Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том VIII  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том VIII 104-105 «ВЕСТНИК ЗАПАДНОЙ РОССИИ» (до 1864 «Вестник Юго-Западной и Западной России»), ежемесячный лит. и исторический журнал ВЕТТЕР Густав Андреас (1911-1991), священник-иезуит, профессор, писатель, философ, специалист по рус. философии и научному материализму 98-100 100-104 ВЗДОРНОВ Герольд Иванович (род. 1936), историк искусства, специалист по истории древнерус. искусства и культуры 105-107 107-110 110-111 111-112 112-113 ВИВЕКАНАНДА (в миру Нарендранат Датт; 1863 - 1902), свами, инд. религ. и общественный деятель, один из основателей неоиндуизма 113-114 114-115 115-116 ВИГИЛЕВ Дмитрий Григорьевич (1831 - сер. 1900-х), регент, учитель пения, автор духовно-муз. произведений 116-117 118-119 119-120 120-123 123-125 ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ позднеантичное и средневек. христ. гос-во в Средиземноморье со столицей в К-поле в IV - сер. XV в.; важнейший исторический центр развития Православия 125-359 125-181 181-252 253-303 303-359 360-376 ВИЗАНТИЙСКИЕ АКТЫ документы правового характера, один из важнейших видов документальных исторических источников 376-379 379-380 ВИЗАНТИНОВЕДЕНИЕ комплексная гуманитарная дисциплина, изучающая историю, язык, религию, право и культуру Византийской империи 388-401 401-403 403-404 ВИКАН Гари (род. 1946, США), один из ведущих специалистов по раннехрист. и визант. искусству в США 404-409 409-410 ВИКЕНТИЙ († 304), сщмч. Августопольский (Сарагосский, Валенсийский), (пам. 11 нояб., пам. зап. 22 янв.) 410-411 ВИКЕНТИЙ Михайлович Смирнов (1881-1937), прот. сщмч., (пам. 3 нояб. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) 411-412 ВИКЕНТИЙ († 303), мч. (пам. зап. 6 июня, в диоцезе Мец (Франция), 4 июля - перенесение частиц мощей в г. Мец) 412-413 413-414 414-415 415-416 415-416 416-418 418-419 ВИКТОР Иванович Усов (1887-1918), свящ., сщмч. (пам. 11 сент., в Соборе Вятских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/vol/viii.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАРФОЛОМЕЙ [арам.    ; греч. Βαρθολομαος], ап. от 12 (см. ст. Апостолы ) (пам. 22 апреля, 11 июня, 25 авг. и 30 июня - в Соборе 12 апостолов). В Новом Завете В. упоминается только в 4 списках 12 учеников Иисуса Христа (Мф 10. 3; Мк 3. 18; Лк 6. 14; Деян 1. 13). «Варфоломей», вероятно, является распространенным арам. патрономическим именем (отчеством)     - «сын Фалмая» (ср. LXX Нав 15. 14), или «сын Толомея» (ср.: Ios. Flav. Antiq. XX 5. 2). Ставшее традиц. отождествление В. с ап. Нафанаилом (Ин. 1. 45-51) аргументируют болландисты (ActaSS. Aug. T. 5. P. 7-108), ссылаясь на отцов и учителей Церкви, хотя, напр., блж. Августин выступал против их отождествления ( Aug. In Ps. 65. 4). Ап. Варфоломей. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. VI в. Ап. Варфоломей. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. VI в. В. и ап. Нафанаила отождествляют, основываясь на том, что имя В. приводится в списках апостолов синоптических евангелий, тогда как евангелист Иоанн относит к апостолам Нафанаила, о к-ром синоптические Евангелия не упоминают. в евангельских списках апостолов, где имена приводятся попарно, В. стоит рядом с ап. Филиппом , что позволяет сделать предположение о связи этих апостолов (ср.: Ин 1. 43-48). У евангелиста Иоанна именно Филипп сообщает Нафанаилу об Иисусе; апостольский статус Нафанаила очевиден в рассказе о чудесном улове рыбы на Тивериадском оз., т. к. и все др. ученики, свидетели этого чуда,- апостолы (Ин 21. 1-14). Наконец, поскольку В.- патрономическое имя апостола, допустимо, что он мог иметь и др. имя, Нафанаил (арам.  , Натанаэл), тогда полное арам. имя В.- Натанаэл бар Толами (      ). Визант. агиографическая традиция или рассматривала ап. Нафа-наила (пам. 22 апр.) как отдельное лицо (Минологий Василия II кон. Х в.- PG. 117. Col. 418-420, 516), или отождествляла его с ап. Симоном Зилотом (Синаксарь К-польской ц. X в.- SynCP. Col. 781). Визант. традиция, отождествляющая ап. Нафанаила с ап. Симоном, отражена в богослужебных книгах Греческих Церквей ( Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 4. Σ. 260). В новейших трудах греч. агиографы либо склоняются к идентификации апостолов В. и Нафанаила (ΘΗΕ. Τ. 3. Σ. 616), либо приводят обе версии: отождествление Нафанаила с В. и с Симоном Зилотом ( Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 344). РПЦ в XIX в. еще безусловно следовала греч. традиции ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 118), но уже при издании «Житий святых, изложенных по руководству Четьих Миней свт. Димитрия Ростовского...» (М., 1903-1911) их комментатор видит в Нафанаиле одно лицо с В., хотя упоминает и др. мнения (идентификация Нафанаила с Симоном Зилотом или с одним из 70 апостолов) (ЖСв. Июнь. С. 211).

http://pravenc.ru/text/154389.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Додо Гареджийский, прп. - житие ДОДО ГАРЕДЖИЙСКИЙ (+ 623), прп. (пам. среда по Вознесении), ученик и сподвижник прп. Давида Гареджийского (см. ст. Давид и Лукиан), одного из 12 сир. отцов. Сведения о Д. Г. содержатся в краткой и метафрастической редакциях Жития прп. Давида Гареджийского, а также в Житии прп. Шио Мгвимского. В XVIII в. в связи с оживлением в Грузии агиографической и литургической деятельности по созданию лит-ры о местных святых в рамках гареджийской лит. школы (см. в ст. Грузинская Православная Церковь) был собран материал о Д. Г. Его синаксарное Житие, приписываемое митр. Самтависскому и Горийскому Романозу (Эристави) (1710-1726), впервые встречается в Праздничной Минее 1726 г. (Кекел. A 220) и помещено под 6-й седмицей по Пасхе. Произведение представляет собой расширенный пересказ метафрастического Жития прп. Давида Гареджийского с использованием сведений из Жития прп. Шио. Исключение составляют повествование о месте погребения Д. Г. и описание его усыпальницы, основанные на местных преданиях и традициях. В 70-80-х гг. XIX в. М.-Г. Сабинин составил свою редакцию Жития и опубликовал ее на рус. языке (Сабинин. 2004. С. 547-550). В 1971 г. под ред. И. Абуладзе было осуществлено критическое издание синаксарного Жития Д. Г. (ПДГАЛ. 1968. Т. 4. С. 245-249 [исследование], 415-418 [текст]). Д. Г. происходил из кахетинского княжеского рода и был известен благочестием и склонностью к отшельнической жизни. Услышав о прп. Давиде, он прибыл в Гареджи и подвизался под рук. преподобного в собственноручно высеченной пещере. С увеличением числа братии Д. Г. по благословению прп. Давида основал на юж. склоне горного кряжа, напротив Давидгареджийского мон-ря, мон-рь Додос Рка (груз.- ветвь Додо) во имя Пресв. Богородицы. Согласно Житию, 1-я церковь в Гареджи, в честь Успения Пресв. Богоматери, была высечена именно в Додос Рка. Д. Г. был близким другом и духовником прп. Давида; отправляясь в Иерусалим на поклонение Гробу Господню, прп. Давид поручил Д. Г. и прп. Лукиану Гареджийскому опекать все обители Гареджи во время его отсутствия.

http://pravicon.com/info-2189

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАТФЕЙ Матфей, еп. Крутицкий, совершает отпевание кн. Юрия Васильевича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (ГИМ. Син. 962. Л. 509) Матфей, еп. Крутицкий, совершает отпевание кн. Юрия Васильевича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (ГИМ. Син. 962. Л. 509) († 19.08.1220), митр. Киевский (не ранее 1199 - до 1210-1220). М. был поставлен на Киевскую митрополию после кончины митр. Никифора II (не ранее 1199). Между Никифором II и М. в перечнях рус. митрополитов, сохранившихся в летописных сводах XV-XVI вв., указаны Дионисий и/или Гавриил, в др. источниках не упомянутые. Как показал А. Поппе ( Поппэ. 1996. С. 463. Прим. 10), их имена представляют собой искусственную вставку, внесенную русскими книжниками для восполнения временного пробела между зафиксированной в летописании деятельностью Никифора II и М. О происхождении и деятельности М. до его поставления на Киевскую кафедру ничего не известно. Хиротонию М. мог возглавить К-польский патриарх Иоанн Х Каматир (1198-1206), к-рый после взятия столицы Византии крестоносцами в 1204 г. во время 4-го крестового похода и до самой своей кончины, последовавшей в 1206 г., пребывал во Фракии. Возможно также, что М. был поставлен Никейским патриархом Михаилом IV Авторианом (1208-1212). По мнению Поппе, «вполне допустимо предположение, что вследствие крушения Византии Киевская кафедра несколько лет пустовала» ( Поппэ. 1996. С. 463). Матфей, митр. Киевский, поставляет инока Кирилла во епископа Ростовского. Миниатюра Лицевого Летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.233. Л. 775 об.) Матфей, митр. Киевский, поставляет инока Кирилла во епископа Ростовского. Миниатюра Лицевого Летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.233. Л. 775 об.) Не позднее 1210 г. М. прибыл в Киев. За неск. лет до этого, 1 янв. 1203 г., вероятно в т. ч. из-за отсутствия на Руси митрополита, к-рый мог и должен был способствовать примирению князей, Киев был захвачен и разорен кн. Рюриком Ростиславичем с половцами. По словам новгородского летописца, большой урон был нанесен Церкви: «...а кого доидеть рука, цьрньца ли, цернице ли, попа ли, попадье ли, а ты ведоша в поганыя», т. е. монахов, монахинь, священников с семьями уводили в плен к половцам; кроме того, были ограблены купцы-иноземцы, искавшие убежища в церквах, «а что по манастырем и по всем церквама, вся узорочья и иконы одраша и везоша погании в землю свою, а град пожгоша» (НПЛ. С. 45, 240). По владимирскому летописцу, «такого зла не было от Крещенья над Кыевом... Не токмо одино Подолье взяша и пожгоша, ино Гору взяша, и митрополью Святую Софью разграбиша, и манастыри вси...» (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 418). Поэтому одной из первых задач М. должно было стать восстановление разоренного митрополичьего двора и киевских мон-рей; кроме того, вероятно, необходимо было организовать выкуп духовных лиц, монашествующих и мирян, уведенных половцами.

http://pravenc.ru/text/2562670.html

Сосновый Солонец. Церковь Димитрия Солунского. Церковь. Действует.   Престолы: Димитрия Солунского Год постройки:приблизительно 2010 - 2013. Адрес: Россия, Самарская область, Ставропольский район, с. Сосновый Солонец, ул. Советская Координаты: 53.282123, 49.534689 Проезд: Из Самары на автомобиле: выезд из города по Московскому шоссе, на транспортной развязке при пересечении с трассой М-5 - налево по указателю на Москву. Следовать по трассе прямо направлением на Москву через г. Тольятти, плотину Жигулевской ГЭС и г. Жигулевск до указателя на Зольное. По нему свернуть ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Самары на автомобиле: выезд из города по Московскому шоссе, на транспортной развязке при пересечении с трассой М-5 - налево по указателю на Москву. Следовать по трассе прямо направлением на Москву через г. Тольятти, плотину Жигулевской ГЭС и г. Жигулевск до указателя на Зольное. По нему свернуть с трассы влево и двигаться прямо, затем после железнодорожных переездов свернуть направо по указателю на Винновку. Далее двигаться прямо до Соснового Солонца, пропуская поворот на Севрюкаево; в черте села церковь будет слева у дороги при повороте улицы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Сосновый Солонец, расположенный в живописном месте среди оврагов в предгорьях Жигулей, известен как неофициальная столица Самарской луки. Информация об исторической церкви в этом селе содержится в Статистическом описании соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской губернии за 1900 год: 172. с. Сосновый Солонец при овраге Урене. Храм деревянный, построен прихожанами в 1885 году. Престолов в нем два: главный (холодн.) во имя Живоначальной Троицы и в приделе (тепл.) во имя св. великомученика Димитрия Солунского. Церковной земли: при с. Сосновом Солонце 33 дес. пахотной и при дер. Березовом Солонце 12 дес. пахотной же. Капитал церкви 100 р. Причт состоит из священника и псаломщика; дома для них общественные на земле, отведенной крестьянами с. Соснового Солонца. Жалованья причту от прихожан 200 р. Прихожан: в с. Сосновом Солонце 975 м. и 1102 ж.; в дер. Березовом Солонце (при овраге, в 4 вер.) 254 м. и 242 ж.; всего в 418 двор. 1229 м. и 1344 ж.; сверх того раскольников 30 м. и 37 ж. В 1899 г. в селе открыта второклассная церк.- приход. школа, помещается в собственном здании; с 1872 г. существует в селе начальное земское училище; в дер. Березовом Солонце открыта школа грамоты в 1897 г., помещается в собственном здании.

http://sobory.ru/article/?object=30924

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 8 (119) , (4) . в этом году (за прошлые годы с 2017-12-03) Происхождение изображения: Загружено 2017-12-03, анонимно. Описание: Богоматерь Владимирская, с избранными святыми. Из Флорищевой пустыни. Чудотворная. Симон Ушаков. 1660. Россия, гор. Москва, Оружейная палата. 105 х 70 х 4 см. Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Снессорева София. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ея икон. С изображениями в тексте праздников и икон Божией матери. СПб, 1891. С. 418-419: В том же соборе Флорищевой пустыни находится и другая чудотворная икона Владимирской Божией Матери, писанная почти чрез 200 лет после первой — в 1660 году. Икона поставлена в алтаре по правую руку, около жертвенника. Размер иконы не превышает 1 аршин 7 вершков в вышину и одного аршина в ширину. Посреди иконы изображена Божия Матерь с Предвечным Младенцем. На полях приписаны следующие изображения, в трех кругах вверху: уготование престола, престол Господень и архангелы Михаил и Гавриил; на престоле пелена и Евангелие, но не видно голубя. На боковых полях в двух овалах один под другим: с левой стороны — святые Силуан и Андрей Критский; с правой стороны — архидиакон Стефан и прп. Пимен. И, наконец, в самом низу, в трех кругах в ряд: св. Феодор Тирон, св. Мария Египетская и св. Феврония, изображены в клеймах, фигуры почти поколенные. Рисунок этой иконы очень правилен; типы верны природе изображенных лиц, письмо оконченное, тонкое, колорит светел, краски разнообразны. Внизу помещена надпись полууставом: «В Лето от сотворения мира 7168 году, от воплощения же Бога Слова 1660 года, написан сей образ Богородицы с Предвечным Младенцем в Богоспасаемом царствующем граде Москве изографом Симоном Ушаковым с учеником его Андреем Владимировым в Гороховский уезд в лавру Успения Пресвятой Богородицы, что на Красных Флорищевых горах, на реке, глаголемой Лух, в память по своих родителях схимонахе Филарете, схимонахе Савватии, схимонахе Сергии, Татиане, Андрее и прочих, их же имена в синодик вписаны; и нас, егда прейдем от сего света, просим поминати». Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Владимирская " .

http://pravicon.com/image-30517

В Одинцово откроется первая областная православная выставка-ярмарка Москва, 11 апреля 2005 г. 6-10 мая 2005 года в Одинцово будет проходить первая областная православная выставка-ярмарка «Торжество Православия». В открытии выставки примет участие митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. Организаторы выставки: муниципальное унитарное предприятие «Одинцово-ЭКСПО» при поддержке администрации Одинцовского района Московской области. Цели выставки: оказать участникам помощь в поиске деловых партнеров и реализации продукции; способствовать восстановлению и благоукрашению храмов, возрождению церковных ремесел, поднятию их художественного уровня; помогать распространению православной литературы; познакомить посетителей с лучшими образцами православного и народного искусства. К участию в выставке приглашаются монастыри, храмы, подворья, книгоиздатели, паломнические службы, художественно-производственные объединения, мастерские церковных, столярных и народных ремесел: иконописи, золотошвейного, вышивального, текстильного и ткацкого дела, резьбы по дереву и кости, камнеобработки, художественного стекла, росписи; предприятия-производители церковной утвари, материалов для ее изготовления, производители свечей, текстильной галантереи, народных костюмов; монастырские, крестьянские и пчеловодные хозяйства, продукты для поста и другие товары народного потребления российских производителей. Выставка-ярмарка «Торжество Православия» будет проходить в муниципальном выставочном центре по адресу: 143003, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д.21. Проезд автомашиной - 25-й км Можайского шоссе; автобусами-экспрессами 339, 453 с Киевского вокзала или автобусом 461 от станции метро «Юго-Западная» до ост. «Узел связи»; автобусом 418 от станции метро «Молодежная» или электричкой – с Белорусского вокзала до ст. Одинцово, далее до ост. «Узел связи» или 2, 4 до ост. " Администрация " . Тел./факсы: (095) 599-27-97 – Наталия Михайловна Бадреева (095) 509-01-89 – Вячеслав Михайлович Алексеев 11 апреля 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/13216.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Вениамин Персидский, сщмч. - житие Память святых мучеников Авды и Вениамина Святой священномученик Авда жил в царствование императора Феодосия Младшего и был епископом в Персии. Он разрушил храм огнепоклонников и за это был схвачен и приведен к царю Царь сперва кротко велел ему восстановить разрушенный храм, но когда он ответил, что сделать этого не может, то послал воинов разрушить все христианские храмы. После сего гонители стали преследовать христиан и, не разбирая возраста, различными способами стали предавать их смерти. Первым из них после разнообразных мучений был усечен мечом священномученик Авда, а спустя тридцать дней после сего были казнены смертью и другие святые мученики и между ними святой диакон Вениамин Ему мучители воткнули сперва под ногти пальцев на руках и на ногах заостренные спицы и потом посадили его на кол, от чего он и предал дух свой в руки Господа 1 Феодосий II младший царствовал в восточной половине Римской империи с 408 по 450 г. 2 Персы почитали верховным богом Мифру, или солнце. Они поклонялись также огню и строили своим божествам храмы, в которых и поклонялись огню и солнцу. 3 Упоминаемый здесь царь был Издегерд I, царствовавший с 401 до 420 года. Начатое им гонение особенно сильным было при его преемнике Варане V (420- 438 гг.). 4 По месяцеслову Василия священномученик Вениамин мученически скончался не через три месяца, а спустя три года после святого Авды. 5 Святой мученник Авда скончался в 418 или в 421 году, а святой Вениамин - спустя три года, следовательно в 421 или в 424 году, оба в городе Сузе, древнейшем персидском городе, бывшем столицею Сузианы и резиденцией сперва еламских, а потом персидских царей. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Вениамин Персидский, сщмч. " .

http://pravicon.com/info-1964

О возобновлении допуска прихожан в храмы июня 2020 Исх. 418 от 2 июня 2020 г. Преосвященным викариям, благочинным, настоятелям храмов, игуменам и игумениям монастырей Санкт-Петербургской епархии Дорогие владыки, отцы, братья и сестры! По милости Божией в Санкт-Петербурге наметилось улучшение эпидемиологической ситуации и появилась возможность открыть храмы для прихожан, которые долгое время не имели возможности присутствовать на богослужениях, приступать к Таинству Покаяния, причащаться Святых Христовых Таин. Все эти полтора месяца в храмах епархии проходили богослужения, духовенство возносило молитвы о прекращении вредоносного поветрия, совершались объезды города с почитаемыми иконами. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с учетом начала смягчения ранее введенных ограничений мною принято решение с 5 июня возобновить допуск прихожан в храмы епархии при неукоснительном соблюдении установленных Роспотребнадзором следующих требований. • Число прихожан в храме должно быть из расчета 1 человек на 4 кв.м. Если на службу людей пришло больше, чем может вместить храм исходя из указанных норм, то остальные молятся на территории у храма. Богослужения могут совершаться на прихрамовой территории. • Прихожане и сотрудники храма обязаны носить защитные маски и находиться друг от друга на расстоянии не менее полутора метров. К этому обращению прилагаются подробные указания Московской Патриархии епархиям на период выхода из режима противоэпидемических ограничений, которые следует в обязательном порядке выполнять. Также необходимо в полной мере соблюдать и принятую 17 марта Священным Синодом инструкцию в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Благочинным надлежит оповестить духовенство своих округов об открытии храмов для прихожан, указав на необходимость строгого соблюдения упомянутых требований, и контролировать их исполнение. Настоятелям храмов, игуменам и игумениям монастырей, духовенству и церковным работникам необходимо соблюдать указанные требования. Желаю вам помощи Божией и доброго здоровья. С Божиим благословением, ВАРСОНОФИЙ, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Приложение: Указания на период выхода из режима противоэпидемических ограничений Поделиться Разделы Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/docs/obrashchen...

Файл : Знаменский храм (Typыruho).jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 441 × 418 (47 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры E2100 Время экспозиции 5/9 с (0,55555555555556) Число диафрагмы f/2,6 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 16:52, 19 января 2008 Фокусное расстояние 4,7 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS Windows Дата и время изменения файла 00:35, 21 января 2008 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 16:52, 19 января 2008 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 2 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 36 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Знаменски...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010