Турищево. Церковь Димитрия Солунского. Димитриевская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Димитрия Солунского Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:1828. Год утраты:1943 (взорвана немцами, остатки разобраны после войны) Адрес: Брянская обл., Брасовский район, с. Турищево Координаты: 52.754273, 34.96533 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Турищево - село Брасовского района Брянской области, Веребского сельского поселения, в 10 км к северу от села Веребск. Упоминается с первой половины XVII века в составе Самовской волости Карачевского уезда как село с Димитриевской церковью (в 1828 г. построено каменное здание храма, разрушено в 1943 г.). В XVIII веке - владение Брусиловых, позднее Мартыновых, Фоминых и других. В 1778-1782 гг. в Луганском уезде; с 1782 по 1928 гг. в Дмитровском уезде (с 1861 г. - волостной центр; с 1880-х гг. в составе Хотеевской волости, с 1923 г. в Глодневской волости). В 1865 г. была открыта земская школа. Село Турищево расположено на небольших ручьях, впадающих в реку Навлю. От епархиального г. Орла отстоит в 80 верстах. Приход состоит их села Турищева и деревень: Щепятиной и Шевякиной. В приходе числится 1093 души муж. пола и 1083 жен. пола. Прихожане – крестьяне, занимаются земледелием и отчасти отхожим промыслом в южные губернии. Образование села можно относить к временам царя Ивана Грозного; во времена самозванца также упоминается село Турищево. Церковь в селе во имя св. вмч. Димитрия Мироточивого каменная, устроена в 1828 г. усердием прихожан и особенно помещицы Екатерины Георгиевны Мартыновой, 1000 руб. на сооружение храма пожертвовали родственники известного оптинского старца Макария по его поручению. Со времени устройства храм доныне остается в первоначальном своем виде по плану и фасаду. Причт состоит из священника, диакона и псаломщика; церковной земли 65 десятин. Имеется земская школа. «Историческое описание церквей, приходов и монастырей Орловской Епархии». Том I. - Орел. Типография Губернского Правления, 1905 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=54003

Георгий (Анисимов Николай Васильевич), еп. Вологодский и Тотемский Родился 21 ноября 1861 года. Окончил Вятскую духовную семинарию. В 1885 году возведен в сан иерея. Был учителем земской школы и наблюдателем церковно-приходских школ. До 1922 года священствовал. С 1918 г. по 1922 г. в течение трех с половиной лет потерял всю свою семью (жену, двух сыновей и дочь). После этого был пострижен в монашество. 30 янв.1922 года хиротонисан во епископа Елабужского, вик. ныне Кировской епархии. С 1925 года – епископ Малмышский. С 16 сент.1927 г. – епископ Курганский, вик. Тобольской епархии. С 2 янв.1928 г. – епископ Мелекесский, вик. Самарской епархии. С 1929 года – епископ Нолинский, вик. Вятской епархии. 13 марта 1932 г. назначен епископом Ижевским, но назначение отменено. 26 марта ст/ст.1933 года награжден правом ношения креста на клобуке. С 1934 года – епископ Златоустовский, вик. Свердловской епархии. В 1937 году епархией не управлял. В 1938 году – епископ Вологодский и Тотемский. С сентября 1940 года удалился на покой в г. Молотовск, где и скончался 17 февраля 1947 года. Перед своей кончиной он так сказал: «Я совершенно спокойно встречаю смерть. Передайте пастве и клиру, что я всех прощаю, посылаю свое архипастырское благословение и прошу всех простить меня и помолиться за меня». Затем дал указания относительно облачения и гроба. Подписал определение Синода от 22 сентября 1942 года по делу митрополита Сергия Воскресенского и других, а также постановление о предании суду Собора Поликарпа Сикорского. Литература: «ЖМП» 1933, 16–17, стр. 9 (хроника). -«- 1943, 2, стр. 14. -»- 1947, 6, стр.56–58 (Некролог). «Русская Прав. Церк. и Великая Отечественная война». Сборник церковных документов 1941 г., стр.23, 35–36. ФМП 21, стр.9. ФПС I, 135, стр.5. ФПС II, стр.3. ФПС IV, стр.3. ФПС V, 56. ФАМ I, 62, стр.7. Regel " son 556: 1937 verhaftet. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Лиски. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Новопокровском. Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1784. В 1867 г. изменён декор трапезной и колокольни. Адрес: Россия, Воронежская область, г. Лиски Координаты: 50.974011, 39.523059 Проезд:от ж.д. станции Лиски на автобусе одну остановку. Можно попросить остановить у поворота на храм. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В территорию современного города Лиски входят два старинных села – Новопокровское и Песковатка. Кирпичная церковь Покрова Пресвятой Богородицы была построена в селе Новопокровское в 1784 г., с запада от сельского кладбища. В 1867 г. она перестраивалась, но несмотря на перестройку сохранила черты барокко XVIII века, в первую очередь - оригинальные полуглавия четверика храма. Эта церковь сегодня – самая древняя реликвия города, стоит на государственной охране как памятник архитектуры с 1987 г. Город Лиски – центр Лискинского района. Основан как село Новопокровское в 18 веке на месте прежнего откупного ухожия Богатый Затон. Интенсивное развитие поселения началось с 1870 г. со строительством железной дороги. В период гражданской и Великой Отечественной войн город и район были ареной ожесточенных боёв и героизма его защитников. В настоящее время город содержит крупные объекты промышленного, сельскохозяйственного, культурного, образовательного назначения и имеет исторические достопримечательности. Каменная Покровская церковь в селе Новопокровское Бобровского уезда построена в 1784-1789 гг. с запада от сельского кладбища. Храм сегодня – самая древняя архитектурная реликвия города, входит в список объектов историко-культурного наследия и с 1987 г. охраняется государством. За алтарем церкви имеются захоронения настоятелей: о. Евфимия (Ющенко), годы жизни 1884-1967 гг.; отца Василия, отца Митрофания (1877-1965 гг.), отца Иоанна (Бобрусова) годы жизни 1894-1969 гг. Храм пережил два пожара: в 1861 г. и в 1909 г. Церковь в годы смуты и военного лихолетья, с 1938 г. по 1943 г. использовалась как склад минеральных удобрений. Возвращена верующим в 1945 г. До 1988 г. оставалась единственной действующей церковью района. Согласно Постановления администрации Воронежской области 850 от 14.08.1995 г., церковь Покрова Божией Матери в г. Лиски – объект историко-культурного наследия областного значения. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=06839

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Персоналии искусствоведов и историков искусства АЛПАТОВ Михаил Владимирович (1902–1986), историк искусств, специалист по искусству рус. и западноевроп. средневековья и Нового времени, художественный критик, педагог, проф., общественный деятель АНТОНОВА (Буханевич; 1907-1993) Валентина Ивановна, специалист в обл. древнерус. живописи, канд. искусствоведения БАНК Алиса Владимировна (1906-1984), д-р истор. наук, специалист в области культуры и искусства Византии БРЮСОВА Вера Григорьевна (род. 1917), исследователь древнерус. искусства, реставратор, общественный деятель БЫЧКОВ Виктор Васильевич (род. 1942), специалист в области правосл. эстетики и совр. художественной культуры ВАГНЕР Георгий Карлович (1908-1995), доктор искусствоведения, исследователь культуры и искусства Др. Руси ВАРБУРГ Аби (Абрахам Мориц (1866 - 1929)), нем. историк искусства и культуры, один из основателей иконологии ВЗДОРНОВ Герольд Иванович (род. 1936), историк искусства, специалист по истории древнерус. искусства и культуры ВИЛЬПЕРТ (1857 - 1944), историк искусства и теолог-догматист; католич. исследователь раннехрист. иконографии, автор основополагающих трудов по археологии христианской ВИНКЕЛЬМАН Иоанн Иоахим (1717 - 1768), нем. просветитель, теоретик и историк искусства, основоположник научного искусствознания ВЫГОЛОВ Всеволод Петрович (1929 - 1995), историк искусства, д-р искусствоведения, специалист по истории архитектуры Др. Руси ГЕОРГИЕВСКИЙ Василий Тимофеевич (1861- 1923), исследователь древнерус. и традиц. церковного искусства, архивист, многолетний служащий по духовному ведомству ГРАБАР Андре [Андрей Николаевич] (1896 - 1990), выдающийся франц. медиевист рус. происхождения, один из создателей франц. школы совр. византиноведения, основатель и научный редактор ж. «Cahiers archéologiques» (1945) ГРАБАРЬ Игорь Эммануилович (1871 — 1960), рус. живописец, историк искусства, реформатор музейного и реставрационного дела в Россиии СССР; действительный член АН СССР (1943) и АХ СССР (1947), народный художник СССР (1956) ДАЛЬТОН Ормонд Мэддок (1866-1945), англ. искусствовед-ориенталист, специалист по раннехрист. и визант. древностям 1-й пол. ХХ в. Наталья Алексеевна (1902 - 1990), искусствовед, специалист по древнерус. искусству, музейный работник

http://pravenc.ru/rubrics/123070.html

Терская. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи (новая). Церковь. Действует.   Престолы: Усекновения главы Иоанна Предтечи Год постройки:приблизительно не ранее 2001. Адрес: 363702, Республика Северная Осетия-Алания, Моздокский район, ст. Терская, ул. Садовая, 36а Координаты: 43.726146, 44.72583 Вопрос модератора :уточнить датировку. Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Станица Терская. Расположена она на правом берегу реки Терек от чего и получила свое название. Ранее здесь были хутора от станицы Вознесенской которые в 1867 году переименовали в станицу Терскую. В 1869 году в новую станицу переселили жителей упраздненной Камбилеевской станицы, затем часть Галашевской станицы и некоторые семьи из Сунженской станицы. В 1893 году в Терской проживало 2147 человек. Из них православных 1943, старообрядцев 109, молокан и баптистов 97. На 1912 год здесь было 4417 жителей. В станице находилась церковь Иоанна Предтечи. Она было выстроена в 1861 году еще в станице Камбилеевской, после упразднения которой, в 1870 году, церковь перенесли в станицу Терскую. Церковь представляла собой большое здание, похожее на казарму, сверху купол с крестом и только этим храм отличался от других зданий. Храм был очень низким, так что, подъезжая к станице, за домами его было даже не рассмотреть. Как писал в 1893 году очевидец: «Внутренность церкви очень бедна, нет ни одной станицы, где бы была церковь так бедна, как в станице Терской, и хотя об ее улучшении много говорилось, но до сего времени ничего не сделано». Итак, в одиннадцати казачьих станица было 14 храмов, 6 из них носили имя св. Николая Чудотворца. В трех станицах (все Моздокского отдела) было по два храма. Это связано с тем, что это были старые станицы, имевшие довольно много состоятельных жителей, некоторые из которых могли даже в одиночку построить храм. Из прежних 14 станичных храмов ныне сохранилось лишь 6. Из них действующих – 2, в стадии восстановления – 3. В селении Тарском здание храма используется под клуб. Меньше всего пострадали церкви Моздокского района. Здесь из 7 храмов утрачены - 3. Источник: статья Феликса Киреева (Станичные храмы Осетии) на сайте " КАЗАРЛА. Этническое казачье объединение "   http://www.kazarla.ru/ Прежний храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи был разрушен в 50-х годах двадцатого столетия. Деятельность прихода ст. Терской возобновилась в начале 1991 года. Трудами и заботами жителей станицы, а также протоиерея Иоанна Макаренко, началось строительство нового храма. Источник: сайт «Православная Осетия» http://www.blagos.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=22908

Анастасии (1849-1863) в 1861 г. вместо обветшавшего старого больничного корпуса построили новый, с ц. Покрова Пресв. Богородицы. В 1861 г. был заложен, а 2 июня 1878 г. освящен новый пятиглавый каменный собор в честь иконы Божией Матери «Троеручица». Близ пустыни находился скит с возведенной в 1856 г. двухэтажной церковью: нижней каменной - во имя Всех святых и верхней деревянной - в честь Печерской иконы Божией Матери. Ок. скита находилось монастырское кладбище. В нач. XX в. число братии Б. п. возросло до 200 чел., в 1916 г.- до 400 чел. Обитель владела 1895 дес. леса, 473 дес. пахотной и луговой земли. При пустыни действовала иконописная мастерская, с 1900 г. на монастырском хуторе при дер. М. Полпино - школа, в 1901 г. преобразованная в церковноприходскую. В неурожайные годы в трапезной мон-ря помимо братии ежедневно кормили по 300-400 чел. Случалось, неимущие матери оставляли у стен обители своих детей. Пустынь отчисляла средства на содержание епархиальных уч-щ, брянского госпиталя Красного Креста, а с 1905 г.- по 150 р. ежегодно в фонд пострадавших в русско-япон. войне, в 1916 г.- 600 р. в имп. канцелярию «на нужды войны», за что имп. страстотерпец Николай II выразил братии благодарность. Весной 1919 г. на территории Б. п. была устроена дачная колония Московского отдела народного образования, по выезде к-рой часть зданий отошла станции железной дороги Брянск-Тула. 29 дек. 1920 г. последние насельники обители были выселены, но в 1922 г. жители дер. Непряхино приняли в бесплатное пользование имущество монастырских храмов, и богослужения продолжали совершаться. 17 июня 1924 г. заключенные прежде местными властями договоры с верующими были аннулированы, все храмы пустыни закрыли, и к 1941 г. они были разрушены. После освобождения Брянска в 1943 г. кирпич оставшихся зданий обители использовался для восстановительных работ в городе. К 2002 г. сохранилось неск. жилых и хозяйственных зданий и часть ограды с юго-вост. башней. Ведутся переговоры с администрацией Брянской обл.

http://pravenc.ru/text/77920.html

В России он был известен, как член Думы, в которой он занимал правое крыло монархистов. В эмиграции он повёл Церковь по руслу внепартийности и этим сумел привлечь поддержку широких кругов русских изгнанников. Большой и грузный, с длинной бородой, он принимал всех своих посетителей с лаской и сочувствием. Он охотно давал своё благословение на самые разнообразные начинания и мог легко казаться мягким и на всё соглашающимся, но в действительности он был человеком, умевшим добиваться своих целей и правильно разбиравшимся в сложной обстановке, окружавшей его. Он оказался подлинным строителем церковной жизни в эмиграции. Его главным достоинством было сознание, что новые условия изгнания требуют новых форм работы. Он поощрял инициативу, часто выходившую далеко за пределы дореволюционного опыта. Он не боялся нововведений и этим отличался от большинства других епископов и священников, которые со страхом и подозрением относились ко всему, что не было знакомо им раньше. Главной церковью Парижа был собор Александра Невского, освящённый в 1861 году 46 . До начала второй мировой войны этот прекрасный храм оставался осколком павшей империи. Среди молящихся в нём можно было увидать высокие силуэты великих князей, вождей Белых Армий, героев великой и гражданской войны, бывших министров, дипломатов, членов Думы. Среди этих сановников выделялась прямая, подтянутая фигура графа В. Н. Коковцева (1853–1943), не пропускавшего ни одной воскресной службы. Писатели, художники и артисты, наряду с другими эмигрантами, образовывали живописную, оживлённую толпу, заполнявшую не только обширный храм и церковный двор, но даже и всю прилегающую улицу Дарю. Все, кто хотел встретить знакомых, окунуться в русскую атмосферу, стремились попасть туда. В самом храме долгое время сохранялись традиции прошлого. Духовенство было старое, не пережившее революции. Протодьякон Тихомиров заполнял своды храма своим прекрасным басом. Хор Н. П. Афонского (1892–1971) пел концертную музыку. Мужчины во время службы, здороваясь, целовали руки дам.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Храм декорирован в стиле московского зодчества XVII в. пучками пилястр, карнизами, поясами ширинок, наличниками разных форм, барабаны глав - аркатурой. Стены собора были облицованы мрамором и расписаны Н. М. Сафоновым (роспись утрачена). Архитектуре храма соответствует оформление 5-ярусной колокольни (1895-1900, архит. А. А. Латков), построенной также в рус. стиле. В 1-м ярусе расположены св. врата, 3, 4 и 5-й - ярусы звона, увенчанные небольшим шатром с луковичной главкой. С 2 сторон вплотную к колокольне примыкают 2 часовни, увенчанные шатрами. Все сооружение декорировано узорочьем, выполненным из кирпича со вставками из белого камня. С возведением собора Пещерное отд-ние иногда именовалось Черниговским скитом или мон-рем, управлял к-рым благочинный Г. с. В 1861-1870 гг. здесь был построен юж. братский корпус, в 1889 г.- 2-этажный трапезный корпус, в 1893 г.- каменная ограда, в 1904 г.- вост. братский корпус. К нач. XX в. при Г. с. были построены 4 гостиницы и странноприимный дом. Скит владел часовней у Ильинских ворот (освящена 11 июля 1863), подворьем в Москве, фермой со скотным двором, пчельником. В Г. с. подвизались старцы схиигум. Илия (Иларий; 1863), иеросхим. Иларион ( 1878), схим. Израиль ( 1878), иеросхим. Александр Гефсиманский , иером. Исидор (Козин; 1908), прп. Варнава (Меркулов) , прп. Герман (Гомзин) . В 1902 г. в Г. с. принял постриг буд. Патриарх Московский Алексий I . Скит и Пещерное отд-ние были любимейшим местом отдыха Московских митрополитов Филарета (Дроздова), Иоанникия (Руднева), Сергия (Ляпидевского) . В скитской гостинице останавливались М. В. Нестеров , И. С. Шмелёв , драматург В. И. Немирович-Данченко (1858-1943), режиссер К. С. Станиславский (1863-1938), М. М. Пришвин и др. На кладбище близ Черниговского собора погребены К. Н. Леонтьев , В. В. Розанов . К 1847 г. в Г. с. проживало ок. 40 чел., к 1914 г.- 217 чел. (из них 77 чел.- в Пещерном отд-нии). С 1912 г. Г. с. возглавлял игум. Мефодий, с 1916 г.- иером. Израиль, в 1918 г. возведенный в сан игумена Патриархом Московским Тихоном .

http://pravenc.ru/text/164929.html

В начале 1930-х годов храм был сначала закрыт, а потом разграблен. В настоящее время полностью восстановлен и действует. Адрес: . Московская область, Клинский район, д. Шарино, д. 56а. Телефон: +7 (496) 245 42 70 Подробнее... Скорбященский храм (Клин) [ править править код ] Скорбященский храм возведен в 1860 году на средства клинского купца Н.А. Кудрявцева. В 1861 году храм был освящен в честь иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радость " . В 1879 году к основному зданию была пристроена паперть по проекту архитектора Н.П. Делекторского, в стиле эклектики, совмещающей в себе черты классицизма и русского национального наследия. Во время Великой Отечественной войны был сильно поврежден купол храма и долгое время часть здания находилось без кровли. В 1953 году храм собирались закрыть под предлогом ветхости, но трудами М.В. Букановой и местных жителей, удалось отстоять и сохранить приход. Адрес: . Московская область, г. Клин, ул. Литейная, д. 19. Телефон: +7 (496) 245 83 09 Подробнее... Смоленский храм (Воронино) [ править править код ] Смоленский храм построен в 1828 году вместо деревянной церкви XVII века. Строительство велось на средства тогдашней владелицы имения княгини Е.О. Волконской и на пожертвования прихожан. Храм выстроен в стиле ампир. До настоящего времени сохранились резные позолоченные иконостасы второй половины XIX века. Внутри здание оштукатурено и расписано маслом. Росписи поздние, неоднократно поновлявшиеся. Богослужения в церкви ненадолго прерывались. В 1941 году немцы, наступая на Москву, заняли Воронино, колокольню использовали как оборонительную точку, где сидел пулеметчик. В 1943 году храм вновь открыли для богослужений, которые не прерывались до сего дня. Адрес: . Московская область, Клинский район, д. Воронино, 8а. Подробнее... Тихоновский храм (Клин) [ править править код ] Тихоновский храм возведен в 1907 году по проекту В.О. Шервуда, на территории тюремного замка построенного в 1860 году по инициативе настоятеля тюремной церкви священника Сергия Щедрова, ктитора храма С.М. Воронкова, помощника ктитора И.М. Воронкова. Новый храм был во имя святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца.

http://azbyka.ru/palomnik/Клинский_округ

В 1841-1853 и с 1867 г. А. м. был резиденцией Острогожских епископов, викариев Воронежской епархии. В период упразднения Острогожского вик-ства в 1853-1867 гг. А. м. управлялся архимандритами - ректорами Воронежской ДС. Среди почитаемых настоятелей - архим. Никанор (1702-1706), возглавивший 4 дек. 1703 г. погребение свт. Митрофана Воронежского ; Амвросий (Келембет) (1793-1796), ректор ДС, позже архиеп. Тобольский; Мефодий (Орлов-Соколов) (1812-1826), ректор ДС, позже еп. Нижегородский; архим. Иннокентий (1829-1834), составитель жития свт. Митрофана Воронежского; Елпидифор (Бенедиктов) (1837-1848), еп. Острогожский, ректор ДС; архим. Иларион (Боголюбов) (1854-1861), автор описания А. м. Служение еп. Иосифа (Соколова), настоятельствовавшего в А. м. в 1897-1900 гг., отличалось активной благотворительностью. Во 2-й пол. XIX в. в А. м. под председательством викарного епископа работала епархиальная комиссия Православного миссионерского об-ва. В нач. XX в. к А. м. была приписана часовня на Староконной пл. Воронежа, построенная в 1893 г.; обители принадлежало 8 дес. земли с озером. Количество насельников не превышало 30 чел. В сер. 20-х гг. XX в. А. м., в к-ром служил и проповедовал архиеп. Петр (Зверев) , стал духовным центром Воронежа. Осенью 1926 г. архиеп. Петр и назначенный им настоятель мон-ря архим. Иннокентий (Беда) были арестованы. Последний архимандрит А. м. Тихон (Кречков) и настоятель монастырской церкви сщмч. Феодор Яковлев расстреляны. В янв. 1930 г. был запрещен ежедневный колокольный звон, летом 1931 г. закрыты храмы обители, снесено монастырское кладбище, святыни и имущество расхищены. Во время оккупации Воронежа нем. войсками (5 июля 1942-5 янв. 1943) часть зданий была разрушена, уцелевшие помещения заняты оставшимися без жилья горожанами, часть - отдана под мастерские, склады, конюшню. Позже территория обители была превращена в свалку. В 1970 г. сохранившиеся полуразрушенный Алексиевский и Сергиевский крестовый храмы и шатровую колокольню XVII в. передали Воронежскому краеведческому музею. В 80-х гг. колокольня была восстановлена областной реставрационной мастерской.

http://pravenc.ru/text/63812.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010