Толковый Апостол. Часть I. Объяснение книги Деяний святых апостолов и соборных посланий 1905 г. II. Объяснение первых семи посланий святого апостола Павла. !904 г. Часть III. Общедоступное объяснение последних семи посланий святого апостола Павла. 1902 г. Составил епископ Никанор. Н. Козицкий. Стр. 100–102. Страстная и Великая седмица. Евангельская история и богослужения каждого ее дня. сочинение протоиерея А. Никольского . Издание 5-е, исправленное и дополненное, с иллюстрациями. Киев, 1905 г. Церковная проповедь на двунадесятые праздники. Слова, беседы поучения святых отцов и учителей церкви и известнейших писателей церковных, в 2 частях. Составил П. С. Киев, 1904 г. Н. Шарапов. Стр. 103–105. Открытое письмо протоиерею Николаю Русанову. Свящ. Александр Смирягин. Стр. 106–108. По поводу статьи проф. Н. И. Ивановск ого «Учитель или учительница в единоверческая школе». Свящ. Александр Никольский . Стр. 278–284. Учено-богословские и церковно-проповеднические опыты студентов Киевской духовной академии 57 курса (1904 г.). Выпуск II. Киев, 1905 г. Г. Попов. Стр. 284–286. Слово истины. Из поучений Д. Б. епископа Виссариона. Изд. 2-е. Иеромонах Александр. Стр.286–287. Архимандрит Андрей. Истолкование библейских изречений об искуплении человека. II. O любви Божьей на страшном суде Христовом. Стр. 287–288. Протоиерей Александр Митропольский. Книжка для благочестивого народного чтения. Свящ. А. Виноградов . Стр. 288. Тоже “критика”. А. Платонов. Стр. 482–432. Беседы, поучения, слова речи преосвященного Николая, епископа Таврического и Симферопольского (1901–1905). Выпуск 2. П. Козицкий. Стр. 432–434. Церковная реформа. Сборник статей духовной и светской периодической печати по вопросу о реформе. Составил И. В. Преображенский . Спб. 1905 г. А. Бронзов. Стр. 574. Собрание проповедей протоиерея В. М. Гиляровского. Том 1, Спб., 1905 г. Том 2, Спб. 1905 г. П. Козицкий. Стр. 575–578. Священник А. А. Глаголев . Сионистское движение в современном еврействе и отношение этого движения к всемирно- исторической задаче библейского Израиля. Киев, 1905 г. Изд. жур. “Труды Киев. Дух. Акад.”. Г. Попов. Стр. 578–580.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

480. Ставрополь 1905 (1)=Пастырское собрание духовенства Ставропольской епархии//Ставропольские ЕВ. 1905. 19. С. 1058–1063. 481. Ставрополь 1905 (2)=Пастырское собрание духовенства Ставропольской епархии//ПЦВ. 1905. 45. С. 1926–1929. 482. Старорусский=Старорусский С. «Прогрессивное» движение в нашем духовенстве.//Тамбовские ЕВ. 1905. 27. С. 1186–1211. Перепечатки: Владивостокские ЕВ. 1905. 23. С. 543–544; Вестник церковно-общественной жизни (приб. к ж-лу «Пастырский собеседник»). М., 1905. 40–41. С. 168–164. 483. Статиров=Статиров В., свящ. К вопросу о замене славянского языка при богослужении русским//Симбирские ЕВ. 1906. 6. С. 195–203. 484. Стефан=Стефан (Корзун), иером. Сравнительный анализ разночтений в Триоди Постной издания патриархов Иосифа, Никона и Сергия (Недели подготовительные к Великому посту). Загорск: МДА, 1979 (машинопись в библиотеке МДА). 485. Стефанович=Стефанович К., свящ. Богослужебный язык//ЦВк. 1905. 45. С. 1421–1422. 486. Сухов=Сухов А., свящ. К вопросу о сокращении церковного устава//Самарские ЕВ. 1906. 3. С. 107–110. 487. Съезд русских людей=Постановления Всероссийского съезда русских людей//MB. 1906. 96. С. 2. 488. Тамбов (1906)=Протоколы Третьего Тамбовского епархиального миссионерского съезда 1906 года//Тамбовские ЕВ. 1906. 14–15. Отд. оф. С. 260–275. 489. Тареев. Живые души=Тареев М.М. Живые души. Очерки нравственных сил современной России. IV. Крестовоздвиженское трудовое братство//БВ. 1906. 4. С. 710–738; 5. С. 60–81; 6. С. 183–211. 490. Тареев. Трагедия=Тареев М.М. Трагедия религии здравого смысла. (Памяти Н.Н. Неплюева )//ОХ. 1909. 1. С. 46–73. 491. Терновец=Терновец Н.М. Мысли мирянина о реформах в Русской Церкви//ОЖ. М., 1916. 3. С. 1–11. 492. Тимофеев=Тимофеев И., свящ. К вопросу о богослужебном языке//МО. 1906. 1. С. 62–64. 493. Тихомиров К. (1915) – Тихомиров Кирилл. К вопросу об исправлении богослужебных книг//РдСП. 1915. 24. С. 595–599. 494. Тихомиров К. (1916)=Тихомиров Кирилл. Сектантство и миссия//Киевские ЕВ 1916. 6. С. 124–127.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.d. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.d. 4. S. 38–42. 955 Cp.: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr..: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr. bis in die Zeit der Renaissance. Bd. 1, 2. Leipzig, 1898; Schmid W. Über die klassische Theorie und Praxis des antiken Prosarhythmus//Hermes Einzelschriften. Wiesbaden, 1959. 12.is in die Zeit der Renaissance..: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr..: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr. bis in die Zeit der Renaissance.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV. bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin, 1905.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV. bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

110 Письмо о. Иоанна показывает, насколько несправедливы были упреки в равнодушии, посылавшихся в его адрес как в письмах от частных лиц, так и со страниц газет. Так, например, 1 ноября 1905 г. Батюшка получил письмо от «гражданок земли Российской». В котором говорилось: «узнав случайно, что Вы вернулись в Кронштадт после отъезда из него 27 октября, переживши страшную ночь общегго разгрома, произведенного моряками и артиллеристами. Пользуясь своим влиянием на Батюшку Царя, Вам следовало бы приложить все свое старание до мольбы включительно за несчастных, некогда обезумевших, страдальцев, наших матросов и других солдат, дабы не погибнуть им еще от рук палачей – своих же братьев. «Несть больше тая любви, да еще кто положит душу свою за други своя.» Гражданки земли Российской. ЦГИА СПб, ф. 2219, оп. 1, д. 55, л. 14. 113 Редакторами перечисленных изданий в 1905 г были: Н.А. Скроботов («Петербургский листок»), Н.С. Худяков, П.Ф. Левдин («Петербургская газета») и А.А. Суворин («Русь»). 114 Например, в 13 газеты А.А. Суворина «Русь» (от 8 ноября 1905 г) появилась заметка «о. Иоанн и кронштадтские беспорядки» за подписью «Баян», в которой о.И. обвинялся в «постыдном бегстве» из города. О нападениях газеты «Санкт – Петербургский Листок» о. Иоанн неоднократно делал записи в своем дневнике: « 17 мая 1905.…Благодарю Господа, умирившего сердце мое, смущенное клеветою писак «Санкт – Петербургского Листка»; 4 июля 1905 … Благодарю Господа, скоро призревшего на тайную покаянную молитву мою в скорби моей по поводу неприязни иеромонаха В. и священника З., оклеветавших меня в газете «Санкт – Петербургский листок». Я помолился за них». (Еп. Арсений (Жадановский) . Воспоминания. М,1995. С. 174, 181.) 115 Слухи о том, что о. Иоанн удаляется на покой в Соловецкий монастырь, имели в 1905 г. достаточно широкое хождение, о чем свидетельствует, в частности, письмо Орловской игумении Антонии от 30 июня 1905 г.: «… Если то правда, что Вы наше светило, удаляетесь в Соловецкий монастырь для пребывания с Единым Богом, то при всем лишении слышать ваше слово (что было через Екатерину Васильевну (Духонину- ред.)) горе наше побеждается мыслию, что Вы, измученный Страдалец Христов, найдете покой душе Вашей в единении с Богом…» – ЦГИА СПб, ф. 2219, оп. 1, д. 7 В, л. 24. И письмо сурской игумении Порфирии от 14 января 1905 г: «Наша архангельская постройка всех интересует и служит всеобщего суждения и зависти … Они уже все пропели, что не будет ничего, что о. Иоанн ушел на покой и в Соловецком поселяется, я даже горько плакала от упорного этого разговора.» – ЦГИА СПб, ф. 2219, оп 1, д.2, л. 88 – 88 об.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

С. 14–15. 55 Печать того времени сообщала, что, ознакомившись с текстом записки С.Ю. Витте, митрополит Санкт-Петербургский Антоний заявил в беседе со столичным духовенством, что «записка написана хорошо». «Я и мои братья-епископы, – сказал митр. Антоний, – будем всю жизнь молить за него Бога»//Слово. 104. 24 марта 1905 г. 57 См.: А.Р. Историческая переписка о судьбах православной Церкви. М., 1912; Мельгунов С. К.П. Победоносцев в дни первой революции (неизданные письма к С.Д. Войту)//На чужой стороне. Прага, 1924. Т. VIII. Из писем К.П. Победоносцева к Николаю II (1898–1905)//Религии мира. История и современность. Ежегодник (1983). М., 1983; «Мать мою, любимую Россию, уродуют». Письма К.П. Победоносцева С.Д. Шереметеву//Источник. 1996. 6. 58 История движения за церковные реформы подробно изложена в целом ряде публикаций – книгах Η.М. Зернова и Дж. Каннингема, в статье И.К. Смолича «Предсоборное Присутствие 1906 г.: к предыстории Московского Поместного Собора 1917–1918 гг.» (опубликовано в кн.: История Русской Церкви. Кн. 8. Часть 2. М., 1997), в работе проф. Д.В. Поспеловского «Русская Православная Церковь в XX в.» (М., 1995). 60 Всеподданнейший отчёт обер-прокурора Святейшего Синода по Ведомству православного вероисповедания за 1905–1907 годы. С. 33. 62 Цит. по: Преображенский С.В. (составитель). Церковная реформа. Сборник статей духовной и светской печати по вопросу о реформе. СПб., 1905. С. 2–3. 64 Преображенский С.В. (составитель). Церковная реформа. Сборник статей духовной и светской печати по вопросу о реформе. СПб., 1905. С. 19. 81 В 1905 году вышли в свет два новых исследования, рассматривающих вопрос о разделении России на митрополичьи округа. См. Лебедев А.П. Духовенство Древней Вселенской Церкви. М., 1905 (глава 4); Гидулянов П. Митрополиты в первые три века Христианства. М., 1905. История епархиального устройства в Русской Церкви рассматривалась также в сочинении И. Покровского «Русские епархии». Казань, 1897. Т. 1. Читать далее Источник: Материалы по истории церкви. - Москва : Крутицкое патриаршее подворье : О-во любителей церковной истории, 1992-./Кн. 33: Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. Ч. 1. - 2004. - 1031 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

19 Апреля Его Высокопреосвященство изволил посетить Транспорт «Лену», чем очень обрадовал наших заброшенных моряков. Встреченный Командиром и офицерами судна, Владыка обходил ряды команды и христосовался со всеми, преподавая свое Архипастырское благословение. 24 Апреля члены причта и архиерейский хор в полном своем состав были приглашены Его Высокопреосвященством к обеду, а 3 Мая Владыка удостоил принять прощальный обед от причта Собора, причем в числе гостей были Командир «Лены» капитан 2 ранга А.А. Гинтер, капитан 2 ранга А.Н. Рычагов и священник «Лены» В. Осипов. Обед сопровождался сердечными и оживленными тостами за отъезжавшего Владыку, за Командира «Лены» капитана 2 ранга A.A. Гинтера, капитана А.Н. Рычагова, отъезжавшего по болезни в Россию, и за др. 4 Мая в 11 ч. утра Его Высокопреосвященство изволил отбыть в Чикаго. Проводить Архипастыря на вокзал железной дороги собрались члены Соборного причта и другие лица, в числе их А.Н. Рычагов. По отъезде Его Высокопреосвященства была получена радостная весть о возведении Высокопреосвященнейшего Тихона в сан Архиепископа 761 . Сие есть новое знамение успешного делания нашего Архипастыря и великое утешение для нашей миссии, выходящей трудами своего Руководителя от силы в силу. Ф.П.» 762 § 4. Весна – лето 1905 года. 7/20 мая 1905 г. В субботу архиеп. Алеутский отслужил бдение в Троицкой церкви Чикаго 763 . 8/21 мая 1905 г. На воскресной литургии Тихон посвятил в стихарь псаломщика Чикагского храма Ивана Кедровского 764 . 11/24 мая 1905 г. В январе 1905 года сгорел Покровский храм в Миннеаполисе. Хотя церковь и утварь были застрахованы на 3, 5 тыс. дол., ужасное происшествие едва не сокрушило православных христиан. «Для их успокоения В. Преосвященный нашел возможным 11–12 Мая из Чикаго заехать в Миннеаполис» 765 . Было принято совместное решение о закладке в городе новой церкви, несмотря на отсутствие у прихожан требовавшихся тысяч и тысяч долларов. 12/25 мая 1905 г. В четверг Тихон отбыл из Миннеаполиса в Нью-Йорк. 15/28 мая 1905 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Выпуск второй. Послание св. апостола Павла к Коринфянам 1-е по основным спискам четырёх редакций рукописного славянского апостольского текста с разночтениями из пятидесяти семи рукописей Апостола XII–XVI вв.“ Заслуженный ординарный профессор А.Д. Беляев а) в V томе „Православной Богословской Энциклопедии“, издаваемой при журнале „Странник“, напечатал статью —47— под заглавием: „О таинстве елеосвящения“; б) в журнале „Вера и Церковь “ – заметку о магистерском диспуте священника И. А. Орфанитского. Заслуженный ординарный профессор Н. А. Заозерский в „Богословском Вестнике“ напечатал статьи под заглавиями: „Злонамеренное оставление одним супругом другого, как основание расторжения брака“; „Печальное недоразумение (В защиту закона о последствиях расторжения брака по причине супружеской неверности)“ и „Речь при погребении профессора П. И. Горского-Платонова “. Заслуженный ординарный профессор М. Д. Муретов: 1) редактировал перевод творений св. Никифора Исповедника; 2) перевёл и снабдил примечаниями конец пятой и половину шестой книги толкования св. Кирилла Александрийского на евангелие Иоанна; 3) издал книгу под заглавием: „Древнееврейские молитвы под именем Ап. Петра с приложениями: а) о литературных особенностях творений Ап. Петра и б) о значении термина „καϑολικς“ и 4) начал в „Богословском Вестнике“ статьи под заглавием: „Иуда Предатель“. Ординарный профессор А.И. Введенский напечатал: ’) в Богословском Вестнике – „Дальневосточная война с философской точки зрения, в связи с вопросом о войне вообще“; 2) в Душеполезном Чтении: а) „Над письмами Гоголя“, б) „О воскресении в теле“ (2 глава); 3) в Московских Ведомостях – „Логика мудрых людей“ и несколько других статей философско-литературного характера. Ординарный профессор С.С. Глаголев: а) издал книгу под заглавием: „Из чтений о религии“ (С.-Т.-С.-Л, 1905, стр. 435); б) напечатал статьи: 1) в „Богословском Вестнике“ – Паскаль (1904, 12), Религия, как основа жизни (1905, 1–2); 2) в журнале „Вера и Разум“ – Геология и Библия (1905, 1–2), Библия и астрономия (1905, 3), —48— О логических выводах (1905, 9–10); 3) в „Душеполезном Чтении“ – Божественность христианства (1905, 1–3); 4) в „Православной Богословской Энциклопедии“, издаваемой при журнале „Странник“ – Древность рода человеческого, Дуализм, Дунс Скот, Единство рода человеческого, Естествознание и богословие, Жизнь, Идеал, Идеализм, Ислам , Истина.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Содержание См. также: Анализ «Отзывов епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе» (1905–1906 гг. ) в свете проблемы благоустроения прихода Часть 2 → Содержание Историческое введение преосвященного Гедеона, епископа Владикавказского, от 25 октября 1905 года 1) По вопросу о преобразовании церковного управления и суда 2) По вопросу о преобразовании прихода 3) По вопросу об усовершенствовании духовных школ 4) По вопросу о порядке приобретения церковной собственности 5) По вопросу о епархиальных съездах и об участии священнослужителей в общественных учреждениях преосвященного Арсения, архиепископа Харьковского, от 2 ноября 1905 года Всероссийский Поместный Собор Место Собора Состав членов Собора Порядок рассмотрения и разрешения дел Митрополии Усовершенствование епархиального управления Усовершенствование духовного суда Объединение епархиальных учреждений О приходе Об усовершенствовании духовно-учебных заведений О порядке приобретения Церковью собственности О епархиальных съездах Об участии священнослужителей в общественных учреждениях Особые вопросы преосвященного Вениамина, епископа Калужского, от 9 ноября 1905 года Протоколы заседаний комиссии по разработке вопросов, предположенных к рассмотрению на Поместном Соборе Всероссийской Церкви Протокол 1 Протокол 2 Организация церковного управления Уездная церковная организация Протокол 3. Епархиальная организация Протокол 4 Областное управление Протокол 5. Церковный суд Протокол 6. О духовно-учебных заведениях преосвященного Михаила, епископа Минского, от 9 ноября 1905 года 1. О составе ожидаемого Собора Всероссийской Церкви 2. О разделении России на церковные округа 3. О преобразовании церковного управления и суда 4. О благоустройстве прихода 5. Об усовершенствовании духовных школ 6. О предметах веры 7. Епархиальные съезды 8. Об участии священнослужителей в общественных учреждениях преосвященного Паисия, епископа Туркестанского, от 27 октября 1905 года преосвященного Алексия, епископа Вологодского, от 9 ноября 1905 года Журналы совещания по вопросам, предположенным к рассмотрению на Поместном Соборе Всероссийской Церкви Журнал 1 сентября 1905 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Буковина, 1905, 341, 1–14 апреля; Гласник прав. ц. у крал. Cpбuju, 1904, авг.-сент., 649–650 и 1905, св. 3. 261–263. 1954 D-r Eugen A. Kozak, Die Inschriften aus der Bukowina. Epigraphische Beitrage zur Quellenkunde der Landes – und Kirchengeschichte. I Teil Steininschriften. Mit 27 Textillustrationen. Wien. 1903. Стр. 60–97 (О монастыре Сучавице – стр. 160–179, о Драгомирне – стр. 11–25). 1955 Schematismus der Bukowinaer gr. or. Archiepiscopal-Diöcese fur das Jahr 1906. Czernowitz. – По шематизму 1905 г. православных буковинцев всего 528.821, из них 266.826 мужского и 261.835 женского пола, православных семейств 127.282. – Кроме русских и румын, в Буковине живут в более или менее значительном количестве и все другие народности Австрии (не даром Буковину называют «Австрией в миниатюре»): немцы, венгры, поляки, евреи, цыгане, в незначительном количестве – чехи, словаки, словинцы, сербы, хорваты, болгары, и итальянцы. 1962 Церк. Вестн. 1905, 34: о «церковных певцах» или псаломщиках – еще Церк. Вед. 1905, 20; Церк. Вестн. 1904. 39 и 1905, 14. 1975 Правосл. Буковина, 1906, 365 (17 марта), стр. 1–2. – К сожалению, с начала 1907 г. прекратилась изданием «Православная Буковина», стоявшая на страже церковных и народных интересов страны, ревностно боровшаяся против национального и экономического рабства и много способствовавшая пробуждению культурного и национального самосознания в буковинско-русском народе. 1976 Церк. Вед. 1905, 43, стр. 1847–1848. Отсюда перепечатано в Правос. Буковине, 1905, 357. стр. 2–3. 1986 О. Альбицкий составил и напечатал в 50 Церк. Вестн. 1885 г. статью по поводу 100-летней годовщины преосвящ. Аркадия Олонецкого и Петрозаводского. Примечание автора хроники. 1998 Бывшая начальница Витеб. жен. гимназии, † 22 марта 1891 г. в звании игумении Знамен. монастыря в Осташкове. 2001 Профессор богословия в Моск. Университете, † протопресвитером Моск. Успенского собора 28 июня 1892 г. 2027 Дионисий был Якутским с 1867–1883 г., а преемником его – Иаков (Домский), скончавшийся 27 мая 1889 г.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010