Спаси Господи! наталия 2017/01/04, 04:10:51 Преподобный отец наш Максим Кавсокаливит моли Госпола Бога за моего сына раба Божиего Максима, на благополучный исход предстоящего суда, пусть, суд пройдет в его пользу, с пониманием судей. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ. раба Божия Татьяна 2017/01/03, 13:35:39 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас грешных, о сыне моём Антоне и жене его Наталье, о даровании им деток, о здравии их телесном и духовном. Во имя Отца и сына, и Духа святого. Аминь! Наталья 2016/07/21, 13:48:28 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о рабе божьей болящем младенце Марине,что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь и исполнять,себя обслуживать,прошли у Марине истерики. Святой Отче Максим Кавсокаливит прошу тебя дай Марине ума,речи,что бы развивалась умственно и физически, Дай Марине здоровье.Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь! болящий младенец Марина. 2016/07/21, 13:43:19 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас, раб Божьих Татиану и Георгия о дарования здорового ребенка,с мужем венчанные. Георгию в рабочих делах все было хорошо,начальник платил зарплату. Татиане похудеть. Юноши Николаю поступить в университет набрать нужные балы по ЕГЭ. Всем здоровье и благополучие а так же физических и духовных сил. Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь!!!!! Татиана и Георгий 2016/06/27, 20:53:57 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас, раб Божьих Татиану и Георгия о дарования здорового ребенка,с мужем венчанные. Георгию в рабочих делах все было хорошо,начальник платил зарплату. Татиане похудеть. Юноши Николаю поступить в университет набрать нужные балы по ЕГЭ. Всем здоровье и благополучие а так же физических и духовных сил. Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь! Татиана и Георгий 2016/06/27, 20:41:28 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о рабе божьей болящем младенце Марине,что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь и исполнять,себя обслуживать,прошли у Марине истерики. Святой Отче Максим Кавсокаливит прошу тебя дай Марине ума,речи,что бы развивалась умственно и физически, Дай Марине здоровье и благополучие.Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=570

Максим. Амб. к Ин. ­­ Прп. Максим Исповедник . О недоумениях к Иоанну/Преподобный Максим Исповедник . О различных недоумениях у святых Григория и Дионисия (Амбигвы)/Пер. с греч., примеч. Архимандрит Нектарий (Р.В. Яшунский). – М., 2006. Максим. Вопрос 21 (СТДС) ­­ Преп. Максим Исповедник . Вопросоответы к Фалассию. Вопрос XXI./Святоотеческие тексты догматического содержания: Хрестоматия к спецкурсу по догматическому богословию (Для заочного отделения)./Сост., коммент. Д.В. Новиков; вступ. ст. к текстам М. В. Асмус . – М.: ПСТБИ, 1999. Максим. Вопрос 42 (СТДС) ­­ Преп. Максим Исповедник . Вопросоответы к Фалассию. Вопрос XLII./Святоотеческие тексты догматического содержания: Хрестоматия к спецкурсу по догматическому богословию (Для заочного отделения)./Сост., коммент. Д.В. Новиков; вступ. ст. к текстам М. В. Асмус . – М.: ПСТБИ, 1999. Максим. Схол. на 4-е посл. Ареопагита (Дионисий. Соч.) ­ [Преп. Максим Исповедник . Схолии к 4-му посланию Дионисия Ареопагита ]/ Дионисий Ареопагит . Сочинения. Толкования Максима Исповедника . – СПб., 2003. – (Византийская библиотека. Источники). Поликарп. Посл. к. филипп. ­­ Поликарп Смирнский . Послание к филиппийцам./Писания мужей апостольских. – М., 2008. – (Творения святых отцов и учителей Церкви). Тертуллиан. О душе ­­ Тертуллиан Квинт Септимий Флоренс. О душе/Пер. с лат., вступ. ст., коммент., указ. А.Ю. Братухин. – СПб., 2004. – (Библиотека христианской мысли. сточники). Gregorius Naz. Orat. 45 [TLG] ­­ Gregorius Nazianzenus. In sanctum pascha (orat. 45)/Thesaurus Linguae Graecae. Workplase. 8.0. (Key 2022.52.2) [CD-ROM]. h6 Монографии и научные статьи, справочники. Бальтазар ­­ Бальтазар, фон Г. У. Пасхальная тайна. Богословие трех дней ­­ Бальтазар, фон. Г.У. Пасхальная тайна. Богословие трех дней./Пер. с нем. В. Хулап. – М., 2006. – (Современное богословие). Бриллиантов ­­ Бриллиантов, А.И. Лекции по истории древней Церкви ­ Бриллиантов, А.И. Лекции по истории древней Церкви./Вступ. ст., науч. Ред. А.Ю. Братухин. – СПб., 2007. – (Библиотека христианской мысли. Исследования).

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Протодиакон Андрей Кураев: Я думаю, что, скажем так, скорее да, чем нет. Максим Шевченко: Давайте так договоримся, я к вам отношусь с уважением, как к священнослужителю. Я совершенно не хочу вас подставлять. Если какой-то вопрос для вас является вопросом, на который вы не можете отвечать публично, как священник, вы просто скажите, хорошо? Протодиакон Андрей Кураев: Нет, в данном случае я просто ссылаюсь на прецеденты, потому что… Максим Шевченко: «Скорее да, чем нет» — сказали Вы. Протодиакон Андрей Кураев: И лютеранская церковь в Швеции, и православная церковь на Кипре – они активно участвуют в работе национальной экономики. Максим Шевченко: Ну да, собственно архиепископ Кипрский он является одним из богатейших людей вообще. Протодиакон Андрей Кураев: И более того, Кипрская церковь является одним из важнейших спонсоров вооруженных сил Кипра. Максим Шевченко: И держит систему отелей богатейших по Средиземному морю. киприоты очень активно участвуют. Протодиакон Андрей Кураев: Т.е. в свое время Митрополит Кирилл, не говоря о таком масштабе, совершенно справедливо говорил, что если вы, либералы, хотите, чтобы Церковь была отделена от государства, чтобы она была свободной и самостоятельной единицей гражданского общества – для этого необходимо, чтобы у нее была не только духовная свобода, правовая, но и экономическая база. Максим Шевченко: А что это значит? Где граница этой экономической базы? Протодиакон Андрей Кураев: Возможность, чтобы церковь могла бы осуществлять свои фундаментальные проекты без поисков спонсоров (государственных или не государственных). Максим Шевченко: Т.е. может быть нефтегазовая корпорация, которая принадлежит.. в которой церковь имеет контрольный пакет – в этом нет запрета? Протодиакон Андрей Кураев: Я думаю, что нет. Максим Шевченко: А какие формы бизнеса… Протодиакон Андрей Кураев: Причем хотел бы подчеркнуть, что церковь – это не обязательно люди в рясах. Максим Шевченко: Я понимаю. Протодиакон Андрей Кураев: Т.е. это не означает, что епископ какой-то будет членом совета директоров.

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

Иустин (Попович) , прп. Из писем//Он же. На Богочеловеческом пути. СПб.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, Изд-во Владимир Даль, 1999. С. 159–206. Кирилл Александрийский , свт. О поклонении и служении в Духе и истине (Ч. 3)//Он же. Творения. В 3-х т. М.: Изд-во Паломник, 2000–2002. Т. 1. С. 123–732. Кирилл Александрийский , свт. Толкование на Евангелие от Иоанна//Он же. Творения. В 3-х т. М.: Изд-во Паломник, 2000–2002. Т. 2, с. 431–793; Т. 3. Кирилл Александрийский , свт. Толкование на книгу Бытия//Он же. Творения. В 3-х т. М.: Изд-во Паломник, 2000–2002. Т. 2. С. 7–240. Климент Александрийский . Строматы/Пер. с греч. Н. Корсунского. Ярославль, 1892. Климент Александрийский . Увещевание к язычникам/Пер. с греч. А. Ю. Братухина под ред. проф. А. И. Зайцева. СПб.: Изд-во РХГИ, 1998. Максим Исповедник , прп. Вопросоответы к Фалассию/Пер. с греч. С. Л. Епифановича и А. И. Сидорова //Он же. Творения. В 2-х т. М.: Изд-во Мартис, 1993. Т. 2. С. 18–174. Максим Исповедник , прп. Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божия/Пер. с греч. А. И. Сидорова //Там же. Т. 1. С. 215–256. Максим Исповедник , прп. Главы о любви/Пер. с греч. А. И. Сидорова //Там же. Т. 1. С. 96–145. Максим Исповедник , прп. Мистагогия/Пер. с греч. А. И. Сидорова //Там же. Т. 1. С. 154–184. Максим Исповедник , прп. Вопросоответы к Фалассию 60/Пер. с греч. А. И. Сидорова //Альфа и Омега. 2000. 1 (23). С. 40–50. Максим Исповедник , прп. Вопросоответы к Фалассию 61 /Пер. с греч. А. И. Сидорова . (дата обращения 01. 12. 2013). Максим Исповедник , прп. Вопросы и затруднения/Вступительная статья, перевод с греч. и комментарии П. К. Доброцветова. М.: Изд-во Паломник, 2008. Максим Исповедник , прп. Вопросы и недоумения/Пер. с греч. Д. А. Черноглазова, научн. ред. Г. И. Беневич, отв. ред. Д. А. Поспелов. Афон; Москва: Изд-во Никея, 2010. Максим Исповедник , прп. О различных недоумениях у св. Григория и Дионисия (Амбигвы)/Пер. с греч. архим. Нектария (Яшунского). М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г.М. Прохорова. СПб., 2002. С. 429. 14 Быт. 1, 31 . 15 Афинагор. Прошение о христианах 13; Григорий Палама. Сто пятьдесят глав 22 и др. 16 Тертуллиан . Против Гермия 29. 17 Святитель Ириней Лионский. Против ересей 2.25. 18 См.: Святитель Григорий Палама. Сто пятьдесят глав 22, 23. 19 Святитель Григорий Палама. Сто пятьдесят глав 23, пер. А. И. Сидорова , цит. по изд.: Богословские труды. Вып. 38, 2003. С. 27. 20 Преподобный Максим Исповедник. Схолия 125 к «О Божественных именах», цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г.М. Прохорова. СПб., 2002. С. 367. 21 Преподобный Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии 2.3, цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г. М. Прохорова. СПб., 2002. С. 29. 22 Преподобный Дионисий Ареопагит. О Божественных именах 4.7, цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г. М. Прохорова. СПб., 2002. С. 315. 23 Быт. 2, 8–14 . 24 Быт. 2, 9 . 25 Преподобный Максим Исповедник. Вопросы и недоумения 44, цит. по изд.: Прп. Максим Исповедник. Вопросы и недоумения/Пер. с древнегреч. Д. А. Черноглазова; науч. ред. Г. И. Беневич; отв. ред. Д. А. Поспелов. М., 2010. С. 102–103. 26 Краткое житие Ефросина-повара, 370–371, перевод С. Поляковой, цит. по изд.: Жития византийских святых. СПб.: Corvus, Terra Fantastica, 1995. С. 370. 27 1Кор. 2, 9 . 28 Имеется в виду – переводится с еврейского языка. 29 Преподобный Никита Стифат. Трактат о Рае 3, цит. по изд.: Священник Николай Ким. Рай и человек: Наследие преподобного Никиты Стифата. СПб., 2003. С. 91. 30 Быт.1:27 . 31 Святитель Григорий Нисский. Большое огласительное слово 6, цит. по изд.: Григорий Нисский, святитель. Догматические сочинения: в 2 т. Краснодар: Текст, 2006. Т. 1. С. 19. 32 Преподобный Максим Исповедник. Схолия 138 к «О Божественных именах», цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер.

http://azbyka.ru/krasota-soglasno-pravos...

В случае нужды Максим всегда находил у Иоанна могущественную поддержку. Мы видим, что в том же самом Письме XXVII он просит Иоанна придти на помощь доставившему это послание письмоносцу, который испытывает некоторые затруднения (620А-С). Спустя более десяти лет Максим побудил его ходатайствовать перед влиятельными придворными и самим императором, когда его друг Георгий, префект провинции Африка, был в 641 г. несправедливо наказан 87 (Письма XII, XLIV, XLV); Максим выражал удивление, что Иоанн не поставил его лично в известность об этом наказании (Письмо XII, 459ВС). В Письме XII, которое представляет собой настоящий антимонофизитский трактат и апологию православной веры против этой ереси, Максим, нисколько не сомневаясь, ожидает, что Иоанн, вооруженный вероучительными доводами, которыми он его снабдил, убедит императора и его окружение – которые, как Максим подозревает, частично побеждены севирианскими мнениями – хранить правую веру. Можно сделать вывод, что связь, соединявшая Максима и Иоанна, была не только узами старой дружбы: это также была очень глубокая духовная связь (см. Письмо II, 393В). Именно Иоанну адресовано одно из важнейших писем сборника – великолепное Письмо II (392В-408В), посвященное любви, которое представляет собой настоящий трактат о духовной жизни, быть может, самый ранний из написанных Максимом 88 . В этом письме Иоанн предстает как человек благочестивый и добродетельный, великодушный и милосердный (392В-393В), и Максим рассматривает описание любви, сделанное им в этом письме, как отражение человеколюбия, свойственного его другу (см. 408АВ). Это человеколюбие похваляется и выставляется как образец и в Письме III (408С-412С) 89 , где Максим подчеркивает, что оно проявляется на деле в постоянной помощи, которую Иоанн оказывает находящимся в нищете, снабжая их, прежде всего, пищей, в которой они нуждаются (408CD, 412А), и соделываясь в своей любви к людям подражателем и соработником Бога (409А-С). В том же письме Максим особенно благодарит Иоанна за дар, посланный им для монахов Святого Георгия обители, где святой в то время жил.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Уныние и грусть овладели Андреем Груздевым, когда пришла ему пора идти на войну 1914 года. –  Прощай, Максим Иванович, может, не вернусь, – сказал он, подойдя к юродивому. –  До свидания, сладкий барин, – ответил Максим Иванович. Многие чудеса, совершившиеся по молитвам блаженного, ви­дел Андрей, и потому не осталось у него сомнения: вернется жи­вым. И вернулся. Дочь его, Веру, родившуюся в 1911 году, Максим Ивано­вич называл Христовой невестой. «Верно, ты, Вера, замуж не выйдешь», – говорила ей мать. И действительно, она осталась девицей. Младшей дочери Груздевых, Варваре, родившейся в 1919 году, Максим Иванович, когда та была девочкой, частенько говаривал: – Николай, давай закурим. Николай, давай закурим. А то возьмет да вдруг начнет бегать, приговаривая: – За мной кто-то бежит. Я спрячусь в сарай. За мной кто-то бе­жит. Спрячусь под стол. Объяснилось все через много лет, уже после смерти Макси­ма Ивановича, когда она вышла замуж за Николая, и муж, ког­да бывал пьян, преследовал ее, так что она не знала, куда от него укрыться. В октябре 1918 года на Максима Ивановича в первый раз, по-видимому, обратила внимание советская власть. Вандышевский ко­митет бедноты в ответ на запрос о не занимающихся личным трудом писал в Дюпихский волостной совет, что в деревне таких людей нет, «за исключением Малоумнова Максима Ивановича Румянцева». –  Вот Максима Ивановича скоро заберут. Скоро заберут – да это ничего. Умрет Максим, и прилетит соловей, но не сядет на могилку и не пропоет. Через некоторое время отец Григорий был арестован, расстре­лян в концлагере и погребен в общей безвестной могиле. Если и говорил блаженный о событиях прямо, то лишь тогда, когда иначе было нельзя. Как-то сидел Иван Кочёрин со своими друзьями на завалин­ке. И Максим Иванович тут же. Вдруг посреди разговора Максим Иванович говорит: – Вот, дымок пошел. Но никто не обратил на это внимания. Максим Иванович че­рез некоторое время настойчивее произнес: – Дымит. Дымит. Но опять никто на его слова не обратил внимания, и тогда Максим Иванович уже в голос закричал:

http://fond.ru/kalendar/609/maksim/

«Во Христе личная [склонность] намерения к добру лишила всю [человеческую] природу общего позора тления, когда во время воскресения природа преобразилась в нетление через неподвижность намерения, поскольку Бог посчитал справедливым человеку, не изменившему намерения, получить обратно бессмертную природу». ( Максим Исповедник, npn.Quaesmiones ad Thalassium. 42. 45-49.=Вопросоответы к Фалассию//Творения. Кн. 2. – С. 130). Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1060AB=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 37. Максим Исповедник, прп. Liber asceticus. 10. 20-25.=Слово о подвижнической жизни//Творения. Кн. 1. – С. 79. «[Христос,] претерпев столь великое зло от них [фарисеев], точнее же сказать, ради них, сражался (γωνσατο) по-человечески за заповедь любви до [самой] смерти и, взяв совершенную победу над диаволом, увенчался ради нас венком воскресения, и таким образом новый Адам восстановил (νενεσατο) ветхого» (Ibid. 12 . 3-18.=Там же. С. 79). Кирилл (Зинковский), иером. Учение святителя Кирилла Александрийского и преподобного Максима Исповедника о животворящем теле Христа//Церковь и время: 2014. – С. 39. Максим Исповедник, прп. Expositio orationis dominicae. 165-167.=Толкование на молитву Господню//Творения. Кн. 1. – С. 188. Максим Исповедник, npn.Exposimio orationis dominicae. 168-174.=Толкование на молитву Господню//Творения. Кн. 1. – С. 188. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1280A=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 253. Кирилл (Зинковский), иером. Учение святителя Кирилла Александрийского и преподобного Максима Исповедника о животворящем теле Христа//Церковь и время: 2014. – С. 39. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1333В=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 303 Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1280C=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 255 Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1281A=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 255.

http://bogoslov.ru/article/4574482

Это ожидание заходило и в тогдашнюю Русь. Максим опровергал его, как основанное на суеверной астрологии, и подтверждал смыслом Божия обещания Ною свои доказательства о невозможности нового потопа. Важнее всех сочинений этого рода те, в которых Максим имел целью обличать признаки, принадлежавшие исключительно или преимущественно стране, куда бросила его судьба, и здесь-то сочинения Максима Грека заключают драгоценные сведения о нашей духовной жизни и ее пороках, обративших на себя внимание обличителя. На Руси издавна ходило множество так называемых апокрифических сочинений, зашедших к нам с Востока и заключавших в себе разные выдумки, касавшиеся событий Ветхого и Нового Завета; они были любимы читателями, представляя много заманчивого для воображения. Их называли у нас отреченными; церковь запрещала читать их. К ним во времена Максима присоединились апокрифы, заходившие с Запада в появившемся тогда на русском языке сочинении под названием " Люцидария " . Максим коснулся немногих из апокрифов, вероятно, попавшихся ему под руку и обративших его особенное внимание по причине своей распространенности. Так Максим обличал сказание, приписываемое Афродитиану о волхвах, поклонявшихся Христу, где благочестивого Максима особенно соблазняло то, что идолы в персидком языческом храме разыгрались при рождении Спасителя; опровергал он сказание об Иуде, будто бы жившем много лет после Христа, и сказание о том, будто бы Адам дал на себя рукописание дьяволу, обязавшись вечно служить и работать ему. Максим также доказывал несправедливость распространенного издавна у нас мнения, будто бы во время воскресения Христова солнце не заходило целые восемь суток. Достойно замечания, что здесь Максим установил приемы критики, которыми следует руководствоваться при оценке подобного рода сочинений; необходимо, по учению Максима, чтобы сочинение было составлено известным церкви писателем, было согласно со священным писанием и само в себе не заключало противоречия. Подвергая суждению разные богословско-космографические бредни, заключающиеся в " Люцидарии " , Максим опровергает их несходством со священным писанием и отцами церкви, которые для него были авторитетами в области не только веры, но и естествознания: " Держись крепко Дамаскиновой книги и будешь великий богословец и естествословец " . Между благочестивыми, на основании апокрифических сказаний, были толки о том, кому прежде всех была послана с небес грамота. Максим разрешает этот вопрос, говоря, что никогда и никому не было послано такой грамоты, ссылаясь на то, что об этом нигде не упоминается в Св. Писании.

http://sedmitza.ru/lib/text/435600/

Ольга Костина: Со сращиванием с государством, да? Протоиерей Максим Козлов: С огосударствлением Церкви. Ольга Костина: Этого нет, да? Протоиерей Максим Козлов: Я уверен, что слияния церкви и государства – нет. Многократно и многочасно, наша Церковь свидетельствоваа – мы не хотим быть частью государства! Ксения Собчак: Мы не хотим, но является. Протоиерей Максим Козлов: Нет, не являемся. У нас отрицательный опыт синодальной системы – мы стремимся абсолютно к своей автономии. Ксения Собчак: В чем это проявляется? Протоиерей Максим Козлов: Это проявляется… Ксения Собчак: В недвижимости, которую передает церкви наше государство? Протоиерей Максим Козлов: Исторически возвращается … Ксения Собчак: Или в чем? Протоиерей Максим Козлов: В том, что наши институции существуют самостоятельно на наши пожертвования. В том, что мы не имеем доступа полноценного в школы и средства массовой информации – много еще в чем проявляется. Максим Шевченко: Отец Максим, я прошу прощения, что я вас перебил. Мы работаем в прямом эфире. У нас остается очень мало времени, поэтому я прошу каждого кратко сказать – какой, на ваш взгляд, был бы оптимальный выход из этой ситуации? Давайте, Ксения, начнем с вас. Ксения Собчак: Еще раз — я считаю, что поступок был некрасивым, даже, я бы сказала – отвратительным. Эта выходка хулиганская, но то наказание, которое сейчас грозит девочкам, еще более возмутительно. Поэтому, на мой взгляд, и общественность, и духовенство, должно занять позицию, что прощение – это действительно главная ценность. Поэтому наказание должно быть мягким, максимум – 15 суток, или, на мой взгляд, самое адекватное наказание – это исправительные работы, что вполне достаточно в сложившейся ситуации. Максим Шевченко: Ольга. Ольга Костина: Вы знаете, я думаю, что вывода здесь два. Один, в общем, мы же обсудили, и даже не особенно с этим спорим, что безусловно, рамках действующего уголовного кодекса, который мы, безусловно, все время подвергаем критике, и будем подвергать еще долго и справедливо, потому что мы его-таки не реформируем, на самом деле. Мы делаем вид. В рамках этого уголовного кодекса можно, действительно, найти ту шкалу, в которой есть нижний предел, есть верхний предел, и в рамках этой ситуации, решить вопрос таким образом, чтобы не героизировать в том числе, помимо того, что сказала Ксения, не героизировать этих девушек, для того, чтобы они не вдохновляли подобного рода безмозглую, извините, публику. Но второе, что я хочу сказать и важно то, что я говорила как раз перед этим — я думаю, что нам всем, в том числе тем людям, которые являются так называемыми «ломами» — это лидерами «Общественного мнения», должны сделать вывод, что нам нужно заканчивать героизировать и продвигать любое противоправное поведение.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010