ним, при пении самогласной стихиры храма, следуют хор и молящиеся. Стихира берется из службы того святого, которому посвящен придел, где совершается служба. Это может быть стихира по 50-м псалме или одна из литийных стихир. (Если святой не имеет праздничного знака, шестеричный или славословный и его служба не содержит указанных песнопений, стихира берется с «Господи воззвах»). Иерей возглашает: «Благословен Бог наш…». Певцы: «Аминь». Чтец: Трисвятое по «Отче наш». Иерей — возглас: Певцы: «Аминь» и тропари 4-го гласа: «Со духи праведных..». «В покоищи Твоем, Господи…». «Слава» — «Ты еси Бог..». «И ныне» — «Едина Чистая…». Иерей (с кадилом) произносит заупокойную ектению: «Помилуй нас, Боже..». «Еще молимся о упокоении…». «Яко да Господь Бог..». «Милости Божия…». «Господу помолимся». Певцы: «Господи, помилуй» (40). Молитва: «Боже духов…». Возглас: «Яко Ты еси Воскресение…». «Слава Тебе, Христе Боже..». и т.д. Отпуст: «Воскресый из мертвых…». По отпусте поется особый стих: «Вечная ваша память, достоблаженнии отцы и братия наша, присно поминаемии» (трижды). Во время пения стиха священник окрест кадит тетрапод (трижды), затем произносит: «Бог да ублажит и упокоит их и нас помилует, яко Благ и Человеколюбец» (единожды). Лития на Радоницу После возгласа священника, певчие: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав (трижды). Поем пасхальные ирмосы: Священник говорит сугубую ектению. Вечная память. «И нам дарова живот вечный…» О служении панихид в Светлую субботу.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-zametki

Хор: «Господи, помилуй» (3). Все (священнослужители, братия и миряне) переходят в храм, где начинается Малая Вечерня. Если же служба совершается в храме, то отпуст совершенно опускается и Малая Вечерня начинается сразу после молитвы 9-го часа, которая совершается при закрытых Ц.В. и завесе. Если нет Малой Вечерни, то священник во время молитвы 9-го часа облачается в фелонь, при благословении и целовании креста на ней, с произнесением: «Благословен Бог наш…», открывает завесу царских врат (если есть диакон, завесу открывает он), поклоняется св. престолу, полуоткрывает его, целует край его и напрестольный крест и выходит во время чтения молитвы часа со служебником в руке пред царские врата, через северные двери, где по окончании часа, полагает начало вечерни возгласом: «Благословен Бог наш…» Малая вечерня Священник , став перед Царскими Вратами, начинает, глаголя: «Благословен Бог наш...» (На протяжении всей Малой Вечерни Царские Врата и завеса (катапетасма) остаются закрытыми). Чтец: «Аминь. 1 Приидите, поклонимся... (трижды)» и читает 103-й («вечерний») псалом «Благослови душе моя Господа...» тихим и кротким (умиленным) голосом. По псалме: «Слава, и ныне. Аллилуиа (трижды). Господи помилуй (трижды). 2 Слава, и ныне». И, сразу за тем, поются (могут читаться чтецом) « Господи воззвах» (на глас недели). 1-й Хор: поет стих: «Господи воззвах к Тебе...» (как на Великой Вечерне), 2-й Хор: «Да исправится молитва моя...» (если 2-го хора нет, то все песнопения, предписанные ему, исполняются 1-м хором). Следующие за тем стихи 140, 141 и 129 псалмов совершенно опускаются. 1-й Хор: стих «От стражи утренния...» и первая стихира Октоиха. 3 2-й Хор: поет стих: «Яко у Господа милость...» и вторую стихиру. 1-й Хор: стих: «Хвалите Господа вси языцы...» и третью стихиру. 2-й Хор: стих: «Яко утвердися милость...» и четвертую стихиру. Затем поется: «Слава, и ныне» и т.н. «малый догматик» 4 – богородичная стихира на глас недели, находящаяся в чине Малой Вечерни Октоиха (На Малой Вечерне Входа не бывает).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Перед великим славословием поются стихиры на хвалитех. Как и стихиры на «Господи, воззвах» на вечерне, утренние стихиры на хвалитех делятся на две группы: 4 стихиры воскресных и 4 «восточных». По содержанию они похожи на стихиры вечерни. 9-я стихира на хвалитех называется «евангельской» и относится, как и экзапостиларий, к воскресному Евангелию. Автором одиннадцати евангельских стихир считается император Лев Мудрый. Заключительная стихира, по традиции, обращена к Богородице. Эта стихира – всегда одна и та же, вне зависимости от гласа богослужения: Преблагословенна еси, Богородице Дево: Воплошшим 6о ся из Тебе ад пленися, Адам воззвася, клятва потребися, Ева свободися, смерть умертвися и мы ожихом. Тем воспевающе вопием: благословен Христос Бог, благоволивый тако, слава Тебе. Преблагословенна Ты, Богородица Дева, ибо воплотившимся из Тебя был пленен ад, спасен Адам, уничтожено проклятие, освобождена Ева , умерщвлена смерть и мы оживлены. Поэтому, воспевая, мы взываем: благословен Христос Бог, соблаговоливший так, слава Тебе. После великого славословия исполняется «тропарь воскресен». В Октоихе таких тропарей всего два – на 1-й и 2-й гласы. Тропарь 1-го гласа поется также на богослужениях 3-го, 5-го и 7-го гласов, а тропарь 2-го гласа, соответственно, на богослужениях 4-го, 6-го и 8-го гласов: Днесь спасение миру бысть, поем Воскресшему из гроба и Начальнику жизни нашея: разрушив бо смертию смерть, победу даде нам и велию милость. Сегодня спасение миру. Воспоем Воскресшему из гроба и Начальнику нашей жизни, ибо, разрушив смертью смерть, Он даровал нам победу и великую милость. Воскрес из гроба и узы растерзал еси ада, разрушил еси осуждение смерти, Господи, вся от сетей врага избавивый; явивый же Себе апостолом Твоим, послал еси я на проповедь, и теми мир Твой подал еси вселенней, едине Многомилостиве. Ты воскрес из гроба и разорвал узы ада, разрушил смертный приговор, Господи, всех избавив от сетей врага. Явив же Себя апостолам, Ты послал их на проповедь и через них даровал мир вселенной, Единый Многомилостивый.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Стихира эта 5-го гласа, о музыкальном колорите которого достаточно сказать, что им поются Непорочны, «Христос воскресе», «Пасха священная», но конечно, смогласными напевами. Из этих напевов к подобну «Радуйся постников» наиболее близок напев Непорочных – воскресных и Великой Субботы. Для стихир на хвалитех, соперничающих на бдении по значению со стихирами на Господи воззвах (так как они заключительные), выбран сосредоточенно-серьезный 8-й глас, совершенно неупотребительный в двунадесятые праздники на этом месте бдения (обычно 4-й глас, реже 1-й). Но они имеют свой напев, и не просто самгласный, но самоподобный (см. выше, прим. 226) напев редкой победной торжественности. Стихиры на литии и на поклонение Кресту самогланы и перебирают разные гласы, но первые радостные (1, 2 и 4, на который даже заключительная стихира, минуя почти обязательные для заключительных 8-й или 6-й гласы), вторые – печальные (2, 5, 6, 8, наиболее 8-го). Седальны по кафисмах первые – мрачны – 6-го гласа, вторые – светлее, особенно для 1-й кафисмы глас 1-й, подобен «Камени запечатану», для 2-й и по полиелее 8-й глас, подобен «Повеленное тайно», самый любимый в праздники, но только средней торжественности (в более великие гл. 4-й, подобен «Удивися Иосиф»). По 3-й песни канона седален гл. 4-й, подобен «Скоро предвари», совершенно неупетребительный по грустности в двунадесятые праздники. Светильны берут подобны из родственных по духу праздников – Вознесения (довольно редко) и жен мироносиц (самый частый). Тропарь «Кресту Твоему» положен на торжественноскорбный 6-й глас, но на самогласный напев его, в котором 1-я половина грустная, а вторая радостная. На литургии прокимен на глас не из радостных и исключительный для великих праздников – 7-й (в самые великие праздники 8, 4 или 3-го гл.). Но все же не 6-го. Общее впечатление от напевов всей службы – победа, обливаемая слезами, полная серьезной думы о будущем. 35 Так начинается (в нов. изд. «Всю отложивше») стихира в честь бессребреников Космы и Дамиана (1 ноября), имеющая один из самых красивых и умилительных напевов. 39 χραντον незапятнанную; необходимое определение к слову «страсть», которое и по-гречески ( πθος) имеет такое же двоякое значение, как по-русски. 42 πολιτεεσθαι жизнь на правах гражданства, почему, может быть, и «на небесах» предлог εις «в» с вин («приписаны к небу»)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

На 9-й песни «Честнейшую» не поем. (Совершается обычное каждение.) Примечание. По традиции, к 9-й песни канонов праздника – припев: «Апостоли, сошествие Утешителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника. «Слава, и ныне» – ин светилен праздника. «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника, глас 6-й: «Царю Небесный...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь праздника, глас 8-й (единожды). Отпуст: «Иже в видении огненных язык...». На часах – тропарь и кондак праздника. На Литургии антифоны изобразительны. Блаженны праздника, 1-го и 2-го канонов, песнь 9-я – 8 (1-го канона – со ирмосом). На входе: «...спаси ны, Утешителю Благий...». По входе – тропарь праздника. «Слава, и ныне» – кондак праздника. Поется Трисвятое. Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника. Апостол и Евангелие – дня (Рим., зач. 79, от полу; Мф., зач. 15). Задостойник Пятидесятницы. Отпуст: «Иже в видении огненных язык...». Б. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: праздника, глас 1-й и глас 2-й – 6 (см. в самый день праздника), и святителя, глас 1-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – святителя, глас тот же: «Отче Феофане богомудре...», «И ныне» – праздника, глас 8-й: «Приидите, людие...». Вход. Прокимен дня. Паримии святителя – 3. На стиховне стихиры праздника, глас 6-й (со своими припевами). «Слава» – святителя, глас 5-й: «Преблаженне отче Феофане...», «И ныне» – праздника, глас 8-й: «Языцы иногда...». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 8-й, «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас тот же. Отпуст: «Иже в видении огненных язык...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 8-й (дважды). «Слава» – тропарь святителя, глас тот же, «И ныне» – тропарь праздника, глас тот же. Кафизмы 16-я и 17-я . Малые ектении. Седальны праздника (по дважды). Полиелей. Величание святителя и избранный псалом. Седален святителя по 1-м стихословии, глас 8-й; седален святителя по 2-м стихословии, глас тот же. «Слава» – седален святителя по полиелее, глас 4-й: «Премудрый учителю...», «И ныне» – седален Триоди, глас тот же (см. по 1-м или по 2-м стихословии). Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен святителя, глас 4-й: «Честна пред Господем смерть преподобных Его»; стих: «Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?». Евангелие святителя. По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами святителя Феофана...». Стихира святителя, глас 6-й: «Излияся благодать...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-06-29/

Л. 23 об. (@П с . @). Ирмосов 16. В печ. 1. 9 (Осмоглас.). 3 (на Рожд. Христово). 1. 8 (Успения). 15. 6 (Пасхи). 24. 17. 11. 18. 19. 7 (Фомы). 10. 5 (Креста). 16-го в печ. нет. (@Несочетаненое чиста твое рожество богородице дво вышен силы нижен ликовества. воеди(но) совокопиво приснодв@). С л. 155–164. Трипеснецы: (@Декабр@) в 22-й день; в 23 д. на повечерии, в 24-й д. кн. на утрени и на повечерии; (@Генвар@) в 3-й д. трипеснец на повечерии; в 4-й д. кн. на повечерии; в 5-й д. кн. на повечерии. Ирмосы трипесньцев и канонов те же самые, что и в печ. Ирмологии. Л. 164. Под фигурною заставкою, сделанной чернилами: (@хтаикъ си р ч смогланикъ. творенїе прпбна. оца нашего. іанна дамаскина@). Октоих содержит: в субботу вечера на малой вечерни стихиры на Господи воззвах, на великой вечерни стихиры на Господи воззвах и на стиховне, степенны или антифоны, стихиры на хвалитех в неделю вечера на стиховне богородичен; (@богородичны@) на стиховне: в понедельник утра и вечера; во вторник утра и вечера и также в среду, четверток и пяток – это последование написано во всех 8-ми гласах. Стихиры те же, что и в печ. Октоихе. Л. 264. (@Посл о вание потнаго пнї во стю и великю четыредес т нїц. в нлю мытар і фариси@). В последовании написаны: л. 264, в неделю о мытаре и Фарисее, на утрени по 50 псалме, стихира вместо «воскрес Иисус»; л. 264 об. в неделю сыропустную на утрени по 50-м псалме вместо молитв ради, (@покани товерзи ми двери@); л. 265 в неделю сыропустную вечера два прокимна великие; прокимны на утрени на первом часе; л. 266 прокимен великий, когда бывает преждеосвящённая служба; на преждеосвящённой стихи вместо херувимской песни и два причастна; л. 267 об. тропари на повечерии: «Господи сил с нами буди»; л. 269 задостойник на литургии воскресной; л. 270 об. «Взбранной воеводе победительная»; л. 271 об. во святой великий четверток на литургии стих вместо херувимской песни; л. 272. «Святый Боже» в великую субботу, надгробная; об. в великую субботу вечера на Господи воззвах стихиры дню 4, глас 8-й. два припева на паремиях, стихи: вместо трисвятого, аллилуиа и песни херувимской. Изложенное в последовании то же, что в печ. Постной Триоди.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010