1956, 1972 гг

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Отошел ко Господу почетный настоятель храма ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... протоиерей Алексий Лапин. Чин отпевания почившего отца Алексия состоится в храме пророка Божия Илии в Обыденском переулке 5 сентября в 10. 00 часов. Начало заупокойной Божественной литургии в 8. 00. Покойный пастырь родился 2 апреля 1926 года в деревне Мартыновка Орловской области в благочестивой православной семье. В том же году он принял Святое Крещение с именем Алексий в честь святого преподобного Алексия, человека Божия. В августе 1953 года архиепископом Можайским Макарием (Даевым) был рукоположен во диакона, а в июле 1954 года епископом Леонидом (Лобачевым) — во иерея. С 1954 по 1973 гг. священник Алексий Лапин являлся клириком храма прп. Пимена Великого в Новых Воротниках, с 1973 по 1976 гг. исполняющим обязанности настоятеля этого храма. В 1976 году отец Алексий был назначен настоятелем Покровского храма на Лыщиковой горе, а в 1978 году — настоятелем храма иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» в Марьиной Роще. В течение 20 лет ( 1986-2006 ) отец Алексий являлся настоятелем храма пророка Божия Илии в Обыденском переулке, с октября 2006 года — почетным настоятелем Обыденского храма. Служение покойного пастыря на московских приходах было отмечено ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
?«Оскар» за лучший фильм года завоевала лента «В ...Искать в Источникеrublev.com
... центральной номинации, фильм получил награду американской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий; соавторами выступили режиссер картины Том Маккарти и сценарист Джош Сингер (Josh Singer) . При этом в 2013 году сценарий фильма «В центре внимания» попал в «Черный список» — перечень потенциально успешных сценариев, по которым в том году так и не был снят фильм. Кинофильм номинировался также в категориях «Лучшая режиссура», «Лучшая мужская роль второго плана» (Марк Руфалло исполнил роль Майкла Резендерса) , «Лучшая женская роль второго плана» (Рэйчел Макадамс в роли Саши Пфайффер) и «Лучший монтаж» (Том Макардл) . Для Тома Маккарти эта работа стала большим профессиональным достижением: «В центре внимания» является вторым фильмом, который он снимает в качестве режиссера; первой кинолентой стал «Станционный смотритель» (2003) . ? Американские кинокритики назвали «В центре внимания» лучшим фильмом года Кинокартина рассказывает о журналистском расследовании сексуального скандала в католической митрополии Бостона. В центре сюжета находится история журналистского расследования сотрудников редакции газеты “The Boston Globe”, к которым попадает информация о сексуальных ... далее ...
Икона Троица Ветхозаветная (Гостеприимство ...Искать в Источникеpravicon.com
... Регистрация Икона Господа " Троица Ветхозаветная (Гостеприимство Авраама) " Варианты названия иконы: Гостеприимство Авраама ( в прошлом: 3 ) . Источник: Сайт ru. wikipedia. org [2012] В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамбре трех таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами) . Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога, от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными злодеяниями его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним. В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX—X векам преобладающей становится точка зрения, согласно которой явление Аврааму трех ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы. Именно рублевская икона, как считают в настоящий момент учёны[... ] ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Епископ Иоанн скончался 27 декабря 1947 года в Париже, а епископ Никон выехал в Америку, где вошёл в русскую Североамериканскую митрополию. В сентябре 1947 года был назначен ректором Свято-Тихоновской духовной семинарии в городе Южный Ханаан, а 12 декабря 1947. второй раз попал под запрещение, теперь уже вместе с митрополитом Феофилом и его епископами. С 1962 года епископ Никон был помощником предстоятеля Северо-Американской Митрополии, митрополита Леонтия (Туркевича) . В конце жизни владыка был хранителем архива Православной Церкви в Америке. [x] Троицкий Сергей Викторович (1878–1972 гг.) – ведущий кантонист того времени. Окончил СПб археологический институт (1900) и параллельно СПб ДА (1901) . В 1913 защитил магистерскую диссертацию по каноническому праву, был чиновником особых поручений при Св. Синоде, преподавал каноническое право в Санкт-Петербургском Александро-Невском духовном училище, в 1919 году — в Новороссийском ун-те. Был членом Всероссийского Поместного и Всеукраинского Соборов 1917–1918. В 1920 эмигрировал в Югославию, где преподавал канонику; с 1920 профессор Белградского ун-та, с 1948 сотрудник Сербской академии наук. Читал курс церковного ... далее ...
Потаённый Пластов : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... атрибуция преимущественно 30-ми годами («Развалины с барельефами воинов», «Геракл, убивающий кентавра Несса», «Герои, венчаемые Никой, воздвигают колонну в её храме», «Развалины храма с фигурами гигантов», «Атланты, поднимающие антаблемент», «Вакханалия», «Купальщицы», «Орфей и Эвридика», «Развалины с фигурами Геракла и Антея», «Амазонки», «Разрушение», «Созданная Ева пробуждает Адама», «Пейзаж с разрушающейся архитектурой») за исключением нескольких эскизов, созданных в последнее десятилетие жизни художника («Дедал и Икар» 1960-е гг., «Похищение Европы» 1950 начало 1960 гг., «Суд Париса» 1965-1972 гг.) . «Античные», а некоторые, не побоимся определить, «эротические» сюжеты легко было бы представить наследием дореволюционной юности, естественным и в контексте окружавшей студента Пластова эстетики «серебряного века». Удивляет, заставляет задуматься обращение к подобным темам зрелого художника, обращение пусть и каплюшечно-фрагментарное, к которому можно отнестись как к не самой значимой редкости, если бы не смутно ощущаемая связь барочно-вакхических сюжетов с рядом ключевых произведений А. А. Пластова («Купание коней» 1938 г., «Суббота» 1943-44 гг., «Трактористки» 1943-44, ... далее ...
Предыстория богословских собеседований между ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... университета Хельсинки, что и произошло в октябре 1963 г. [29]. Протоиереем Амбарцумовым была прочитана лекция на тему «Современное устройство, жизнь и положение Русской Православной Церкви», которая, по словам самого автора, «встретила весьма теплый прием», ему даже неудобно было передавать отзывы о ней [30]. После лекции от имени факультета был дан завтрак, на котором присутствовали: декан факультета проф. Аймо Николайнен (1972–1982 гг. епископ Хельсинки) , проф. Кауко Пииринен (лектор церковной истории и директор Института православия) , магистр Хейкки Коукконен, проф. Ааре Лауха (1964–1972 гг. епископ Хельсинки) и Андрей Саарло. О характере беседы за этим завтраком протоиерей Е. Амбарцумов писал следующее: «В целом самая трудная беседа за две недели. Кроме обмена приветствиями и речами, подтверждающими обоюдное желание к отношениям дружбы и братского общения между православными и лютеранами, было обстоятельное обсуждение сравнения практики и теории совершения Евхаристии и причащения членов Церкви» [31]. Союз христианских студентов в Финляндии пригласил делегацию от Русской Православной Церкви принять участие в его мероприятиях летом 1963 г. : 1 (15–16 августа: ... далее ...
Украина и тд - Страница 71 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... несмотря ни на что, несмотря на угрозу конфискации имущества. В Крым банки не идут, хотя это РФ. Я не знаю, что за всем этим стоит. И фразу " не надейтеся на князи и на сыны человеческия, в них же нет спасения " понимаю так, что не стоит разжигать в себе личную преданность кому-то. Человек слаб, его можно обмануть, запугать, подкупить. Будь " князь " и весь из себя красавцем, и действует решительно - расслабляться нельзя. И одобрять каждый шаг априори - нельзя, нужно следить за руками и замечать странности. На другом фото карта районов Лаоса и Камбоджи, подвергавшихся бомбардировке США в 1968-1972 гг. ВВС США из книги Brig. Gen Soutchay Vongsavanh, " RLG Military Operations and Activities in the Laotian Panhandle. " Washington DC: US Army Center of Military History, 1980, p. 9. На последнем снимке- почтовая иранская марка, посвященная кровавому преступлению американской военщины- уничтожению гражданского самолета Аэробус А300, принадлежавшего авиакомпании «Iran Air», который был сбит 3 июля 1988 г. над Персидским заливом ракетой с американского крейсера «Vincennes». Количество погибших составило 290 человек, включая 16 членов экипажа и 66 детей. Правительство США признало ... далее ...
Священной памяти Высокопреосвященнейшего Феофана, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... памяти Высокопреосвященнейшего Феофана, Архиепископа Полтавского и Переяславского архиепископ Аверкий (Таушев) Содержание Информация о первоисточнике К столетию со дня рождения: 1872—1972 гг. «И вот среди всей этой братии, среди этих русских иноков стоит маленькая фигурка святителя. Трудно говорить о таких людях, трудно даже подойти. С особым благоговейным трепетом склоняешься в земном поклоне перед ним, прося его благословения. И, не смотря в его лицо, принимаешь широкое его осенение маленькой, суховатой рукой, немного отрывистое и резкое. И особенно становится благоговейно, если взглянуть в его лицо: немного припухлая, точно детская верхняя губа, черная маленькая бородка, длинные волнистые волосы почти до пояса, слегка раскосые глаза, надвинутый клобук. Великий постник, молитвенник, человек той особой духовной жизни, уже увидевший те высоты и лазурные, светлые дали, которые видимы им, этим полуземным людям, этим ангелам во плоти, уже живущим не здесь». В этом умилительном описании как нельзя лучше, живо и ярко представлен дивный, действительно неземной облик великого святителя нашего времени Высокопреосвященного Феофана, Архиепископа Полтавского и Переяславского, ... далее ...
Храм во имя святых мучеников Александра и ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1915 году в окрестности Костромы из Риги, которой угрожали нем-цы, был эвакуирован Рижский механический завод наследниц Л. Ф. Пло. Завод разместился на окраине Селища, на базе существовавше-го здесь небольшого механического и чугунолитейного завода Н. В. Зотова (276) . В это время в Селище поселилось немало приехавших из Риги латышей. 30 октября 1915 года двое латышей-лютеран при совершении особого чина в Александро-Антониновском храме пе-решли в православие (277) . В октябре 1915 года завод Пло По свидетельству старожилов, одним из этих латышей был слесарь завода Пло Фридрих Сталлит (1890 – 1972 гг.) , после перехода в православие ставший Павлом Христиановичем. Ф. Сталлит принял православие по настоянию родителей своей невесты – русской де-вушки из Селища М. И. Корюкиной (1896 – 1989 гг.) . Вскоре в Александро-Антониновской церкви состоялось венчание молодых. Когда после революции Латвия стала независимой, большинство ла-тышей вернулось на родину, но некоторые, в том числе и П. Х. Сталлит, остались в Селище. выпустил первую продукцию (в это время на нем в основном вы-пускалась колючая проволока) . С этого года завод Пло, позднее – «Рабочий металлист» (ныне – «Экско») , вошел в ... далее ...
Русские обители Афона и Элладская Церковь в XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , который назначил его иосифлянским благочинным Кубани. К отцу Евгению в станицу Кавказскую приезжало много верующих. 17 января 1933 г. архимандрит был арестован по обвинению в «причастности к церковно-монархической организации Южно-Русский Синод» и постановлением Особого совещания НКВД от 15 октября 1933 г. по делу Истинно-Православной Церкви приговорен к высылке из СССР, однако направлен в Кемеровские лагеря 60. В 1936 г., после неоднократных ходатайств, о. Евгений был выслан в Грецию как греческий подданный (по некоторым сведениям, обменян на арестованного греческого коммуниста) . В 1936–1972 гг. архимандрит пребывал в монастыре на Афоне, активно переписываясь со своими духовными чадами в СССР и других странах. Он являлся духовным сыном преподобного Силуана и был очень популярен в Греции. Скончался отец Евгений в 1972 г. на Святой Горе 61. В конце 1930-х гг. несколько лет послушником на Афоне был активный прихожанин русского храма св. кн. Александра Невского в Париже князь Никита Петрович Мещерский. Вернувшись во Францию, он убедил многих эмигрантов из России оказать материальную помощь русским обителям Святой Горы. В годы Второй мировой войны Н. П. Мещерский стал ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1956, 1972 гг
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера