Однако вскоре гнев его улегся. В его пасхальном послании 402 года уже чувствуется желание примирения. 402 Диоскор Даманхурский умер в Константинополе. 403 Другие Длинные Братья и их спутники, вызванные в 403 году на собор «под Дубом», покорно переправились в Халкидон, именно там и скончался Аммоний. 404 Говорят, что узнав о его кончине, Феофил заплакал и сказал, что никогда не видел монахов, равных Аммонию, пусть тот и причинял ему немало тревог. Все же остальные смиренно просили прощения и получили его. 405 В «Лавсаике» говорится о том, что вскоре (вероятно, в том же году) мирно почил и Исидор. 406 Из «Диалога», однако, остается непонятным, общался ли он после своего осуждения и возвращения в Нитрию с Длинными Братьями. Однако Созомен и Сократ пишут, что и он побывал [вместе с ними] в Конетантинополе. 407 Иеракс вернулся в пустыню. 408 То же самое сделал и Исаак, который оставался пресвитером Келлий в течение многих лет. 409 Однако былою славой Нитрия не пользовалась уже никогда. Так, Созомен считает ее не 60лее чем одной из частей Скита. Трагедия святителя Иоанна Златоуста остается за рамками нашей темы, отметим лишь то, что Герман и Кассиан, оставившие Константинополь и прибывшие в 405 году с письменными прошениями в Рим, так и остались на Западе; 410 Палладий же, также бежавший в Рим, 411 но вернувшийся с римскими посланниками, 412 был изолирован от них, 413 взят под стражу 414 и отправлен в Асуан, 415 после чего его вернули в Антиноэ (Антинополь), где он провел четыре года. 416 Он написал свой «Диалог о жизни святого Иоанна Златоуста » " 417 (который представляет собою полемическое сочинение, написанное человеком, пострадавшим в этой трагедии) не ранее 408 года. Разумеется, Феофил изображен здесь главным злодеем. Вероятно, он (Палладий) вернулся из ссылки в год смерти Феофила в 412 году и через несколько лет был поставлен епископом вифинской Аспуны. 418 Палладий написал свою «Историю», предназначавшуюся для правителя Лавса, замечательный документ, описывающий золотой век Нитрии, в 41920 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

Никон, епископ 476 Никон Рождественский , архим. 284 Никон Черногорец 115 Никон 34 Никофон Феотоки 349 Нил Исакович , архиеп. 290, 367 Нил Синайский 115 Нил Сорский , преп. 108, 109, 110, 120 Нифонт, митроп. 46, 47 Нифонт, еп. 17,23, 36, 127 Новгородцев, проф. 469 Новиков Н. 321, 339 Новицкий П. 412 Новоселов М. , проф. 428 Оболенский А., князь 286 Оболенский Григорий, князь 220 Огарков Михаил, подьячий 153 Огнев Н., прот. 412 Одоевский В. 298 Одоевский Никита, князь 186, 189 Олег, князь 9, 10, 34 Олекса, князь, внук Мамая 41 “Олексей” (Алексий), митроп. 50 Олесницкий М., проф. 317 Олсуфьев, граф 469 Ольга Николаевна, вел. княжна 399 Ольга, княгиня 9, 10,92, 116 Ольгерд, князь 31, 51, 52, 136, 137 Онисимов Григорий 179 Онисифор, митроп. 237, 238 Онуфрий, епископ 351, 352 Ордын-Нащокин Афанасий, князь 221 Орлов А., князь 334 Орлов А. П. 411 Орлов В. 298 Орлова, графиня 278 Орловский, священник 220 Орнатский Амвросий, иером. 4 Орнатский Философ , прот. 394 Осипов Тимофей, дьяк 231 Осмомысл Ярослав, князь 114 Остерман, временщик 270, 272 Остраница, князь 245 Острожский К., князь 145, 147, 148, 236, 237, 239, 240, 241, 243 Остроумов С. , прот. 317 Отрепьев Григорий 157, 231 Павел V, папа 231 Павел, епископ 185, 195, 201, 202, 209 Павел Александрович, вел. князь 326 Павел Алеппский, 185 Павел Комельский, преп. 106 Павел Конюч(с)кевич, митроп. 334, 365 Павел, епископ 430, 434 Павел, прот. 398 Павел, иерей 398 Павел I Петрович, Император 274, 275, 276, 288, 293, 300, 301, 302, 303, 306, 325, 328, 338, 355, 358 Павлин Крошечкин, епископ 430 Павлов А. 318 Павлюк 245 Павский Герасим , прот. 321, 323 Паисий, патриарх 190, 199, 201, 202, 208, 226, 252 Паисий Величковский 330, 335 Паисий Лигарид, митроп. 188, 189, 190, 191, 225 Паисий, игумен 82, 83 Паисий (Ярославов) 108, 121 Палей В. П., граф 400 Палеолог Иоанн, император 58 Палецкий Димитрий, князь 73 Палладий Раев , митроп. 282, 285 Палладий Рогоеский, иеромонах 230 Пантелеймон, архиеп. 468, 476 Параскева-Пятница, преп. 88 Парфений, митроп. 187

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Л. 409 об. и 410. – Выше было уже приведено место о том, как Меркурий «исполина с сыном порази». Л. 417. – О убиении святого в одном месте сказано глухо: «Егда злии Агаряне отсекоша главу святому Меркурию, и въсприат ю сам святый и принесе в град, пред всеми людьми, глаголюще и поюще глава, како бысть победа и каково от Госпожи и Богородици заступление и святому от нея поможения». Л. 413 об. – Но в другом месте определительнее: «Скончался, святе, от исполина, Меркурие, мечем усечен в главу ти, и оттуду получил еси желаемого тобою венца». Л. 419. – «Красно место и свято, на нем же твои всечестнеи нозе стоясте, идеже своя святая глава усечена, и ту бе воин Христов свыше от Бога, яко царскую диадиму приат, сияя в лице святых мученик, яко солнце посреде звезд осиявая град и люди». Л. 412 об. и 413. – О принесении главы еще в другом месте: «Ангели бо удивишася и мученицы 245 ужасошася, видящи како твои руце пречестную твою главу принесоша во град». Л. 412 об. Итак, из песнословий явствует, что в эпоху составления их еще не определилось сказание об убиении Меркурия сыном того исполина, которого поразил святой. Это обстоятельство также, может быть, говорит в пользу древности песнопений, которые в этом случае, стоят на середине между народной редакцией и литературной. О последующей судьбе Меркурия воспевается так: «По преставлении явися святый тому же пономарю, яко жив, в воинском подобии, и рек старцу: повеждь гражданом, да устроят щит и копие мое над гробом моим, и когда будет гражданом притужение от злых нахождений, тогда износят мое оружие, прославляюще Господа славы и того рождьшую Богоматерь, и мене смиреного раба Божия Меркурия поминающе, да подаст Господь верным на супротивных крепость и одоление». Л. 413. – «Спомочника имеяху вси граждане, страстотерпче Христов доблественый! копие и щит твой выну пособие имущи, тя величают, Христа Бога славяще, венчавшего тя!» Л. 419 об. Эта любопытная подробность дает нам разуметь, что древний обычай ставить копье и щит на могиле воина имел не только эпическое, но и религиозное значение.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

Theodore of Mopsuestia, c. 350–428 Honoratus of Arles, fl. 425, d. 429/430 John Cassian, c. 360–432 Fastidius, c. Fourth-fifth centuries Hesychius of Jerusalem, fl. 412–450 Eucherius of Lyins, fl. 420–449 Valerian of Cimiez, fl. C. 422–439 Sixtus III of Rome (pope), regn. 432–440 Cyril of Alexandria, 375–444; fl. 412–444 Pseudo-Victor of Antioch, fifth century Ammonius, c. fifth century Peter Chrysologus, c. 405–450 Leo the Great of Rome (pope), regn. 440–461 Theodoret of Cyr. 393–466; fl. 447–466 Basil of Selucia, fl. 440–468 Salvian the Presbyter of Marseilles, c. 400-c. 480 Hilary of Arles, c. 401–449 Euthymius (Palestine), 377–473 Diadochus of Photice. c. 400–474 Gennadius of Constantinople, d. 471; fl. 458–471 Pseudo-Dionysius the Areopagite, c. 482-c. 532; fl c. 500 Symmachus of Rome (pope), regn. 498–514 Jacob of Sarug, 451–521 Philoxenus of Mabbug, c. 440–523 Fulgentius of Ruspe, c. 467–532 Severus of Antioch, c. 465–538 Caesarius of Arles, 470–542 Dorotheus of Gaza, fl. c. 525 Cyril of Scythopolis, b. 525; fl. c. 550 Paschasius of Dumium, c. 515-c. 580 Leander, c. 545-c. 600 Oecumenius, sixth century Gregory the Great (pope), 540–604; regn. 590–604 Isidore of Seville, c. 560–636 Sahdona (Marryrius), fl. 635–640 Braulio of Saragossa, c. 585–651 Maximus the Confessor, c. 580–662 Isaac of Nineveh, d.c. 700 Bede the Venerable, 673–735 John of Damascus, c. 645-c. 749 Isho’dad of Merv, fl. c. 850 Symeon the New Theologian, c. 949–1022 Theophylact of Ohrid, c. 1050-c. 1108 1 5 Biographical Sketches & Short Descriptions f Select Anonymous Works This listing is cumulative, including all the authors and works cited in this series to date. Alexander of Alexandria (fl. 312–328). Bishop of Alexandria and predecessor of Athanasius, upon whom he asserted considerable theological influence during the rise of Arianism. Alexander excommunicated Arius, whom he had appointed to the parish of Baucalis, in 319. His teaching regarding the eternal generation and divine substantial union of the Son with the Father was eventually confirmed at the Council of Nicea (325).

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ge...

Как своевременно звучит это II Послание к коринфянам Климента Римского, который был поставлен епископом Рима самим Апостолом Петром в 92 году! Поистине православное свидетельство вечно, вечно хранимым им Словом, спасительным для человека. Наша постановка вопроса о клонировании человека - лишь начало разговора. Нет готовых и однозначных ответов на многие вопросы, да и само обсуждение этих вопросов может дать действительно неожиданные результаты, в том числе и те, что порой следуют за благими намерениями. Именно поэтому так важна со-работа богословия, философии и науки, чтобы " совокупно действовать к облагорожению человечества " , особенно сегодня, когда развитие некоторых областей науки принимает столь небезопасный для общества и его морального здоровья характер. Чтобы обессмертить россиян, нужно их клонировать. " Вечерняя Москва " , 27 января 1998 г. В. Пряхин. Джин выпущен из бутылки. " Независимая газета " , НГ-наука, 4, декабрь 1997, с. 3. И.А. Ильин. Аксиомы религиозного опыта. М., 1993, с. 412. Святое Евангелие от Луки с толкованием блаженного Феофилакта. М., 1997, с. 605. В. Репин. За наше биологическое будущее! " НГ-наука " , 3, 1997. В. Репин. " НГ-наука " , 3. " НГ-наука " , 3. Настольная книга священнослужителя, т. 8. М., 1988, с. 334. X. Ятарас. Вера Церкви. М., 1992, с. 110. И.А. Ильин. Аксиомы религиозного опыта. М., 1993, с. 412. Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа тело. М. 1997, с. 133. Святого Климента, епископа Римского, к Коринфянам Послание II. - Настольная книга священнослужителя. Т. 8, М., 1988, с. 795. 1. Заявление Православной Церкви в Америке " О совместных разработках в технологии клонирования " Современное клонирование овцы от клетки взрослого животного открыло путь к клонированию любого биологического вида, включая и человека. Хотя никто не может препятствовать научным поискам и экспериментам в этом направлении, возникает вопрос, должно ли правительство США запретить или регулировать эту деятельность и предоставлять общественное финансирование.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2203...

Трубецкой Е. Н. Владимир Соловьев и его дело//О Владимире Соловьеве. ML, 1911. С. 85-86. 279 Лопатин Л. М. Памяти Вл. С. Соловьева//Вопросы философии и психологии. 1910. 5. Кн. 105. С. 635. 280 Соловьев Вл. Письма. Т. I. С. 223—224. 281 Величко В. Л. Указ. соч. С. 170. 282 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 314—318. 283 Там же. С. 320. 284 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 368—369. 285 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 364. 286 Там же. С. 368. 287 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339. 288 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339—340. 289 Там же. С. 411-412. 290 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 305. 291 Там же. С. 435, 440, 442–443. 292 Там же. С. 442–443. 293 Там же. С. 443. 294 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М, 1911. С. 311, 313—314. 295 Обширная литература об исхождении Св. Духа перечислена у Н. Малиновского (Православное догматическое богословие. Т. I. Сергиев Посад, 1910. С. 412-413). 296 Бриллиантов Л. И. Влияние восточного богословия на западное в творениях Иоанна Скотта Эригены. СПб., 1898. С. 139—140. 297 В сб. «Владимир Соловьев». М., 1911. С. 104—128. 298 Там же. С. 116. 299 См.: Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. 1909. 2. Кн. 97. С. 165—213. 300 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 301 Там же. С. 116. 302 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 303 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 6. 304 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. СПб., 1914. 305 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. С. 36—37. 306 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 21. 307 Особенно часто упрекает Вл. Соловьева в противоречиях Е. Н. Трубецкой, который высказывается иной раз настолько резко, что можно даже усомниться, был ли он вообще близок к Вл. Соловьеву. Нам представляется, что более спокойно, более реалистически и в конце концов гораздо более дружелюбно судит об этих постоянных противоречиях В. Л. Величко (Указ. соч. С. 99—110), подход которого представляется нам поэтому и в академическом смысле более целесообразным. 308

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

289-290 290-292 292-293 ВОЛЯ сила, неотъемлемо присущая природе разумного существа, благодаря к-рой оно стремится достигнуть желаемого 293-319 319-320 ВОНИФАТИЙ (Виноградский Дамиан Федорович, 1785 - 1871), игум., старец, прп. (пам. 27 дек., 7 фев. и в Соборе Киевских святых) 320-321 321-323 ВОНИФАТЬЕВ Стефан (в иночестве Савватий; 1656), протопоп Благовещенского собора в Московском Кремле, духовник царя Алексея Михайловича 323-325 «ВОНМЕМ» литургический возглас, произносимый диаконом (при его отсутствии священником) в нек-рые важнейшие моменты богослужения 325-326 ВОПЛОЩЕНИЕ ключевое событие истории спасения, состоящее в том, что Сын Божий, Второе Лицо Пресв. Троицы, воспринял человеческую природу 326-362 362-363 ВОРМССКИЙ КОНКОРДАТ договор, заключенный 23 сент. 1122 г. в г. Вормс (Германия) между герм. имп. Генрихом V и герм. князьями, с одной стороны, и легатами папы Римского Каллиста II - с другой 363-364 364-365 ВОРОБКЕВИЧ Исидор Иоаннович (1836 - 1903), прот., укр. писатель, композитор, педагог, фольклорист, дирижер 365-366 Владимир Николаевич (род. 1941, Москва), прот., ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного ун-та (ПСТГУ) 366-367 367-368 ВОРОНАЕВ Иван Ефимович [наст. фам. Черкасов Никита Петрович] (1895-193(?)), основатель первой общины христиан евангельской веры («воронаевцев»), одного из направлений пятидесятничества на территории СНГ 368-393 393-399 «ВОРОНЕЖСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» журнал, выходивший с 1 янв. 1866 по дек. 1909 г. 2 раза в месяц, с 1910 по 1917 г. еженедельно 399-400 400-401 ВОРОНЕЖСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился на правом берегу р. Воронеж на месте совр. Успенского Адмиралтейского храма в Воронеже 401-403 403-404 405-406 404-405 406-407 407-408 408-410 410-411 411-412 ВОСК вырабатываемое пчелами вещество, используемое как основной материал при изготовлении свечей, в т. ч. церковных 412-413 413-414 ВОСКРЕСЕН 1) любое песнопение, посвященное событию Воскресения Господа Иисуса Христа; 2) обозначение неск. стихир воскресных последований Октоиха

http://pravenc.ru/vol/ix.html

368 RF: Но я могу ответить, что говорить это «Кто» в отношении Христа – совершенно непристойно и невежественно, ведь Он никак не разделился (63:13–14). 369 RF: из поклоняющегося человечества и из принимающего поклонение Божества, поистине имея у Себя то, чтобы быть и именоваться вместе Богом и человеком (63:15–17). 375 Тот же пример слепорождённого значительно позже св. Кирилл повторит в «Схолиях на вочеловечение Единородного» (Schol., PG 75, 1408:3–18; греч. текст АСО 1, 5, 1, 11–27) и в послании «На святой символ» (Ер. 55, АСО 1, 1, 4, 55:30–37 [Рус. пер.: Деяния 1996 . С. 575]). Так же и в «Толковании на Евангелие от Иоанна» св. Кирилл, изъясняя Ин.9:37 (Comm. in Joan. 2, 199:17 – 201:16 [Рус. пер.: Творения 2002. С. 335–336]), совершает одно из самых сильных и точных критических выступлений против христологического дуализма до 428 г. (с упоминанием выражения «человек Христа»). Так же, как и в DI (680:4. С. 88:16–17), он обвиняет тех, кто придерживается учения о двух Сынах, что они лишь по видимости христиане (Durand 1964. Р. 266. Примеч. 1). 376 Значение этого глагола у св. Кирилла хорошо иллюстрирует «Толкование на Евангелие от Иоанна» (Comm in Joan. 1, 383:4–19 [Рус. пер.: Творения 2001. С. 721]), где говорится о том, что неизреченная Божественная природа может быть доступна нашему восприятию только через дела, которые она совершает. Поэтому и апостол Павел повелевает от величия и красоты созданий «соответственно этому идти (ναλγως ναι) к созерцанию Творца». Так же и Спаситель ссылается на свидетельство Своих дел и удостоверяет, что в Нём виден Его Отец. Далее цитируются часто повторяемые св. Кириллом Ин.10:37–38 и Ин.14:9 . Те же слова Писания «от красоты созданий сравнительно (ναλγως) познаётся Виновник бытия их» ( Прем.13:5 ) приводятся и в «Толковании на пророка Исаию» (Comm. in Is., PG 70, 752:46–47 и 816:1–2 [Рус. пер.: TCO 56. С. 262 и 327]). Однако слово ναλγως не имеет строго технического значения, относящегося к тому умозаключению, по которому мы восходим от творения к Творцу. То же «Толкование на Евангелие от Иоанна» дважды (Comm. in Joan. 2, 412:9 и 412:26 [Рус. пер.: Творения 2002. С. 505–506]) употребляет его, чтобы показать, каким образом можно заключать из деяний и существования Сына о деяниях и существовании Отца. И далее цитируются Ин.10:20 и Ин.14:9 (Durand 1964. Р. 268. Примеч. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Семен Семенов , старообрядец-начетчик: Беседы с ним об австрийской иерархии и перстосложении, ч. 1, стр. 212–236, 336–341. Сепетки , сектанты на Дону: отчего так называются и чему учат, ч. 2, стр. 377. Собора Ариминского послание к Константию – содержит свидетельство о неприкосновенности Никеоцареградского Символа, ч. 2, стр. 204–205. Собора 879 г. – свидетельство о том же, ч. 2, стр. 205–206. Собор Стоглавый – В своих определениях по Церковным вопросам превысил свою власть, ч. 1, стр. 306–407. Его клятва на не крестящихся двуперстно, ч. 1, стр. 345. Как толкует он согбение трех перстов в двуперстии, ч. 1, стр. 353–367. Сказание о Мелетии и слово Феодорита приводит не согласно с Псалтырями и Кирилловой книгой, ч. 1, стр. 357–369. Собор 1667 года: По своей цели и действиям согласует древлецерковным Соборам, ч. 2, стр. 182–183. Его значение в сравнении с Собором Стоглавым, ч. 1, стр. 406–407. Чем вызваны его клятвы на содержащих именуемые старые обряды и на кого собственно оне падают, ч. 1, стр. 412–413, ч. 2, стр. 58–60, 62–64, 196–199. Клятвы сии произнесены законно, ч. 2, стр. 63–64. Почему положил клятву за изменение Символа Веры , ч. 1 стр. 411–412, ч. 2, стр. 201–203, 207–208. Почему предал проклятию не крестящихся тремя персты, ч. 1, стр. 345, ч. 2, стр. 187–188. Его суждение о Феодоритовом Слове, ч. 2, стр. 181–182. Его определение о печати на просфорах, ч. 1, стр. 396–397. Как смотрят на сии клятвы глаголемые старообрядцы и неправильность их взгляда, ч. 1, стр. 539–540, ч. 2, стр. 157–158. Собор сей не может быть признан виною появления раскола, ч. 2, стр. 9. Появление раскола предшествовало изречению клятв сего Собора, а не ими вызвано, ч. 1, стр. 443–445. Почему старообрядцы останавливают внимание на одном только «Соборном изречении», ч. 1, стр. 467–468. Прусское издание „Соборного деяния“, ч. 2, стр. 316–318. Соборы Вселенские и Поместные. – См. Правила Соборные. Старообрядец – Не есть наименование достожелаемое для православного христианина, ч. 1, стр. 522–523, 527–528.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Василий, князь 112 Василий, священник 148 Василий, старец 335 Василий 121 Василько Константинович, князь, св. 39, 88, 129 Василько Романович, князь 129, 134, 137, 138 Васильчиков И., князь 380, 469 Вассиан, архива 67, 68 Вассиан Патрикеев-Косой 72, 110, 111, 112 Варда-Фока, полководец Варсонофий 347 Васильев Феодосий, дьячек 346 Введенский А. , прот. 412,414, 416, 417, 420 Ведель 297 Венедикт Плотников, епископ 411 Венедикт, епископ 476 Вениамин Благонравов , епископ 367 Вениамин Казанский, митроп. 378, 380, 381, 383, 411, 412, 416, 417, 422 Вениамин Пуцек-Григорович, архиеп. 396 Вениамин Румовский, епископ, 314 Вениамин Смирнов, архим. 371 Вениамин Федченков , митроп. 445, 453, 454 Вениамин, епископ 468, 469, 473, 478, 497 Вениаминов Гавриил, свящ. 367 Вениаминов Иоанн, свящ. 368 Вера (вдова калмыцкого хана) 371 Веригин Петр 344 Вернадский, проф. 469 Верюжский В., проф.-прот. 434 Ветринский И., проф. 318 Викентий, архим. 216 Виктор Садковский, епископ 358 Виктор Святин, архиеп. 445 Виктор, архиеп. 452 Виктор,епископ 433,434, 435, 438, 496 Викулов Данила 206, 207 Виноградов В. , проф. 317 Висковатый, дьяк 124,125 Виталий Максименко , архиеп. 494 Виталий Устинов,митроп.,первоиерарх 492, 494 Виталий, архиеп. 473, 476, 489, 490 Виталий, епископ 416 Витберг А. 294 Витенс, князь 135 Витовт, князь 55, 56, 57, 137 Вишневецкий Адам 157 Вишняков В. П. 411 Владимир Андреевич, князь 93 Владимир Богоявленский ,митроп. 284, 285, 352, 378, 380, 381, 394, 395, 397, 398 Владимир Путята, епископ 424 Владимир, архиеп. 482 Владимир, епископ 468 Владимир, свящ. 398 Владимир Василькович, князь 90, 95 Владимир, вел. князь, равноап. 5, 9, 10, 11, 12, 13 14, 15, 16, 20, 21, 22, 24, 25, 29, 30, 33, 34, 92, 97, 103, 113, 116, 120, 134, 138, 139, 217, 248,294,471,489 Владимир Георгиевич, князь, св. 39 Владимир-Иоанн, князь 129 Владимир Мономах 93, 98,114, 119, 127, 129 Владимир Ольгердович, князь 54, 136, 137 Владимир Петров, архим. 366 Владимир Сободан, митроп. 450 Владимир Ярославич, князь 88, 92, 127

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010