Архимандрит Григорий (Борисоглебский) 399 [Казанская Амвросисвекая женская пустынь основана в 1884 г. преп. Амвросием Оптинским по завещанию его духовной дочери монахини Амвросии (Ключаревой , 1818–1881) и на её средства. Еще при жизни призревая престарелых вдов и сирот-девиц, желающих посвятить себя служению Богу, она завещала устроить женскую общину с богадельней в принадлежавшем ей имении Шамордино]. 401 Вскоре предсказание старца сбилось: Ф. И. был назначен на духовно-учебную службу в Витебскую епархию. 403 [ Голубинский Фёдор Александрович, протоиерей, профессор Московской духовной академии (1794–1854). Из духовного звания. Окончил Костромскую семинарию и преподавал в ней, затем Московскую духовную академию. В 1818 г. оставлен в академии бакалавром, в 1824 г. назначен ординарным профессором, с 1826 по 1851 гг. был членом Московского комитета для цензуры духовных книг. В 1827 г. женился и принял священный сан. С 1829 г. числился священником в Москве, служил безвозмездно в Сергиевом Посаде. Перенес много личных испытаний – смерть жены и двоих детей. Известен своей благотворительностью и даром обращать к Богу. После смерти были изданы его работы: «Умозрительная психология›› (1871) и четыре выпуска «Лекций философии» (1884). Цель философии, по мнению о. Феодора, в том, чтобы возбудить, воспитать и направить любовь человека к Божественной премудрости. Был цензором и осуществлял научное редактирование следующих книг, подготовленных в Оптиной Пустыни: 1) «Житие молдавского старца Паисия Величковского (М., 1845); ‹‹Житие и Писания молдавского старца Паисия (Величковского) , с присовокуплением предисловий на книги Св. Григория Синаита , Филофея Синайского, Исихия Пресвитера и Нила Сорского , сочинённых другом его и спостником, старцем Василием Поляномерульским , о умном трезвении и молитве›› (М., 1847); 2) «Письма в Бозе почившего затворника Задонского Богородицкого монастыря Георгия›› (М., 1839); 3)  ‹‹Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица и слово к пастырю›› (М., 1851);

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

выше, в отзыве игум. Геннадия. Гартман Николай (1882–1950) — немецкий философ, основоположник так называемой «критической» (или «новой») онтологии. Лотце Рудольф Герман (1817–1881) — немецкий философ, врач и естествоиспытатель. Фрошаммер Якоб (1821 —1893) — немецкий философ, католический священник, профессор Мюнхенского университета; основатель теории, согласно которой главным творческим принципом мироустройства является фантазия. В русской философской традиции этот цикл сочинений И. Г. Фихте, созданный в 1794—1812 гг., обычно называется «Наукоучение». Аверроэс (Ибн Рушд; 1126 —1198) — арабский философ и врач, автор Комментария к трудам Аристотеля и медицинской энциклопедии. О том, как он «ненавидит и презирает» «немецкую метафизику», Пушкин писал А. А. Дельвигу 2 марта 1827 г. из Москвы. «Послание Аиде» (1816). Эреб — в греческой мифологии сын Хаоса и брат Ночи, бог мрака. «Он 60 лет наполнял театр трагедиями, в которых, не заботясь ни о правдоподобии характеров, ни о законности средств, заставил он свои лица кстати и некстати выражать правила своей философии» («О ничтожестве литературы русской», 1834; XI, 272). Доклад, 4.6.65. «Этюды о Пушкине», Мюнхен, 1957, с. 63–64. Цитаты взяты из вошедшей в сборник С. А.Франка «Этюды о Пушкине» статьи «О задачах познания Пушкина», которая была впервые напечатана в «Белградском Пушкинском сборнике» (Белград, изд. Русского Пушкинского Комитета в Югославии, 1937. С. 151–180).> Анастасий (в миру — Александр Александрович Грибановский; 1873–1965), митрополит, с 1936 г. (после кончины митрополита Антония) глава Русской Зарубежной Церкви, духовный писатель, автор ряда работ о Пушкине. Речь идет о его сочинении «Пушкин в его отношении к религии и Православной Церкви», впервые опубликованном в Нови Саде (Югославия) в 1939 г. «Пушкин в его отношении к религии и Православной Церкви», Мюнхен, 2 изд., с. 54. «Этюды о Пушкине», Мюнхен, 1957, с. 62, 64 и 68. Bertelsmann, «Biidungsbuch», 1956, S. 946–947. «Die Philosophic der Gnechen», Freiburg.

http://azbyka.ru/fiction/metafizika-push...

Ист.: Броневский М. Описание Крыма (Tatariae Descriptio)//ЗапООИД. 1867. Т. 6. С. 333-367; Кравен Э. Путешествие в Крым и К-поль в 1786 г. М., 1795; Сумароков П. И. Путешествие по всему Крыму и Бессарабии. М., 1800; он же. Досуги Крымского судьи, или Второе путешествие в Тавриду. СПб., 1803. Ч. 1. С. 213-216; Муравьёв-Апостол И. М. Путешествие по Тавриде. СПб., 1823; Кеппен П. И. О древностях юж. берега Крыма и гор Таврических. СПб., 1837; Оболенский М. А. Сказание свящ. Иакова [«О мощах неведомых»]//ЗапООИД. 1848/1850. Т. 2. С. 685-692; Марков Е. Л. Очерки Крыма. СПб., 1872; Паллас П. С. Путешествие по Крыму в 1793-1794 гг.//ЗапООИД. 1881. Т. 12. С. 62-208; Челеби Э. Книга путешествия: Крым и сопредельные области/Пер.: Е. В. Бахревский. Симферополь, 20082. Лит.: Сестренцевич-Богуш С. История о Таврии. СПб., 1806. Т. 1; Струков Д. М. Древние памятники христианства в Тавриде. М., 1876; Аркас З. А. Описание Ираклийского п-ова и древностей его. Николаев, 1879; Бертье-Делагард А. Л. Остатки древних сооружений в окрестностях Севастополя и пещерные города Крыма//ЗапООИД. 1886. Т. 14. С. 166-279; он же. Исследование нек-рых недоуменных вопросов средневековья в Тавриде//Изв. Таврической УАК. Симферополь, 1920. 57. С. 1-135; Гермоген [Добронравин], еп. Таврическая епархия. Псков, 1887; Латышев В. В. Сборник греч. надписей христианских времен из Юж. России. СПб., 1896; Затворницкий П., свящ. Поклонение в Инкерманской Св.-Климентовской обители//Таврические ЕВ. 1897. 51-52; Инкерман и Инкерманская сщмч. Климента киновия в Крыму. Од., 19012; Протопопов М. Инкерманский мон-рь близ Севастополя. Севастополь, 1905; Кулаковский Ю. А. Прошлое Тавриды. К., 1906; Справочная книга Таврической епархии. Симферополь, 1910; Васильевский В. Г. Житие Стефана Нового// Он же. Труды. СПб., 1912. Т. 2. Вып. 2. С. 297-350; Инкерман и Инкерманский сщмч. Климента мон-рь в Крыму. Од., 1912; Веймарн Е. В. О времени возникновения средневек. крепости Каламита//История и археология средневек. Крыма. М., 1958.

http://pravenc.ru/text/389605.html

Кросс Э.Г. У Темзских берегов. С. 64. Подробнее об этом см.: Александренко В.Н. Английская печать и отношение к ней русских дипломатических агентов в XVIII столетии//Русская старина, 1895. Т. 84, 10. С. 113-127. См. донесение С.Р. Воронцова в ГКИД от 20/31 октября 1794 г. Опубликовано в кн.: Александренко В.Н. Русские дипломатические агенты… Т. II. С. 253-254. Боленко К.Г. К вопросу о вкладе русской миссии в Лондоне в развитие русского флота на рубеже XVIII и XIX вв.//Россия и реформы. Сборник статей. Вып. 4/Сост. Н.В. Самовер. М., 1997. С. 7. Кросс Э.Г. У Темзских берегов. С. 65. За 1 ф.ст. в это время давали 8 руб. ассигнациями. Русский биографический словарь. Т. Сабанеев – Смыслов. М., 1904. С. 663. Гинея (золотая монета в 1 ф.ст. 1 шил.) – около 6,37 руб. серебром. В 1798-1801 гг. Ростопчин был главой внешнеполитического ведомства России, именуясь первоприсутствующим в Государственной коллегии иностранных дел (ГКИД). В 1801 г. его на этом посту сменил гр. П.А. фон дер Пален. АВПРИ. Ф. 2 (Внутренние коллежские дела). Оп. 6. Д. 867. Письмо от 14/26 сентября 1800 г. Впрочем, скорее всего, Смирнов так никогда и не получил эти деньги. Смерть Павла I автоматически останавливала исполнение его приказов, которые должен был подтвердить новый монарх. Александр I тогда не дал своего согласия на увеличение жалованья Смирнова. Александренко В.Н. Император Павел I и англичане (Извлечение из донесений Витворта)//Русская старина, 1898. Т. 96, 10. С. 100-101. АВПРИ. Ф. 35 (Сношения России с Англией). Оп. 6. Д. 535. Опубликовано в кн.: Александренко В.Н. Русские дипломатические агенты… Т. II. С. 294. Бартенев полагал, что этот казус мог соответствовать исключительно «узорочно-странному Павловскому царствованию». – [Бартенев П.И.] Указ. соч. С. 354. Александренко В.Н. Император Павел I и англичане. С. 101. Архив князя Воронцова. Кн. 20. М., 1881. С. 466, 4. АВПРИ. Ф. 133 (Канцелярия министра иностранных дел). Оп. 468. Т. 2. Д. 6744. Л. 45 об. – 46. Письмо от 5/17 апреля 1801 г. Перевод с франц. яз. В.А. Исакова.

http://sedmitza.ru/text/6102722.html

Между тем, пока шло дело, ковенский маршал Савицкий в мае 1825 г. испросил у государя дозволете починить костел, не предупредив о прежнем высочайшем повелении, давно уже известном в Ковне. Обнаружившееся противоречие двух высочайших повелений было разрешено высочайшей властью в пользу первого, и 22 сентября 1827 г. преосвященный Анатолий имел возможность донести св. синоду, что костел уже «преобразован». По точному осмотру, он оказался построенным «фронтом к городской площади», а алтарём на восток. – АСС., 1820 г., 1202, лл. 1–2. 8. 17. 18. 24. 25. 36. 37. 46–49. 82–83. 87. 88–89.91. 3517 АСС., 1825 г., 1440. Два «раскольника» – в Вильне и вилькомирском повете – три еврея. Старообрядцы отдельными семьями жили и в минском повете. – АМДК., 7194. –Присоеденилось к православию семейство из трёх душ в 1816 г. 3520 АМДК., 7763. Отказано в присоединении униатскому священнику по «неблагонадежности» его поведения. 3521 АСС., 1818 г., 155, лл. 1–19. Каноник римскокатолический из иезуитов просил присоединения и вместе разрешения жениться с сохранением духовного сана. Жениться было разрешено – и он отказался от присоединения. 3525 А. Благовещенский, «История казанской духовной семинарии. Казань. 1881». Стр. 323. – Фамилия преосвещенного пишется двояко: Божанов и Баженов. 3534 «Пятидесятилетие (1839–1889) воссоединения с православною церковью западнорусских униатов. Обзор событий воссоединения в царствование императора Николая I. И Чистовича. Спб. 1889». – АМДК., 16073, лл. 1–100. – АМДК., 1694, лл. 1–93 и дал. – АМДК., 17131. – Меры предпринимались к «безотлагательному улучшению и вовышению состояния православной церкви в возвращенных от Польши губерниях и были разносторонни и разнообразны. И назначение в Минск преосвященного Евгения было тесно связано с другими «переменами епископов в губерниях, от Польши возвращенных», произведёнными всё с той же целью «лучшаго благоустройства и возвышения православной церкви в западном крае». 3540 В новых границах Минская епархия заключала 277 церквей с 241.028 прихожан. – АСС., 1834г., 392, л. 11. Читать далее Источник: История Минской архиепископии (1793–1832): С подробным описанием хода воссоединения западно-русских униатов с Православной Церковью в 1794–1796 гг.: Исслед. Стефана Рункевича. – СПб.: Тип. Катанского, 1893. -XVI, 572, XXXVII с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Но отношение к этой колокольне с самого начала было неоднозначным. В.В. Пассек, называя колокольню «величественною», оправдывал её постройку ветхостью древней: «До построения этой колокольни, стоял на северной стороне каменный продолговатый шатер, вышиною 8 саженей, построенный в конце XVI столетия. Примкнутый к Успенскому собору, он застенял (так!) соборные окна и производил в церкви мрачность и сырость. Сверх того от тяжести колоколов, а более от неискусной кладки и устроения во многих местах растрескался и угрожал опасностью падения. Уже в 1800 году он был подкреплен контрфорсами, но искусство не могло надолго поддерживать его существование, и бывший Архимандрит Герасим с самого вступления в управление сим монастырем, с 1810 года беспрерывно заботился об отыскании средств для сооружения новой приличной колокольни... Разломка старого колоколенного шатра произведена по силе указа Его Императорского Величества, последовавшего из Святейшего Синода о построении колокольни, 1835 года в феврале и марте. Все материалы старой колокольни поступили в бут новоустроенной». Однако многими эта постройка оценивалась негативно. Как отмечает Е.И. Кириченко, работы К.А. Тона, архитектора официального, воспринимались как олицетворение общественно-политического идеала николаевской России. «Имя К.А. Тона (1794-1881) неслучайно сделалось нарицательным. Его творчество с необыкновенной последовательностью воплощает суть академического направления «русского» стиля 1830-1850-х гг.» И далее: «В этой ситуации слова В.В. Стасова: «...русская национальная архитектура словно была отдана в аренду Тону» - не преувеличение...» . В.И. Троицкий и С.А. Торопов писали о колокольне в 1927 году: «Ее громада досадно царит теперь над замечательным по красоте ансамблем монастыря… Современная колокольня - типичный памятник мастера упадочного периода русского зодчества эпохи Николая I, прекрасного для своего времени техника-строителя, но плохого художника, так что Симоновская колокольня ценна как раз не с точки зрения искусства, а со стороны строительной техники этого времени. Грандиозное сооружение, замечательное в конструкции, до сих пор не дало ни трещины, ни наклона, ни других деформаций...

http://sobory.ru/article/?object=37261

Перейдя на службу в Министерство народного просвещения, был деятельным участником реформы графа Д.А. Толстого. Как заведующий реальными и техническими училищами неоднократно был командирован гр. Толстым за границу для изучения устройства тамошних подобных училищ. Назначенный в 1877 г. членом Совета министра народного просвещения, участвовал в комиссии, выработавшей новый университетский устав. Кроме того, работал в Министерстве внутренних дел по делам иностранных исповеданий. Состоя в дружеских отношениях с М.Н. Катковым, сотрудничал в «Московских Ведомостях» и «Русском Вестнике». В «Современной Летописи» напечатаны его статьи: «Русские церковные песни, употреблявшиеся у римских католиков в половине XVIII в.» (1870, и «Добросовестность и ученость некоторых из наших реалистов в споре о классическом и реальном образовании» (1871, 19). Его перу принадлежит обширный труд «История славянского перевода символа веры », удостоенный Уваровской премии. 103 Бобровский Павел Осипович (1832 – 1905) – писатель, сенатор, генерал от инфантерии. Выпускник Полоцкого кадетского корпуса и Военной академии. Служа в Вильно, составил статистическое описание Гродненской губ. С 1875 г. начальник Военно-юридической академии. Написал множество сочинений по военному праву, военной статистике и истории и по церковной истории: «Юнкерские училища» (СПб., 1872–76); «Происхождение артикула воинского и изображения процессов Петра Великого по уставу воинскому в 1716 г.» (СПб., 1881); «Военное право в России при Петре Великом. Артикул воинский» (СПб., 1882–98); «Русская греко-униатская церковь в царствование императора Александра I» (СПб., 1889); «Михаил Кириллович Бобровский» («Русская Старина», 1889) и др. 106 Рункевич С.Г. История Минской архиепископии (1793–1832): С подробным описанием хода воссоединения западнорусских униатов с Православной Церковью в 1794–1796 гг. – СПб.: Тип. А. Катанского и К., 1893. – С. XIV. 108 Чистяков П. Минские Епархиальные Ведомости конца XIX – начала XX столетия как источник по церковному краеведению Беларуси//Минские ЕВ. – 2003. – – С. 52. 109 Материалы для истории Минской епархии. Материалы к биографии Преосвященного Виктора Садковского//Минские ЕВ. – 1891. – – С. 692–693. 110 Материалы для истории Минской епархии. Письма к разным лицам Преосвященного Виктора Садковского, первого Минского архиепископа//Минские ЕВ. – 1891. – 1892. – 15–24. 111 Климент (в миру Константин Александрович Верниковский), епископ (1863–1909). Сын дьячка Минской епархии. Выпускник Минской дух. семинарии (1886) и С.-Петербургской дух. академии (1890), кандидат богословия. Студентом принял монашеский постриг (1889) и сан иеромонаха. После окончания академии назначен инспектором, а затем ректором Холмской дух. семинарии. С 1892 г. в сане архимандрита ректор Московской дух. семинарии, а с 1897 г. священник посольской церкви в Риме. В 1902 г. рукоположен во епископа Уфимского, с 1903 г. епископ Подольский и Брацлавский, с 1904 г. епископ Винницкий. В 1905 г. уволен на покой.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Самокрещенец. Гравюра. 1794 г. Самокрещенец. Гравюра. 1794 г. Подробные сведения о самокрестах сохранились начиная с XIX в. В 1837 г. Т. В. Бондарев, саратовский мещанин самокрещенского согласия, написал сочинение, в к-ром проводил мысль о том, что можно остаться правосл. христианином и обойтись без видимой Церкви и иерархии ( Кустодиев К. К материалам для истории раскольнической литературы//РВ. 1862. Т. 41. 9. С. 413-424). В окрестностях Самары был широко известен самокрест Матвей Андреевич (1794-1868), к-рый ушел, видимо, от федосеевцев из-за того, что те не молились за царя и не признавали брака. Самокрещение его произошло в 1838 г.: надев на себя крест, Матвей Андреевич произнес: «Ныне во Христа крестился, во Христа облекохся и стах новый работник «Аз есмь христианин»». В окрестностях Самары вокруг него собралось более 800 последователей, живших в браке и молившихся «за державного царя», к-рые от федосеевцев получили прозвание «самокресты», сами же они себя называли «содержателями святоотеческого закона, поморского законобрачного исповедания Данилова и Андреева толка, сиречь поморских, олонецких пустынножителей последователи» (Жизнь и подвиги обитателя Симбирско-Самарской губ. Матвея Андреевича - НБ УрГУ. XXII. 14. Р). Мало изучена община самокреста А. М. Запьянцева из с. Толба Сергачского у. Нижегородской губ., хотя он вел широкую переписку, был автором ряда полемических сочинений. Самокрещенство было распространено в Поволжье, но было немногочисленным, значительная часть фактов самокрещенства осталась незафиксированной. Против самокрестов выступали Батов, Т. А. Худошин , для полемики с ними созывались соборы поморцев в 1881, 1887, 1889, 1896 гг., вопросы об отношении к самокрещенцам ставились также на всероссийских соборах поморцев в нач. ХХ в. К кон. XIX в. последователей самокрещенства насчитывалось более 9 тыс. Самокрестов порой объединяют с «некрещеными» (некрестяками), хотя это разные согласия. Некрестяки заменяли крещение «желанием его и надеванием простого крестика с раздачей милостыни» ( Добронравов В.

http://pravenc.ru/text/78246.html

Прус Болеслав (наст. имя Александр Гловацкий; 1847—1912) – польский писатель, критик. «И раздавались жалкие стенанья…» — Из драмы А. С. Пушкина «Пир во время чумы». Венявский Генрик (1835—1880) – польский скрипач и композитор. Цицерон Марк Туллий (106—43 гг. до н. э.) – римский политический деятель, оратор и писатель. Овидий (Публий Овидий Назон; 43 г. до н. э. – ок. 18 г. н. э.) – римский поэт, автор элегий, посланий, мифологического эпоса «Метаморфозы». Гораций (Квинт Гораций Флакк; 65 г. до н. э. —8 г. до н. э.) – римский поэт, автор сатирических и лирических од, посланий, написанных в духе эпикуреизма и стоицизма. Ливий Тит (59 г. до н. э. —17 г. н. э.) – римский историк. Лукреций (Тит Лукреций Кар) – римский поэт и философ-материалист I в. до н. э. Аврелий Марк (121—180) – римский император (с 161 г.) из династии Антонинов, автор философского сочинения «Наедине с тобой». Цезарь Гай Юлий (102 или 100—44 гг. до н. э.) – римский диктатор, полководец, автор «Записок о галльской войне» и «Записок о гражданских войнах». «Кукушки нежный плач в глуши лесной…» — Из стихотворения К. Бальмонта «Зарождающаяся жизнь». Дантон Жорж-Жак (1759—1794) – деятель Великой французской революции, один из вождей якобинцев. Бабеф Гракх (наст. имя – Франсуа-Ноэль; 1760—1797) – французский коммунист-утопист. Марат Жан-Поль (1743—1793) – в период Великой французской революции один из вождей якобинцев. Бонапарт — Наполеон Бонапарт (1769—1821) – французский император в марте 1804—1814 гг. и в марте – июне 1815 г. Луи-Филипп (1773—1850) – французский король в 1830—1848 гг. Гамбетта Леон (1838—1882) – премьер-министр и министр иностранных дел Франции в 1881—1882 гг. Тьер Адольф (1797—1877) – французский государственный деятель, историк, в 1871—1873 гг. – президент Франции, с исключительной жестокостью подавил Парижскую коммуну. Монтаньяры (Гора) – в период Великой французской революции революционно-демократическое крыло Конвента, представлявшее якобинцев; занимало на заседаниях верхние скамьи (отсюда название).

http://azbyka.ru/fiction/povest-o-zhizni...

Автономия христ. общин была упразднена, христиан призывали в армию. Вскоре военные расходы подорвали состояние экономики Османской империи, в разных ее регионах начались голод и эпидемии. Осенью 1917 г., когда фронт приблизился к Иерусалиму, турки арестовали патриарха Дамиана и выслали его в Дамаск. В дек. 1917 г. англичане заняли Иерусалим, а осенью 1918 г. нанесли окончательное поражение османским войскам и оккупировали весь Ближ. Восток. В 1920 г. Палестина была передана под брит. мандатное управление. Ист.: Радзивил Н. Х. Путешествие ко Св. Местам и в Египет/Пер. с польск.: П. Богданович. СПб., 1787; Вольней К. Ф. Путешествие в Сирию и Египет, бывшее в 1783, 1784, 1785 гг.: Пер. с нем. М., 1793. Т. 2; Мелетий, иером. Путешествие во Иерусалим в 1793 и 1794 гг. М., 1798; Норов А. С. Путешествие по Святой Земле в 1835 г. СПб., 18442. Ч. 1-2; он же. Иерусалим и Синай: Записки второго путешествия на Восток. СПб., 1878; Муравьев А. Н. Письма с Востока в 1849-1850 гг. СПб., 1851. Ч. 1-2; он же. Путешествие к св. местам в 1830 г.//Святые места вблизи и издали: Путевые заметки рус. писателей 1-й пол. XIX в. М., 1995. С. 89-233; Мансуров Б. П. Православные поклонники в Палестине. СПб., 1858; Лукьянов И., свящ. Путешествие в Св. землю//РА. 1863. Вып. 1. С. 21-64; Вып. 2. С. 114-159; Вып. 3. С. 223-264; Вып. 4. С. 305-343; Вып. 5-6. С. 385-415; Порфирий (Успенский), еп. Послания иерусалимских патриархов в Грузию//ТКДА. 1866. Т. 2. С. 157-173; он же. Книга бытия моего. СПб., 1894-1902. Т. 1-8; Серапион, инок. Путник или путешествие во Св. Землю//Паломники-писатели петровского и послепетровского времени или путники во град Иерусалим/Примеч., предисл.: архим. Леонид (Кавелин)//ЧОИДР. 1873. Кн. 3. Отд. 5. С. 78-128 (отд. отт.: М., 1874); Хитрово В. Н. Православие в Святой земле. СПб., 1881. (ППС; Т. 1. Вып. 1(1)); Григорович-Барский В. Странствия по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. СПб., 1885. Ч. 1; Позняков В. Хождение по св. местам Востока, 1558-1561 гг. СПб., 1887. (ППС; Т.

http://pravenc.ru/text/293788.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010