246 A потому Кауч очень легко разрешает, выкидывая вовсе слова: «(Александр воцарился) вместо него над Елладою», признавая их «позднее каким-либо читателем вставленною глоссою» 1. с. 34 s. 252 Lewy. Chald. Wörterbuch. Leipz. 1881 г. 2, 495 s. Сл. . Здесь указаны случаи употребления в таргумах и талмуде слова: небо в значении: Господь. У пророка Даниила есть выражение: власть неба, т. е. Господа ( Дан.4:23 ). 254 Тождественное имя Иасон Киренский встречается в надписях в храме Тотмеса в Египте в 3 в. до Р.Х. Andre. 1 с. 95 ρ. 257 Keil. Einl. 719–720 ss. – за 63 г. до Р.Х., католич. ученые к более ранней эпохе относят. Шольц и Корнели к 124 до Р.Х., Каулен к 154 и 123 до Р.Х., Вигуру к 123–106 или 67 гг. до Р.Х.; Рейш – к 100-му; Вельте к началу последнего века до Р.Х. Cornely. Introd. spec. I, 457–458 pp. Упоминаемое Кальметом мнение о принадлежности ее Филону или Фидию уже не повторяется (Dissert. prael. 2, 417 p.). 269 Нужно, впрочем, заметить, что Великими Вигуру называет двух Антиохов; на 208 стр. Антиоха III, а на 212 Антиоха IV Епифана 271 Апологетические доводы за достоверность 2 Мак. книги собраны в соч. Patrizi. De consemsu utriusque libii Maccabicorum 1856. Им пользуются новые католич. защитники Мак. книги. Cornely. 1. c. 642–664 pp. Вигуру. Указ. соч. 184 стр. прим. 272 По приведенным у Гримма (1 В. Мак. 92 s. и 2 В. Мак. 146 s.) историческим и географическим свидетельствам ясно, что эти города находидись в разных местах. Кориели прибегает к «порче текста» вм. ν περσδη πλις прочтено: ν περσεπλει (1. c. 467 р.). Но догадка его не подтверждается памятниками и бездоказательна. 276 Тем более суетны эти попытки, что столп католического богословия, бл. Августин, замечает, что « Церковь признает Маккав. писание не бесполезным, если оно будет читаемо или слушаемо благоразумно» (Contra Gavdent I, 31. – Христ. Чт. 1882, 60), а в сочинении «О чудесном» бл. Августин даже исключает Маккав. книги из канона Божественных писаний (De mirab. Sakr. Script. II). 278 Origen. Exhoit. ad. тагтуг. Opp· 1, 287. Cyprian. De exhort, тагтуг. 9 cap. Greg. Nazianz. Hom. XXII. У Златоуста есть три слова о Маккавеях. В катакомбах давние рисунки изображают их подвиги.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

При Димитрии I он испытывает затруднения из-за интриг первосвященника Алкима, однако его воинские подвиги продолжаются: Никанор, захотевший разрушить храм, побежден и убит. Для укрепления своих позиций Иуда ищет связей с римлянами. Он находит смерть на поле боя. Его преемником становится его брат Ионафан (160–142 гг., см. 1 Мак 9:23–12:53). Политические действия приобретают большее значение, нежели военные операции. Ионафан с ловкостью использует притязания на сирийский трон в своих интересах. Александр, сын Антиоха Епифана, делает его первосвященником, его признает Димитрий II и утверждает Антиох VI. Он пытается заключить союз с Римом и Спартой. Области, контролируемые им, расширяются, внутренний мир, как кажется, упрочен, как вдруг Ионафан попадает в руки Трифона, изменившего своему царю Антиоху VI. Брат Ионафана Симеон (142–134 гг., см. 1 Мак 13:1–16:24) поддерживает Димитрия II, вновь завоевавшего власть, который—а вслед за ним затем и Антиох VII—npuзhaem его первосвященником, военачальником и этнархом евреев. Тем самым достигнута политическая самостоятельность. Эти его звания подтверждаются всенародным решением. Обновляется союз с Римом, наступает время мира и благосостояния. Но тут Антиох VII вновь оборачивается против евреев, и Симеона вместе с обоими его сыновьями убивает его зять, думающий тем самым угодить царю. Итак, повествование 1 Мак охватывает сорок лет от воцарения Антиоха Епифана в 175 г. до смерти Симеона и начала правления Иоанна Гиркана в 134 г. Книга была написана по-еврейски, но сохранилась только в греческом переводе. Ее автор—еврей из Палестины, который писал после 134 г., но до захвата Иерусалима Помпеем в 63 г. Последние строки книги (1 Мак 16:23–24) указывают на то, что она была написана по меньшей мере в конце царствования Иоанна Гиркана, но скорее всего немного спустя после его смерти в 100 г. Книга представляет ценный документ для истории той эпохи при том условии, что будут приняты во внимание ее литературный жанр—подражание древним хроникам Израиля—и тенденция ее автора.

http://pravmir.ru/vvedenie-v-vetxij-zave...

Всё рассказал, всё объяснил, значит, завтра — целителя Пантелеимона, служим великий праздник годовой. Не знаю, автобус будете заказывать или нет на завтра, как вы там? Решайте, народ, сам. Мне оплачивать автобус нечем, казна пустая полностью, нечем совершенно, отощали совершенно. А как дальше? Бог его знает, всё в руках Божиих. Во вторник — Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрии» и святителя Питирима Тамбовского, совершаем службу Божию. В среду — поём братский акафист Успению Божией Матери. В четверг мученика и страстотерпца Иоанна Воина — службу совершаем. В пятницу — предпразднство Всемилостивого Спаса и священномученика Вениамина, митрополита Петроградского, день мученической кончины. В субботу — Всемилостивый Спас: медовый первый Спас, по милости Божией, или, по-народному, Маккавеев. Не обозначает это — мак нужно освящать. Это колдуны только этим маком ходят посыпают и всё прочее. Это колдовское дело. Мак — освящаются семена мака, как любое другое, как семена пшеницы, зерно овса, ячменя и всё. И никакого колдовского действа мак не имеет. Это только люди в погибель колдуют себе. Мак носят, себе в карманы сыпят, в борщ сыпят. Ещё суеверие: мужик не хочет, ничего не признаёт, — а она ему воду подливает в борщ, в суп, толкёт эту просфорку, куда-то суёт ему. Не мечите бисера свиньям под ноги — они его потопчут. Не понимает человек, не признаёт — нечего святыню давать человеку. Придёт время, когда Бог его по молитвам нашим призовет к вере, — он сам попросит и водички святой, и просфо- рочки, и крестик. Насильно вешать кресты не нужно, чтоб не срывали, не кощунствовали, не надо. Насилие, помните, — грех. Никогда насилие не делайте, а молитесь за всех несчастных, чтоб их Господь призвал, чтоб они сами одели эти кресты, сами стремились к покаянию, сами попросили святой водички и святой просфорки. Никогда, ни в чём никого не насилуйте, насильно не тащите в храмы Божии мужиков, баб своих и прочее. Это всё грех, плохо это. Так что, вот, имейте в виду насилие, помните — грех.

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-sxi...

Отсюда понятно, что если автор 2-ой Мак. книги, как учитель веры небоговдохновенный, не вносил и не мог внести в содержание религиозного сознания каких-либо новых истин веры, так как он только воспроизводил и разъяснял содержание религиозного знания, данного в святых книгах откровения, если 2-я Мак. книга не может быть источником богооткровенной религии, то пособием и руководством к познанию богооткровенной религии она, непременно, должна быть. Неканонические книги вообще и исследуемая нами 2-я Мак. книга стоят в таком же отношении к священным книгам откровения, в каком творение святых их отцов стоят к боговдохновенным писанием святых апостолов. И как для уразумения духа и содержания христианской веры необходимо изучать не только первичные и основные священные письменные памятники христианского откровения, в которых сам Дух Святый через апостолов выразил Божественную истину Христову, но необходимо изучать и те церковно-богословские произведения, в которых, просвещенные представители и учители христианской церкви, свято хранившие предание апостольское, раскрывали и объясняли содержание христианской веры, так точно и, для уразумения духа и характера ветхозаветного домостроительства Божия, нужно изучать не только боговдохновенные писания Ветхаго Завета, но и те письменные памятники иудейского правоверия и благочестия, в которых, по суждению церкви, дух и характер веры выражается и раскрывается с большею или меньшею чистотою. Что касается 2-ой Мак. книги, то богословское значение ее для нас имеет тем большую важность, что эта книга, вместе с другими, сродными ей, дает нам представление о тех мыслях, чувствах и стремлениях иудейского народа в последний период его до христианской истории, в живом и многостороннем, то положительном, то отрицательном, взаимодействии, с которым открывалась и раскрывалась новая благодатная истина Христова; а это самое, посредственным образом, служит немалым пособием к уразумению, если не самого существа христианской истины, то тех форм, в которых она выражаема была ее проповедниками.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

г. Флеммингтон (Flemmington) Церковь во имя святого Саввы (СПЦ) Адрес: 34 Hampstead Road, FLEMMINGTON NSW 2140. Настоятель: протоиерей Владислав (Дордевич). Телефон: + 61 (2) 9681 5757. Северная Территория (Northern Territory) г. Дарвин (Darwin, столица территории) Миссионерское подворье святого Саввы Сербского (СПЦ) Адрес: P.O. Box 711 KARAMA Darwin NT 0812. Настоятель: иерей Радомир (Алексич). Телефон: + 61 (8) 8872 3540. Квинсленд (Queensland) г. Брисбен (Brisbane, столица штата) Свято-Никольский собор (РПЦЗ) Адрес: 344 Vulture Street Woolloongabba QLD 4152. Настоятель: протоиерей Гавриил (Макаров). Телефон: + 61 (7) 3341 8881. Свято-Никольский храм (СПЦ) Адрес: 243-247 Valture Street, SOUTH BRISBANE QLD 4104. Настоятель: протоиерей Милан (Цветкович). Телефон: + 61 (7) 3844 3092. Свято-Благовещенская Церковь (ПЦА) Адрес: 163 Park Rd, Woollongabba/Brisbane, QD 4102. Телефон: + 61 (7) 266 3274. Служат на английском и церковнославянском г. Голд-Кост (Gold Coast) Церковь Успения Пресвятой Богородицы (СПЦ) Адрес: 114-118 Allied Drive, ARUNDEL QLD 4214. Настоятель: протоиерей Душан (Стефанов). Телефон: + 61 (7) 5594 6456. Южная Австралия (South Australia) г. Аделаида (столица штата) Храм во имя святого Саввы (СПЦ) Адрес: Mary Street, HINDMARSH Adelaide SA 5007. Настоятель: протоиерей Славко (Касикович). Телефон: + 61 (8) 8346 3580. Церковь во имя святой Параскевы (Петка) (БПЦ) Адрес: 1 Merlin Rd., Fulham 5024 S.A. Adelaide, SA. Настоятель: протоиерей Тодор (Попов). Телефон: + 61 (8) 8445 7771. г. Уэйвилл (Wayville) Свято-Никольская церковь (РПЦЗ) Адрес: 41-42 Greenhill Road, Wayville SA 5034. Настоятель: протоиерей Владимир (Дедухин). Телефон: + 61 (8) 8271 2653. о. Тасмания (Tasmania) г. Хобарт (Hobart, столица штата) Храм в честь Воздвижения Креста Господня (РПЦЗ) Адрес: 3 Augusta Road, Lenah Valley TAS 7008. Настоятель: протоиерей Михаил (Протопопов). Телефон: + 61 (3) 9706 3122. Виктория (Victoria) г. Мельбурн (Melbourne, столица штата) Свято-Троицкий приход (РПЦ МП)

http://pravoslavie.ru/2829.html

Квинсленд (Queensland) г. Брисбен (Brisbane, столица штата) Свято-Никольский собор (РПЦЗ) Адрес: 344 Vulture Street Woolloongabba QLD 4152. Настоятель: протоиерей Гавриил (Макаров). Телефон: + 61 (7) 3341 8881. Свято-Никольский храм (СПЦ) Адрес: 243-247 Valture Street, SOUTH BRISBANE QLD 4104. Настоятель: протоиерей Милан (Цветкович). Телефон: + 61 (7) 3844 3092. Свято-Благовещенская Церковь (ПЦА) Адрес: 163 Park Rd, Woollongabba/Brisbane, QD 4102. Телефон: + 61 (7) 266 3274. Служат на английском и церковнославянском г. Голд-Кост (Gold Coast) Церковь Успения Пресвятой Богородицы (СПЦ) Адрес: 114-118 Allied Drive, ARUNDEL QLD 4214. Настоятель: протоиерей Душан (Стефанов). Телефон: + 61 (7) 5594 6456. Южная Австралия (South Australia) г. Аделаида (столица штата) Храм во имя святого Саввы (СПЦ) Адрес: Mary Street, HINDMARSH Adelaide SA 5007. Настоятель: протоиерей Славко (Касикович). Телефон: + 61 (8) 8346 3580. Церковь во имя святой Параскевы (Петка) (БПЦ) Адрес: 1 Merlin Rd., Fulham 5024 S.A. Adelaide, SA. Настоятель: протоиерей Тодор (Попов). Телефон: + 61 (8) 8445 7771. г. Уэйвилл (Wayville) Свято-Никольская церковь (РПЦЗ) Адрес: 41-42 Greenhill Road, Wayville SA 5034. Настоятель: протоиерей Владимир (Дедухин). Телефон: + 61 (8) 8271 2653. о. Тасмания (Tasmania) г. Хобарт (Hobart, столица штата) Храм в честь Воздвижения Креста Господня (РПЦЗ) Адрес: 3 Augusta Road, Lenah Valley TAS 7008. Настоятель: протоиерей Михаил (Протопопов). Телефон: + 61 (3) 9706 3122. Виктория (Victoria) г. Мельбурн (Melbourne, столица штата) Свято-Троицкий приход (РПЦ МП) Адрес: Cnr of Royal Pde. & The Avenue, Parkville VIC Australia. Настоятель: иерей Игорь (Филяновский). Телефон: + 61 (3) 9375 7116, 0403381967. Свято-Троицкий храм (СПЦ) Адрес: Cnr. Nicholson Street & Glenlyon Road BRUNSWICK EAST VIC 3057. Настоятель: протоиерей Мирослав (Хаджи-Попович). Телефон: + 61 (3) 9387 6420. Церковь во имя святых Кирила и Мефодия (БПЦ) Адрес: 3 Bayview St., Northcote 3070 Melbourne, Victoria. Настоятель: протоиерей Велин (Ильев).

http://pravoslavie.ru/put/070118140118.h...

Адрес: Cnr of Royal Pde. & The Avenue, Parkville VIC Australia. Настоятель: иерей Игорь (Филяновский). Телефон: + 61 (3) 9375 7116, 0403381967. Свято-Троицкий храм (СПЦ) Адрес: Cnr. Nicholson Street & Glenlyon Road BRUNSWICK EAST VIC 3057. Настоятель: протоиерей Мирослав (Хаджи-Попович). Телефон: + 61 (3) 9387 6420. Церковь во имя святых Кирила и Мефодия (БПЦ) Адрес: 3 Bayview St., Northcote 3070 Melbourne, Victoria. Настоятель: протоиерей Велин (Ильев). Телефон: + 61 (3) 9481 6313. г. Джилонг (Geelong) Скорбященский храм (РПЦЗ) Адрес: 17 Yarran Street Bell Park VIC 3125. Настоятель: иерей Симеон (Кичаков). Телефон: + 61 (3) 5278 7783. г. Ист Донкастер (East Doncaster) Миссионерская часовня Успения Божией Матери и святого Германа Аляскинского (АПЦ) Адрес: 4a Navarre Circuit, East Doncaster, Vic 3109. Настоятель: иерей Владимир (Ивленков). Телефон: + 61 (3) 9841 4411. Богослужения совершаются на церковнославянском и английском языках. г. Колинвуд (Collingwood) Покровский Собор ( РПЦЗ ) Адрес: 6 Oxford Street, Collingwood VIC 3056. Настоятель: протоиерей Николай (Карыпов). Телефон: + 61 (3) 9306 8497. г. Уодонга (Wodonga) Храм во имя святых апостолов Петра и Павла (СПЦ) Адрес: 54 High Street, WODONGA VIC 3690. Настоятель: иерей Боян (Попов). Телефон: + 61 (3) 6024 1372. г. Саус Ярра (South Yarra) Русский православный приход в честь Покрова Божией Матери (КПЦ) Адрес: 41 Moore St, SOUTH YARRA, VIC 3141. Настоятель: архимандрит Тихон (Романов). Телефон: + 61 (3) 98269547. Западная Австралия (Western Australia) г. Перт (Perth, столица штата) Троицкий храм (СПЦ) Адрес: Marlborough Street, MT. LAWLEY WA 6050. Настоятель: протоиерей Милорад (Соктэп). Телефон: + 61 (8) 9343 2291. В скобках указана юрисдикционная принадлежность прихода: АПЦ – Антиохийская Православная Церковь БПЦ – Болгарская Православная Церковь КПЦ – Константинопольская Православная Церковь ПЦА – Православная Церковь в Америке РПЦ МП – Русская Православная Церковь Московского Патриархата РПЦЗ – Русская Православная Церковь за границей

http://pravoslavie.ru/2829.html

944 Смар. Минеи Чет. митр. Мак. ркп. Син. биб. 996, л. 751. Измар. рук. Сол. биб. 270, л. 89–96. Пролог 5 июня и 26 июля. Опис. Сол. биб. 571 стр. Златоструй, 259, л. 463–464. 954 Смар. Мин. митр. Мак. рук. Син. библ. 996, л. 752. Изм. рук. Сол. библ. 270, л. 94–95 и 241об. 965 Припомним настоятельные просьбы Настасьи к Дунаю не стрелять по ней из лука, а дать ей «спустити на свет свои семены – поотродити младенца». Рыбник., 1, 458 стр. 998 Из всех подобных стихов, напечатанных в пятом томе сборника Бессонова «Калеки перехожие», мы сделали сводный стих. Страницы, откуда заимствованы стихи, обозначены при самых стихах. 999 Мы тоже сделали сводный стих. В основу положен стих «Про душу великой грешницы», напечатанный в Лет. Рус. Нар. Лит. 1 т. 1018 Вопрос об эсхатологических сочинениях и влиянии их на народные духовные стихи разработан в сочинении г. Сахарова «Эсхатологические сочинения и сказания в древнерусской письменности и влияние их на народные духовные стихи». Тула, 1879 г. 1019 «Прение живота со смертию» – повесть рус. происхождения, встречается в рукоп. XVII стол. Учёные Зап. И. Ак. Наук. Очерк лит. ист. стар. повест. 135 стр. 1021 Летоп. рус. литер. 1 т., 2 отд., 96–8. Буслаев. Рус. нар. песни. Лубочн. карт. Снегир. 54 стр. Ровин. IV, 555 и дал. 1023 Слово о небесных силах, 47 г., 8, 6 стр. Чт. И. Об. Ист. и Др. Сахаров. Эсхатол. сочинения и сказания, 186 стр. 1026 Припомним, как в сказании о Моисее дьявол оспаривает у арх. Михаила тело Моисея. Палея. Апокр. Сказ. И.Я. Порф. Зап. И. А. Наук, 17 т. 1066 Минеи Чет. митр. Мак. окт. 2. О видении рая 99–100. Сахар. Эсхат. сочин. и сказания, 224 стр. 1074 Подробно рассмотрен нами этот вопрос в статье «Воспитатели русского народа в древней Руси», Вятские Епарх. Ведомости, 1883 г., 7, 15 и 18. Читать далее Источник: Влияние церковного учения и древне-русской духовной письменности на миросозерцание русского народа, и в частности на народную словесность, в древний допетровский период/соч. Алексея Попова.- Казань : Тип. Императорского Ун-та, 1883. - 408, IV, II с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Настоятель: протоиерей Владимир. Телефон: + 61 (2) 9622 5322. Богослужения совершаются еженедельно: в субботу – с 18:00, в воскресенье литургия – с 9:30. Действует приходская школа, занятия проходят по субботам с 9:25 до 14:35. Фото см.: http://www.orthodoxy.org.au/images/churchbig.jpg Кафедральный Петропавловский Собор (РПЦЗ) Адрес: 3 Vernon Street, Strathfield NSW 2135. Настоятель: архиепископ Австралийский и Новозеландский Иларион. Телефон: +61 (2) 9747 5892, e-mail: diocese@rocor.org.au Богослужения совершаются еженедельно: в субботу – с 18:00, в воскресенье литургия – с 9:00. Фото: http://www.rocor.org.au/images/sobor1.jpg Церковь во имя святого князя Лазаря (СПЦ) Адрес: Cnr. Renwick Street & Dibbs Street ALEXANRIA NSW 2015. Настоятель: иерей Раде (Радан). Телефон: + 61 (2) 9516 1811. Церковь во имя святого Иоанна Рыльского (БПЦ) Адрес: 3 Cherry Place, NSW 2564 Macquarie Fields, Sydney. Настоятель: иерей Сашо (Манасьев). Телефон: + 61 (2) 9605 2718. г. Ньюкасл (Newcastle) Богоявленский храм (РПЦ МП) Адрес: 7a, Werribi street, Mayfield West, NSW 2304. Настоятель: иерей Александр (Фильчаков). Телефон: + 61 (2) 49676737, e-mail: Theophany@yandex.ru г. Бэнкстаун (Bankstown) Свято-Никольская церковь (АПЦ) Адрес: 2a Weigand Avenue, Bankstown, NSW 2200. Настоятель: протоиерей Митко (Мачевский). Телефон: + 61 (2) 9753 0657. Богослужения совершаются на церковнославянском и английском языках. г. Кабраматта (Cabramatta) Покровский храм (РПЦЗ) Адрес: 136 John Street, Cabramatta NSW 2166. Настоятель: иерей Борис (Игнатьевский). Телефон: + 61 (2) 4625 7743. Фото см.: г. Флеммингтон (Flemmington) Церковь во имя святого Саввы (СПЦ) Адрес: 34 Hampstead Road, FLEMMINGTON NSW 2140. Настоятель: протоиерей Владислав (Дордевич). Телефон: + 61 (2) 9681 5757. Северная Территория (Northern Territory) г. Дарвин (Darwin, столица территории) Миссионерское подворье святого Саввы Сербского (СПЦ) Адрес: P.O. Box 711 KARAMA Darwin NT 0812. Настоятель: иерей Радомир (Алексич). Телефон: + 61 (8) 8872 3540.

http://pravoslavie.ru/put/070118140118.h...

перед битвой при Огриме (1691) ( Fahey. 1893. P. 307), ошибочно, т. к. О " Шонесси скончался до этого сражения. Покок упоминал также о капелле, названной в честь К., и о каменном сооружении (a raised work of stone), к-рое называли «ложем святого» (which they call the Saints Bed). Дж. О " Донован, посетивший Килмакдуа в нояб. 1838 г., записал сведения о строительстве этой капеллы, «храма Мак Дуаха» (Temple Mac Duach), самим К.; к тому времени капелла была полностью разрушена ( O " Donovan, O " Conor. 1838. P. 154, 163). Впосл. на этом месте был похоронен Эдмунд Френч, католич. епископ Килмакдуа и Килфеноры (1824-1852) ( Fahey. 1893. P. 83, 98-99; Idem. 1904. P. 229-230). Согласно Колгану, в Килмакдуа находилось посаженное К. дерево, к-рое называли «жердь Мак Дуаха» (cuaille Micduach). Считалось, что кусочки этого дерева охраняли их владельца от смертельной опасности. По свидетельству О " Донована, священное дерево К. было старым ясенем, к которому запрещалось прикасаться ножом; щепки от него использовались местными жителями как амулеты ( O " Donovan, O " Conor. 1838. P. 168-169). Покок и О " Донован упоминали также об источнике, названном в честь К. После того как церкви в Килмакдуа были заброшены, центром католич. и англикан. приходов стало сел. Горт. Здесь была построена англикан. церковь, названная в честь К. (1810; закрыта в 1970). В 1829 г. была освящена католическая приходская церковь во имя К. (впоследствии она неоднократно перестраивалась). В Килмакдуа хранились реликвии, связанные с почитанием К. Под 1223 г. в ирл. анналах упоминается о «большом посохе Мак Дуаха» (na bacla more Mic Duach), к-рый находился во владении семьи О " Шонесси. По одним сведениям, в 1824 г. посох хранился у некой старухи ( Dutton H. A Statistical and Agricultural Survey of the County of Galway. Dublin, 1824. P. 487), по другим, в XVIII в. он перешел во владение протестантской семьи Батлер ( Fahey. 1893. P. 154-155; Duignan. 1951. P. 94). В наст. время реликвия (фрагмент деревянного посоха в окладе XII в.) находится в Национальном музее Ирландии в Дублине.

http://pravenc.ru/text/1841764.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010