Андрей Александрович Титов (28.10.1844–06.11.1911) Биографические труды Жития святых История Русской Православной Церкви Описание рукописей Андрей Александрович Титов Археолог, этнограф, палеограф, предприниматель, крупнейший специалист по древностям Ростова и округи, основатель Ростовского исторического музея. Биография Из купеческого рода Титовых. Дед основал в Ростове в 1817 году единоличное торговое дело. Сын Александр (1878—1961) — заместитель министра продовольственного снабжения во Временном правительстве, позже в эмиграции директор фармацевтического предприятия «Биотерапия». Вместе с И. А. Шляковым в 1880-х годах занимался реставрацией обветшавшего Ростовского кремля, который местные жители предназначали к сносу. Титов и Шляков основали Ростовский и Угличский музеи древностей. Также Титов стоял у истоков ростовской гимназии. Занимаясь с особою любовью палеографией, Титов собрал 4500 рукописей и пожертвовал их в Императорскую Публичную библиотеку (1900). Описаний рукописей собрания Титова вышло 4 тома; кроме того, Титовым описаны «Рукописи славянские и русские, принадлежащие действ. члену русск. археол. общ. И. А. Вахромееву». Издал целый ряд списков северных летописей, в том числе списки «Двинской летописи» и «Великоустюжской летописи». В бытность правителем дел Ярославской губернской учёной архивной комиссии Титовым изданы 2 выпуска трудов этой комиссии. Являлся действительным членом Нижегородской губернской учёной архивной комиссии. Сотрудничал в местных («Труды Учёной архивной комиссии», «Вестник Ярославского земства») и центральных («Русский архив», «Исторический вестник») изданиях. Опубликовал более 300 научных работ. Один из авторов Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона. Вёл деятельность по охране памятников архитектуры, выступал за возложение этой функции на губернские археологические общества, а не на чиновников; предлагал ужесточить ответственность за нарушения законодательства об охране памятников, в том числе со стороны духовных лиц. Член Московского (1880) и Петербургского (1881) археологических обществ, член Общества любителей древней письменности (1880).

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/

Кондрово. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Карта и ближайшие объекты В 1799 г. новый владелец с. Кондрова П.Г. Щепочкин предпринял строительство бумажной фабрики на левом берегу р. Шани. В 1820 г. на его средства в селе был перестроен в камне храм в честь Спаса Нерукотворного. Позже были пристроены и освящены приделы: в 1841 г. - в честь мученицы Параскевы Пятницы и в 1860 г. - в честь великомученика Феодора Стратилата. При храме действовала церковноприходская школа, в которой обучались 30 детей. Настоятелями храма, начиная с 1864 г. и до его закрытия в XX в., были: священник Петр Соловьев (1864-1872), священник Иван Петрович Соловьев (1872-1881), священник Андрей Чупров (1881-1893), протоиерей Павел Чупров (1893-1935). В 1935 г. храм был закрыт, и с 1961 г. в нем размещался продовольственный магазин и база ОРСа. В 1993 г. по ходатайству архиепископа Климента и по просьбам верующих магазин освободил здание храма. 11 мая на основании решения Дзержинского районного совета народных депутатов Калужской области от 1 марта 1993 г. 21 храм был передан Калужской епархии. Здание храма к тому времени находилось в аварийном состоянии. Восстановление храма было поручено священнику Игорю Князеву. Храм был определен Архиерейским Подворьем. Первоначально для совершения богослужений был оборудован придел в честь великомученицы Параскевы Пятницы. 5 июня 1993 г., на Троицкую Родительскую субботу в нем состоялась первое богослужение. В 1995 г. были установлены кресты и колокола, и 29 августа того же года, в престольный праздник, в главном алтаре храма архиепископом Калужским и Боровским Климентом была совершена первая Божественная литургия. К 1998 г. все ремонтные работы в двух приделах были завершены. В настоящее время ведется роспись внутреннего объема храма. В будущем предстоит восстановить придел в честь великомученика Феодора Стратилата. 15 сентября 1997 г. при храме открылась воскресная школа, в которой обучаются как дети, так и взрослые. При храме имеется библиотека. Прихожане совершают паломнические поездки по святым местам. Настоятель храма окормляет районную больницу. Через районные газеты " Новое время " и " Кондрово за неделю " ведется духовно-просветительская работа с местными жителями. В храме имеются почитаемые иконы: " Покров Пресвятой Богородицы " , Казанская икона Божией Матери, Николая Чудотворца, пророка Илии, великомученицы Параскевы Пятницы, великомученика Феодора Стратилата. Престольными праздниками являются: 16/29 августа - перенесение Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа и 28 октября/10 ноября - память мученицы Параскевы. С сайта eparhia-kaluga.ru Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=09704

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мистическое богословие Очерк мистического богословия Восточной Церкви//Он же. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 8-199 МИЦ Материалы по истории Церкви: [Сер.]/Крутицкое Патриаршее подворье. М., 1992-. Кн. 1-. Моамбе Моамбе (Известия)/Ин-т рукописей Корнелия Кекелидзе. Тбилиси (на груз. яз.) МОб Миссионерское обозрение. К., 1896-1916 МонастРПЦ Монастыри Русской Православной Церкви: Справ.-путев. М., 2001. Вып. 1-. МонастЭС Русская Православная Церковь: Монастыри: Энцикл. справ. М., 2000 Моск. Собор, 1666-1667 Деяния Московских Соборов 1666 и 1667 гг. М., 18922 Моск. ЦВед Московские церковные ведомости/Изд. ОЛДП. М., 1869-1918 МПК Музеи и паметници на културата. София, 1956-. Мравалтави Мравалтави (Многоглав): Ист.-филол. разыскания/Ин-т рукописей Корнелия Кекелидзе. Тбилиси, 1971-. Т. 1-. (на груз. яз.) Муравьев. ЖСвРЦ Муравьев А. Н. Жития святых российской Церкви, также иверских и славянских и местно чтимых подвижников благочестия. СПб., 1855-1858, 1859-18672. 12 вып. МЦВ Московский церковный вестник. М., 1989-. МЭ Музыкальная энциклопедия: В 6 т./Гл. ред.: Ю. В. Келдыш. М., 1973-1982 Народные картинки Русские народные картинки. СПб., 1881. 4 кн. НБК Новый библейский комментарий: В 3 ч. СПб., 2000-2001 Никодим [Милаш], еп. Никодим [Милаш], еп. Никольский. Никольский К., прот. Никольский Н. К. Рукописная книжность Никольский Н. К. Рукописная книжность древнерусских библиотек (XI-XVII вв.): Мат-лы для Словаря владельцев рукописей, чтецов, переводчиков, справщиков и книгохранителей. СПб., Вып. 1. (ИздОЛДрП; 132) Никон. Пандекты (юр.) Пандекты Никона Черногорца в древнерусском переводе XII в.: (Юридические тексты)/Подгот.: К. А. Максимович. М., 1998 Никон (Рклицкий). Жизнеописание митр. Антония Никон (Рклицкий), архиеп. Жизнеописание Блаженнейшего Антония, Митр. Киевского и Галицкого. Н.-Й., 1956-1963. Т. 1-10 НиР Наука и религия. М., 1960-. НИС Новгородский исторический сборник/ГАИМК. Л., 1936-1961. Вып. 1-10; Вып. НКС Настольная книга священнослужителя. М.: Изд. Моск. Патриархии, 1984-1995. 8 т.; 19922. Т. 1; 20012. Т. 4 НовгорЛет Новгородские летописи (т. н. Новгородская 2-я и Новгородская 3-я летописи)/Сост.: А. Ф. Бычков. СПб., 1879 Номокан. при Б. Треб. Номоканон при Большом Требнике: Его история и тексты, греч. и слав./Подгот. и коммент.: А. С. Павлов. М., 18972 НПК Новгородские писцовые книги 1490-х гг. и отписные и оброчные книги пригородных пожен Новгородского дворца 1530-х гг./Сост.: К. В. Баранов. М., 1999 НПЛ Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов/Ред., предисл.: А. Н. Насонов. М.; Л., 1950, 2000р НФЭ Новая философская энциклопедия. М., 2000-2001. 4 т. НЭ Нумизматика и эпиграфика. М., 1960-. Т. 1-. НЭС Новый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб.; Пг., 29 т. [А-Отто] 1 ... ← предыдущая 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 следующая → ... 22

http://pravenc.ru/abbreviations/?page=13

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Епископат (см. также по периодам) ОНИСИМ (Пылаев Михаил Владимирович; 1876-1938), еп. Тульский, сщмч. (пам. 14 февр., в Соборе святых Архангельской митрополии, в Соборе Тульских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе святых Удмуртской земли ) ОНИСИФОР (Девочка Михаил (Михно) Петрович; нач. 10-х гг. XVI в.- между 10 и 28 апр. 1592), митр. Киевский и Галицкий в 1579-1589 гг. ОНУФРИЙ (Березовский Орест Владимирович; род. 5.11.1944), митр. Киевский и всея Украины, предстоятель Украинской Православной Церкви (УПЦ) ОНУФРИЙ (Парусов Андрей Федорович; 1816-1894), бывш. старообрядческий еп. Браиловский, в 1865 г. присоединился к Русской Церкви на началах единоверия ПАВЕЛ (нач. XVII в.- вскоре после 1654), еп. Коломенский и Каширский (17 окт. 1652 - апр. 1654), открыто выступил против богослужебной реформы патриарха Московского и всея Руси Никона (Минова) ПАВЕЛ (в миру Петр) († 9.09.1675), митр. Сарский и Подонский (1664-1675), местоблюститель Патриаршего престола (1665-1667, 1673-1674) ПАВЕЛ (Лебедь Петр Дмитриевич; род. 19.04.1961), митр. Вышгородский и Чернобыльский, викарий митрополита Киевского и всея Украины ПАВЛИН (Крошечкин Петр Кузьмич; 1879-1937), архиеп. Могилёвский, сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Белорусских святых, в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Курских святых и в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) ПАЛЛАДИЙ (Добронравов Николай Константинович; 1865 - 1922), еп. бывш. Сарапульский и Елабужский, духовный писатель ПАЛЛАДИЙ (Писарев-Раев Павел Иванович; 1827-1898) митр. С.-Петербургский и Ладожский, первый с этим титулом ПАНКРАТИЙ (Жердев Владислав Петрович; род. 21.07.1955), еп. Троицкий, викарий Патриарха Московского и всея Руси ПАНТЕЛЕИМОН (Луговой Михаил Васильевич; род. 11.05.1967), митр. Уманский и Звенигородский Украинской Православной Церкви ПАНТЕЛЕИМОН (Шатов Аркадий Викторович; род. 18.09.1950), епископ Верейский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси ПАРФЕНИЙ (Брянских Петр Арсеньевич; 1881 - 1937), еп. Ананьевский, викарий Одесской епархии, сщмч. (пам. 9 нояб., в Соборе святых Архангельской митрополии, в Соборе Балтских святых, в Соборе Житомирских святых, в Соборе Одесских святых, в Соборе Херсонских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАРФЕНИЙ (Сопковский (Собковский) Павел Васильевич (Иванович?); 1717-1795), еп. Смоленский и Дорогобужский

http://pravenc.ru/rubrics/121666_25.html

Свящ . Максим Максимов Рубрики: Ключевые слова: ГЕОРГИЙ (Лавров Герасим Дмитриевич; 1868-1932), архим., преподобноисп. (пам. 21 июня, 28 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР (Орудов (Уродов) Георгий Андреевич; 1876-1961), архим., посл. наместн. Седмиозерной пуст., исп. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Вятских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Волков Георгий Нилович; 1878-1938), архим., прмч. (пам. 12 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ (Яцик Гавриил Петрович; 1880-1937), архим., прмч. (пам. 10 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГЕННАДИЙ (Ребеза Григорий Матвеевич;1880-1937), архим., прмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕРМАН (Полянский Борис Иванович; 1901 - 1937), архим., прмч. (пам. 22 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Декалина Екатерина Дмитриевна; 1875-1938), прмц. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИННОКЕНТИЙ (Беда Дмитрий Пантелеймонович; 1881-1928), архим., прмч. (пам. 24 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Соловецких новомучеников и исповедников) ИОАНН (Кевролетин Иван Афанасьевич; 1875-1961), иеросхим., преподобноисп. (пам. 14 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАННИКИЙ (Дмитриев Иван Алексеевич; 1875 - 1937), архим., прмч. (пам. 10 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе преподобных Оптинских старцев) ИРАКЛИЙ (Мотях (Митяха) Иосиф (по др. данным, Сергей); 1863 - 1937), преподобноисп. (пам. 28 мая, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских), схим.

http://pravenc.ru/text/161265.html

В ноябре 1821 года, спустя некоторое время после присоединения Имерети к России, Гелатская кафедра была упразднена, и Гелати вошел в состав новообразованной Имеретинской епархии Грузинского Экзархата Русской Православной Церкви. В конце 30-х годов XIX века монастырь посетил француз Дюбуа де Монпере, оставивший описание памятников, зарисовки и копии фресковых надписей и изображений и отметивший сильную запущенность монастыря. В 1847-48 годах Грузию посетил М. Броссе, изучивший фресковые росписи и надписи Гелати. В 60-е годы XIX века обитель была ограблена. В те же годы Д. Н. Гримм впервые обмерил некоторые памятники Гелати и издал чертежи обмеров в альбоме. В связи с организацией V-ro археологического съезда в Тифлисе в 1881 году, Комитет по проведению съезда поручил Г. Е. Церетели «изготовить снимки и описание надписей на стенах и камнях и приписки к рукописям Гелатского монастыря». Небольшие раскопки, произведенные ученым, обнаружили своды и огромные капители колонн, зарытых в землю, а также погребения с античными монетами. В 1880-е годы Н. П. Кондаков совместно с Д. Бакрадзе произвели опись памятников древности в монастырях Грузии, не обойдя стороной и Гелатский монастырь. В 1888 году от железнодорожной станции «Гелати» до монастыря была проведена железная дорога, а также построен железнодорожный мост через реку Цкалцитела. В 1892 году был учрежден «Комитет по возобновлению часовни над гробницей Давида Возобновителя/Строителя/в Гаенатском монастыре». О плохом состоянии памятников и необходимости их ремонта, а также о разграблении монастырского имущества довольно много писала грузинская периодика начала XX века (Мцкемси, 1900. Могзаури, 1904. Иверия, 1904. 174 и др.). В 1923 году церковный инвентарь, хранившийся в Гелати, был передан Кутаисскому историко-этнографическому музею, а сам монастырь объявлен филиалом музея. В 1945 году Кутаисский музей провел расчистку и полный обмер здания академии; в 1961-65 годах были произведены работы по консервации памятников. В 1966 году вышла в свет замечательная монография Р. Меписашвили, посвященная истории и архитектуре Гелати, являющаяся на сей день наиболее полным исследованием Гелатского монастырского комплекса на русском языке.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Наиболее раннее упоминание о М. как о мон-ре относится к кон. XVII в. (Док-ты по соц. истории Грузии. 1940. С. 83), однако сведений о настоятелях, братии, хозяйстве монастыря не сохранилось. В стене ограды храма М. справа от врат вставлен камень с надписью, выполненной мхедрули: «Господи, помилуй строителя сего, Манглисского епископа мастера Арсения, февраля 3-го, в короникон 355 (1667 г.)». По мнению Такаишвили и Барнавели, речь идет о строительстве ворот ограды ( Такаишвили. 1913. С. 140; Барнавели. 1961. С. 15), однако М. Двали предположил, что еп. Арсений восстановил всю ограду и провел некоторые реставрационные работы в храме, в частности выстроил из кирпича алтарную преграду ( Двали. 1974. С. 43). В 1669 г., при еп. Арсении, царь Картли Вахтанг V (Шах-Наваз) (1658-1676) пожертвовал М. земли и крестьян в провинции Саджавахишвило (Аннотированный словарь. 1991. С. 299; Пурцеладзе. 1881. С. 7). В XVIII в. М., несмотря на деятельную поддержку со стороны царской власти, из-за вражеских набегов постепенно пришел в упадок. К нач. XIX в. мон-рь и окрестности с. Манглиси были опустошены, монастырские сооружения, в т. ч. кельи, руинированы. В это же время погибла малая часовня, выстроенная к северу от главного храма во 2-й пол. XVII в. После присоединения Грузии к Российской империи в М. в 1824 г. был расквартирован 7-й Карабинерный (позже 13-й лейб-гренадерский Эриванский) полк. При строении казарм и новой полковой церкви храм М., по свидетельству очевидцев, подвергся разорению; также были вывезены тесаные камни с надписями, которые впосл. бесследно исчезли ( Сливицкий. 1902. С. 18-19). На М. обратил внимание экзарх Грузии архиеп. Исидор (Никольский ; 12 нояб. 1844 - 1 марта 1858); он убедил командира полка кн. И. К. Багратиона-Мухранского восстановить древний исторический памятник ( Бобровский. 1895. Ч. 4. С. 251). Работы начались в 1850 г., в 1857 г. завершилось восстановление кафоликона и юж. портика, церковный двор был очищен от руин и превращен в сад. Над входом в диаконник сохранилась надпись 1857 г., в которой упомянуты российский имп.

http://pravenc.ru/text/2561814.html

Необходимо было срочно найти для монастыря постоянное место. Одно место нашли около Таммерфорса (Тампере), другое - в селе Палеки в Хейнявяси. Иеромонах, исполнявший обязанность монастырского исповедника, прочитал акафист перед образом Божией Матери Иерусалимской, и выбор пал на Палеки. В 1946 году монахини окончательно переехали на ферму, принадлежавшую ранее акционерному обществу " Хакман " . Немало помогли в обустройстве обители на новом месте игумен Харитон и иеромонах Исаак из Нового Валаама, расположенного неподалеку. Зал в главном доме был переделан в уютную церковь, где ежедневные богослужения совершали монахи с Нового Валаама. После смерти игуменьи Арсении сестры выбрали вместо нее монахиню Михаилу, и в 1961 году архиепископ Павел утвердил ее назначение. Чтобы продолжать монастырскую жизнь, необходимо было подумать о строительстве новой церкви и монастырских строений. В 1966 году здания были готовы, а в 1973 году освятили во имя Пресвятой Троицы новую церковь. С 1967 года при монастыре имеется свой свечной завод, который сегодня снабжает церковными свечами все православные храмы Финляндии. В 1975 году новой игуменьей стала монахиня Антония, которая и поныне возглавляет обитель. Кроме нее, в монастыре живут 7 монахинь и 2 послушницы. Информация с сайта http://ricolor.org/europe/finlandia/mp/l_m/ Основание Линтульского общежительного монастыря относится к концу XIX столетия. В 1881 д. с. с. Федор Петрович Неронов купил в Выборгской губернии, в 14 верстах от ст. Териоки (ныне Зеленогорск), обширное имение «Линтула» (в переводе «Птички», точнее «Птичье»). В 1894 он и его жена Лариса Алексеевна (урожд. Агарева), задумали устроить в имении женскую общину, дом трудолюбия и милосердия, для чего обратились к архиепископу Выборгскому и Финляндскому Антонию (Вадковскому) за благословением, заявив, что готовы пожертвовать общине в вечное пользование полевые, сенокосные и лесные угодья с жилыми и хозяйственными постройками, а также построить храм для сестер. На обращение Высокопреосвященнейшего Антония 12 августа 1895 последовала резолюция: «Государь Император Высочайше соизволил на учреждение в принадлежащем тайному советнику Федору Неронову с женою имении “Линтула” женской общины, с наименованием оной “Свято-Троицкою Линтульскою женскою общиною в Финляндии”».

http://sobory.ru/article/?object=07792

священника Василия Коклина (1883 – 5 апреля 1938), священника Александра Зверева (1881 – 16 ноября 1937), священника Димитрия Розанова (1890 – 25 ноября 1937), священника Алексия Лебедева (1876 – 17 февраля 1938), священника Михаила Маркова (1868 – 1930-е), диакона Николая Запольского (1889 – 27 июня 1938), протоиерея Сергия Покровского (1880 – 1 ноября 1937), священника Вениамина Благонадеждина (1880 – 1 октября 1937); от Нижегородской епархии: протоиерея Михаила Гусева (1890 – 20 ноября 1937), инокини Матроны (Власовой; 1889 – 7 ноября 1963), инокини Пелагии (Тестовой; 1878–3 ноября 1944); от Саранской епархии: архимандрита Александра (Уродова; 1882 – 14 августа 1961); от Сыктывкарской епархии: епископа Вязниковского Германа (Ряшенцева; 1884 – 15 сентября 1937), священника Стефана Ермолина (1891 – 15 сентября 1937), священника Палладия Попова (1879 – 23 сентября 1937), священника Иоанна Попова (1863 – 23 сентября 1937), иеромонаха Платона (Колегова; 1865 – 15 августа 1937), иеромонаха Мелетия (Федюнева; 1871 – 23 сентября 1937), священника Иоанна Павловского (1876 – 19 сентября 1937), священника Николая Шумкова (1886 – 21 августа 1937), священника Григория Бронникова (1876 – 31 августа 1937), священника Николая Доброумова (1876 – 25 августа 1937), священника Всеволода Потемкинского (1870 – 19 сентября 1937), священника Димитрия Спасского (1877 – 19 сентября 1918), монахини Елизаветы (Ярыгиной; 1879 – 12 сентября 1937), Евфимия Кочева (1867 – 18 сентября 1937); от Ярославской епархии: священника Геннадия Здоровцева (1868 – 5 июля 1918), священника Константина Снятиновского (1867 – 1918), священника Димитрия Вознесенского (1855 – 17 октября 1918), Ираиды Тиховой (1896 – 7 августа 1967). 3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о положении в Русской Православной Церкви Заграницей накануне ее Архиерейского Собора, назначенного на 23 октября 2001 года.

http://sedmitza.ru/lib/text/429493/

DSAM Dictionnaire de spiritualité ascétique et mystique. Doctrine et Histoire/Publié sous la direction de Marcel Viller, S. J., assisté de F. Cavallera, et J. de Guilbert, S. J., avec le concours d’un grand nombre de collaborateurs. Paris, 1:1937; 2:1953; 3:1957; 4/1:1960; 4/2:1961; 5:1964; 6:1967; 7/1:1969; 7/2:1971; 8:1974; 9:1976; 10:1980; 11:1982; 12/1:1984; 12/2:1986; 13:1988; 14:1990; 15:1991; 16:1994; 17 (Index): 1995. LSJ Liddell H. G., Scott R. A Greek-English Lexicon, revised by Jones H. S. 1940 with a Supplement 1968. Oxford, impression 1994. JBL Journal of Biblical Literature. Philadelphia et al., 1881 – . JThS Journal of Theological Studies. London, 1900–1905; Oxford, 1905 – . 1 (1899/1900) – 50 (1949); NS 1 (1950) – . Mansi Mansi J. D. Sacrorum conciliorum nova et amplissima collec- tio, in qua praeter ea quae Ph. Labbeus et G. Cossartius... et novissime N. Coleti in lucem edidere, ea omnia insuper suis in locis optime disposita exhibentur, quae J. D. Mansi... evulgavit... Florentiae/Venetiis, 1759–1798 (T. 1–31); Parisiis, —15— 1902–1915 (T. 32–48); Leipzig–Arnhem, 1923–1927 (T. 49–53). (Graz, r 1960–1961. T. 1–53 в 59). Muséon Le Muséon: Revue d’études orientales (Tijdschrift voor oriëntalisme). Louvain-La-Neuve; Louvain: 1 (1882) – 15 (1896), N. S. 1=19 (1900) – 14/15=33 (1913/14); 3. Ser. 1=33 (1915/16); 34 (1921) – . ОСА Orientalia Christiana Analecta. Roma, 1935 – . ОСР Orientalia Christiana Periodica. Roma, 1935 – . OS Ostkirchliche Studien. Würzburg, 1952 – . ParOr Parole de l’Orient. Kaslik, Liban, 1970 – . PG Patrologiae cursus completus/Accurante J.-P. Migne. Series graeca. Parisiis, 1857–1866. T. 1–161. PL Patrologiae cursus completus/Accurante J.-P. Migne. Series latina. Parisiis, 1844–1864. T. 1–225. PO Patrologia Orientalis /Ed. R. Graffin, F. Nau. Paris, затем Turnhout и Roma; Turnhout, 1903 – . PTS Patristische Texte und Studien. Berlin, 1964 – . REG Revue des Études grecques. Paris, 1888 – . RESEE Revue des Études sud-est européennes. Bucarest, 1963 – . RThom Revue Thomiste. Tolouse, 1 (1893) – 22 (1914); N. S. 1–23 (1918) – 19–41 (1936); 42 (1937); 43 (1937) – 45 (1939) – Année 45–47; 46–54 (1946) – . SC Sources Chrétiennes. Paris, 1940 – . StMon Studia Monastica. Barcelona, 1959 – . StT Studi e Testi: Biblioteca Apostolica Vaticana. Città del Vaticano, 1900 – . ThPh Revue de Théologie et de Philosophie. Lausanne, 3. Ser. 1 (1951) – 27 (1977); 28 – 110 (1978) – . [Ранее: Théologie et philosophie 1 (1868) – 5 (1872); Revues de théologie et de Philosophie et compte rendu des principales publications scientifiques 6 (1873) – 44 (1911); N. S. 1 (1913) – 38 (1950)]. TLG Thesaurus Linguae Graecae E (CD). ViC Vigiliae Christianae: A Review of early Christian Life and Language. Amsterdam, 1947 – . Условные обозначения + добавляет < опускает Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010