В Числ 14. 22-23 Бог говорит израильтянам: «...все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их». Этот же мотив о том, что все израильтяне (за исключением Халева и Иисуса Навина), ушедшие вместе с М. из Египта, обречены за свое маловерие погибнуть в пустыне, звучит в ряде мест книг Второзаконие и Иисуса Навина. Запрет М. и Аарону входить в землю обетованную в Пятикнижии объясняется по-разному. В Числ 20. 12 Бог говорит М. и Аарону: «...за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему». Однако история, рассказанная непосредственно перед этим (о том, как М. вывел для ропщущих израильтян воду из скалы - Числ 20. 2-11), не поясняет, в чем именно заключалось неверие М. и Аарона. Догадки ранних комментаторов (Бог велел М. приказать скале дать воду, а М. вместо этого ударил жезлом по скале; или М. ударил дважды, как будто одного удара жезлом было недостаточно; или М. выразил свои сомнения, обратившись к народу в Числ 20. 10) не имеют обоснований. Возможно, текст Числ 20. 12 вообще не связан непосредственно с контекстом и эта история содержит лакуны ( Gray G. B. A Critical and Exegetical Comment. on Numbers. N. Y., 1903. P. 262). Иное объяснение дается во Втор 1. 37: Бог прогневался на М. за неверие израильтян в то, что они смогут завоевать землю обетованную; во Втор 3. 26 также говорится, что Бог гневался на М. не из-за его поступков, а из-за неверия израильтян. Нельзя, впрочем, исключить и того, что тема Божия гнева здесь вторична: М. и Аарон не фигурировали в преданиях о завоевании Палестины; данный мотив давал возможность объяснить, почему вождь и законодатель Израиля не вошел в землю обетованную (см. также: Coats G. W. Legendary Motifs In The Moses Death Reports//CBQ. 1977. Vol. 39. N 1. P. 34-44). Перед смертью М. провозгласил Иисуса Навина своим преемником (Втор 31. 1-8), обратил к народу прощальное пророческое слово, связанное с грядущими судьбами Израиля (Втор 31. 14-30; 32. 45-47), воспел победную Песнь (Втор 32. 1-44) и благословил колена Израилева (Втор 33). М. умер в возрасте 120 лет (Втор 34. 7), перед кончиной Господь показал ему с вершины горы Нево землю обетованную (Втор 34. 1-4). Бог Сам позаботился о погребении М., и место его захоронения осталось неизвестным (Втор 34. 7). В течение 30 дней народ оплакивал своего вождя и законодателя (Втор 34. 8). М. в других книгах Ветхого Завета

http://pravenc.ru/text/2563952.html

53 ...золото и серебро храмов ваших... – «Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь... Ибо Он – как огонь расплавляющий и как щёлок очищающий... переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде... А их идолы – серебро и золото, дело рук человеческих... не сильно будет спасти их в день ярости Господа. Они не насытят ими душ своих и не наполнят утроб своих; ибо оно было поводом к беззаконию их. И в красных нарядах своих они превращали его в гордость... и отдам его в руки чужим в добычу и беззаконникам земли на расхищение, и они осквернят его» ( Иак. 5:3 ; Мал. 3:2–3 ; Пс. 113:12 ; Иез. 7:19–21 ). Последний раз для Церкви на Руси предсказанное сбылось в ХХ веке. Пока в последний... 54 ...мир неискуплённый лежит во зле. – 1Ин. 5:19 . Так и будет продолжаться, пока мы не выполняем священную миссию – «преобразовать мир, который пал в грехе, преобразовать его в священный, в святой мир, который станет элементом Царствия Божия» (Виталий Боровой, протопр. Проповеди на пассиях в Богоявленском патриаршем соборе (1977 г.)//Православная община. 1994. 24). «Ибо мы соработники у Бога» ( 1Кор. 3:9 ), и от каждого зависит преображение естества. 56 ...всё вернуть к первобытному христианству. – Характерный для того времени термин (встречается у Г. В. Плеханова, в русских переводах Е. Дюринга, Э. Ренана, К. А. Сен-Симона) часто употреблялся как антитеза нынешнему состоянию христианства. Но возврат не есть отречение от Церкви, а утверждение в ней. Человек не должен «понимать вечную Истину первобытного христианства иначе, как в её полноте, т. е. в тождестве единства и свободы, проявляемом в законе духовной любви. Таково Православие» (Хомяков А. По поводу Гумбольдта//О старом и новом. М., 1988. С. 203). Всякое другое понятие о христианстве ложно. «Если вы в состоянии заглушить в себе разум, забыть Предание первобытной Церкви, отказаться от прав христианской свободы и принудить свою совесть к молчанию: смиритесь перед папством и будьте римлянами. Если вы можете держаться за свидетельства Церкви первых веков, искажая в то же время их смысл тогда будьте протестантами. Это опять не христианство ; это не более как скептицизм, худо замаскированный». (Хомяков А. Соч. в двух томах. Т. 2. М., 1994. С. 236–­237). Но путь духовного роста иной: «Переродиться и достигнуть в возраст первобытного христианства. А что значит переродиться? Умереть и воскреснуть» ( Порфирий (Успенский) , еп. Книга бытия моего. 1894–1902).

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

Поэтому Господь учил: «Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день ... Ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем» ( Иоан. 6:53–56 ). В беседе о виноградной лозе Христос объясняет, как важно соединение с Ним: «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есьм Лоза, а вы – ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего» ( Иоан. 15:4–6 ). Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения Сына Божия. Духовное обновление, начатое в этой жизни, завершится физическим восстановлением человека в день всеобщего воскресения мертвых. Тогда «праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их» (Мат. 13:43). Апостол Иоанн Богослов писал об этом несколько загадочно: «Теперь мы дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему [Христу], потому что увидим Его, как Он есть» ( 1Иоан. 3:2 ). Итак, мы еще не способны полностью постичь всю высоту призвания, к которому влечет нас милостивый Творец. Важно помнить, однако, что совершенствование возможно только под руководством и с помощью Господа Иисуса Христа. Только Он может обновить наше поврежденное состояние, только Он может влить в нас необходимые духовные силы, только Он, соединяя нас с Собой, обожествляет. Без Него же – мы ничто, прах и пепел, как и прочие неразумные твари. Стать же богом без Бога – это безумная мечта и дьявольская ложь! Поэтому, сознавая свою греховность, покаянно обратимся к нашему духовному Врачу, Господу Иисусу Христу. Будем смиренно и послушно идти указанным Им путем, помня, что «всякий, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» ( Мф. 23:13 ). Библиография 1 . Боа Кеннет, Cults, World Religion and You, Виттон 1977 2 . Jerald and Sandra Tanner, The Changing World of Mormonism, Moody Press 1981

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

13 февр. 1975 г. на захваченных территориях было провозглашено Турецкое федеративное гос-во Кипр, к-рое возглавил Денкташ. Основная задача тур. общины острова заключалась в том, чтобы в кратчайшие сроки добиться международного признания при активной поддержке Анкары. Однако введенное Конгрессом США эмбарго на поставки Турции вооружений (5 февр. 1975) и осуждение ООН оккупации территории независимого гос-ва помешали реализации этих планов. Шесть раундов межобщинных переговоров (апр. 1975 - апр. 1977) в Вене и Нью-Йорке провалились, т. к. турки-киприоты были заинтересованы только в сохранении результатов вторжения. Основным принципом внешней политики Северного К. стал циничный в свете происшедших на острове в 1974 г. событий лозунг «Мир в твоем доме - мир во всем мире!». Началось заселение сев. части острова турками с материка. К 1998 г. на К. прибыло почти 100 тыс. чел. Т. о., число переселенцев превзошло число турок-киприотов, из к-рых 40 тыс. эмигрировало с К. (гл. обр. в Великобританию). Встреча архиеп. Макария III с Р. Денкташем 12 февр. 1977 г. в Никосии. Фотография. 1977 г. Встреча архиеп. Макария III с Р. Денкташем 12 февр. 1977 г. в Никосии. Фотография. 1977 г. В результате встреч архиеп. Макария III с Денкташем 27 янв. и 12 февр. 1977 г. в Никосии (1-я - в присутствии посредника ООН Х. Переса де Куэльяра, 2-я - Генерального секретаря ООН К. Й. Вальдхайма) были подписаны соглашения, в к-рых провозглашалось, что стороны будут стремиться к созданию независимого 2-общинного федеративного гос-ва. В них также говорилось о свободе передвижения и расселения на острове и о праве частной собственности. Признание греко-кипрской стороной бизональной федерации представляло собой уступку туркам-киприотам. Территория каждой из общин должна была соответствовать критериям экономической жизнеспособности и частной собственности. Однако в понятие федерации турки вкладывали иной политический смысл, подразумевая скорее конфедерацию. 3 авг. 1977 г. архиеп. Макарий скончался от сердечного приступа. Согласно конституции, к исполнению обязанностей президента приступил председатель палаты представителей Спирос Киприану, лидер Демократической партии. В сент. предполагалось провести выборы лица, замещающего пост президента до февр. 1978 г., когда заканчивался 5-летний президентский срок архиеп. Макария. Однако поскольку была выдвинута лишь кандидатура Киприану, то 3 сент. он был провозглашен президентом без проведения выборов. На президентских выборах в февр. 1978 г. Киприану снова как единственный кандидат был объявлен президентом без голосования.

http://pravenc.ru/text/1684690.html

Подобные происшествия, и особенно " близкие контакты " 1970-х годов, заметно связаны с " паранормальными " и оккультными феноменами. Непосредственно перед встречей с НЛО люди порой видят странные сны, или слышат стук в дверь, когда за ней никого нет, или к ним приходят странные посетители после встречи с НЛО; некоторые свидетели получают от НЛО-навтов телепатические сообщения; НЛО теперь просто материализуются и дематериализуются, вместо того чтобы прилететь и улететь на высоких скоростях; иногда имеют место " чудесные исцеления " поблизости от них или при облучении их светом [ 14 ]. Но " близкие контакты " с НЛО чреваты также лейкемией и радиационной болезнью; часто наступают трагические психические явления: деградация личности, безумие, самоубийства [ 15 ]. Нарастание " психического компонента " в связи с НЛО заставило исследователей искать аналогию между наблюдениями НЛО и оккультными феноменами и пытаться найти ключ к пониманию НЛО в психических эффектах, которые они вызывают [ 16 ]. Многие ученые отмечают подобие феномена НЛО и спиритизма 19-го века, который тоже сочетал психические явления со странными физическими эффектами, но пользовался более примитивной " технологией " . В общем, 1970-е годы стали свидетелями постепенного исчезновения пропасти между " нормальными " феноменами НЛО в прошлом и культами НЛО, что можно отнести на счет возросшей восприимчивости человечества этого десятилетия к оккультной практике. 1. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, гл. 4-9. Опыт с НЛО. Гл. 5-10. 2. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 92. 3. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, стр. 145. 4. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 114-124. 5. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, стр. 30. 6. Дж. Аллен Хайнек и Жак Балле, На пределе реальности: новые сообщения о неопознанных летающих объектах. Генри Регенери Комп., Чикаго, 1975, стр. 289-290. 7. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 158.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/906/...

     Подобные происшествия, и особенно " близкие контакты " 1970-х годов, заметно связаны с " паранормальными " и оккультными феноменами. Непосредственно перед встречей с НЛО люди порой видят странные сны, или слышат стук в дверь, когда за ней никого нет, или к ним приходят странные посетители после встречи с НЛО; некоторые свидетели получают от НЛО-навтов телепатические сообщения; НЛО теперь просто материализуются и дематериализуются, вместо того чтобы прилететь и улететь на высоких скоростях; иногда имеют место " чудесные исцеления " поблизости от них или при облучении их светом [ 14 ]. Но " близкие контакты " с НЛО чреваты также лейкемией и радиационной болезнью; часто наступают трагические психические явления: деградация личности, безумие, самоубийства [ 15 ].      Нарастание " психического компонента " в связи с НЛО заставило исследователей искать аналогию между наблюдениями НЛО и оккультными феноменами и пытаться найти ключ к пониманию НЛО в психических эффектах, которые они вызывают [ 16 ]. Многие ученые отмечают подобие феномена НЛО и спиритизма 19-го века, который тоже сочетал психические явления со странными физическими эффектами, но пользовался более примитивной " технологией " . В общем, 1970-е годы стали свидетелями постепенного исчезновения пропасти между " нормальными " феноменами НЛО в прошлом и культами НЛО, что можно отнести на счет возросшей восприимчивости человечества этого десятилетия к оккультной практике.         1. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, гл. 4-9. Опыт с НЛО. Гл. 5-10.         2. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 92.         3. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, стр. 145.         4. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 114-124.         5. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, стр. 30.         6. Дж. Аллен Хайнек и Жак Балле, На пределе реальности: новые сообщения о неопознанных летающих объектах. Генри Регенери Комп., Чикаго, 1975, стр. 289-290.  

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Clavel и их врагов. Затем: A. Malraux, «L " homme precaire et la litterature»; C. Mauriac – очередной том «Le temps immobile», M. Foucault, «Surveiller et punir» 1015 и т.д. Поездки в Нью-Йорк. Лекция в школе русского языка Norwich – изумительная поездка туда и оттуда – в Labelle, через Вермонт. Две недели в гостях у нас племянница Наташа. Вернулся в воскресенье 28-го, прямо после успенской обедни и хиротонии Алеши Виноградова в Монреале. Льяна приехала раньше. Тут – жара. Суматоха, но в основном – радостная, в семинарии. Устройство нашей «роскошной» квартиры на Park Ave. [в Нью-Йорке] 1016 : сегодня первый раз ночевал там. Смерти М.М. Корякова, К.Г. Белоусова. Понедельник, 5 сентября 1977. Labor Day 1017 Только что вернулись из Easthampton " a, где провели long weekend 1018 – с пятницы вечером. Изумительные солнечные дни. Синий океан, бесконечный пляж, все бесконечно празднично. Читаю эти дни – Marina Werner «The Myth and the Cult of the Virgin Mary» 1019 . Демонизм этого стремления «развенчать». И кого?.. Суббота, 10 сентября 1977 Вчера – завтрак с Е.А. Вагиным, очередным «диссидентом», одним из основателей ВСХСОНа 1020 (или что-то в этом роде…). «Неославянофильство», Леонтьев, Гумилев и т.д. Скука и от этого, как и от рассказов о съезде, устроенном о. А. Киселевым в связи с приближающейся годовщиной крещения Руси (! – 1988!). Все это «религиозное возрождение» России, оскомина от этой болтовни, в которой религия преподносится как лекарство, но на деле думают не о ней, а о России… И, как всегда, – бешеная занятость… Понедельник, 12 сентября 1977 В субботу одним махом прочел книгу P. Lesourd, «Le jesuite clandestin» 1021 – о Mgr. Michel d " Herbigny, зачинщике и исполнителе русского проекта папы Пия XI «Pro Russia», о его опале и двадцатилетнем «прижизненном погребении». Книга безалаберная и поверхностная, но если подумать, что все это происходило всего лишь тридцать – тридцать пять лет тому назад, – становится страшно. Вчера свадьба Тины Т. и Денниса Р. В церкви хорошо, но затем – мучительная вульгарность «приема», с которого мы просто удрали! Звонки, звонки, звонки… Письма, ненужные разговоры… Среда, 14 сентября 1977 Вчера – день рожденья, пятьдесят шесть лет… Весь день в семинарии, на заседаниях, на длинной и торжественной всенощной под Воздвиженье.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

И страх за них – лишь бы не «свихнулись»... Летя из Арканзаса вчера полдня, дочитывал «Gates of Eden». Пришел к вы воду, что одна из особенностей нашей эпохи – придавать необычайное значение незначительному. Сотни страниц, посвященных анализу всеми забытых статей и романов, «трендов» 940 , и все бесконечно глубокомысленно, как если бы речь шла о мировых событиях. В свое время о Толстом и Достоевском не писали так, как этот Дикстейн пишет о Мейлере, Апдайке и т.д. И о каких-то журнальчиках. Все сейчас мелкое и направлено на «мелкое». Вчера в Нью-Йорке опять снег, зима, холодно. Понедельник, 21 марта 1977 Два дня в Монреале: три лекции, две проповеди, и все это почти без голоса! Вторник, 22 марта 1977 Утром вчера – лекции, суета и заботы в семинарии, днем поездка с маленькой Верой (которую я привез из Монреаля в воскресенье), втроем, в Wappingers [к дочери Ане]. После воскресной снежной бури – опять солнце, опять весна. В воскресенье в Монреале, стоя во время английской Литургии в церкви, я думал: неужели когда-нибудь поймут наконец «православные», что служить, петь, стоять в церкви нужно именно так и только так? После этого архиерейская обедня (в которой участвую) кажется настоящим падением. Эти нахальные иподиаконы, разбрасывающие орлецы, «номера» хора, рычание Апостола, все это – привычное с детства! – ударяет по нервам, как предательство… Вот в этом-то как раз и упрекает меня о. Сергий Желудков: в том, что я все это «замалчиваю». От страха ли? Нет, пожалуй, скорее от «реализма», от отвращения к «бунтам» в Церкви, от чувства, что частичные исправления не помогут, если не будет сначала обращения к другому видению Церкви, к другому «переживанию» богослужения. Среда, 23 марта 1977 Удручающая суета в семинарской жизни. Удручающий уровень интересов студентов, уровень того, что называется «церковностью». Четверг, 24 марта 1977 Рано утром – длинная служба, Мариино стояние с каноном Андрея Критского . Потом – в Нью-Йорке, в «Свободе». Холодно, ясно и сильный ветер: я не могу оторваться от колыханья веток перед моим окном: точно они страстно, настойчиво твердят что-то.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Настоящая статья посвящена выявлению тех стихир воскресного Октоиха, которые имеются уже в Древнем Тропологии (а значит, являются древнейшими в корпусе воскресных стихир), анализу сопровождающих эти песнопения музыкальных и литургических указаний и обсуждению того, что эти данные могут дать для решения некоторых вопросов истории византийской гимнографии. Древний Тропологий: издания и идентификации текстов Текст грузинского перевода Древнего Тропология был впервые издан в 1977 г., но только по одной рукописи: папирусно-пергаменной Минее H 2123 из Института рукописей АН Грузии им. К. Кекелидзе [Шанидзе и др., 1977]. Вскоре, в 1980 г., появилось и критическое издание грузинского текста Древнего Тропология – Древнейшего Иадгари, в основу которого, помимо уже упомянутой рукописи, легли еще три пергаменных кодекса из библиотеки Синайского монастыря: Sinait. geo. 18, 40 и 41; также был привлечен материал рукописей Sinait. geo. 34, 26 и 20 [Метревели и др., 1980] 5 . Впрочем, вопреки многочисленным достоинствам издания 1980 г., его нельзя считать окончательным – прежде всего в силу того, что среди так называемых новых синайских находок были обнаружены еще несколько списков древнего Тропология (Sinait. geo. NE 29, 36–39, 54, 74, 96), не учтенных в издании. Первые идентификации в грузинском тексте Иадгари тех песнопений, какие известны из позднейших византийских богослужебных книг, были сделаны Б. Утье, который в своей рецензии на издание 1977 г. указал 119 таких гимнов [Outtier, 1979, 336–341]. Среди этих идентификаций нет ни одной стихиры воскресного Октоиха – во-многом из-за того, что рукопись тбилисской Минеи H 2123, которую воспроизводило издание 1977 г., сохранилась с утратами 6 : в частности, она обрывается после воскресных песнопений 3-го гласа [ДрИ, 529–540] (тем не менее, здесь все же присутствует одна воскресная стихира из числа имеющихся в Октоихе, но Утье не обратил на нее внимания). Более развернутый список соответствий между песнопениями Древнего Иадгари и позднейших византийских гимнографических сборников был предложен в издании 1980 г.: отождествлены 72 ирмоса и 129 стихир (среди них – 9 стихир воскресного Октоиха), седальнов и тропарей, при общем объеме сборника в несколько тысяч строф [ДрИ, 643–650]. Но и этот список был далек от полноты, что продемонстрировали исследования Ш. Рену; на существенную неполноту этого указателя обратил внимание и игумен Андрей (Уэйд) в своем подробном обзоре материала Древнего Иадгари 7 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

2. Там же, стр. 47. 3. Там же, стр. 47-53. 4. Там же, стр. 53. 5. Там же, стр. 31. 6. Там же, стр. 54-57. 7. Там же, стр. 57-59. 8. Там же, стр. 60-62. 9. Там же, стр. 62-65. 10. Там же, стр. 65-69. 11. Там же, стр. 69-70. 12. Там же, стр. 71. 13. Руппельт. Доклад о неопознанных летающих объектах. Эйс Букс, Нью-Йорк, 1956, стр. 80,83. 14. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 215-219. 15. " НЛО, что это такое? " , " Смена " , 7 апр., 1967. См. также его статью " Неопознанные летающие объекты " в " Советской жизни " , февр. 1968; Шейла Острандер и Линн Шредер. Психические открытия за железным занавесом. Бантам Букс, 1977, стр. 94-103. 16. Феликс Зигель " О возможном обмене информацией с внеземными цивилизациями " , доклад во Всесоюзном инженерном институте в Москве 13 марта 1967: Психические открытия, стр. 96. 17. Филипп Дж. Класс. НЛО объяснены. Рэндом Хаус, Нью-Йорк. 1974, стр. 360. 18. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 14. 19. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 10-11. 3. Шесть категорий встреч с НЛО Доктор Хайнек, изучавший вопрос более подробно, чем кто-либо из широко известных ученых, для удобства разделил феномены НЛО на шесть категорий [ 1 ]. Первая, " ночные светящиеся объекты " , относится к наиболее часто наблюдаемым и наименее удивительным. Большинство таких объектов легко опознаются как небесные тела, метеориты и т.д., и их не относят к НЛО. Настоящие загадочные " ночные светящиеся объекты " (т. е. те, что остаются " неопознанными " ) кажутся связанными с разумной деятельностью, но не могут быть опознаны, как обычный самолет, и часто наблюдаются многочисленными свидетелями, в том числе полисменами, летчиками и диспетчерами аэропортов. Вторая категория НЛО - это " дневные диски " , которые ведут себя сходно с " ночными светящимися объектами " . Это и есть " летающие тарелки " , и почти все неопознанные объекты этой категории представляют собой диски, которые по форме варьируются от круглых до сигарообразных. Часто они кажутся металлическими, и сообщается, что они способны на невероятно быстрые остановки и старты на высокой скорости, а также проявляют необычайную маневренность (например, внезапные перемены направления или неподвижное зависание), которая технически невозможна для всех известных в наше время воздушных кораблей. Имеется множество документальных фотографий подобных дисков, но все они не очень убедительны из-за удаленности объектов, не исключена и возможность подделок. Как и " ночные светящиеся объекты " , НЛО этой категории почти всегда совершенно бесшумны и часто их видят по два и больше одновременно.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/906/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010