Святитель Иоасаф, епископ Белгородский и Обоянский. (Опыт исторического очерка). Б.Г. Гречев. 1911, II, 7–8, 614–637; III, 9, 190–208; 12, 718–726. —55— 608. Святый страстотерпец, благоверный князь Угличский, царевич Димитрий, Московский и всея России чудотворец. Д. Лавров. 1911, III, 10, 345–363. 609. Автор древней повести о Феодоровской иконе Божией Матери. Реферат на историко-археологическом съезде в Костроме. А.П. Голубцов. 1911, III, 10, 364–371. б) Современная церковная жизнь; вопросы церковной реформы 3653 аа) Отдельные статьи 610. О средствах усиления власти нашего высшего церковного управления. ( Л.А. Тихомиров . Запросы жизни и наше церковное управление. Московские Ведомости 1902 г. 343–345 и отдельно. Москва, 1902). Н.А. Заозерский. 1903, I, 4, 687–715; III, 9, 1–18; 11, 371–393. 611. У мощей препод. Серафима Саровского . Архим. Евдоким. 1903, II, 7–8, 513–563. 612. На заре новой церковной жизни (Думы и чувства). Еп. Евдоким. 1905, II, 5, 145–185; 6, 207–236; 7–8, 401–424. 613. К вопросу об оживлении церковно-общественной деятельности. Свящ. Д. Силин. 1905, III, 9, 169–190; 10, 324–347. 614. По поводу статьи свящ. Д. Силина. К вопросу об оживлении церковно-общественной деятельности. В.Н. Мышцын. 1905, III, 11, 463–473. 615. К вопросу о церковной реформе. (Книга И.В. Преображенского , Церковная реформа. Сборник статей духовной и светской периодической печати по вопросу о реформе. Спб., 1905). Н.Ф. Каптерев. 1905, III, 11, 501–524. 616. Основные начала желательного для русской церкви учреждения патриаршества Н.А. Заозерский. 1905, III, 12, 625–657. 617. Живые души. Очерки нравственных сил современной России. М.М. Тареев. I. Киевский Покровский (Княгинин) монастырь. 1905, III, 12, 658–681. II. Вировская обитель. 1906, I, 1, 69–89. III. Лесна. 1906, I, 3, 503–528. IV. Крестовоздвиженское Трудовое Братство. 1906, I, 4, 710–738; II, 5, 60–81; 6, 183–211. 618. Первая ответная докладная записка Свят. Правит. Синоду. Еп. Волынский Антоний. 1905, III, 12, 698–710. 619.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

235 Георгий Летич – близкий родственник патриарха Георгия Бранковича (племянник по сестре). В виду этого в венгерском сейме одним из депутатов внесена была интерпеляция, требовавшая, чтобы избрание его на темишварскую епархию не получило высочайшего утверждения (Застава, 1903, 282). И позднее «Застава» – орган радикальной партии – с недоверием относилась к деятельности епископа Георгия, назвав его даже «мадьяризатором» за избрание его в покровители темишварского отделения южно-венгерского просветительнаго общества (Застава, 1904, 140, статьи: «Српски епископ – патрон друштва за помаджариванье»). Однако оказлось, что избрание это состоялось без согласия епископа Георгия, и этот последний не принял предложенного ему почётного звания. Там же, 143. 236 Богосл. Гласник, 1904, V: 1 69–70; Гласн. Прав. Ц. у крал. Cpбuju, 1904, янв.-февр., 109–110; Весн. Срп. Ц. 1904, февр., 181–182. 239 Богосл. Гласник, 1905, VII: 3, 229–230; Весник срп. ц. 1905, март, 283–285; Христ. Весник, 1905, май, 253–256; Магарашевич, И. проф. Педесет година свештенства ньегове светости Гeopraja Бранковича архиепископа и митрополита карловачког и патрицарха српског (1855–1905). Ср. Карловци, 1905, стр. 100–105. Эта книга (282 стр.), с портретом патриарха, издана ко дню пятидесятилетнего его юбилея и состоит из введения и трех частей: 1) Жизнь патриарха Георгия Бравковича; 2) Патриарх Георгий Бранкович и сербская народно-церковная автономия, и Патриарх Георгий Бранковнч и србское народно-церковное просвещение. – В 1906 г. вышло еще новое издание: „1855–1905. Спомевица о педесетогодишньици свештеничке службе ньегове свтости Teoprnja Бранковича, архиепископа карловачког, митрополита и nampujapxa српског. Ср. Карловци, 8°. стр. 348“. 240 Предварительное извещение об юбилейном торжестве (напеч. в Богосл. Гласн. 1905, VIII: 4, 284–286 адресовано было как к властям и чинам церковным и гражданским, к учреждениям, корпорациям, так и ко всем православным сербам карловицкой митрополии, а равно к почитателям патриарха и вне митрополии, с испрошением молитв о здравии и долгоденствии юбиляра. Нарочитых приглашений прибыть в Карловцы не делалось в виду тесноты помещения, зимнего времени и других причин, но желающие принять личное участие приглашались заблаговременно о сем уведомить, чтобы своевременно могли быть приняты меры к их помещению и содержанию (из королевства сербского был депутат от епископа шабачского Сергия). – Подробная программа напеч. в Богосл. Гласн. 1905, VIII: 5, 367.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

34) Настоятель Московской Спасо-Преображенской, что в Каретном ряду, церкви, протоиерей Иоанн Димитриевич Петропавловский. —6— 35) Генерал-лейтенант Александр Алексеевич Киреев. С 1904 года. 36) Преосвященный Арсений, Епископ Псковский и Порховский. 37) Директор Хозяйственного Управления при Святейшем Синоде, Тайный Советник Пётр Иванович Остроумов. 38) Заслуженный ординарный профессор С.-Петербургской Духовной Академии, Действительный Статский Советник Александр Львович Катанский. 39) Секретарь Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете, Действительный Статский Советник Елиидифор Васильевич Барсов. 40) Профессор Лазаревского Института восточных языков, Действительный Статский Советник Георгий Абрамович Муркос. С 1905 года. 41) Заслуженный ординарный профессор Московской Духовной Академии, Действительный Статский Советник Василий Александрович Соколов. II. Состав служащих. К началу отчётного года на службе при Академии состояли: Ректор Академии Епископ Евдоким, Инспектор Академии, сверхштатный экстраординарный профессор, Архимандрит Иосиф, 8 ординарных профессоров, 9 экстраординарных профессоров, 1 доцент, 5 исправляющих должность доцента, 1 временный преподаватель и 1 вольнонаёмный лектор. – Прочих должностных лиц было 9, а всех служащих при Академии – 36 лиц. – Двое из исправляющих должность доцента были вместе с тем и лекторами новых языков: один – французского, другой – английского. —7— В личном составе и служебном положении состоящих на службе при Академии лиц произошли в течении года следующие перемены: В 13-й день декабря 1904 года Высочайше утверждён всеподданнейший доклад Святейшего Синода о бытии Ректору Академии Евдокиму, Епископу Волоколамскому, вторым викарием Московской епархии. Члены академического Правления, заслуженные ординарные профессоры Академии: по кафедре истории и разбора западных исповеданий – Действительный Статский Советник Василий Александрович Соколов и по кафедре древней гражданской истории – Действительный Статский Советник Николай Фёдорович Каптерев Высочайшими приказами по гражданскому ведомству: первый – от 14 января 1905 года за 4 (с 27 декабря 1904 г.), второй – от 13 августа того же года за 61 (с 29 мая 1905 г.) – уволены, согласно прошениям, от духовно-учебной службы с правом ношения в отставке мундира, занимаемой ими должности присвоенного, и пенсией. – На их место Советом Академии избраны и резолюциями Его Высокопреосвященства утверждены в должностях членов Правления Академии заслуженные ординарные профессоры: по кафедре догматического богословия – Действительный Статский Советник Александр Дмитриевич Беляев (с 14 января 1905 года) и по кафедре церковного права – Действительный Статский Советник Николай Александрович Заозерский (с 13 августа 1905 года).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Уже в начале 1870-х гг. Е.Н.Воронец становится известен как разносторонний глубокий исследователь. Он составляет и издаёт множество статей и брошюр духовного содержания (переложения житий святых, в т.ч. для народного чтения и др.) В 1873 г. становится известной его " Жизнеописание св. Марии Магдалины, из людей первой проповедницы Воскресения Христова " (Киев, 1873). В 1883 г. вышло 2-е исправленное издание этой книги, за которую в том же году автор был удостоен благодарности императора Александра III. В эти же годы Е.Н. Воронец издаёт " Жизнеописание вероисповедницы христианства св. Поликсении " (Орел, 1875), " Об Ангелах-хранителях и о подражании святым, именами которых мы называемся " . (Харьков, 1877) и др., которые неоднократно переиздавались впоследствии. Причём исследованием житийной литературы Е.Н.Воронец занимался практически всю жизнь (см.: " Житие св. отца нашего Евстафия, еп. Антиохийского " . (М., 1905) и др. В 1870-е гг. Е.Н. Воронец становится известен и как специалист " по истории и обличению мухаммеданства " . Преподавателями из духовных академий высоко была отмечена уже одна из первых работ по этой теме " Первоначально богооткровенная истина Единства Божия в до-мохаммеданской религии Аравитян " , опубликованная сначала в журнале Казанской духовной академии " Православный Собеседник " (1873. а затем и изданная отдельно. Тогда же (в 1873 г.) эта монография получила и одобрение обер-прокурора Святейшего Синода, известного ученого графа Д. А. Толстого и была отмечена им во Всеподданнейшем отчете его за 1873 г. За этой и другими работами Е.Н. Воронца было призано, что они имеют важное значение в научном и практическом отношении, так как им " указывается тот путь, на который должна вступить православная полемика с мохаммеданством " . Вот почему эта монография, а также и другие статьи и брошюры Е. Н. Воронца, имеющие миссионерский характер, с той поры рекомендовались студентам Казанской Духовной Академии, изучающим миссионерские предметы татарской группы, а также слушателям двухгодичных миссионерских курсов при Казанской Академии, как " вполне научныя, основательныя и весьма полезныя для успеха св. миссионерского дела " .

http://ruskline.ru/analitika/2008/09/19/...

Подвиг семьи Маккавейской (со всей многовековой очевидностью можно утверждать — не единственный) удостоверяет нас в том, что каждый христианин должен иметь в себе мужество стать, если понадобиться, исповедником, мучеником и свидетельством истинной веры. Миллионы людей в течение всей истории Церкви — начиная с апостолов и кончая мучениками наших дней — отдавали свою жизнь за веру, тем самым становясь соратниками Христа в Его искупительном деле. С этого же дня начинается Успенский пост. По строгости соблюдения он приравнивается к Великому посту (без мясных, молочных и рыбных продуктов) и продолжается с 14 по 27 августа (до дня Успения Пресвятой Богородицы, в честь которого и назван). Только 19 августа в праздник Преображения Господня — один раз за весь пост — можно есть рыбу. Впрочем, когда у одного из небезызвестных современных протоиереев спросили, существуют ли в Православной Церкви (и если существуют, то какие и для кого) послабления в посте, он ответил примерно так: «Послабления в посте есть: для новообращенных, детей, беременных, кормящих, болящих, находящихся в пути или на отпуске. Какие — вопрос индивидуальный и относящийся, скорее к личному христианскому самосознанию». Однако не стоит расстраиваться, если вы не найдете себя ни в одной из этих групп: пост продлится всего две недели, а соблюдение церковных канонов летом — сплошное удовольствие. Словарь Правмира — Спас  Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 14 августа, 2019 13 августа, 2019 13 августа, 2023 14 августа, 2022 14 августа, 2021 15 августа, 2020 14 августа, 2020 13 августа, 2020 14 августа, 2019 14 августа, 2019 13 августа, 2019 13 августа, 2023 14 августа, 2022 Лучшие материалы

http://pravmir.ru/medovyj-spas-i-uspensk...

1 Фессалоникийцам 4:13–17 Деяния 4:12 Марина 4 сентября 2010, 10:05 Спасибо за статью! Ludmila 28 августа 2010, 19:19 S prazdnikom vseh! Spasibo, ochenj interesno, yznala mnogo novogo. Фотина 28 августа 2010, 18:19 Спасибо за статью! Всех с праздником! Александр 27 августа 2010, 23:25 Пресвятая Богородица прости грехи наши. Радуйся Благодатная, Господь с Тобою! Всех православных Христиан с праздником! Людмила 27 августа 2010, 21:08 Пресвятая Богородица,помоги моему сыну в его болезни, не оставляй его!!!! Леван 27 августа 2010, 21:05 Спаси Господи! Пресвятая Богородица, помогай нам. Алексей 27 августа 2010, 20:46 Пресвятая Богородица не оставляй нас в святых своих молитвах пред Сыном Твоим и Господом нашим Дарья 27 августа 2010, 19:43 Большое спасибо! Пресветая Богородица, помогай нам!!! Всего Вам доброго! Нина 27 августа 2010, 15:10 Спаси Господи Вас. Пресвятая Богоридица помогай нам! С праздником! Анна 28 июля 2010, 13:27 Слава тебе! Пресвятая Богородица.Прости.Благослави,спаси сохрани и помилуй нас. Владимир 18 сентября 2009, 23:22 Пресвятая Богородице - спаси нас! Наталья 3 сентября 2009, 14:20 Очень хорошая статья,спасибо боллшое! Пресвятая Богородица, спаси нас и помогай нам! Василий 31 августа 2009, 13:41 Пресвятая Богородица! Прости и помилуй, помилуй и прости!Сколько греха несут на себе земляне-не искупить! Уповаем на Тебя,ащитница и Сына Божьего. Олег 31 августа 2009, 09:59 Пресвятая Богородице помогаи нам! Лариса 29 августа 2009, 16:02 С праздником дорогие наши и родные по духу! Пресвятая Богородице!Помогай нам! Юлия 29 августа 2009, 00:31 Спасибо! За помощь. НаталИя 29 августа 2009, 00:30 Пресвятая Богородице, помогай нам!!! Димитрий 28 августа 2009, 21:18 Всегда очень интересные статьи,читаем всей семьёй.СПАСИ ХРИСТОС.Пресвятая Богородице спаси нас. Анатолий 28 августа 2009, 19:32 Считаю, что начал воцерковляться, и такие материалы помогут мне, и таким как я, узнать больше о православной вере. Спасибо. Пресвятая Богородица моли Бога о нас. Цупко Андрей 28 августа 2009, 17:03

http://pravoslavie.ru/31719.html

Слово, сказанное в день 100-летнего юбилея Отечественной войны 26 августа 1912 г. «Приб. к «ЦВ» 1912, 35, с. 1385. Слово над гробом почившего Экзарха Грузии архп. Иннокентия. «Приб. к «ЦВ» 1913, 39, с. 1765. «Прав. Собес.» 1918, с. 447–449. Публичные богословские чтения. Тобольск, 1912 (1913?). Хула на Духа Святого. «Православный собеседник» 1913, апрель, с. 535–549. Сын Божий и Церковь Христова. «Православный собеседник» 1913, октябрь, с. 450–459. О нравственных условиях научного образования.//Прибавления к «Церковным ведомостям». 1914. 11, с. 577. Антихрист. Москва, 1914 год. Лекции: О значении доброй нравственности в жизни человека и нравственном законе. О целомудрии. О необходимости и важности религиозно-нравственных публичных чтений. Простой ответ на вопрос, почему священнику не следует бывать на театральных представлениях.//«Руководство для сельских пастырей». Прощальная речь к окончившим курс воспитанникам Казанской духовной семинарии в 1900 г. Казань, 1900. Свидетельство о лице Иисуса Христа.//«Русский паломник». 1914. 2. Приготовление к миссионерству. Отчего душа болит. Симферополь, 1905. Послание пастырям Таврической епархии. Симферополь, 1905. Отзывы его: Отзыв епископа Алексия и профессоров Гусева, Терновского и Царевского о сочинениях заслуженного профессора протоиерея Ефимия Малова. «Прав. Собес.» 1904, июнь, с. 1, приложение 4-е. Литература: «Церк. Вед.» 1900, 33, с. 302, 1905, 14, с. 100, 1908, 38, с. 291, 1910, 46, с. 427, 1912, 17, с. 101, 1913, 41, с. 485. «Приб. к «ЦВ» 1900, 40, с. 1609–1611, 1905, 14, с. 609, 1907, 51–52, с. 2291–2294, 1912, 17, с. 716, 1913, 41, с. 1861, 1914, 21, с. 972. «Богосл. Вестн.» 1910, февраль. «Прав. Собес.» 1900, сентябрь, с. 296, 1900, октябрь, с.437–455, 1900, декабрь, с. 596–598, 1901, январь, с. 1, 1901, март, с. 377–380, 1901, апрель, с. 603, 1901, май, с. 623–629, 1901, октябрь, с. 582–585, 1902, февраль, с. 236–240, 1902, март, с. 81, 1905, январь, с. 18, 205, 1905, май, с. 121–125, 169, 728–729, 1905, июль-август, с. 37, 41, 42, 1907, январь, с. 8, 1907, октябрь, с. 62, 68, 1909, март, с. 1, 1913, апрель, с. 535–549, 1913, октябрь, с. 447–449, 450–459, 1913, декабрь, с. 835, 1914, февраль, 1914, июль-август, с. 150, 1914, ноябрь, с. 8, 12–13.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

Дом архиерейский в Сан-Франциско пока ещё не продали; некоторое время будет жить в нем Соборный причт. Перебравшись в Нью-Йорк, вероятно получим там деньги на содержание Епархии во втором полугодии: прежде таковые высылали из Хозяйст. Управления в Марте–Мае и не позднее половины Июня, а нынче почему-то до сих пор не прислали! С совершенным почтением и преданностью имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою Архиеп. Тихон 17 Авг. 1905 Сан-Франциско РГИА, ф. 1574, оп. 2, годы 1886–1905, д. 76, л. 104–104об. Телеграмма С.П. Григоровскому от 25 Августа 1905 г. Edu Kansas otvechu potom Archbishop Tikhon 332 РГИА, ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4122, л. 142. Телеграмма С. П. Григоровскому от 3 Сентября 1905 г. Proszu prislat poskoree recomendovannich poltavtzeff Archbishop Tekhon 333 РГИА, ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4122, л. 143. Телеграмма Преосвящ. Евлогию (Георгиевскому) по случаю открытия Холмско-Люблинской епархии С сердечной радостью поздравляю с братским праздником и торжеством открытия самостоятельной епархии 334 Ф. К. Праздник 8-го сентября в гор. Холме//Люблинские губернские ведомости. – 1905. – 17(30) сентября. Ответная телеграмма графу Сергею Витте от20 Сентября1905 г. Сейчас прибыл в Нью-Йорк. Глубоко тронут Вашим сердечным письмом 335 , тёплым сочувствием нашему делу и щедрым даром. За всё от себя, духовенства и паствы искренно благодарю и вседушевно приветствую с новым высоким знаком Монаршего внимания. Господь да умножит Ваши лета и силы! Архиепископ Тихон АПВ, 1905, т. IX, 19, с. 372. Письмо К.П. Победоносцеву от 2 Октября 1905 г. † Ваше Высокопревосходительство, Высокочтимый Константин Петрович! Дней десять тому назад прибыл в Нью-Йорк и водворился ту; а перед этим ездил из Сан-Франциско в Канаду. Видел там полоумного Серафима (впрочем, зряще издалеча). Прилагаю курьёзное его писание ко мне 336 . Квартира нашего священника Сечинского в Винипеге (у которого я останавливался) действительно находится по соседству с «кафедрою» Серафима.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Радославов Васил (1854–1929), болгарский государственный и политический деятель, лидер Либеральной партии (с 1887), премьер-министр Болгарии (1886–1887, 1913–1918), в 1918 бежал в Германию; Раев Николай Павлович (1856–1919), государственный и общественный деятель. Директор народных уч-щ Вологодской (1890) и Курской (1892) губ. И. о. директора (1894), директор (1895–1905) Петербургских ВЖК, сверхштатный член Совета министра народного просвещения (с 1905), инициатор открытия (1905) и директор (1905–1916) Петербургских высших историко-литературных и юридических курсов (Вольного женского ун-та), обер-прокурор Синода (30.08.1916–28.02.1917); Разин Степан Тимофеевич (ок. 1630–1671), донской казак, атаман, предводитель Крестьянской войны 1670–1671; Раппепорт Александр, выпускник (1916) классического отделения историко-филологического ф-та М.у.; Рар Эрик Федорович, педиатр, ассистент Детской больницы им. М. А. Хлудова (детской клиники М. у ), член Серафимовскош об-ва Российского Красного Креста; Распутин Григорий Ефимович (наст. фамилия Новых) (1872–1916), крестьянин с. Покровское Тобольской губ., фаворит семьи императора Николая II (1905–1916). Убит заговорщиками (кн. Ф. Ф. Юсуповым, В. М. Пуришкевичем и вел. кн. Дмитрием Павловичем); Рахманов Георгий Карпович (1873–1931), из купцов-старообрядцев Рогожской общины, потомственный почетный гражданин, издатель, меценат. Выпускник историко-филологического ф-та, приват-доцент кафедры физической географии физико-математического ф-та М. у. Издатель еженедельной общественно-политической газеты «Московская неделя» (1905, три номера), один из основателей издательства «Научное слово», сотрудник религиозно-философского издательства «Путь», гласный Московской городской думы. После Октябрьской революции (в начале 1920-х) зав. совхозом в Туапсе, затем опять в Москве, профессор МГУ Член МОИП и ОЛЕАЭ (во 2-й пол. 1920-х); Рахмановы, семья Г. К. Рахманова; Ремезов Александр Васильевич (1889–1917), кандидат богословия, доцент МДА (1913–1915). В 1915 поступил в Московское Александровское уч-ще, затем в действующей армии, скончался в госпитале во Франции, куда поехал в составе Экспедиционного корпуса ген. Жилинского;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

12/25 августа. Служил всенощную в соборе города Подольска. 13/26 августа. День памяти святителя Тихона Задонского (день ангела патриарха Тихона). Служил литургию в соборе города Подольска. 14/27 августа. Служил всенощную в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 15/28 августа. Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Служил литургию в храме Успения Пресвятой Богородицы в Крутицах. 16/29 августа. Служил литургию в храме Знамения Пресвятой Богородице в Переяславской слободе («в Крестах»). В этот день Н. П. Окунев оставил следующую запись в своем дневнике: «Перед самым праздником [Успения Пресвятой Богородицы] ходили упорные слухи, что Кремль отдают в ведение Патриарха, что он в Успение будет служить в Большом Успенском соборе. Ставили это в связь с его стараниями разбудить не только в русском народе, но и в народах всего мира живейшую потребность помочь голодающим. И вот этого не дождались еще. Так грустно было, точно сама Богородица сидит в Бутырках, окруженная сонмом проживающих там архиереев». 18/31 августа. День памяти мучеников Флора и Лавра. Служил литургию в храме Флора и Лавра на Мясницкой и всенощную в Донском монастыре. 19 августа/1 сентября. Празднество Донской иконы Божией Матери. Служил литургию в Донском монастыре. 20 августа/2 сентября. Служил молебен в часовне Иверской иконы Божией Матери. 21 августа/3 сентября. Служил всенощную в храме иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» в Марьиной Роще. 22 августа/4 сентября. Служил литургию в храме Максима Исповедника в Таганке. 25 августа/7 сентября. Служил всенощную в храме Адриана и Наталии на 1 – й Мещанской. 26 августа/8 сентября. День памяти мучеников Адриана и Наталии. Служил литургию в храме Адриана и Наталии на 1 – й Мещанской. 27 августа/9 сентября. День памяти преподобного Пимена Великого . Служил литургию в храме Пимена Великого в Новых Воротниках («Пимен Новый»). 28 августа/10 сентября. Служил всенощную в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 29 августа/11 сентября. Служил литургию в храме Николая Чудотворца на Землянке («Никола Ямы») и всенощную в храме Христа Спасителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010