Церковь построена неизвестно когда и кем. Здание деревянное, покрыто железом и обнесено деревянным забором. Земли при церкви усадебной вместе с погостом церковным составляют 1 десятину 1849 кв. саж., пахотной 32 дес. 223 кв. саж., сенокосной 1 дес. 2196 кв. саж. и 2334 кв. саж. неудобной. Всего 37 дес. 1415 кв. саж. В приписанном приходе в с. Ропщицы земли удобной и неудобной - 28 дес. 1176 кв. саж. Средний доход приносимый церковью составляет 125 руб. Расстоянии до консистории - 24 версты, от уездного города в Перемышле - 15 верст, от железной дороги ст. Воротынск находится в 11 верстах. Ближайшие церкви - на юге Введенская в с. Желохове в 7 верстах, на востоке - в заштатном городе Воротынск Никольская в 7 верстах, на западе - Покровская в с. Дмитровке в 8 верстах, приписанная Успенская церковь в с. Ропщицы в 3 верстах. . Почтовый адрес церкви: г. Воротынск, Калужская губерния, с. Борищево Священнослужитель - Некрасов Сергей Николаевич (1884-1937) родился в 1884 в Калуге, окончил полный курс в Калужской Духовной Семинарии в 1908 г. Был псаломщиком в с. Дупли Лихвинского уезда. С 1915 г. священник в с. Борищево. 12 февраля 1915 г. награждён набедренником и медалью в память 300-летия царствования Дома Романовых. В начале 1930 г. - арестован как «участник Калужского филиала контрреволюционной монархической церковной организации ИПЦ», 20 июля приговорен к 3 годам ссылки и отправлен в Казахстан. В середине 1930-х находился в Чимкентской области. 30 сентября 1937 - арестован, 23 ноября приговорен к ВМН и в тот же день расстрелян. Жена его Серафима Васильевна (27 июля 1889 - †?). Дети их Борис (27 июня 1909) Мария (29 сентября 1910), Василий (29 июля 1912). Мать его Мария Михайловна Некрасова (1862- †?), Бабка Александра Михайловна Некрасова (1843- †?). Псаломщик Тюваев Дмитрий Стефанович (1876- †?) призван 19 октября 1916 г. До этого яылялся псаломщиком в с. Вишнякова Калужского уезда. Жена его - Мария Ивановна (1879 - †?). Дети - Софья (29 сентября 1902), Николай (6 мая 1907). Мать - Прасковья Николаевна Тюваева (1848- †?), Церковный староста Павел Гаврилович Гаврилов (1863 - ). В должности с 1907 г. Вдова священника (предыдущего) Михаила Троицкого Екатерина Васильевна Троицкая (1878-†?). Их дети: Алексей (7 марта 1900), Анатолий (20 апреля 1903), Вениамин (30 октября 1904) обучаются в духовной семинарии на казённом содержании; Вера (30 августа 1907) обучается в Воронежской женской гимназии; Василий (25 марта 1909) обучается в калужском начальном училище; Екатерина (5 ноября 1910), Михаил (14 октября 1913).

http://sobory.ru/article/?object=27584

Крестовоздвиженский храм (Белгород) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Крестовоздвиженская церковь была построена в 1862 году на средства графини А.В. Ластовской и купцов виноделия братьев Мухановых. Святыня храма - Чудотворный Кошарский Крест. Содержание История [ править править код ] В книге " Белгород с уездом " , изданной в 1882 году, Дренякин сообщает, что Кошарская церковь Крестовоздвижения была построена в 1862 году на средства графини А.В. Ластовской и купцов виноделия братьев Мухановых - Николая и Егора. В справочной книге Курской Духовной Консистории за 1908 год указывается год постройки церкви в Кошарах - 1863. Есть еще одно свидетельство о храме в " Историческом вестнике " за 1910 год в статье " Белгород и его святыни " , в котором автор А. Фирсов сообщает: " В 1863 году в Кошарах был построен на средства госпожи Анны Варламовны Богданович нынешний храм, в котором и был водружен крест " . Расхождение в дате строительства церкви в один год могло быть простой опечаткой, а вот на чьи средства велось строительство - ответить труднее, хотя вполне вероятно, что все вышеперечисленные лица могли сделать пожертвования на воздвижение храма в разное время. Церковь Крестовоздвижения - образец провинциального зодчества второй половины XIX века. Построена с использованием элементов классицизма и русской архитектуры XVII века. Крестовоздвиженский храм входит в Белгородско-Старооскольскую епархию Белгородской митрополии Московского Патриархата Русской Православной Церкви. В августе 2010 года архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн освятил на территории храма часовню с источником в честь иконы Божией Матери Курская Коренная " Знамение " Святыни [ править править код ] Чудотворный Кошарский крест прибыл в середине XVIII века из Афона.В конце XVIII века произошло чудесное обретение Креста.Его вытащили из трясины по просьбе одного слепого мужчины,которому накануне неизвестный голос во сне пообещал прозрение,если он спасет Крест.Когда святыня была вытащена из болота, слепец приложился к ней и прозрел. Крест был перенесен в каменную часовню. Храм был построен в 1863 году. В 1975 году 5-летняя девочка ослепла вследствии золотухи. Накануне Рождества Христова мать увидела во сне старца, который сказал ей: " отслужи молебен Кошарскому Животворящему Кресту и дочь будет здорова " . Молебен был отлужен и девочка, умытая водою, которой предварительно облили святой Крест, прозрела. Престольные праздники [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Крестовоздвиже...

Храм Живоначальной Троицы в Ознобишине передан Церкви Москва, 31 октября 2019 г.      В соответствии с распоряжением Территориального управления Росимущества в городе Москве от 16 сентября 2019 года 77-944-р в собственность Патриаршего подворья при храме Живоначальной Троицы в Ознобишине передан объект культурного наследия регионального значения «Церковь Святой Троицы, кон. XIX в.», сообщает Епархия города Москвы . Храм расположен по адресу: г. Москва, пос. Щаповское, с. Ознобишино. Каменная церковь Святой Троицы в селе Ознобишино была построена в 1863-1864 годах по проекту архитектора Н.И. Финимова. В 1867 году состоялось освящение теплой трапезной в честь Покрова Пресвятой Богородицы и придела святителя Николая, в 1877 году — освящение холодной Троицкой церкви. В ведомости 1916 года отмечается: «Церковь построена в 1863/64 год тщанием умершего священника Алексия Бегичева. Зданием каменная, с таковою же колокольней, крыта железом, тверда. При ней каменная ограда с железной решеткой и железными воротами, двумя деревянными калитками, обращенными к западной стороне, 2-й храм в той же ограде, деревянный, крытый железом, прочный. Когда и кем построен неизвестно. Престолов, как в каменной, так и в деревянной, по три». В 1908-1911 годах к храму с запада были пристроены каменный притвор и высокая колокольня по проекту архитектора Н.Н. Благовещенского. Храм действовал до 1937 года. После закрытия в здании располагались конюшня, шляпная фабрика, зернохранилище, склад, цех по изготовлению проволочной сетки и т.п. В 1991 году в Ознобишино была зарегистрирована православная община, храм передали Русской Православной Церкви. Троицкая церковь была приписана к храму Успения Пресвятой Богородицы в поселке Щапово, и первые работы по ее восстановлению были проведены настоятелем Успенского храма священником Георгием Еварестовым. Первая, после почти 60-летнего перерыва, Божественная литургия была совершена 7 апреля 1996 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, совпавший в тот год с праздником Входа Господня в Иерусалим. С этого времени в храме совершаются регулярные богослужения и ведутся ремонтно-восстановительные работы, в которых активное участие принимает община.

http://pravoslavie.ru/125140.html

«Божия Матерь протирала нас через сито» Монахиня София (Забурдаева) о пути в монастырь и женском монашестве Ольга Рожнёва Серафимо-Алексеевский Богородице-Казанский женский монастырь      Серафимо-Алексеевский Богородице-Казанский женский монастырь – светильник дореволюционной Перми для православных – знал тесный путь скорбей и гонений. Его закрывали и разрушали, а он стоял – как дом, построенный на камне, а не на песке. В 1863 году купеческая вдова Настасья Бахарева в память о горячо любимом муже основала на окраине Перми, в чудесном, красивейшем уголке Пермского края, женскую общину. Общине пришлось пройти немало испытаний и скорбей, прежде чем в 1907 году был заложен первый монастырский храм в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы , а в 1908 году Святейший Синод объявил о преобразовании женской общины-богадельни в общежительный монастырь. Разрешалось набирать столько сестер, сколько «обитель в состоянии будет содержать на свои средства». «Действительно, дивная местность и очаровательный вид с горы… невольно приходит страх и удивление от величия замечательной во всех отношениях местности. Она Самим Творцом хранилась и наконец дождалась своего предназначения», – писал иеромонах Серафим (Кузнецов), много доброго сделавший для юной обители. Бахаревский Богородице-Казанский Серафимо-Алексеевский женский монастырь. 1890-е гг.      Рядом с монастырем – целебные источники, целых четыре: Казанский, Покровский, Серафимовский и святителя Николая Чудотворца. Пруд, окаймленный хвойными и лиственными деревьями, березовая роща, изумительно чистый и свежий воздух, большая духовная библиотека. Обитель привлекала сестер, искавших духовного роста, – в 1913 году здесь подвизались 202 инокини. Монастырь вырос, окреп, мог уже заниматься делами благотворительности и милосердия, бесплатно кормить богомольцев, жертвовать на церковные школы, детский приют, строительство храмов. В 1921 году обитель была закрыта, и в ее корпусах разместили детский туберкулезный санаторий. Трудоспособных сестер новые власти приказали «строго использовать на работах и службе санатория», престарелых же и нетрудоспособных – отправить в дом инвалидов. Были закрыты иконописная, ткацкая, ковровая мастерские, а вот жестяной мастерской нашли применение – приказали срочно приступить к изготовлению плевательниц.

http://pravoslavie.ru/75923.html

Босния и Герцеговина (храмы) Материал из Азбука паломники Кафедральный собор Преображения Господня (Требинье) [ править править код ] Соборная церковь была построена в период с 1888 по 1908 год как главная православная церковь города. Интересно, что когда церковь только была построена, окружающий пейзаж выглядел совсем иначе. Парка, в котором она сейчас прячется, ещё не было, на старых фотографиях церковь стоит обособленно посреди широкого пустого пространства. В строительстве использовали местный светлый камень. Ее архитектурный стиль можно определить как некую сметь неоготических и неовизантийских мотивов. Полы собора украшены искусными мозаичными орнаментами, что не совсем характерно для православного храма. Рядом с храмом находятся Культурный центр в Требинье и городской парк. Адрес: Trg palih boraca 1, Trebinje 82000, Босна и Херцеговина (Городской парк, Требинье, Босния и Герцеговина) Подробнее... Кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы (Сараево) [ править править код ] Кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы является главным православным храмом Сараево. Разрешение на строительство собора было получено от турецких властей в 1859 году. В 1859-1862 годах была куплена земля и материалы для постройки. Большую часть денег на постройку собрали сербские купцы из Сараева во главе с Манойло Йефтемовичем. В качестве символического жеста 556 дукатов было пожертвовано султаном Абдул-Азизом. Также 500 дукатов выделено сербским правительством, 150 – князем Михаилом Обреновичем. Строительство началось в июле 1863 года под руководством архитектора Андрея Дамьянова. Строительство церкви закончено в 1868 году, а колокольни – в 1872 году. В 2006 году собор был включен в список национальных памятников Боснии и Герцеговины. Адрес: Zelenih beretki 1, Sarajevo 71000, Босния и Герцеговина Проезд: Кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы находится в центре города Сараево. Телефон: +387 33 269 261 Подробнее... Кафедральный собор Святого архангела Гавриила (Пале) [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Босния_и_Герце...

Великий князь Сергий Александрович ГАЛЕРЕЯ ПОРТРЕТОВ 4/17 февраля 2015 года исполняется 110 лет со дня злодейского убийства Великого князя Сергия Александровича Романова (1857–1905) , супруга св. преподобномученицы Елизаветы, родного дяди последнего Российского Императора св. страстотерпца Николая II. В данной подборке мы представляем избранные портреты Великого князя, часть из которых находится в собрании английской Королевской семьи. vk fb tw ok @ g+ lj Великий князь Сергий Александрович. 1898 г. Фотография из собрания английской Королевской Семьи vk fb tw ok @ g+ lj Семья Императора Александра II vk fb tw ok @ g+ lj Великий князь Сергий Александрович со своей сестрой Марией. 1861 г. Фотография из собрания английской Королевской Семьи vk fb tw ok @ g+ lj Великая княгиня Мария Александровна, Великий князь Сергий Александрович и Великий князь Павел Александрович. 1863 г. Фотография из собрания английской Королевской Семьи vk fb tw ok @ g+ lj Император Александр II (1818-81) со своей семьей. 1873 г. Стоят слева направо Великие князья и княгини Павел (1860–1919), Сергий (1857–1905), Мария (1853–1920), Алексий (1850–1908), Царевич Александр (будущий Император Александр III), Владимир (1847–1909). Справа от Императора сидит его невестка Мария Феодоровна (1847–1928) со своим сыном Великим князем Николаем Александровичем (1868–1918), будущим Императором Николаем II. Фотография из собрания английской Королевской Семьи vk fb tw ok @ g+ lj Великий князь Сергий Александрович и Великая княгиня Елизавета Феодоровна. 1884 г. Фотография из собрания английской Королевской Семьи vk fb tw ok @ g+ lj Великий князь Сергий Александрович и Великая княгиня Елизавета Феодоровна. 1884 г. Фотография из собрания английской Королевской Семьи vk fb tw ok @ g+ lj Великий князь Сергий Александрович. 1890-е гг. К.О. Брож. Гравюра на дереве vk fb tw ok @ g+ lj Великий князь Сергий Александрович, Великая княгиня Елизавета Феодоровна и Эрнст Людвиг, наследный Великий герцог Эссенский. Дармштадт. 1885 г.

http://pravoslavie.ru/77331.html

Про «типун» на языке, самую вкусную яичницу на свете и другие истории протоиерея Стефана Павленко Ольга Рожнёва Митрофорный протоиерей Стефан Павленко служит в храме Всех Святых, в Земле Российской просиявших в городе Бурлингейме, в Калифорнии. Это наша новая беседа с ним. Предыдущие здесь: Как обновляются иконы и сбываются пророчества , Об одной «ошибке» в судьбе святителя Иоанна Шанхайского и другие истории , Люди старой России . Митрофорный протоиерей Стефан Павленко Я – просто батюшка, которому владыка Антоний исповедался Сегодня я хочу поделиться с вами, дорогие читатели портала «Православия.ру» , своими воспоминаниями об архиепископе Антонии (Медведеве; 1908–2000). Сам я родился в 1947-м году, служу у Престола Божия уже 50 лет, и мне не хочется, чтобы мои воспоминания о таком замечательном архипастыре, каким был владыка Антоний, просто канули в Лету. Долгие годы я был его духовником, но вообще-то мне стыдно называть себя так, потому что – ну какой же я ему духовник?! Он был духовным гигантом, богословом, он был старцем, а я и рядом с ним не стоял... Я – просто батюшка, которому он исповедался. Исповедался владыка Антоний всегда очень трепетно, искренне, глубоко – мне страшно было видеть, как он исповедуется, – словно я поднимался вместе с ним на несвойственную мне самому духовную высоту. Для меня это было поучительно и назидательно: его глубокое смирение и то влияние, которое он оказывал на меня – тогда еще совсем молодого и постепенно стареющего священника. Сначала я жил в Сан-Франциско, и владыка мог исповедаться мне при любой возможности, потом я жил в Бурлингейме – полчаса езды до Сан-Франциско. В жизни бывают всякие трудности, сложности, не всегда все шло гладко, и владыка имел свои понятия и представления о том, как он должен себя вести. Какие-то вещи могли его печалить – у него была очень чуткая совесть, и он желал служить Церкви на очень высоких духовных началах. Архиепископ Антоний (Медведев) Архипастырь любви Владыка Антоний (Медведев) был одним из последних архиереев – свидетелей жизни блаженного Митрополита Антония (Храповицкого; 1863–1936), самого первого Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви. Владыка Антоний был с ним в Белграде, знал его, помнил его заветы. Митрополит Антоний (Храповицкий) был архипастырем любви, и наш владыка был продолжателем этого архипастырства любви. Он любил свою паству, своих священнослужителей, переживал их трудности и скорби вместе с ними.

http://pravoslavie.ru/141073.html

Храм Успения Пресвятой Богородицы (Бобров) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Успенская церковь была построена в конце 1850-х годов. Построил храм бобровский купец Алексей Иосифович Медведев на собственные средства. Перестроена в 1890—1900 годах. Долгое время Успенская церковь была единственной из сохранившихся городских церквей Боброва и района. С 1983 года поставлена на охрану как памятник истории и архитектуры. Содержание История [ править править код ] Небольшие провинциальные города всегда хотели походить на столицы. А в столицах в 1830-1860-е годы церкви строились в «русско-византийском» стиле, наиболее известным образцом которого стал храм Христа Спасителя в Москве. Архитектура Бобровской Успенской церкви была заимствована из изданного в 1839 году альбома столичного архитектора Константина Тона, «высочайше одобренного» для «построения православных церквей». Чертежи Бобровской церкви были сделаны в Департаменте Проектов и Смет в Санкт-Петербурге и «высочайше утверждены в постройке» 28 ноября 1857 года. Построил церковь на свои средства Бобровский купец Алексей Иосифович Медведев. Так в городе в 1863 году появилась уменьшенная копия столичных храмов. Кубовидный нижний объем Успенской церкви, в отличие от «образцов», приземист. Его венчает крупная центральная глава с уплощенным луковичным куполом (по проекту купол должен был быть гораздо выше) и небольшие, широко отставленные глухие угловые главки. Русско-византийский стиль многое перенял из русской архитектуры XVI-XVII веков: луковичное пятиглавие, кокошники, перспективные порталы, колонки, членящие фасады на прясла. Все это было использовано в декоре Успенской церкви и ее надвратной колокольни, хотя и массивном, тяжеловесном, «провинциальном» варианте. До революции храм не был приходским. В нем не совершались регулярные богослужения, не венчали, не крестили. Это был лишь кладбищенский храм-часовня. В Боброве было два прихода, куда ходили молиться граждане города: Никольский собор и Троицкий храм (заложен в 1874 году, освящен в 1908 году).

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Успения_П...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ (СЕРАФИМО-АЛЕКСЕЕВСКИЙ) БАХАРЕВСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ (СЕРАФИМО-АЛЕКСЕЕВСКИЙ) БАХАРЕВСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Пермской и Соликамской епархии), расположен в дер. Бахаревке в черте г. Перми. 1863-1921 гг. В 1863 г. купеческая вдова Н. К. Бахарева в память о супруге устроила в своей деревне жен. общину, к-рую возглавила уроженка г. Перми послушница Серафимова Дивеевского мон-ря Феодосия Норина. К 1879 г. в общине проживало 40 насельниц. Сестры занимались хозяйством, золотошвейными работами, устроили небольшой кирпичный завод. На богослужения ходили в приходский деревенский храм Покрова Пресв. Богородицы. В 1877 г. община была причислена к Кунгурскому во имя св. Иоанна Предтечи жен. мон-рю , а в 1879 г. к Успенской общине (см. Пермский в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-рь ), но из-за конфликта между Нориной и начальницей Успенской общины Бахаревская община была закрыта. Насельник Белогорского во имя свт. Николая Чудотворца муж. мон-ря иером. Серафим (Кузнецов), впосл. окормлявший сестер К. м., считал, что община была упразднена «по козням и проискам исконного врага к святому делу - диавола через людей, подпавших под его прелестную, коварную уловку». Впосл. Норина проживала в К. м., приняв схиму с именем Феофания. Крестный ход на Белую гору в Казанском Бахаревском мон-ре Крестный ход на Белую гору в Казанском Бахаревском мон-ре В 1888 г. в дер. Бахаревой (Бахаревке) была открыта жен. богадельня с отделением для малолетних сирот. Под богадельню выделялась казенная земля в стороне от деревни у р. Медведки, где впосл. и находился монастырь. В 1875 г. на средства пермского купца В. Н. Бахарева в богадельне была построена и 1 окт. 1875 г. освящена каменная ц. в честь Покрова Пресв. Богородицы с колокольней и оградой. Сестрам оказывали покровительство и духовную поддержку настоятель Белогорского монастыря архим. прмч. Варлаам (Коноплёв) и иером. Серафим (Кузнецов). В 1908 г. иером. Серафим направил в Святейший Синод ходатайство об организации в Бахаревке монастыря, «с посвящением воспоминанию радостного для всей России рождения» наследника престола цесаревича Алексея Николаевича и о строительстве в новой обители храма в честь Казанской иконы Божией Матери. 16 февр. 1908 г. Пермский еп. Никанор (Надеждин) направил в Синод представление с просьбой об открытии в дер. Бахаревой жен. мон-ря. «Ввиду того что во всем Пермском уезде не имеется ни одного монастыря и для религиозно-нравственного просвещения окрестного населения учреждение монастыря, как показателя примерной христианской жизни вблизи г. Перми, будет весьма желательно»,- писал отец Серафим. Временной строительницей обители стала родная мать иером. Серафима мон. Анастасия (Кузнецова).

http://pravenc.ru/text/1319858.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОЧЕРГИНСКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Красноярской и Ачинской епархии Красноярской митрополии), находится в с. Кочергине Курагинского р-на Красноярского края. Основан решением Свящ. Синода от 7 мая 2003 г. при храме в честь Вознесения Господня (1908). В 1857 г. в с. Кочергине был открыт Вознесенский приход, в состав которого вошло население близлежащих деревень Шошино, Мурино, Таскино, Жерлык и Белый Яр. В том же году в селе была заложена и 8 янв. 1863 г. освящена деревянная на каменном цоколе Вознесенская ц. В 1879 г. здание храма ремонтировали: в частности, первоначальное тесовое покрытие заменили железным. Кочергинский в честь Вознесения Господня мон-рь. Фотография. 2010 г. Кочергинский в честь Вознесения Господня мон-рь. Фотография. 2010 г. В 1896 г. прихожане во главе с церковным старостой А. Кулаковым обратились в Енисейское духовное правление с просьбой разрешить строительство каменного храма вместо обветшавшего деревянного. В 1900 г. была заложена новая церковь. Постройка осуществлялась силами жителей с. Кочергина и деревень Шошино, Мурино и Жерлык. Руководил сооружением храма подрядчик Г. Пахмыцкий, каменные работы осуществлял каменщик Н. Гора, кровельные работы и настилку пола выполнил плотник М. Дербин. Кирпичи для здания делали в специально построенных для этой цели сараях, один из которых находился на окраине с. Кочергина, другой - ок. дер. Мурино. Но в 1901 г. строительство было прервано. В апр. 1902 г. крестьянин Е. Сальников был избран попечителем для наблюдения за ходом строительных работ, которые в следующем году возобновились. В 1908 г. Вознесенская ц. с трапезной и 3-ярусной колокольней (традиц. «восьмерик на четверике») была освящена. Вокруг нее сооружена железная на каменном основании ограда (1908-1913). Архитектурная композиция Вознесенской ц. представляла собой традиц. «корабль»: храм, трапезная и колокольня вытянуты вдоль планировочной оси. Храмовый четверик несколько сближен с объемом колокольни, отчего трапезная имеет прямоугольную форму. Основной объем здания сохранился: четверик перекрыт 8-гранным сомкнутым сводом с уставленным на нем световым барабаном, грани которого прорезаны 8 узкими арочными проемами с невысокими надоконными распалубками. Барабан увенчан крупной шлемовидной главой. Ризалиты сев. и юж. фасадов храма завершены треугольными с повышением щипцами.

http://pravenc.ru/text/2458909.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010