1510 Об отношении реформаторов церкви к почитанию святых и агиографии основополагающими являются исследования: Cavallotto S. 1) «Heiligentexte»: devozione ai santi e riforma liturgica nelle chiese protestanti//Hagiographica. 2001. 8. P. 233−256; 2) Sui martirologi protestanti del XVI secolo: Appunti e interrogativi per una ricerca//Europa Sacra. P. 321−351; они воспроизведены в исчерпывающей монографии: Santi nella Riforma: Da Erasmo a Lutero. Roma, 2009. (Sacro/Santo, N. s.; Vol. 12), где можно найти предшествующую ей библиографию. Об Англии см.: Bergamasco L. Hagiographie et sainteté en Angleterre aux XVI e –XVII e siècle//Annales: E. С S. 1993. 48. P. 1053−1085. 1511 О Цезаре Баронии см. материалы конференции: Baronio storico e la Controriforma. Sora, 1982; Cesare Baronio tra santità e scrittura storica: Colloquio internazionale di studi, Roma, 25−27 giugno 2007 (в печати); Baronio e le sue fonti: Atti del Convegno Internazionale di studi, Sora, 10−13 ottobre 2007. Sora, 2009. См. также монографию: Zen S. Baronio storico: Controriforma e crisi del metodo umanistico. Napoli, 1994. (La ricerca umanistica; Vol. 2); и, прежде всего, исследования Дж. А. Гваццелли, посвящённые Римскому мартирологу, которые сначала стали предметом его докторской диссертации (на степень доктора истории христианства и церквей, Римский университет Tor Vergata), затем отдельных публикаций («Introduzione» и доклад «Cesare Baronio attraverso il Martyrologium Romanum» в материалах упомянутой конференции, а также: Cesare Baronio tra santità e scrittura storica; L’immagine del Christianus Orbis nel Martyrologium Romanum. Sanctorum. 2008. 5. P. 261−284) и в скором времени будут собраны в монографии. 1512 Ср. недавнее издание «Bollandistes: Saints et légendes: Quatre siècles de recherche» (Bruxelles, 2007), ценное также приведённой в нём библиографией, которая освобождает меня от необходимости приводить здесь многочисленные внутренние и внешние публикации об Обществе болландистов, воскрешающие его историю и подчёркивающие важность этого великого предприятия; и материалы конференции, состоявшейся в Брюсселе 5 октября 2007 г.: De Rosweyde aux Acta Sanctorum: La recherche hagiographique des Bollandistes à travers quatre siècles: Actes du Colloque international (Bruxelles, 5 octobre 2007). Bruxelles, 2009.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Грант, 1991. Грант В. Эволюционный процесс: Критический обзор эволюционной теории. - М.: Мир, 1991. - 488 с. Гурин, 2008. Гурин С.П. Философия, традиция, современность//Труды Саратовской Православной Духовной семинарии: Сборник. Вып.2. - Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2008. - С.178-186. Дубинин, 1981. Дубинин Н.П. Диалектика скачков и история жизни//Материалы III Всесоюз. совещ. по философским вопросам совр. естествознания.- М.: Наука, 1981. - Вып. 2.-С. 83-110. Дубровский, 1991. Дубровский В.Н. Концепции пространства-времени.- М.: Наука, 1991.-168 с. Жданов, 1980. Жданов Ю.А. Материалистическая диалектика и проблемы химической эволюции//Вопросы 2.-С. 59-80. Кант, 1965. Кант И. Критика практического разума//Кант И. Сочинения: В 6 т.-М.: Мысль, 1965.-Т. 4, ч. 1.-С.311-501. Коллинз, 2008. Коллинз Ф. Доказательство Бога. Аргументы ученого. - М.: Издательство АНФ, 2008 - 216 с. (название первоисточника " The language of God. Scientist presents evidence for belief " ). Крик, 1974. Крик Ф., Оргелл Л. Направленная панспермия//Химия и 9.-С. 75-79. Кураев, 2006. Диакон Андрей Кураев. Может ли православный быть эволюционистом? - Клин: «Христианская жизнь», 2006. - 112 с. Курашов, 1995а. Курашов В.И. Экология и эсхатология//Вопросы философии.-1995. 3.-С.29-36. (Kurashov V.I. Ecology and Eschatology//Russian Studies in Philosophy, Winter 1998-99.-Vol. 37, 3. - P.8-19). Курашов, 1995. Курашов В.И. Познание природы в интеллектуальных коллизиях научных знаний: Научная мысль России на пути в XXI век. - М.: Наука, 1995.-283 с. Курашов, 2007а. Курашов В.И Начала философии - М.: КДУ, 2007. - 344 с. Курашов, 2007б. Курашов В.И Начала философии науки - М.: КДУ, 2007. - 448 с. Курашов, 2009. Курашов В.И История и философия химии - М.: КДУ, 2009. - 608 с. Лен, 1998. Лен Ж.-М. Супрамолекулярная химия. Концепции и перспективы./Пер. с англ. под ред. В.В. Власова, А.А. Варнека. - Новосибирск: Наука, 1998. - 334 с. Линде, 1985. Линде А. Раздувающаяся вселенная//Наука и жизнь, 1985, - С.25-32.

http://bogoslov.ru/article/768193

Ах, как коротка жизнь и сколько чудесного и божественного мы упускаем, не замечая их отсутствия! 18 Цирцея (Кирка) — в греческой мифологии волшебница с острова Эя, обратившая в свиней спутников Одиссея, а его самого удерживавшая на этом острове в течение года; перен. — коварная обольстительница. 19 «enfant terrible» (фр.) — бедовый ребенок, сорванец. 20 См.: Платон. Соч. — Т. 2. — М., 1970. — С. 95—156. 21 «Образ мантинеянки Диотимы достаточно загадочен у Платона. Его можно считать чистой фикцией и видеть в имени этой мудрой женщины только символический смысл (мантинеянка — из г. Мантинеи; mantis — по греч. «пророк», «пророчица», manticos — «пророческий»). Мантинея в Аркадии славилась прорицателями; Диотима — «чтимая Зевсом» Не исключена, однако, возможность ее реального существования» (см. коммент А.Ф. Лосева в кн.: Платон. Соч. — Т. 2. — С. 527). 22 См.: Гете. Изречения в прозе. — Спб., 1885. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 9 апреля, 2013 9 апреля, 2013 27 февраля, 2009 16 декабря, 2008 24 ноября, 2008 11 июня, 2008 18 декабря, 2007 10 сентября, 2007 10 сентября, 2007 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/muzhskoe-obshhestvo/

2007. 5. С. 28-43; он же. Гетьман I. Мазепа як покровитель Cb.-Muxaйлibcьkoro Золотоверхого мон-ря у Мазепа та його доба: Icmopiя, культура, нац. пам " ять: Мат-ли мiжhap. наук. конф. К., 2008. С. 261-270; он же. Св. Костянтин Острозький як покровитель Cbяmo-Muxaйлibcьkoro Золотоверхого мон-ря у зап./Нац. ун-т «Острозька Akaдeмiя». Сер.: Icmopuчhi науки. Острог, 2008. Вип. 13. С. 26-43; Niдropa В. Hacmihhuй живопис мypib Muxaйлibcьkoro мон-ря//Киïвська старовина. 2000. 4. С. 156-162; Артамонов Ю. А. Формирование родовых некрополей на Руси в XI-XII вв.//Вост. Европа в древности и средневековье: Генеалогия как форма ист. памяти: XIII Чтения пам. В. Т. Пашуто: Мат-лы конф. М., 2001. С. 11-20; Ibakih Г. Ю., Козюба В. К. Icmopuчha monorpaфiя Muxaйлibcьkoi гори у в XI-XIII ст.//«А Зб. праць на пошану М. Ф. Котляра з нагоди його 70-piччя. К., 2002. С. 71-88; они же (Ивакин Г. Ю., Козюба В. К.). Ворота с надвратной церковью кон. XII в. в Киеве: (По исслед. 1998-1999 гг.)//Архитектура и археология Др. Руси: Мат-лы науч. конф. СПб., 2009. С. 85-100. (ТрГЭ; 46); Орленко М. Muxaйлibcьkuй Золотоверхий мон-р: Memoдuчhi засади i xpohoлoriя biдmbopehhя. К., 2002; Попова О. С. Мозаики Михайловского мон-ря в Киеве и визант. искусство кон. XI - нач. XII в.//ДРИ. 2002. [Вып.:] Русь и страны Визант. мира XII в. С. 344-364; [Клос В., свящ.] Icmopiя Cb.-Muxaйлibcьkoro Золотоверхого мон-ря. К., 2007; Коренюк Ю. О., Кот C. Мозаïки i фрески Muxaйлibcьkoro Золотоверхого собору в Сучасний стан мистецькоï спадщини//Пам " ятки Украïни. 2007. 1. С. 2-38; они же. Ophaмehmaльhi фрески Muxaйлibcьkoro Золотоверхого собору//Cmyдii мucmeцmboзhabчi. К., 2007. 1(17). С. 23-45; Яременко М. Киïвське чернецтво XVIII ст. К., 2007; Бiлoyc Н. О. Киïв hanpukihцi XV - у 1-й пол. XVII ст. К., 2008. С. 70, 77-78, 99, 101, 110, 126, 131, 199, 225, 252; Науковий зб., присвячений 900-лimmю Cb.-Muxaйлibcьkoro Золотоверхого мон-ря: Мат-ли наук.-практ. конф. «Muxaйлibcьkuй Золотоверхий мон-р: Icmopiя kpiзь cmoлimmя»/Упоряд.: Дмumpiй (Рудюк), свящ.

http://pravenc.ru/text/1684565.html

R. The Book of Llandaf and the Norman Church in Wales. Woodbridge, 2003; Mendo Carmona C. El cartulario como instrumento archivístico//Signo: Revista de historia de la cultura escrita. Alcalá, 2005. T. 15. P. 119-137; S á ez S á nchez C. Origen y función de los cartularios hispanos//Anuario del centro de estudios históricos. Córdoba (Argentina), 2005. N 5. P. 37-48; Ug é K. Creating the Monastic Past in Medieval Flanders. Woodbridge, 2005; Les cartulaires méridionaux: Actes du colloque organisé à Béziers les 20 et 21 sept. 2002/Sous la dir. de D. Le Blévec. P., 2006; Bertrand P., H é lary X. Constructions de l " espace dans les cartulaires//Construction de l " espace au moyen âge: Pratiques et représentations: XXXVIIe Congrès de la SHMES, Mulhouse, 2-4 juin 2006. P., 2007. P. 193-208; Krah A. Die Handschrift des Cozroh: Einblicke in die kopiale Überlieferung der verlorenen ältesten Archivbestände des Hochstifts Freising//Archivalische Zschr. Köln, 2007. Bd. 89. S. 407-431; Книжица епископа Этельвольда/Пер., предисл. и примеч.: А. Ю. Золотарев//СВ. 2008. Вып. 69(3). С. 159-201; Bourlet C. Cartulaires municipaux du nord de la France: Quelques éléments pour une typologie//Memini: Travaux et documents. Montréal, 2008. Vol. 12. P. 23-41; Mazel F. L " espace du diocèse dans les cartulaires cathédraux//L " espace du diocèse: Genèse d " un territoire en Occident médiéval (Ve-XIIIe siècle)/Sous la dir. de F. Mazel. Rennes, 2008. P. 367-400; Resl B. Illustration and Persuasion in Southern Italian Cartularies (c. 1100)//Strategies of Writing: Studies on Text and Trust in the Middle Ages: Papers from «Trust in Writing in the Middle Ages» (Utrecht, 28-29 Nov. 2002)/Ed. M. Mostert e. a. Turnhout, 2008. P. 95-110; Martin J.-M. Occasions et modalités du remploi dans les cartulaires-chroniques de l " Italie méridionale//Remploi, citation, plagiat: Conduites et pratiques médiévales, Xe-XIIe siècle/Publ. P. Toubert, P. Moret. Madrid, 2009. P. 141-160; Zerner M. Le grand cartulaire de Saint-Victor de Marseille: Comparaison avec Cluny, crise grégorienne et pratique d " écriture//Saint-Victor de Marseille: Études archéologique et historiques: Actes du colloque: Saint-Victor, Marseille, 18-20 nov.

http://pravenc.ru/text/1681195.html

Marius Victorinus (1960) Traités théologiques sur la Trinité, Sources chrétiennes, Vol. 68, Les Editions du Cerf, Paris. Marius Victorinus (1971) Marii Victorini Opera, Pars 1, Opera theologica, CSEL, Vol. 83.1, Henry, Paul (éd.), Hadot, Pierre (trad.), Verlag der österreichischen Akademie der Wissenschaften, Wien. Michael Psellos (1989) Opuscula psychologica, theologica, daemonologica, O’Meara, Dominic J. (hgs.), Teubner Verlagsgesellschaft, Leipzig. Numénius (1973) Fragments, éd. Édouard des Places, Paris. Plotinus (19511973) Plotini opera, Vol. 13, Henry, Paul, Schwyzer, Hans-Rudolph (éds.), Desclée de Brouwer, Paris. Plotinus (19661988) Enneads, Vol. 17, Armstrong, Arthur H. (transl.), Harvard University Press, London. Porphyrius (1968) “In Platonis Parmenidem Commentaria”, Hadot, Pierre, Porphyre et Victorinus, Vol. 2, Études Augustiniennes, Paris, pp. 64112. Rist, John M. (1962) “The Indefinite Dyad and Intelligible Matter in Plotinus”, Classical Quarterly 12, pp. 99107. Rist, John M. (1963) “The One of Plotinus and the Good of Aristotle”, Review of Metaphysics 27, pp. 7587. Rist, John M. (1967) Plotinus: The Road to Reality. Cambridge University Press, Cambridge Ссылки Фокин 2007 – Фокин А.Р. Христианский платонизм Мария Викторина. М., 2007. Фокин 2011 – Фокин А.Р. Элементы апофатической теологии в трудах Мария Викторина//Историко-философский Ежегодник. 2010. М., 2011. С. 5368. Фокин 2014 – Фокин А.Р. Формирование тринитарной доктрины в латинской патристике. М., 2014. Месяц, Шичалин 2008 – Месяц С.В., Шичалин Ю.А. Порфирий//Античная философия. Энциклопедичекий словарь/Отв. ред. М.А. Солопова. М., 2008. С. 600607. Шичалин 2000 – Шичалин Ю.А. История античного платонизма в институциональное аспекте. М., 2000. Шичалин 2008a – Шичалин Ю.А. Неоплатонизм//Античная философия. Энциклопедический словарь/Отв. ред. М.А. Солопова. М., 2008. С. 504509. Шичалин 2008б – Шичалин Ю.А. Плотин//Античная философия. Энциклопедический словарь/Отв. ред. М.А. Солопова. М., 2008. С. 578589.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

 3. Сулаев И.Х. « Желаю успеха Вам и членам Вашей общины»//Исторический архив. − М., 2007. 1. − С. 210 − 211. (0,02 п. л.)  4. Сулаев И.Х. Узун-Хаджи Салтинский: штрихи к портрету//Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – Ростов-на-Дону, 2007. 2.   − С. 36 − 42. (0,85 п. л.)  5. Сулаев И.Х. Мусульманское духовенство в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.//Военно-исторический журнал. – М., 2007. 5. − С. 24 − 26. (0,4 п. л.) 6. Сулаев И.Х. Мусульманские съезды Поволжья и Кавказа в 1920-х гг.//Вопросы истории. – М., 2007. 9. − С. 141 − 146. (0,6 п. л.) 7. Сулаев И.Х. Государство и мусульманское духовенство в Дагестане 1920 − 1930-х годов: из истории отношений//Отечественная история. − М., 2007. 6. − С. 144 − 155. (1,2 п. л.) 8. Сулаев И.Х. Исламская оппозиция установлению советского режима в Дагестане. 1920 − 1930-е гг.//Вопросы истории. – М., 2008. 6. − С. 126 − 131.         (0,75 п. л.)  9. Сулаев И. Х. Мусульманское духовенство и религиозное образование в               Советском Дагестане//Право и образование. – М., 2009. 8. − С. 106 − 113. (0,5 п. л.) 10. Сулаев И.Х. «Компрометировать мюридов перед верующими…» Справка уполномоченного Совета по делам религий при Совете Министров СССР по Дагестанской АССР. 1978 г.//Исторический архив. – М., 2009. 5. − С. 215 − 218. (0, 2 п. л.)   Статьи, тезисы и доклады конференций  1. Сулаев И.Х. Шейх-уль-ислам Али-Хаджи Акушинский в антиденикинской борьбе//Радуга. − Махачкала, 1993.   2. − С.91 − 95. (0,5 п. л.)  2. Сулаев И.Х. Шейх-уль-ислам Али-Хаджи Акушинский//Мусульманская цивилизация. − Махачкала, 1995. 2. − С. 134 − 141. (0,8 п. л.)  3. Сулаев И.Х. Революция и борьба за шариат в Дагестане//Народы Дагестана: этнос и политика. − Махачкала, 1996. 1-2. − С. 39 − 43. (0,4 п. л.)  4. Сулаев И.Х. Мусульманское духовенство Дагестана в гражданской войне//Межвузовский сборник статей молодых ученых. − Махачкала, 1997. − С. 27 − 33. (0,4 п. л.)  5. Сулаев И.Х. Страницы жизни Али-Хаджи Акушинского//Возрождение. − Махачкала, 1998. 4. − С. 42 − 49. (0,7 п. л.)

http://bogoslov.ru/person/214215

19. The Open Secret: A New Vision for Natural Theology . (Oxford: Blackwell, 2008). Готовится к публикации: 20. A Fine-Tuned Universe? Anthropic Phenomena and Natural Theology . (Louisville, KY: Westminster/John Knox Press, to be published March 2009). 2. Учебные пособия для вузов 1. Reformation Thought: An Introduction . First edition, 1988; second edition, 1993; third edition, 1999. (Oxford: Blackwell Publishing). 2. Christian Theology: An Introduction . First edition, 1993; second edition, 1997; third edition, 2001; fourth edition, 2006. (Oxford: Blackwell Publishing). 3. The Christian Theology Reader . First edition, 1995; second edition, 2000; third edition, 2006. (Oxford: Blackwell Publishing). 4. Christianity: An Introduction . First edition, 1997; second, completely revised edition, 2006. (Oxford: Blackwell Publishing). 5. Theology: The Basics . First edition, 2004; second edition, 2007. (Oxford: Blackwell Publishing). 6. Theology: The Basic Texts (Oxford: Blackwell Publishing, 2007). 3. Работы, написанные для широкого круга читателей. 1. In the Beginning: The Story of the King James Bible . (New York: Doubleday, 2001). 2. The Twilight of Atheism: The Rise and Fall of Disbelief in the Modern World. (New York: Doubleday, 2004). 3. The Dawkins Delusion? Atheist Fundamentalism and the Denial of the Divine . With Joanna Collicutt McGrath. (London: SPCK, 2007). 4. Работы, написанные для духовенства и миссионеров The main works here are my " Truth and the Christian Imagination " series, which uses works of art as a means of communicating and exploring central Christian ideas. The five volumes in the series are as follows: 1. Creation (London: SPCK, 2004). 2. Incarnation (London: SPCK, 2005). 3. Redemption (London: SPCK, 2006). 4. Resurrection (London: SPCK, 2007). 5. God (London: SPCK, to be published September 2008). 6. The Unknown God: Searching for spiritual fulfilment. (Oxford: Lion Publications, 1999). This was voted the best book on Christian spirituality published in 1999 by the influential journal Christianity Today .

http://bogoslov.ru/person/315805

   Выходит, типография, изготовившая книги, и издательство «Русский Вестник», заказавшее их, действовали в рамках закона и никто не имеет права порочить их деловую репутацию, в том числе и господин Рыбак А.М.    Совершенно очевидно, что в обстоятельствах, спровоцированных Мещанским межрайонным прокурором г. Москвы Рыбак А.М. путем неправомерной подачи в Мещанский районный суд г. Москвы Заявления, однозначно возникает наличие спора о защите деловой репутации заинтересованных лиц, который в соответствии с требованиями закона разрешается не в порядке особого производства, а в порядке искового производства.    Однако Мещанский районный суд г. Москвы в нарушение ч. 3 ст. 263 АПК РФ не вынес определения об оставлении Заявления господина Рыбак А.М. без рассмотрения и не разъяснил заявителю право разрешить спор в порядке искового производства. + + +    Таким образом, усматривается, что Мещанский районный суд г. Москвы при рассмотрении гражданского дела 2-14721/2008 нарушил, не учел и игнорировал:     - ч. 1 ст. 15, ст. 18, ч. 1 ст. 46, ч. 1 ст. 54 Конституции Российской Федерации;    - ч. 1 ст. 1 ГПК РФ, ч. 3. ст. 11 ГПК РФ, ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, ст.ст. 59, 60 АПК РФ, ч. 1 ст. 134 АПК РФ, ст. 135 ГПК РФ, ст. 167 АПК РФ, ст. 195 АПК РФ, ч. 1 ст. 220 АПК РФ, ч. 4 ст. 222 АПК РФ, ч. 2 и ч. 3 ст. 263 АПК РФ;    - ч. 2 ст. 13 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;    - п. 1, п. 2, п. 10, п. 13, п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. N 23 «О судебном решении»;    - п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» (с изменениями от 6 февраля 2007 г.).        Учитывая вышеизложенное    Прошу:    1. Восстановить Заинтересованному лицу по делу срок на кассационное обжалование решения суда от 3 декабря 2008 г. по гражданскому делу N 2-14721/2008 г. (см. приложение N 2 на одном листе)    2. Вынесенное 3 декабря 2008 г. Мещанским районным судом г. Москвы решение по гражданскому делу N 2-14721/2008 отменить, дело производством прекратить или направить на новое рассмотрение по подсудности в Басманный районный суд города Москвы, либо в тот же суд, но другому составу суда.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

  23.    2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. Т. 1. Раннее христианство. Византия. М.: ООО «Издательство МБА», 2007. 575 с. + 68 чб ил.   24. 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. Т. 2. Славянский мир. Древняя Русь. Россия. М.: ООО «Издательство МБА», 2007. 527 с. (Библиография работ автора по 2007) + 67 ч/б ил.   25. Триалог: Разговор Первый об эстетике, современном искусстве и кризисе культуры. М.: ИФ РАН, 2007. 239 с.   (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым).   26. Художественный Апокалипсис Культуры: Строматы ХХ века. Непарадигматический гиперпроект Виктора Бычкова. Суперроман с ХХ веком. 1-я книга. М.: Культурная революция, 2008. 816 с.   27. Художественный Апокалипсис Культуры: Строматы ХХ века. Непарадигматический гиперпроект Виктора Бычкова. Суперроман с ХХ веком. 2-я книга. М.: Культурная революция, 2008. 832 с.   28. Эстетика: Краткий курс. М.: Академический проект. 2009. 452 с.   29. Феномен иконы: История. Богословие. Эстетика. Искусство. М.: Ладомир, 2009. 633 с. С илл.   30. Триалог: Разговор Второй о философии искусства в разных измерениях. М.: ИФ РАН, 2009. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым).         Брошюры     31. Эстетическое сознание Древней Руси.   М. Знание, 1988. Серия " Эстетика " .   64 с.   32. Эстетика в России XVII века. М., Знание, 1989. Серия " Эстетика " . 4. 64 с.   33. Эстетический лик бытия (Умозрения Павла Флоренского).   М. Знание, 1990. Серия " Эстетика " . 6. 64 с.   34. Смысл искусства в византийской культуре.   М., Знание, 1991. 64 с.   35. Марица Прешич. Альбом (русский, сербский и английский текст.   Београд, 1996.       Авторские проекты (автор проекта, главный редактор, один из ведущих авторов):   36. История эстетической мысли. Т. 1. Древний мир. Средние века. М.: Искусство, 1985.   37. История эстетической мысли. Т. 2. Средневековый Восток. Европа XV-XVIII веков. М.: Искусство, 1985.   38. Художественно-эстетическая культура Древней Руси. XI-XVII века. М.: Ладомир, 1996.

http://bogoslov.ru/person/390277

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010