Воскресенский Г.А. К вопросу о новом пересмотре славянского перевода Библии //БВ. 1903. Т. 1, С. 226–246. Воспоминания схиархимандрита Иерона о начале строительства нагорно­го монастыря//К свету. 1997. С. 26–30. Временные правила, введенные в Устав Духовных академий по указу Св. Синода от 26 ноября 1905 года. – Казань: Центр. тип., 1907. – 11 с. Временные правила об автономии духовных академий, введенные опреде­лениями Св. Синода от 26 нояб. 1905 г. за от 25 янв. 1906 г. за от 21 февр. 1906 г. за о состоянии Московской Духовной академии в 1905/06 учебном году. Сергиев Посад, 1907. С. 19–23. Временные правила организации студенческих учреждений в высших учебных заведениях ведомства Министерства народного просвещения. Утв. 22 дек. 1901 г. – СПб.: Б. и., 1902. – 12 с. Все вы в сердце моем: Жизнеописание и духовное наследие священномученика Серафима (Звездинского) , епископа Дмитровского/Сост., предисл. И.Г. Менькова. – 2-е изд., испр., доп. – М.: ПСТГУ, 2007. – 672 е.: ил., 20 л. ил. – (Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви). Вся Москва: Адресная и справочная книга на 1900 г.: 29-й г. изд. – М.: А.С. Суворин «Новое время», 1900. – 635 е., 1588 стб. разд. паг.: ил. Вся Москва: Адресная и справочная книга на 1901 год: 30-й г. изд. – М.: А.С. Суворин «Новое время», 1901. – 779 е., 1706 стб. разд. паг., 1 план.: ил. Вся Москва: Адресная и справочная книга на 1902 год: 31-й г. изд. – М.: А.С. Суворин «Новое время», 1902. – 738 е., 1930 стб. разд. паг. с ил., 1 план. Вся Москва: Адресная и справочная книга на 1903 год: г. изд.] – М.: А.С. Суворин «Новое время», 1903. – 668 е., 1985 стб. разд. паг., 1 план.: ил. Гарднер И.А. Богослужебное пение Русской Православной Церкви/Рус. Православ. фонд в Нью-Йорке: В 2 т. – Джорданвилль: Св.-Троицкий монастырь, 1978–1982. Т. 2. 1982. – 604 с. Гатуев А.Г., прот. Христианство в Осетии: Исторический очерк/Сост., ред. А.А. Горобец. – Владикавказ: Олимп, 2007. – 176 с. Георгий (Грязнов), игум. Архиепископ Варшавский и Привисленский Николай (Зиоров) (к 125-летию со дня рождения)//ЖМП. 1976. С. 66–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

135 Клосс Б. М. Библиотека московских митрополитов в XVI в. – В кн.: Проблемы палеографии и кодикологии в СССР М., 1974, с. 114–125. 136 В последней опубликованной на эту тему работе (Зарубин Н. Н. Библиотека Ивана Грозного Реконструкция и библиографическое описание Подготовка к печати А. А Амосова Л., 1982) предпринята попытка суммировать все сведения о Иване Грозном, связанные с книгами и писателями, и тем самым реконструировать, хотя бы частично, состав царской библиотеки. 139 Фонкич Б. Л. Греческая рукопись митрополита Фотия – в кн. Древнерусское искусство. Рукописная книга М., 1972, с. 190. 141 Леонид (авелин), архим. Систематическое описание рукописей славяно-российских, с. 314, Бегунов Ю. К. Описание малоизвестной части коллекции древнерусских рукописей «Славянской библиотеки в Праге» – Byzantinoslavica, 1970, t 31, с 214, Щапов Я. Н. Византийское и южнославянское правовое наследие на Руси в XI–XIII вв. М., 1978, с. 265. 143 В качестве первого опыта в этом направлении следует признать издания Некрасов И. Зарождение национальной литературы в Северной Руси, что первичных редакциях жизнеописаний подвижников Северной Руси XV, XVI–XVII веков Одесса, 1870, приложения, с. 11–44 (Опубликована вторая редакция Жития преподобного Михаила Клопского по январской Минее (ГИМ, Син. 990, л. 463–473); Слово похвално на память с (вя) тым и преславным оучителем словеньску языку, сотворшема писмены емоу и преложшема Ветхый и Новый Закон вязык и бл (а) женному Кирилоу и архиеп (ис) копу Паноньскому Мефодию – Странник, 1885, 4, с. 590 – 600 (по списку Макарьевский Миней), Житие преподобных отцов наших Варлаама пустынника и Иоасафа царевича Великия Индия. Из Великих Четий Всероссийского митрополита Макария. М., 1893, Житие и чудеса Святителя и Чудотворца Николая. По рукописи Макарьевских Четьих-Миней. Издание Археогркомис М., 1901, Памятники древнерусского канонического права Ч. I (Памятники XI–XV вв.). Изд. 2 (Русская историческая библиотека, т. 6) СПб, 1908. (Встречаются публикации грамот и различных документов из Макарьевских Миней, см., например, Кол. 421–426, 437–464 ; 743–744), Вилинский С. Г. Житие св. Василия Нового в русской литературе Ч2 Тексты жития Одесса, 1911, с 350–623. (Книга и Житие преподобного отца нашего Василия Новаго списано Григорием смиренным и христолюбивым учеником его); Буслаев Ф. Русская хрестоматия Памятники древней русской литературы и народной словесности. Изд. 13. М., 1917 (Из Макарьевских Миней издано Житие св. Филарета милостивого, с. 1–6; Повесть о пророке Иеремии, с. 14–17), Вадим, (Рындюк), иерод Святитель Иона, митрополит Московский и всея Руси Загорск, 1978, с. 109–129 (Житие святителя Ионы, составленное по благословению митрополита Макария по мартовской Минее, лл. 951–956); Гаврюшин Н. К. Первая русская энциклопедия Приложение Указ о земли Ивана Дамаскина – В кн. Памятники науки и техники. 1982–1983 М., 1984, с. 129.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

21 . Житие, чудеса и служба преподобного и богоносного отца нашего Александра, Свирского чудотворца. Изд. 3. М., 1888. 22 . Иконников В. С. Опыт русской историографии. Т. II, ч. 2. Киев, 1908. 23 . Ильин М. А. О наименовании приделов собора Василия Блаженного.– В кн.: Новое в археологии. Изд. МГУ, 1972. 24 . Иосиф, архимандрит. Подробное оглавление Великих четиих Миней Всероссийского митрополита Макария. М., 1892. 25 . Клибанов А. И., Корецкий В. И. Послание Зиновия Отенского дьяку Я. В. Шишкину,– ТОДРЛ, 1961, т. 17. 26 . Ключевский В. О. Древнерусские жития святых как исторический источник. М., 1871. 27 . Кузнецов И., свящ. Еще новые летописные данные о построении Московского Покровского (Василия Блаженного) собора.– ЧОИДР, 1896, кн. 2, смесь. 28 . Лихачёв Д. С. Поэтика древнерусской литературы. Изд. 3. М., 1979. 29 . Лихачёв И. П. Материалы для истории русского иконописания, ч. I, 2. СПб., 1906. 30 . Макарий, архим. Археологическое описание церковных древностей в Новгороде и его окрестностях, ч. I. М., 1860. 31 . Макарий, архим. Древние церковные обряды в Новгороде, по указанию письменного архиерейского Чиновника или Устава.– ЧОИДР, кн. I. М., 1861. 32 . Макарий, митрополит Московский. История Русской Церкви, т. VII, кн. 2, изд. 2, СПб., 1891. 33 . Милорадович Г. Слагатель акафистов. Андрей Федорович Ковалевский. 1840–1901.– Русский архив, издаваемый Петром Бортеневым, 1902, кн. 4. 34 . Мильчик М. И. Северный деревянный монастырь на иконах XVII-XIX вв.– В кн.: Памятники культуры. Новые открытия, 1978. Л., 1979. 35 . Мильчик М. И., Ушаков Ю. С. Деревянная архитектура Русского Севера. Страницы истории. Л., 1981. 36 . Минея Сентябрь. М., 1978. 37 . Мысливец И. К иконографии русских святых,– Byzantinoslavica, г. IV, s. 2, Praha, 1932. 38 . Настольная книга священнослужителя, т. 2. М., 1978; т. 3. М., 1979. 39 . Никодим, архим. Преподобные Александр Свирский и его ученики-подвижники. (Исторические сведения о церковном их почитании.)- " Олонецкие епархиальные ведомости», 1902, 16, 17. Отдел неофиц., 1903, 19.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Svir...

71 См.: Bienert W. A. Dyonisius von Alexandrien. Zur Frage des Origenismus im dritten Jahrhundert. Berlin; N. Y., 1978. S. 106–133, 222–223. 72 Изложение их богословских взглядов на основе весьма скудных источников см.: Radford L. R. Three Teachers of Alexandria: Theognostus, Pierius and Peter. A Study in the Early History of Origenism. Cambridge, 1908. P. 1–57. 73 Чистосердов П. Св. Петр Александрийский (его жизнь и деятельность). Харьков, 1901. С. 52. Правда, антиоригенизм св. Петра подвергается сомнению в кн.: Vivian Т. St. Peter of Alexandria. Bishop and Martyr. Philadelphia, 1988. P. 110–122. Но эти сомнения, по нашему мнению, зиждутся на очень зыбких основаниях. 75 См.: Barnard L. W. The Antecedents of Arius//Vigiliae Christianae, 1970. Vol. 24. P. 172–188. 76 См: «В арианстве подняло голову против христианского Откровения некоторое общее направление, стремившееся отодвинуть его на задний план, а первое место представить философии. С формальной стороны именно в этом и заключалась сущность разногласия между арианством и учением Церкви. Арий со своими единомышленниками стоял на почве философии и диалектики, так как источником познания Божественных истин он считал естественный разум; Священное же Писание он ценил лишь настолько, насколько оно, по его мнению, доказывало результаты его рассуждений. Ариане стремились приблизить сверхъестественные истины к пониманию их человеческим рассудком и по законам и понятиям последнего судили о достоинстве этих истин» (Владимир (Благоразумов), иером. Св. Афанасий Александрийский . Его жизнь, учено-литературная и полемико-догматическая деятельность. Кишинев, 1895. С. 30). Ср. также суждение: арианство есть только философия своего времени, облаченная в христианскую одежду (is only the philosophy of the day put into a Christian dress) (Gwatkin H. M. The Arian Controversy. London, 1914. P. 6). 77 См.: Ricken F. Zur Rezeption der platonische Ontologie bei Eusebios von Kaisareia, Areios und Athanasios//Theologie und Philosophie, 1978. Bd. 53. S. 337–343.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

89. Порфирий (Успенский),епископ. Восток христианский. Афон: История Афона. Киев, 1877. Ч. 3, отд. 1; СПб., 1892. Ч. 3, отд. 2. 90. Порфирий (Успенский),епископ. Отрывки из путешествий в Метеорские монастыри в Фессалии в 1859 году. Киев, 1866. 91. Прохоров Г. М.Культурное своеобразие эпохи Куликовской битвы//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 34. С. 3—17. 92. Прохоров Г. М.Повесть о Митяе: Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. М., 1978. 93. Прохоров Г. М.Сочинения Давида Дисипата в древнерусской литературе//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 33. С. 32—54. 94. Прохоров Г. М.Филофей Коккин о пленении и освобождении Гераклитов//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 33. С. 253— 260. 95. Прохоров Г. М.Этническая интеграция в Восточной Европе bXIVbeke: (От исихастских споров до Куликовской битвы)//Докл. Отд. этнографии и Геогр. об-ва СССР. Л., 1966. Вып. 2. С. 81—110. 96. Путеводитель по Святой Афонской Горе. 8-е изд. М., 1903. 97. Paдojuчuч Б.. Cn.Гpuropuje из Горшака//Кньижевна збиванья и ствараньа код Срба у средньем и у турско доба. Матица Српска, 1967. С. 189—214. 98. Paдojuчuч Б.. Cn.Jakob Серский кньиголубац и песник cpnckuXIVbek//Творци и дела старе српски кнэижевности. Титоград, 1963. С. 125—130. 99. PaдocaльebuчJobah,npomocuhheл. Исихазам. Београд, 1985. 100. РадошевичС. M.MohaxJoacaф — послед и Неманьич//Православъе. 1978. 15 фебруара; 1 марта. 101. Радченко К.Религиозное и литературное движение в Болгарии в эпоху перед турецким завоеванием. Киев, 1897. 102. Резухин Н. А.Афон как центр духовно-культурного возрождения в славянских странах bXIVbeke. Загорск, 1984. Машинопись. 103. Розов В.Синайцы в Сербии bXIVbeke//Byzanminoslavica. 1929. Т. 1. С. 16—21. 104. Савва,архимандрит. Указатель для обозрения Московской патриаршей ризницы и библиотеки. 3-е изд. М., 1858. 105. Сергий (Спасский),архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Владимир, 1901. Т. 2. 106. Смирнов И.,священник. Значение Афона в истории Сербской Церкви//БВ. 1911. Т. 3. Ноябрь. С. 563—604. 107. Смирнов С. Н.Коллекция копий старых надписей в сербских церквах//Сборник Русского Археологического общества в Королевстве Югославия. Белград, 1936. С. 224—226.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=871...

Barringer. Penance ­­ R.Barringer. Ecclesiastical Penance in the Church of Constantinople. D.Phil.thesis. Oxford, 1979. Beck. Jahrtausend ­­ H.G.Beck. Das byzantinische Jahr­tausend. München, 1978. Beck. Literatur ­­ H.G.Beck. Kirche und theologische Litera­tur im byzantinischen Reich. München, 1959. Beck. Symeon ­­ H.G.Beck. Symeon der Theologe.– Byzan­tinische Zeitschrift, 46. 1953. S.57–62. Berger. Bad ­­ A.Berger. Das Bad in der byzantinischen Zeit. München, 1982. Bertoniere. Vigil ­­ G.Bertoniere. The Historical Development of the Easter Vigil and Related Services in the Greek Church. OCA 193. 1972. Beulay. Enseignement ­­ R.Beulay. L " enseignement spirituel de Jean de Dalyatha. Paris, 1990. Beulay. Introduction ­­ R.Beulay. Introduction.– La collec­tion des lettres de Jean de Dalyatha. PO 39. Fasc.3. No. 180. 1978. Biedermann. Menschenbild ­­ H.M.Biedermann. Das Mensch­enbild bei Symeon dem Jungeren, dem Theologen. Würzburg, 1949. Blowers. Exegesis ­­ P.M.Blowers. Exegesis and Spiritual Pedagogy in Maximus the Confessor: An Investigation of the Quaestiones ad Thalassium. Notre Dame, Indiana, 1991. Bobrinskoy. Cabasilas ­­ B.Bobrinskoy. Nicholas Cabasilas and Hesychast Spirituality,– Sobornost 57. 1968. P.483–510. Bois. Hesychastes ­­ J.Bois. Les Hesychastes avant de XIV е siecle. Echos d " Orient V. 1901–1902. P.l-11. Borgen. Bread ­­ P.Borgen. Bread om Heaven.– Novum Testamentum. Supplement 10. 1965. Bornert. Commentaires ­­ R.Bornert. Les commentaires byz-antins de la divine Liturgie du VII е au XV е siecle. Paris, 1966. Bouyer. Eglise ­­ L.Bouyer. L " Eglise de Dieu. Paris, 1970. Bouyer. Histoire ­­ L.Bouyer. Histoire de la spiritualite chretienne, 3: La spiritualitd orthodoxe et la spiritualite protestante et anglicane. Paris, 1965. Bouyer. Incarnation ­­ L.Bouyer. L " incarnation et PEglise-Corps du Christ dans la theologie de saint Athanase. Paris, 1943. Bouyer. Meaning ­­ L.Bouyer. The Meaning of Sacred Scripture. London, 1958. Brock. Iconoclasm ­­ S. Brock. Iconoclasm and Mono-physites.– Iconoclasm. Ed. A.Bryer and J.Herrin. Birmingham, 1975. P.53–57.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

SchreinProst P.Schreiner, Ein Prostagma Andronikos’ III. für die Monembasioten in Pegai (1328). JÖB 27 (1978) 203–228 (Index 227f.). [a.1328] SchreinRitt P.Schreiner, Ritterspiele in Byzanz. JÖB 46 (1996) 227–241. [s.XII] ScriptMax Scripta saeculi VII vitam Maximi Confessoris illustrantia, ed. P.Allen – B.Neil. Turnhout 1999. ScriptMetr Metrologicorum scriptorum reliquiae, rec. F.Hultsch. I.II. Leipzig 1865–1866. ScriptOr Scriptores originum Constantinopolitanarum, rec. Th.Preger, I–II. Leipzig 1901–1907 (Indices I 110–131; II 314–325). [s.VIII–X] ScriptPhys Scriptores physiognomonici graeci et latini, ed. R.Foerster, I–II. Leipzig 1893 (siehe auch AnonPhysiog). SealsDO Catalogue of Byzantine, Seals at Dumbarton Oaks and in the Fogg Museum of Art. Vol.l.2, ed. by J.Nesbitt – N.Oikonomides. Washington, D.C. 1991.1994 (Indices). SeibtBleis W.Seibt, Die byzantinischen Bleisiegel in Österreich. 1.Teil: Kaiserhof. Wien 1978. 2.Teil von A.-K.Wassiliou und W.Seibt: Zentral- und Provinzialverwaltung. Wien 2004. SergDid I.D.Polemes, Μα νκδοτη διδασκαλα το „διδασκλου το ψαλτηρου“ Σεργου. Hell 43 (1993) 65–75. [ca 1200] SergiaOlymp Sergia Constantinopolitana, Olympiadis translatio. AnBoll 16 (1897) 44–51. [s.VII] Seth Simeon Seth, Syntagma de alimentorum facultatibus, ed. B.Langkavel. Leipzig 1868 (Index 142–155). [s.XI] SethAn Symeon Seth, Σνοψις τν φυσικν, Περ χρεας τν ορανων σωμτων, in: A.Delatte, Anecdota Atheniensia et alia, II. Liège–Paris 1939, 1–127. [s.XI] SevDeaths I.Ševenko, Poems on the Deaths of Leo VI and Constantine VII in the Madrid Manuscript of Scylitzes. DOP 23–24 (1969–1970) 185–228. [s.X] SevMet I. Ševenko, Études sur la polémique entre Théodore Métochite et Nicéphore Choumnos. Bruxelles 1962. [s.XIV] Sgurop T.Papatheodorides, νκδοτοι στχοι Στεφνου το Σγουροπολου. ρχεον Πντου 19 (1954) 262–282. [s.XIV] SidTot A.Sideras, Eine unedierte byzantinische Totenklage. JÖB 47 (1997) 111–156. [s.XII] SigPal J.Lefort – J.-M.Martin, Le sigillion du catépan d’Italie Eustathe Palatinos pour le juge Byzantios (déc. 1045). Mélanges de l’École française de Rome. Moyen âge – temps modernes 98/2 (1986) 525–542.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

библиографические указатели   1. Энциклопедии Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь/Под ред. А. П. Лопухина . Т. I-II. Пг., 1900–1910. Энциклопедический словарь/Изд. Павленкова Ф.Ф. СПб., 1899. Энциклопедический словарь/Изд. Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. Т. 1–82; 4 доп. т. СПБ., 1890–1907. 2. Справочники и справочная литература Адрес-календарь духовного ведомства: (Первый полный сборник справочных именных указаний всех должностных лиц духовной администрации). СПб., 1878. Зайончковский П.А. Справочники по истории дореволюционной России. 2-е изд. М., 1978. Сборник справочных сведений о благотворительности в Москве. М., 1901. 132 с. Справочники по истории дореволюционной России: Библиогр. указ. 2-е изд., пересмотр. и доп./Науч. рук., ред. и вступит. ст. проф. П. А. Зайончковского. М.: Книга, 1978. 639 с. 3. Словари Бантыш-Каменский Д.Н. Словарь достопамятных людей русской земли. СПб., 1847. Материалы для словаря древне-русского языка по письменным памятникам/Труд И. И. Срезневского . СПб., 1903. Опыт исторического словаря всем монастырям, находящимся в России. [Б. М. и б. г.]. 399 с. Полный православный богословский энциклопедический словарь. СПб., [Б. г.]. Т. I. 1120 с.; Т. II. 2464 с. Полный церковно-славянский словарь/Сост. свящ. магистр Григорий Дьяченко . М., 1900. Словарь географический Российского государства, собранный А. Щекетовым. Т. 1. М., 1801; Ч. 2. М., 1804. Русские писатели. 1800–1917: Биографический словарь. В 5-ти т. М., 1988. Словарь Академии Российской по азбучному признаку расположенный. СПб., 1822. Словарь исторический о святых, прославленных в Российской церкви, и о некоторых подвижниках благочестия, местно чтимых. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 1862. Словарь церковно-славянского языка, составленный акад. А. Х. Востковым. СПб., 1858. 4. Библиографические указатели Алфавитно-предметный и хронологический указатель к постановлениям и приказам Курского Губернского Исполнительного Комитета, опубликованным в сборнике постановлений и приказов за 1922–1925 гг. Курск: Изд-во ГИК, 1925. 28 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Мейендоф 1991 – Meyendorf Paul. Russia, Ritual and Reform: The Liturgical Reforms of Nikon in the XVII Century. Chrestwood, NY: St. Vladimir’s Seminary Press, 1991. Николаевский 1881 – Николаевский П. Ф. Новые данные истории грамоты константинопольского патриарха Паисия к московскому патриарху Никону . СПб., 1881. Отд. отт./Христианское чтение. 1881. 11–12. Николаевский 1890–1891 – Николаевский П. Ф. Московский печатный двор при патриархе Никоне /Христианское чтение. 1890 . Ч. 1. С. 114–141; Ч. 2. С. 434–469; 1891. Ч. 1. С. 147–186; Ч. 2. С. 152–186. Никольский 1978 – Никольский А. И. История печатного Служебника Русской православной церкви/Журнал Московской патриархии. 1978. 7. С. 70–77; 9. С . 70–79; 11. С. 68–75. Никольский 1896 – Никольский К. Материалы для истории исправления богослужебных книг, об исправлении Устава церковного в 1682 году и Месячных миней в 1689–1691 году/Памятники древней письменности. T. CXV. СПб., 1896. Орлов 1909 – прот. М. И. Орлов. Литургия св. Василия Великого . СПб., 1909. Орлов 1911 – прот. М. И. Орлов. Как иногда проверяют изданный текст: Библиографическая заметка/Христанское чтение. 1911. Ч. 2 (Т. 236). С. 1321–1335, Родосский 1884. – Родосский А. С. В память 70-летнего юбилея Санкт-Петербургской духовной академии. Вып. 1. Полное описание старопечатных церковно-славяно-русских книг, хранящихся в Санкт-Петербургской духовной академии. СПб., 1884. Романский 1903 – Романский Н., свящ. По поводу Служебника, изданного в 1901 году в С.-Петербурге/Московские церковные ведомости. 1903. 46. С. 578–582; 50. С. 627–630; 51–52. С. 643–647. Сиромаха 1981 – Сиромаха В. Г. «Книжная справа» и вопросы нормализации книжно-литературного языка Московской Руси во 2-й половине XVII века: (На материале имён существительных): Дис. ... канд. филол. наук. М., 1981. Сиромаха 1999 – Сиромаха В. Г. Книжные справщики Печатного двора 2-й половины XVII века/Старообрядчество в России (XVII–XX вв.). М., 1999. С. 15–44. Сиромаха, Успенский 1987 – Сиромаха В. Г., Успенский Б. А. Кавычные книги 50-х годов XVII века/Археографический ежегодник за 1986 год. М., 1987. С. 75–84.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Нот. Il. Od. – Homerus. Ilias. Odysseia. Householder 1941 – Householder F. W. Literary quotation and allusion in Lucian. New York, 1941. How, Wells 1928 – How W. W., Wells J. A Commentary on Herodotus,       with an Introduction and Appendices. Vol. I–II. Oxford, 1928. HSCP – Harvard Studies in Classical Philology. Hubbard 1985 – Hubbard Т. K. The Pindaric Mind: A Study of Logical Structure in Early Greek Poetry. Leiden, 1985. Hupe 2006 – Hupe J. Die olbische Achilleus-Verehrung in der römischen Kaiserzeit//Der Achilleus-Kult im nördlichen Schwarzmeerraum vom Beginn der griechischen Kolonisation bis in die römische Kaiserzeit. Beiträge zur Akkulturationsforschung/Hrsg, von J. Hupe. Leidorf, 2006 (Internationale Archäologie 94). S. 165–234. Hygin. Astr. – Hyginus. Astronomica. Jones 1986 – Jones C. P. Culture and Society in Lucian. Cambridge (MA), 1986. Iordan 1872 – Iordan R. De fontibus Appiani in Bellis Mithridaticis narrandis. Göttingen, 1872. Iordan. Get. – Iordanes. Getica. Ios. Flav. Iud. Ant. – Iosephus Flavius. Iudaeae antiquitates. IOSPE – Inscriptiones orae septentrionalis Ponti Euxini Graecae et Latinae      /B. Latyschev. Petropoli, 1885–1901. Vol. I, II, IV (I2–1916). Isid. Orig. – Isidorus Hispalensis. Origines. Iul. Hon. Cosm. – Iulius Honorius. Cosmographia. Iust. – Iustinus. Epitoma historiarum Phillipicarum Pompei Trogi. Jacob 1991 – Jacob Ch. La mise en scène du pouvoir impérial dans la Description de la terre habitée de Denys d’Alexandrie//Cahiers du Centre G. Glotz. 1991. Т. II. P. 43–53. Jacoby 1912 – Jacoby F. Hekataios 3//RE. 7. 1912. Col. 2667–2750. Jaeger 1939 – Jaeger W. Demosthenes. Berlin, 1939. Jones 1978 – Jones C. P. The Roman World of Dio Chrysostom. Cambridge, 1978. JRS – Journal of Roman Studies. London. Kalitsunakis 1919 – Kalitsunakis J. E. Mittel- und neugriechische Erklärung bei Eustathios. Berlin, 1919. Klotz 1906 – Klotz A. Quaestiones Plinianae geographicae. Berlin, 1906. Kolb 1987 – Kolb F. Untersuchungen zur Historia Augusta. Bonn, 1987.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010