Файл : Казанский храм Kohcmahmuhobo10.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 600 × 402 (166 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D200 Время экспозиции 1/25 с (0,04) Число диафрагмы f/6,3 Светочувствительность ISO 800 Оригинальные дата и время 07:08, 21 июня 2008 Фокусное расстояние 22 мм Дополнительный комментарий CHUMKU_CEPGER_NOBUKOBA Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 15:32, 10 сентября 2009 Цветность белой точки Цветность основных цветов Коэффициенты преобразования цветовой модели Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 07:08, 21 июня 2008 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Облачно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 437 Доли секунд оригинального времени 57 Доли секунд времени оцифровки 57 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство Некалиброванное Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Ручная установка баланса белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 33 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.2.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Казанский...

Файл : Церковь Спаса на Topry2.jpg Материал из Азбука паломники Церковь Спаса Всемилостивого на Торгу История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 600 × 402 (189 Кб) Церковь Спаса Всемилостивого на Торгу Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark II Время экспозиции 1/400 с (0,0025) Число диафрагмы f/9 Светочувствительность ISO 1000 Оригинальные дата и время 21:20, 16 июля 2011 Фокусное расстояние 50 мм Ширина 5616 пикс. Высота 3744 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS5 Windows Дата и время изменения файла 01:22, 30 июля 2011 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 21:20, 16 июля 2011 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 8,625 Диафрагма в APEX 6,375 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 1 APEX (f/1,41) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 13 Доли секунд оригинального времени 13 Доли секунд времени оцифровки 13 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3849,2117888965 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3908,1419624217 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.2.2 Серийный номер камеры 2831520315 Использованный объектив EF50mm f/1.4 USM Дата последнего изменения метаданных 05:22, 30 июля 2011 Уникальный идентификатор исходного документа xmp.did:35FEBD4127BAE0119709E87E0CC3F22B Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Церковь_С...

Псалом 33 1. Псалом Давида, когда он изменил лице свое 396 пред Авимелехом, тот отпустил его, и он ушел 397 . Буду прославлять Господа во всякое время, хвала Ему – всегда на устах моих. Господом будет хвалиться душе моя, да услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и все вместе 398 превознесем имя Его. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех скорбей моих избавил меня. Приступите к Нему и просветитесь, и лица ваши не постыдятся. Сей нищий 399 воззвал, и Господь услышал его и от всех скорбей его избавил его. Ополчится ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их. Вкусите 400 и увидите, как благ Господь: блажен муж, уповающий на Него! Бойтесь Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его. Богатые обнищали и взалкали, а ищущие Господа не будут лишены никакого блага. Приидите, чада, послушайте меня, страху Господню научу вас. Кто любит жизнь, хочет видеть добрые дни? Удержи язык твой от зла и уста твои – от лукавых слов. Уклоняйся от зла и делай добро, ищи мира и стремись к нему. Очи Господа (обращены) к праведным, и уши Его – к молитве их. Лице же Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них 401 . Воззвали праведные, и Господь услышал их и от всех скорбей их избавил их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. Много скорбей у праведных 402 , но от всех их Господь избавит их. Господь хранит все кости их, ни одна из них не сокрушится 403 . Смерть грешников бедственна, и ненавидящие праведного погрешат 404 . Избавит Господь души рабов своих, и не прегрешат 405 все уповающие на Него. 398 Греч. μα [? в гёттинг. π τ ατ без разночт.] – соборно, сообща, единодушно и единогласно. 402 Слав. праведным (дат. пад.) соответствует род. пад. δικαων, justorum; вероятно, собственный перифраз слав. переводчиков. 403 Символ спокойной и благополучной жизни, в противоположность страждущим людям, кости которых потрясены (6:3; 30:11), сокрушены (41:11), рассыпаны (21:15; 52:6; 140:7), высохли (101:4.6) и одряхлели (31:3). 404 Греч. πλημμελσωσιν [(син.), πλημμελσουσιν (ват. и алекс.)] – ошибутся в своих расчетах и замыслах. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДОМЕНТИЙ I [груз. ], католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский) (ок. 1556-1560). Сменив на Патриаршем престоле Зебеде I , Д. стал католикосом сразу после воцарения в Картли Симеона I (1556-1569, 1578-1600), как об этом сказано у историка XVIII в. Вахушти Багратиони ( Вахушти Багратиони//КЦ. Т. 4. С. 406). В грамоте верности 1556 г., данной еп. Тбетским Саввой, Д., посадивший его на эту кафедру, упомянут как католикос-патриарх (ПГП. Т. 3. С. 262). При Д. были упорядочены вопросы церковной земельной собственности Мцхетского Католикосата. В грамоте 1559 г., освобождающей от податей церковные земли, приводится список патриарших владений в Картли: села Цихедиди, Дзегви, Теловани, Агаиани, Атени и др. (Там же. С. 264). Документ подписан Александром - по всей вероятности, царевичем, братом Симеона I. Др. документ того же года - грамота Д., обращенная к царю с просьбой обновить и заново утвердить пожертвования (мон-ри, села, деревни, а также крестьян и др.), сделанные царским домом Патриаршему престолу в предыдущие годы (Аннотированный словарь. 1991. С. 362-364). В период Патриаршества Д. был осуществлен один из важнейших дипломатических актов Грузинской Церкви XV-XVIII вв.- пресечена попытка церковного сепаратизма Кахети, и Церковь в этих районах осталась в сфере влияния Мцхетского престола. Сохранились клятвы верности (1656-1560), данные Д. епископами Алавердским Филиппом, Бодбийским Захарией, Черемским Антонием, Харчашнийским Климом, Ниноцминдским Малахией, Некресским Василием (ПГП. Т. 3. С. 268-269). Симеон I, оценивая необходимость консолидации груз. земель перед внешней угрозой в лице иран. шаха Аббаса I, обвенчался с дочерью кахетинского царя Левана, что способствовало также укреплению церковного единства Вост. Грузии. В 1560 г. сын Левана царевич Георгий вернул Мцхетскому престолу мн. кахетинские церковные владения, отнятые по причине «обстоятельств времени» (Там же. Т. 3. С. 276). Ист.: Жордания. Хроники. Т. 2. С. 402 (на груз. яз.); Вахушти Багратиони. История царства Грузинского//КЦ. Т. 4. С. 406 (на груз. яз.). Лит.: Гучуа В. Грузия в 50-70-х гг. XVI в.//ОИГ. 1973. Т. 4. С. 116 (на груз. яз.); Аннотированный словарь личных имен по груз. ист. док-там XI-XVII вв. Тбилиси, 1991 (на груз. яз.); Качарава Э. Алавердская епархия как составляющая часть Груз. Патриархата//Мат-лы 1-й науч. конф., посвящ. Светицховели. Тбилиси, 1998. С. 179-187 (на груз. яз.); она же. Доменти I//Груз. католикосы-патриархи. Тбилиси, 2000. С. 94-96 (на груз. яз.). Э. Качарава Рубрики: Ключевые слова: ЕВДЕМОН I (Диасамидзе), католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский), сщмч. Грузинской Православной Церкви (пам. 4 окт.) АНТОНИЙ I (Багратиони), Католикос-Патриарх Вост. Грузии, гос. и церк. деятель, дипломат, писатель, историк, грамматик (1744-1755; 1764-1788)

http://pravenc.ru/text/178801.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАНТИДИЙ, КАНТИДИАН И СИВЕЛ [Кат(т)идий, Кат(т)идиан и Солев (Совел); греч. Κατ(τ)διος, Κατ(τ)ιδιανς κα Σλεβ/Σβελ], мученики (пам. 5 авг.; пам. визант. 4, 5 авг.). Время мученической кончины неизвестно. Житие святых не сохранилось. Память К., Кан. и С. и посвященное им двустишие содержатся в византийских стишных Синаксарях (напр., Paris. Coislin. 223, 1301 г.). К. и Кан., родные братья, были побиты камнями, а С. пронзен стрелами в Египте. Скорее всего С. пострадал отдельно от К. и Кан., т. к. в стишных Синаксарях перед памятью С. помещена память прп. Нонны , матери свт. Григория Богослова. Кроме того, в служебной Минее Sinait. gr. 631 (Х в.) под 4 авг. содержится канон, составленный, вероятно, прп. Иосифом Песнописцем, в честь 2 святых - К. и Кан. (Ταμεον. Σ. 263. N 280). Из византийских стишных Синаксарей сведения о К., Кан. и С. были включены в греч. печатную Минею (Венеция, 1591) и «Синаксарист» прп. Никодима Святогорца . В славяно-рус. нестишных Прологах память К. и Кан. помещена под 4 авг., а в стишных Прологах и ВМЧ - под 5 авг. ( Петков. 2000. С. 452). Именно в славяно-рус. рукописях появляются искаженные формы имен К., Кан. и С. ( Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 402-403 (2-я паг.)). В греческих источниках С. назван Солев или Совел. С. Пападопулу указала, что это имя представляет собой палиндром: при чтении в обратном направлении получается слово βλος - стрела. Кард. Цезарь Бароний внес сведения о К., Кан. и С. в Римский Мартиролог. Ист.: ActaSS. Aug. 1751. T. 2. P. 72; SynCP. Col. 869-870; MartRom. Comment. P. 324; Νικδημος. Συναξαριστς. 19984. Τ. 6. Σ. 168; ЖСв. Авг. С. 88; Петков Г. Стишният Пролог в старата българска, сръбска и руска лит-ра: XIV-XV вв. Пловдив, 2000; Μακριος Σιμωνοπετρτης, ερομν. Νος Συναξαριστς τς Ορθοδξου Εκκλησας. Τ. 12: Αγουστος. Αθναι, 2009. Σ. 39-40. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 236-237; Doren R., van. Cantidius//DHGE. 1949. T. 11. Col. 781; Lucchesi G. Cantidio, Cantidiano е Sobele//BiblSS. 1963. Vol. 3. Col. 747; Π[απαδοπολου] Σ. Καττδιος//ΘΗΕ. 1965. Τ. 7. Σ. 466; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 249, 427. О. В. Л. Рубрики: Ключевые слова: ДИОДОР И ДИДИМ мученики Лаодикийские (пам. 11 сент., пам. визант. 10 и 11 сент., 6 и 9 окт.; пам. зап. 11 сент. и 9 окт.) ИСАВР ДИАКОН, ИННОКЕНТИЙ АФИНЯНИН, ФИЛИКС, ЕРМИЙ, ВАСИЛИЙ, ПЕРЕГРИН, РУФ И РУФИН († 283-284), мученики Аполлонийские (Аполлониадские) (пам. 6 июля; пам. визант. 7 июля; пам. греч. 17 июня)

http://pravenc.ru/text/1470291.html

А.А. Горбачев Начало преподавательской деятельности С 1911 года молодой преподаватель начинает чтение лекций, пользующихся неизменной популярностью у слушателей. С. Волков вспоминал «его блестящие публичные лекции о Церкви и о России». «Слышанные мною лекции, – писал бывший студент МДА, – содержали введение в изучаемую дисциплину и были прочитаны прекрасным языком. В них было много публицистического элемента, откликов на современность... Он не мог спокойно повествовать, ...а должен был гореть, зажигать своих слушателей, спорить, полемизировать, доказывать и опровергать. Теперь мне думается, что ему скорее подошла бы апологетика, а не экзегетика. Он никогда не был только теоретиком: он был человеком дела, всегда соединявшим теорию с практикой» 108 . Здесь нужно заметить, что, как уже было сказано выше, на 1-й кафедре Нового Завета МДА эгзегетика преподавалась именно в апологетическом ключе, и толкование евангельских текстов должно было включать опровержение «всяких лживых и богохульных теорий, ныне особенно усердно распространяемых» 109 . Так что полемическая направленность лекций Владимира Троицкого вполне отвечала содержанию предмета занимаемой им кафедры. На преподавательской кафедре Владимир Алексеевич освоился быстро и «с 4 или 5 лекции стал себя чувствовать совсем так же, как у себя дома», несмотря на то (а может и благодаря тому), что лекции читал по памяти и взял себе за правило: «тетрадку не брать даже и в академию» 110 . 1912 год стал весьма плодотворным в жизни и творчестве Владимира Алексеевича Троицкого. Он преподает, публикует статьи, путешествует. Но, конечно, главное для него событие этого года – окончание и защита магистерской диссертации. 108 Волков Сергей. Последние у Троицы: Воспоминания о Московской духовной академии. – М.; СПб.: Дмитрий Буланин, 1995. С. 112, 114. 109 Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1910 год//Богословский вестник. 1911. 4. С. 402 (5-я пагин.). 110 Троицкий В. А. Письмо свящ. Леониду и Лидии Архангельским от [начала ноября] 1912 г. –Архив А. В. Никитского. Читать далее Источник: Жизнь и труды священномученика Илариона/А.А. Горбачев. – Москва : Изд-во Сретенского монастыря, 2016. – 208 с.: ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Геннадий, епископ Костромской и Галичский (Андреевский Григорий) Родился на Украине в городе Миргороде. В 1736 году окончил Киевскую духовную академию. 6 июля 1737 года назначен учителем Псковской славяно-греко-латинской школы. В Псково-Печерском монастыре пострижен в монашество и вскоре рукоположен во иеромонаха. Затем назначен ректором славяно-греко-латинской школы в Пскове и возведен в сан игумена Великопустынского монастыря. В 1746 году возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Псково-Печерского монастыря. 16 апреля 1753 года хиротонисан во епископа Костромского и Галичского. 1 августа 1757 года «отрешен» от епархии и определен на пребывание в Спасский Новгород-Северский монастырь. Скончался 28 апреля 1758 года. Чин погребения 2 мая совершил митрополит Киевский Арсений в Спасском Новгород-Северском монастыре. О преосвященном Геннадии можно сказать словами надписи на его портрете, хранившемся в Новгород-Северском монастыре: «Сей православный епископ в греческом, немецком и латинском языках искусен, учительством философии и богословия славен бяше, за премногия добродетели на архиерейский престол возведен». Литература: Сырцов И. Я., протоиерей. Архипастыри Костромской епархии за 150 лет ее существования (1748–1898). – Кострома, 1898. – С. 20–21. Самарянов В. А. Памятная книжка для Костромской епархии. – Кострома, 1868, ч. 2. – С. 17. Вишневский Д. К. Киевская академия в первой половине XVIII века. – Киев, 1903. – С. 305. Петров Н. И. , профессор. Акты и документы, относящиеся к истории Киевской Духовной Академии (1721–1795): в 4 т. – Киев, 1904–1907, отд. 2, т. 1, ч. 2. – С. 155–156, 406. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 386, 388, 849. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1403. Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М.. 1908. – С. 697. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 64. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 88. Историко-статистическое описание Черниговской епархии. [ Филарет (Гумилевский) ]. – Чернигов, 1873. кн. 3. – С. 108, 109. Псково-Печерский Успенский мужской монастырь. – 2-е изд. – Остров, 1893. – С. 78. Описание Псково-Печерского первоклассного монастыря. – М., 1909. – С. 69. Русский биографический словарь: в 25 т. – СПб.; М., 1896–1913, т. 4. – С. 402. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : В 3 том./Митр. Мануил (Лемешевский). - Москва : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. 1: Аарон-Иоаким II. - 2002. – 543 с. : портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МЕЛХИСЕДЕК II (Багратиони), католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский) (ок. 1528-1529; 1540-1545; 1548-1552). Сын царя Картли Константина II (1478-1505), о чем сказано в сочинении груз. историка XVIII в. царевича Вахушти Багратиони : «Царь Константин имел от царицы Тамар сыновей: Давида, Георгия, Баграта, Александра и Мелхиседека, который позже стал католикосом» ( Вахушти Багратиони. 1973. С. 391). Даты его Патриаршества реконструированы с учетом нек-рых источников, а также сведений о датах предстоятельства др. католикосов-патриархов того периода: Василия VI , Малахии , Германа и Николая VI . К 1511 г. М. уже был пострижен в монашество: в источнике сообщается, что царь Картли Давид X (1505-1526) «имел братьев Георгия, Баграта, Александра и монаха Мелхиседека, и в то время католикосом был Доротеоз ( Дорофей II (1503-1505; 1511-1516).- Авт.)» ( Бери Эгнаташвили. 1959. С. 488). В 1526 г. Давид X, «человек миролюбивый и благочестивый», по настоянию брата, буд. царя Картли Георгия IX (1526-1527), «обдумал... изменчивость мира и несчастья свои, оставил царство и постригся в монахи» ( Вахушти Багратиони. 1973. С. 399). По сведениям Вахушти Багратиони, после смерти католикоса Дорофея II царь Картли Георгий IX посадил на Патриарший престол своего брата М. (Там же. С. 400). Когда к власти в Картли пришел царь Луарсаб I (1527-1556), «католикос Мелхиседек был изгнан и жил в монастыре Армази»; новым католикосом-патриархом стал Герман (ок. 1535-1546). По сведениям Вахушти Багратиони, приблизительно в 1535 г. «скончался католикос Мелхиседек и царь посадил католикосом Германа» (Там же. С. 402). Однако эти сведения считаются ошибочными, поскольку М. как католикос упоминается в письме (1545) папы Римского Павла III царю Луарсабу I ( Тамарашвили. 1995. С. 519). Ист.: Бери Эгнаташвили. Новая Картлис Цховреба//КЦ. 1959. Т. 2. С. 326-442; Вахушти Багратиони. История царства Грузинского. Тб., 1973. (КЦ; 4). Лит.: Одишели Дж. К политической истории Вост. Грузии XIV-XVIII вв.: Несколько груз. ист. документов. Тб., 1964. С. 86-88 (на груз. яз.); Гучуа В. Грузия в 50-70-е гг., XVI в.//Очерки истории Грузии. Тб., 1973. Т. 4. С. 85-105 (на груз. яз.); Тамарашвили М. История Грузинской Церкви. Тб., 1995. С. 519 (на груз. яз.). Э. Качарава Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2562938.html

XXXI. Проб (царств. 6 лет и 4 месяца) Епископство римской церкви принял XV епископ Феликс, управлявший 5 лет. Проб с великой храбростью возвратил Галлии, снова занятые варварами. Много говорят о славе Анатолия, епископа Лаодикийского, образованного в философских науках. Во второй год Проба но счислению антиохийскому был 325 год, а по тирскому 402 или, по некоторым – 403, по Лаодикийскому 824, по Эдесскому 589, по Аскалонскому 380 24 . Начало 86 юбилея. Возникла, на общее зло человеческого рода, безумная ересь манихеев. Проб галлам и паннонцам дозволил иметь виноградники и, расчистив отрядом солдат горы Альм и Золотую, отдал их для возделывания местным жителям. В Антиохии поставляется ΧVIII епископ Кирилл. Магистр войска Сатурнин пытался создать в Антиохии новое государство, а потом замышлял захватить власть в Апамее, но был убит. Епископство римской церкви принял XXVI епископ Евтихиан, управлявший 8 месяцев, после которого XXVII епископ Гаий управлял 15 лет. Проб при военном заговоре умерщвляется в Сирмиуме, в башне, называемой Феррата. XV епископ александрийской церкви Феона управлял 19 лет. 1 Переводим хронику Евсевия по изложению Иеронима начиная только с Рождества Христова, имея в виду интерес богословский и церковно-исторический, которого не представляет предшествующая часть хроники. На этом же основании считаем возможным опустить в переводе и хронологическое указание лет от Авраама, по олимпиадам и по годам царствования царей иудейских (до разрушения Иерусалима) и ограничиваемся христианскою хронологию. Звездочками обозначаем показания сомнительной подлинности, находящиеся ее во всех списках хроники по изложению бл. Иеронима. Прим. Редакции. 24 Означенные города или колонии вели свое летосчисление от различных важнейших событий своей исторической жизни. Читать далее Источник: Творения блаженного Иеронима Стридонского. - Киев : Тип. Г.Т. Корчак-Новицкого, 1879-./Ч. 5. - 1879. - 481 c. (Библиотека творений св. отцев и учителей церкви западных, издаваемая при Киевской духовной академии. Кн. 8)/Изложение хроники Евсевия Памфила. 345-394 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Kesari...

Бельково. Церковь Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Село Бельково лежит на ручье, в местности, вообще небогатой водой, в 27 верстах от Тулы, 50 верстах от Богородицка и в 12 верстах от станции Оболенское Сызрано-Вяземской железной дороги. Приход состоит из села и деревень: Суховершья, Новоникольского и Крюкова, стоящих от храма на расстоянии 2 вёрст. Население прихода состоит из 402 душ мужского и 436 душ женского пола. Сведений из истории прихода не сохранилось никаких. Настоящий приходской храм каменный, во имя Рождества Пресвятой Богородицы, построен в 1883-1889 гг. на добровольные пожертвования прихожан и других доброхотных дателей, вместо прежнего деревянного, во имя святого Николая Чудотворца с приделом Владимирской Божьей Матери. Об исторических судьбах этого последнего храма не сохранилось никаких сведений. Для поддержания храма имеется капитал в билетах в 350 рублей. Причт состоит из священника и псаломщика. Церковной земли имеется: усадебной-около 4 десятин., полевой и сенокосной - 41 десятина, из них 10 десятин неудобной. Почва частью чернозёмная, частью суглинистая. В приходе есть школа грамоты. Приходы и церкви Тульской епархии. П.И.Малицкий. 1895 г. Комментарии и обсуждение О создателях и строителях Николаевской церкви нет никаких сведений. Находится за шахтой Бельковской. К настоящему времени сохранился основной объем с куполом, алтарь, трапезная, остатки росписи. Отсутствует колокольня. http://www.venev.ru/hr_rn.html Бельковская церковь является памятником архитектуры. В храме отсутствует крыша, нет ни одной целой двери. Сохранились решётки на окнах, остатки росписи, в главном зале на стенах и сводах осталась штукатурка. В раме одного из окон барабана можно заметить несколько цветных стёклышек. В потолке трапезной есть довольно большая дыра, кирпичнвя кладка под крышей разрушается. Известно, что в начале ХХв. в приход церкви села Бельково входило 1197 человек из нескольких деревень, в том числе из села Бельково – 288 человек. Ранее, село Бельково входило в Богородицкий уезд и нем действовала церковно-приходская школа. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=02243

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010