ЕЛЕНА (Мантурова Елена Васильевна; ок. 1805- 1832), прп. Дивеевская (пам. 28 мая, 21 июля - в Соборе преподобных жен Дивеевских) ЕЛИСЕЙ († после 1478), прп., Сумский, Соловецкий (пам. 14 июня, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ЕЛЛАДИЙ (XII-XIII вв.?), прп. (пам. 4 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕРАЗМ (кон. XI-XII в.), прп., Киево-Печерский (пам. 24 февр.; 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих; в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕФРЕМ Новоторжский, прп. (пам. 28 янв., 11 июня, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ЕФРЕМ (Евстафий; † 1486), прп. (пам. 26 сент., 16 мая, в Соборе Новгородских святых и в Соборе Тверских святых) ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ЗАХАРИЯ (XIII-XIV вв.?), прп. (пам. 24 марта, 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЗИНОН (XIV в.?), постник, прп. (пам. 30 янв., 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЗОСИМА Ворбозомский (XV в.), прп. (пам. 4 апр., 7 нояб., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ЗОСИМА (Верховский Захария Васильевич (Богданович); 1768-1833), схим., старец, прп. (пам. 24 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/123220_3.html

Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Брянская область. - М. Наука 1997 Для этой церкви, как водится на Руси, было выбрано самое возвышенное место, между двумя оврагами, откуда её было видно издалека. Таких строгих купольных храмов на Брянщине было построено немного, и церковь в Высоком остаётся одной из самых красивых этого региона. В 1717 году в письменных источниках Высокое упомянуто селом. Село Высокое на речке Тезне в польское время принадлежало шляхтичу Абрамовичу, со второй половины XVII века стало владением мглинской ратуши, а с 1726 года по указу императрицы Екатерины I отошло старосте села Пьяный Рог Андрею Барановскому. Так императрица оценила его донос на солдата Семикова, выдававшего себя в Почепе за царевича Алексея, сына Петра Великого. К началу XIX столетия сельский храм в Высоком обветшал. Собравшись на совет, некоторые прихожане предлагали убрать нижние сгнившие венцы и сохранить старое здание. Большинство же потребовало строить новую каменную церковь. Деньги собирали всем миром. Цигельни, то есть печи для обжига кирпича, были построены прямо на месте. В 1805 году Никольская церковь была освящена. Не сохранилась никаких сведений об архитекторе, по проекту которого построен храм. Безусловно, это был незаурядный автор, создавший оригинальный памятник в стиле зрелого классицизма. Главную роль в строгом и парадном декоре фасадов играют портики с несколько массивными колоннами. Необычны большие круглые окна с плоским обрамлением, расположенные в два яруса. Над алтарём сохранились остатки росписей. Часть уцелевшей надписи указывает, что они были возобновлены в 1832, 1866 и 1892 годах. В куполе изображена Новозаветная Троица. Интерьер храма образует просторный восьмигранный зал, перекрытый гранёным сводом. Его стены практически лишены архитектурных членений. Широкая арка соединяет храм с низким алтарём, разделённым на три части. Деньги на украшение храма жертвовали простые люди. История сохранила имя одного из них - казака Ивана Людькова. Самой почитаемой была икона Святого Николая. Её поднимали во время крестных ходов.

http://sobory.ru/article/?object=07453

Церковь была построена и освящена в 1705 г. Содержание церковного причта обеспечено было тем же владельцем села, пожертвовавшем из своих земель в пользу причта пахотной земли 15 четвертей в поле и сена 15 копен. Эта деревянная церковь существовала до 1787 г., когда за ветхостью была разобрана, а на месте ее построена была усердием владелицы села княгини Марии Андреевны Шеховской ныне существующая каменная церковь, с таковою же колокольнею и оградою, с двумя престолами: в холодном храме - в честь Архистратига Михаила и в теплом - в честь Грузинской иконы Божией Матери (Княгиня Мария Андреевна Шеховская скончалась в 1805 г. и погребена в приделе в честь Грузинской иконы, у южной стены). Позднее, в 1868 г. в теплом храме усердием прихожан устроен другой престол - во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Первые два иконостаса старинные, прямые трехъярусные; в 1858 г. они были вновь окрашены и покрыты золоченной резьбой; в 1861 г. стены внутри храма писаны священными изображениями. Из святых икон замечательны своею древностью: в холодном храме местные иконы: Спасителя, Божией Матери и Архистратига Михаила, в серебряных ризах с позлащенными венцами; в приделе в честь Грузинской иконы – местные иконы Спасителя и Божией Матери. Копии метрических книг с 1803 г., исповедных росписей с 1829 г. и опись церковному имуществу хранятся в церкви. Земли церковной: усадебной 1 дес., пахотной 29 дес. и сенокосной 3 дес. План на землю хранится в церкви. Причта по штату положено: священник и псаломщик. Причт получает ежегодного дохода до 700 руб. сер. Дома имеет собственные, на церковной земле. Приход до 1792 г. состоял из одного села; в этом же году по прошению г. Плещеева преосв. Виктор, епископ Суздальский и Владимирский, причислил к Калитееву из Ельтесуновского прихода сельцо Кирнево и дер. Васильево, но в 1832 г. по прошению помещицы графини Зубовой Кирнево приписано к приходу села Старо-Фетиньина. В настоящее время приход состоит из села и дер. Васильевой; в приходе 178 дворов, душ муж. пола 505 и жен. 533. В селе имеется земская школа.

http://sobory.ru/article/?object=09509

В январе 1832 г. иеромонах Игнатий был назначен строителем Пельшемского Лопотова монастыря в Вологодской губернии, а в 1833 г. возведен в сан игумена этого монастыря. Вскоре Император Николай I вызывает отца Игнатия в Петербург; по Высочайшей рекомендации и по распоряжению Священного Синода его рукополагают в архимандрита и назначают настоятелем Сергиевой пустыни. Прожив в Сергиевой пустыни 24 года, архимандрит Игнатий привел ее в цветущее состояние. 27 октября 1857 г. он был хиротонисан во епископа Кавказского и Черноморского. В следующем году владыка прибыл в Ставрополь, где ему предстояли новые большие труды, но постигшая его тяжелая болезнь, оспа, воспрепятствовала им. Преосвященный решил проситься на покой и в 1861 г. поселился в Николо-Бабаевском монастыре. Здесь, свободный от служебных обязанностей, все свое время до конца жизни (1867) он отдал работе над духовными сочинениями. Значение сочинений Святителя Игнатия, – живого опыта деятельного подвижника, созидавшего свою духовную жизнь на основе Священного Писания и Предания Православной Церкви – неоценимо. Богословское наследие Святителя было принято читателями с большой любовью и благодарностью. В этот день 1832 года скончался русский офицер Федор Ильич Лысенко, пленивший польского повстанческого военачальника Костюшко. Он родился 19 февраля 1751 года в Тимском уезде Курской губернии в семье украинс кого казака. В 1771г. Федор тайно бежал из дома и записался в солдаты, однако отец вернул сына домой. Спустя год Лысенко снова бежал к южной границе России, где был охотно принят на службу. В полку Лысенко быстро выучился грамоте и вскоре был произведен в капралы, а затем в квартирмейстеры и вахмистры. В 1788 г. он участвовал во 2-й турецкой войне, был при осаде Очакова, а в 1790 г. отличился при взятии Килии. В 1794 г. в Польше образовался заговор во главе с Тадеушем Костюшко. В момент восстания Лысенко, находившийся в Варшаве, очутился в самом центре сражения, чудом остался жив. Появление в Польше армии Суворова привело к полному поражению поляков, причем Костюшко был взят в плен Лысенко, за что последний был награжден чином поручика. Отправленный с донесением об этом деле в Петербург, Лысенко происками недоброжелателей был возвращен обратно. Более того, он был предан суду за то, что ранил польского полководца. После продолжительных мытарств Лысенко оправдали, но он был вынужден выйти в отставку. После отставки Лысенко поселился на Украине и с 1805 г. служил на почтамте. С началом Отечественной войны 1812 г. старый солдат опять встал в ряды Русской армии. С 1812 по 1814 гг. Лысенко участвовал в 31 сражении. В 1816 г. он снова вышел в отставку в чине ротмистра. Император Александр I приказал отвести ему 1000 десятин в Самарской губернии. Продав их, Лысенко купил себе дом в Курской губернии, где провел с семьей последние годы жизни.

http://ruskline.ru/history/2015/05/13/et...

Мало кого может оставить равнодушным история Преподобной Елены Дивеевской. Елена Васильевна Мантурова (1805-1832) родилась в дворянской семье. В 17 лет она дала обет уйти в монастырь, а спустя три года испытаний и подготовки к монашеству батюшка Серафим Саровский благословил ее поступить в Дивеевскую Казанскую общину. Кроме общих послушаний, Елена всегда выполняла наиболее трудные поручения батюшки – не только потому, что получила хорошее образование и в отличие от многих сестер знала грамоту. Она также умела «рассуждать сердцем», отличать доброе от недоброго и делать то, что угодно Богу. Когда в монастыре была основана Мельничная обитель, батюшка назначил Елену Васильевну начальницей в ней. Последнее, самое трудное послушание Елена получила, когда тяжело заболел ее брат – Михаил Васильевич Мантуров, благодетель Дивеевской общины и любимый ученик Преподобного Серафима. «Умереть надо ему, матушка, – сказал отец Серафим. – А он мне еще нужен для обители-то нашей, для сирот-то. Так вот и послушание тебе: умри ты за Михаила-то Васильевича!». «Благословите, Батюшка», – смиренно ответила Елена Васильевна. Вернувшись домой, она слегла в постель и через несколько дней скончалась. День памяти преподобной монахини Елены отмечается 10 июня. Христианская история помнит еще одну Елену – но уже не как подвижницу, умеющую зажечь духовный огонь в сердцах, а, наоборот, как нарушительницу одной тысячелетней традиции. Как известно, на землю Афона никогда не ступает нога женщины. Однако история знает одно исключение, и имя ей – Елена. В 1347 году царь Сербии Стефан Ypoш IV Душан с царицей Еленой провели несколько месяцев на Афоне, спасаясь от чумы. В России родители нередко называют своих дочерей Еленами. В первой трети XX века это имя держалось в десятке самых распространенных в Москве. В 50-80-х годах оно прочно удерживало первое место по популярности. Сегодня имя Елена потеряло прежние позиции – в 2000-х годах оно не попадает даже в десятку наиболее распространенных женских имен. Поскольку вы здесь...

http://pravmir.ru/elena-ravnoapostolnaya...

В 1805 г. из Симбирского Покровского монастыря был переведен в Успенский Зилантов архимандрит Амвросий Сретенский. Человек он был очень просвещенный и деятельный. После победы над Наполеоном в России поднялась волна патриотизма, стали возводиться памятники в честь русского оружия и героизма. Амвросий решил создать на месте часовни памятник в виде «столпа», причем на свои средства, плюс небольшие пожертвования. Собрано было 5000 рублей.В 1812 г. проект памятника-столпа был представлен императору Александру I. Ему идея пришлась по душе, но он поручил переделать проект известному столичному архитектору Алферову. Памятник был торжественно заложен 29 июня 1813 года. Самую сложную проблему составляла финансовая сторона вопроса. Как выяснилось впоследствии, выполнение проекта Алферова потребовало расходов в 100315 рублей. Это были огромные деньги не только для небогатого Зилантова монастыря, но и для Казанской епархии. (Хорошая каменная церковь в эти годы обходилась не больше чем в 10000 рублей). Монахи Зилантова монастыря в течение всего времени строительства ездили для сбора средств в Санкт-Петербург, Москву, в губернские города, на Нижегородскую ярмарку. Однако средства собирались медленно, и строительство затянулось до 1823 года. К лету 1823 года строительство памятника и обустройство внутри храма были завершены. Он был освящен 30 августа 1823 года казанским архиепископом Амвросием. Храм был освящен во имя Нерукотворного образа Спасителя – изображения, бывшего на знамени царя Иоанна IV. Однако вскоре стали обнаруживаться недочеты в проекте и расчетах и памятник стал быстро ветшать. После смерти архимандрита Амвросия казанский губернатор обратился в Городскую Думу с просьбой принять храм на свое иждивение, т. к. он приходит в упадок, лишившись должного ухода, что и было сделано. В 1830 году храм был закрыт и начались работы по реконструкции памятника. Выбрали попечителей, купцов А.Ф. Крупеникова и П.И. Котелова. На выделенные Думой деньги памятник подвергся полной реставрации. Проект выполнил архитектор Пятницкий (строитель Казанского Императорского университета). За два года работы закончили. 2 октября 1832 г. храм-памятник был освящен вновь архиепископом Филаретом. К торжеству император Николай I прислал дар – серебряные богослужебные сосуды.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_в_честь_Н...

Летом 1798 г. в Египет вторглась французская армия во главе с Наполеоном Бонапартом, который 2 июля занял Александрию, а через пять дней вступил в Каир. В стране установился оккупационный режим. Несмотря на происламские декларации генералов Бонапарта, мусульманское население относилось к захватчикам настороженно и враждебно. В то же время местные христиане стали надежной опорой новой власти. В начале XIX в. Александрийскую патриаршую кафедру занимал Парфений I Панкостас (1788–1804), родом с о. Патмоса, бывший протосинкелл Константинопольской Патриархии. Время его патриаршества пришлось на довольно трудную эпоху в жизни египетских христиан. Во время антифранцузских восстаний в Каире и Дамиетте толпы мусульман громили христианские кварталы, убивая их жителей. После ухода французских войск из Египта османские власти стремились не допустить волны погромов христиан; казни и конфискации имущества христиан, сотрудничавших с французами, не носили массового характера. Однако удержать порядок в стране не удалось, и в 1801–1805 г.г. Египет был охвачен гражданской смутой. Спасаясь от насилия, Патриарх Парфений II в конце 1804 г. вынужден был бежать на Родос, где и скончался в 1805 г. Победителем в этой междоусобной борьбе оказался албанский военачальник Мухаммад Али (1805–1849). Ему удалось уничтожить главную оппозиционную силу – мамлюков (1811). Он провел масштабные реформы в экономике и военном деле, в результате которых Египет на некоторое время превратился в региональную сверхдержаву. Религиозная политика Мухаммада Али была сугубо прагматичной. Заботясь о доходах казны и развитии промышленности, паша охотно покровительствовал христианским общинам. В Египет из османских владений устремилось множество греков, которые покупали земельные участки, строили на них больницы, благотворительные заведения и школы. Когда после греческого восстания 1821 г. по всей Османской империи прокатились погромы, Мухаммад Али окружил христианские кварталы войсками и не допустил столкновений. Преемником Парфения на патриаршем престоле стал его племянник Феофил III (1805–1825), родом с о. Патмос, митрополит Ливийский. Этот Патриарх отличался высокой образованностью и известен своими многочисленными проповедями. Так же, как и его предшественник, Феофил столкнулся прежде всего с материальными трудностями и нищенским положением Александрийской Патриархии. Особенно обострилось экономическое положение с 1821 г., когда в Молдавии и Валахии были отняты принадлежавшие Александрийской Церкви имения. Почувствовав себя больным, Феофил в 1818 г. уехал из Египта на родину и оттуда в течение семи лет управлял Патриархатом, не желая возвращаться, хотя его не раз приглашали правительство и народ. В 1825 г. хедив лишил его патриаршества. Феофил скончался в 1832 г. в монастыре св. Апостола Иоанна Богослова на Патмосе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вениамин Сахновский 1739–1742 Варлаам Скамницкий 1743–1748 Антоний Илляшевич 1748–1755 Варфоломей Любарский 1758–1774 Лаврентий Баранович 1744–1796 Епископы Вятские и Слободские: Амвросий Я ковлев-Орлин 1796–1804 Серафим Глаголевский 1804–1805 Гедеон Ильин-Замацкий 1805–1817 Амвросий Рождественский 1817–1822 Павел Павлов (Морев) 1823–1827 Кирилл Богословский-Платонов 1827–1832 Иоанникий Образцов 1832–1835 Нил Исакович 1835–1838 Неофит Соснин 1838–1851 Εлпидифор Бенедиктов 1851–1860 Агафангел Соловьев 1860–1866 Христофор Еммаусский 1866 Апполос Беляев 1866–1885 с 1880 года архиепископ Макарий Миролюбов 1885–1887 Сергий Серафимов 1887 Глазовское викариатствоУчреждено в 1889 году. Епископы (в Вятке): Никон Богоявленский 1889–1893 Симеон Покровский 1893–1894 Варсонофий Курганов 1894 Сарапульское викариатство Учреждено в 1868 году. 28 Епископы (в Вятке): Геннадий Левицкий 1868–1872 Палладий Пьянков 1872–1877 Павел Вильчанский 1878 Нафанаил Леандров 1878 Тихон Донебин 1882–1886 Никон Богоявленский 1888–1889 Епископы (в Сарапуле): Афанасий Пархомович 1889–1891 Анастасий Опоцкий 1891–1893 Алексий Соболев 1893 Донская Учреждена в 1829 году. Кафедра в Новочеркасске. Архиепископы Новочеркасские и Георгиевские: Афанасий Телятьев 1829–1842 с 1830 года архиепископ Донские и Новочеркасские: Игнатий Семенов 1842–1847 Иоанн Доброзраков 1847–1867 Платон Городецкий 1867–1877 Александр Добрынин 1877–1879 Митрофан Вицинский 1879–1887 Макарий Миролюбив 1887–1894 Донат Бабинский-Соколов 1894 Екатеринбургская Учреждена в 1885 году. 29 Каферда в Екатеринбурге. Епископы Екатеринбургские и Ирбитские: Нафанаил Леандров 1885–1888 Кирилл Орлов 1888 Поликарп Розанов 1888–1891 Афанасий Пархомович 1891 Екатеринославская Учреждена в 1775 году. 30   Архиепископы Славянские и Херсонские: Евгений Булгари 1775–1779 Никифор Феотоки 1779–1786 Архиепископы Екатеринославские и Херсонские: Амвросий Серебренников 1786–1793 Гавриил Бонулеско (Бодони), митроп. 1793–1799 Архиепископы Екатеринославские, Херсонские и Таврические:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Афанасий Иванов 1799–1805 до 1801 года епископ Платон Любарский 1805–1811 Иов Потемкин 1812–1823 Феофил Татарский 1823–1827до 1826 года епископ Онисифор Боровик 1827–1828 Гавриил Розанов 1828–1837 до 1832 года епископ Епископы Екатеринославские и Таганрогские: Анастасий Ключарев 1837–1838 Иннокентий Александров 1838–1853 Леонид Зарецкий 1853–1864 Платон Троепольский 1864–1868 Алексий Новоселов 1868–1871 Феодосий Макаревский 1871–1885 Серапион Маевский 1885–1891 Августин Гуляницкий 1891–1892 Владимир Шимкович 1892 Енисейская Учреждена в 1861 году. Кафедра в Красноярске. Епископы Енисейские и Красноярские: Никодим Казанцев 1861–1870 Павел Попов 1870–1873 Антоний Николаевский 1873–1881 Исаакий Положенский 1881–1886 Тихон Донебин 1886–1892 Александр Богданов 1892–1894 Акакий Заклинский 1894 Иркутская Учреждена в 1706 году. 32 Кафедра в Иркутске. Епископы и архиепископы Иркутские и Нерчинские: Варлаам Косовский 1706–1714 Игнатий Смола 1721 Иннокентий Кульчицкий, святой 1727–1731 Иннокентий Неронович 1732–1746 Софроний Кристалевский 1753–1771 Михаил Миткевич 1772–1789 Вениамин Багрянский 1789–1814 Михаил Бурдуков 1814–1830 с 1826 года архиепископ Ириней Несторович, архиеп. 1830–1831 Мелетий Леонтович, архиеп. 1831–1835 Иннокентий Александров 1835–1838 Нил Исакович 1838–1853 с 1840 года архиепископ Афанасий Соколов, архиеп. 1853–1856 Евсевий Орлинский 1856–1860 с 1858 года архипископ Парфений Попов 1860–1873 с 1863 года архиепископ Вениамин Благонравов 1873–1892 с 1878 года архиепископ Тихон Донебин 1892 с 1894 года архиепископ Иркутский и Верхоленский Киренское викариатство Учреждено в 1883 году. Епископы (в Иркутске): Макарий Дарский 1883–1889 Агафангел Преображенский 1889–1893 Никодим Преображенский 1893 Казанская Учреждена в 1555 году. Кафедра в Казани. Архиепископы Казанские и Свияжские: Гурий Руготин, святой 1555–1563 Герман Садырев-Полев, святой 1564–1567 Лаврентий 1568–1574 Вассиан 1575 Тихон Хворостинин 1575–1576 Иеремия 1576–1581 Косма 1581–1583 Тихон 1583–1589 с 1589 года митрополит

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но за ветхостью его, в 1829 году он был заново перестроен. Через 40 лет дом сей так обветшал, что он был распилен на дрова церковные, а священно-церковно-служители стали жить в двухэтажном доме, пожертвованном майорскою вдовою Пелагиею Алексеевною Леонтиевою, урожденной Поповой, находящемся в Шенкурской улице. В период времени 1805—1832 г., когда причт состоял из двух священников, диакона и двух причетников, низшие члены причта жили на частных квартирах, нередко платя за постой „своими деньгами“. Кроме 150 рублей, выдаваемых В. Поповым на содержание причта с 1805 г. по 1819 г., в дополнение к содержанию причта Благовещенской церкви (как и причтам других градск. церквей) с того-же времени выдавалось из думы по 40 рублей ежегодно, вместо крестнаго по домам хождения, но в 1842 году выдача их была прекращена. В настоящее время причт жалованья ни откуда не получает и содержится „доходами за требоисправление " , которых в год получается до 800 рублей, процентами с церковно-причтоваго капитала в 2745 р. и 8855 рублей. Население прихода сей церкви состоит большею частию из мещан, отставных солдат и крестьян; по духовным росписям сего года в числе 125 дворов значится только шесть купеческих. При церкви существует церковно-приходская школа, до 1889 года именовавшаяся школою грамоты, открытой 16 Августа 1886 года; помещается в причтовом доме; в ней в 1898 г. обучалось 9 мальчиков и 18 девочек. Учительницею со времени открытия школы состоит кончившая курс в епарх. женском учил. девица Е. Макарова, получающая 84 р. в год из средств Епарх. Училища. Совета и от 50 к. до 1 р. в месяц от родителей учащихся. Церковноприходское попечительство открыто в 1884 году, которое хотя и не располагает постоянными денежными средствами, но, по мере надобности, наприм., на ремонт и за страховку дома, собирает посильную жертву с каждаго своего члена. pastar.ru Севернее того места, где располагалась Благовещенская церковь, недалеко от Архангельского монастыря, в XVII в. находилась часовня распятия Господня.

http://sobory.ru/article/?object=34247

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010