За речью последовали многолетия, после коих обратился к Владыке с приветствием каф. протоиерей А. Хотовицкий. В ответ Высокопреосвященнейший Тихон благодарил всех за сердечный прием и любовь и в своих отеческих словах отметил то обстоятельство, что с переходом кафедры в Нью-Йорк не связаны личные чьилибо выгоды, а потребовало этого общее, всем дорогое миссийное дело. После молебствия в Архиерейских покоях Владыке были поднесены хлеб-соль экономом Архиерейского дома 818 о. иеромонахом Иоанникием, и собравшимся был предложен чай» 819 . § 6. Осень – зима 1905 года 25 сентября/8 октября 1905 г. Первую после своего переезда из Сан-Франциско в Нью-Йорк литургию архиеп. Алеутский совершил в неделю 16-ю по Пятидесятнице 820 . 1/14 октября 1905 г. На Покров Тихон служил в кафедральном соборе. 2/15 октября 1905 г. В неделю 17-ю по Пятидесятнице псал. Александр Кальнев был рукоположен преосвящ. Тихоном во диакона к Нью-Йоркскому собору 821 . 9/22 октября 1905 г. В неделю 18-ю по Пятидесятнице Его Высокопреосвященство совершил обедню в Воскресенской церкви Вилкесбарра 822 . 11/24 октября 1905 г. Во вторник архиеп. Тихон уехал на поезде из Вилкесбарра в Джорджтаун 823 ; из Джорджтауна, в двухместной коляске вместе со свящ. Алексием Богуславским, отправился в Свято-Тихоновский монастырь. Около трех часов дня священнослужителей встретил в обители строитель монастыря 824 иером. Арсений (Чаговцов). Выслушав в церкви, временно устроенной в приютском доме, речь о. Арсения, «Владыка выразил радость по поводу начала осуществления сердечных желаний устроения обители и Сиротского Приюта. Малостию братии, сказал он, смущаться не надо, ибо из истории иночества известно, что нередко обители начинались одним человеком, а потом разрастались и в лавры. Условия для иноческого жития здесь весьма подходящи. Красоты тихой, почти безлюдной природы дадут возможность наслаждаться Богомыслием и выполнить заповедь о любви ко Господу, а труды по возделыванию земли и другим хозяйственным отраслям дадут возможность исполнить и другую заповедь о любви к ближнему. Все приобретения и плоды иноческих трудов будут идти не только на украшение и содержание св. обители, а и на воспитание сирот, призреваемых в Приюте.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

– 2) Постановление сие предварительно представить на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства. XII. Прошение вольнослушателя академических лекций священника Николая Ремизова: „В течение 1904–1905 учебного года я прослушал чтение лекций на первом курсе. Но чтобы иметь возможность и лучше воспроизвести для себя прочитанные на курсе лекции и перейти к слушанию лекций на втором курсе в течение следующего учебного года, я нахожу для себя полезным вместе со студентами I-ro курса подвергнуться испытаниям на предстоящих экзаменах в текущем 1904–1905 учебном году. Посему я обращаюсь в Совет Академии с просьбой, не найдёт ли он возможным неофициально допустить меня к испытанию на предстоящих экзаменах на I-м курсе“. Определили: Просьбу священника Николая Ремизова, – в виду вновь подтверждённого указом Святейшего Синода от 8 апреля 1902 года за 2737 правила, что „допускаемые, на основании § 115 устава духовных академий, по усмотрению Епархиального Преосвященного, к слушанию академических лекций посторонние лица правом подвергаться переходным испытаниям и подавать сочинение на соискание учёной академической Степени или звания не пользуются “, – отклонить. На сём журнале резолюция Его Высокопреосвященства: „1905 г. Мая 11. По ст. IX. Кандидату академии Треневу разрешается переработать на соискание степени магистра его кандидатское сочинение. Постановление Совета по ст. XI утверждается. Прочее смотрено». 18 мая 1905 года Присутствовали, под председательством Ректора Академии Евдокима, Епископа Волоколамского, Инспектор Академии Архимандрит Иосиф и члены Совета Академии, кроме —71— профессоров: В.О. Ключевского, А.И. Введенского , А.П. Голубцова , А.А. Спасского и М.М. Тареева . В собрании сём окончивший курс наук в Московской Духовной Академии в 1903 году и оставленный при Академии для приготовления к замещению вакантных преподавательских кафедр кандидат богословия Николай Туницкий прочитал, согласно определению Совета Академии от 26 апреля текущего 1905 года, две пробные лекции по русскому и церковно-славянскому языкам (с палеографией) и истории русской литературы, – одну на тему по собственному избранию: „Герои произведений русской литературы в процессе её исторического развития“, другую – по назначению Совета Академии: „Церковно-славянские элементы в русском литературном языке“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Послание имп. Феодосию II (CPG, N 5672; Ep. ad Theodosium imperatorem//Nestoriana. 1905. S. 186-190; Vol. 5. P. 13-15; лат. пер.: PG. 84. Col. 593-595; ACO. T. 1. Vol. 4. P. 30-31). Послание евнуху Схоластику сохранилось в лат. переводе (CPG, N 5673; RegPatr, N 63; Ep. ad Scholasticum eunuchum//PG. 84. Col. 602-605; Nestoriana. 1905. S. 183-186; ACO. T. 1. Vol. 4. P. 51-53). Послание префекту Антиоху (CPG, N 5674; ACO. T. 1. Vol. 1(7). P. 71 [полный греч. текст]; сохр. также лат. пер.: PG. 84. Col. 619-620; Nestoriana. 1905. S. 195-196; ACO. T. 1. Vol. 4. P. 64). Послание Александру Иерапольскому (CPG, N 5675; RegPatr, N 64; в лат. версии деяний V Вселенского Собора сохранилось 2 фрагмента: ACO. T. 4. Vol. 1. P. 179; Лоофс издал их совместно с 2 др. фрагментами, к-рые сохранились соответственно на греч. и сир. языках: Nestoriana. 1905. S. 196-197). Послание Феодориту, еп. Кирскому (CPG, N 5676; Ep. ad Theodoretum episcopum Cyri//ACO. T. 1. Vol. 4. P. 150-153 [лат. пер.]). 1-е и 2-е послания президу Фиваиды (CPG, N 5677-5678; фрагменты у Евагрия Схоластика: Evagr. Schol. Hist. eccl. I 7 (греч. текст: The Ecclesiastical History of Evagrius with the Scholia/Ed. J. Bidez, L. Parmentier. L., 1898. P. 14-16; рус. пер.: Евагрий Схоластик. Церковная история: Кн. I-VI/Пер., вступ. ст., коммент.: И. В. Кривушин. М., 20102. С. 73-75)). Сомнительное Степень аутентичности не определена с уверенностью для 2 греческих фрагментов приписываемой Н. гомилии «О таинстве Богоявления» (Περ τς πιφανος μυσεως; De mysterio Epiphaniae; CPG, N 5757; Nestoriana. 1905. S. 223-224). Неподлинные 12 анафематизмов против свт. Кирилла Александрийского (Capitula XII contra Cyrilli anathematismos directa; CPG, N 5761; RegPatr, N 61; Nestoriana. 1905. S. 211-217; ACO. T. 1. Vol. 5(1). P. 71-79; T. 4. Vol. 3(1). P. 381-384; ДВС. Т. 1. С. 202-204) представляют собой ответ на анафематизмы из 3-го послания свт. Кирилла. Иной текст содержится в 12 анафематизмах, к-рые сохранились в сир. версии (Anathematismi XII; CPG, N 5762; RegPatr, N 65; лат. пер.: Nestoriana. 1905. S. 220-223) и посвящены не только христологии, но и триадологии. Почитание Н. в Церкви Востока

http://pravenc.ru/text/Несторий.html

Владан Максимович и Божидар Иеремич, кандидаты духовных академий, первый – московской, второй – с.-петербургской. Два временных профессора В. Вуич и В. Максимович рукоположены в священники. Обязательных предметов 20, преподаются в течение 4-х лет, приблизительно по 22 часа еженедельно, необязательный – один, русский язык, преподаётся ученикам I класса (2 ч. в неделю) Библиотека в первом из отчётных годов умножилась на 217 а во втором на 293 Значительная часть книг принесена в дар от редакции «Богословскаго Гласника» и от русского Св. Синода. Журналов и газет получалось более сорока. Стипендии получали в первом из отчётных годов 46 слушателей на сумму 17047 крон, пособия – 25 слушателей на сумму 1152 кр., в 1905–1906 г. – 33 слушателя на сумму 15560 кр. и пособия – 5 слушателей на сумму 565 кр. Общество («друштво») св. Иоанна Милостиваго, почерпающее средства от взносов слушателей за учение, от профессорских взносов из экзаменационных сумм и других пожертвований, выдавало пособия беднейшим ученикам в размере от 4 до 50 крон и платило за лекарства, на общую сумму в 1904 – 1905 г. свыше 500 кр., а в 1905 – 1906 г. свыше 600 крон. Специальный фонд для награждения письменных ученических работ к началу 1905–1906 г. учебного года равнялся 1341 кр. и в течение года увеличился на 200 кр. Слушателей в богословском училище в 1904–1905 г. было 104, к экзаменам допущены 89, выдержали экзамены 64, выпускные свидетельства об окончании полного курса учения получили 20 воспитанников. Из письменных ученических работ три получили денежные награды и четыре – похвальные отзывы. – В 1905–1906 учебном году слушателей было 96: в I классе – 24, во II-м – 24, в III-м – 26 и в IV-м – 22. По месту рождения слушателей было из архидиецезы 22, из горно-карловицкой епархии 12, из пакрачской 11, из бачской 31, извертецкой 9, из темишварской 8 и из будимской 3. Трое слушателей окончили реальное училище с аттестатом зрелости, остальные 93 окончили гимназический курс с аттестатом зрелости, из них трое, кроме того, слушали юридической науки в университете. В конце 1905–1906 учебного года

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В 1901 г. поступил в КДА. Избрал для углубленного изучения историческую группу предметов. 6 авг. 1904 г. обратился к ректору КДА еп. Платону (Рождественскому) с просьбой о монашеском постриге. 24 авг. 1904 г. наместник КПЛ архим. Антоний (Петрушевский) с согласия Киевского митр. Флавиана (Городецкого) совершил постриг о. Нестора с наречением ему имени Назарий в Никольской ц. лаврского Больничного мон-ря (НА Грузии. Ф. 489. Оп. 1. Д. 65141. Л. 72). В 1905 г. иером. Назарий подал в Совет КДА канд. дис. «Грузинская Церковь от ее происхождения до установления в ней автокефалии» (рукопись сохранилась в ИР НБУВ. Ф. 304. Дис. 1861), которая получила положительные отзывы проф. прот. Ф. И. Титова и проф. А. В. Розова (Извлечение из журналов... 1905. С. 383-387). Груз. писатель А. Гацерелия в б-ке Тбилисского гос. ун-та изучал соч. иером. Назария «Каппадокийская богословская школа» (ныне утрачено), к-рое считал его дипломной работой ( Асатиани. 1995. С. 6). 3 июня 1905 г. определением Совета КДА (утверждено резолюцией Киевского митр. Флавиана (Городецкого) от 15 июня 1905 г.) получил степень кандидата богословия с правом получения степени магистра без новых испытаний (Извлечение из журналов... 1905. С. 501-504). Определением Синода от 19 окт.- 5 нояб. 1905 г. назначен преподавателем гомилетики и соединенных с ней предметов в Волынской ДС (находилась в Житомире) (ЦВед. 1905. 47. С. 513). С 3 окт. 1907 г.- смотритель Клеванского ДУ (в мест. Клевань, ныне поселок Ровенского р-на и обл., Украина) (ЦВед. 1907. 42. С. 379). 6 мая 1908 г. награжден наперсным золотым крестом. 10 мая 1910 г. возведен в сан игумена (НА Грузии. Ф. 489. Оп. 1. Д. 65141. Л. 72). 17 нояб. 1911 г. уволен от духовно-учебной службы и был переведен на служение на родину, в Грузинский Экзархат Русской Православной Церкви : его назначили настоятелем муж. мон-ря Натлисмцемели во имя св. Иоанна Предтечи в пуст. Гареджи (ЦВед. 1911. 48. С. 389). 1 дек. 1911 г. возведен в сан архимандрита (ДВГЭ. 1911. Вып. 24. С. 8).

http://pravenc.ru/text/2564632.html

13. Сын Человеческий. Опыт истолкования. Еп. Антоний. 1903, III, 11, 361–370. 14. Афонский список Грузинской Библии 987 г. и значение его для исправления печатного текста. (Доклад на XII Археологиче- —6— ском Съезде в Харькове). А.С. Хаханов. 1903, III, 11, 418–426. 15. Новозаветная песнь любви сравнительно с «Пиром» Платона и «Песнью Песней». Актовая речь. М.Д. Муретов. 1903, III, 11, 461–499; 12, 559–612. 16. Пророчество и языкоговорение (глоссолалия), как знамения для верующих и неверов. ( 1Кор.14:20–25 ). М.Д. Муратов. 1904, II, 7–8, 496–520. 17. Древнееврейские молитвы с именем Ап. Петра. М.Д. Муретов. 1904, III, 9, 130–186; 10, 213–238. 18. К переводу и истолкованию Пс.14:4 . П.В. Тихомиров. 1904, III, 10, 364–373. 19. К истолкованию Исх.20:14 . (Против В. В. Розанова ). П.В. Тихомиров. 1904, III, 12, 759–780. 20. Содержание и пространство заповеди: «не прелюбодействуй». (По поводу замечаний П.В. Тихомирова ). В.В. Розанов. 1905, I, 3, 518–541. 21. Несколько замечаний по поводу предыдущей статьи. П.В. Тихомиров. 1905, I, 3, 542–566. 22. Знание отчасти и самопознание ( 1Кор.13:12 ). М.Д. Муретов. 1905, I, 2, 296–310. 23. Раб Иеговы ( Ис. 40–66 ). В.Н. Мышцын. 1905, II, 7–8, 425–435. 24. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Ис.40–66 )». Архим. Фаддей. 1905, III, 11, 449–457. 25. Ответ Архим. Фаддею. В.Н. Мышцын. 1905, III, 11, 458–462. 26. Иуда Предатель. М.Д. Муретов. 1905, II, 7–8, 539–559; III, 9, 39–68; 1906, I, 1, 32–68; 2, 246–262; 1907, III, 12, 723–754; 1908, I, 1, 1–52. 27. Ветхозаветный профетизм, как основная, типическая черта библейской истории Израиля. Пробная лекция. А.И. Покровский. 1908, I, 4, 764–793. 28. Библейский профетизм и языческая мантика. А И. Покровский. 1909, III, 9, 146–165; 10, 213–228. 29. Из сотериологии Послания к Евреям (II, 11, 14:16). Е.А. Воронцов. 1910, I, 1, 1–19. 30. Библейское повествование о потопе в его отношении к данным геологии и преданиям народов. Д.И. Введенский. 1910, I, 4, 645–656; II, 5, 99–111. 31. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания Св. Ап. Павла к Фессалоникийцам. Свящ. В Н. Страхов. 1911, I, 3, 525–548; 4, 643–670; II, 5, 52–84; 7–8, 451–466; III, 9, 43–66.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4/17 июля 1905. Понедельник. Ночью помер в университетском госпитале катехизатор Николай Явата, давно уже заболевший ужасною болезнью – суживанием глотки, почти совсем лишившей его возможности питаться. Священники сегодня держат свой «иайквай», предварительное пред Собором частное совещание. Послал в Мацуяма одну тысячу ен из двух, пожертвованных американским благотворительным обществом; на белье, платье и прочие нужды наших больных в госпитале будет употреблена. 5/18 июля 1905. Вторник. С 8-ми часов было в Соборе отпевание катехизатора Николая Явата; четыре иерея со мной отпели его. С 10-ти часов начался Собор наш. Всего 15 человек на нем заседало: 9 священников, собравшихся из провинции, 5 здешних и я. До 12-ти часов в Крестовой Церкви ценили состояние Церкви, число служащих, решили кое-что о священниках. С 2-х часов делали распределение катехизаторов, заседая в большой красной комнате наверху. 6/19 июля 1905. Среда. Распределение катехизаторов прочитано, кое-что переменено. С 10-ти часов вошли в Церковь , где распределение опять было прочитано и утверждено. Затем о. Иоанн Оно сказал поочередно сущность всех «икен» – предложений, присланных Собору; ничто из них не было принято. К 12-ти часам соборные дела все кончились. Пропето было «Достойно», и я сделал отпуск. Речи никакой не говорил, только при открытии Собора сказал краткую речь. В рутину обратилось это дело, вдохновения не чувствуется, особенно при таком маленьком Соборе и при таких грустных обстоятельствах. 7/20 июля 1905. Четверг. Послесоборные дела. Чтение корректуры Евангелия, печатаемого для военнопленных. Отпуск учеников Семинарии в Босиу на каникулы; 15 человек осталось и отправлены туда; при них повар и слуга; за их помещение там 10 ен в месяц. 8/21 июля 1905. Пятница. Продолжение послесоборных дел и писание писем к военнопленным, и что за разнообразные темы сих писем! Некогда заносить в дневник, а стоило бы кое-что. 9/22 июля 1905. Суббота. Утром является о. Борис Ямамура и говорит: – Ошиблись в распределении. И. Синовара и не думал проситься о переводе его из Мидзусава, а мы на частном собрании приняли, что он просился. Он обиделся, когда я уведомил его, что он переведен. Нельзя ли его оставить в Мидзусава?

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

726. Список литературных трудов проф. П.И. Горского-Платонова К. М. Попов. 1905, I, 1, 158–161. 727. Полезное издание. Д.Д. Языков. Обзор жизни и трудов покойных русских писателей. Выпуски 9 и 10. Москва. 1905–1907. – А.П. Лебедев. 1907, I, 1, 216–221. 728. Вехи. Сборник статей о русской интеллигенции. 2-ое издание. Москва, 1909. – (М.М. Тареев). 1909, II, 6, 313–325. —69— 729. Список литературных трудов проф. В.О. Ключевского . С.А. Белокуров. 1911, II, 5, 20–24 (В приложении). 730. Описок литературных трудов проф. А.П. Голубцова . 1911, II, 7–8, 41–44 (В приложении). 731. Список книг и брошюр, присланных в Редакцию «Богословского Вестника» от авторов и издателей. 1902, III, 12, 698–700; 1903, II, 5, 199–200; III, 12, 740–742; 1904, II, 6, 354; III, 12, 792; 1905, II, 6, 398–399; III, 12, XXII (в приложении); 1906, II, 6, III–IV (в приложении); III, 12, 821–822; 1907, I, 1, 222; III, 10, 409–410; 1909, I, 1, 173; 2, 344; II, 6, 326; III, 9, 175; 10, 360; 1910, I, 1, 176; 3, 494; II, 7–8, 1 (в приложении); III, 9, 202; 1911, I, 3, 620; II, 6, 415; 7–8, 638. 732. Творения отцов церкви и другие издания, продающиеся в Редакции «Богословского Вестника». Каталог на а) 1904 год. 1903, III, 12, 1–12. б) 1905 год. 1905, III, 9, 1–16; 1907, I, 1, 1–18. в) 1909 год. 1909, II, 5, 1–16. п.п. а–в – В приложении с особой пагинацией. 733. Каталог книг, имеющихся и продающихся при Редакции журнала «Православный Собеседник» на 1905 год. 1906, I, 2, 1–17 (В приложении). 22. Портреты, гравюры, ноты и таблицы 734. Профессор Димитрий Феодорович Голубинский. О. Р. 1904, I, 1, между стр. 130–131. 735. Профессор Александр Петрович Голубцов . Портрет с автографом. 1911, II, 7–8, приложение в начале книги. 736. Профессор Павел Иванович Горский-Платонов . 1905, I, 1, между стр. 156–157. 737. Профессор Алексей Петрович Лебедев . 1908, III, 9, между стр. 102–103. 738. Папа Лев ΧΙΙΙ. О. Р. 1903, I, 1, между стр. 64–65. 739. Гравюры: Тивериада, 1902, I, 1, между стр. 148–149, и Яффа, 1902, I, 3, между стр. 552–553 – к статьям: В стране священных воспоминаний. Издано под редакцией Еп. Арсения. См. 495 настоящего указателя.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

140. Криницкий Павел Васильевич, протопресвитер//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 444. 141. Крутовский Афанасий Максимович, протоиерей//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 465. 142. Куземский Михаил, Холмский униатский епископ//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 530. 143. Кулов Параскева, диакон//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 543. 144. Кунинский Михаил Иванович, протоиерей//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 550 – 551. 145. Куцинский Тимофей Егорович, протоиерей//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 697 – 698. 146. Епархиальные архиереи петровской эпохи в их переписке с Петром Великим//Странник. – 1904. – – С. 490 – 502; – С. 609 – 624; – С. 771 – 784. 147. Преосвященный Алексий (Титов) и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 49 – 57. 148. Тихон (Воинов), митрополит Казанский и Свияжский, и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 218 – 232; – С. 384 – 400. 149. Аарон (Еропкин), епископ Карельский и Ладожский, и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 580 – 597. 150. К биографии патриарха Адриана (По документам Государственного Архива)//Странник. – 1905. – – С. 731 – 748. 151. Митрополит Сильвестр (Холмский или Волынский) и его переписка с Петром Великим//Странник. – 1905. – – С. 619 – 631. 152. Митрополит Стефан Яворский в его переписке с Петром Великим (По док. Гос. Архива)//Странник. – 1905. – – С. 320 – 336; – С. 437 – 454; – С. 662 – 675. 153. Иосиф, митрополит Псковский, в его переписке с Петром Великим (По документам Государственного Архива)//Странник. – 1905. – – С. 796 – 813.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

51) От Прот. А. А. Беляева , Ректора Вифанской Дух. Семинарии – его брошюра; О реформе духовной школы, 1–2. Москва, 1905–1906. 52) От Прот. Н. Малиновского , Ректора Подольской Семинарии – его книга: О Боге Искупителе. К.-Подольск, 1906. 53) От Свящ. И.С. Виноградова, Законоучителя 2-й гимназии в Москве – его: Богословские Чтения, 1. Москва, 1905. 54) От Свящ. Н.П. Добронравова, Законоучителя Александровского Военного Училища в Москве – его книга: Уход за больными. Москва, 1904. 55) От Свящ. Д. Ромашкова из Москвы – его брошюра: Свобода гражданская и свобода христианская. Москва, 1906. 56) От Свящ. К. Цинцадзе – его книга: Автокефалия церкви Грузинской. Тифлис, 1905. Два экз. —266— 57) От Иером. Виссариона, Инспектора Волынской Духовной Семинарии – его брошюра: Соловьеву как защитник папства. Почаев, 1905. 58) От Л.М. Багрецова, Инспектора Харьковской Духовной Семинарии – его книги: а) Очерк архипастырской деятельности Арсения Брянцева , Архиеп. Харьковского. Харьков, 1905, и б) Третий год святительского служения Арсения, Архиеп. Харьковского. Харьков, 1906. 59) От Ф.С. Владимирского, преподавателя Волынской Духовной Семинарии – его книги и брошюры: а) Книга Притчей Солом. Почаев, 1904; б) Психологическое доказательство бытия Б. Почаев, 1904; в) Современный пессимизм. Харькову 1905; г) Немезий, О природе человека, перевод с греч. Почаев, 1905. 60) От кандидата LVI курса Академии студента Московская Университета В.Н. Голубева – его книга: Бог, как первая причина бытия. Харьков, 1905. 61) От С. П. Казанского , преподавателя Козловского реальная училища – рукописи проф. П.С. Казанского : а) Сборник различных статей, начинающийся Толкованием на Апокалипсису F ; б) Сведения о святых угодниках Костромской Епархии, F ; в) Сборник историч. материалов для истории монашества, F ; г) Сборник его учебных и ученических упражнений, 4°; д) Книга прор. Даниила, 4°; е) О заслугах монашества, 4°; ж) Архим. Платона Тамбовской Семинарии Ректора и Профессора Библейская Герменевтика 1850 г., в 2 книгах, 4°; з) Сборник богословских и философских рассуждений, 4°.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010