О втором полугодии 2017 года данные отсутствуют. Понятно, что осужденных не меньше, чем в первом полугодии. Вообще-то, по-хорошему, 282 (или подобная ей) статья в УК РФ нужна. Для пресечения действий всякого рода исламистских радикалов, лиц, сеющих межрелигиозную рознь, порочащих Православие, за русофобские и антигосударственные действия и высказывания, идеологов всевозможных сект, разлагающих общество и мораль, сепаратистов всех мастей, ряда иных категорий потенциальных преступников. Но разве у нас «по-хорошему»? Если и попадаются осужденные по вышеуказанным мотивам, то в большей степени в качестве исключения. Справедливости ради нужно сказать, что 282 статьей иногда возмущаются и радикальные либералы и всякого рода правозащитники. К сожалению, именно они в основном занимаются анализом применения 280 и 282 статей, поэтому из их тенденциозных комментариев можно сделать вывод, что неправомерно наказываются в основном либералы и «модернисты». Действительно, иногда 282 статья, правда, обычно, идущая второй и второстепенной, применяется и по отношению, например, к сепаратистам или богохульникам. Как отмечает одна из правозащитных организаций: «Властями (России) успешно применяются… законы для преследования за интернет-высказывания. Всё чаще критика властей приравнивается к " экстремизму " , особенно в отношении таких тем, как Крым, Русская Православная Церковь (РПЦ), война в Сирии и так далее». Если верить этим «правозащитникам», то почти только по отношению к сепаратистам и кощунникам статья и применяется. На самом деле это не так. Что касается призывов «сдать Крым» и иных сепаратистских заявлений, то для наказания за это существует статья 280.1 «Публичные призывы к нарушению территориальной целостности России» (не путать со статьей 280 части 1 и 2, тоже «русской статьей» «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности», это разные статьи). Правда, ни «нерусская» 280.1, ни «русская» 280 статьи не применяется к оголтелым сепаратистам. Как я уже отмечал , Ксюша Собчак, помимо глубоких познаний в вопросах защиты геев и всех ЛГБТ, разбирается еще и в международных «меморандумах» о нераспространении ядерных вооружений. «С точки зрения международного права Крым украинский. Точка... Мы нарушили Будапештский меморандум 94 года. Мы обещали, и мы это обещание не выполнили. Точка», - заявила она в октябре 2017 года.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/23/ru...

указанные лица признаны виновными в совершении преступлений: - Янюшкин – по ч. 1 ст. 282 УК РФ, ч. 2 п. «г» ст. 161, ч. 1 ст. 162 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима; - Семенова – по ч. 1 ст. 282, ч. 1 ст. 222 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет со штрафом 10 000 рублей с отбывание наказания в исправительной колонии строгого режима; - Попова – по ч. 1 ст. 282 УК РФ и ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком на 160 часов; - Кривошеева – по ч. 1 ст. 282 (2 эпизода) и ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком на 240 часов.» Шесть лет получил лишь один из четверых, и не за «свастики на синагоге», а за три статьи, включая разбой и грабеж, а также как рецидивист. Двое же ранее не судимых, уличенных только в осквернении синагоги и расклеивании листовок , получили лишь 160 и 240 часов общественных работ. Думаю, и в случае с панк-феминистками было бы уместно провести бы суд за один день, дать условный срок, но четко сказать: «Будете повторять, неважно где, в храме или на крыше троллейбуса, что-то подобное — срок станет реальным!». Нет покаяния — нет прощения? - Вопрос про прощение. «Там, где нет покаяния, а есть непоколебимо-агрессивное стояние за права свободного попрания святыни Бога и человека, святыни человека, прощение будет только издевательством над совестью верующих»… - Давайте распределим этот вопрос на несколько уровней. 1. Собственно церковное прощение означает только одно – допуск к церковным таинствам. Условия для этого допуска также всем известны. Это исповедь. И здесь неважно, идет ли речь обо мне, о наших читателях, об этих феминистках. Церковь в этом смысле нелицеприятна, или точнее говоря, она как раз смотрит не на лица, а на сердца. Церковь делится с тобою Кровью Христовой. Для этого нужно, чтобы ты отказался от сродненности со злом, попробовать изжить его из себя. Церковное прощение означает примирение с Церковью. Ради чего? Не ради участия в заседании Синода, а ради участия в таинстве Церкви. Другого смысла у словосочетания «церковное прощение» не знаю.

http://zavet.ru/a/rss_1345055418.html

Западная: граница 150; Европа 194. 226. Западно-русские: униатские митродолцты 216; униаты 196. » . Западно-русский край 205. Западно-русские области 195. Западные пограничные военные округа 5. Западный; край 151; фронт 282. Западные епархии 149.186.194.202.204–205.245. Зеландский епископ 187. Зимний дворец в Петрограде 7. 8. 9. 12. 13. 51. 57. 58. Зубчанинов Сергей Иванович, главно-уполномоченный по устройству беженцев 154. 155. 157. Игнатьева Софья Сергеевна, графиня 148. «Известия Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших воинов» 89–90. 96. 119. Иларион(Троицкий), архимандрит 198. Илия, епископ супурганский 194 225. Илия, пророк 1. Иркутск 124. Исаакиевская площадь в Петрограде 33. Исаакиевский собор в Петрограде 33. Испанский представитель в Берне 185. Итальянская, улица в Петрограде 179. Итальянское происхождение 258. Иезуиты 203. Иерусалимская: Миссия 194. 195. 218. 219. торненская обитель 218. 219. Иерусалим 194. 217. 218. 219. Иоанн Богослов, евангелист 282. Иоанн Воин, св. 284. Иоанн Креститель 149. Кавказская: граница 222; минеральная группа 124. Кавказский фронт 73. Казанская икона Божией Матери 46. Казанский: собор в Петрограде 9. 11. 14. 31; Университет 294. Калишский православный собор 180. Карталинский архиепископ 15. Кахетинский архиепископ – см. Карталинский. Кильбурн Дж., пастор 277. Киржач, г. 281. Кисловодск, г. 227. Кишанев 175. Киевопечерская лавра 182. Киевская епархия 150. Киевский: митрополит 182; округ 309. Киевское Славянское благотворительное Общество 210. Киев 37. 38. 39. 210. Ковенский госпиталь 279. Ковкин Василий, церковник 282. «Колокол», газета 45. Комаров Л. В., священник 283. Кондратьев Георгий Андреевич, чиновник особых поручений при министре Внутренних Дел 193. Кони Анатолий Федорович, член Государственного Совета 166. Константиновский уезд 154. Константинопольский патриарх 197. 306. Константин Константинович, Великий Князь 32. Копенгаген 187. Коссоры 73. Костромской Богоявленский монастырь 282,

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Запись об исповеди Дугина. Сообщил, что на пытке сказал правду. Скреплена священником Петром Алексеевым. 23 августа 1731 г. Рапорт Пашкова в Канцелярию тайных розыскных дел.Сообщает, что указ о присылке иеродиакона Тимофея и канцеляриста Василия Дугина будет выполнен. Подписи: «Егорей Пашков», «В небытие секретаря нотариус Семен Красильников августа 20 дня 1731 году». Пометы: «Подано 1731 сентября в 15 день. Записав в книгу, сообщить с отпуском», 243». Текст поврежден пятном от сырости. 282–282 об. 26 августа 1731 г. Доношение Змаевича в Канцелярию тайных розыскных дел о печатном указе. Сообщается, что Дугин прислал указ и письмо с неким мужиком. Змаевич письмо подрал, поскольку оно было написано неподобающим образом, указ же не драл. Подпись: «Всепослушный слуга Zmaiewis». Пометы: на л. 282: «Подано 1731 октября в 11 день. Записать в книгу, Дугина роспросить», 505», на л. 282 об.: «Августа 26-го дня 1731-го году, Тавров». 12 октября 1731 г. Указ из Канцелярии тайных розыскных дел Пашкову о розыске иеродьякона Тимофея и Василия Дугина.Черновик.Напоминается о том, что указ о сыске от 7 августа 1731 г. не исполнен. Помета: 324». 283 об. 11 ноября 1731 г. Указ из Канцелярии тайных розыскных дел Пашкову о розыске иеродьякона Тимофея и Василия Дугина.Черновик. Напоминается о том, что указ о сыске от 7 августа 1731 г. не исполнен. Помета: 365». Отмечено, что подлинный документ за подписью Ушакова, приписью Казаринова и справой Николая Хрущева. 284–286 об. 30 октября 1731 г. Доношение Воронежской губернской канцелярии в Канцелярию тайных розыскных дел о расследовании по делу Дугина. Сообщается, что названных Дугиным во время следствия в качестве участников составления «Устава Христианского жития» канцеляриста Василия Дугина и иеродиакона Тимофея взять под стражу и направить в Канцелярию тайных розыскных дел невозможно, поскольку первый умер в начале 1731 г., а второго в Воронежской губернии найти не удалось. Перечислены жители Воронежской губернии, которые читали «авизию» («Сказание о двух старцах»). Подписи: «Полковник Дашков», «капитан Гаврила Сафонов», «капитан Василей Горчаков», «Семен Красильников». Пометы: на л. 284: «Подано 1731 ноября в 14 день. Записать в книгу, сообщить к делу и выписать», 365», на л. 286 об.: «октября 30 дня 1731 году».

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

Петр Алексеевич Соковнин умер 13 декабря 1755 года, а 15-го его схоронили у Никиты, что у Красных Колоколов. 95 Отцом Лаврентия Юрлова был Михаил Матвеевич Юрлов, «помещик в Нижегородской губернии в Курмышском уезде, селе Сомове» (Чистович, с. 282). 96 И. Чистович пишет: «Лаврентий в юных летах остался сиротою и взят на воспитание в Москву, в дом боярина князя Ивана Борисовича Троекурова, и воспитывался вместе с сыном его И. И. Троекуровым. По достижении зрелого возраста он ходил вместе с ним, в качестве волонтера, в походы, два раза под Азов и под Ругодев» (Чистович, с. 282). 97 И. Чистович приводит по этому поводу «анекдот», почерпнутый им из «Деяний Петра Великого»: «...как молодой паж вдовствующей царицы Марфы Матвеевны Юрлов, бывши с нею на ассамблее у голландца Гоппа, скрыл серебряный кубок, из которого пил государь Петр Алексеевич, и (...) царица, жалея пажа и закрывая от гнева царского, дала ему денег и посоветовала спасаться, как знает. Юрлов пропал без вести, а царица приняла на себя выговор и гнев царский. Между тем пристыженный и напуганный паж ушел в монастырь и постригся под именем Льва» ( Чистович, с. 282). 98 Прежде чем получить чин архимандрита, Юрлов был монахом в Троице-Сергиевой лавре, потом строителем в астраханском Троицком монастыре, потом жил в Москве в Донском монастыре, в Ростове и, наконец, в Александро-Невском монастыре в Петербурге. После этого он был «определен архимандритом в переяславский Горицкий монастырь Рязанской епархии», а в 1727 г. «произведен в епископы воронежские» ( Чистович, с. 282–283). 99 Чистович, рассказывая о волнениях и слухах в столице и в «отдаленных концах России» перед воцарением Анны Иоанновны, пишет: «Во время самого разгара толков и смут обнародован был манифест о смерти Петра II и об избрании императрицы Анны. В Воронеж пришел манифест 14 февраля. Местный вице-губернатор Пашков отослал его к преосвященному Льву. Тот ничего не отвечал, а между тем на следующий день (...) велел везде, где надо было, поминать имя государыни, поминать о благочестивейшей великой государыне нашей царице и великой княгине Евдокии Федоровне и о державе их, а потом о благоверных государынях цесаревне и цесаревнах.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

1–190; 191–240 оборот; 245–268 оборот; 269 оборот – 276; 282–312; 313–330; 331–359 (оборот); 360–361); Римского епископа Либерия (л. 190–191); бл. Марка Диадоха Слово против Ариан (л. 241–245); Евсевия Кесарийского (л. 268 оборот); Александра, епископа Александрийского (л. 276–277 оборот); Никейского (1-го вселенского) собора (л. 277 оборот – 278); Императора Константина Великого (л. 278 (оборот) – 279; 281–282); документы, касающиеся отношений императора Констанция (л. 330–331) и императора Иовиана (л. 360) к св. Афанасию, православным и арианам; Кирилла Александрийского толкование на кн. Исход (л. 361–414); писания Иоанна Дамаскина против Несториан (л. 415–420 оборот) и Феодорита Кирского (л. 420–424). На последних, ныне уже не существующих, листах находились: Анафематизмы Кирилла, опровержение их, составленное Феодоритом Кирским , апология Кирилла и его послание к Евлогию 51 . В Cod. Vindobon. II Слово Марка Диадоха находится между сочинениями св. Афанасия Περ σαββτων κα περιτομς κ τς ξδου (л. 238–240) с одной стороны и κϑεσις πστεως (245–246) с другой. 3)  Разночтения . Особый отдел в настоящем издании творений бл. Диадоха, находящийся непосредственно под греческим текстом их, образуют так называемые разночтения, иночтения (Variationes); стоящая перед каждым из них цифра (арабская) указывает на строку текста, иначе читаемого в этом месте в разных рукописях. Отметки этого отдела троякого рода: одни из них показывают слова в такой форме, в какой они читаются в рукописях и печатных изданиях и в какой они не приняты в текст, как неправильно, по мнению издателя, написанные; например, на стр. 41, 1 (сноска напечатано: γνοιτο, а в отделе разночтений показано, что это слово во всех сравниваемых рукописях читается γνητο, (сноска напечатано в тексте: ποκατστησαν, а в рукописи и печатных изданиях: πεκατστησαν; в этих и подобных случаях предлагается материал, могущий располагать читателя принять или отвергнуть редакционную поправку издателя. Другие указывают пропуски слов и выражений, замечаемые в некоторых рукописях; они обозначаются сокращённым словом «оп.», т. е.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pop...

41 Проповедник разумеет успехи русского оружия во время шведской войны (1742 года), когда Ласси без боя занял Финляндию. 42 Сочин. Сумарок. 2-е издан, част. VΙ. стр: 28и–282,–Словар. Евгения в статье: Кирилл. – Труд. Киевск. Духов. Академ. 1860 г. кн. 2 стр. 268. 46 В том же 1744 году Императрица с В. Князем опять была в Лавре (8 июня) и опять посещала семинарию, где, кроме речи Ляшевецкого, выслушада стихи на русском, латинском я греческом языках. В этот раз она пожертвовала на семинарию 2,000 рублей. [ " Стихи и канты», сложенные в " семинарии по этому случаю (печатный экземпляр), имеются в моей библютеке]. В бытность свою въ Лавре в 1749 году 29 июня --1 июля Императрица пожертвовала на семинарию 1000 рублей. 47 Протоколы Учрежд. собора Троицк, лавр. 1748 г. N 234. Подпись ректора Афанасия. Она следует за. подписями келаря ,и казначея лавры. 49 О Кирилле дел. арх. сем. правл. – Протокол. Учрежден, собор. – Словари преосв. Евгения и Филарета. Труды Киевск. академ. 1860 г. кн. 2, стр. 268–269. Сумарок. част. 6. стр. 281 – 282. Посдедний пишет: «Кирилл Ляшевецкий не вошел никогда в славу, ибо его многие, угождая некому, хулили, думая, что он отлично любил….. Но сего почтенного человека и все духовные любили; так никого и в архиереи ставить не надлежало ради угождения его неприятелям, которым он от своей стороны никогда неприятелем не был. Не нужно было бы это прилепити здесь, но не должно ли было сказати, что воспрепятствовало прославиться автору слова: прильне душа, моя по тебе? Савицкий (диакон, придворный проповедник) из моды вышел и из духовенства, а белец Ляшевецкий из светских вышел, но в моду не вошед». 50 Проток. Учреж. соб. Троиц, лавр. 1753 г. N 151. Чистовича Истор. Санкт-Петерб. акад. стр. 28. 54 Вот образец аттестата, выданного окончившему курс студенту в 1761 г.: «объявитель сего Владимирской епархии, семинарист Николай Субботенский вступил в семинарию святотроицкие сергиевы лавры в 1759 году Февраля 21 дня, и находясь в оной обучался физике, и богословию слушал чрез два года. Во время же учения поступал добропорядочно, честно и безподозрительно; притом обучаясь прилежно и с желаемым успехом заслужил се6е достойную трудов его похвалу. А ныне от помянутой семинарии его прошению уволен с данным сим ему из семинарской конторы за ннжеявствующим подлисанием аттестатом.» Дел. арх. Троиц, сем. 1761 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Основание аббатства Сазавы, как главной школы туземного богемского монашества; Кончина Стефана Венгерского Обращение датчан в христианство в Ирландии Три папы в Риме Низложение папы Григория VI Основание Вендского королевства Готтшалком и ревность его о введении христианства среди своих подданных Собор при Льве IX, постановивший отменять все рукоположения, сделанные симонийцами; Собор в Реймсе и тело св. Ремигия Постановление Льва IX против наложниц духовенства Обличение Михаилом Керуларием и Львом, архиепископом Ахридским, митрополитом Болгарским, латинян по вопросу об Евхаристическом Хлебе Кончина папы Льва IX Разделение церквей Приложение 2. Список Римских пап, Константинопольских патриархов, императоров Римской, Восточной и Западной империи, и королей, и князей других народов, принявших христианство Последовательно хронологический список императоров Римских и Византийских, пап Римских и патриархов Константинопольских, а также королей и князей позднейших народов, принимавших христианство. Римские императоры Годы от Р. Х. Тиверий Калигула Клавдий Гальба Вителлий. Веспасиан Домициан 98–117 Адриан 117–138 Антонин 138–161 Марк Аврелий 161–180 Коммод 180–192 Пертинакс 192–192 Дидий Юлиан 192–193 193–211 Каракалла 211–217 Макрин 217–218 Елагабал 218–222 Александр Север 222–235 Максимин 235–238 Гордиан 238–244 Филипп 244–249 249–251 251–253 Валериан 253–260 Галлиен 253–268 Клавдий 268–270 Аврелиан 270–275 275–276 276–282 282–283 283–285 Нумериан 283–284 Диоклетиан 284–305 Максимин 284–305 Констанций I 305–306 Галерий 305–311 Константин I 306–337 Лициний 307–324 Максимин 308–313 Константин II 337–340 Констанций II 337–361 Констанс 337–350 361–363 Иовиан 363–364 Валериан I 364–375 Валент 364–378 Грациан 367–383 Валентиниан 375–392 Феодосий 375–395 Императоры Западной империи Годы после Р. Х. Гонорий 395–423 Валентиниан 423–455 Максим 455–455 455–456 Майорант 457–461 Север (Рицимер) 461–467 Антемий 467–472 Олибрий 472–472 Глицерий 472–474 472–475 Августул 475–476 Императоры Восточной империи

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

113-118 105-113 «LUX MUNDI» [лат. «свет миру»], сборник из 12 статей англ. теологов, изданный в 1889 г. под ред. Ч. Гора 118-122 122-124 ЛЮТЕР Мартин (1483-1546), нем. богослов, проповедник, религ. и общественный деятель; один из лидеров европ. Реформации, основатель лютеранства 124-156 157-199 199-201 201-204 204-205 205-206 206-207 208-211 МААЛУЛА сел. в Центр. Сирии, христианский культовый центр и один последних очагов бытования арамейского языка 211-214 214-215 МАБИЛЬОН Жан (1632 - 1707), франц. бенедиктинец, член конгрегации мавристов, историк, автор трудов по вспомогательным историческим дисциплинам - палеографии и дипломатике 216-218 МАВЗОЛЕЙ гробница Мавсола, правителя Карии в М. Азии (377-353 гг. до Р. Х.), одно из 7 античных чудес света; также монументальное погребальное сооружение 218-219 219-223 МАВРА (кон. IV - сер. V в.), прп. К-польская (пам. 31 окт.; пам. зап. 30 нояб.), диаконисса, игумения мон-ря мц. Мавры (К-поль). Сподвижница прп. Домники 223-224 МАВРА Васильевна Моисеева (1875 - 1937), мц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 224-229 МАВРИКИЙ (Полетаев Михаил Владимирович; 1880- 1937), архим., прмч. (пам. 21 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 229-237 237-238 238-241 241-244 244-252 252-253 253-256 256-257 257-260 260-268 268-272 МАГДАЛИНА (Забелина Мария Сергеевна; 1863 - 1931), монахиня, прмц. (пам. 25 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 272-274 274-275 275-276 «MAGNIFICAT» жанр католич. и протестант. церковной музыки, песнопение на текст библейской песни «Величит душа моя Господа» 276-278 278-282 282-292 292-293 293-294 294-296 МАЗАРИНИ [правильнее Маццарини или Маццарино] Джулио Раймондо (1602-1661), кард. (с 1641), главный министр франц. кор. Людовика XIV 297-301 МАЗАЧЧО [наст. имя Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи (Гвиди)] (1401-1428), живописец флорентийской школы, основоположник Раннего Возрождения в Италии 301-305 МАЗДАКИЗМ религиозно-философское учение, возникшее в Персии (на территории совр. Ирана) на рубеже V и VI вв.

http://pravenc.ru/vol/xlii.html

Книга четвертая. 1. Речь царя к архиереям и окружавшему их духовенству (229–233). 2. О посылке Иосифа Галисийского к патриарху с прошением разрешить царя от отлучения (233–234). 3. Как получил царь обвинительную записку на патриарха (234–237). 4. Об образе и месте суда над патриархом (237–238). 5. Как патриарх отправился к царю и вскоре ушел от него (238–241). 6. Как собравшиеся архиереи послали Арсению последнее решение собора и как затем последовало осуждение его (241–245). 7. Как три архиерея отправлены были собором к Арсению объявить ему о низложении (246–247). 8. Как царь посылает вывесть патриарха из патриархии, и что тогда случилось (247–248). 9. Как смотрели на низложение Арсения патриархи восточные – Александрийский и Антиохийский (248–249). 10. Как хотелось Арсению, когда он еще патриаршествовал, возвратить сан архиерея бывшему Сардскому епископу (249–250). 11. Речь царя о сектантах (250–255). 12. Об избрании на патриаршество Адрианопольского епископа Германа и о личных его свойствах (255–257). 13. Как Герман введен в патриархию, и что потом делалось (257–260). 14. Как патриарх взял к своей церкви Оловола и возложил на него должность ритора и учителя (260–261). 25. Как некоторые придворные, обвиненные в оскорблении Величества, запутали в свое дело и Арсения (261–263). 16. О поездке писателя истории с архиереями к Арсению, и о том, что с ними там случилось (263–267). 17. Как придумал царь освободиться от отлучения, и чрез кого (267–268). 18. Как Иосиф советовал Герману отказаться от патриаршества (268–270). 19. Об Иакинфе, кто он и откуда, и о лицах, его окружавших (270–272). 20. Как царь настроил Сардского епископа Халазу предложить Герману совет о сдаче патриаршества (273–275). 21. Герман оставляет патриархию (275–278). 22. Об Адрианопольском епископе Василие или Варлааме (278–279). 23. Собор избирает на патриаршество Иосифа (278–281). 24. Как устранен был Ираклийский епископ Пинаха от права хиротонисать патриарха и уступил свое право Митиленскому епископу Григорию (281–282). 25. Иосиф снимает с царя отлучение (282–283). 26. О браке Андроника Тарханиота, сына царской сестры Марфы с дочерью западного Иоанна (283–285). 27. О погибели восточных областей по причине отозвания деспота Иоанна с войсками на запад (285–289). 28. О сектанстве в церкви, и о Пантепоптских монахах (289–292). 29. О посольстве великого дукса Ласкариса и бывшего патриарха Германа в Пеонию, для привезения оттуда невесты царскому сыну Андронику; также о венчании и короновании их (292–297). 30. Бегство великого коноставла Тарханиота к его тестю Иоанну (297–299). 31. Поход деспота Иоанна с тысячами войска против Иоанна западного и отвага последнего (299–307). 32. О совершенной победе, одержанной Филантропином над итальянским флотом (308–309).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010