По молитве Пророка Илии жена Сарептянина умершего своего сына паки получила себе жива: того же, по молитве Пророка Елисея, удостоилась и другая жена Соманитянина. Здесь должно заметить, что Божественный Павел в вышереченных словах описал кратко преславные дела Боголюбезных людей, посредством веры ими содеянные: а в последующих он описывает добродетели и страдания святых мужей: «инии же», говорит он, из святых «избиени быша». Сии слова: «избиени быша» переводчики с греческого языка различно толкуют: «иные говорят, что они значат» обезглавлены были: другие, содрана была с них кожа: а некоторые, умерли будучи избиены палицами (См. Икум. на он. мест. Суид.): последнее толкование должно быть справедливее прочих, во-первых, потому, что палицы называются жезлы те, коими в присутственных местах наказывали виновных, а во-вторых, потому, что Елеазар учитель седми Маккавеев, о котором написано: «и сия рек со тщанием на муку пойде» (2 Мак 6:28, 30), не был ни обезглавлен, ни содрана была с него кожа, и будучи бием, скончал от ран жизнь свою. Сей святой мученик хотя и мог избавиться от смертного мучения, послушав воли мучителей, как то советовали ему имеющие его мучить, но не восхотел, как сам свидетельствует: «Господеви святый разум имущему явно есть, яко от смерти могущ избавитися, жестокия терплю на теле болезни уязвляем, на души же сладце страха ради его сия стражду» (2 Мак 6:22, 30). И сие значат слова Павловы: «не приемше избавления». Их можно отнести и ко всем святым мученикам, которые не восхотели отрещись благочестия, дабы чрез то избавиться от рук тиранских. Но почему мученики, могши избавиться мучений и смерти, не восхотели избежать того? «Да лучшее воскресение», — глаголет святой Апостол Павел, улучат». Какое же то воскресение? Воскресение мертвых есть двоякое: одно живота, а другое суда: все мертвые воскреснут, когда вострубит Ангельская труба, «и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота», то есть воскреснут, дабы прейти в жизнь вечную и царство небесное: «а сотворшии злая в воскрешение суда» (Ин 5:29), то есть воскреснут для того, чтобы идти в вечную муку. Воскресением убо лучшим назвал здесь Павел воскресение живота. И так святые мученики не восхотели отречением небесной истины избавиться предлежащей им смерти для того, чтобы не воскреснуть им «в воскрешение суда», но дабы улучить лучшее воскресение, то есть соделаться наследниками небесного царствия: посему-то и Богомудрый Елеазар говорил: «аще бо нынешния муки человеческия и избавлюся, но руки Всемогущаго ни жив, ни умерый избегу»« (2 Мак 6:26).

http://bible.predanie.ru/nedelya-1-aya-p...

Ибо не так, как к другим народам, продолжает Господь долготерпение, чтобы карать их, когда они достигнут полноты грехов, не так судил Он о нас, чтобы покарать нас после, когда уже достигнем до конца грехов. Он никогда не удаляет от нас своей милости, и, наказывая несчастиями, не оставляет своего народа» (VI, 12–16). В приведенных словах автор 2-ой Мак. книги, верно называя благость Божию, которая ожидает обращения грешников, долготерпением, неверно, конечно, толкует, будто бы, Бог оказывает неодинаково долготерпение к грешникам из иудеев и грешникам из язычников. Когда же благость Божия уменьшает наказание за грехи, 2-я Мак. книга называет ее милостью, и Сам Бог называется милостивым. При приближении Тимофея, бывшие с Маккавеем обратились с молитвою к Богу, посыпав землею головы и опоясав чресла вретищами. Припадая к подножию жертвенника, они умоляли Его, чтобы Он был милостив к ним... (X, 25, 26); иудеи, как мы выше сказали, ясно видели в нашествиях Тимофея и пр. язычников наказание Божие за грехи (VI, 12–16) и потому просили Бога быть к ним милостивым, т. е. уменьшить справедливое Свое наказание за их грехи. Мать мучеников, очевидно, смиренно сознавала свои грехи и потому надеялась в будущей жизни приобрести снова своих детей только по милости Божией (VII, 29). Далее, воля Божия, в отношении к тварям, открывается, по словам 2-ой Мак. книги, в совершеннейшей истинности и верности; священники в молитве к Богу прославляют Его не только праведным, но и Единым праведным. Все, что Бог ни открывает тварям, всегда открывает достоверно, и какие ни изрекает им обетования и угрозы, всегда исполняет сказанное. Твердую веру в неложность обетований Божиих, данных еврейскому народу, высказали мученики Маккавеи. После смерти первого брата, оставшиеся братья-мученики вместе с матерью увещевали друг друга мужественно претерпеть смерть, говоря: «Господь Бог видит и поистине умилосердится над нами, как Моисей возвестил в своей песни перед лицем народа: и над рабами своими умилосердится (VII, 5–7), эту же веру в неложность обетований высказал в предсмертной речи и пятый брат.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

— Нечего сказать, смышленый парень! — воскликнул капитан, взирая на него сурово. — Родного языка не понимает! Тогда ты отойди в сторонку, а потом вернись, — понятно теперь? — Да, капитан, — сказал Роб. — Отлично, приятель, — смягчившись, сказал капитан. — Так и сделай! Чтобы Роб хорошенько это усвоил, капитан Катль по вечерам, закрыв лавку, удостаивал иногда прорепетировать с ним всю сцену: уходил для этой цели в гостиную, как бы в жилище воображаемой миссис Мак-Стинджер, и внимательно следил за поведением своего союзника в глазок, просверленный им в стене. Роб Точильщик во время испытания исполнял свой долг так исправно и ловко, что капитан в знак своего удовлетворения подарил ему в разное время семь шестипенсовиков; и постепенно в сердце его поселилось спокойствие человека, приготовившегося к худшему и принявшему все разумные меры предосторожности против безжалостного рока. Однако капитан не искушал судьбы и склонен был рисковать ничуть не больше, чем раньше. Полагая, что правила хорошего тона предписывают ему, как другу семьи, присутствовать на свадьбе мистера Домби (о ней он узнал от мистера Перча) и с галереи показать сему джентльмену свою любезную и довольную физиономию, он отправился в церковь в наемном кабриолете, в котором оба окна были подняты; быть может, страшась миссис Мак-Стинджер, он не отважился бы и на этот подвиг, если бы упомянутая леди не посещала богослужений преподобного Мельхиседека, вследствие чего ее присутствие в англиканской церкви казалось в высшей степени невероятным. Капитан благополучно вернулся домой, и новая его жизнь продолжала течь заведенным порядком; неприятель не доставлял ему более прямых поводов к тревоге, чем ежедневное появление дамских шляпок на улице. Но другие заботы начали удручать капитана. О корабле Уолтера все еще не поступало никаких сведений. Не было никаких известий о старом Соле Джилсе. Флоренс даже не знала об исчезновении старика, а капитан Катль не решался ей сказать. В самом деле, с тех пор как надежда на спасение великодушного, красивого, отважного юноши, которого он по-своему, грубовато, любил с раннего его детства, начала угасать и угасала со дня на день, — капитан с тоской гнал от себя мысль о разговоре с Флоренс. Если бы честный капитан мог принести ей добрые вести, он не побоялся бы войти в заново отремонтированный и великолепно меблированный дом — хотя этот дом, в связи с виденной им в церкви леди, внушал ему ужас — и явился бы к Флоренс. Но темные тучи заволокли их общие надежды, сгущаясь с каждым часом, и капитан чувствовал, что может оказаться для нее источником новых бед и огорчений, а потому визита к Флоренс он страшился не меньше, чем самой миссис Мак-Стинджер.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Колумбы в Миде и в Лагене (Лейнстере) были объявлены свободными от всех повинностей в пользу светских лиц. После возвращения правителя и настоятеля на север в Дайре были проведены строительные работы по обособлению церковного ансамбля от светского поселения и по сооружению каменной церкви (1162-1164). О влиянии Флатбертаха свидетельствует обращение к нему руководства обители на о-ве Иона с просьбой занять должность аббата мон-ря по приглашению правителя Гебридских о-вов Сомарлида и знати Зап. Шотландии (1164). Однако Флатбертах, вероятно по настоянию архиеп. Гиллы Мак Лиага, отказался от приглашения, сделав невозможным восстановление «общины Колумбы» в прежнем виде. Оппозиция власти Мурьхертаха Мак Лохланна и гибель правителя (1166) окончательно расстроили планы возрождения конгрегации. Вопреки желанию Флатбертаха тело правителя было погребено в Ард-Махе, а его владения разделены. Новый верховный правитель Руадри Уа Конхобар, живший в Коннахте, принял Дайре под свое покровительство (1168), однако развитию отношений воспрепятствовало англо-нормандское завоевание. По мере захвата англо-нормандцами ирл. территорий обители из «общины Колумбы» отчуждались от конгрегации. В 1176 г. нормандцы разорили Кенаннас и построили здесь укрепление. В 1179 г. Римский папа Александр III закрепил обитель Рехра за канониками кафедрального собора в Дублине, Сорд вошел в состав менсы Дублинской кафедры, Мон-Колум перешел во владение епископства Глендалох. Возможно, еще при жизни Флатбертаха произошел окончательный распад конгрегации. Несмотря на то что аббат Гилла Мак Лиаг Уа Бранан, избранный в 1175 г., носил титул «преемник Колумбы», в действительности он оставался лишь настоятелем Дайре. Тем не менее еще в нач. XIII в. в Сев. Ирландии сохранялись представления о единстве церковных общин И. В Шотландии Из-за недостатка источников история «общины Колумбы» в Шотландии в VIII в. почти неизвестна. Предположительно в нач. IX в. княжество Дал-Риада оказалось под властью пиктских правителей, к-рые были обеспокоены наметившейся тенденцией к перенесению центра «общины Колумбы» в Ирландию.

http://pravenc.ru/text/578330.html

(свт. Иоанн Златоуст , 54, 201). Источник. Война с диаволом прекращает другую войну – против Бога. Враждуем с диаволом: это значит находимся в мире с Богом (свт. Иоанн Златоуст , 54, 209). Источник. Нет ничего злее диавола. Так он повсюду обременяет и развлекает своих бесполезными трудами, и не только не допускает получить награду, но умеет еще сделать их достойными наказания (свт. Иоанн Златоуст , 54, 237). Диавол всегда таков, – все предлагает с хитростью, а не прямо, чтобы мы не остерегались (свт. Иоанн Златоуст , 54, 374). ...Победи только самого себя – и победишь козни диавола (свт. Иоанн Златоуст , 54, 505). ...Огради душу верою и любовью, и ни одна из разжженных стрел диавола не в состоянии будет вонзиться в нее (свт. Иоанн Златоуст , 54, 550). Источник. ...Диавол с большею яростью нападает на учителей, потому что если они погибнут, то и все стадо рассеется. Когда он убивает овец, он только уменьшает стадо; а если поражает пастыря, то наносит вред всей пастве. Достигая таким образом с меньшим трудом большего и в одной душе все погубляя... (свт. Иоанн Златоуст , 54, 621). Подобно тому, как палачи, будучи сами исполнены бесчисленных преступлений, вразумляют других, так и здесь (то же самое говорится) о лукавом демоне (см.: 1Кор. 5, 5 ) (свт. Иоанн Златоуст , 54, 655). Молясь, восплачем от глубины сердца, чтобы прогнать врага нашего в глубину пещи геенской. Ведь когда ты стенаешь, он подвергается ударам; когда ты ударяешь себя в грудь, он получает раны; когда ты принимаешь удары, он подвергается казни (свт. Иоанн Златоуст , 54, 917). ...Он производит посмешище в народном собрании, уничижение в доме, смущение в церкви, пожирание плоти, немощь души, повседневную скорбь, путы ума, препятствие в делах (свт. Иоанн Златоуст , 54, 924). Велика злоба демона. Но над всеми видами ее превозмогает пост и молитва (свт. Иоанн Златоуст , 54, 925). Стрела же диавола есть порочное пожелание (свт. Иоанн Златоуст , 55, 188). Источник. ...Как пираты... минуют корабли с песком, а если где-нибудь увидят с дорогою кладью и с хранящимся в них богатством, нападают на них, пробуравливая снизу, поражая сверху, употребляя всякую хитрость, так и диавол обычно поражает, завидует и коварствует в особенности против собравших много добродетели (свт.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Chrysostomus, 49, 363–72; 50, 801–6, 805–8; 61, 725–8 (In Jordanem), 761–4; 64, 43–6. Severianus, 65, 15–26. Proclus, 65, 757–64. Erechteius, 86, II, 3321–2. Gregorius Antiochenus, 88, 1865–72, 1871–84. Sophronius, 87, III, 4001–4; , 3755–60. Joannes Damascenus. Canon, , 96, 825–32. Cosmas Hier. Canon, , 98. 465–72; (Odæ 9) 519–22. Pantaleo diaconus, 98, 1243–8. Theodorus Studita, 99, 699–708. Joannes Mauropus, , 120, 1125–7. Chrysostomus. De tentatione Christi, 61, 683–8. In Transfigurationem. Chrysostomus, 61, 713–6; 721–4; 64, 33–8. Proclus, 65, 763–72. Cyrillus Alex., 77, 1009–16. Basilius Seleuciensis, 85, 451–62. Timotheus Ant., 86, I, 253–66. Anastasius Ant., 89, 1361–76. Andreas Cretensis, 97, 931–58. Joannes Damascenus, 96, 545–76. Сапоп, , 847–54. Cosmas Hier. Canon, , 98, 491–8; (Odæ 11) 521–24. Pantaleo diaconus, 98, 1247–54; 1253–60. Joannes Mauropus, , 130, 1127–8. Theophanes Cerameus, 132, 1019–48. Gregorius Palamas, 151, 423–36, 437–50. In Ramos Palmarum. Methodius, 18, 383–98. Athanasius, 26, 1309–14, 28, 169–86; 1023–34; 1033–48. Titus Bostrensis, 18, 1263–78. Epiphanius, 43, 427–38, 501–6. Chrysostomus, 59, 703–8; 61. 715–20. Proclus, 65, 771–8. Cyrillus Alex., 77, 1049–72. Eulogius Alex., 86, II, 2913–38. Sophronius Hier., , 87, III, 3765–72. Andreas Cretensis, 97, 985–1018. Cosmas Hier. Canon, , 98, 497–502. Leo, imperator, 107, 61–76. Joannes Mauropus, , 130. 1128–9. Michael Acominatus, 140, 323–30. Theophanes Cerameus, 132, 541–50. Gregorius Palamas, 151, 177–88. In PASSIONEM Christi. A) In mysticam cenam. Cyrillus Alex., 77, 1015–30. Sophronius Hier., . 87, III, 3771–6.   В) In proditionem Judæ. Athanasius, 28, 1047–54. Eusebius Emesenus, 86, I, 525–36. Chrysostomus, 49, 373–82, 381–92, 50. 715–20; 59, 525–8, 713–20, 719–22, 61, 687–90. C) In passionem (et Parasceven). Melito, fg. 5, 1221–2. Alexander Alex,, 18, 595–607. Athanasius, 28,185–250 et PGLT., 80, 713–8; 28, 1053–62. Chrysostomus, 50, 811–6 et 96, 589–600 (Joannes Dam.), 51, 31–40, 61, 751–6, 62, 721–4 [Eusebius Alex.]; 59, 719–22.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Черкес-Кермен, урочище. Неизвестная церковь. Храм Донаторов Церковь. Не действует.   Год постройки:приблизительно 1300 - 1400. Адрес: Республика Крым, Бахчисарайский р-он, с. Красный Мак Координаты: 44.611507, 33.726932 Проезд:Автобус Бахчисарай - Красный Мак, далее пешком почти до Эски-Кермен, через ворота частного хозяйства по соседней балке до разветвления, 100 метров вправо и затем в гору влево (есть отчетливая тропа). На своем автомобиле можно доехать до ворот частного хозяйства Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты " Храм Донаторов " находится в верховьях балки Черкес-Кермен. Храм получил свое условное название по сюжету росписей, изображающих семью донаторов, или ктиторов, церкви. Церковь подпрямоугольней формы, размерами 5,1х3,2х2,5м. Апсида подковообразная (1,5х1,8х2,2м), расположена не по центру наоса, но смещена к югу. К апсиде примыкает синтрон шириной 0,22м, высотой до 0,45м, в который " встроен " престол трапециевидной формы высотой 0,65м, шириной до 0,55м. В северной стене вырублены две ниши 0,59х0,5х0,14м нижняя и 0,66х0,54 х 0,18м верхняя. По мнению Н.Репникова, одна из них - жертвенник. К востоку от последней есть еще одна ниша 0,37х0,3 х 0,19м. В южной стене на высоте 0,52м находится сиденье. Апсида отделялась от наоса алтарной преградой, сохранившейся на высоту до 0,35м. По предположению О. Домбровского, в позднее время алтарная преграда была наращена иконостасом. По центру алтарной преграды, в месте царских врат, вырублены ступеньки, ведущие в алтарь. Наос храма прямоугольный. По его периметру расположена скамья 0,32х0,3м. Северная стена вырублена двумя аркосолевидным углублениями. Здесь, в скамье, имеется небольшое углубление, возможно, для деревянных конструкций. На стыке северной и западной стен также есть аркосолевидная вырубка. В южной стене, в восточной части, вырублено окно, размерами 0,46 х 0,58м. В юго-западной половине - дверной проем шириной 1,7м.

http://sobory.ru/article/?object=04741

Тел./факс: (8212) 24–40–48, 24–04–07, 24–09–19 Email: sdu-komi@mail.ru Тюменское Духовное училище (2год.) 625001, Тюмень, ул. Димитрова, 3 Тел.: (3452) 22–12–49, факс: 46–29–73 Чебоксарское Духовное училище (3год.) 428018, Республика Чувашия, Чебоксары, ул. К. Иванова, 5 Тел./факс: (8352) 58–59–58 Челябинское Духовное училище 454084, Челябинск, ул. Кыштымская, 32 Тел.: (351) 791–55–38; 790–27–51 Email: church@chel-net.ru Читинское Духовное училище (3год.) 672039, Чита, ул. 9го января, 54, корп. 4 Тел.: (3022) 32–54–78 Украина Духовные академии Киевские Духовные академия и семинария Украина, 01015, Киев, ул. Лаврская, 25, корп. 64 Тел.: (10–380–44) 255–12–23 – дежурный, 255–11–79 – канцелярия, факс: 255–12–07 http://kdais.kiev.ua Email: cancellariya@kdais.kiev.ua Ужгородская Украинская Богословская академия имени святых Кирилла и Мефодия Украина, 88000, Ужгород Закарпатской обл., пл. Театральная, 5–7 Тел.: (10–380–312) 61–28–01, 61–20–08, 61–38–33, 61–72–39, факс: 61–29–45 http://uuba.org.ua Email: uuba.org.ua@mail.ru; aau_2006@ukr.net Университеты и институты Луганский Богословский университет в честь Архистратига Михаила  Украина, 91005, Луганск, пл. Владимирская, 1 Тел./факс: (10–380–642) 50–85–23 http://lbu.lg.ua Черновицкий Православный Богословский институт Украина, 58029, Черновцы, ул. Марка Черемшины, 10а Тел.: (10–380–372) 51–64–46, 57–58–07 http://cpbi.info Email: cpbi@meta.ua Духовные семинарии Волынская Духовная семинария Украина, 43025, Луцк, ул. Драгоманова, 26 Тел.: (10–380–332) 72–48–81 Email: volynian@diocese.lutsk.ua Одесская Духовная семинария Украина, 65038, Одесса, Маячный пер., 4 Тел.: (10–380–48) 746–88–71, 746–83–94, факс: 746–35–85 http://odseminary.orthodox.ru Email: seminary_ods@mail.ru Полтавская миссионерская Духовная семинария Украина, 39800, Комсомольск Полтавской обл., ул. Конституции, 12 Тел.: (10–3805348) 2–28–58, факс: 2–53–02 http://orth-mission.org.ua Email: orth-mission.ua@mail.ru Почаевская Духовная семинария Украина, 47025, Почаев Кременецкого рна Тернопольской обл., ул. Воссоединения, 11

http://azbyka.ru/katehizacija/duxovnye-u...

...Гордость есть знак низкого ума и неблагородной души... (свт. Иоанн Златоуст , 53, 11). Источник. Ничего нет более несвойственного христианской душе, как гордость, – говорю – гордость, а не дерзновение, не мужество, которые хотя близки между собою, однако же не одно и то же... (свт. Иоанн Златоуст , 54, 262). Источник. Гордость – великое зло. Лучше быть глупым, нежели гордым; у первого обнаруживается лишь глупость, как недостаток ума, а у последнего хуже – глупость вместе с неистовством. Глупый – зло для самого себя, а гордый и для других язва. Гордость рождается от глупости; нельзя быть высокоумным, не будучи глупым; кто слишком глуп, тот и горд (свт. Иоанн Златоуст , 54, 284). Источник. ...Так как ты, принадлежащий к числу гордых, не имеешь ни одной из... добродетелей, то конечно ты ставишь себя либо выше людей, либо ниже и бессловесных (свт. Иоанн Златоуст , 54, 286). Источник. ...Гордость есть начало греха. С нее и начинается всякий грех и в ней находит свою опору (свт. Иоанн Златоуст , 54, 575–576). Источник. Подобно тому, как сребролюбцы, чем больше приобретают, тем большего желают, так и гордые: чем большею пользуются честию, тем больше домогаются ее. Страсть их постепенно возрастает, – а это действительно (есть страсть), – страсть же не знает предела, но прекращается только тогда, когда убьет того, кто одержим ею (свт. Иоанн Златоуст , 54, 576). Источник. ...Нет зла, равного гордости. Она превращает человека в демона, наглого, богохульствующего, клятвопреступника; она возбуждает в нем жажду убийства (свт. Иоанн Златоуст , 54, 576). Источник. Сколько бы мы ни совершили добрых дел, ... не позволяет им укрепиться в нас и неразлучно с нами пребывать, но... препятствует им оставаться в нас непоколебимыми (свт. Иоанн Златоуст , 54, 576). Гордый человек расположен мстить за обиды. Гордый не может равнодушно переносить обиды ни от высших, ни от низших; а кто не переносит спокойно обиды, тот не в состоянии переносить и несчастье (свт. Иоанн Златоуст , 54, 576). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Выбрав монашеский образ жизни, он поступил в монастырь святого Финниана. На миссионерское служение его благословил совершивший над ним рукоположение в пресвитера святой епископ Экиан. Колумба основал несколько монастырей в Ирландии, и среди них прославленный подвигами своих насельников монастырь в Дерре, где находилась резиденция короля Дал Риады Аэдана, и крепость, которую король предоставил подвижнику миссионеру. Святой проповедовал Евангелие, крестил новообращенных, основывал приходские церкви, и весть о его трудах во славу Божию разнеслась по Ирландии. Отпрыск королевского рода, он был бесстрашен и энергичен и отличался пылким характером. Однажды из-за этой своей особенности он оказался вовлеченным в политический и даже прямо военный конфликт. По не вполне ясным причинам он поссорился со своим дальним родственником – великим королем Ирландии Диармадом. По одной из версий, ссора вышла из-за переписывания Псалтири святого Финнбара без разрешения короля, по другой – причиной сражения стала казнь сына короля Корннахта, совершенная по приказу ардриага Диармада вопреки заступничеству Колум Килле. Ссора переросла в кровопролитную битву при Кул Древне между приверженцами двух ветвей королевского рода И Нейлов, к одной из которых принадлежал ардриаг Диармад, а к другой – короли Форгус мак Муйрхертайг, его брат Домналл Илхелгах, Аэдан мак Эхах и Колум Килле. По преданию, по молитвам святого Колумбы на стороне королей Форгус и Аэдана погиб лишь один человек, в то время как потери в войске Диармада достигли трех тысяч. После этого происшествия в 563 г. Колумба отправился в добровольное изгнание в британскую Дал Риаду, расположенную на западе Шотландии. В ту пору эта страна пребывала в бедственном положении. Местный король Комгалл, который был двоюродным дядей святого, незадолго до прихода к нему племянника потерпел поражение от короля пиктов Бриде, признав свою зависимость от него и став по существу его вассалом. Комгалл принял родственника дружелюбно и предоставил ему для устроения монастыря, расположенный близ берега в Дал Риаде крошечный остров Иону, церковь на котором была воздвигнута двумя или тремя десятилетиями раньше святым Ораном.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010