Коновалова 2004 – Коновалова И. Г. Физическая география Восточной Европы в географическом сочинении Ибн Са’ида//ДГ, 2002 г. М., 2004. С. 214–235. Коновалова 2005а – Коновалова И. Г. Бассейн Днепра в арабской географии XII–XIV вв.//Ad fontem/У источника: Сб. статей в честь С. М. Каштанова. М., 2005. С. 120–125. Коновалова 2005б – Коновалова И. Г. Восточная Европа в географическом сочинении Абу-л-Фиды//Славяноведение. 2005. 2. С. 85–95. Коновалова 2005в – Коновалова И. Г. Город Русийа в арабской географии XII–XIV вв.//ДГ, 2003 г. М., 2005. С. 102–106. Коновалова 2005г – Коновалова И. Г. К вопросу об источниках Ибн Фадлана о народах Восточной Европы//Хазарский альманах. Киев; Харьков, 2005. Т. 4. С. 35–42. Коновалова 2005д – Коновалова И. Г. Северное Причерноморье в арабской географии XIII–XIV вв.//ВИ. 2005. 1. С. 93–104. Коновалова 2006а – Коновалова И. Г. Ал-Идриси о странах и народах Восточной Европы: Текст, перевод, комментарий. М., 2006 («Древнейшие источники по истории Восточной Европы»). Коновалова 2006б – Коновалова И. Г. Путь купцов-русов на Восток//Средневековая Русь. М., 2006. Вып. 6. С. 9–28. Коновалова 2007а – Коновалова И. Г. Волго-Донской путь в арабской географии XII в.//Хазарский альманах. Киев; Харьков, 2007. Т. 6. С. 133–139. Коновалова 2007в – Коновалова И. Г. Топоним как концепт//Одиссей: Человек в истории. 2007 г.: История как игра метафор: Метафоры истории, общества и политики. М., 2007. С. 212–225. Коновалова 2008а – Коновалова И. Г. Временная глубина пространства в текстах средневековых арабских географов//Диалоги со временем: Память о прошлом в контексте истории. М., 2008. С. 254–282. Коновалова 2008б – Коновалова И. Г. Этнополитическая карта Восточной Европы во второй половине XIII в. (по данным арабского географа Ибн Са‘ида)//Море и берега – Mare et litora. К 60-летию Сергея Павловича Карпова от коллег и учеников. М., 2008. С. 663–680. Коновалова, Перхавко 2000 – Коновалова И. Г., Перхавко В. Б. Древняя Русь и Нижнее Подунавье. М., 2000. Коновалова, Руссев 1988 – Коновалова И. Г., Руссев Н. Д. О политическом положении региона Днестровско-Дунайских степей в первой трети XIV в.//Социально-экономическая и политическая история Молдавии периода феодализма. Кишинев, 1988. С. 33–45.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине 04.02.2021 17.04.2023 ( 14  голосов:  3.6 из  5) 2007 г. — являясь членом семейной династии фармацевтов, начала трудовой путь менеджером аптечной сети ООО “Цито” г. Гороховец параллельно с обучением в медицинском колледже, что послужило бесценным опытом для профессиональной деятельности; 2008 г. — окончила Нижегородский медицинский колледж Росздрава, диплом с отличием, специальность — фармация; Защитила с отличной оценкой выпускную квалификационную работу по теме: “Разработка учебного пособия по фармакогнозии (общая часть) и его информационное обеспечение”; 2008 г. — курс усовершенствования “Современные аспекты работы фармацевта” ФГОУ НМК Росздрава; 2009 г. — курсы гигиены и нутрициологии “Inter.Group”; 2010 г. — участник конференций и семинаров, организуемых на базе Нижегородской медицинской академии; курс по уходу за новорожденными; участник семинаров и тренингов по психологии; 2008–2012 гг. — окончила с отличием 2 курса Пермской Государственной фармацевтической академии, однако вынуждена была прервать обучение по семейным обстоятельствам, продолжив получать высшее экономическое образование; 2008–2017 г.- преподаватель неорганической, органической, аналитической, фармацевтической химии на кафедре химии Нижегородского медицинского колледжа, лаборант; по совместительству фармацевт — консультант аптеки ООО “ЦИТО” г. Гороховец; 2014 г. — прошла авторский курс медицинской новостной журналистики; 2019 г. — курсы Первой помощи “Гвардия”. Интересы: 1) Здоровый образ жизни, правильное питание 2) Фитотерапия 3) Фармакология 4) Лечебная физкультура 5) Православие и психология 6) Детское здоровье 7) Первая помощь Статьи: Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье Самое популярное Сейчас в разделе 167  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1519 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/zdorovie/soloveva-ekate...

«В многочисленных речах, сопровождавших принятие закона, банкстеры цинично рисовали радужную перспективу для американских обывателей. Мол, в Америке начинается время " универсальных " банков. И теперь американцы будут экономить время и деньги, получая все финансовые услуги " из одного окна " . По сути, Америку вернули во времена " ревущих двадцатых " », - считает профессор. «Фактически 4 ноября 1999 года была заложена мина под финансовую систему США, - не сомневается он. - И эта мина взорвалась менее чем через десятилетие. Речь идет о финансовом кризисе 2007-2008 гг. Американская Комиссия по расследованию финансового кризиса под председательством Фила Ангелидеса опубликовала результаты изучения причин финансового краха. Было признано, что буквально с момента принятия закона о финансовой модернизации американскими банками началось активное надувание " пузырей " на фондовом и других финансовых рынках. И особенно активно надувался " пузырь " на рынке ипотечных бумаг. После того как он лопнул, начался банковский кризис. В августе 2007 года в центре ипотечного кризиса оказался банк Bear Stearns (в то время он являлся пятым по величине инвестиционным банком США). 15 сентября 2008 года о своём банкротстве объявил банк Lehman Brothers – один из крупнейших банков США». 2 октября 2008 года российская газета «Ведомости» сообщала: «Пять ведущих инвестиционных банков США прекратили своё существование в прежнем качестве: Bear Stearns был перепродан, Lehman Brothers обанкротился, Merrill Lynch перепродан, Goldman Sachs и Morgan Stanley сменили свою вывеску, перестали быть инвестиционными банками в связи с особыми рисками и необходимостью получить дополнительную поддержку Федеральной резервной системы». «В докладе упомянутой выше комиссии Ангелидеса сделан вывод, что основная причина кризиса коренится в стремлении на протяжении последних трёх десятилетий избавиться от мер по защите граждан, созданных Франклином Рузвельтом в середине двадцатого века, включая закон Гласса-Стиголла. Названо имя главного инициатора разрушения механизмов регулирования – это бывший председатель ФРС Алан Гринспен.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/15/am...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Журнал ФОМА - Журнал - 2 (46) февраль 2007 Семь недель без наркоза : для чего христиане постятся? Если православные христиане отказываются от животной пищи не навсегда, а лишь на время, то, может быть, их пост менее угоден Богу, может, стоит поститься как-то более радикально, например, по-кришнаитски? 02.03.2020 Хожу в тюрьму. Зачем миссионеры занимаются тюремным служением К тюрьме в нашей стране отношение неоднозначное. С одной стороны, в России традиционно жалеют узников, сочувствуют им. Но с другой стороны, многие ли из нас рискнут заняться реальной помощью конкретным заключенным? Если честно, большинство не испытывают к ним ни жалости, ни доверия. 02.07.2019 Слепень …Было лето, теплое и беззаботное. Меня – семнадцатилетнюю эгоистку, мама с тетушками насильно привезли в Сергиев Посад. 16.08.2015 07.09.2014 30.03.2014 О Суде Сколько раз приходится слышать: “Вот уж тебя Бог накажет!” и даже более того: “На Страшном суде ответишь!”. Кажется, что говорящие таким образом представляют себя на этом Суде исключительно в роли общественных обвинителей 23.02.2014 Время вернуться домой Мой мир был лишен лицемерия, но в нем не было и такой любви. Была дружба, была взаимовыручка себе подобных, и еще какая, но чтобы вот так… Подойти к незнакомому, с патлами ниже плеч и в куртке с булавками, человеку из другой вселенной, и попытаться просто по-человечески помочь 22.02.2014 08.02.2014 Богу виднее. Поэзия Бориса Херсонского …имя Бориса Херсонского, с уже заложенной в него “музыкой места”, появилось в моем сознании еще до знакомства со стихами поэта 08.02.2014 На вопросы читателей отвечает иерей Михаил САМОХИН, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Баксан, Кабардино-Балкарская республика. 01.01.2008 Хоспис — это школа жизни Хоспис – это место, куда приходят те, кто уже знают: чуда не будет. Сюда приходят умирать. Это – последний приют безнадежно больных… Одних приводят родственники, перекладывая уход за ними на плечи медсестер, других, одиноких, привозят сюда из больниц, с улиц, вокзалов, третьи приезжают сами, потому что не хотят умирать среди здоровых людей. Елизавета ГЛИНКА публикует в форме дневниковых записей в интернете свои заметки о работе в хосписе. В “Живом журнале” ее зовут Доктор Лиза (Дневник). 01.01.2008 О выгоде непонимания У нас говорить с другими – наука… Прежде, например, слова “я ничего не понимаю” означали только глупость произносившего их; теперь же приносят великую честь. 01.01.2008 Загрузить ещё © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/journal/2-46-fevral-2007

е) возродить школу, научающую видеть целостно, разуметь главное, чувствовать по-человечески, хранить святыни народа и осознавать себя в историческом строю преемников и защитников великого культурного наследия нашего Отечества. И последнее: долг каждого честного гражданина России говорить наконец правду о реальном состоянии нашей школы, правду о том, что разрушает наше образование, о том, что необходимо решительно восстановить, что нужно вернуть в нашу школу из вредительски отброшенного в конце ХХ - начале XXI века. Всеволод Юрьевич Троицкий , заслуженный деятель науки РФ, доктор филологических наук, профессор M.Mc.Murrin Sterling.Education.//«Art Education», vol. 15, N7, October, 1960, Augusm, 22. (выделено мной- В . Т .) M.Mc.Murrin Sterling.Education.//«Art Education», vol. 15, N7, October, 1960, Augusm, 22 Рекомендую использовать рассказ А.Доде «Последний урок» и книгу Татьяны Мироновой «Броня генетической памяти». М.Алгоритм. 2014. Ю.Г.Круглов . Глобалисты и русская школа.//Филология и школа. Труды Всероссийских научно-практических конференций «Филология и школа». Выпуск II/М. ИМЛИ РАН 2008. С.31 (выделено мной - В.Т .). О том же постоянно писал и автор настоящего доклада в книгах: " Судьбы русской школы " (2010), " Слово и культура " (2010), " Слово и образование " (2013), " Защита русской школы " (2015). Б.В. Раушенбах . " Постскриптум " . М.Пашков дом, 1999. С. 205. См. интервью И.В.Арнольда в газете " Известия " 6 декабря 2002 г., а также беседу с ним же на сайте информационного агенства " Столетие " 13 марта 2008 г. Цит. по кн.: Елена Семёнова . " Без Христа или Порабощение Разума. Цели, методы, следствия (к истории вопроса) М.2014. С.318. " Итоги " Еженедельный журнал. 20 октября 2008 г., с.80. Очевидно, что научный подход этим самонадеянным спорщикам неведом. См.: В.И.Арнольд . Теория катастроф. Издание пятое. М. 2008. Виктор Кожемяко . Валентин Распутин. Боль души. Алгоритм. М. 2007. С.216. См.примечание 5 на стр.4 настоящего доклада. Распутин В . Сегодня Родина ещё молчит//Земский вестник, 2002, 2. С.9.

http://ruskline.ru/analitika/2017/02/16/...

21. “Francis and the Dark Night of Creation: A meditation on foolishness and discernment in St Francis of Assisi,” New Blackfriars 71 (1990), 244–253. Главы в книгах, энциклопедические статьи, иные статьи 22. “Didymus the Blind’s De Spiritu Sancto and the Development of pro-Nicene Pneumatological traditions,” in Lewis Ayres (ed.) Unity and Diversity in Nicene Theology, book proposal currently under consideration. 23. “Christology as Contemplative Practice: Understanding the Union of Natures in Augustine’s Ep. 137,” in Peter Martens (ed.) In the Shadow of the Incarnation: Essays in Honor of Brian Daley (Notre Dame: Notre Dame University Press, forthcoming 2008). 24. “The Doctrine of God,” with Andrew Radde-Gallwitz, in Susan Harvey and David Hunter (eds.) The Oxford Handbook of Early Christian Studies (Oxford: Oxford University Press, forthcoming 2008). 25. “Relationaliy and the Trinity,” for John Polkinghorne and John Zizioulas (eds) Relational Ontology in Science and Theology (Grand Rapids: Eerdmans, forthcoming 2008). 26. " " It " s not for eatin " - it " s for lookin " through " " : Memoria, Intellegentia, Voluntas and the argument of Augustine " s De trinitate IX-X, " in Lewis Ayres and Vincent Twomey (eds.), The Mystery of the Trinity in the Fathers of the Church, Supplements to Irish Theological Quarterly (Dublin: Four Courts Press, 2007), 37-64. 27. Articles in New Westminster Dictionary of Church History (Westminster John Knox Press, forthcoming 2008): 1. “Arius, Arianism” 2. “Athanasius of Alexandria” 3. “Basil of Caesarea” 4. “Constantinople, Council of (381)” 5. “Eusebius of Nicomedia” 6. “Hellenization” 7. “Pneumatomachians” 28. “Patristic and Medieval Theologies of Scripture: An Introduction,” in Justin Holcomb (ed.) Christian Theologies of Scripture: A Comparative Introduction (New York: NYU Press, 2006), 11-20. 29. “Shine, Jesus, Shine: On Locating Apollinarianism,” in Frances Young, Mark Edwards and Paul Parvis (eds.) Studia Patristica XL, Papers presented at the fourteenth International Conference on Patristic Studies held in Oxford 2003 (Louvain: Peeters, 2006), 143-157.

http://bogoslov.ru/person/1985638

Фестиваль детско-юношеских хоров Подмосковья и ближайших областей «Пою Богу моему дондеже есмь» Версия для печати 16 мая 2008 г. 17:00 — 18 мая 2008 г. 20:00 В декабре 2007 года впервые состоялся Фестиваль детско-юношеских хоров «Пою Богу моему дондеже есмь» , посвященный 15-летию Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета . С 16 по 18 мая будет проводиться Фестиваль детско-юношеских хоров Подмосковья и ближайших областей. Цели и задачи фестиваля: Состав творческой комиссии: Для участия в фестивале приглашаются хоровые коллективы музыкальных школ, детских школ искусств, воскресных школ, приходских школ или гимназий Московской области и ближайших областей. Программа выступления может включать в себе как церковную, так и светскую музыку следующих направлений и жанров: Участники представляют программу, состоящую из произведений одной или нескольких предложенных выше тем. Общее время выступления не должно превышать 12 минут. Фестиваль проводится в период с 16 по 18 мая 2008 года. Программа проведения фестивальных мероприятий включает в себя концерты хоровых коллективов, сформированные оргкомитетом фестиваля на основании поданных заявок. Время проведения: Место проведения — конференц-зал ПСТГУ. Каждый день по окончании выступлений проводится круглый стол для руководителей хоров, в рамках которого предполагаются обсуждение интересующих проблем и консультации по вопросам церковного пения (проводятся ведущими преподавателями кафедры регентования факультета церковного пения ПСТГУ). Награждение победителей и участников фестиваля состоится в воскресенье 18 мая в 18.00 (конференц-зал ПСТГУ). Заявки на участие в фестивале принимаются c 1 апреля до 1 мая 2008 г. по e-mail: festival@pstgu.ru , по тел. 953-60-21, или лично в ректорате ПСТГУ (Новокузнецкая ул., д. 23Б с 10.00 до 18.00, кроме сб. и вск.; тел: 953-2-89). В заявке необходимо указать: Решением творческой комиссии будут определены победители фестиваля. Победители награждаются дипломами лауреата и памятными подарками, а остальные участники — дипломами участника и памятными подарками. Пресс-служба ПСТГУ /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/395034.htm...

  1988   1989   1990   1991   1992   1993   1994 1995   1996 1997 1998   1999 88. Рец.: Ильцев А. “Умрем за единый аз!”//Книжное обозрение. 1999, 13 дек. 50). С. 12. 89. Библ.: Аннотированный каталог научной литературы, изданной при финансовой поддержке РГНФ. 1994–2008. Филологические науки. Искусствоведение/Российский гуманитарный научный фонд. М., 2009. С. 100.   2000 2001 2002 Рец.: 1) Энциклопедия Выговской пустыни//Книжное обозрение. 2002. 1 апреля. 14 (1868). С. 2; 2) Мирошкин А. Разорение раскольничьей крепости//Книжное обозрение. 2002. 27 мая. 22 (1876). С. 6; 3) Юрасов М.К. Ревнители «древлего благочестия»//Мир истории. 2002. 5 ( http://www.historia.ru/2002/05/yuhimenko.htm); 4) Шамарин В.В. Новый научный труд о Выге//Календарь Древлеправославной Поморской Церкви на 2003 год. СПб.; М., 2002. С. 95; 5) Пигин А.В. Новая книга о русском старообрядчестве//Север: Ежемесячный общественно-политический и литературно-художественный журнал. Петрозаводск, 2002. 9-10. С. 193-197; 6) Ромодановская Е.К. [рец.]//Гуманитарные науки в Сибири. Серия: Филология. Новосибирск, 2002. 4. С. 109–110; 7) Пигин А.В. [рец.]//Вестник РГНФ/2003. 1(30). C. 287–290; 8) Демкова Н.С. Литературное наследие Выга//Русская литература. 2003. 2. С. 192–194; 9) Гурьянова Н.С. [рец.]//Die Welt der Slaven XLIX. 2004. S. 187–189. Библ.: Аннотированный каталог научной литературы, изданной при финансовой поддержке РГНФ. 1994–2008. Филологические науки. Искусствоведение/Российский гуманитарный научный фонд. М., 2009. С. 117–118.   2003     2004   2005 Рец.: 1) Урушев Д. «Тишина за Рогожской заставою»: Старообрядчество раскрывает свои тайны//Независимая газета. 10.08.2005; 2) [Рецензия]//Вестник Митрополии РПСЦ. 2005. 2. С. 14; 3) Маслов Е. К выходу книги Е.М. Юхименко «Старообрядческий центр за Рогожской заставою»//Богородск-Ногинск. Богородское краеведение.   2006 2007   2008 Рец.: 1) Пигин А.В. [Рец.]//Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Петрозаводск, 2009. 8. С. 101–104 ( uchzap.petrsu.ru › files/UchZap102-08-2009.pdf ); 2) [Юхименко Е.М.Литературное наследие Выговского старообрядческого общежительства. В 2-х томах. М.: Языки славянских культур, 2008]//Календарь Древлепраавославной Поморской Церкви на 2010 год/Изд. Единого совета Древлепраавославной Поморской Церкви. [М., 2009]. С. 123.

http://sedmitza.ru/text/9156735.html

 125. ХХ век: предельные метаморфозы культуры//Полигнозис. – 2 (10). – М., 2000. – С. 63 – 76; – 3. – С. 67 – 85 ( в соавторстве с Л. С. Бычковой).   126. Il mistero riflesso in uno specchio//Nuntium. – 12. – 2000. – P. 112 – 116  127. Иное искусства перед ликом Культуры//Символы, образы, стереотипы: художественный и эстетический опыт. – Международные чтения по теории, истории и философии культуры. – 9. – СПб, 2000. – С. 283 – 292  128. Эстетические аспекты христианской культуры//Философский факультет. Ежегодник. – 2. – М., 2001. – С. 3-16.  129. После «КорневиЩа». Пролегомены к постнеклассической эстетике//Эстетика на переломе культурных традиций. – М., 2002. – С. 25-59.  130. Эстетическое как базовая категория эстетики//Философский факультет. Ежегодник. – 4. 2003. – М., 2004. – С. 28-40.  131. В пространствах прекрасного//Духовный мир человека. Человек. Ч. 3. Энциклопедия для детей. – М., Аванта+, 2004. – С. 286-357.  132. Введение в софийную эстетику С.Н. Булгакова//Русское богословие в европейском контексте. С.Н. Булгаков и западная религиозно-философская мысль. М., Библейско-богословский институт св. Апостола Андрея. [б.г.] С. 267-277.  133. Авангард//Новая Российская энциклопедия. Т. 2. М.: Энциклопедия, Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. С. 36.  134. Софиология как основа теургической эстетики//Соловьевские исследования. Периодический сборник научных трудов. Вып. 13. Иваново, 2006. С.44-71.  135. Ряд статей//Культурологи. Энциклопедия. Т. 1. М.: РОССПЭН, 2007.  136. Ряд статей//Культурологи. Энциклопедия. Т. 2. М.: РОССПЭН, 2007.  137. О Лосеве//Алексей Федорович Лосев. Из творческого наследия. Современники о мыслителе. М.: Русский мир, 2007.  138. Ряд статей//Новая Российская Энциклопедия. Т.3, ч.1. М.: Энциклопедия, Изд. Дом ИНФРА-М, 2007.  139. Постнеклассическая эстетика: К вопросу о формировании современного эстетического знания//Философский журнал. 1. 2008. С. 90-108. Место работы: Институт философии РАН Библиография Статья посвящена эстетическим аспектам символологии византийского автора " Corpus Areopagiticum " (V - нач. VI вв.). Показано, что практически все уровни символической теории Дионисия Ареопагита (“подобные подобия”, “неподобные подобия”, апофатические обозначения, сакрально-литургическая символика) имеют эстетическую окраску. Символология " Ареопагитик " дала мощный толчок развитию европейской богословской эстетики и художественной практики христианской культуры на многие столетия, как в Западной Европе, так и в России.

http://bogoslov.ru/person/390277

У галлов эти демоны зовутся Dusii, поскольку этим непотребством они привыкли заниматься неустанно (adsidue) 70 . В народе называют одного такого Инкубоном – у римлян он зовётся ‘Смоковничным фавном’ (Faunus ficarius). Это о нём говорит Гораций (Carm. 3.18.1–3): Faune, Nympharum fugientum amator, per meos finis et aprica rura lenis incedas... Фавн, любовник Нимф, от тебя бегущих, По межам моим и по знойным нивам Ты пройди легко… Издания и переводы «Этимологий» Гараджа 2004 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.I: О Грамматике/Пер. (сокр.) и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.2. М.: РГГУ, 2004. С.365–392. Гараджа 2005 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.XVIII: О войне и играх/Пер. и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.3. М.: РГГУ, 2005. С.462–493. Гараджа 2007 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.XV: О постройках и полях/Пер. и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.4/2. М.: РГГУ, 2007. С.290–332. Гараджа 2008 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.VI: О книгах и церковных службах/Пер. и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.5. М.: РГГУ, 2008. С.536–580. Харитонов 2006 – Исидор Севильский . Этимологии, или Начала. В 20 книгах. Kh.I–III: Семь свободных искусств/Пер., статья, прим. и указ. Л.А.Харитонова. СПб.: «Евразия», 2006. ALMA – Isidorus Hispalensis. Etymologiae. Paris: Les Belles Lettres, 1981–. [Международный проект A.L.M.A – Auteurs Latins de Moyen Âge: уточнённый латинский текст с параллельным переводом на один из европейских языков (англ., исп., итал., фр.) и комментариями; вышли книги: II (1983), III (2009), VI (2012), VII (2012), IX (1984), XI (2010), XII (1986), XIII (2004), XIV (2011), XVI (2011), XVII (1981), XVIII (2007), XIX (1995), XX (2010).] Arévalo – S. Isidori Hispalensis episcopi Hispaniarum doctoris Opera omnia/Rec. Faustino Arévalo. T.3–4. Roma: typis Antonio Fulgonio, 1798–1801. Lindsay – Isidori Hispalensis episcopi Etymologiarum sive originum libri XX/Rec. brevique adnotatione critica instruxit W.M.Lindsay. T.1–2. Oxonii: e typographeo Clarendoniano, 1911. Barney and al. 2006 – The Etymologies of Isidore of Seville/Trans., with introd. and notes Stephen A.Barney, W.J.Lewis, J.A.Beach, Oliver Berghof, with the collab. of Muriel Hall. Cambridge: Cambridge University Press, 2006. Canale 2004 – Etimologie, o Origini di Isidoro di Siviglia. 2 voll./A cura di Angelo Valastro Canale. Torino: Unione tipografico-editrice torinese, 2004.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010