Все эти меры привели к росту экономики, золото-валютных резервов (ЗВР) и ВВП, а также началу массового притока иностранных ПРЯМЫХ инвестиций в Россию. Как известно, 16 мая 2003 года в своем послании к Федеральному собранию Путин поставил задачу удвоить ВВП в ближайшее десятилетие. В то время это вызвало гомерический хохот либералов и демократов всех мастей. «А удесятерить не хочешь?» покатывались они со смеху. Однако уже к 2006-2007 году хохот сменился гнетущей тишиной. Шутники поняли, что поставленная задача вполне реальна, а на фоне двухкратного падения ВВП в 90-ые годы либеральные горе-экономисты и советники, мечтающие вернуть себе власть выглядят всё более бледно. Рост ВВП в 2005-2008 году стабильно держался на уровне в 6-7% в год, тогда как на Западе наблюдалась падение ВВП, стагнация или рост на 2-3%. В 2007 году рост ВВП составил 7,5-7,7%, в 2008 году (несмотря на кризис) 6,9%. Всего за 10 лет ВВП вырос с уровня 4,8 трлн рублей в 1999 году до 39 трлн рублей в 2009, т.е. в 8 раз!!! А на 2012 год ВВП планируется в сумме 58 трлн рублей (а на 2014 - 72 трлн рублей), таким образом, за 12 лет ВВП вырос в абсолютных цифрах в 12 раз!!! Это разумеется без учёта инфляции. По уровню ВВП Россия вернулась в семёрку крупнейших экономик мира, причём мы вплотную подошли к ВВП таких стран как Англия и Франция, существенно уступая пока только США, Японии и Китаю. Так что, при сохранении нынешних темпов роста экономики (даже несмотря на кризис, а точнее благодаря ему!), вполне реально уже к 2013-15 году войти в первую пятёрку экономик мира. В 2011 году ВВП вырос на 4,2%, в то время как в Европе наблюдался нулевой рост, а в некоторых странах даже отрицательный рост экономики или говоря по простому - падение! В этих условиях задача - перегнать Великобританию и Францию в ближайшие год-два - вполне реальна. Любопытно отметить, что, вопреки распространённому мнению, основной рост в 2007 году пришёлся не на сырьевые отрасли, а именно на перерабатывающую промышленность. Например, машиностроение выросло на 20%. Бурный рост наблюдался в пищевой промышленности, нефтехимии, производстве строительных материалов, автомобилестроении, трубной промышленности. А вот в " нефтянке " рост едва достиг 2%, тогда как добыча газа даже сократилась на 0,5%. Так что и сырьевая ориентация отечественной экономики постепенно преодолевается. В целом промышленный рост в 2007 году достиг 6,3-6,5%, а в 2011 году - 5,1%. А экспорт высокотехнологичной продукции увеличился с 1999 по 2007 с 8 до 20 млрд долларов, т.е. в 2,5 раза.

http://ruskline.ru/analitika/2012/03/09/...

17 марта 2008 г. 10:00 — 4 мая 2008 г. 20:00 Московская духовная академия , Центр информационных технологий МДА, студенческий журнал МДА «Встреча» , научный богословский портал «Богослов.ru» при поддержке благотворительного фонда «Вольное дело» проводят фотоконкурс «Светопись Церкви — 2008». Главная тема фотоконкурса — «Богословие». Дополнительная тема: свободная. Гран-при фотоконкурса: цифровой зеркальный фотоаппарат. Прием работ осуществляется с 17 марта по 4 мая 2008 года (до конца Светлой седмицы). В конкурсе могут принять участие студенты, преподаватели и сотрудники всех духовных школ Русской Православной Церкви. Бумажные версии своих работ размером 20х30 см можно присылать по адресу: 141300, Московская область, Сергиев Посад, Лавра, Академия, ЦИТ, «На фотоконкурс». Цифровые версии работ в формате JPEG размером не менее 5 Mpix (не менее 2700 точек по широкой стороне) можно присылать на email: foto-mda@yandex.ru . От одного автора принимается не более 5 работ в каждую из номинаций. Каждая работа должна иметь название и пояснение. В письме необходимо указать сведения о себе: имя и фамилия; учебное заведение; должность, либо курс; контактный телефон; email (если есть); почтовый адрес. Итоги фотоконкурса будут объявлены 1 сентября 2008 года. Организаторы фотоконкурса получают право публиковать присланные фотографии (с указанием авторства). Отправка фотографий на конкурс означает согласие с условиями конкурса. Дополнительную информацию можно получить: по телефону +7 (496) 540-53-43; email: foto-mda@yandex.ru ; на сайте www.vstrecha-mpda.ru/svetopis/ . Предыдущий фотоконкурс «Светопись Церкви» проходил с марта по апрель 2007 года среди студентов, преподавателей и сотрудников Московских духовных школ, организованный совместно Центром информационных технологий и студенческим православным журналом «Встреча». Итоги этого конкурса были объявлены 2 сентября 2007 года на торжественном акте, посвященном началу учебного года. Призы были вручены в 4 номинациях: «Репортаж», «Пейзаж», «Портрет» и «Жанр». Сайт студенческого журнала МДА «Встреча» /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/378434.htm...

536 Родился в 1925 году. В монашество пострижен в 1947 году. Во иеродиакона рукоположен в 1950 году, во иеромонаха в 1954 году, во епископа Фавмакийского в 1971 году. Возглавлял «каллиникитский» синод в 1995–2004 годы. 537 Родился в 1943 году. В монашество пострижен в 1962 году, Рукоположен во иеродиакона в 1967 году, во иеромонаха в 1972 году, во епископа Ставрупольского в 1979 году. Митрополитом Фессалоникийским избран в 1980 году. 538 Родился в 1955 году. В монашество пострижен в 1973 году. Рукоположен во иеродиакона в 1974 году, во иеромонаха – в 1976 году. В 1995 году окончил факультет теологии Афинского университета. Во епископа Эгинского рукоположен в 1996 году. Митрополитом Месогейским и Островов избран в 1999 году. С 2004 года является секретарём синода. 539 Родился во Франции в 1956 году. Получил философское образование. Пребывал в юрисдикции «Православной церкви Франции», где и принял монашеский постриг в 1987 году. Во иеродиакона и иеромонаха рукоположен в 1988 году. Во епископа Парижского рукоположен в 1996 году. В юрисдикцию «каллиникитского» синода церкви ИПХ перешёл в 2001 году. Проживает в Париже. 540 Родился в 1943 году. Монашеский постриг принял в 1972 году. Во иеродиакона и иеромонаха рукоположен в 1976 году. Во епископа Тарсуйского хиротонисан в 2002 году. 541 Родился в 1952 году. Окончил богословский факультет Фессалоникийского университета. Монашеское пострижение, диаконская и священническая хиротонии состоялись в 1976 году. Во епископа рукоположен в 1996 году. 542 Родился в 1971 году. Монашеское пострижение принял в 1991 году, диаконскую хиротонию в 1992 году, иерейское рукоположение в 1995 году. В достоинство архимандрита возведён в 2005 году. В 2006 году назначен настоятелем Свято-Афанасиевского монастыря, находящегося в окрестностях Фтиотиды. 543 Διαρκς ερ Σνοδος τν νισταμνων. Α τακτικα Συνεδρισεις Αυτς Ζ./12.12.2007 κ μ. – ΙΘ./27.6.2008 κ μ.//ρθδοξος νστασις κα Μαρτυρα. 2008. 2. Σ. 8; Διακοπ Κοινωνας//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm. Дата доступа: 31.05.2007; ΠΕΡΙΟΔΟΣ Е´ 1995 μχρι σμερα//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδος κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omologitis.org/main_pag/hellenia.htm. Дата доступа: 24.05.2007.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Для этих целей не только перекроено избирательное законодательство. Как заявил (или проговорился?) министр финансов Кудрин, предвыборные бюджеты 2007 и 2008 гг. возрастают каждый на 20%. Суммарный прирост за 2 года - около 100 млрд. долларов пойдет на то, чтобы удержаться у власти нынешним властителям или их ставленникам - как в Думе, так и в Кремле. На это стабфонда не жалко (см. выше заявление Жукова). А ведь на эти средства можно было бы улучшить положение народа, хотя бы вложив его в создание госпредприятий - в разных отраслях и с применением высоких технологий, да и улучшить инфраструктуру тоже можно. Но для властей это означало бы выкинуть деньги на ветер - т. е. истратить на чужих. И все же антинародные меры властей, надо полагать, не останутся без внимания со стороны народа. Поэтому наступивший 2007 год - первый из двух подряд " выборных " годов - будет серьезным испытанием не только для русского народа, но и для властей. С 17.01.07 г. объявлено о введении режима повышенной террористической опасности. Ожидаются теракты на различных видах транспорта. Как мы видим, самая серьезная угроза исходит не от экстремистов (т. е. русских людей), а вот борьба с экстремизмом тем не менее, активизируется. Так власти заявляют об одной угрозе, а готовятся к другой. Не хочу ни на что намекать, но введение режима повышенной террористической опасности последовало сразу после вступления в действие закона о свободной иммиграции. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 22.01.2014 11.11.2013 30.05.2013 13.05.2013 02.04.2013 Новости Москвы 06.04.2024 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 Итоги 2006 года 31.01.2007 29.01.2007 15.01.2007 11.01.2007 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

“P.Vindob. G 42417(=P116): Codex Fragment of the Epistle to the Hebrews 2:9-11 & 3:3-6 Reconsidered” Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik 171 (2009) 65-69. “P.Mich.inv. 1568v: Fragmentary Report of Proceedings in Red Ink from Late Second Century AD Oxyrhynchus” Bulletin of the American Society of Papyrologists 46 (2009) 23-29. “A Note on the Meaning of the Term monokti,st(hj)” Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik 166 (2008) 22. “Reconsidering the Dates of Three Christian Letters: P.Oxy. XVIII 2193, 2194, P.Köln IV 200 and a Reference in the Historia monachorum in Aegypto” Archiv für Papyrusforschung und verwandte Gebiete 54.2 (2008) 219-222. “Petition to a Beneficiarius from Late Third Century A.D. Oxyrhynchus” Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik 165 (2008) 186-190. “Social Banditry? Galilean Banditry from Herod until the Outbreak of the First Jewish Revolt” Scripta Classica Israelica 27 (2008) 35-53. “Beware of Bandits! Banditry and Land Travel in the Roman Empire” Journeys. The International Journal of Travel and Travel Writing 8.1 (2008) 1-20. “P.Vindob. G 26079: A Parchment Codex Fragment of LXX Ecclesiastes 1:14-17” Bulletin of the American Society of Papyrologists 44 (2007) 23-26. “A Jew in Celsus’ True Doctrine? An Examination of Jewish Anti-Christian Polemic in the Second Century C.E.” Studies in Religion/Sciences Religieuses 36.2 (2007) 297-315. With the discovery of the Oxyrhynchus Papyri just over a century ago a number of important texts directly relating to ancient Christianity have come to light. While certain literary texts have received considerable attention in scholarship by comparison the documentary evidence relating to Christianity has received far less attention and remains rather obscure. To help redress this imbalance, and to lend some context to the Christian literary materials, this book examines the extant Christian epistolary remains from Oxyrhynchus between the third and seventh centuries CE. Другие публикации на портале:

http://bogoslov.ru/person/2853396

С. Козин. М., 2010; Hauge M. R. The Descent from the Mountain: Narrative Patterns in Exodus 19-40. Sheffield, 2001; Lienhard J. T. The Christian Reception of the Pentateuch: Patristic Commentaries on the Books of Moses//JECS. 2002. Vol. 10. N 3. P. 373-388; Dever W. G. Who Were the Eary Israelites, and Where Did They Come from? Grand Rapids, 2003; Десницкий А. С. «Ты жених крови у меня» - как можно истолковать Исход 4. 24-26?//АиО. 2004. 2(40). С. 59-72; Pitk ä nen P. Ethnicity, Assimilation and the Israelite Settlement//Tyndale Bull. Camb., 2004. Vol. 55. N 2. P. 161-182; Арсений (Соколов), иером. Книга Иисуса Навина. М., 2005; Hoffmeier J. K. Ancient Israel in Sinai: The Evidence for the Authenticity of the Wilderness Tradition. Oxf.; N. Y., 2005; idem. What is the Biblical Date for Exodus?: A Response to B. Wood//JETS. 2007. Vol. 50. N 2. P. 225-247; idem. The Archaeology of the Bible. Oxf., 2008; Kannengiesser C. Handbook of Patristic Exegesis: The Bible in Ancient Christianity. Leiden; Boston, 2006. P. 281-283; Langston S. M. Exodus Through the Centuries. Oxf., 2006. (Blackwell Bible Commentaries); Rainey A. F., Notley R. S. The Sacred Bridge: Carta " s Atlas of the Biblical World. Jerusalem, 2006; Бытие. Исход: Пер. с древнеевр./Пер., коммент.: М. Г. Селезнев, С. В. Тищенко. М., 2007; Введение в ВЗ/Ред.: М. Мангано. М., 2007. С. 85-101; Снигирев Р., прот. Библейская археология. М., 2007; Greenberg M., Sperling S. D. Exodus, Book of//EncJud. 2007. Vol. 6. P. 612-623; Hawkins R. K. Propositions for Evangelical Acceptance of a Late-Date Exodus-Conquest: Biblical Data and the Royal Scarabs from Mt. Ebal//JETS. 2007. Vol. 50. N 1. P. 31-46; idem. The Date of the Exodus-Conquest is Still an Open Question: A Response to R. Young and B. Wood//Ibid. 2008. Vol. 51. N 2. P. 245-266; Введение в ВЗ/Ред.: Э. Ценгер. М., 2008. С. 84-85, 94-95, 106-111; Young R. C., Wood B. G. A Critical Analysis of the Evidence from R. Hawkins for a Late-Date Exodus-Conquest//JETS. 2008. Vol.

http://pravenc.ru/text/1237705.html

Лидер «пензенских затворников» Петр Кузнецов еще полгода проведет в психиатрической больнице 25 сентября, 2009. Редакция " Правмира " Петр Кузнецов, духовный лидер «пензенских затворников», которые в 2007-2008 году провели полгода под землей, ожидая конца света, еще 6 месяцев проведет на принудительном лечении в психиатрической больнице. Петр Кузнецов, духовный лидер «пензенских затворников», которые в 2007-2008 году провели полгода под землей, ожидая конца света, еще 6 месяцев проведет на принудительном лечении в психиатрической больнице. «Врачебная комиссия приняла решение, что Петру Кузнецову необходимо продлить лечение еще на полгода. Закон предоставляет врачам это право «, — сказал представитель прокуратуры. В ноябре 2007 года его последователи (35 человек, в том числе 2 детей) укрылись в заранее оборудованном подземном убежище возле села Никольское Бековского района Пензенской области. Они решили оставаться там до мая 2008 года, когда, по их мнению, должен наступить « конец света «. Люди угрожали сжечь себя, если их попытаются насильно достать из-под земли. За время пребывания в пещере умерли 2 женщины. Основатель секты, местный житель Петр Кузнецов, не стал спускаться со своими сторонниками под землю, а принялся ждать новых последователей в своем доме в райцентре Беково. В отношении Кузнецова было возбуждено уголовное дело. Его обвинили в организации объединения, посягающего на личность и права граждан, и возбуждении ненависти по религиозным признакам. Решением суда в 2008 году Кузнецов освобожден от уголовной ответственности и направлен на принудительное лечение в в Пензенскую областную психиатрическую больницу. Источники:  РИА Новости /  Седмица.Ru / Благовест-инфо Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 апреля, 2024

http://pravmir.ru/lider-penzenskix-zatvo...

48. Алиев М.О., Сефербеков Р.И. Мифологические персонажи аварцев-койсубулинцев//Обозреватель – Observer. М., 2007. 12. С. 111-115. 49. Сефербеков Р.И. Мифологические образы солнца и луны в верованиях народов Дагестана//Вестник Института истории, археологии и этнографии. Махачкала, 2007. 4. С. 64-103. 50. Сефербеков Р.И. К характеристике некоторых мифологических персонажей южных табасаранцев//Дагестанский этнографический сборник, посвященный памяти А.Г. Булатовой/Отв. ред. С.А.Лугуев. Махачкала, 2008. Вып. 3. С.123-124. 51. Сефербеков Р.И. Мифологические персонажи традиционных религиозных представлений горских евреев Дагестана//Материалы 15 ежегодной международной междисциплинарной конференции по иудаике. В 2-х ч. М: «Сэфер», 2008. Ч.2. С. 305-311. 52. Сефербеков Р.И. Мифологические персонажи традиционных верований ахвахцев//Вестник Института истории, археологии и этнографии. Махачкала, 2008. С. 139-145. 53. Сефербеков Р.И., Татиева З.Б. Мифологический образ «Матери ветров» в верованиях народов Северного Кавказа//Материалы международной научной конференции «Кавказ: Археология и этнология». Шамкир, 11-12 сентября 2008 г. Баку, 2009. С. 373-376. 54. Сефербеков Р.И. Языческие боги и демоны аварцев-андалальцев//Этнографическое обозрение. 2009. 4. С. 51-67 (1,5 п.л.). 55.  Сефербеков Р.И., Сефербеков М.Р. Мифологические персонажи традиционных верований аварцев-каратинцев//Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Ростов-на-Дону, 2009. 5. С. 55-58 (0,5 п.л.). 56. Когда охотник «вышел прогуляться»: Условный охотничий язык табасаранцев//Родина. 2009. 6. С. 114-115 (0,5 п.л.) (соавтор – И.А. Магомедов). 57. Сефербеков Р.И. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев//Наука и школа. 2009. 5. С. 56. 58. Сефербеков Р.И., Мусаева С.И. Образ ряженого у тюркоязычных народов Дагестана в трудах С.Ш. Гаджиевой//«Жизнь, отданная науке»: Материалы научной сессии, посвященной 95-летию С.Ш. Гаджиевой 5 мая 2009 г. Махачкала, 2009. С. 161-165. 59. Сефербеков Р.И., Алиев М.О. Фигурные обрядовые хлеба народов Дагестана//Лавровский сборник: Материалы XXXIII среднеазиатско-кавказских чтений 2008-2009 гг.: К 100-летию Л.И. Лаврова: Этнология, история, археология, культурология. СПб., 2009. С. 242-244.

http://bogoslov.ru/person/426785

Цитированная литература Алексова. 1989 – Алексова Б. Enuckonujama на Брегалница: Прв словенски црковен и културно-просветен центар во Makeдohuja. Прилеп, 1989. Ангелов, Куев, Кодов. 1970 – Ангелов Б., Куев К., Кодов Хр., състав. Климент Охридски. Събрани съчинения. Том първи. София, 1970. Ангелова. 2003 – Ангелова Ст. Разкопките на църква 2 (Архиепископията на Дръстър) през 1993–1999 г.//Българската църква през вековете: Научна сесия по случай 1130 години от учредяването на Българската църква и 130 години от създаването на Българската екзархия/Съст. П. Петков. София, 2003. C. 21–48. Атанасов. 2007 – Атанасов Г. Християнският Дуросторум – Дръстър: Доростолската епархия през Късната античност и Средновековието (IV-XIV вв.). Варна, 2007. 1986 – Б. култура на македонските словени во светлината на археолошките во Прилеп: прилог за на културата на македонскиот народ. Прилеп, 1986. Баласчев. 1898 – Баласчев Г. Климент, епископ Словенски и службата му по стар словенски превод с една часть гръцки параллелен текст и едно факси- миле. София, 1898. 1980 – Д. Ucmopuja старе српске Београд, 1980. Божилов. 2011 – Божилов И. Българската архиепископия XI-XII век. Списъкът на българските архиепископи. София, 2011. Божилов, Гюзелев. 1999 – Божилов И., Гюзелев В. История на средновековна България VII-XIV век. София, 1999. 2007 – С. Забелешки из Кучевишта//Зограф: часопис за уметност. 2006–2007. Бр. 31. С. 125–134. Георгиев. 1955 – Георгиев Е. Създаването на Преславската и Охридската книжовни школи в средновековна България//Годишник на Софийския университет. Филологически факултет. Кн. I, 1. София, 1955. С. 1–60. Георгиев. 1962 – Георгиев Е. Разцветът на българскта литература в IX-X вв. София, 1962. Георгиев, 1995 – Георгиев Е. Възникването на Преславската книжовна школа// Преславска книжовна школа. Т. 1. София, 1995. С. 7–17. Грашева, Славова. 2003 – Грашева Л., Славова T. Преславско книжовно средище//Кирило-Методиевска энциклопедия. Т. III. П-С./Гл. ред. Л. Грашева. София, 2003. С. 312–327. Гълъбов. 1980 – Гълъбов И. Старобългарски език с увод в славянското езикознание.Ч. I. Увод и фонетика. София, 1980. Гюзелев. 2014 – Гюзелев В. Княз Борис Първи (852–889, †907)//Гюзелев В. Сочинения в пет тома. Т. 2. София, 2014. С. 11–308. Данчева-Василева. 2008 – Данчева-Василева А. Сердика (Триадица, Средец) – епископски и митрополитски център през UV-XUU в.//Християнската култура в средновековна България/Материали от национална научна конфе- ренция (Шумен, 2–4 май 2007) по случай 1100 години от смъртта на св. княз Борис-Михаил (ок. 835–907). Велико Търново, 2008. С. 23–34. Дуйчев, Войнов, Лишев, Примов. 1960 – Дуйчев И., Войнов М., Лишев С., Примов Б. Латински извори за българската история. Т. II. София, 1960.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

: Философия религии: Альманах 2006–2007 > : Философия религии: Альманах 2006–2007 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 52, 2008 2 января, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 52, 2008 : Философия религии: Альманах 2006–2007/Под. ред. В. К. Шохина. Институт философии РАН. М.: Наука, 2007. 498 с. Началась жизнь нового периодического издания. Выходить оно будет редко, раз в два года. Но если альманах будет держать тот необыкновенно высокий уровень, который показал первый его выпуск, то следующего номера можно подождать и подольше — оно того стоит… Насколько актуально появление нового альманаха? Об этом можно судить, исходя из того, что он посвящён области философского знания, которая заявила о себе более двухсот лет назад, весьма востребована и популярна на Западе и практически отсутствует у нас. Почему философия религии плохо прививается на российской почве? До революции считали, что религию надо защищать от философии, после революции — наоборот. Теперь же возрождение религиозной жизни в стране заставляет обратиться и к философии религии, что побудило сотрудников Российской Академии наук и англо-американского “Общества христианских философов” выпустить альманах. Открывается альманах разделом “Философия религии как философская дисциплина”. Здесь помещена обширная статья составителя и редактора альманаха и автора нашего журнала В. К. Шохина “Истори­ческий генезис философии религии: проблема и её наиболее вероятное решение” . Чем должна заниматься философия религии? Это не праздный вопрос, поскольку не только дилетанты, но и, так сказать, профессиональные философы религии часто полагают, что философия религии занимается всем философским в связи со всем религиозным. Хотя и справедливо говорить о философии религии в широком смысле, однако если ограничиться приведённым определением её области, это сделает философию религии неотличимой от философии вообще. Абсолютное большинство философов были религиозны, что влияло на их философское творчество — значит, всё их наследие и есть предмет философии религии. Даже те немногие философы, которые справедливо считаются безрелигиозными или антирелигиозными, нередко обнаруживают в своём философствовании квазирелигиозные мотивы. Это старался показать протоиерей Василий Зеньковский на примере отдельных русских философов, отрицавших религию трансцендентного Бога, но исповедовавших антропоцентрическую “им­ма­нентную религию”.

http://pravmir.ru/obzor-filosofiya-relig...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010