1956, 1972 гг

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Ивановская область (храмы) — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... росписи и иконостас. Адрес: Россия, Ивановская обл., Шуя г., пл. Зеленая, 4 Телефон: +7 (49351) 4-24-15 Храм на протяжении почти двухсот лет не прекращал своего служения, даже в период Великой Отечественной войны в нем возносилась молитва к Богу. Только в конце войны случилась нужда в священнике. Три прихожанина отправились в Москву, к Сталину. Тот принял их, выслушал, ничего не ответив, прислал все же священника. В советское время, практически, это был единственный доступный храм в Фурмановском районе, Ивановской области. На протяжении последних восемнадцати лет своей жизни с 1955 по 1972 гг., в Михайловском храме проходил свое служение преподобный Леонтий, архимандрит Михайловский, чудотворец. Его канонизация произошла на Юбилейном соборе 2000 г. в числе новомученников и исповедников Российских. Святые мощи старца до ныне пребывают в храме. Недалеко от храма бьет источник, открывшийся по молитвам преподобного. Адрес: 155520, Ивановская область, Фурмановский район, с. Михайловское Телефон: +7 (906) 618-24-44 Электронная почта: savinyrambler. ru Храм Воскресения Христова в Вичуге (Красная церковь) Храм Воскресения Христова расположен в части города Вичуги, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова. Tом III Духовная борьба - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... все равно что за " Мерседес " . Ну и отдай ему " . Крестьянин постоял, подумал, потом развьючил осла, снял с него седло и передал животное немцу. Немец со слезами на глазах забрал осла и повез его в Германию! — Геронда, это все серьезно? — Серьезней не бывает! Я бы и сам не поверил этому, если бы не услышал эту историю от одного серьезного человека. Перевоплощение — ложное религиозное представление, согласно которому после телесной смерти душа входит в тело другого человека или животного, совершая бесконечный цикл рождений и смертей. Насер Гамаль Абдель (1918–1970) — президент Египта в 1956–1970 гг. Прим. пер. Об аскетических упражнениях в индуизме [1] — Геронда, индуисты достигают определенного самообладания, потому что им помогают усиленные аскетические упражнения, которыми они занимаются в йоге? — Заниматься-то всеми этими упражнениями они занимаются, только вот чего добиваются в конечном итоге? Православное воздержание и вообще духовная аскеза всегда имеет в виду высшую духовную цель — освящение души. А сатанинская мирская аскеза тех, о ком мы ведем речь, совершается для того, чтобы тело стало гибким, чтобы можно было крутить руками и ногами, подобно бумажному ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословиюИскать в Источникеpravmir.ru
... гетто и униженное существование под иноверной властью. Но Святая гора Афон осталась символом преемства и жизнеспособности на многие века. И даже сегодня противостоит она все более настойчивым и изощренным вызовам современности. Это долгоденствие Афона, очевидным образом связанное с паламитской победой XIV столетия, само по себе доказывает историческую важность этой победы. Mount Athos in the Fourteenth Century: Spiritual and Intellectual Legacy Переработанный текст доклада, прочитанного автором на симпозиуме проводившемся Дамбартон Оукс (США) на Афоне 1—3 мая 1987 г. Перечень Д. Стирнона по 1959—1970 гг. содержит 303 названия (Stiernon D. Bulletin sur le palamisme REB. T. 30. 1972. P. 231—341) . На сегодняшний день количество работ, посвященных паламизму, выросло более чем вдвое. Самые ценные из них связаны с публикацией источников. За последние десятилетия изданы основные тексты ведущих участников паламитских споров, в том числе большинство сочинений самого Григория Паламы (Grégoire Palamas. Défense des saints hésychastes; ΓΠΣ. T. 1—3) и его учеников: патриарха Филофея Коккина (’Ἐργα-Λόγοι και ομιλίες έκδ. Β. Σ. Ψευτογκάς. Θεσσαλονίκη, 1981; Δογματικά έργα έκδ. Δ. Β. ... далее ...
Русское Православие в Южной Африке (на примерах ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Барбара. Последним местом служения до 1980 г. был приход св. Иоанна Крондштадского в Лос-Анжелесе. Далее проживал в Сан-Диего, где оформил книгу своих мемуаров. Творения: Чернай Алексей, архимандрит. Жизненный путь русского священника. - Сан-Франциско: Издательство " Глобус " , 1981. Источники: Бовкало А. - Азия и Африка. - М., 2003, №1. Корнилов А. А. Духовенство перемещенных лиц: Биографический словарь. - Нижний Новгород, 2002. - С. 19-20. АПРАКСИН В., граф Русский эмигрант в Конго, Представитель Православной Миссии в Южной Африке (РПЦЗ) , основанной архимандритом Алексием (Чернай) в 1959-1975 гг. Проживал в г. Кольвези. Источники: Чернай Алексей, архимандрит. Жизненный путь русского священника. - Сан-Франциско: Издательство " Глобус " , 1981. - с. 189-227. БАЙКОВА ОЛЬГА ЛЕОНАРДОВНА Эмигрант первой волны в ЮАР. Казначей русской православной общины храма святого князя Владимира (РПЦЗ) в г. Йоханнесбурге. Проживала с двумя сыновьями в собственной усадьбе, расположенной в 10 км. от Йоханнесбурга. Источники: Чернай Алексей, архимандрит. Жизненный путь русского священника. - Сан-Франциско: Издательство " Глобус " , 1981. - с. 189-227. БАЛИНСКИЙ БОРИС ИВАНОВИЧ Эмигрант второй ... далее ...
В России нужно сохранить все здоровые самобытные ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и они открыли фантастической красоты и разнообразия мир геометрических образов. Так что эта область, которая несмотря на всё, что я сказал, не находится в центре математической моды, чрезвычайно богата и привлекательна. Это с одной стороны. С другой стороны, мои собственные отношения с дифференциальными уравнениями, были несколько специфичны. Я начал заниматься в университете одновременно у В. И. Арнольда и у Е. М. Ландиса. Евгений Михайлович Ландис в это время писал книгу, посвященную решению 16-ой проблемы Гильберта, которое было им найдено вместе с И. Г. Петровским (ректором МГУ с 1951 по 1973 гг.) и которое позже оказалась неверным. Ландис был одновременно математическим внуком Д. Ф. Егорова и Н. Н. Лузина. Внуком Лузина он был через своего сверстника и одновременно учителя А. С. Кронрода, который с гордостью называл себя последним учеником Лузина, а внуком Егорова через Ивана Георгиевича Петровского. Я заметила, что математики обращают много внимания на генеалогию, т. е. есть даже сайт «Mathematics Genealogy Project», где можно посмотреть, кто у кого учился. В других науках такого не видела, хотя может быть тоже есть. А почему это так важно? В математике очень ... далее ...
Отец Александр Ветелев глазами дочериИскать в Источникеpravmir.ru
... страницы. Почему? — Потому, что оно, духовно настраивая и воспитывая, вводило нас в атмосферу молитвы, в литургическое богословие, понуждало постоянно жить в Церкви воинствующей — земной вместе с Церковью Торжествующей — Небесной. А ведь это и есть одно из главных призваний духовной школы! Подобное “Памятование” отец Александр пытался ввести и на других курсах Духовной Академии. Но с уходом его в мир иной — мир Вечности — все прекратилось. А жаль!.. Вечная память дорогому учителю, глубоко церковному пастырю, крепко, неразрывно соединявшему со Святой Церковью и своих студентов! » 2. В 1950–1970-е гг. в “Журнале Московской Патриархии”, “Бо­го­­слов­ских трудах” и Stimmе dеr Оrthodоxie публиковались многочисленные доклады отца Александра, отрывки из его лекций, докторской диссертации, проповеди. В том числе ему принадлежит работа, посвященная богословскому анализу иконы Святой Троицы преподобного Андрея Рублева 3. Отец Александр Ветелев похоронен на московском Ваганьковском кладбище 4. По словам его ученика, митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима, отец Александр был священником, всегда готовым “принять на себя скорбь ближнего, дерзновенно предстательствовать о ... далее ...
Краткая история христианства: Восточные церкви | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... епархий, объединяющих ок. 300 общин. Возглавляет Ÿ Католикос - Патриарх всей Грузии Илия II. Кипрская Православная Церковь, по преданию, основана ап. Варнавой в 47 г. Первоначально - епархия Антиохийской Церкви. С 431 г. - автокефальная архиепископия. В VI в. попала под арабское иго, от которого освободилась только в 965 г. Однако в 1091 г. остров Кипр был захвачен крестоносцами, с 1489 по 1571 г. принадлежал Венеции, с 1571 г. - туркам, с 1878 г. - англичанам. Только в 1960 г. Кипр добился независимости и провозгласил себя республикой, президентом которой стал архиепископ Макариос ( 1959-1977 гг. ) . Ныне Кипрская Церковь состоит из одной архиепископии и 5-ти митрополий, имеет более 500 храмов и 9 монастырей. Возглавляет Ÿ архиепископ Хризостом. Элладская (Греческая) Православная Церковь. Христианство на Ÿ территории появилось при ап. Павле. С IV в. греческие епископские кафедры входили в состав то Римской, то Константинопольской Церкви. В 1453 г. Греция была завоёвана турками и вошла в юрисдикцию Константинопольского Патриархата. Только в 1830 г. Греция добилась независимости и начала борьбу за автокефалию, которую получила в 1850 г. Но, едва освободившись от ... далее ...
Эстетика Замечательный учебник эстетики, ...Искать в ИсточникеИсточник
... в прямом смысле слова. Война существенно охладила творческий созидательно-поисковый пафос художественно-эстетической культуры первой половины столетия, как бы обрезала ей крылья. Искусствоведы иногда называют послевоенную волну художественных исканий «вторым авангардом», однако точнее, во всяком случае на уровне феноменологии искусства, именовать ее модернизмом в том смысле, который разъясняется ниже, так как все действительно авангардные находки и эпатажно-манифестарные выходки в искусстве были совершены творцами «первого», довоенного авангарда, или собственно авангарда. Поколения 1950-1970-х гг. уже не дали таких могучих авангардных фигур, как Кандинский, Малевич, Пикассо, Шагал, Клее, Миро, Джойс, Хлебников и др. Пожалуй, только в музыке модернизм явил нечто равное крупнейшим довоенным авангардистам по мощи художественного поиска в лице таких композиторов, как П. Булез, К. Х. Штокхаузен, Дж. Кейдж, Я. Ксенакис, С. Губайдулина, А. Шнитке. Однако полное эстетическое понимание этой мощи доступно только профессионалам из сферы музыки. В визуальных и словесных искусствах мы не имеем ничего подобного. В целом же модернисты методично и кропотливо продолжили то, что ... далее ...
КАЛУЖСКАЯ И БОРОВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... местам Рос. империи и Афону Сост. : А. Павловский. [Н. Новг. ], 1907. С. 241-256; Малинин Д. И. Калуга: Опыт ист. путев. по Калуге и главнейшим центрам губернии. Калуга, 1912, 2004п; Давид Л. А., Огнев Б. А. Забытый памятник московского зодчества XV в. Кр. сообщения ИИМК АН СССР. М., 1956. Вып. 62. С. 51-55; Николаев Е. В. Новые исслед. Никольской церкви с. Каменского Архит. наследство. М., 1972. Вып. 20. С. 17-25; Памятники архитектуры Московской обл. : Кат. Общ. ред. : Е. Н. Подъяпольская. М., 1975. В 2 т. ; Маркелова В. Н. Пафнутьев Боровский мон-рь: Кр. обзор исслед. и реставрации 1955-1975 гг. Реставрация и исслед. памятников культуры. М., 1982. Вып. 2. С. 185-198; Выголов В. П. Неизвестная постройка В. И. Баженова в Белозерске Памятники рус. архитектуры и монументального искусства. М., 1983. С. 131-156; он же. Архитектура Московской Руси сер. ХV в. М., 1988; Баталов А. Л. Особенности «итальянизмов» в московском каменном зодчестве рубежа XVI-XVII вв. Архит. наследство. 1986. Вып. 34. С. 238-245; он же. Московское каменное зодчество кон. XVI в. М., 1996; он же. О традиции строительства Успенских храмов в Московской Руси XVI в. ДРИ. 2003. [Вып. : ] Рус. искусство ... далее ...
ИЗДАТЕЛЬСТВА И ИЗДАНИЯ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ноты, необходимые для совершения богослужений. В 1959 г. (а затем в 2000) было воспроизведено фототипическим способом 3-е изд. «Спутника псаломщика» ( Пг., 1916 ) . В 1970-1977 гг. был переиздан опубликованный еще до революции 5-томный «Церковно-певческий сборник». В Джорданвилле выходили в свет учебные пособия по церковному пению (в частности, «Учебник церковного пения» А. Д. Ряжского; 1966) , отдельные духовные хоры разных авторов, а также работы, посвященные церковной музыке. Самым значительным духовно-муз. изданием Свято-Троицкого монастыря стали сборники Б. М. Ледковского, который в 1952-1975 гг. руководил хором собора в честь иконы Божией Матери «Знамение» Синода РПЦЗ в Нью-Йорке. В 1959 г. был опубликован подготовленный им «Обиход церковного пения» ( Ч. 1: Всенощное бдение ) , а также «Сборник № 1 духовно-музыкальных сочинений» (песнопения литургии и из чинопоследования Св. Пасхи) . В 1972 г. вышел в свет «Сборник № 2» (песнопения всенощного бдения, литургии, Великого поста и Пасхи) . В 1979 г. был издан «Сборник № 3», составленный после смерти Ледковского его сыном Александром. Т. о., впервые в эмиграции был выпущен свод песнопений (большей частью обработки ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1956, 1972 гг
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера