В периоды между сессиями Священного Синода действует Постоянный Синод, который состоит из Патриарха — председателя и митрополитов. В случае отсутствия Патриарха председательствуют митрополиты согласно диптиху их кафедр. Патриарх может вызвать на заседание Постоянного Синода представителей клира, монастырей и духовных школ. Компетенция Постоянного Синода аналогична компетенции Священного Синода, однако его решения подлежат ратификации Священным Синодом. Центральным представительным органом Румынской Православной Церкви по всем административно-хозяйственным вопросам, не входящим в компетенцию Синода, является Национальное церковное Собрание. Оно состоит из представителей от каждой епархии: по одному клирику и по два мирянина, избираемых Епархиальными Собраниями на 4 года, и из членов Священного Синода. Председателем собрания является Патриарх, а в случае его отсутствия — один из митрополитов. Национальное Церковное Собрание заседает один раз в год, а также по мере необходимости. Оно поддерживает права и интересы Румынской Православной Церкви, руководит ее культурными, благотворительными и хозяйственными учреждениями, принимает решения относительно изменений границ епархий и митрополичьих округов и открытия новых кафедр, распоряжается церковным имуществом, ревизует и утверждает общий бюджет и текущий счет Патриархии. Национальное Церковное Собрание образует бюро, состоящее из трех секретарей (одного клирика и двух мирян). Один из секретарей объявляется Патриархом генеральным секретарем. Кроме того, Собрание образует постоянные комиссии из шести членов каждую (двух клириков и четырех мирян): 1) организационную; 2) церковную; 3) культурную; 4) финансово-экономическую; 5) мандатную; 6) бюджетную. Решения Собрания принимаются путем голосования (голосовать можно аплодисментами или поднятием руки). В случае необходимости проводится поименное или тайное голосование. Высший административный орган по делам всей Румынской Церкви — Национальный Церковный Совет, являющийся одновременно исполнительным органом Священного Синода и Национальцого Собрания. Он состоит из Председателя — Патриарха (в случае отсутствия Патриарха его замещают митрополиты) и девяти членов: трех клириков и шести мирян, избранных Национальным Церковным Собранием на 4 года, а также из Патриарших административных советников, которые участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса. В работе Национального Церковного Совета могут также участвовать епископы — члены Священного Синода — с правом совещательного голоса. Заседания национального Церковного Совета созываются Председателем — Патриархом, когда это необходимо. Компетенция Национального Церковного Совета соответствует компетенции Национального Церковного Собрания, но его решения подлежат утверждению Собранием.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Рецепт 2. Сильный насморк Смешайте 10 капель масла луковой шелухи и 2?капли масла эвкалипта. Делайте ингаляции по утрам и вечерам каждый день до полного выздоровления. Луковая шелуха при ангине Рецепт 3. Начало болезни Возьмите 2 ст. л. измельчённой луковой шелухи и залейте её 1 стаканом кипятка. Настаивайте смесь на протяжении 10–15?минут. Остудите. Принимайте по ??стакана за 30 минут до приёма пищи 3?раза в сутки. Также полученным настоем каждые 2 часа полощите горло. Рецепт 4. Потеря голоса Возьмите 2?ст. л. луковой шелухи и 2?ст. л. корней кровохлёбки. Смешайте компоненты и залейте полученную смесь 500 мл воды. Затем кипятите в течение получаса на слабом огне. Охладите. Процедите. Подлейте в отвар небольшое количество кипячёной воды. На протяжении всего острого периода полощите горло 5 раз в сутки. Другое применение луковой шелухи Рецепт 5. Бронхиальная астма и аллергические заболевания Смешайте 2 ст. л. луковой шелухи, 2 ст. л. измельчённых плодов шиповника и 5 ст. л. свежесобранных сосновых иголок. Залейте смесь 1 л воды. Кипятите в течение 10 минут на слабом огне. Готовый отвар перелейте в термос, оставив до утра. 500 мл этого отвара распределите на весь день, и принимайте равными порциями. Рецепт 6. Заболевания мочевыделительной системы (почек и мочевого пузыря) Возьмите 3 ч. л. луковой шелухи. Залейте её 2 стаканами кипятка. Накройте крышкой и закутайте в полотенце, после чего оставьте на 30 минут. Процедите. Принимайте настой 4 раза в сутки по 1 ст. л. Также настоем луковой шелухи можно ополаскивать волосы, после чего они становятся блестящими и шелковистыми. А для ухода за комнатными цветами или рассадой можно использовать её в качестве удобрения. Но это скорее бытовое назначение. Луковая шелуха – это природный лекарь и помощник нашему здоровью. И некоторые примеры рецептов, приведённые выше, ещё раз доказывают это. Но помните, что без консультации врача «бросаться» готовить из неё настои или мази – не самое грамотное решение. Только специалист может определить причины недомогания и целесообразность применения данного народного средства. Кроме того, нельзя не предупредить вас и том, что существуют некоторые противопоказания к применению луковой шелухи. Противопоказания к применению луковой шелухи

http://azbyka.ru/zdorovie/prirodnyj-leka...

После смерти Авраама Бог благословил И. (Быт 25. 11), явился ему и подтвердил Свой завет с родом И. (Быт 26. 2-5). Однако И. в глазах Божиих не равен Аврааму: это благословение дается И. не за собственные заслуги, а за то, что его отец слушался голоса Божия и соблюдал наставления Божии (Быт 26. 5). Почти сразу же по окончании цикла преданий об Аврааме («толедот Фарры»), где И. находится в тени отца, начинается цикл преданий об Иакове («толедот Исаака»), в к-ром И. вновь оказывается на 2-м плане повествования о деятельном Иакове. Рассказы о рождении у И. в возрасте 60 лет близнецов Иакова и Исава (Быт 25. 19-26), о том, как Иаков купил у Исава первородство (Быт 25. 27-34) и как Иаков похитил у Исава отцовское благословение (Быт 27), пронизаны темой соперничества 2 братьев. Отношения Иакова и Исава во многом повторяют отношения Измаила и И.: в обоих случаях отцовское (и Божие) благословение получает не старший, а младший брат; причем именно младший становится прародителем евр. народа, а старший - прародителем одного из соседних народов (Измаил - арабов, Исав - идумеев). Долгому неплодию Сарры соответствует долгое неплодие Ревекки, к-рая родила Исава и Иакова лишь после молитв И. Повествование о том, как И. отослал Иакова за женой в Месопотамию, в семью Вафуила, чтобы Иаков не женился на «местной» (Быт 27. 46-28. 5), напоминает рассказ Авраама об И. (Быт 24). И. выходит на 1-й план в повествованиях Быт 26, в рамках «толедота Исаака», между рассказами о том, как Иаков купил у Исава первородство, и о том, как Иаков похитил у Исава отцовское благословение. Все повествования Быт 26 имеют параллели в истории Авраама. В Быт 26. 1-10 рассказывается, как И. во время голода ушел к филистимлянам в Герар и, опасаясь за жизнь, выдавал свою красавицу-жену за сестру, так что некий мужчина из числа хозяев страны по неведению едва не совокупился с ней, что стало бы грехом всего народа (Быт 26. 10), и как царь, узнав истину, гарантировал И. безопасность (Быт 26. 11). Эта история напоминает рассказ об Аврааме в Быт 20 (см. также: Быт 12. 10-20). В Быт 26. 12-33 говорится об Авимелехе, царе Герара, и о его военачальнике Фихоле, к-рые, видя, что Господь помогает И., заключили с ним союз после споров за обладание колодцами с водой. В названии того места отражено, что именно здесь союз был скреплен клятвой: Вирсавия (Беэр-Шева) - колодец клятвы. Эта история, включая детали (Фихол, Вирсавия), напоминает рассказ про Авраама в Быт 21. 22-33.

http://pravenc.ru/text/674115.html

Итак, второе зло, которое совершают над собой клеветники, предатели и лжесвидетели, состоит в утрате человеческого облика – они становятся звероподобными и чудовищными: 1 . Их глаза – как у василиска, из которых, по словам ученых, разбрызгивается яд, поражая на расстоянии все живое. Предателям, клеветникам и лжесвидетелям глаза тоже служат не для любования Божественными творениями, для радости и прославления Создателя, но для того, чтобы замечать чужие пороки и клеветами, предательствами и лжесвидетельствами травить людей. 2 . Уши у них, как у аспида, потому что змей закрывает свои уши, чтобы не слышать игры на флейте и не подчиняться заклинателю: Подобно глухому аспиду, который затыкает уши свои и не слышит голоса заклинателя ( Пс.57:5 ), предатели, клеветники и лжесвидетели также закрывают свои уши, чтобы не слышать слово и учение Бога и не отказываться от своих злодеяний и не вразумляться. Они открывают глаза только для того, чтобы узнать, чем там занимается их новая жертва, и тотчас бегут к судьям, дабы предать, оклеветать и дать ложные показания. 3 . Их уста – как пропасть или глубочайший колодец: угодивший в него уже не сможет выбраться оттуда. Как говорит Соломон: глубокая пропасть – уста беззаконников: на кого прогневается Господь, тот упадет туда ( Притч. 22:14 ); гортань их подобна открытому гробу, источающему смрад и зловоние клеветы, лжи и доносов. 4 . Их язык – как остро заточенный меч, ибо хитростями, предательствами и лжесвидетельствами, творимыми ими в судах, они ранят и убивают невинных людей. Как говорит божественный Давид, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят ( Пс.5:9 ). «Гибель, – продолжает пророк, – вымышляет язык твой; как изощренную бритву, ты сотворил коварство» ( Пс. 51:2 ). Свидетель же неправедных льстив ( Притч. 12:17 ), замечает Соломон и добавляет: Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык – только на мгновение ( Притч. 12:19 ) 58 . 5 . Уста их подобны западне: попавший в нее застрял безнадежно. Вот так же клеветники и лжесвидетели своими словами расставляют ловушку, в которую человек попадается, когда меньше всего того ожидает. Дело в том, что на языке у клеветника мед, дабы обманывать, а на душе яд, чтобы губить. Он приветливо встречает только для того, чтобы убить, как поступил предатель Иуда. Своим поцелуем и приветствием он предал на смерть Господа, сказав: Радуйся, Равви! И поцеловал Его ( Мф.26:49 ). Как заметил Павел: «Яд аспидов на губах их» ( Рим.3:13 ). «Они,– сказал пророк Давид, – умягчили слова свои больше елея и те суть стрелы» ( Пс.54:21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

2:8–9 Милого голос! — вот он идёт, Прыгает по горам, Скачет, бежит по холмам. Мой любимый словно олень, Как молодая газель, Вот стоит за нашей стеной, Заглядывает через проём, Подсматривает через пролом. 2:10–13 Говорит мне милый мой: Подымайся! Выходи, любимая, красивая моя, собирайся! Глянь: зима миновала, Дожди отошли, Цветы показались из-под земли, Время для пенья настало, Воркованье разносится по стране, Смоква пустила почки, Виноградные завязи благоухают. Выходи, любимая, красивая моя, подымайся! 2:14 Покажись, голубка моя, из расщелины в скалах, Голосок подай мне свой из укрытия, Ибо звуки голоса твоего приятны, А вид твой — очарованье. 2:15 Ловите-ка нам лисят, Маленьких лисенят, Что портят нам виноградники, Неспелый наш виноград. 2:16–17 Милый — мой, а я — его, Он пасёт среди цветов… Пока не повеяло днём И не рассеялась тень, Возвращайся, любимый мой, Спеши назад, словно олень, Как молодая газель, По горам, по долам. 3:1–4 На постели ночами искала того, Кого я люблю всей душою, Искала и не нашла. Поднимусь, обойду-ка город, По улицам, по площадям Буду искать того, Кого я люблю всей душою, Искала и не нашла. Стражи меня повстречали, Дозор городской: не видали вы, Кого я люблю всей душою? Едва от них отошла, Тотчас нашла того, Кого я люблю всей душою, Схватила, не отпущу, Пока не введу его в дом, В дом материнский свой, В покои родной моей матери. 3:5 Заклинаю вас, иерусалимских девушек, Полевыми сернами и ланями, До тех пор, пока любовь не пожелает, Не будите и не пробуждайте её сами. 3:6 Кто это там от пустыни, Подобно дымным столпам, Поднимается в облаке ладана, Мирры и всех благовоний Привезённых купцом? 3:7–8 Вот соломоново ложе — вокруг него Шестьдесят силачей, Из числа самых крепких в Израиле, Все владеют мечом, Обучены все войне, У каждого меч на бедре Против страха ночного. 3:9–10 Паланкин себе сделал царь Соломон из ливанского дерева, Столбики сделал из серебра, Подстилка его шита золотом, Покров его — пурпур, а изнутри Устлан любовью девушек иерусалимских.

http://pravmir.ru/pesn-pesney-solomona/

За вычетом людей и имен, отмеченных в разделе Ε как статистически незначимые, Илан насчитывает в своем каталоге 2 826 человек (2 509 мужчин, 317 женщин) и 831 различное имя (721 мужское, 110 женских) 157 . Однако эти цифры вводят читателя в серьезное заблуждение, поскольку, если при подсчете количества людей (2 826) используются только статистически значимые данные, то при подсчете имен (831) – вообще все имена в каталоге, включая и принадлежащие статистически незначимым людям. Таким образом, неверно думать, что 2 826 человек носили 831 имя: в реальности имен у них было гораздо меньше. Составляя таблицы 6–9, я использовал данные Илан, однако статистическую значимость ее данных оценивал иначе. Я не исключал из подсчетов вторые имена в случаях, когда человек действительно носил два имени (как правило, одно – семитское, второе – греческое или латинское), а не имя в сочетании с прозвищем, полученным вследствие каких-то обстоятельств, или родовой «фамилией» 158 . Так, в моей статистике новозаветный персонаж Иоанн Марк упоминается и под еврейским именем Иоанн (Иоханан), и под латинским Марк (Маркус); Илан же вводит в свою статистику только его имя «Иоанн», а имя «Марк» отвергает как второе. Иначе говоря, Илан считает людей, а я – случаи появления имен. Это более полезно для наших целей, включающих в себя, среди прочего, оценку популярности каждого имени. Если мы хотим узнать, какой популярностью пользовалось имя Марк среди палестинских иудеев, нам необходимо понять, сколько человек его носили – безотносительно к тому, пользовались ли они одновременно какими-либо другими именами. Другие причины, приводимые Илан для исключения тех или иных имен из статистики (то есть другие замечания в разделе Ε каждой главы) я принимаю, однако не соглашаюсь с ее суждениями в нескольких конкретных случаях. Некоторых людей, которых она считает вымышленными, я считаю историческими личностями – и наоборот. Не всегда легко сказать, не был ли человек, живший в Палестине, рожден в Рассеянии (в таком случае его имя не отражает практику наречения именами, характерную для палестинских иудеев); так, я исключаю из своих подсчетов имена семи апостолов из Деян 6:5 , поскольку, весьма вероятно (хотя и невозможно доказать), что все они родились в Рассеянии, – а Илан включает их в список. Часто, хотя и не во всех случаях, я отмечаю наши с ней расхождения в примечаниях к таблицам 6–7.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

§ 13. Для действительности заседания Совета необходимо присутствие не менее 4-х членов. § 14. К предметам занятий Совета относятся: 1) Предварительное рассмотрение докладов. 2) Заведывание текущими хозяйственными, издательскими и административными делами общества. 3) Исполнение постановлений общих собраний. 4) Созыв общих собраний. 5) Объявление заседаний публичными или закрытыми. 6) Совет является ответственным за денежные суммы и имущество общества. § 15. Выбывшие почему-либо до истечения срока члены Совета заменяются новыми, выбранными в порядке, указанном в § 11. § 16. Совет избирается на три года, причем каждый год переизбирается по два из его членов в порядке, указанном в § 11. Прим . Председатель переизбранию не подлежит до истечения срока его полномочия. Секции § 17. Решение об организации специальной секции принимается на закрытом заседании общества не менее чем 2/3 присутствующих действительных членов, §18. Первоначальный состав секции – почетные или действительные члены – избирает из своей среды Председателя, его Товарища, Секретаря и не менее двух членов Совета. § 19. Совет Секции: 1) Рассматривает доклады, представленные в Секцию. 2) Объявляет заседания открытыми или закрытыми. 3) Представляет на усмотрение общества свои предложения, касающиеся как Секции, так и всего общества. § 20. Членами Секции могут быть все желающие действительные члены общества. § 21. Действительные члены, образовавшие секцию, имеют право выбирать в секцию членов-соревнователей. § 22. Деятельность секции прекращается по постановлению закрытого собрания общества не менее чем двумя третями голосов присутствующих действительных членов. Общие собрания § 23. 1) Общие собрания происходят не менее одного раза в год. На них присутствуют члены действительные, почетные и соревнователи. Прим . Соревнователи пользуются правом совещательного голоса. 2) Председательство на общих собраниях принадлежат специально для этого выбранному председателю. 3) Из состава Совета никто не может быть председателем общих собраний.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Милостивый государь Иосиф Максимович! Сегодня получил я письмо от Вас и, не откладывая в дальний ящик, спешу рассчитаться. Вот книги, которые я посылаю Вам. 1)Архив, часть 2-я, кн. 1, 2. Часть 3-я из югославского общества. 2)Приметы на Вуково Евангелие. 3) «Geschichte von Montenegro Andpata». 4)Песнь радостного голоса. 5)Немецко–сербская грамматика. 6)Повесть о раскольниках. 7)Ответ патриарха. 8) " Невск» за прошлый и настоящий годы; «Зоря» за два прошлых года. Штуровы песни, Воеводство Сербское в Австрии, «Далматинский магазин»: 42, 43, 44, 46, 47, 50 и 51 годы; «История Сербии» Медаковича; «Перемышлянин»; «Лервак»; Исторический сборник. Больше не упомню. За иные книги я платил, за другие нет. В счете стоят 23 гульд. 30 кр. Первая наша корреспонденция была не удачна; всему злу, кажется, Николай Иванович Надеждин. Книги и газеты я посылал Вам через Срезневского, Гильфердинга и Надеждина; последний, видно и по письмам Погодина, никому ничего не посылал, даже о получении того, что было послано на его имя, не уведомил меня. Теперь как хотите? 1)Выписывать ли вам «Зорю» и за прошлый годы или нет? Она началась в 1853; в 1854 кончилась; в 1855 выходит не «Зоря», а сумерки, которых я просто не понимаю. 2)Послать ли Вам эти сумерки? К счету 23 гульд. теперь выписал (но еще не получил) по Вашему поручению «Историю» Зубрицкого – 4 части, все издание – 10 fl. 20 к. Приятель крайнский – 2 fl. 30 к. Семейная библиотека, выходящая вместо прошлой «Зори», 5 fl. Две последние посылаю, а Зубрицкого тотчас по получении. Всего за Вами 42 fl. – 24 руб. сереб. – 3 руб. сереб. за Шевырева 21 руб. Эти деньги перешлите Вы просто Измаилу Ивановичу Срезневскому . Вопрос. 3)Писали Вы раз и просили меня выслать Вам Челаковского 15 экземпляров. Письмо тогдашнее пришло ко мне через Строганова месяцев через 8, и после сентября я уже не знал, высылать или нет. Выслать ли? Вопрос. 4) " Невск» за прошлый год нужен или нет? Если нужен, пришлю, но тогда надо будет заплатить. За настоящий год Вы, без сомнения, получаете исправно, за него не нужно платить. Посылаю Вам еще книги от Шафарика, письмо Караджичу еще не передал, потому что он в Белграде, и почему не переслал, потому что случая не было, а по почте просил он меня не посылать. На все теперь есть ответ! Едва ли теперь что пошлю Вам до октября (кроме «Истории» Зубрицкого, которую вышлю), потому что еду через месяц в Петербург. Если что-угодно будет написать, напишите Измаилу Иванычу. Есть от Вас еще личные поручения, но их я не исполнил. Когда спроважу детей и поуспокоюсь, буду аккуратнее и все старые грехи исправлю; а теперь у меня их семеро на шее. Простите, обнимаю Вас. С октября давайте поручения тысячами. Ваш покорнейший слуга, прот. М. Раевский. Вена, 6 / 18 июля 1855 г. 6

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/p...

б. Радикальный монотеизм Именно языком антиномии Бог в Библии возвещает первую основополагающую истину о Своей абсолютной трансцендентности и говорит о Себе как о Едином: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель...» ( Исх.20:2–5 ); «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш. Господь един есть» ( Втор.6:4 ). Последний текст, время появления которого исследователи относят к наиболее поздним редакциям Ветхого Завета, содержит в себе сконцентрированное выражение полного отвержения идолопоклонства (ср. Мк.12:29 ). История Израиля – это история его неверности своему призванию, обращения и покаяния: «...Жалел [их] Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их. Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им» ( Суд 2:18–19 ). Пророк говорит, что пред лицом Живого Бога всё есть суета и пустота: «Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились?» ( Иер.2:5 ); «...Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами, чужеземными, ничтожными?» ( Иер.8:19 ); «Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом» ( Иер.10:6 ); «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» ( Ис.44:6 ). Кто такие эти «иные боги»? Есть ли эти слова просто одно из многочисленных, часто противоречивых, проявлений безличного и имманентного божества, как это было, например, в энотеизме Египта? Или в них выражено стремление, присущее стольким народам, возвеличить почитаемого им бога, который защищает этот народ от врагов? Но ведь эти «иные боги» бессильны. Илия насмехается над Ваалом и его пророками: «В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!» ( 3Цар.18:27 ). И Иеремия: «Как пугало в огороде ничего не сбережет, так и их деревянные, оправленные в золото и серебро боги» (Поел. Иер.69 ). Можно вспомнить 113 псалом (ст. 12–15). «А их идолы – серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею».

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Bobrinsk...

Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в интервью «Известиям» заявил , что переизбрание Порошенко отвечает стратегическим интересам Вашингтона. Он прав, но в реальности, если бы к власти пришел Зеленский или Тимошенко, они с двойной или тройной энергией ринулись бы доказывать свою лояльность американцам, чтобы закрепиться во власти и претендовать на переизбрание через 5 лет. Американцы допускают элементы игры на выборах, но четко проставляют красные флажки. Если бы кто-то из кандидатов вдруг реально пообещал восстановить отношения с Россией и вступить с ней в интеграционные союзы, то он быстро сошел бы с дистанции или подвергся бы компрометации в СМИ. Поэтому я вполне допускаю, что и Бойко, который открыто приехал в Москву, играет отведенную ему определенную роль в предстоящих выборах. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Re: Бойко – это Янукович 2 Нет, Бойко не Янукович, потому что за Януковичем стоял весь юго-восток и Крым, а также мощная ПР и поддержка крупного капитала, а Бойко никто и звать его никак, его потолок 4-5%, и не потому, что злобный Порошенко украдет у него голоса, а потому, что пророссийский электорат после 14-го года скукожился до весьма малых размеров, ибо одних убили, другие воссоединились с Россией, третьи стали Народными Республиками, четвёртые эмигрировали. Остались одни бандеровцы-западенцы и " болото " с промытыми бандеровской пропагандой мозгами. По факту выходит, что из тройки реальных претендентов на победу наиболее вменяемым выглядит Зеленский. Надеюсь, в случае своей победы, он вторично расстреляет Верховную Раду)) 1. уж лучше быть одним, чем вместе с кем попало Богдан Анатольевич, я полагаю, что вот эта поддержка Бойки потом отрыгнётся тем, что когда он наберёт свои 4%, то все - начиная от Тимошенки и оканчивая Зеленским будут с ехидством говорить о том, что пророссийские настроения готовы воплощать в реальную политику независимой Украины лишь именно эти проценты. Вспоминаются выборы начала 2000-х, когда " Русский Блок " и " Зубр " набирали голосов в пределах статистической погрешности. вспоминается Омар Хайям " Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь; И лучше будь один, чем вместе с кем попало " .

http://ruskline.ru/news_rl/2019/03/25/bo...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010