Но такое сходство можно объяснить и общими соображениями. Вл. Соловьев в связи с этим писал: «Дыхание есть основное условие жизни и постоянный способ общения нашего тела с окружающей средой. Для власти духа над телом может быть только желательно, чтобы эта основная функция находилась под управлением или “контролем” человеческой воли. Сознание этого издревле и повсюду повело к различным аскетическим приемам относительно дыхания» 2029 . Локализация внимания на верхней части сердца Оставим возможность медикам и психологам судить о том, какое влияние оказывает на наши чувства внимание, фиксируемое на определенных «центрах» тела 2030 . Ограничимся указаниями на опыт (соединенный иногда с довольно спорными теориями) духовных авторов, усвоивших давнюю традицию. «Должно стараться, чтобы молитва действовала в самой вершине сердца, где пребывает словесная сила, по учению Отцов, и где по этой причине должно быть отправляемо Богослужение» 2031 . «Сердце человеческое имеет вид продолговатого мешочка, кверху расширяющегося, книзу – суживающегося. Оно, верхней конечностью, находящейся супротив левого сосца груди, прикреплено, а нижняя часть его, нисходящая к оконечности ребер, свободна; когда она придет в колебание, это колебание называется биением сердца. Многие, не имея никакого понятия об устройстве сердца, признают свое сердце там, где чувствуют биение его. Приступая самочинно к упражнению сердечною молитвою, они устремляют дыхание, вводя его в сердце, к этой части сердца, приводят ее в плотское разгорячение, причем биение сердца очень усиливается, призывают к себе и навязывают себе неправильное состояние и прелесть» 2032 . «В персях и в верхней части сердца присутствует словесная сила или дух человека; в средней – сила ревности; в нижней – сила желания или естественное вожделение» 2033 . «Полезно держать левую руку у персей, над левым сосцом груди, несколько повыше его: последний механизм способствует ощущению силы словесности, находящейся в персях» 2034 . Иногда исихастов упрекают в том, что в их текстах, где говорится о «хранении сердца», происходит смешивание понятий. У восточных писателей значение понятия «сердца» достаточно сложное, но исключительно метафорическое. Да и зачем же так настаивать на сосредоточении на материальном органе?

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/moli...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня   Крест     Главная святыня Афона - Крест     Восьмиконечный железный крест был установлен в 1882 году русскими на самой вершине Афона – на высоте 2033 метров над уровнем моря.       Комментарии Всего комментариев: 1102 2013/11/09, 22:47:40 Животворящий Кресте Господен Афонский и Кашарский .Помогите Александру выйти из комы, не умереть , как самоубийца, без покаяния . Спаси его Боже по великой милости Твоей и по множеству щедрот твоих. Аминь. Но не как я хочу , а как Ты Господи.Слава богу за все. 2013/11/09, 22:07:57 Животворящий Кресте Господен Афонский и Кашарский ! Помоги моему сыночку Александру выйти из комы , не дай умереть , как самоубийца , без покаяния. Спаси, сохрани, прости все его грехи , вольные и не вольнные. Аминь. 2013/11/07, 08:28:31 Господи не оставь нас, не отвернись от нас. Прости нас грешных и спаси Тамара Светлана 2013/11/07, 04:36:18 Пролей,Господи,каплю святейшей крови Своей в моё сердце иссохшее от страстей и грехов!Ими же веси судьбами спаси нас р.Б.:грешницуНаталию,Валентину,отр.Димитрия,всех сродников,другов,благодетелей. р.Б.НаталияНа всё-ВоляБожия! 2013/11/06, 11:23:18 Господи, спаси мою маму Лидию от всякого зла и тяжких обстояний.Даруй ей исцеление от ЖКБ. Аминь. Лариса 2013/11/05, 14:31:12 ГОСПОДИ, ИЗБАВИ НАС ОТ ВСЯКИХ БЕД ДУШЕВНЫХ И ТЕЛЕСНЫХ,ОТ ВСЯКИХ ТОМЛЕНИЙ И ДИАВОЛЬСКИХ НАВЕТОВ.ГОСПОДИ! УПРАЗНИВЫЙ ДЕРЖАВУ И ИМУЩАГО СМЕРТИ.ИЗБАВИ НАС ОТ БЕСА ГОНЯЩЕГО В МОГИЛУ.АЛЛИЛУИЯ!!! ЛАРИСА 2013/11/02, 11:05:06 Огради нас ,Господи ,силою честнаго и животворящего твоего Креста и сохрани от всякого зла.Сохрани мою семью от враг видимых и невидимых, защити от бесовских нападок и благослови нас на всякое время. Кресту Твоему поклоняемся Владыко и чтем Святую память Твою. Наталия 2013/11/01, 08:25:52 Прости Господи нам прегрешения наши вольные и невольные, огради нас силою Честного и Животворящего Твоего Креста, сохрани родных моих, друзей, знакомых и мою семью моих любимых от всяких злых наветов и заветов от праздного слова от нападок нечестивого и от всякой нечести, Заступись, Спаси и Сохрани. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=18

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней   Крест     Главная святыня Афона - Крест     Восьмиконечный железный крест был установлен в 1882 году русскими на самой вершине Афона – на высоте 2033 метров над уровнем моря.       Комментарии Всего комментариев: 1102 2011/10/25, 21:25:03 Огради рабу Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла. Слава тебе во веки веков! 2011/10/24, 12:12:57 Огради твою рабу Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла. Слава тебе во веки веков! 2011/10/24, 11:08:18 ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ ,огради меня силою Честного и Животворящего Креста и сохрани от всякого зла видимого и невидимого, помилуй и спаси меня .Помоги р.б.Ольге исправиться, вразуми и наставь на путь истинный.Молю о жизни в любви ,мире и согласии ,молю о создании православной семьи.БОЖЕ прости нас и вразуми. Р.Б.Ольга 2011/10/23, 17:53:36 Огради рабу твою Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла. Спаси и сохрани. 2011/10/22, 20:07:14 Господи, Иисусе Христе Сыне Божий! Силою Честнаго и Животворящего Креста Твоего помилуй и спаси нас, грешных Галину, Анатолия, Антония,Филиппа Спаси Господи люди Твоя и благослови достояние Твое,победы на супротивныя даруя и Твоя сохраняя Крестом твое жительство. Господи, огради меня и мою семью силою Честного и Животворящего Креста и сохрани от всякого зла,врагов видимых и невидимых. Аминь. Тяжкоболящая р.Б Галина 2011/10/22, 15:35:42 Огради рабу твою Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла. Слава тебе во веки веков! 2011/10/21, 10:35:34 Огради рабу твою Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла. Слава тебе! 2011/10/20, 10:01:56 Огради рабу твою Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла. Аминь 2011/10/19, 22:06:06 Огради рабу твою Пелагею, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста , и сохрани её от всякого зла.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=22

При последовательном проведении рассмотренного основного положения проявления Божественной и человеческой природ разграничивались на Западе до такой степени строго, что одни действия Христа считались проявлением исключительно Его человечества, а другие – исключительно Божества; при этом, как общее правило, старались избегать смешения имён и перенесения предикатов с одной природы на другую. По Тертуллиану , человеку во Христе следует приписывать tantum, quantum [то, что] должно отрицать у Deo [Бога] 2031 . Знамения и чудеса приписываются Божеству, а страсти и потребности плоти – человечеству: spiritus res suas gerit in illo [Дух производит в Нём свойственные Ему (Духу) деяния], т. е. virtutes et opera, et signa [чудеса, знамения и откровения], а caro passiones suas functa sit [плоть произвела свои страсти], алкая перед диаволом, испытывая жажду перед самарянкой, оплакивая Лазаря, будучи прискорбной до смерти 2032 ; in virtutibus [в (великих) делах, чудесах] мы видим Deum [Бога], in pusillitatibus [в делах малых, слабых] – hominem [человека] 2033 . По представлению Новациана, passiones [срасти] обнаруживают во Христе humanam fragilitatem [человеческую хрупкость, немощь], a opera [дела] – divinam potestatem [Божественную власть]; homo [человек] познаётся ex infirmitatibus [по немощам], Deus [Бог] же ex operibus [по делам]; mediocritates [заурядные дела] свидетельствуют о человечестве, a majestas [величие] – о Божестве 2034 . Для Лактанция также virtus ex operibus apparuit, fragilitas hominis ex passione [сила (Божия) была явлена в делах, а немощь человеческая в страдании] 2035 . Такое резкое разграничение природ, параллельно существующих одна с другой, причём их единение исчерпывается едва ли не исключительно механическим соприкосновением, обращает на себя внимание читателя и в творениях Амвросия. «Наблюдай во Христе, – говорит он, – nunc gloriam Dei, nunc hominis passiones [то славу Божию, то страсти человеческие]; как Бог, Он говорил, quae sunt divina, quia Verbum est [божественное, потому что Он – Слово], как человек, – quae sunt humana, quia in mea substantia loquebatur [человеческое, потому что говорил, [будучи] в моей субстанции]» 2036 .

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

А во всех других Потребниках и в иовлевском Служебнике этой ектеньи нет. 5 В иовлевском Служебнике и во всех Потребниках, пред началом венчания напечатано следующее примечание: Аще ли хотят (т. е. венчающиеся) причаститися пречистых таин, то стоит на святей трапезе чаша святая, имея прежесвященная. В иосифовском Служебнике 7255 г. примечание это исключено, а в иосифовском же Потребнике находится. 6 В великой ектенье положенной в начале последования венчания, Потребник 7144 г. и другие сходные с ним содержат пятнадцать прошений. А в Потребнике 7147 г. и в иосифовском Служебнике, ектенья эта состоит из шестнадцати прошений, – прибавлено: О еже дароватися им благочадие восприятию и незазорному пребыванию, Господу помолимся. Замечание. Во всех патриарших Потребниках и Служебниках чтение Апостола начинается словами: Братие, мужие любите своя жены, а оканчивается: кождо свою жену сице да любит, якоже и себ ( Еф.5:25–33 ). В Потребнике же Гедеона Балабана чтение Апостола начинается со следующих слов: Братие, благодаряще всегда о всех, а оканчивается: а жена да боится своего мужа ( Еф.5:2033 ) 12 . С сих же слов чтение Апостола начинается и в рукописном Служебнике XV в. библиотеке С.-Петербургской Дух. Академии 836. 7 После Евангелия вторая молитва в иоасафовских Потребниках (а также и в согласных с тем или другим из них), не одинакова В Потребнике 7144 года В Потребнике 7147 года Владыко Господи Боже наш, благослов рабы Своя сия новобрачныя, раба Своего, имярк, и рабу Свою, имярк. Благослов их Господи Боже наш благословением духовным, якоже благословл ес Авраама и Сарру. Благослов их Господи Боже наш, якоже благословл ес Исаака и Ревеку. Благослов их Господи Боже наш, якоже благословл ес Иакова и Рахль. Благослов их Господи Боже наш, якоже благословл ес Иосифа и Асенфу. благослов их Господи Боже наш, якоже благословл ес Захарию и Елисавт. Благослов их Господи Боже наш, якоже благословил ес Иакова о деторождении. Благослов их Господи Боже наш, якоже благословил ес Иоакима и Анну. Благослов их Господи Боже наш, благословением духовным. Возглас. Яко Ты ес Бог наш, Бог миловати и спасати, и Теб славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и вовеки веком.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Zaharo...

Так через откровение Отца в Сыне и Сына в Св. Духе у Викторина совершается переход от апофатики к катафатике, т.е. к положительным определениям Бога. Действительно, как мы подробно покажем ниже, Бог Отец исходит из Своей непознаваемой сокрытости вовне (foris) в Своем Логосе, Который есть Его «явленный Образ» (forma apparens) в форме Жизни и Мышления (vita et intellegentia), и таким образом Бог становится доступным нашему мышлению и познанию 2032 , и наше совершенное познание Христа-логоса (intelligentia de Christo) становится познанием Бога Отца 2033 . С этим учением об Отце как Предсущем и Сыне как актуально универсальном Сущем связан еще один вариант «апофатической теологии» у Викторина. Если предыдущий вариант основался на неоплатоническом представлении о Едином, Которое превосходит само бытие, что в той или иной форме встречалось в трудах других христианских мыслителей (Климент Ориген , Евсевий, Синезий), то этот вариант апофатизма представляется весьма оригинальным изобретением Викторина, идею которого он мог почерпнуть у Порфирия 2034 . Речь идет об отождествлении Единого с чистым Бытием, предшествующим актуально Сущему и понимаемым как внутренний акт Бытия, порождающий Сущее как свое определение и форму 2035 . Действительно, Викторин часто отождествляет Бога Отца с «чистым Бытием» (esse purum, quod est esse, quod est τ ε ναι), или «Бытием самим по себе» (ipsum esse), Которое есть «Сила и потенция существования» (vis et potentia exsistendi), предшествующая самому Сущему Логосу (ante ν et ante Λ γον) 2036 . Это чистое Бытие без каких-либо определений, известное нам по учению Филона Александрийского 2037 и Халдейских оракулов 2038 , Викторин понимает не как то бытие, которое абстрагировано от вещей или их родов и видов, но как «всеобщее и первично первичное» (universale et principaliter principale), от которого проистекает бытие для всего остального 2039 . При этом он замечает, что «Само это первое Бытие (esse primum) настолько недоступно причастию (inparticipatum), что не может быть названо даже ни единым, ни единственным (nec unum, nec solum), но по своему превосходству Оно прежде Единого и единственного (per praelationem ante unum et ante solum); Оно превыше простоты и есть скорее предсуществование, чем существование, всеобщее [Начало] всех всеобщих [начал], бесконечное, беспредельное, – но лишь для всего остального, а не для Себя, – и поэтому Оно лишено формы» (sine forma) 2040 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

С безусловным осуждением к акту полового общения Соловьев относится потому, что, по его словам, эта функция совершенно несовместима (при обыкновенных условиях) с сохранением духовного самообладания; 2028 в ней выражается «перевес бессмысленного материального процесса над самообладанием духа“. 2029 Очевидно, здесь автор разумеет то, что высшая, духовная жизнь временно как бы приостанавливается этим процессом, ее непрерывное и невозмутимое течение нарушается им. Но следует принять во внимание то, что в нормальном браке, о котором в этике только и может быть речь, естественное влечение становится под контроль нравственного принципа взаимной преданности и уважения супругов, вследствие чего эгоистическое пожелание смягчается, утрачивая в значительной степени грубость и животный характер. Половой акт в таком союзе не может быть уже рассматриваем исключительно как выражение одного эгоистического плотского пожелания, он является также нередко выражением самопреданности и взаимной уступчивости. «Муж, оказывая жене должное благорасположение, подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена“. 2030 Половое влечение глубоко заложено в природу человека, и с ним приходится считаться каждому, за весьма редкими и незначительными исключением. Одним простым, хотя бы то и напряженным, решением воли с ним покончить, нельзя. Так или иначе оно воздействует на духовную жизнь, поскольку человек есть именно человек, но не дух. Безбрачие, которое можно выполнить и осуществить только ценой постоянной внутренней тревоги, путем борьбы с беспокойными раздражениями и влечениями, гораздо вреднее для духовной жизни, нежели нормальное, урегулированное удовлетворение чувственных побуждений, «ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться“. 2031 Автор как бы забывает, что он говорит о человеке, а не об ангеле. На совершенно резонное замечание ему, по данному пункту, Чичерина, что «здесь мы имеем настоящий закон природы, простирающийся на весь органический мир и обеспечивающий смену поколений“, что «бессмертные могут не плодиться; но земные существа, которые рождаются и умирают, не могут не плодиться, иначе род прекратится“, 2032 – Соловьев отвечает в «полемике“ софизмами. «Г. Чичерин, говорит он, уверяет меня, что я не могу неплодиться» 2033 но личный опыт неопровержимо свидетельствует мне о противном. Если же... он имел в виду не физическую, а нравственную необходимость, по которой всякий человек должен, или по совести обязан плодиться, то вместо сомнительного закона природы, ему следовало бы прямо ссылаться на закон нравственный. Но такого закона, обязывающего всех людей к деторождению, не существует ... Закон этот (т, е. высшей воли) содержит никак не безусловное предписание брака, а, напротив, условное предписание безбрачия: «могущий вместить да вместит“. 2034 Вообще беспредельное размножение людей. не утверждается ни на каком физическом, а тем менее нравственном законе“. 2035

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней   Крест     Главная святыня Афона - Крест     Восьмиконечный железный крест был установлен в 1882 году русскими на самой вершине Афона – на высоте 2033 метров над уровнем моря.       Комментарии Всего комментариев: 1102 2017/11/23, 13:45:58 Честной и животворящий Кресте Господен избави меня от всякого зла и искушений! Помоги!!! р.Б.Инна 2017/11/22, 11:51:20 Крест Господень, помоги открыть дороги на благополучие, новую хорошую работу, помоги выгодно сдать квартиру в этом месяце хорошему человеку, помоги моему ребенку исцелить спину, чтобы ее диагноз был снят полностью, чтобы ее лечение начал оплачивать ее отец, чтобы ребенок носил корсет и ходил на плавание, помоги мне исцелиться по жен.части и от др.болезней, от оккульт.дара и порчи, защити от колдунов и дьявола, помоги оторваться от колд.соседки и изменить свою судьбу, помоги понять смысл жизни, благослови на счастливый брак, помоги выйти замуж счастливо, помоги моему ребенку сдать экзамены на пять в муз.школе и поступить в муз.училище, помоги мне оставаться молодой, красивой, полной сил и энергии, здоровой, жизнерадостной, помоги вернуть в мой дом Божью благодать, радость, достаток, веселье, счастье, любовь. Аминь. Ангелина 2017/11/20, 15:57:35 Животворящий Крест Господень, помоги мне защитить мой дом от нападок колдунов и дьявола, защитить меня и мою семью, мое ближайшее окружение, помоги оторваться от этих людей, порви все путы и нити невидимые связывающие нас, помоги обрубить концы и " изменить свою судьбу " , помоги востановить защиту, помоги дочери исцелить спину, чтобы ее диагноз был снят полностью, помоги мне исцелиться по жен.части и от др.болезней, помоги в доме навести порядок, востановить его, защити от должников, судебных и др.инстанций, дурных соседей, домкома, помоги сделать нужный ремонт, вернуть в дом Божью благодать, радость, счастье, веселье, любовь, достаток, помоги в этом месяце сдать квартиру выгодно хорошим квартирантам, помоги найти работу хорошую, удачно и счастливо выйти замуж, помоги оставаться молодой, здоровой, полной сил и энергии, красивой, стройной, исцели от оккульт.дара и порчи. Помоги М. и его семье снять с них порчу и востановить их бизнес. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=9

— Дело ведь не во мне и моем прогнозе. Это достаточно простая арифметика уровня пятого класса средней школы. Практически все международные эксперты — и социально-демографическая секция ООН, и ее же фонд народонаселения, и ЦРУ, и ведущие мировые университеты, способные делать серьезные стратегические доклады, — твердят о том, что Россия находится в числе тех стран, которым суждено уполовиниться к концу XXI столетия. Здесь мы соседствуем с Японией и с Китаем, в котором, если там не случится ничего революционного, число китайцев, по разным оценкам, к концу столетия сократится до 700–800 миллионов. У РФ в настоящее время темп роста — минус 0,51 процента, так что судите сами. И это все определяется элементарно, поскольку во всех случаях за этими явлениями стоит однодетная или же полуторадетная семья. Вспомним китайский принцип, официально работавший до 2015 года: «одна семья — один ребенок», но там это было организовано искусственно и даже жестоко, а у нас же мягко и сверхкомфортно. Между тем для того, чтобы осуществлялось простое демографическое производство, когда родившиеся дети замещают своих родителей, суммарный коэффициент рождаемости (условная семья) должен равняться хотя бы 2,5. Ведущие мировые фабрики мысли сейчас бьют тревогу по этому поводу, хотя еще не так давно было много «песен» про переселение Земли, про «Пределы роста» ( так назывался доклад, сделанный в Римском клубе в 1972 году, — прим. ред.) и так далее. А теперь уже практически все эксперты согласны, что к 2060–2070 годам рост населения серьезно замедлится или совсем остановится, так что впору говорить не об угрозе перенаселения планеты, а о наступающей демографической зиме и вымирании человечества. Причем уже примерно через 10 лет, к 2033 году, планетарный суммарный коэффициент рождаемости может стать ниже 2,15, то есть ниже той границы, за которой прекращается простое демографическое воспроизводство. И это касается всего человечества — несмотря на то, что Африка какое-то время еще продолжит свой рост. Сейчас мы находимся в исторически важной временной точке, когда откровенное вымирание человеческой цивилизации еще не наступило, но вот-вот начнется.

http://ruskline.ru/opp/2023/09/27/shirok...

Первого т. е. отрицательного взгляда на бессмертие держатся по преимуществу философы ионийской физиологической школы 2031 и затем атомисты и скептики. Трагик Еврипид также относится к вопросу о бессмертии скептически, как и ко всем вообще религиозным верованиям. Только у Эсхила замечается некоторое уклонение от этого мрачного взгляда на судьбу человека по смерти. Он описывает жизнь в аиде, как жизнь лишенную света и всякой радости, сравнивая тени с жужжащим роем пчел; но он оставляет умершим воспоминание о прошедшей жизни и вообще силу сознания. Это воззрение на бессмертие более или менее скептически идет через всю историю Греции в сообразность с общенародными верованиями, которые до конца остаются верными неопределенному, больше отрицательному, чем положительному взгляду на бессмертие. Но безотрадный взгляд Гомера на судьбу умерших людей видоизменяется в мистическом учении орфиков, которое вносит новый для греков взгляд на бессмертие, антигомерический в известной степени. Сам Орфей, мифический основатель этой школы, представляется нисходящим в область аида, чтобы освободить из этого мрачного царства безжизненных теней свою любимую жену. Своей игрой на лире он оживляет бескровные тени, блуждающие в аиде. Подземные боги позволяют ему взять с собой на землю его жену Евридику, хотя на известных условиях и только неисполнение этих условий было причиной того, что она в другой раз умерла, уже при приближении к царству света 2032 . В этом мифе об Орфее, нисходившим в аид и на время оживившим его мертвое царство, сказалась мысль о значении нового орфического воззрения, которое действительно хотело внести свет и жизнь в царство безжизненных теней Гомера. Учение орфиков о бессмертии развивалось в связи с их учением о происхождении человека и о падении его в небе и имело дуалистическую основу. Человек бессмертен по одному из начал своей природы, доброму, дионисову, божественному, которое и должно соединиться с божеством на веки, а титаническая сторона человека должна отпасть. Человек поэтому должен отрешиться от своей чувственной, телесной природы, чтобы достигнуть соединения с божеством навеки. Эта последняя мысль непосредственно связывалась с учением о жизни в теле душ, ниспавших с неба, о пребывании их на земле, как в темнице и о переселении после смерти тела. Душа посылается в смертную темницу (тело) в наказание, чтобы освободиться от него по смерти. Период этого наказания, или очищения души не ограничивается жизнью её в одном видимом теле; душа последовательно проходит через различные чувственные формы, пока совершенно не очистится и не освободится от уз титанического чувственного начала. Этой духовной стороной своего существа человек восстает для вечной жизни, как восстает его прототип, умирающий, но воскресающий бог Дионис. Сообразно с нравственным состоянием человека его судьба в будущей жизни неодинакова; она должна быть или блаженством, или мучением 2033 .

http://azbyka.ru/otechnik/Hrisanf_Retivc...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010