Философию Рассел изучал в Кембридже, а позднее преподавал там же, в Тринити-колледже, из которого был в конце концов уволен за свою пацифистскую деятельность (1916). Он говорил: «Когда разразилась война, я словно бы услышал глас Божий. Я понял, что моё дело – протестовать». Рассел читал в Соединённых Штатах несколько курсов лекций (1896, 1927, 1929, 1931 и с 1938). Он много раз женился и разводился, провёл за антиправительственные выступления шесть месяцев в тюрьме (1918), где написал «Введение в математическую философию» (Introduction to Mathematical Philosophy), а в 1940 г. было признано, что он не имеет надлежащих нравственных качеств, чтобы преподавать в Нью-Йорке. Однако Рассел в конечном счёте получил Нобелевскую премию по литературе (1950) за свою защиту свободомыслия. Труды Рассела весьма велики по объёму, все без исключения, начиная с солиднейших «Оснований математики» (Principia Mathematica, 1910), написанных в соавторстве с Алфредом Нортом °Уайтхедом, до его более популярной книги «Почему я не христианин» (Why I Am Not a Christian), основанной на сборнике лекций 1927 г. В число других его произведений входят «Критическое изложение философии °Лейбница» (А Critical Exposition of the Philosophy of Leibniz, 1900), «Культ свободного человека» («Free Man’s Worship», 1903), «Сущность религии» («Essence of Religion», 1912), «Религия и наука» (Religion and Science, 1935), «Полемика о существовании Бога» («The Existence of God Debate», 1948) с отцом Коплстоном (Copleston), «Кто такой агностик?» («What Is an Agnostic?», интервью 1953) и «Может ли религия исцелить нас от невзгод?» («Can Religion Cure Our Troubles?», на основе статей 1954). В главных его трудах по философии развиваются идеи лингвистического атомизма. Рассел был наставником Людвига °Витгенштейна, написал предисловие к «Трактату» Витгенштейна и признавал его влияние на собственный логический атомизм. Религия Рассела. Религиозные взгляды Бертрана Рассела значительно изменялись на протяжении девяносто восьми лет его жизни. В течение первых четырнадцати лет своей жизни он был теистом (см. теизм). В возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет он стоял на позициях деизма (см. деизм). В восемнадцать он стал атеистом (то есть отрицал теизм). В тридцать один год он пришёл к своего рода фаталистическому стоическому натурализму, который описал в «Культе свободного человека». К возрасту сорока лет он исповедовал разновидность эмпирического пантеизма (см. Russell, «The Essence of Religion»), которую мог бы одобрить Фридрих °Шлейермахер (Schleiermacher; 1768–1834). Позднее он перешёл в воинствующий антитеистический и антихристианский лагерь. В 76 лет в своём интервью для журнала Look (1953) он охарактеризовал себя как «агностика» (см. агностицизм).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Святой апостол сейчас же возвратился в ночной город и на другой день был взят воинами. Вместе с ним задержали еще много верующих. Всех плененных христиан жестокий Нерон присудил к смертной казни через усечение мечом. Святому апостолу Петру, на которого особенно был озлоблен Нерон, была определена более жестокая казнь – распятие на кресте. Это старинное предание подсказало польскому писателю, члену-корреспонденту (1896), почетному академику (1914) Петербургской Академии Наук Генрику Сенкевичу (1846–1916) название исторического романа «Quo vadis» («Камо грядеши»). Известное событие на Аппиевой дороге нашло свое отражение в LXX главе. В этом художественном произведении повествуется о двух странниках, идущих в предрассветных сумерках по Аппиевой дороге к равнине Кампании, – апостоле Петре и его сопровождающем, юноше Назарии. Приведем ниже небольшой фрагмент из этого романа. «…Небо на востоке уже окрашивалось в зеленоватые тона, которые постепенно и все более явственно переходили у горизонта в шафранный цвет. Серебристая листва деревьев, белый мрамор вилл и арки акведуков, тянувшихся по равнине в город, выступали из темноты. Зеленоватое небо все больше светлело, становилось золотистым. Но вот восток порозовел, и заря осветила Альбанские горы – их дивные сиреневые тона, казалось, сами излучали свет. Искорками мерцали на трепетных листьях деревьев капли росы. Мгла рассеивалась, открывая все более обширную часть равнины с разбросанными на ней домами, кладбищами, селеньями и купами деревьев, средь которых белели колонны храмов. Дорога была пустынна. Крестьяне, возившие в город зелень, еще, видимо, не успели запрячь мулов в свои тележки. На каменных плитах, которыми вплоть до самых гор была вымощена дорога, стучали деревянные сандалии двух путников. Наконец над седловиной между горами показалось солнце, и странное явление поразило апостола. Ему почудилось, будто золотой диск, вместо того чтобы подыматься все выше по небу, спускается с гор и катится по дороге. – Видишь это сияние – вон оно, приближается к нам? – молвил Петр, остановясь.

http://bogoslov.ru/article/1331533

26 .Приходо-расходные книги о суммах свечной и церковной за шнуром и печатью, даны года, ведутся хранятся в целости. 27 .Копии с метрических книг хранятся в целости с 1923 года. 28 . В обыскной книге, выданной в году, имеется за шнуром и печатью писаных листов, не писаных. 29 . Исповедные росписи находятся в целости с ____ года: имеется. 30 . Книги, до церковного круга подлежащие: имеются. В церковной библиотеке находится книг, для чтения предназначенных томов: нет. 31 . С какого года имеются церковные летописи: 32 . Церковные деньги в целости за ключом и печатью церковною: нет. Недвижимой суммы состоит в кредитных учреждениях, а билет находится в целости: нет. 33 . Имеющиеся в приходе школы: одна начальная в дер. Дайновка. Церковная школа помещается в доме: нет, на содержание ее отпускается: нет. В сем году в ней обучается мальчиков, девочек. 34 .При церкви старостою церковным состоит: гражданин дер. Дайновка Афанасий Зубкевич, который должность свою проходит с 1925 г. 35 . Преосвященный в последний раз посетил приход: в 1927 году. 36 . В архиве церкви имеются метрические книги: Кердеевской церкви за 1836–1883 гг. включительно, исключая 3-й части за 1882 и 1883 гг. И за 1885–1913 гг. включительно, исключая 2-й и 3-й части за 1885 г. Исповедные и клировые ведомости за 1912 г. и обыск брачный с VI 1853 г. по II 1862 г. включительно и с VII 1896 г. по 1913 г. включительно. II Послужные списки священноцерковнослужителей с их семействами и церковных старост и сведения о вдовах и сиротах, подведомственных церкви. 1 . Сан, чин или звание, должность, имя, отчество, фамилия, время и место рождения, когда и чем награжден и сколько получает содержания от казны и из других источников, и каких именно, имеет ли документ о польском обывательстве и какой именно. Священник Понтий Петрович Рупышев родился 5/18 августа 1877 г. в у.г. Ошмянах Виленского воеводства. Преосвященным Михаилом, Епископом Минским, 25 января 1909 г. награжден набедренником. Высокопреосвященным Сергием, архиепископом Финляндским, 9 мая 1915 г. награжден скуфьей. Командующим Российским Балтийским флотом, 6 декабря 1916 г. награжден орденом Св. Анны 3-й степени. Протопресвитером Российского военного и морского духовенства 5-го апреля 1917 г. награжден камилавкой. Блаженнейшим Дионисием, Митрополитом Варшавским и Волынским и всея православныя автокефальныя Польския Церкви награжден золотым наперсным крестом 2 мая 1926 г. Получает ежемесячно пособия от казны 70 злотых. Имеется паспорт польского гражданина, выданный Виленским уездным старостой 25 января 1924 г. за 266/24.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

При жизни Ушинского «Детский мир» переиздавался ежегодно. В 1916 г. в обращении было 47-е издание первой его части и 41-е издание второй части. Говоря об истоках успеха «Детского мира», прочно вошедшего в жизнь не только средней, но и начальной народной школы России, соратник Ушинского, видный педагог Д.Д.Семенов выделял главный из этих истоков – «научную педагогическую систему», которая была предложена в книге и которая «выдержана в «Детском мире» его автором с зрело обдуманном планом от начала до конца». «Эта-то тщательно выполненная научно-педагогическая система, – писал Семенов в 1896 г., – бросилась всем в глаза, всех поразила своею новизною – и «Детский мир» сразу завоевал себе первенствующее место в ряду книг для чтения не только в младших классах средних учебных заведений, но и в народных школах, хотя он и не предназначался первоначально для них. Так и должно было случиться, потому что «Детский мир» заключает в себе именно тот цикл первоначальных научных сведений, которые необходимо знать каждому грамотному человеку... Замечательно, что в отношении строгой выдержанности педагогического плана и до сих пор ни одна из употребляемых в настоящее время книг для чтения не может конкурировать с «Детским миром». Вот почему, – отмечал Семенов, – «Детский мир» и доныне остается любимою книгою для наших народных учителей и учительниц» 103 . В современной литературе для первоначального чтения «Детский мир» в существенной мере утратил свое значение, оттесненный разнообразными, богато иллюстрированными изданиями, включая многочисленные энциклопедии для детей. Но он всецело сохраняет свое историческое значение как первая образцовая книга для классного и внеклассного чтения, как первая в России детская энциклопедия. И в полной мере сохраняет свое научное и практическое значение Предисловие к этой учебной книге – как выдающийся образец новаторского построения методологии и дидактики первоначального обучения, пронизанный пафосом развития ребенка, пафосом взаимопроникновения мира образования и мира детства. «Родное слово» – классическая учебная книга русской начальной школы

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Ush...

Пальмов Иван Саввич ; (30 января 1855 – 28 ноября 1920). Окончил Рязанскую ДС и С.-Петербургскую ДА (1880). 13 июня 1881 магистр богословия; 20 августа 1881 – 15 августа 1884 командирован за границу. С 15 августа 1885 – сверхштатный преподаватель истории славянских церквей; с 20 ноября 1887 – доцент; с 16 декабря 1887 – экстраординарный профессор; с 22 декабря 1904 – доктор церковной истории и ординарный профессор; с 20 августа 1906 – заслуженный ординарный, с 20 августа 1911 – сверхштатный заслуженный ординарный профессор С.-Петербургской ДА. С 7 декабря 1913 – член-корреспондент Академии наук, с 8 октября 1916 – академик. С 1888/89 учебного года по 3 мая 1902 безвозмездно заведовал хозяйством Академической церкви. Выпускник С.-Петербургской ДА А. Г. Ширяев вспоминал: «Яркою фигурою на академическом фоне был профессор Ив. Саввич Пальмов, читавший нам одногодичный курс истории славянских церквей. Этот курс читался только в одной нашей Академии и кафедра, если не ошибаюсь, создана была специально для Ивана Саввича. Это был убежденный славянофил правого уклона, мечтавший о всеславянской федерации с Россиею во главе. Свою веру он проповедовал с большим энтузиазмом, отдавал пропаганде и все свое время, и свой заработок, и всего себя вообще. Крайне умеренный в личной жизни, одинокий холостяк (в мое время ему было лет около 40), он вечно возился с „братьями славянами“ (мы полупрезрительно называли их „братишками“), приезжавшими в Петербург якобы для того, чтобы учиться. В большинстве своем это были бедняки и авантюристы, с сомнительным образованием, часто с темным прошлым, и очень слабым стремлением к знанию, идеалист И. С. принимал их всех с распростертыми объятиями, старался через посредство сановных синодских чиновников, особенно Вл. Карловича Саблера (тогда товарищ обер-прокурора Св. Синода, потом – обер-прокурор, после Победоносцева), устроить их на казенный счет или на стипендию (в явный ущерб русским) в Академию или Университет, ссужал их (разумеется, безвозвратно) из собственных скромных средств и т. д. Братушки перед ним, конечно, заискивали, льстили в глаза, притворяясь поборниками славянской идеи, но потом его обыкновенно надували самым возмутительным образом. Мы, находясь в более тесном общении с этими братушками, смотрели на них более трезвыми глазами и удивлялись доброте и наивности Ивана Саввича. Благодаря И. С., мы на первом же курсе довольно основательно познакомились со славянофильством и западничеством, – направлениями, о которых мы к стыду наших семинарских наставников, не имели никакого представления. В частности, я, благодаря И. С., при проработке семестрового сочинения на предложенную им тему ознакомился с соч. Хомякова (о которых раньше ничего не слыхал) и проштудировал объемистую книгу Данилевского „Россия и Европа“». (Ширяев А. Г. Мемуары..., сына дьячка Ярославской епархии, окончившего в 1896 г. Петербургскую Духовную Академию и получившего степень кандидата богословия. Рукопись в библиотеке СПб ДА. С. 125–126).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Реабилитирован был Лебедев только 15 мая 1959 года [л.139] Лебедев – автор около 30 небольших по объему работ, в основном, посвященных изучению Церковного календаря и пасхалий. Ряд работ выясняет различные моменты древней церковной истории III-IV вв. Д. А. Лебедев – решительный противник Григорианского стиля. Как лектор, он не пользовался популярностью, утомляя слушателей бесконечными цифрами. Любомудров Константин Павлович, свящ., вп. – протоиерей (?) 27.07.1879–19.11.1937 Эконом Академии (1916–1919). Сын псаломщика с. Георгиевского на р. Лехти Ростовского уезда. По окончании лишь одного класса духовного училища, служил с 1896 г. псаломщиком, а с 1900 г. – учителем церковно-приходских школы, затем с 1903 г. – диаконом, с 1908 г. – священником в Пошехонье и с 1911 г. – в Ростовском уезде. В 1913 г. сдал экстерном экзамены за семинарский курс, в 1917 г. – успешно окончил вольнослушателем Московский Археологический институт и поступил на 1-й курс МДА, вольнослушателем которой состоял с 1915 года. Об окончании Академии есть сведения только в его анкете, заполненной после ареста в 1937 году. В 1919–1921 гг. – эконом Военной Электротехнической Академии, занявшей здание МДА. Впоследствии, в 1924–1928 гг. – священник и настоятель московского храма «Всех Скорбящих Радосте» на Ордынке. Затем служил, по словам одного его родственника, в соседнем храме св. Климента и за призыв к прихожанам молиться за угоняемых в Сибирь христиан был арестован в 1932 г. и выслан на 3 года в Казахстан. Больше о нем родственники не имели сведений. Его дочь жила в Ярославле, где заведовала детсадом. Возвратившись в 1935 году из ссылки, где пробыл «три года без восьми дней», «был без определенных занятий по болезни, ...проживая на свои оставшиеся сбережения, помощь дочери и подаяния верующих граждан». 100 Но вот наступает страшный 1937 год. В августе один из оперуполномоченных мл. лейтенант ГБ, видимо, по какой-то разнарядке заполнил бланк «Постановления об избрании меры пресечения и предъявления обвинения» на «Любомудрова К.П., 53 лет 101 , ранее судимого, ... что он якобы «достаточно изобличается в том, что, будучи враждебно настроен к существующему политическому строю, среди окружающих проводит систематическую... к/р агитацию. На квартире своих почитателей проводит тайные моления» и [потому] постановил: гр. Любомудрова К.П. привлечь в качестве обвиняемого по ст. 58 п.10, ч. 1-я УК, мерой пресечения ... избрать содержание под стражей.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Чуть-чуть – а не началось. Правильно, Юрка: это дело – всегда гаданное. И солдат этих никто судить не собирался, оказывается. И матросам, оказывается, никакая смертная казнь не грозила, 102-я статья, никакой там казни. Из двадцати шестнадцать вот уже и оправданы начисто. А просто, объяснили теперь другие: Соколов – он этих матросов защитник, ему надо было оправдание вытянуть, процесс выиграть, помощь себе получить. Вот он и… Ах, Санек, Санек, говаривает Саша, и похлопывает-гладит по щекам, простодушие тебя погубит, сковырнёшься ты на простодушии. Не смеет революционер быть таким простым. (И Ленин: вы, Александр, слишком доверчивый оптимист!) Встретились с Соколовым совсем случайно. И придумал он, значит, уже во время разговора. А ты – в три минуты! На полный размах!! Эх, погорячился… А питерский пролетариат, отзываясь партии, – тр-рах забастовкой по главным заводам! Партия решила – пролетариат забастовал! Это – верно! Так – надо! Пролетариат – по первой листовке встал. Силища! А матросов – из двадцати шестнадцать вот уже и на воле. А заводы – закрыты теперь. И закрыл их – ты, представитель ЦК! И вслух – вслух нельзя об ошибке признаться: тут все полезут улюлюкать, тут – гвоздёвцам будет раздолье, гвоздёвцы спятили на обороне отечества. Думали – только военный суд попугать. День-два – и вернуться. А – локаут. И возвращаться – некуда. На какие заводы рабочие сами являлись – их полиция разгоняла: заперто! И даже хуже. На закрытых воротах Рено, и на закрытых Нового Лесснера вон, на всех висят расклеенные желтоватые листы, на плохой бумаге третьего военного года. Люди подходят, постаивают, почитывают. Не обратишь ничьего внимания и ты, если подойдёшь. Хотя уже знаешь там каждое слово:   “Начальник штаба Петроградского Военного Округа 28 октября 1916 г. Директору… завода Начальник Округа приказал лишить отсрочки призыва и немедленно призвать на действительную военную службу рабочих вашего завода, военнообязанных рождения 1896 и 1897 годов. Списки означенных рабочих немедленно представьте воинскому начальнику и в полицейский участок, а с военнообязанными произведите расчёт”.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГАСПАРРИ [итал. Gasparri] Пьетро (5.05.1852, Каповаллацца-ди-Уссита, близ Норчи, Умбрия - 18.11.1934, Рим), кард.-камерленго Римско-католической Церкви (1916-1934), титулярный архиеп. Кесарии Палестинской, гос. секретарь (1914-1930), один из создателей Кодекса канонического права (Codex juris canonici) . Род. в многодетной семье небогатых землевладельцев. По окончании начальной семинарии в Непи с 1870 г. продолжил учебу в папской Римской семинарии и в Академии св. Аполлинария, получил степени д-ра философии, д-ра богословия, д-ра канонического и гражданского права. 31 марта 1877 г. рукоположен во пресвитера. В 1877-1880 гг. преподавал каноническое право в папском Урбанианском ун-те, а также церковную историю и догматическое богословие в папской Римской семинарии. С 1880 г. проживал в Париже и преподавал каноническое право в Парижском католич. ун-те, а также возглавлял орг-цию «Opera per gli italiani», занимавшуюся помощью итал. диаспоре во Франции. 3 мая 1889 г. папа Римский Лев XIII назначил его тайным камергером папы, 13 апр. 1894 г.- прелатом папского двора. В 1896 г. принимал участие в работе папской комиссии по изучению вопроса о действительности англикан. рукоположений. 12 февр. 1898 г. папой Львом XIII Г. был назначен титулярным епископом Кесарии Палестинской и 26 марта того же года - апостольским делегатом в Перу, Эквадоре и Боливии. Епископское рукоположение Г., совершенное 6 марта 1898 г. в парижской ц. св. Иосифа, возглавил архиеп. Парижский кард. Франсуа Ришар. 23 апр. 1901 г. переведен на службу в Римскую курию на должность секретаря Конгрегации чрезвычайных церковных дел и с 27 июля того же года - консультанта Верховной конгрегации Sanctum Officium. 4 апр. 1904 г. папа Пий Х назначил Г. секретарем папской комиссии по кодификации канонического права, фактически поручив ему возглавить работу над составлением Кодекса канонического права. С 1906 г. одним из ассистентов комиссии и ближайших помощников Г. являлся пресв. Э. Пачелли (впосл. папа Пий XII ). 24 мая 1907 г. назначен ассистентом папского трона.

http://pravenc.ru/text/161719.html

Фёдор Дмитриевич Самарин (16.02.1858–23.10.1916) Фёдор Дмитриевич Самарин Общественный, государственный и церковный деятель славянофильского направления, член Государственного совета Российской империи. Биография Родился в богатой и родовитой русской православной дворянской помещичьей семье. Его отец — публицист Дмитрий Фёдорович Самарин (1827—1901), мать — Варвара Петровна Ермолова (1832—1906), дочь генерал-майора П. Н. Ермолова. До пятого класса мальчики в семье Самариных учились дома, сдавая весной экзамены, а с пятого класса начинали ходить в гимназию. В 1876 году Фёдор Дмитриевич окончил 5-ю Московскую гимназию с золотой медалью. В 1880 году окончил историко-филологический факультет Московского университета со степенью кандидата по историческому отделению. С 1880 служил по выборам, в декабре 1880 года был выбран Московским губернским земским собранием на должность непременного члена Звенигородского уездного по крестьянским делам присутствия. Был гласным Московского уездного и Московского губернского земских собраний. Оказал содействие развитию народного образования в Московской губернии. В январе 1884 года был выбран предводителя дворянства в Богородском уезде Московской губернии, на этой должности до 1891 года. С 1884 по 1886 год — почётный мировой судья Богородского округа. Был председателем съезда мировых судей Московского уезда Московской губернии. Организатор московских попечительств о бедных. С 1894 по 1896 год по избранию Московской городской думы, председатель городского попечительства о бедных арбатского участка города Москвы. В течение нескольких лет, по избранию Московской городской думы, был попечителем одного из начальных городских училищ. В 1904 году сложил с себя должность попечителя городского училища. Был членом кружка «Беседа», в 1905 году стал основателем «Кружка москвичей». С 1906 по 1908 год был уполномоченным Московского дворянства на 1-4-м съездах Объединённого дворянства. Написал ряд сочинений публицистических сочинений. Один из основателей в 1906 году газеты «Окраины России». В 1906 году был участником заседаний Предсоборного присутствия. Член Новоселовского кружка, один из учредителей Братства святителей московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Samarin/

В.С. Брачев Биография американского профессора – эмигранта «второй волны» И.М. Андреевского. В центре внимания – усилия Ивана Михайловича по организации работы православных религиозно-философских молодежных кружков в Ленинграде, разгромленных ОГПУ в 1928 году. Именно в это время на почве противостояния политике власти по отношению к церкви вкупе с тяжелыми впечатлениями от пребывания в Соловецком концлагере в 1928–1932 годах сформировались, делает вывод автор, антикоммунистические взгляды И.М., что и предопределило, в конечном счете, его коллаборационизм в годы Великой Отечественной войны и антисоветскую направленность публицистики послевоенного времени. Благодаря работам В.В. Антонова автора этих строк и опубликованным воспоминаниям Д.С. Лихачева с. 131–136, 264–265], имя американского профессора русского происхождения Ивана Михайловича Андреевского хорошо известно специалистам. В 2011 году появилось, наконец, и жизнеописание профессора. Речь идет о статье архимандрита Ианнуария (Недачина) «Четыре русских эпохи в судьбе профессора И.М. Андреевского» Но до полноценной научной биографии И.М. еще далеко: слишком много остается неясностей и т.н. «белых пятен» в его непростом, как оказалось, жизненном пути. Родился И.М. 1 (14) марта 1894 года в Санкт-Петербурге. Его отец – коллежский асессор (1898) из обер-офицерских детей, Михаил Петрович Андреевский (1870–1916) служил архивариусом Санкт-Петербургско-Псковского управления землеустройства и государственных имуществ. Мать, Ольга Адольфовна, урожденная Нейман, была дочерью немца – скрипача Мариинского театра. Кроме Ивана в семье было ещё четверо детей: Михаил (род. 11.06.1896 г.), Сергей (род. 25.09.1900 г.), Мария (род. 03.10.1891 г.) и Ольга (род. 20.02.1898 г.) л. 19]. Известность из них получила только дочь, поэтесса Мария Шкапская (1891–1952). После окончания реального училища А.С. Черняева мальчик оказался в 1907 году во Введенской гимназии. Под влиянием идей Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского И.М. организовал здесь ученический кружок полуанархического, полухристианского толка. В 1912 году 18-летний юноша, будучи учеником 6-го класса этого учебного заведения, был привлечен к суду за участие в антиправительственных выступлениях учащихся гимназии О.К. Витмера («Витмеровское дело») и приговорен к высылке в Олонецкую губернию. Но был взят на поруки московским богачем Н.А. Шаховым и на его деньги вместо олонецкой ссылки оказался в Париже, где набирался «ума-разума» на философском отделении факультета словесности Парижского университета с. 102].

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan-Andreevsk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010