763 Directory of the True Orthodox Church of Greece: Russia//[Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://gnisios.narod.ru/dirrus.html. Дата доступа: 23.01.2007. 764 λευθριος Γκουτζδης. στορικ-μολογιακ κεμενα μακ/το ρχιεπισκπου κ. νδρου//ρθδοξος Πνο. 2004. 149. Σ. 245–253; λευθριος Γκουτζδης. Ο πντε Σχισματικο πρην Μητροπολται... Σ. 540–542. 765 πφασις ληθφεσα κατ τν συνξιν κλρου κα λαο τς 2/15 νοεμβρου 2004 ες τν ερν ναν γιας Σκπης ες Βορειν Καυκσον//ρθδοξος Πνο. 2004. 154. Σ. 493–494; Σεβ. Μεσογαας κα Λαυρεωτικς κ. Κρυκος ες τν Ρωσσαν... Σ. 491; λευθριος Γκουτζδης. Μα λεπτομερς πληροφορσις π τς ντικανονικς... Σ. 51. 766 Фёдор Бонь родился в 1959 году. Монашество и крещение принял в катакомбной среде. Присоединившись к «серафимо-геннадиевской» («секачевской») группировке, в 1983 году принял монашество и в 1983 году рукоположен во иеромонаха, В 1992 году под влиянием Епифания Чернова, вместе со своей общиной, присоединился к Российскому Экзархату «матфеевского» синода церкви ИПХ Греции, где, однако, его рукоположение не было признано действительным. В 1997 году митрополитом Месогейским Кириком (Кондояннисом) он очередной раз был «рукоположен во иеромонаха». 767 Cheirotonia (Consecration) of a New Bishop and Metropolitan//The Genuine Orthodox Church of Greece Under the Omophorion of Metropolitan Kirikos of Mesogaias and Lavreotikis [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.genuineorthodoxchurch. Com/NewMetropolitanSeraphim.htm. Дата доступа: 03.09.2008. 768 Σεβ. Μεσογαας κα Λαυρεωτικς κ. Κρυκος ες τν Ρωσσαν... Σ. 489–492; Parishes. Russia, Ukraine, Belarus//Genuine Orthodox Church [Электронный ресурс]. 2008. Режим доступа: http://www.genumeorthodoxchurch.net/russia.html. Дата доступа: 11.12.2008. 769 Указ митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, 82 от 15 ноября 2001 года//Минские Епархиальные Ведомости. 2001 4 (59). С. 20; Указ митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, 84 от 15 ноября 2001 года//Минские Епархиальные Ведомости. 2001, 4 (59). С. 20.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1994 г. возобновилась деятельность Екатеринбургского ДУ. В 1997 г. продолжительность обучения в уч-ще увеличилась до 4 лет и преподавание стало вестись по семинарской программе, открылся сектор заочного обучения; в 2001 г. уч-ще было преобразовано в Екатеринбургскую ДС. В 2007/08 уч. г. на пастырско-богословском отд-нии семинарии обучались 87 чел. очным образом и 242 чел. заочно. В том же году состоялся 1-й выпуск певческо-регентского отд-ния семинарии. В наст. время в семинарии работают 56 преподавателей. В фондах семинарской б-ки хранится более 50 тыс. книг, есть собрание рукописных и старопечатных книг XVI-XX вв., насчитывающее ок. 400 единиц хранения. В 2001 г. при верхотурском Николаевском мон-ре открылось 2-годичное Верхотурское ДУ для окончивших 9 классов общеобразовательной школы. Воспитанники ДУ получают полное среднее образование в местной вечерней школе и осваивают учебную программу 1-го курса Екатеринбургской ДС, лучшие выпускники получают право поступать на 2-й курс семинарии. В 2007/08 уч. г. в Верхотурском ДУ обучались 24 воспитанника, работали 10 преподавателей. В 1994 г. в епархии начал работу Екатеринбургский центр дистанционного обучения Православного Свято-Тихоновского богословского ин-та (см. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет ). В 1996 г. было воссоздано епархиальное Церковно-археологическое об-во, целью к-рого является изучение истории Православия на Урале. В 2008 г. в епархии имеется 183 церковноприходские школы, школы для взрослых открыты в 114 приходах. Для обучения и повышения квалификации педагогов церковноприходских школ на базе Екатеринбургской ДС организованы катехизаторско-педагогические курсы. В сент. 2007 г. начались занятия в Екатеринбургской правосл. учительской семинарии, задачей к-рой является подготовка педагогов для церковноприходских школ. Открыто заочное отд-ние, на к-ром обучаются 108 учащихся, в 2008/09 уч. г. планируется набор на очное отделение. В 2008 г. в епархии имеется 5 правосл. общеобразовательных учреждений: Свято-Алексеевская правосл. школа и правосл. гимназия во имя Царственных страстотерпцев (обе в Екатеринбурге), правосл. гимназия «Альфа» в Каменске-Уральском и правосл. школа в г. Заречном, правосл. гимназия в Верхотурье. С 2001 г. при Екатеринбургском социальном ин-те Российского гос. профессионально-педагогического ун-та осуществляется подготовка по специальности «теология». Клирики епархии проводят факультативные занятия по основам православной культуры, в 2008 г. только в Екатеринбурге такие занятия проходят в 61 общеобразовательной школе, 40 детских учреждениях, 4 колледжах и вузе.

http://pravenc.ru/text/189617.html

11. Мережковский Д. Больная Россия. Л., 1991. 12. Моисеев Н. Мои представления о новом облике социализма//Коммунист. 1988. N 14. С.14-25. 13. Основные итоги Всероссийской переписи населения 2002 г. М., 2003. 14. Панарин А.С. Православная цивилизация в глобальном мире. М., 2002. 15. Положение молодежи в Санкт-Петербурге/Под ред. В.Е.Семёнова. СПб., 2003. 16. Проект «Россия». М., 2008. 17. Проект «Россия». Вторая книга. Выбор пути. М., 2008. 18. Раушенбах Б. К Рационально-образной картине мира//Коммунист. 1989. N 8, с.89-97. 19. Российский менталитет: психология личности, сознание, социальные представления/Под ред. К.А.Абульхановой-Славской, А.В.Брушлинского, М.И.Воловиковой. М., 1996. 20. Россия и мир в 2020 году. М., 2005. 21. Семёнов В.Е. Типология российских менталитетов и имманентная идеология России//Вестник СПбГУ. Сер.6, 1997, вып.4. С.59-67; То же//Социальная психология в трудах отечественных психологов (Хрестоматия). СПб., 2000. С.485-492. 22. Семёнов В.Е. Российская полиментальность и умонастроения современной молодежи//Молодежная политика XXI века (Материалы Всерос. ювенологической конф.). СПб., 1999. 23. Семёнов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи//Социаологические исследования. 2007. N 4. С.37-43. 24. Семёнов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. Изд. 2-е, исправ. и доп. Самара, 2007. 25. Семёнов В.Е. Российская полиментальность и социально-психологическая динамика на перепутье эпох. СПб., 2008. 26. Социальные и ментальные тенденции современного российского общества (Человек и общество. Вып. XXXI)/Под ред. В.Е.Семёнова. СПб., 2005. 27. Стратегическая психология глобализации: Психология человеческого капитала/Под ред. А.И.Юрьева. СПб., 2006. 28. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций?//Политические исследлвания. 1994. N 1. 29. Хорикава А. Общество и рынок: сравнительный анализ Японии и России. Автореф. канд. дисс. соц. наук. СПб., 2007. 30. Ценностно-нравственные проблемы российского общества: самореализация, воспитание, средства массовой информации (Человек и общество. Вып. XXXII)/Под ред. В.Е.Семёнова. СПб., 2008.

http://ruskline.ru/analitika/2009/05/25/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – сентябрь 2008 20 мин., 25.09.2008 1-я страница обложки – портрет Светланы Журовой , двукратной чемпионки мира по конькобежному спорту, чемпионки Олимпийских игр в Турине (2006), с 2007 года – вице-спикера Государственной Думы России (фото Владимира Ештокина ). Пролог: (на заставке – фото Сергея Воронина/Russian Look) Арсений Тарковский . «Вот и лето прошло...» . Стихотворение//Фома. - – сентябрь 2008. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание: С.3. Грани: Владимир Легойда , главный редактор. По щучьему велению? Фото Владимира Ештокина//Фома. - – сентябрь 2008. – С.4. – (рубрика « Грани »). В колонке главного редактора поднимается вопрос о том, входит ли труд в систему ценностей нашего сегодняшнего соотечественника, или он воспринимается только как один из способов заработать на отдых? Сейчас в цене не труд, а деньги. И хотя люди трудятся много, это само по себе не вызывает уважения. Наоборот, всё больше проявляет себя «психология бомжей», когда человек считает, что ему все должны, а сам он не обязан прилагать никаких усилий для изменения своего положения. «…А может быть, - задумывается автор, - не так уж неправильно утверждение, что труд создал человека? Нет, конечно, человека создал Бог, но для поврежденной грехопадением человеческой природы труд установлен Творцом как неотъемлемая часть жизни…». Вопрос номер один: (на заставке – PhotoXpress) Что Вам было бы трудно простить? //Фома. - – сентябрь 2008. – С.5-8. – (рубрика « Вопрос номер один »). На вопрос отвечают: Николай Новопашин , председатель правления общественной организации   «Ростов без наркотиков», Ростов-на-Дону. Я не прощу наркоторговцев . Фото из архива автора. – С.6; Алла Виноградова , главный редактор журнала «Здоровье школьника», Москва. Мне жаль душевных сил . Фото из архива автора. – С.6; Татьяна Бибикова , финансовый директор газеты «Вакансия от А до Я», Санкт-Петербург. «Не простить» – это «осудить». Фото Андрея Петрова. – С.6;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-65-s...

50 . P. Tzamalikos, Origen: Cosmology and Ontology of Time (Leiden – Boston, 2006. Supplementsto Vigiliae Christianae, Book 77). 51 . Jh. Zachhuber, Human nature in Gregory of Nyssa: philosophical background and theological significance (Leiden, 2000). 1 T. Borodai, Antique philosophy dictionary (Moscow, 2008), p. 481; K. Ruzhitskiy, Church writers on matter (Moscow, 1958), p. 260. 2 It is worth mentioning the works of P. Tzamalikos, Origen: Cosmology and Ontology of Time (Leiden; Boston, 2006. Supplementsto Vigiliae Christianae, Book 77); J. Opsomer, Proclus Vs Plotinus on Matter (De malorum subsistentia 30–7), Phronesis. 46 (2). (2001). 154–188; J. Opsomer, Some Problems with Plotinus’ Theory of Matter/Evil. An Ancient Debate Continued, in Quaestio, 7 (2007), 165–189; A. Pettersen, Athanasius and the Human Body (Bristol, 1990); D. Balás, The Unity of Human Nature in Basil’s and Gregory of Nyssa’s Polemics against Eunomius, in Studia Patristica. Vol. 14:5. (1976). 275–281; G. Maspero, Trinity and Man: Gregory of Nyssa’s ‘Ad Ablabium’, Supplements to Vigilae Christianae 86 (Leiden, 2007); Zachhuber Jh., Human nature in Gregory of Nyssa: philosophical background and theological significance (Leiden, 2000); A. Richard, Cosmologie et théologie chez Grégoire de Nazianze (Paris, 2003); A. G. Cooper, The body in Maximus the Confessor (Oxford, 2005); Hans van Loon, The Dyophysite Christology of Cyril of Alexandria (Leiden, 2009). 16 Sidorov A. I. , The exegetical writings of Origen: commentaries on the New Testament, in Alpha and Omega (Альфа и Омега). 2008. 1 (51). (2008) 4–61. 17 Fr. Jh., Meyendorff, Introduction to patristic theology, translated from English by L. Volkhonskaya (New York, 1985); Fr. G. Florovsky, The Eastern fathers of the IV century (Paris, 1931); Fr. G. Florovsky, The dogma and history (Moscow, 1998); Archim. Cyprian (Kern), Anthropology of St. Gregory Palamas (Moscow, 1996); Jh. V. Popov, Patrology. In 2 vol. (Moscow, 2004); Jh. Roldanus, Le Christ et l’homme dans la théologie d’Athanase d’Alexandrie. Étude de la conjonction de sa conception de l’homme avec sa Christologie (Leiden, 1968); Kh. Anatolios, Athanasius, The Early Church Fathers (New York, 2004); A. Pettersen, Athanasius and the Human Body (Bristol, 1990); Andrew Hamilton S. J., The relationship between God and created reality in the theology of St. Athanasius of Alexandria, Thesis (D. Phil.) (Oxford, 1977); A.R. Fokin, The Great Athanasius. Theology, in Orthodox encyclopedia. Vol. 4 (Moscow, 2002), 32–41; A.R. Fokin, The theology of the S. Athanasius The Great, Patristics. The writings of the Church fathers and patrological studies (Nizhny Novgorod, 2007), 352–376; D. Brakke, Athanasius and Asceticism (Baltimore, 1995), etc.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Это основные пункты. Они трудно выполнимы. Но этого добиться легче и реальнее, чем полного запрета, а толку будет много больше. Конечно, со временем. И яркое тому доказательство недавний законопроект, запрещающий замужним женщинам аборт без документального согласия на то мужа . Вы знаете, какую реакцию он вызвал в светских кругах… В общем, я очень надеюсь, что через несколько лет опять буду голосовать на Бережковской, передо мной остановится знакомая «Ока», пахнуть в ней будет ладаном,   из обретенного радио польется пропаганда «беременного образа жизни», а водитель приобретет немного оптимизма. В конце-то концов, в России взлет рождаемости! См. также: Иерей Александр Ильяшенко: « Аборт » « Право врача на отказ от аборта « Акушер, не сделавший ни одного аборта: Бывают ли дети желанными, или беременность — дар Божий Непридуманные рассказы об абортах и сохраненных жизнях Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 6 октября, 2007 17 июня, 2007 11 декабря, 2012 2 марта, 2011 4 декабря, 2009 10 декабря, 2008 31 декабря, 2008 6 октября, 2007 17 июня, 2007 11 декабря, 2012 2 марта, 2011 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/ne-ubij-ne-zapreti/

Конечно, это требует большой и серьезной работы. Но, если мы хотим сохранить Россию, другого выхода нет. Пахомова Е. Доступное жилье и материальный достаток – основа демографического роста// . Опубликовано 04.04.07. Рейтинг: 2 Голосов: 2 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Мария 20 февраля 2009, 17:22 2008 - год семьи. А что, в 2007 семей не было? А в 2009 не будет? Демагогию на тему семьи слушать смешно и обидно. Мы с мужем собирались завести второго ребенка, оба очень этого хотели, но...моего любимого убили в 2007-м. К началу " года семьи " я осталась одна с нашим сыном, с окладом в 4300 руб(я - педагог), со смешной пенсией по потере кормильца в 1560 руб. и с кучей должностных обязанностей, связаных с тем, что президент объявил 2008 год - годом семьи. Местная власть поняла президента по-своему, и педагогов " завалили " требованиями сделать то-то и то-то в связи с годом семьи. Чего я только не должна была - оформить стенд для родителей, посвященный году семьи (никто из несущихся с работы домой родителей не читал), отразить " семейную направленность " 2008 года в разного вида планировании, к президентским выборам предоставить работы детей на тему " моя семья " и представлять их на одном из избирательных участков в свой законный выходной (многим педагогам, представлявшим эти рисунки никто не оплатил этот день до сих пор). Работа с семьей - моя каждодневная обязанность, и это было всегда. Чего вдруг все забегали в 2008-м? Я смотрю на молодых родителей своих воспитанников и замечаю за многими самоустраненность от воспитания. " Вы педагог - вы и воспитывайте " - считают многие. Почти все семьи имеют одного ребенка, и не хотят заводить второго. Говорят - не имеют возможности. При этом неплохо одеваются, имеют машины, имеют возможность отдыхать на юге и за границей. Люди добрые! Это я не имею возможности! А вам что мешает?! Единственная ценность в жизни - близкие люди! Между тем, никто не отвечает мне на вопрос: " Почему моя семья разбита? " . Пол-года в милиции даже уголовного дела не хотели заводить. Тянут резину, меняют следователей, сначала пытались меня убедить, что здоровый тридцатилетний мужчина многочисленные переломы получил в связи с тем, что " ему стало плохо и он упал на что-то твердое " . Никто не хочет мне ответить, почему мой сын остался без отца.

http://pravoslavie.ru/1180.html

Grand Rapids, 20052; Jauhiainen M. The Use of Zechariah in Revelation. Tüb., 2005. (WUNT. R. 2; 199); Marcato G. L’Apocalisse di Giovanni: Libro o Lettera//Angelicum. R., 2005. Vol. 82. N 1. P. 7–18; Rowland C. English Radicals and the Exegesis of the Apocalypse//Die prägende Kraft der Texte: Hermeneutik und Wirkungsgeschichte des NT: (Ein Symp. zu Ehren U. Luz). Stuttg., 2005. S. 160–177; Tóth F. Der himmlische Kult: Wirklichkeitskonstruktion und Sinnbildung in der Johannesoffenbarung. Lpz., 2006; Boxall I. K. Exile, Prophet, Visionary: Ezekiel’s Influence on the Book of Revelation//The Book of Ezekiel and its Influence/Ed. H. J. de Jonge, J. Tromp. Aldershot; Burlington, 2007. P. 147–164; Buitenwerf R. The Gog and Magog Tradition in Revelation 20. 8//Ibid. P. 165–181; Kooten G. H., van. The Year of the Four Emperors and the Revelation of John: The «pro Neronian» Emperors Otho and Vitellius, and the Images and Colossus of Nero in Rome//JSNT. 2007. Vol. 30. N 2. P. 205–248; Witulski T. Die Johannes-offenbarung und Kaiser Hadrian. Gött., 2007. (FRLANT; 221); Afzal C. The Mystery of the Book of Revelation: Reenvisioning the End of Time. Lewiston; Lampeter, 2008; Davis S. J. Introducing an Arabic Commentary on the Apocalypse: Ibn Katib Qaysar on the Revelation//HarvTR. 2008. Vol. 101. N 1. P. 77–96; Scarvelis E. Andrew of Caesarea and the Apocalypse in the Ancient Church of the East: Studies and Translations/Univ. Laval. Québec, 2008. 2 vol. In 1. (www. theses. ulaval.ca/2008/25095/25095.pdf [Электр. ресурс]) А. С. Небольсин Традиция иллюстрирования текста Хризмон, несомый ангелами. Мозаика оратория Архиепископской капеллы в Равенне. 494-519 гг. Хризмон, несомый ангелами. Мозаика оратория Архиепископской капеллы в Равенне. 494-519 гг. И. Б. О. восходит к раннехрист. искусству, когда отдельные сюжеты изображались на пиксидах, надгробиях, включались в состав мозаичного декора храмов. Так, на своде оратория Архиепископской капеллы в Равенне (494-519) изображена монограмма Иисуса Христа (хризмон), окруженная 4 ангелами и символами евангелистов; в пресвитерии Сан-Витале (546-547) - апокалиптический Агнец в окружении 4 ангелов.

http://pravenc.ru/text/471605.html

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_76508.html 11 июня 2010 Семен Чарный Ситуация с антисемитизмом в России остается весьма тревожной Источник:  Интерфакс-Религия Экспертная группа по проблемам антисемитизма еврейской общины России подготовила доклад, посвященный ситуации с антисемитизмом в России в 2009 году. Об основных выводах доклада и о развитии ситуации в этой сфере в первом полугодии 2010 года в интервью " Интерфакс-Религия " рассказал один из членов экспертной группы Семен Чарный. – Как бы Вы охарактеризовали ситуацию с антисемитизмом в России в 2009 году? – Как и в предыдущие годы, сохранялся исключительно низкий на фоне прочих видов антисемитской активности уровень нападений на евреев (шесть нападений в 2009 году и по восемь – в 2007 и 2008 годах) и антисемитского вандализма (девять фактов осквернения помещений, занимаемых еврейскими организациями, в 2009 году и по десять – в 2007-2008 годах; 11 случаев осквернения кладбищ и памятников жертвам Холокоста и репрессий, тогда как в 2008 году – 14, в 2007 году – девять). Чтобы было понятно, почему мы говорим об исключительно низком уровне, напомним, что всего в России в 2009 году итогом нападений и столкновений на почве ксенофобии стало 82 погибших и 326 пострадавших. Небольшое количество нападений на евреев объясняется, по нашему мнению, тем, что евреев трудно выделить среди жителей российских городов по чисто внешним признакам. Исключение составляют религиозные евреи, и именно поэтому подавляющая часть нападений и антисемитского вандализма были направлены на верующих евреев и места их сбора. В отличие от стран Западной Европы, где доминирует так называемый новый антисемитизм, маскирующийся под " борьбу с сионизмом, израильской агрессией " и тому подобное, в России доминирует традиционный антисемитизм. Ситуацию же с новым антисемитизмом лучше всего может характеризовать заглавие книги одного из известнейших российских антисемитов начала ХХ века Сергея Нилуса – " Близ есть при дверех " .

http://religare.ru/2_76508_1_21.html

Pedagogical Methods in John Chrysostom " s Preaching//StPatr. 2006. Vol. 41. P. 445-450; eadem. Lay Piety in the Sermons of John Chrysostom//Byzantine Christianity. Minneapolis, 2006. P. 19-38; Neureiter L. John Chrysostom " s Treatises on «Spiritual Marriage»//StPatr. 2006. Vol. 41. P. 457-462; Rylaarsdam D. Painful Preaching: John Chrysostom and the Philosophical Tradition of Guiding Souls//Ibid. P. 463-468; Van Deun P. Eustratii presbyteri Constantinopolitani De statu animarum post mortem (CPG 7522). Turnhout; Leuven, 2006. (CCSG; 60); [Gonnet D.]. Liste des oeuvres patristiques traduites du grec en syriaque//Les Pères grecs dans la tradition syriaque/Ed. A. Schmidt, D. Gonnet. P., 2007. P. 195-212; Gryson R. Répertoire général des auteurs ecclésiastiques latins de l " antiquité et du haut Moyen âge. Freiburg i. Br., 20075. 2 vol.; Katos D. S. Socratic Dialogue or Courtroom Debate?: Judicial Rhetoric and Stasis Theory in the «Dialogue on the Life of St. John Chrysostom»//VChr. 2007. Vol. 61. P. 42-69; Koch A. Johannes Chrysostomus und seine Kenntnisse der antike Agonistik im Spiegel der in seine Schriften verwendeten Bilder und Vergleiche. Hildesheim, 2007; Wachowicz A. La notion de «parthenia» chez Jean Chrysostome//Revue d " éthique et de théologie morale. 2007. Vol. 244. P. 9-30; Cassingena-Trévedy F. Le ministère et les médiations de la paraclèse dans les Homélies «sur les statues» de Jean Chrysostome//REAug. 2008. Vol. 54. P. 257-284; Chrysostomosbilder in 1600 Jahren: Facetten der Wirkungsgeschichte eines Kirchenvaters. B.; N. Y., 2008; Courtray R. Notules sur le texte de l " «Homilia in Luca euangelista de Lazaro et diuite de Jérôme»//L " Antiquité en ses confins: Mélanges offerts à B. Gain/Éd. A. Canellis, M. Furno. Grenoble, 2008. P. 37-51; Luongo G. I panegirici di Giovanni Crisostomo sulle sante martiri antiochene//Atti del XI Simposio paolino: Paolo tra Tarso e Antiochia: Archeologia, storia, religione/A cura di L. Padovese. R., 2008. P. 235-255; Вселенские Соборы.

http://pravenc.ru/text/541598.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010