26 мая/8 июня 1900 г. Вечерню и утреню Троицкой родительской субботы священнослужители отправили в Свято-Георгиевской церкви. На службе молились только прихожанки, т.к. мужчины разгружали пароход. 27 мая/9 июня 1900 г. На обедне владыка говорил поучение о подражании Георгию Победоносцу в твердом стоянии в вере христианской и о поминовении усопших. Во второй половине дня еп. Тихон служил всенощную под праздник Пятидесятницы. 28 мая/10 июня 1900 г. Божественная литургия с великой вечерней были отправлены по архиерейскому чину. В ночь с воскресенья на понедельник Святого Духа еп. Тихон и свящ. Петр Кашеваров отправились на остров Св. Павла. 29 мая/11 июня 1900 г. К острову Св. Павла «Homer» подошел в 6 ч. утра. «...всех жителей в селении 251 всего только 180 душ. Церковь здесь построена в 1877 году (крыша нуждается в ремонте); ранее была часовня. Первым священником был Павел Шаяшников с 1874 по 1892 г. (умер за штатом в 1896 г.); вторым – теперешний священник Николай Рысев (с 1892 г., был раньше в Кадьяке и Уналашке); ему больше 70 лет, но он выглядит лет на 15 моложе; это старейший священник епархии...» 252 . В Петропавловском храме Тихон совершил литургию в сослужении отцов Николая и Петра. «В конце литургии Владыка говорил поучение, через переводчика, о необходимости для христианина благодати Божией и о средствах получения её» 253 . 30 мая/12 июня 1900 г. Во вторник Тихон посетил приходскую школу, в которой обучались 17 мальчиков и 6 девочек разных возрастов, и оставил деньги на гостинцы детям. 31 мая/13 июня 1900 г. Пред отъездом на о-в Уналашку архиерей совершил молебен первоверховным апостолам и сказал слово о подражании Петру и Павлу в их вере и любви ко Христу. В 15 часов « Homer » отчалил с епископом Тихоном и священниками Петром Кашеваровым и Николаем Рысевым на борту. 1/14 июня 1900 г. В 23 ч. окончилось плавание Тихона на судне «Homer», ибо на север шел пароход «Humboldt». 3/16 июня 1900 г. Собираясь в дальнюю и трудную дорогу, преосвященный решил взять с собой ученика Вениаминовской миссионерской школы Качутина. В два часа дня Тихон и Качутин отправились на судне «Humboldt» в путь.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

126 . Песнь Св. Романа Сладкопевца об усопших. Перевод с греческого. Душеп. Чт. 1899, I, 2, 391–406. 127 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 54–го курса Евграфа Ринка, Нравственное учение Св. Амвросия Медиоланского . Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1899 год. Св.–Тр. Сергиева Лавра, 1900, 178–180. 128 . Благодатная. Из произведений древнехристианской поэзии. Перевод с греческого. Р. X. 1900, I, 20–26. 129 . Древние стихиры на Сретение Господне. Перевод с греческого. Р. X. 1900, II, 185–189. 130 . Песни Св. Романа Сладкопевца (V–ro века) о Христе Воскресшем и явлениях Его по воскресении (с переводом греческого текста). Р. X. 1900, IV–V, 409–434. 130а. Тоже. Отдельный оттиск: Библиотека «Радости Христианина» 6. (С эскизом худ. Иванова). Москва, 1900. Стр. 26 131 . Песнь в прославление Св. Николая Чудотворца. Св. Феодора Студита . Перевод с греческого. Р. X. 1900, XI–XII, 390–398. 132 . Песни Св. Романа Сладкопевца о Христе Младенце. Перевод с греческого. Р. X. 1901, I, 30–32; II, 141–150. 133 . О Крещении Господа. Из песни Св. Романа Сладкопевца. Перевод с греческого. Р. X. 1901, I, 33–36. 134 . Кондак и Икос Праздника Воздвижения Креста Христова в переводе со стихов греческого подлинника. Р. X. 1901. X. 238–240. 135 . Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 55–го курса: а) Александра Левитского. «Три книги о вере к Автолику» Св. Феофила Антиохийского как памятник греческого языка и словесности. Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1900 год. —21— Св.–Тр. Сергиева Лавра, 1901, 77–78; б) Петра Протопопова, Древний историк Орозий. Ibid. 107–108. 136 . Песни Св. Романа Сладкопевца на Страстную Седмицу в русском переводе. Душеп. Чт. 1901, I, 1, 1–16; 2, 17–48; 3, 49–64:4, 65–80; II, 5, 81–96; 6, 97–112; 7, 113–128; 8, 129–144; III, 9. 145–176; 10, 177–192; 12, 193–212 (в приложении). 136а. Тоже. Отдельный оттиск. Москва, 1900 (1901). Стр. 212. Рец. Отзыв проф. М. Д. Муретова (по присуждению Макариевской премии в Академии). Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1902 год. Св.–Тр. Сергиева Лавра, 1904, 12–48, и отдельный оттиск: «Отзыв о переводе Песней Св. Романа проф. П.И. Цветковым . Св.–Тр. Сергиева Лавра, 1903. Стр. 39.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

242 Булгаковский Д.Г., священник. Роль православного духовенства в борьбе с народным пьянством. – СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1900. – С. 18–19. 243 Труды комиссии по вопросу об алкоголизме, мерах борьбы с ним и для выработки нормального устава заведений для алкоголиков/Под. ред. М.Н. Нижегородцева. Вып. V. – СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1900. – С. 317. 246 Писаревский Н., священник. Тяжкое обвинение против духовенства. (Письмо в редакцию)//Церковный Вестник. – 1899. – 43. – С. 1518. 253 Карташев А.В. Очерки по истории Русской Церкви. Т. II. – СПб.: Изд. Олега Абышко, 2004; Библиополис, 2004. – С. 442. 254 Труды комиссии по вопросу об алкоголизме, мерах борьбы с ним и для выработки нормального устава заведений для алкоголиков/Под. ред. М.Н. Нижегородцева. Вып. V. – СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1900. – С. 321–322. 256 Труды комиссии по вопросу об алкоголизме, мерах борьбы с ним и для выработки нормального устава заведений для алкоголиков/Под. ред. М.Н. Нижегородцева. Вып. V. – СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1900. – С. 325. 259 Петербургская хроника. Собрание комиссии по вопросу об алкоголизме//С.-Петербургский Духовный Вестник. – 1899. – 45. – С. 532. 262 Рункевич С.Г. Из истории Русской Церкви в царствование Петра Великого//Христианское чтение. – 1900. – Ч. I. – С. 43–64. 263 Подробно см.: Щеглов Г.Э. Степан Григорьевич Рункевич (1867–1924). Жизнь и служение на переломе эпох. – Минск: ВРАТА, 2008. – 436 с., ил. 264 Горчаков М. И., протоиерей. История Русской Церкви под управлением Святейшего Синода. Том первый. Учреждение и первоначальное устройство Святейшего Правительствующего Синода (1721–1725 гг.). Сочинение С.Г. Рункевича . СПБ. 1900. Стр. 429+II/Отчет о сорок третьем присуждении наград графа Уварова//Записки Императорской Академии Наук. – СПб., 1902. – С. 15–62. 265 Булгаковский Д.Г., священник. Роль православного духовенства в борьбе с народным пьянством. (Доклад Комиссии по вопросу об алкоголизме 6-го окт. 1899 г.). – СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1900. – 20 с. – (Извл. из «Журн. Рус. общ. охр. нар. здр.», за июнь 1900 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

270 . Новейшая раскольническая литература (1899 г.). 271 . Торжество австрийского раскола в Москве (1899 г.). 272 . Еще образчик нравов раскольнического духовенства (1899 г.). 273 . Прощальное слово к читателям «Братского Слова». 274 . О представлении старообрядцев митрополиту Сергию (Отдельное изд. из «Летописи» за 1893 г.). 275 . Рецензия на книгу Н. Гиббенета «Историческое исследование дела патриарха Никона » (Известия Акад. наук, 1886 г.). —567— 276 . Воспоминания, заметки и письма. А. В. Горский (Русское Обозрение, 1896 г., кн. 1). 277 . Письма А. В. Горского к митрополиту Сергию (Русский Вестник, 1899 г.). 278 . Из заметок читателя духовных журналов и газет (Москов. Вед., 1899 г., 246, 265, 276, 277, 319 и 331). 279 . В память об А. Н. Муравьеве (Там же, 1899 г., 235 и 236). 280 . История одной полемической статьи (Там же, 1899 г., 254–256). 281 . Четыре письма митрополита Филарета к митрополиту Сергию (Там же, 1899 г., 331). 282 . Скорбный вопрос (Там же, 1899 г.). 283 . О книжке Т. И. Филиппова: «Три замечательные старообрядца» (Там же, 1899 г., 313–316). 284 . Памяти Т. И. Филиппова (Там же, 1899 г., 332). 285 . О панораме «Голгофа» (Там же, 1899 г., 347). 286 . В семье священника. Из воспоминаний детства (Там же, 1899 г., 355). 287 . После праздника в Братстве св. Петра митрополита (Там же, 1899 г., 355). 288 . Из истории раскола в первые годы царствования императора Александра II (1900 г., Душеполезное Чтение, 4–5, напечатано и отдельно). 289 . Обличение еретичеств Арсения Швецова, составленное Механиковым по благословению Иоанна Картушина (1900 г., Душеполезное Чтение и отдельная книжка). 290 . Из быта старой духовной школы (1900 г. Москов. Вед., 37). 291 . Не лишняя справка. О мнимых старообрядцах под Берлином (1900 г. Там же, 93). 292 . Памяти архимандрита Павла (1900 г. Там же, 117). 293 . Единоверие и раскол в Буковине (1900 г. Там же, 155–157). 294 . Климоуцкая единоверческая церковь (1900 г. Там же., 297). 295 . О Единоверии. По поводу его столетнего юбилея (1900 г. Там же. Издано отдельной книжкой).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Балаковский район, Хлебновка Архитектор: Т.С. Хилинский (строительный надзор) Год постройки: 1903 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Михаила Архангела в Новом Сулаке (утрачена) Краснопартизанский район, Сулак Архитектор: Т.С. Хилинский (строительный надзор при постройке колокольни) Год постройки: 1866. Колокольня - 1903 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Казанской иконы Божией Матери (утрачена) Пугачёвский район, Старая Порубежка Архитектор: Т.С. Хилинский (строительный надзор) Год постройки: не позже 1896 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Михаила Архангела (утрачена) Пугачёвский район, Старая Порубежка Архитектор: Т.С. Хилинский (реконструкция 1900) Год постройки: Между 1779 и 1790. В 1847 перестроена и расширена приделами, в 1900 реконструирована Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Михаила Архангела (утрачена) Пугачёвский район, Малая Тарасовка Архитектор: Т.С. Хилинский (реконструкция по проекту от 1900 г.) Год постройки: 1861. Перестроена ок. 1905 г Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (утрачена) Пугачёвский район, Красная Речка Архитектор: Т.С. Хилинский (реконструкция 1899-1900) Год постройки: 1854. В 1899-1900 расширена Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (утрачена) Ивантеевский район, Бартенёвка Архитектор: Т.С. Хилинский (строительный надзор при реконструкции 1900 г.) Год постройки: 1854. В 1900 расширена Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Михаила Архангела (утрачена) Ивантеевский район, Горелый Гай Архитектор: Т.С. Хилинский (строительный надзор) Год постройки: 1905 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Рождества Пресвятой Богородицы Духовницкий район, Никольское Архитектор: Т.С. Хилинский (реконструкция 1896-1898) Год постройки: 1830. В 1896-1898 реконструирована и расширена Церковь Михаила Архангела (Илии Пророка) (утрачена) Духовницкий район, Духовницкое Архитектор: Т.С. Хилинский (реконструкция 1894) Год постройки: 1857. В 1894 перестроена и расширена Церковь Казанской иконы Божией Матери (утрачена)

http://sobory.ru/architect/tshilinskiy

Киев. Собор Николая Чудотворца. Никольский военный собор, Великий Микола /// Объект утрачен Общий вид с юго-запада, 1900-1910 г.г. Фотопечать черно-белая, тонирование, фотобумага. 8,4х10,7 см. Номер в Госкаталоге: 8196838. Номер по ГИК (КП): ГНИМА ОФ-6229/22. Адрес хранения: Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева Елена Григорьева .. - .. Никольский военный собор. Восточный фасад, 1900-1910 г.г. На переднем плане деревянные хозяйственные постройки. Из коллекции Красовского, II-44. Фотопечать черно-белая, тонирование, фотобумага. 11,8х8,8 см. Номер в Госкаталоге: 8196525. Номер по ГИК (КП): ГНИМА ОФ-6229/21. Адрес хранения: Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева Елена Григорьева 1 июня 1900 Фрагмент фасада, 1900-1910 г.г. Фотопечать черно-белая, тонирование, фотобумага. 8,4х10,7 см. Номер в Госкаталоге: 8196682. Номер по ГИК (КП): ГНИМА ОФ-6229/26. Адрес хранения: Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева Елена Григорьева 1 июня 1900 Вход, 1900-1910 г.г. Фотопечать черно-белая, тонирование, фотобумага. 10,3х8,4 см. Номер в Госкаталоге: 8196626. Номер по ГИК (КП): ГНИМА ОФ-6229/27. Адрес хранения: Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева Елена Григорьева 1 июня 1900 Карта и ближайшие объекты Никольский военный собор в Киеве — православный храм, построенный в 1696 году по инициативе и на средства гетмана Ивана Мазепы . Располагался рядом с Пустынно-Николаевским монастырем. Уникальный образец украинского барокко. Располагался высоко над Днепром, напротив гостиницы " Салют " , теперяшняя улица Ивана Мазепы. По решению советских властей был снесен в 1934 году. «За северной стеной вала, ограждающий Печерский городок, у склона днепровских гор, располагался Никольский монастырь. Его территория была огорожена деревянным “заметом”, западная линия которого шла параллельно дороге, ведущей из Печерского местечка в город. Детальную привязку этого монастыря мы находим в тексте верхней надписи плана Ушакова, где говорится, что «Никольский монастырь по мере в длину по дороге мимо столба 180 сажень, поперег по горе до бояраку, где Старый монастырь в длину 135 сажен, от ворот, что подле монастыря от посаду по дороге к Печерскому монастырю до Киевских ворот 324 сажени…».

http://sobory.ru/article/?object=34156

А. «Христианский Месяцеслов» 1900 г. был составлен согласно с «Месяцесловом всех святых» 1891 г. (см. Полн. Мес. Вост., т. II, стр. VII). Но тем не менее памяти «Христианского Месяцеслова» 1900 г. имеют некоторые отличия от памятей «Месяцеслова всех святых» 1891 г. 458 I. В X. М. 1900 г., по сравнению е М.В.С. 1891 г., внесены следующие (отсутствующие в М.В.С. 1891 г.) памяти: 7 янв. – празднование по случаю перенесения десной руки Иоанна Крестителя (напечатанное впрочем не жирным шрифтом, как другие памяти), 23 янв. – Воспоминание VI Всел. Собора, 10 мар. – муч. Виктора, 16 мая – мучч. Вита, Модеста и Крискентии, 16 авг. – Явление чудотв. иконы Пресвятой Богородицы Феодоровской, 8 дек. – мучч. во Африке, 14 февр. – муч. Феодора Черниговского, 24 мар. – пр. Захарии, монаха Печерского, 14 мая – пр. Никиты (воспоминаемого еще 31 янв. и 30 апр.), 29 июля – Перенесение чудотворного образа великого чудотворца Николая яз г. Корсуни в Рязань Зарайский в 1225 г. (из последних четырех памятей первая указана и в «Верном Месяцеслове», как общецерковная, а остальных трех в нем не имеется). Кроме того, в Х.М. под 30 июня после имени ап. Иуды имеется отсутствующее в М.В.С. 1891 г. добавление: «или Фаддея» (хотя в Указателе Х.М. 1900 г. имени Фаддея 30 июня не имеется); 4 авг. после имени Екзакустодиана поставлено: « (Константина) », и это последнее имя находятся и в Указателе имел; 3 нояб. (а также и в Указателе имен) после имени Снандулия поставлено: «(Яздундокта) »; наконец, в Х.М. 1900 г. указаны: после 13 дек. – «Неделя Праотец» (следующая неделя – Свв. Отец – опущена) и после 26 дек. – «Неделя по Рождестве Христове»; в М.В.С. 1891 г., заключающем в себе памяти только неподвижного церковно-богослужебного круга, об эилх неделях ничего не говорится; при этом следует заметить, что в Х.М. 1900 г. относительно «Неделя по Рождестве Христове» сказано, что «в это воскресенье творятся воспоминание святых и праведных Иосифа Обручника, Давида царя и Иакова брата Господня»; но, хотя все сии святые и воспеваются в службе этой недели, имена их в Х.М. 1900 г. не напечатаны жирным шрифтом.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Усердно молясь о даровании душе его вечного покоя и блаженства на небе и пламенно желая процветания дорогому Отечеству во всей жизни его, молю Правящего судьбами царств земных, да не оскудевают никогда доблестные сыны России на всех поприщах государственной деятельности. Жертвую сто рублей 840 . Протоиерей Иоанн Сергиев. Игумении Таисии (Солоповой). 15 апреля 1900. Кронштадт Сестры Леушинского подворья! Прошу принять для Сурского подворья девиц Татьяну и Евдокию Хромцову и отправить их в Леушинский монастырь тогда, когда Матушка Таисия прикажет 841 . Протоиерей Иоанн Сергиев. 15 Апреля 1900 г. Игумении Таисии (Солоповой). 18 апреля 1900. Петербург Дорогая Матушка Таисия! Сейчас служил на Леушинском подворье обедню в Радоницу 842 . Шлю тебе благословение Воскресшего и мой поклон – и всем сестрам. Был я в Москве 17-го Апреля 843 ; был, между прочим, у родных Алекс Семен Миронова – Смирновых 844 ; Елена Михайл Миронова следовала со мною в купе до г. Клина 845 , и я ей заказал кашемира для монашенок обители руб на 500. Дай Бог Вам всем здоровья. До свиданья. Протоиерей Иоанн Сергиев. 18 Апреля 1900 г. Игумении Алексии (Пляшкевич). 20 апреля 1900. Кронштадт 846 20 Апр 1900. Матушка Игумения Алексия! Христос воскресе! На этот раз я обращаюсь тебе с ходатайством за послушницу Марию Кудрявцеву, которая живет довольно долго у матери своей, по причине ее болезни. Верьте, что она живет не праздно, не без дела, а служит больной матери своей. Моя просьба в том состоит, чтобы ты отсрочила ей отпуск еще на полтора месяца до начала июня. Она проводит мать свою в начале мая в деревню, поживет там с нею месяц и потом возвратится в обитель. Это вы ей уступите и не взыщите с нее… Христос воскресе! Протоиерей Иоанн Сергиев Кудрявцеву в больницу вашу не посылайте, – разве когда не будет в ней мущин – тогда посылайте. Послушание можно и должно переменять, сегодня – одно, завтра – другое. Пр И С Напутствие русским добровольцам. Не позднее 22 апреля 1900. Кронштадт От всей души напутствую великодушных добровольцев благословением Божиим и св иконою Архангела Михаила.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Настоятель Кронштадтского Св Андрея Первозванного Собора, Почетный попечитель церк лриходских школ Архангельской Епархии, Протоиерей Иоанн Сергиев. 20 Октября 1900 года. Священнику Димитрию Красногорскому. 21 октября 1900. Кронштадт Дорогой и любезный собрат во Христе о. Димитрий! Сердечно поздравляю тебя с переменою места, на котором дай Бог тебе сравнительной легкости, здравия нерушимого, бодрости и долгоденствия. Да хранит тебя Господь Пастыреначалъник 941 на многие годы цела, честна, здрава, долгоденствующа 942 с дорогою супругою и чадами 943 . Твой собрат Протоиерей Иоанн Сергиев Архиепископу Финляндскому и Выборгскому Николаю (Налимову). 1 ноября 1900. Кронштадт Высокопреосвященнейший Владыко милостивейший Архипастырь! Имею честь препроводить к Вам жертвуемые мною на Линтульскую общину сестер тысячу рублей в билете Государственной 4% ренты – для перенесения местопребывания общины на Сибиряковскую дачу 944 , – так как условия жизни сестер в Линтуле крайне тягостные и к ним не подходящие, так как они принуждены там работать не Богу, а человеку 945 . Вашего высокопреосвященства смиренный послушник Протоиерей Кронштадтского собора Иоанн Сергиев. 1 Ноября 1900 года 946 . К письму приложено написанное рукою отца Иоанна «Описание ценности»: «Государственная 4% рента на капитал тысяча руб. за 0669, с купонами с 1-го Декабря 1900 года но 1 Марта 1904 года». На письме помета: «1900 года. 3 Ноября. – В Духовную Консисторию – для распоряжений по употреблению пожертвования согласно назначению, данному щедрым жертвователем. Препровождается одна тысяча (1000) рубл в билете. Архиепископ Николай». Архиепископу Финляндскому и Выборгскому Николаю (Налимову). 16 ноября 1900. Кронштадт Ваше высокопреосвященство, Милостивейший Архипастырь! Имея благодать от Господа – помогать молитвенно и материально многим женским обителям, которые я глубоко уважаю за их многополезную деятельность духовную, учебную, хозяйственную 947 , – и видя бедственное, ненормальное положение Линтульской в Финляндии общины женской, – я решился помочь ей материально в перенесении настоящего их помещения на пожертвованную им дачу Сибирякова 948 , и для этого прошу Ваше высокопреосвященство разрешить обратить главный, большой корпус Сибиряковский в корпус с церковью и кельями. Вместе с тем я просил бы Ваше высокопр во сделать работы хозяйственным образом, без инженеров, дорого стоящих, – с добросовестно составленною сметой, ради Христа и бедных сестер 949 . Эту смету, по составлению ее, благоволите приказать – прислать мне для соображений. Уповаю на Бога и Матерь Божию, что я постепенно выплачу (платить без плача) всю сполна. Полагаю, что и не слишком во многое обойдется приспособление дачных построек под обитель и церковь 950 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Слово, сказанное в день 100-летнего юбилея Отечественной войны 26 августа 1912 г. «Приб. к «ЦВ» 1912, 35, с. 1385. Слово над гробом почившего Экзарха Грузии архп. Иннокентия. «Приб. к «ЦВ» 1913, 39, с. 1765. «Прав. Собес.» 1918, с. 447–449. Публичные богословские чтения. Тобольск, 1912 (1913?). Хула на Духа Святого. «Православный собеседник» 1913, апрель, с. 535–549. Сын Божий и Церковь Христова. «Православный собеседник» 1913, октябрь, с. 450–459. О нравственных условиях научного образования.//Прибавления к «Церковным ведомостям». 1914. 11, с. 577. Антихрист. Москва, 1914 год. Лекции: О значении доброй нравственности в жизни человека и нравственном законе. О целомудрии. О необходимости и важности религиозно-нравственных публичных чтений. Простой ответ на вопрос, почему священнику не следует бывать на театральных представлениях.//«Руководство для сельских пастырей». Прощальная речь к окончившим курс воспитанникам Казанской духовной семинарии в 1900 г. Казань, 1900. Свидетельство о лице Иисуса Христа.//«Русский паломник». 1914. 2. Приготовление к миссионерству. Отчего душа болит. Симферополь, 1905. Послание пастырям Таврической епархии. Симферополь, 1905. Отзывы его: Отзыв епископа Алексия и профессоров Гусева, Терновского и Царевского о сочинениях заслуженного профессора протоиерея Ефимия Малова. «Прав. Собес.» 1904, июнь, с. 1, приложение 4-е. Литература: «Церк. Вед.» 1900, 33, с. 302, 1905, 14, с. 100, 1908, 38, с. 291, 1910, 46, с. 427, 1912, 17, с. 101, 1913, 41, с. 485. «Приб. к «ЦВ» 1900, 40, с. 1609–1611, 1905, 14, с. 609, 1907, 51–52, с. 2291–2294, 1912, 17, с. 716, 1913, 41, с. 1861, 1914, 21, с. 972. «Богосл. Вестн.» 1910, февраль. «Прав. Собес.» 1900, сентябрь, с. 296, 1900, октябрь, с.437–455, 1900, декабрь, с. 596–598, 1901, январь, с. 1, 1901, март, с. 377–380, 1901, апрель, с. 603, 1901, май, с. 623–629, 1901, октябрь, с. 582–585, 1902, февраль, с. 236–240, 1902, март, с. 81, 1905, январь, с. 18, 205, 1905, май, с. 121–125, 169, 728–729, 1905, июль-август, с. 37, 41, 42, 1907, январь, с. 8, 1907, октябрь, с. 62, 68, 1909, март, с. 1, 1913, апрель, с. 535–549, 1913, октябрь, с. 447–449, 450–459, 1913, декабрь, с. 835, 1914, февраль, 1914, июль-август, с. 150, 1914, ноябрь, с. 8, 12–13.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010