bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.d. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.d. 4. S. 38–42. 955 Cp.: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr..: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr. bis in die Zeit der Renaissance. Bd. 1, 2. Leipzig, 1898; Schmid W. Über die klassische Theorie und Praxis des antiken Prosarhythmus//Hermes Einzelschriften. Wiesbaden, 1959. 12.is in die Zeit der Renaissance..: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr..: Norden E. Die antike Kunstprosa von VI. Jahrhundert v. Chr. bis in die Zeit der Renaissance.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский и Обоянский. (Опыт исторического очерка). Б.Г. Гречев. 1911, II, 7–8, 614–637; III, 9, 190–208; 12, 718–726. —55— 608. Святый страстотерпец, благоверный князь Угличский, царевич Димитрий, Московский и всея России чудотворец. Д. Лавров. 1911, III, 10, 345–363. 609. Автор древней повести о Феодоровской иконе Божией Матери. Реферат на историко-археологическом съезде в Костроме. А.П. Голубцов. 1911, III, 10, 364–371. б) Современная церковная жизнь; вопросы церковной реформы 3653 аа) Отдельные статьи 610. О средствах усиления власти нашего высшего церковного управления. ( Л.А. Тихомиров . Запросы жизни и наше церковное управление. Московские Ведомости 1902 г. 343–345 и отдельно. Москва, 1902). Н.А. Заозерский. 1903, I, 4, 687–715; III, 9, 1–18; 11, 371–393. 611. У мощей препод. Серафима Саровского . Архим. Евдоким. 1903, II, 7–8, 513–563. 612. На заре новой церковной жизни (Думы и чувства). Еп. Евдоким. 1905, II, 5, 145–185; 6, 207–236; 7–8, 401–424. 613. К вопросу об оживлении церковно-общественной деятельности. Свящ. Д. Силин. 1905, III, 9, 169–190; 10, 324–347. 614. По поводу статьи свящ. Д. Силина. К вопросу об оживлении церковно-общественной деятельности. В.Н. Мышцын. 1905, III, 11, 463–473. 615. К вопросу о церковной реформе. (Книга И.В. Преображенского , Церковная реформа. Сборник статей духовной и светской периодической печати по вопросу о реформе. Спб., 1905). Н.Ф. Каптерев. 1905, III, 11, 501–524. 616. Основные начала желательного для русской церкви учреждения патриаршества Н.А. Заозерский. 1905, III, 12, 625–657. 617. Живые души. Очерки нравственных сил современной России. М.М. Тареев. I. Киевский Покровский (Княгинин) монастырь. 1905, III, 12, 658–681. II. Вировская обитель. 1906, I, 1, 69–89. III. Лесна. 1906, I, 3, 503–528. IV. Крестовоздвиженское Трудовое Братство. 1906, I, 4, 710–738; II, 5, 60–81; 6, 183–211. 618. Первая ответная докладная записка Свят. Правит. Синоду. Еп. Волынский Антоний. 1905, III, 12, 698–710. 619.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

19 Апреля Его Высокопреосвященство изволил посетить Транспорт «Лену», чем очень обрадовал наших заброшенных моряков. Встреченный Командиром и офицерами судна, Владыка обходил ряды команды и христосовался со всеми, преподавая свое Архипастырское благословение. 24 Апреля члены причта и архиерейский хор в полном своем состав были приглашены Его Высокопреосвященством к обеду, а 3 Мая Владыка удостоил принять прощальный обед от причта Собора, причем в числе гостей были Командир «Лены» капитан 2 ранга А.А. Гинтер, капитан 2 ранга А.Н. Рычагов и священник «Лены» В. Осипов. Обед сопровождался сердечными и оживленными тостами за отъезжавшего Владыку, за Командира «Лены» капитана 2 ранга A.A. Гинтера, капитана А.Н. Рычагова, отъезжавшего по болезни в Россию, и за др. 4 Мая в 11 ч. утра Его Высокопреосвященство изволил отбыть в Чикаго. Проводить Архипастыря на вокзал железной дороги собрались члены Соборного причта и другие лица, в числе их А.Н. Рычагов. По отъезде Его Высокопреосвященства была получена радостная весть о возведении Высокопреосвященнейшего Тихона в сан Архиепископа 761 . Сие есть новое знамение успешного делания нашего Архипастыря и великое утешение для нашей миссии, выходящей трудами своего Руководителя от силы в силу. Ф.П.» 762 § 4. Весна – лето 1905 года. 7/20 мая 1905 г. В субботу архиеп. Алеутский отслужил бдение в Троицкой церкви Чикаго 763 . 8/21 мая 1905 г. На воскресной литургии Тихон посвятил в стихарь псаломщика Чикагского храма Ивана Кедровского 764 . 11/24 мая 1905 г. В январе 1905 года сгорел Покровский храм в Миннеаполисе. Хотя церковь и утварь были застрахованы на 3, 5 тыс. дол., ужасное происшествие едва не сокрушило православных христиан. «Для их успокоения В. Преосвященный нашел возможным 11–12 Мая из Чикаго заехать в Миннеаполис» 765 . Было принято совместное решение о закладке в городе новой церкви, несмотря на отсутствие у прихожан требовавшихся тысяч и тысяч долларов. 12/25 мая 1905 г. В четверг Тихон отбыл из Миннеаполиса в Нью-Йорк. 15/28 мая 1905 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Ф. 2219. Оп. 1. Д. 4. Л. 26–26а). Монахиням Флорентин и Макрине. Письмо. Первая половина апреля 1905. Кронштадт Упоминается в письме, написанном м. Флорентией перед праздником Пасхи: «Мама и я кланяемся Вам в ножки и благодарим за письмо с приложением. Утешили Вы нас по всех отношениях» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 17. Л. 197–198). М. А. Коровникову. Письмо. 2 июня 1905. Усьт-Пинега В пересказе Отец Иоанн пишет, что чувствует себя вполне хорошо и что в течение всего пути от Петербурга ему ни разу не приходилось обращаться к помощи врача. Сообщает, что путь от Вологды совершает на собственном пароходе «Св. Николай Чудотворец», служа почти ежедневно Литургии в попутных селах и городах. Выражает надежду 5 июня достичь Суры, а в Кронштадт возвратиться не ранее августа (Котлин. 1905. 11 июня. 129). Подлинник неизвестен. см. письмо Е. К. Сергиевой от 14 июня 1905 г. и примеч. к нему. П. П. Шаумяну. Письмо. 10 июня 1905. На пути из Суры В пересказе Отец Иоанн сообщает адресату о прекрасном состоянии своего здоровья и благополучном путешествии. Пишет, что на родине собирается пробыть с 4 по 7 июня и что возвращаться ему пришлось по обмелевшей Пинеге на большой лодке, называемой карбасом и делавшей не более 40 верст в сутки. Сообщает, что свой пароход «Св. Николай Чудотворец» встретил только на пятый день, близ города Пинеги. О дальнейших планах пишет, что собирается после Архангельска плыть Северной Двиной, Сухоной, Кубенским озером в реку Шексну, в Леушинский монастырь, побывав в Устюжне и в Вауловском Успенском скиту. Завершить путешествие планирует Москвой и Петербургом и к 15 июля рассчитывает быть в Кронштадте (Котлин. 1905.19 июня. 136). Е. Дымман. Письмо. Первая половина августа (не позднее 10–11-го) 1905. Кронштадт Упоминается в письме Дымман от 14 августа 1905 г.: «Благодарю Вас за Ваше собственноручное письмо; как неоценимое сокровище буду хранить его и перечитывать для назидания. С Вашего благословения и за Ваши святые молитвы приму постриг с сердечным сокрушением о грехах и с молитвою, чтобы Господь помог мне жить достойно звания монашеского» (ЦГИА СПб.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV. bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin, 1905.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV. bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

110 Письмо о. Иоанна показывает, насколько несправедливы были упреки в равнодушии, посылавшихся в его адрес как в письмах от частных лиц, так и со страниц газет. Так, например, 1 ноября 1905 г. Батюшка получил письмо от «гражданок земли Российской». В котором говорилось: «узнав случайно, что Вы вернулись в Кронштадт после отъезда из него 27 октября, переживши страшную ночь общегго разгрома, произведенного моряками и артиллеристами. Пользуясь своим влиянием на Батюшку Царя, Вам следовало бы приложить все свое старание до мольбы включительно за несчастных, некогда обезумевших, страдальцев, наших матросов и других солдат, дабы не погибнуть им еще от рук палачей – своих же братьев. «Несть больше тая любви, да еще кто положит душу свою за други своя.» Гражданки земли Российской. ЦГИА СПб, ф. 2219, оп. 1, д. 55, л. 14. 113 Редакторами перечисленных изданий в 1905 г были: Н.А. Скроботов («Петербургский листок»), Н.С. Худяков, П.Ф. Левдин («Петербургская газета») и А.А. Суворин («Русь»). 114 Например, в 13 газеты А.А. Суворина «Русь» (от 8 ноября 1905 г) появилась заметка «о. Иоанн и кронштадтские беспорядки» за подписью «Баян», в которой о.И. обвинялся в «постыдном бегстве» из города. О нападениях газеты «Санкт – Петербургский Листок» о. Иоанн неоднократно делал записи в своем дневнике: « 17 мая 1905.…Благодарю Господа, умирившего сердце мое, смущенное клеветою писак «Санкт – Петербургского Листка»; 4 июля 1905 … Благодарю Господа, скоро призревшего на тайную покаянную молитву мою в скорби моей по поводу неприязни иеромонаха В. и священника З., оклеветавших меня в газете «Санкт – Петербургский листок». Я помолился за них». (Еп. Арсений (Жадановский) . Воспоминания. М,1995. С. 174, 181.) 115 Слухи о том, что о. Иоанн удаляется на покой в Соловецкий монастырь, имели в 1905 г. достаточно широкое хождение, о чем свидетельствует, в частности, письмо Орловской игумении Антонии от 30 июня 1905 г.: «… Если то правда, что Вы наше светило, удаляетесь в Соловецкий монастырь для пребывания с Единым Богом, то при всем лишении слышать ваше слово (что было через Екатерину Васильевну (Духонину- ред.)) горе наше побеждается мыслию, что Вы, измученный Страдалец Христов, найдете покой душе Вашей в единении с Богом…» – ЦГИА СПб, ф. 2219, оп. 1, д. 7 В, л. 24. И письмо сурской игумении Порфирии от 14 января 1905 г: «Наша архангельская постройка всех интересует и служит всеобщего суждения и зависти … Они уже все пропели, что не будет ничего, что о. Иоанн ушел на покой и в Соловецком поселяется, я даже горько плакала от упорного этого разговора.» – ЦГИА СПб, ф. 2219, оп 1, д.2, л. 88 – 88 об.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

34) Настоятель Московской Спасо-Преображенской, что в Каретном ряду, церкви, протоиерей Иоанн Димитриевич Петропавловский. —6— 35) Генерал-лейтенант Александр Алексеевич Киреев. С 1904 года. 36) Преосвященный Арсений, Епископ Псковский и Порховский. 37) Директор Хозяйственного Управления при Святейшем Синоде, Тайный Советник Пётр Иванович Остроумов. 38) Заслуженный ординарный профессор С.-Петербургской Духовной Академии, Действительный Статский Советник Александр Львович Катанский. 39) Секретарь Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете, Действительный Статский Советник Елиидифор Васильевич Барсов. 40) Профессор Лазаревского Института восточных языков, Действительный Статский Советник Георгий Абрамович Муркос. С 1905 года. 41) Заслуженный ординарный профессор Московской Духовной Академии, Действительный Статский Советник Василий Александрович Соколов. II. Состав служащих. К началу отчётного года на службе при Академии состояли: Ректор Академии Епископ Евдоким, Инспектор Академии, сверхштатный экстраординарный профессор, Архимандрит Иосиф, 8 ординарных профессоров, 9 экстраординарных профессоров, 1 доцент, 5 исправляющих должность доцента, 1 временный преподаватель и 1 вольнонаёмный лектор. – Прочих должностных лиц было 9, а всех служащих при Академии – 36 лиц. – Двое из исправляющих должность доцента были вместе с тем и лекторами новых языков: один – французского, другой – английского. —7— В личном составе и служебном положении состоящих на службе при Академии лиц произошли в течении года следующие перемены: В 13-й день декабря 1904 года Высочайше утверждён всеподданнейший доклад Святейшего Синода о бытии Ректору Академии Евдокиму, Епископу Волоколамскому, вторым викарием Московской епархии. Члены академического Правления, заслуженные ординарные профессоры Академии: по кафедре истории и разбора западных исповеданий – Действительный Статский Советник Василий Александрович Соколов и по кафедре древней гражданской истории – Действительный Статский Советник Николай Фёдорович Каптерев Высочайшими приказами по гражданскому ведомству: первый – от 14 января 1905 года за 4 (с 27 декабря 1904 г.), второй – от 13 августа того же года за 61 (с 29 мая 1905 г.) – уволены, согласно прошениям, от духовно-учебной службы с правом ношения в отставке мундира, занимаемой ими должности присвоенного, и пенсией. – На их место Советом Академии избраны и резолюциями Его Высокопреосвященства утверждены в должностях членов Правления Академии заслуженные ординарные профессоры: по кафедре догматического богословия – Действительный Статский Советник Александр Дмитриевич Беляев (с 14 января 1905 года) и по кафедре церковного права – Действительный Статский Советник Николай Александрович Заозерский (с 13 августа 1905 года).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

13. Сын Человеческий. Опыт истолкования. Еп. Антоний. 1903, III, 11, 361–370. 14. Афонский список Грузинской Библии 987 г. и значение его для исправления печатного текста. (Доклад на XII Археологиче- —6— ском Съезде в Харькове). А.С. Хаханов. 1903, III, 11, 418–426. 15. Новозаветная песнь любви сравнительно с «Пиром» Платона и «Песнью Песней». Актовая речь. М.Д. Муретов. 1903, III, 11, 461–499; 12, 559–612. 16. Пророчество и языкоговорение (глоссолалия), как знамения для верующих и неверов. ( 1Кор.14:20–25 ). М.Д. Муратов. 1904, II, 7–8, 496–520. 17. Древнееврейские молитвы с именем Ап. Петра. М.Д. Муретов. 1904, III, 9, 130–186; 10, 213–238. 18. К переводу и истолкованию Пс.14:4 . П.В. Тихомиров. 1904, III, 10, 364–373. 19. К истолкованию Исх.20:14 . (Против В. В. Розанова ). П.В. Тихомиров. 1904, III, 12, 759–780. 20. Содержание и пространство заповеди: «не прелюбодействуй». (По поводу замечаний П.В. Тихомирова ). В.В. Розанов. 1905, I, 3, 518–541. 21. Несколько замечаний по поводу предыдущей статьи. П.В. Тихомиров. 1905, I, 3, 542–566. 22. Знание отчасти и самопознание ( 1Кор.13:12 ). М.Д. Муретов. 1905, I, 2, 296–310. 23. Раб Иеговы ( Ис. 40–66 ). В.Н. Мышцын. 1905, II, 7–8, 425–435. 24. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Ис.40–66 )». Архим. Фаддей. 1905, III, 11, 449–457. 25. Ответ Архим. Фаддею. В.Н. Мышцын. 1905, III, 11, 458–462. 26. Иуда Предатель. М.Д. Муретов. 1905, II, 7–8, 539–559; III, 9, 39–68; 1906, I, 1, 32–68; 2, 246–262; 1907, III, 12, 723–754; 1908, I, 1, 1–52. 27. Ветхозаветный профетизм, как основная, типическая черта библейской истории Израиля. Пробная лекция. А.И. Покровский. 1908, I, 4, 764–793. 28. Библейский профетизм и языческая мантика. А И. Покровский. 1909, III, 9, 146–165; 10, 213–228. 29. Из сотериологии Послания к Евреям (II, 11, 14:16). Е.А. Воронцов. 1910, I, 1, 1–19. 30. Библейское повествование о потопе в его отношении к данным геологии и преданиям народов. Д.И. Введенский. 1910, I, 4, 645–656; II, 5, 99–111. 31. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания Св. Ап. Павла к Фессалоникийцам. Свящ. В Н. Страхов. 1911, I, 3, 525–548; 4, 643–670; II, 5, 52–84; 7–8, 451–466; III, 9, 43–66.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Буковина, 1905, 341, 1–14 апреля; Гласник прав. ц. у крал. Cpбuju, 1904, авг.-сент., 649–650 и 1905, св. 3. 261–263. 1954 D-r Eugen A. Kozak, Die Inschriften aus der Bukowina. Epigraphische Beitrage zur Quellenkunde der Landes – und Kirchengeschichte. I Teil Steininschriften. Mit 27 Textillustrationen. Wien. 1903. Стр. 60–97 (О монастыре Сучавице – стр. 160–179, о Драгомирне – стр. 11–25). 1955 Schematismus der Bukowinaer gr. or. Archiepiscopal-Diöcese fur das Jahr 1906. Czernowitz. – По шематизму 1905 г. православных буковинцев всего 528.821, из них 266.826 мужского и 261.835 женского пола, православных семейств 127.282. – Кроме русских и румын, в Буковине живут в более или менее значительном количестве и все другие народности Австрии (не даром Буковину называют «Австрией в миниатюре»): немцы, венгры, поляки, евреи, цыгане, в незначительном количестве – чехи, словаки, словинцы, сербы, хорваты, болгары, и итальянцы. 1962 Церк. Вестн. 1905, 34: о «церковных певцах» или псаломщиках – еще Церк. Вед. 1905, 20; Церк. Вестн. 1904. 39 и 1905, 14. 1975 Правосл. Буковина, 1906, 365 (17 марта), стр. 1–2. – К сожалению, с начала 1907 г. прекратилась изданием «Православная Буковина», стоявшая на страже церковных и народных интересов страны, ревностно боровшаяся против национального и экономического рабства и много способствовавшая пробуждению культурного и национального самосознания в буковинско-русском народе. 1976 Церк. Вед. 1905, 43, стр. 1847–1848. Отсюда перепечатано в Правос. Буковине, 1905, 357. стр. 2–3. 1986 О. Альбицкий составил и напечатал в 50 Церк. Вестн. 1885 г. статью по поводу 100-летней годовщины преосвящ. Аркадия Олонецкого и Петрозаводского. Примечание автора хроники. 1998 Бывшая начальница Витеб. жен. гимназии, † 22 марта 1891 г. в звании игумении Знамен. монастыря в Осташкове. 2001 Профессор богословия в Моск. Университете, † протопресвитером Моск. Успенского собора 28 июня 1892 г. 2027 Дионисий был Якутским с 1867–1883 г., а преемником его – Иаков (Домский), скончавшийся 27 мая 1889 г.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

480. Ставрополь 1905 (1)=Пастырское собрание духовенства Ставропольской епархии//Ставропольские ЕВ. 1905. 19. С. 1058–1063. 481. Ставрополь 1905 (2)=Пастырское собрание духовенства Ставропольской епархии//ПЦВ. 1905. 45. С. 1926–1929. 482. Старорусский=Старорусский С. «Прогрессивное» движение в нашем духовенстве.//Тамбовские ЕВ. 1905. 27. С. 1186–1211. Перепечатки: Владивостокские ЕВ. 1905. 23. С. 543–544; Вестник церковно-общественной жизни (приб. к ж-лу «Пастырский собеседник»). М., 1905. 40–41. С. 168–164. 483. Статиров=Статиров В., свящ. К вопросу о замене славянского языка при богослужении русским//Симбирские ЕВ. 1906. 6. С. 195–203. 484. Стефан=Стефан (Корзун), иером. Сравнительный анализ разночтений в Триоди Постной издания патриархов Иосифа, Никона и Сергия (Недели подготовительные к Великому посту). Загорск: МДА, 1979 (машинопись в библиотеке МДА). 485. Стефанович=Стефанович К., свящ. Богослужебный язык//ЦВк. 1905. 45. С. 1421–1422. 486. Сухов=Сухов А., свящ. К вопросу о сокращении церковного устава//Самарские ЕВ. 1906. 3. С. 107–110. 487. Съезд русских людей=Постановления Всероссийского съезда русских людей//MB. 1906. 96. С. 2. 488. Тамбов (1906)=Протоколы Третьего Тамбовского епархиального миссионерского съезда 1906 года//Тамбовские ЕВ. 1906. 14–15. Отд. оф. С. 260–275. 489. Тареев. Живые души=Тареев М.М. Живые души. Очерки нравственных сил современной России. IV. Крестовоздвиженское трудовое братство//БВ. 1906. 4. С. 710–738; 5. С. 60–81; 6. С. 183–211. 490. Тареев. Трагедия=Тареев М.М. Трагедия религии здравого смысла. (Памяти Н.Н. Неплюева )//ОХ. 1909. 1. С. 46–73. 491. Терновец=Терновец Н.М. Мысли мирянина о реформах в Русской Церкви//ОЖ. М., 1916. 3. С. 1–11. 492. Тимофеев=Тимофеев И., свящ. К вопросу о богослужебном языке//МО. 1906. 1. С. 62–64. 493. Тихомиров К. (1915) – Тихомиров Кирилл. К вопросу об исправлении богослужебных книг//РдСП. 1915. 24. С. 595–599. 494. Тихомиров К. (1916)=Тихомиров Кирилл. Сектантство и миссия//Киевские ЕВ 1916. 6. С. 124–127.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010