Основные положения диссертации отражены в следующих работах автора Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК 1) Куропаткина О. В. Неохаризматизм часть пятидесятничества или новое религиозное движение?//Религиоведение –2008 Статьи в других научных изданиях 1) Куропаткина О. В. Бенни Хинн «зеркало» неохаризматизма//Альманах современной науки и образования – 2007. – Часть 2, стр. 89–92. 2) Куропаткина О. В. Стратегии «новых» пятидесятников в сфере достижения межконфессиональной толерантности// Свобода совести в современной России опыт, проблемы, перспективы. Материалы международной конференции (Екатеринбург, 3–4 октября 2007 г.) – Курган, 2008 – стр. 58–62. 3) Куропаткина О. В. Семейная политика и работа с детьми и подростками в протестантских церквях России· реализация традиционных ценностей//Национальная идентичность России и демографический кризис Материалы II Всероссийской конференции (Москва, 15 ноября 2007 г) – М,2008 – стр. 129–136. 4) Куропаткина О. В. Пятидесятническо-харизматический фундаментализм вызов секулярному обществу//Религия и гражданское общество кризис идентичности и новые вызовы постсекулярного общества Материалы VII международного семинара (Ялта, 8–10 ноября 2007 г.) – Севастополь, 2008 – стр. 82–84. 5) Куропаткина О. В. Джон Бивер в России – глашатай «взросления» для «новых» пятидесятников//Дни науки философского факультета (Киев, 16–17 апреля 2008г). – Киев, 2008 – стр. 126–127. 6) Куропаткина О. В. Движение веры неохаризматический Нью-Эйдж//Диалог-Вестник PAXI – 2008 – стр. 81–107 7) Куропаткина О. В. Конфессиональная парадигма пятидесятничества//Страницы – 2006 – 3 – стр. 418–442. 8) Куропаткина О. В. Этническая и религиозная самоидентификация «новых» пятидесятников в России конфликт или синтез?//Этничность и власть Региональные, национальные и глобальные проекты Материалы VII Международного семинара (Ялта, 15–17 мая 2008 г.) – Ялта, 2008 – стр. 98–102. 9) Куропаткина О. В. «Теология процветания» западный и российский варианты// Свобода совести в России исторический и современный аспекты – М, 2008 – Вып. 6 – стр.171–183.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/religioz...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 За год количество православных в Латвии выросло на 20 тысяч человек, число лютеран стало на 15 тысяч меньше 26.09.2008 Согласно данным Управления по делам религии (УДР) Латвии , в прошлом году число членов латвийских православных приходов и общин увеличилось на 20 000 человек. В общей сложности в 2007 году на территории Латвии проживало 370 000 человек, исповедующих Православие. Как гласят данные отчетов, поданных религиозными общинами и организациями за прошлый год, в 2007 году на 15 000 уменьшилось число прихожан Латвийской Евангелическо-лютеранской церкви. Если в 2006 году их насчитывалось 450 506 человек, то в прошлом уже 435 459. Меньше стало и староверов: в 2006 году — 2 693 чел., в 2007 году — 2 479 чел.Такая же тенденция прослеживается у мусульман (в 2006 году — 400 чел., в 2007 году — 380 чел.), адвентистов Седьмого дня (в 2006 году — 3 955 чел., в 2007 году — 3 928 чел.), иудаистов (в 2006 году — 818 чел., в 2007 году — 638 чел.), методистов ( в 2006 году — 876 чел., в 2007 году — 649 чел.), пятидесятников (в 2006 году — 4 773 чел., в 2007 году — 3 291 чел.), буддистов ( в 2006 году — 137 чел., в 2007 году — 120 чел.). Кроме того, согласно официальным данным, предоставленных УДР на основе поданных отчетов, в 2007 году в Латвии было зарегистрировано 689 членов Евангелической церкви Аугсбургского исповедания, 294 члена немецкой лютеранской церкви, 7089 баптистов, 122 кришнаита, 1 150 членов Новоапостольской церкви, 2 626 евангелистов, 5075 членов церкви «Новое поколение», 649 диевтуров (язычников), 176 «Свидетелей Иеговы», 858 мормонов, 197 членов Древневосточных Апостольских церквей, 157 членов Реформаторской церкви, 300 «виссарионовцев», 560 евангельских христиан, 99 англикан, 300 членов «Армии спасения» и др. В отчете за прошлый год нет сведений о Римско-католической Церкви Латвии, поскольку на нее не распространяется правило Кабинета министров о ежегодной подаче данных. DELFI, Седмица.Ru Редакция текста от: 26.09.2008 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/5598.html

- в рамках блока - небольшие статьи (5 - 10 страниц) по разным богословским движениям с конца 19 века, включая перевод иноязычных статей. 7. Анализ некоторых других культурных явлений эпохи постмодерна: напр., использование " инклюзивного " языка в новых переводах Св. Писания и богослужебной практике и т.д., проблема культурной идентичности и инкультурации, " культурная шизофрения " эпохи и т.д., включая компактный социокультурный глоссарий. Статьи глоссария могут быть своеобразными комментариями к выше названным структурным единицам.  Область знания: богословие, философия, психология, культурология, история, сектоведение. Достоинства проекта: интердисциплинарный характер, привлечение работ светских авторов, эксклюзивность определенной части материала, привлечение иноязычных источников, актуальность проблематики, возможность создания относительно крупного блока. Комментарии ( ): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 2 января 2008 10 27 ноября 2007 10 25 октября 2007 10 9 января 2008 10 2 января 2008 10 27 ноября 2007 10 25 октября 2007 10 9 января 2008 10 2 января 2008 10 27 ноября 2007 10 25 октября 2007 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru.

http://bogoslov.ru/article/250954

 16. Сулаев И.Х. Мусульманское духовенство во внешней политике Советского государства в послевоенные десятилетия//Материалы V Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». 8-12 октября 2007 г. − г. Пятигорск Ставропольского края. 2007. − С. 37 − 39. (0,03 п. л.)  17. Сулаев И.Х. Религиозная оппозиция советским школам в Дагестанской АССР//Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. Материалы XIV годичного собрания Южного отделения РАО. XXVI психолого-педагогические чтения Юга России. − Ростов-на-Дону, 2007. − С. 154 − 155. (0,02 п. л.) 18. Сулаев И.Х. Социально-экономическое и правовое положение мусульманского духовенства в Советском Дагестане (20 − 30-е гг.)//Вестник Института истории, археологии и этнографии ДНЦ РАН. − Махачкала, 2008. 4. − С. 87 − 98. (1,0 п. л.)      19. Сулаев И.Х. К вопросу об учреждении и деятельности Духовного управления мусульман Северного Кавказа (ДУМСК)//Материалы региональной научно-практической конференции «Религии и религиозные объединения как фактор гражданского мира и межнационального согласия на Кавказе». 19 ноября 2008. − Махачкала, 2008. − С. 444 − 452. (0,6 п. л.)   20. Сулаев И.Х. Особенности организации мусульманского духовенства в досоветском Дагестане//Материалы региональной научно-практической конференции «Религии и религиозные объединения как фактор гражданского мира и межнационального согласия на Кавказе». 19 ноября 2008. − С. 285 − 295. (0,7 п. л.)   21. Сулаев И.Х. Кампания по закрытию мечетей в Советском Дагестане//Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Жизнедеятельность и духовное наследие выдающегося исламского учёного, суфийского шейха, известного общественно-политического деятеля Сайфуллы-кади Башаларова. 25 апреля 2008. − Махачкала, 2008. − C . 235 − 253. (1,2 п. л.)   22. Сулаев И.Х. Архивные документы − важный источник изучения истории взаимоотношений институтов государства и мусульманского духовенства в Советском Дагестане//Архивный фонд Республики Дагестан как информационный ресурс общественно-политического, экономического и культурного развития республики. Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвящённой 90-летию Государственной архивной службы России и 85-летию архивного дела Республики Дагестан. 15 октября 2008 г. − Махачкала, 2008. − С. 129 − 132. (0,3 п. л.)  

http://bogoslov.ru/person/214215

Дата доступа: 15.11.2006. 421 Ο εσωτερικς διαμχες πεκτενονται//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm. Дата доступа: 24.05.2007. 422 Chrysostomos, bishop of Etna. Op. Cit. P. 68; Ambrose, bishop of Methoni. The Old Calendar Greek Church... P. 37. История «Синода Противостоящих» Церкви ИПХ Греции приводится в разделе «IV.10. 14. „Синод противостоящих“ церкви ИПХ Греции в 1985–2007 годы». 423 Chronological Table/The Old Calendar Church. – Etna, California: CTOS, 1994. P. 144; Ambrose, bishop of Methoni. The Old Calendar Greek: Church... P. 37. 424 Ambrose, bishop of Methoni. The Old Calendar Greek Church... P. 37; Chrysostomos, bishop of Etna, Op. Cit. P. 68; Chronological Table... P. 144. 427 Подробнее об истории образования Российского Экзархата «флоринитского» синода сказано в разделе «V.3.2.1. История диалога „серафимо-геннадиевской“ ветви Российской катакомбной церкви и „флоринитского“ синода церкви ИПХ Греции». 428 Подробнее о расколе митрополита Каллиника сказано в разделе «IV. 10.11. „Каллиникитский“ синод церкви ИПХ Греции в 1995–2004 годы». 429 Μνημσυνοv ρχιερως// Φων τς ρθοδοξας. 2007. 947. Σ. 13; Μητροπολτης Πειραις κα Σαλαμνος Γερντιος (Μαριλης)//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omo1ogitis.org/main_pag/hellenic.htm. Дата доступа: 24.05.2007. 430 Более подробная информация об этом приводится в разделах «IV.10.11. „Каллиникитский“ синод церкви ИПХ Греции в 1995–2004 годы» и «IV.10.14. „Афанасиевский“ синод церкви ИПХ Греции (1995–1998)». 431 ΣΥΝΟΠΤΙΚΟΣ ΧΡΟΝΟΛΟΓΙΚΟΣ ΠΙΝΑΚΑΣ ΗΜΕΡΟΛΟΓΙΑΚΟΥ ΖΗΤΗΜΑΤΟΣ ΚΑΙ ΕΚΚΛΗΣΙΑΣ Γ.Ο.Χ.//ΕΚΚΛΗΣΙΑ ΤΩΝ ΓΝΗΣΙΩΝ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΧΡΙΣΤΙΑΝΩΝ ΤΗΣ ΕΛΛΑΔΟΣ [Электронный Ресурс]. 2007. Режим доступа: 3. Дата доступа: 06.02.2007. 432 Encyclical of the Holy Synod of the Canonical Orthodox Church of Greece (GOC) – about the false churches today//THE HOLY SYNOD OF THE TRADITIONAL CHURCH OF GREECE [Электронный ресурс].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Отделенная душа»: Миф? Конструкт? Концепт!//Методология науки: Исслед. программы/Ред.: С. С. Неретина. М., 2007. С. 227-235; он же. Понятия «очевидность» и «истина» в философии Иоанна Дунса Скота//Человек. 2009. 5. С. 84-96; Demange D. Jean Duns Scot: La théorie du savoir. P., 2007; Noone T. B., Roberts H. F. John Duns Scotus " Quodlibet: A Brief Study of the Manuscripts and an Edition of Quaestion 16//Theological Quodlibeta in the Middle Ages: The 14th Cent./Ed. Chr. Schabel. Leiden; Boston, 2007. P. 131-198; De Beer F. La primauté inconditionnelle du Christ chez Jean Duns Scot: Convergence avec Père Teilhard de Chardin//Giovanni Duns Scoto: Studi e ricerche. 2008. Vol. 2. P. 357-403; Di Bella S. Il fantasma dell " ecceima: Leibniz, Scoto e il principio d " individuazione//Quaestio. 2008. Vol. 8. P. 535-567; Duns-Scotus-Lesebuch/Hrsg. H. Schneider e. a. Mönchengladbach, 2008; Fiorentino F. Le cognizioni intuitiva e astrattiva da Scoto a Wodeham//Miscellanea francescana. 2008. Vol. 108. N 1/2. P. 139-168; 357-389; Giovanni Duns Scoto: Studi e ricerchi nell VII Centenario della sua morte/Ed. M. C. Núñez. R., 2008. 2 vol.; Gonz á lez-Ayesta C. Scotus " Interpretation of the Difference between Voluntas ut Natura and Voluntas ut Voluntas//Franciscan Studies. 2008. Vol. 66. P. 371-412; Hechich B. Il problema delle «Reportationes» nell " eridità dottrinale dell B. Giovanni Duns Scoto, OFM//Giovanni Duns Scoto: Studi e ricerchi. 2008. Vol. 1. P. 59-128; Maddalena G. Un estremista dello scotismo: Charles S. Peirce//Quaestio. 2008. Vol. 8. P. 569-584; Marrone F. Descartes e la tradizione scotista: Gli antecedenti storici della nozione di realitas obiectiva//Ibid. P. 279-302; McGinley D. Duns Scotus " s Theory of Common Natures//Filosofia Unisinos. Sâo Leopoldo, 2008. Vol. 9. N 1. P. 64-83; M ö llenbeck Th. Das Leben des Johannes Duns Scotus//Duns-Scotus-Lesebuch. 2008. S. 3-38; Sileo L. Filosofia, medicina e teologia: Il concepimento di Maria nella svolta teoretica di Duns Scoto//Giovanni Duns Scoto: Studi e ricerche.

http://pravenc.ru/text/471161.html

546 Διαρκς ερ Σνοδος τν νισταμνων. Α τακτικα Συνεδρισεις Αυτς Ζ./12.12.2007 κ. μ. – ΙΘ./27.6.2008 κ. μ... Σ. 8. 547 ΠΕΡΙΟΔΟΣ Е´ 1995 μχρι σμερα//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www. omologitis.org/main_pag/hellenic.htm. Дата доступа: 24.05.2007; Moss Vladimir. Thirty years of trial: The True Orthodox Christians of Greece/1970–2000//Романитас [Электронный ресурс]. 2006. Режим доступа: Дата доступа: 15.11.2006. 548 Encyclical of the Holy Synod of the Canonical Orthodox Church of Greece (GOC) – about the false churches today//THE HOLY SYNOD OF THE TRADITIONAL CHURCH OF GREECE [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: Дата доступа: 23.04.2007. 549 Родился в 1930 году. Монашество принял на Афоне. В 1964 году присоединился к «флоринитскому» синоду церкви ИПХ Греции и был рукоположен во иеродиакона. Во иеромонаха рукоположен в 1966, а во епископа Гревенонского в 1979 году. В 1980 году переведён на Ахарнонскую кафедру. В 1995–1998 годы возглавлял «афанасиевский» синод церкви ИПХ Греции. В 1998–2007 годы являлся иерархом «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции, В «каллиникитском» синоде ИПХ Греции пребывал с начала 2007 года. 551 Encyclical of the Holy Synod of the Canonical Orthodox Church of Greece (GOC) – about the false churches today//THE HOLYSYNODOF THE TRADITIONAL CHURCH OF GREECE [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://users.otenet.gr/-i/970906e4.htm. Дата доступа: 23.04.2007. 552 Киприан (Куцумбас), митрополит Оропосский и Филийский, Председатель Священного Синода Противостоящих. Православие и экуменизм. В 2 т. Т. II: Святоотеческая позиция против межхристианского и межрелигиозного движения. Фили, Аттика, 2001. С. 26–27. 554 μερολγιον το ικουμενικο Πατριαρχεου. τους 2003. Θεσσαλονκη: κδσις ικουμενικν Πατριαρχεον, 2002. Σ. 641. 555 Епископ Викентий (Маламатениос) родился в 1954 году. Образование получил в Иерусалимской Патриаршей богословской школе. Монашество принял в 1972 году в Нью-Йорке. Ректор Нью-йоркской греческой школы имени святой Ирины Хрисоволанту.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

9. Семедов С.А.  Ислам в политике на Северном Кавказе//Сборник научных трудов Дагестанского государственного университета. – Махачкала, 2007. – 0,5 п.л. 10. Семедов С.А.  Религиозный фактор в политических процессах на Северном Кавказе (конец ХХ – начало XXI в.)//Россия и мусульманский мир: Бюллетень реф.-аналит. информ./РАН ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. – М., 2007. - (178). – 0,5 п.л. 11. Семедов С.А.  Особенности формирования региональных этнополитических элит (на примере Дагестана)//Управление развитием региона: традиции и инновации. 3-я региональная научно-практическая конференция. - Чебоксары, 2007. – 0,3 п.л. 12. Семедов С.А.  Национально-государственные интересы современной России на Кавказе//Актуальные проблемы гуманитарных наук (история, психология, социология):Межвузовский сборник научных работ. Вып.2/Под. ред. О.Ю.Васильевой, Е.П.Комаровской. – М.: Изд-во РГСУ, 2007.- 1 п.л. 13. Семедов С.А.  Как часто мы с запозданием говорим нужные слова.//Вопросы  истории древних цивилизаций и средневековья: Материалы Всероссийской научно-методической конференции.- Махачкала, Полиграф-сервис, 2007.- 0,2 п.л. 14. Семедов С.А.  Новая геополитическая ситуация на Кавказе на рубеже XX – XXI вв.//Социокультурные аспекты стратегического развития региона. Материалы IV региональной научно-практической конференции. - Чебоксары: «Новое время», 2008.- 0,5 п.л. 15. Семедов С.А.  Внешние и внутренние причины конфликтности на Кавказе//Ломоносовские чтения. Востоковедение: науч. конф., апрель 2008 г: тезисы докладов/отв. ред. М.С. Мейер, Л.В. Гевелинг. – М.: Гуманитарий, 2008.- 0,3 п.л. 16. Семедов С.А.  Российско-турецкое сотрудничество в разрешении современных этно-политических конфликтов на Кавказе//Международная научно-практическая конференция «Российско-турецкий диалог по проблемам Центральной Азии и Кавказа: история и современность».- М., 2008. – 0,5 п.л. 17. Семедов С.А.  Проблема толерантности студенчества в мегаполисе//2-ой Международный миротворческий форум «Ислам – религия мира и созидания» - Грозный, 2008. - 0,5 п.л.

http://bogoslov.ru/person/494050

Людоговский Ф. Б. Заглавия и рефрены акафистов святым: функции, структура, варианты/Христианское просвещение и русская культура: Материалы X науч.-богосл. конференции. Йошкар-Ола, 24–25 мая 2007 г. Йошкар-Ола, 2007. С. 134–138. Людоговский Ф. Б. Лексико-структурные константы и переменные в церковнославянских акафистах святым как текстообразующий фактор/XVII Ежегодная богосл. конференция ПСТГУ: Материалы. Т. 2. М., 2007. С. 139–141. Людоговский Ф. Б. Первый кондак в церковнославянских акафистах/Актуальные проблемы науки в контексте православных традиций: Сб. материалов междунар. науч.-практич. конференции. 28–29 февраля 2008 г. Армавир, 2008. С. 176–179. Людоговский Ф. Б. Православный акафист в межкультурной коммуникации (конец XX – начало XXI в.)/Глобализация – этнизация: этнокультурные и этноязыковые процессы. Кн. 1. М., 2006. С. 293–311. Людоговский Ф. Б. Рефрен церковнославянского акафиста: структурно-функциональная характеристика/Церковнославянский язык в контексте времени: Материалы Всероссийской науч. конференции (Ставрополь, сентябрь 2006 г.). Ставрополь, 2007. С. 30–37. Людоговский Ф. Б. Современные церковнославянские акафисты: зависимость содержания от структуры/Христианское просвещение и русская культура: Материалы VII науч.-богосл. конференции. 24–25 мая 2004 г. Йошкар-Ола, 2004. С. 116–120. Людоговский Ф. Б. Строфические ключи церковнославянских акафистов/Русский книжник-2008. СПб., 2009. С. 25–44. Людоговский Ф. Б. Хайретизмы в акафистах святым: структурно-количественная характеристика/Православный собеседник. Вып. 1 (14). Казань, 2007. С. 59–62. Людоговский Ф. Б. Церковнославянские акафисты как лингвистический источник: методологический аспект/Россия и славянский мир: история, язык, культура. М., 2008. С. 321–328. Людоговский Ф. Б. Церковнославянские акафисты как предмет междисциплинарных исследований/Науки о культуре – шаг в XXI век: Сб. материалов ежегодной конференции-семинара молодых ученых. Т. 7. М.: РИК, 2007. С. 120–125. Людоговский Ф. Б. Церковнославянский акафист как современный гимнографический жанр: структура, адресация, функционирование/Славяноведение. 2004. 2. С. 56–67.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

4 – Далее – государственный образовательный стандарт общего образования. 5 – Далее – школьный компонент (настоящее заключение касается общего (школьного) образования). 6 – С 01.01.2008 вводится следующая редакция этой формулировки: " К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся:... " (пункт 7 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2006 258-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий " ). 7 – В формулировке пункта 7 статьи 33 Закона РФ " Об образовании " . 8 – Как в действующей с 05.12.2007 г. редакции статьи 29 Закона РФ " Об образовании " (установленной Федеральным законом от 01.12.2007 309-ФЗ), так и во вступающей в силу с 01.01.2008 редакции этой статьи, установленной Федеральным законом от 29.12.2006 258-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий " . 9 – Вступает в силу с 01.01.2008 (пункт 3 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2006 258-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий " ). 10 – Как в действующей с 05.12.2007 г. редакции статьи 31 Закона РФ " Об образовании " (установленной Федеральным законом от 01.12.2007 309-ФЗ), так и во вступающей в силу с 01.01.2008 редакции этой статьи, установленной Федеральным законом от 29.12.2006 258-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий " . 11 – Применительно к обсуждаемым вопросам – основную образовательную программу. 12 – Касается высшего и послевузовского профессионального образования, не имея прямого отношения к предмету настоящего заключения, посвященного общему (школьному) образованию. 13 – Учитывая ее вступление в силу с 01.01.2008. 14 – В том числе, имея в виду вступление с 01.01.2008 в силу изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2006 258-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий " .

http://religare.ru/2_49054.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010