митрополит Иоанн (Снычёв) БЕССТРАСТИЕ 1. В чем состоит достоинство бесстрастия? Монашеская жизнь есть путь; цель пути – достижение покоя. На этом пути, на пути добродетелей, встречаются падения, встречаются враги, встречаются перемены, на нем бывают и обилие и умаление, и плоды и бесплодие, и печаль и радость, и болезненное сетование сердца и спокойствие сердца, и успех и утраты. Но бесстрастие чуждо всего упомянутого. Оно не имеет никакого недостатка. Оно в Боге, и Бог в нем. Для бесстрастия нет врагов, нет падения. Не стужает ему ни неверие, никакая другая страсть. Оно не ощущает труда в хранении себя, его не беспокоит никакое пожелание, он не страдает ни от какой брани вражеской. Велика слава его, достоинство невыразимо. Далеко отстоит от него всякое душевное устроение, возмущаемое какою-либо страстию. Оно есть то тело, которое восприял на себя Господь Иисус; оно – та любовь, которую преподал Господь Иисус. ( Авва Исаия ) Стр. 224 (545) 2. Подвержено ли колебанию бесстрастие от нападений врага? Бесстрастие уже не подвержено колебанию от нападений врага. Оно прияло награду за борьбу – почесть победы. Оно пребывает в спокойствии и не боится разъединения трех частей, соединенных миром Божиим. Эти три части суть: дух, душа и тело. Когда эти три части действием Святого Духа составят из себя одно целое: тогда они уже не разделяются. ( Авва Исаия ) Стр. 223 (536) 3. Что возводит инока в пристанище бесстрастия? Авва Аммоний передавал изречение другого отца, что сухоядение и воздержание от приятной пищи, соединенное с возделыванием любви, скоро вводит инока в пристанище бесстрастия. Стр. 68 (1) Авва Евагрий поведал, что некоторый из Отцов сказал: Сухоядение и равномерность в количестве пищи, при душевном расположении любовию ко всем, скоро вводят монаха в пристанище бесстрастия. Стр. 112 (3) 4. Кто достигает бесстрастия – тот ли, кто прилежит исключительно телесным подвигам или же тот, кто заботится о устроении внутреннего человека? Стяжавают бесстрастие не те, которые прилежат исключительно телесным подвигам, но по преимуществу те, которые заботятся о устроении внутреннего человека и отсекают пожелания падшего естества: эти именно и получают венец добродетелей. ( Авва Исаия ). Стр. 195 (338) 6. Может ли достигнуть бесстрастия тот, кто любит человеческую славу? Любящему человеческую славу невозможно достичь бесстрастия; зависть и рвение живут в нем. ( Авва Исаия ). Стр. 194 (334) Читать далее Источник: ИС 11-105-0483 Ключ к Отечнику святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. митрополит Иоанн (Снычев) — СПб.: «Царское Дело», 2014. — 656 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Вениамин (Милов), еп. Саратовский и Балашовский Родился 8 июля 1887 года в г. Оренбурге в семье священника. Окончил Вятскую духовную семинарию и Московскую духовную академию. В 1918 году пострижен в монашество, затем возведен в сан архимандрита. Вскоре был назначен наместником Покровского монастыря в Москве. С 1946 года жил в братстве Троице-Сергиевой Лавры и был преподавателем Московской духовной семинарии и академии по патрологии и пастырскому богословию. В 1948 году, защитив магистерскую диссертацию на тему: «Божественная любовь по учению Библии и Православной Церкви”, был удостоен звания профессора и назначен инспектором Московской духовной академии и семинарии. С 1954 года был настоятелем Ильинской церкви в г. Серпухове. 4 февр.1955 года хиротонисан во епископа Саратовского и Балашовского. Хиротония состоялась в Богоявленском Патриаршем соборе. Хиротонию совершали: Святейший Патриарх Алексий и другие святители. На кафедре трудился до дня кончины. Накануне этого дня служил торжественную панихиду о новопреставленном архиепископе Андрее (Комарове) Днепропетровском. Скончался 2 авг.1955 года. По отзывам знавших и окружавших его, был аскет, в пище и во всем остальном был прост и воздержан. Строг и требователен по отношению к подчиненным, но особенно строг и требователен к себе. Вспоминают о нем с глубоким уважением и большим теплым чувством. Труды: «Божественная любовь по учению Библии и Православной Церкви». (Магистерская диссертация). «Троицкий Кафедральный собор в г. Саратове». «ЖМП» 1955, 7, стр.14. «Наука о жизни и единении с Богом». Литература: «ЖМП» 1955, 3, стр.28–30. 1955. -«- 7, стр.14–15. 1955. -»- 9, стр.10–12. «Журн. Засед.Св. Син.» 2 от I.II.1955 года. Werke: Prepodobnyj Simeon Novyj Bogoslov о celi christianskoj izni, in: MP 1979,11,64–73; 1980,3,63–77; 4,68–74. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Александр (Иноземцев), архп. б.Пинский и Полесский Уроженец Тобольской епархии. Первоначальное образование получил в Тобольской Духовной Семинарии. В 1909 г. поступил в СПБ Духовную Академию, где ΙΙ.II.1912 года епископом Георгием (Ярошевским) пострижен в монашество, 26.II – рукоположен во иеродиакона и 22.III – во иеромонаха. В 1913 году окончил Академию со степенью кандидата богословия и оставлен помощником инспектора. В 1919 году в сане игумена эмигрировал за границу. В мае 1922 года хиротонисан в Польше во епископа Люблинского вопреки мнению архп.Елевферия (Богоявленского) и еп. Владимира (Тихоницкого). В 1922 году присутствовал на Варшавском соборе как неканонич.епископ. Был сторонником митр. Георгия (Ярошевского). С конца 1922 года по 1941 год именовался Пинским и Полесским. Неизвестно в какие годы возведен в сан архиепископа. В 1942 г. перешел в раскольническую группировку архп. Поликарпа (Сикорского), который возвел его в сан митрополита. Во время изгнания гитлеровских захватчиков 1944–1945 гг. из Белоруссии (из Пинска) бежал в Мюнхен, где и проживал до своей смерти, числясь в Анастасиевской ориентации. Трагически скончался в конце февраля 1948 года в Мюнхене, в американской гостинице, где получал полное содержание от американской разведки, как и другие русские архиереи-эмигранты. Литература: «ЖМП», 1953, 4, стр.35 и прим.5· -“-, 1957, 9, стр.68. «Журнал Засед. Св.Син.» 8, от 15.IV.1948 года. ФПС III, cmp.I. Елевферий митр. «Соборность Церкви, Божие и Кесарево». Париж, 1938, стр.79· «Памяти.книжка Петрогр. Дух.Акад. на 1914–1915 уч.год»· стр.27· Заметки и дополнения Е.М. 9· Von der am 15.5.1946 in München tagenden Bischofssynode der Russisch-Orthodoxen Kirche im Ausland wurde er wegen seiner Zugehörigkeit zur Autokephalen Ukrainischen Orthodoxen Kirche (Sikorskij) als nicht im Segen wirkend disqualifiziert. Der Ausschluß aus der Kirchengemeinschaft der Auslandskirche traf ihn sehr. Er fiel bald einem geheimnisvollen Mord im Treppenhaus seiner Wohnung in München zum Opfer. Vgl. Friedrich Heyer, Die orthodoxe Kirche in der Ukraine von 1917 bis 1945 (=Osteuropa und der Deutsche Osten, Bd. III), Köln-Braunsfeld 1953, S. 224, Anm. 99. Literatur : H. Fireside, Icon and Swastika. The Russian Orthodox Church under Nazi and Soviet Control. Cambridge, Mass. 1971, S. 149/151. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Михаил (Хорошой), еп. Кировоградский и Николаевский/Архп. Торонтский и Восточной Канады/. Биографические данные о нем очень скудные. Известно только, что он хиротонисан в 1942 году во епископа Кировоградского и Николаевского. Ставленник Поликарпа Сикорского. Принадлежал к Украинской автокефалии и был одним из ее руководителей в Одессе. Дальнейших сведений о нем не имеем. /В 1963 г. упоминается как архп.Торонтский и Восточной Канады/. Литература: Сергий епископ. «Православные и гитлеризм». Одесса, 1946–1947 гг. (Машинопись), стр.116, 117, 157. ФАМ 14. Дополнения к Кат-ЕС. /Труды: /" Библейне оповиданья про похождения свиту, земли и людини в поривнянни до наук астрономии, геологии, биологии та иниших», Торонто, 1963, 31 стр./. Michail (Fedot Chorošij) wurde am 10.7.1885 in Fedirovka bei Cigirin geboren, studierte Geschichte und Theologie in Kiev. Im Dezember 1912 empfing er die Diakonweihe, am 24.4.1920 wurde er durch В Dimitrij (Verbickij) in Kiev zum Priester geweiht, danach diente er im D Ternivka und seit März 1923 in erkassy. Von März 1929 bis 1937 befand er sich in einem Konzentrationslager im Norden, danach lebte er im Donec-Becken. 1941 diente er wieder als Priester in Kirovograd. Am 12.5.1942 wurde er zum В von Nikolaev von В Nikanor und Igor in Kiev geweiht, später zum EB erhoben. Im November 1944 floh er über Rumänien und Polen nach Deutschland und wirkte in München, wo er eine theologischpädagogische Akademie gründete, an der er NT und Dogmatik lehrte. Auf der Synode in Esslingen 1944 wurde er zum stellvertretenden Oberhaupt der Ukrainischen Autokephalen Kirche gewählt. 1948 residierte er in den Niederlanden, Belgien und Luxemburg. Ab 1951 war er В von Toronto, 1975 wurde er zum M von Toronto und Ostkanada ernannt. Gestorben ist er am 18.5.1977 in Toronto. Werke : Pošyrenyj katechyzys Pravoslavnoi Cerkvy Chrystovoi, München 1946. Pojasnennja trudnych misc’ Evangelii vid Ioanna, Toronto 1956. Svitova Epopeja. 3 Bde (1954–56). Duchovnyj svit i duša ljudyny 1963. Korotka Svjata Biblija. Vira v Mesiju Chrysta Spasytelja v Staromu Zapoviti i Cerkva Chrystova 1971. Außerdem viele Artikel in verschiedenen Zeitschriften sowie viele geistliche Kompositionen für die Liturgie. Literatur : Ridna Cerkva 16(1967)5; 26(1977)111/112,7–8. F.Heyer, Die orthodoxe Kirche 181, 226. IKZ 68(1978)61. I.Vlasovs’kyj, Narys istorii UPC IV, passim. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 4. Ионафан (Руднев) – Мстислав (Скрыпник). – 441 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Троица-Лесуново. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Село Лесуново в 30 верстах от уездного города. Существующая в селе Лесунове деревянная Введенская церковь с приделом в честь св. Алексия первоначально была построена в 1743 г. старанием Петра и Алексея Демидовых, затем, в недавнее время, она была возобновлена и освящена в 1884 г. В приходе к ней, кроме села с 114 дворами, состоит также деревня Петровская, Аничкино тож, с 23 дворами, в коих числится муж. пола 504, жен. пола 516. По штату 1873 г. в причте положены священник и псаломщик. И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии» 1885 г., том 2, стр. 337. Клировая ведомость церкви Введения Пресвятой Богородицы в селе Лесуново, 1914 год: Построена в 1743 году тщанием прихожан Московских купеческих детей Петра и Алексея Ивановых Демидовых. Зданием настоящая деревянная, на каменном фундаменте, с таковой же колокольней, обшита тесом, покрыта железом, внутри проштукатурена, с росписью на масле по стенам, древняя. Имеет вокруг себя деревянную ограду. В 1878, 1879 и 1883 гг. исправлялась на средства прихожан и разных благотворителей. В 1878 г. тщанием священника Владимира Мизерова заново/…/(неразборчиво – А.И.Г.) в 1889 г. окрашена, в 1893 г. поставлена вокруг ограда, в 1894 г. ограда окрашена. Престолов 2: главный – во имя Введения во Храм Пресвятыя Богородицы, придельный – во имя Святителя Алексия Митрополита Московского. В Синодальном страховании страхуется в 4000 рублей. Утварью достаточна. Штат: священник и псаломщик. На лицо – то же. Жалованья 392 рубля/…/Кружечных сборов: 192 руб. 68 коп. Другие источники доходов: банковские билеты, с них %=3 руб. 80 коп. в год. Земли церковной: усадебной с погостом вместе 4 дес. 281 кв. сажен,/…/пахотной 31 дес. 2095 кв. сажен, сенокосу 4 дес. 1074 кв. сажен, из них сенокосная земля в 2 верстах, пахотная за рекой Рановой. Качество земли среднее, доход 4 руб. с десятины (117 руб. в год). Дома священнослужителей на церковной земле, собственные деревянные, построены тщанием священнослужителей. Дома в состоянии среднем. Другие здания: деревяная сторожка и деревянный амбар-сарай/…/. От консистории в 75 верстах, от благочиния в с. Пехлец в 12. От Ряжска в 40 верстах, от станции ж/д «Кораблино» в 18. Адрес: «ст. Кораблино, с. Лесуново Рязанской губернии». Комментарии и обсуждение Существующая ранее Введенская церковь с приделом во имя святого Алексия была первоначально построена в 1743 году стараниями Петра и Алексея Демидовых. Затем она была распространена и освящена в 1884 году. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17142

Джош Макдауэлл (протестант, евангелик) Скачать epub pdf Дополнительные исторические источники христианства Ниже приводятся дополнительные ссылки нецерковных авторов на Христа и христианство. 1 . Иосиф Флавий. «Иудейские древности», кн. 18, гл. 5. ч. 2. Любопытное упоминание об Иоанне Крестителе и его казни в Махере по приказу Ирода Антиппы. 2 . Император Траян (Плиний Младший, «Послания» 10:97). В письме к Плинию Младшему римский император приказывает ему освобождать от преследования тех христиан, которые под давлением римских властей отказывались от своей веры. Он указывает также, что римские власти не должны рассматривать анонимных доносов на христиан. 3 . Макробий, «Сатурналии», том 2, гл. 4. Содержит слова императора Августа, которые Паскаль в своих «Мыслях» считает упоминанием об избиении младенцев в Вифлееме. 4 . Император Адриан ( Иустин Мученик , «Первая Апология», гл. 68, 69). Иустин цитирует письмо Адриана к Минуцию Фундану, проконсулу Малой Азии, о выдвигаемых язычниками против христиан обвинениях. 5 . Пий Антонин, – римский император ( Иустин Мученик , «Первая Апология», гл. 70). Иустин – или один из его учеников – цитирует письмо Антонина Генеральной ассамблее Малой Азии, где тот высказывает упрёк в излишнем недовольстве деятельностью христиан в провинции, и заявляет, что не намерен менять своих методов обращения с христианами. 6 . Император Марк Аврелий ( Иустин Мученик , «Первая Апология», гл. 71). Письмо императора римскому Сенату было включено в книгу Иустина одним из его учеников. Император описывает участие христиан в военных действиях римской армии. 7 . Ювенал. «Сатиры», 1, стр. 147–157. Здесь в завуалированном виде упоминаются гонения на христиан при Нероне. 8 . Сенека. «Письма о нравственности», письмо 14, «О причинах ухода из мира», ч. 2. Описывается жестокость Нерона по отношению к христианам. 9 . Иерокл (Евсевий, «Трактат Евсевия», гл. 2). Евсевий цитирует отрывок из погибшей книги Иерокла «Филалет, или Любитель Правды», где тот обрушивается на Петра и Павла, обвиняя их в чародействе. При обсуждении исторической личности Иисуса Христа большую ценность может представить опубликованная в Кембридже, Великобритания, работа С.Р.Хейнза «Контакты христианства и язычества за первые полтора века после рождества Христова» (C. R. Haines, «Heathen Contacts with Christianity During Its First Century and a Half»). Книга содержит все ссылки на христиан и христианство, встречающееся за этот период у языческих авторов. Читать далее Источник: Неоспоримые свидетельства/Джош Макдауэлл - ХНАЦ, 2011. – 380 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/neos...

Максим (Жижиленко), еп. Серпуховским Врач. Брат профессора А.Л.Жижиленко. Хиротонисан тайно в феврале 1928 года митрополитом Иосифом (Петровых) и епископом Димитрием (Любимовым) в Ленинграде во епископа Серпуховского. 1928–1929 гг. – епископ Серпуховский. Принадлежал к иосифлянскоглу расколу. Скончался в 1930 году. Литература: Архим. Иоанн (Снычев) «Церковные расколы», стр.304. ФАМ. Maksim (Michail Aleksandrovi) iilenko wurde am 2.3.1885 in Kalisz (Polen) geboren, wo sein Vater Prokuror des Kreisgerichts war; die Familie hatte neun Kinder, alle studierten in Kalisz. Er studierte am dortigen Gymnasium sieben Jahre. Nach dem Tod der Eltern (1905 bzw. 1906) zog er zu seinem Bruder nach Petersburg, wo er die 8. Klasse beendete. Sein Bruder Aleksandr A. trat als Verteidiger beim Prozeß gegen den M Veniamin in Leningrad an. Nach dem Abitur studierte er Medizin an der Universität in Moskau. 1911 heiratete er eine Kommilitonin, die jedoch nach eineinhalb Jahren in Jejsk, wohin sie mit ihren Eltern gezogen war, starb, weil sie die Schwangerschaft nicht unterbrechen wollte. Nach dem Universitätsstudium arbeitete er als Psychiater in Sokolniki. 1914 diente er als Militärarzt an der österreichischen Front. Hier wäre er beinahe an Typhus gestorben. Eine Zeitlang dozierte er als Professor in der Provinz, dann wurde er Chefarzt des Taganka-Gefängnisses in Moskau. Nach 1921 wurde er heimlich zum Priester geweiht, arbeitete aber als Chefarzt weiter. Er kannte Patriarch Tichon persönlich, ja, er war mit ihm befreundet. Mit dessen Segen sollte er heimlich zum Mönch – und falls notwendig – zum Bischof geweiht werden. Die Mönchsweihe fand 1927 statt, die Bischofsweihe ebenfalls 1927 durch den Josif1janer-Bischof Dmitrij (Ljubimov) von Gdov. Nach der Ankunft В Maksims in Sepurchov wandten sich alle 18 Pfarreien den Josifljanern zu, ebenso ein Teil der Pfarreien in den benachbarten Städten Kolomna, Zvenigorod, Volokalamsk, Pereslavl Zalesskij u.a. Doch Mitte 1929 wurde В Maksim verhaftet und zu drei Jahren im Solovki-Lager verurteilt, wo er Ende Oktober 1929 eintraf. Auch hier arbeitete er als Arzt. Er soll am 6.7.1930, nach anderen Quellen im Dezember 1930 oder Juni 1931 in Moskau erschossen worden sein, weil er M Sergij (Stragorodskij) nicht anerkennen wollte. Literatur: M. Pol’skij, Novye mueniki II, 19–33. Regel ‘ son 469, 597–600. I.M. Andreyev, Russia’s Catacomb Saints, passim, bes. 52–68. Vest.russ.chr.dv. 94(1969)154. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 4. Ионафан (Руднев) – Мстислав (Скрыпник). – 441 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Скачать epub pdf Алфавитный указатель имен (к стр. 5–310) Я скопировал его но не исправлял. Так сноски в печатни и электронном вариантах различаются. Сокращения: архм. – архимандрит, архп. – архиепископ, ИПЦ – Истинно Правосл. Церковь , и-м. -иеромонах, ИМУ – Имп. Моск. Ун-т, МДА – Моск. Дух. Академия, свщ. – священник, Алексий (ст-ц Зосимовой пуст.) – 29 50 60 64 95 96 98 112 144 145 182 215 289 294 Алексий I, Патриарх – 123 124 130 142 143 154 248 257 269 272 Алексий, архп. Таллин. – 270 Аллилуева Светл. – 184 185 188– 190 Ангелина (Афанасьева), иг. – 99 Анна Григор. Клыгина – 171 236 Антоний (Абашидзе), архп – 95 98 166 171 Антоний (Кротевич), архп. – 216 Антоний (Храповицкий) , архп. – 25 Аристарх (Елисеев), и-м. – 102 151 Афанасий (Сахаров) , архп. – 102 Багрецов Мих., свщ. – 62 111 Барановы – 295 308 Безобразова Р.С. – 308 Беляев А. Д. – 68 69 Беневоленские – 60 97 Бируков Иг.Ник. • 150 Богданов Б.Д. – 78 Боголюбский Н.И., проф. – 68 Богословский М. , проф. – 28 63 87 Богоявленские К. И., свщ. и Варвара – 60 280 и др. Богоявленский Н.И. – 39 62 Богоявленский С. (сын К.И.) – 87 Богуцкий – 68 Боскин Серг. Мих. – 96 97 Брусилов, ген. – 84 Брянских – 165 (см. Парфений) Варвара (Трофимова), иг. Варфоломей (Ремов) , архим. – 69 93 Васнецов В.М. – 252 Вассиан (Пятницкий), иг. – 68 Введенский Ал-др Петр. свщ. (+4.4.1973)-23 41 Введенский Дм. Ив., проф. – 68 Ведерниковы – 179 188 Вениамин (Новицкий), еп. – 130 Вениамин (Федченков) , митр. –151 Верховцева Н. – 69 92 300 309 Веселовский СБ., проф. – 76 Вишневский Сергий, прот. – 188 Воронцов (Вениамин), свщ. – 97 98 147–151 159–161 171, см. Елев-ферий Всехсвятские – 293 Вышеславцева ОН. – 174 Габрияники – 78 82 88 98 171 196 Гайдукевич Леонид, прот. – 78 Галкин (Горев), Мих., б.свщ. – 92 Глаголев С. С, проф. – 43 Глаголев Матв.Дм, свщ – 60 Голубев Ив. Вас. (Костр.) – 11 Голубинский Е.Е., проф. – 12 20 Голубцов Петр Анат. – 292 Голубцовы (генеалогия) – 10 11 60 Мария – 62 64 93 107 114 167 274 Сергей – 64 66 90 95 289 291 300

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Скачать epub pdf Сентябрь Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на Евангелие от Иоанна [Указатель мест Свящ. Писания: Ин. – Откр.]/Пер. и примеч. М. Д. Муретова//Богословский вестник 1912. Т. 2. 9. С. 561–576 (1-я пагин.) —561— 34. 8, 35. 324. 27–28. 5, 45. 404. 8, 39. 334. 9, 32. 453. 8, 39. 334. 335. 28–29. 14, 8. 194. 39–41. 15, 20. 380. 17, 6–8. 58. 8, 56. 393. 5, 45. 405. 8, 42. 345. 9, 33 455. 10, 30. а. 14. 1, 11. 136. 8, 46. б. 364. 9, 40. 466. 1, 1, а. 16. 15, 9–10. 355. 1, 1. б. 24. 16, 23–24. 16. 6, 27. 469. 6, 68. 96. 8, 46. а. 364. 10, 24. 8. 8, 44–45. 362. 15, 9–10. 355. в поправ. т. 4. 6, 56. 57. 7, 28. б. 181. 10, 24. 8. 8, 46. а. 364. 18, 7–9. 134. 8, 46. б. 364. 14, 22. 273. 8, 58. 395. 7, 30. 185. 8, 48. 369. 8, 20. 257. 8, 48. 370. 20–21. 15, 20. 380. 8, 51. 375. 10, 11. 482. 6, 2–4. 420. 14, 8. 193. 8, 55. а. 388. 1, 1. б. 23. 52–53. 16, 14. 4. 3, 33. 256. 8, 54. а. 383. 5, 19. 339. 8, 54. б. 384. 10, 18. б. 3. 8, 54–55. 387. 10, 31. 15. 1, 2. 44. 10, 33. 16–17. 1, 2. 46. 10, 37–38. 25. 1, 2. 48. 14, 7. а. 186. 1, 2. 55. 14, 28. б. 300. 15, 14–15. 365. 15, 1. 329. 1, 1. а. 14. 17, 6–8. 53. 55. 8, 1–2. 127. 15, 1. 319. 19, 11. 192. 1, 2. 48. 1, 9–10. 128. 5, 30. 367. 9, 34. 458. 6, 68. 91. 1, 9–10. 128. 8, 46. а. 363. 11, 9–10. 34. 12, 49–50. 110. 14, 31. 314. 17, 6–8. 55. 1, 4. 85. 1, 9. 106. 9, 13–14. 426. 20, 17. б. 248. 9, 18–19. 434. 34–36. 17, 11. 66. 1, 2. 47. 17, 26. 127. 16, 26–27. 20. 19, 7. 187. 17, 6–8. 58. 35–36. 3, 33. 255. 15, 2. 402. 5, 20. в. 346. 9, 41. 468. 37–38. 1, 14. в. 148. 5, 37–38. 399. 1, 16–17. 157. 6, 2–4. 420. 12, 47–48. 104. 14, 18. 248. 3, 33. 255. 256. 1, 1. б. 22. 5, 46. б. 408. 1, 1. в. 41. 9, 27. б. 449. 1, 3. б. 67. 10, 18. б. 3. 11, 21–24. 40. 14, 15. 242. 13, 37. 167. 16, 3. 404. 13, 37. 167. 14, 15. 242. 13, 37. 167. XIII. 2. 13, 10–11. 123. 12, 14–15. 75. 13, 20. 134. 11, 32. 46. 13, 9. 119. 11, 28–29. 44. 14, 11. б. 216. 6, 57. 60. 13, 21 проп. т. 4. 7, 39. 219. стр. 307. 7, 46. 228. 18, 3. 129.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Луначарское. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Тихвинская (Успенская ) церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Вышневолоцкий уезд. С. Ворожебское, от Твери 120 в., Волочка 85 в., благоч. 24 в.; почт. адр.: ст. Малышево. Две церкви: 1) Тихвинская, постр, 1856 г., кам., прест. 3: глав. Тихв. Б. М., 2-й Свт. Николая, 3-й Богояв. Госп.; 2) во имя Св. Велкм. Екатерины, постр. 1858 г. - дер. Ц. капит.:налич. 314 р. 76 к. Ц. вн. 25% сб. 64 р. 53 к. Ц. зд.: ц. пр. шк., 2 сторож., амб. и 48 лав.—дер. Ц. земли: усад.-3 дес. пах. 33 дес. Ц. дкм.: опись 1894 г., метр. и испов. с 1802 г., план на зем. есть. Причт. По шт. пол. Свящ., диак. и псал. На лицо: Свящ. Николай Алдр. Грешищев 27 л., в служ. с 1894 г., свящ. с 1897 г., сост. закнч. ц. пр. шк. Диак. Иоанн Иоанн. Вигиняков 60 л., из 2 кл д. сем., в служ. с 1860 г., диак. с 1879 г., сост. учит. и закнч. ц. пр. шк. Пс. Павел Львов. Шестов 48 л., из выс. от. д. уч., в долж. с 1873 г. Сод. причта: жал. 164 р. 6 к., % с капит. в 200 р. и год. дох. 924 р. Прихожане: дворян: в с. Ворожебском 1 дв. 2 м. 3 ж., в с-це Гогалихе 1 дв. 3 м. 1 ж.; крест. в дер.: Гогалихе (5 в.) 3 дв. 8 м. 10 ж.,  Малышеве (4 в.) 11 дв. 49 м. 53 ж., Ивановском (2 в.) 13 дв. 40 м.  44 ж., Мокеевском (3 в.) 40 дв. 105 м. 117 ж., Астафьеве (1 в.) 24  дв. 35 м. 42 ж., Горке (7 в.) 24 дв. 55 м. 60 ж., Засеке (7 в.) 40 дв. 130 м. 130 ж.,Артенове (4 в.) 14 дв. 44 м. 40 ж.,  Столбихе (11 в.) 45 дв. 100 м. 90 ж., Корельском Городке (6 в.) 14 дв. 40 м. 40 ж., Ерошихе (4 в.) 40 дв. 90 м. 110 ж., Толоцком  (6 в.) 50 дв. 117 м. 149 ж., Русском Городке (2 в.) 25 дв. 98 м. 100 ж., Селищах (11 в.) 49 дв. 147 м. 148 ж., Кузнечиках (3 в.) 24 дв. 60 м. 82 ж., Кистутове (4 в.) 12 дв. 68 м. 60 ж. Преображенье (11 в.) 25 дв. 68 м. 70 ж., безземел. 8 дв. 20 м. 21 ж., мещ. 6 дв. 18 м. 20 ж., воен. 12 дв. 29 м. 5 ж.; итого: 484 дв. 1335 м. 1411 ж. В прих. сей ц. нах. 5 часов. Тверской Епархиальный статистический сборник, И. Добровольский, Тверь, 1901 г., стр. 216-217

http://sobory.ru/article/?object=10588

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010