На другой день братья помолились пред ракою преподобного о прощении греха и с клятвой засвидетельствовали пред игуменом явление преподобного. Прошло 20 лет после того; пришел в Почаевскую лавру один из Каменских и, спросив, записано ли чудо в книге жития преподобного Иова, снова повторил, что чудотворец наказал его брата за хульные мысли. Верная заветам преподобного Иова обитель Почаевская и после его смерти была твердым оплотом Православия, но в 1720 году перешла в руки униатов. Униаты, не почитая преподобного Иова, скоро закрыли мощи его, прекратив в первое время почти всякий доступ к ним. Но угодник Божий не переставал являть свою силу и врагам Православия, и чудеса его засвидетельствованы самими униатами. В 1737 году помещица Понтовская с семейством и слугами пришла в Почаевскую обитель. Когда прибывшие вошли в храм, где покоятся мощи прп. Иова, старший сын Понтовской, мальчик десяти лет, спросил екклесиарха: «Где почивает Иов Железо, о котором говорят, что он не святой?» «Кто же это говорил тебе, что он не святой?» — возразил екклесиарх. Мальчик указал на слуг, а затем все подошли к раке преподобного и, не воздав никакой чести мощам его, хотели уйти. Вдруг мальчик, «зле глаголавший о блаженном», оцепенел, руки его скорчило; у него отнялся при этом язык и все тело одеревенело. В ужасе мать и слуги вынесли мальчика из храма и насилу привели его в чувство, окропив его водою из цельбоносной стопы и вливши ее немного ему в рот, и таким образом в дом свой принесли еле живого. А между тем многие, приходившие с верою, получали у раки преподобного исцеления. Вследствие этого сами униаты стали с уважением относиться к памяти прп. Иова, признали его святость, нетление его мощей, начали ставить свечи пред его гробом и даже совершать тайком молебны. Во второй половине XVIII века они даже хлопотали пред римским папой Климентом XIV (1769–1774) о признании святым преподобного Иова, но папа не решился объявить святым ревностного защитника Православия. В 1831 году Почаевская обитель по высочайшему повелению императора Николая Павловича, после более чем векового пребывания в руках униатов, была возвращена православным. А через два года, 28 августа, мощи прп. Иова были торжественно открыты для всеобщего поклонения. В 1858 году было постановлено день преставления прп. Иова — 28 октября — праздновать местно, «наравне со всеми остальными важнейшими праздниками (на Волыни)».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

Ново-беленькая – на правом берегу реки Белой. Там, где ныне сл. Ново-беленькая, первый основался хутором сотник, Андрей Кузьмич Чмыхов, и по имени отца своего назвал хутор свой Кузьминкой. Первый храм сооружён здесь сотником Чмыховым в 1735 г. и был освящён во имя святого мученика Андрея Стратилата. Первый храм сей, спустя несколько времени, сгорел от молнии. Второй храм в 1753 г. освящён был во имя Рождества Богородицы. В 1791 г. построен был третий деревянный храм. В 1832 году, старанием протоиерея Ивана Фёдорова, сооружён каменный храм Рождества Богородицы; колокольня и ограда построены в 1846 году. Церковной земли 198 десятин. Бедствия прихожан: а) холера, от которой в 1831 г. умерло 30 чел.; в 1833 г.–51 чел.; в 1848 г.–207 чел.; б) засуха и голод 1833 г.; некоторые доходили до такой крайности, что питались желудями, корою, листьями и мелом, мешая всё это с малым количеством муки; в) от цинги 1849 г. умерло 186 человек. Всех прихожан считается по ведомостям: в 1800 г. 1440 муж., 1330 жен.; в 1810 г. 1174 муж., 1125 жен.; в 1830 г. 2335 муж., 2464 жен., в 1850 г. 2610 муж., 2647 жен. пола душ. Приход – 2 класса. V Округ Деркульский Заключает в себе часть поселения Острогожского полка. Более других замечательны поселения – Марковка, Курячевка и Никольское МАРКОВКА Марковка, на реке Деркуль, населена выходцами из губерний – Черниговской, Полтавской и Воронежской. Первое поселение её происходило около 1703 г. Так надобно полагать по иконе св. Николая, писанной в 1703 г. и находящейся ныне в Преображенской церкви. Ныне в Марковке два храма и оба каменные – Преображенский и Успенский. Каменный храм во имя Преображения Господня освящён в 1769 г. по благословению Тихона 2-го Епископа Воронежского. В 1827 г. построена, на место деревянной, каменная колокольня в 5000 руб. серебром. Успенский храм с приделом в честь креста Господня, построен в 1819 усердием прихожан и старанием Священника Кирилла Грекова. Освящён он в 1820 г. Новый иконостас, отличной работы в 3550 руб. серебром, устроен в 1845 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Нынешний деревянный храм, с тремя престолами, может быть признан лучшим из деревянных храмов епархии. Он очень величествен. О построении его сохранился любопытный документ. В 1769 году священник, староста и прихожане заключили с сумским плотником контракт о построении нового храма с двумя приделами; контрактом предоставлено мастеру употребить старый храм при постройке нового. По описи видно, что в дополнение к материалу старой церкви сосновый лес пожертвован хорунжим Игнатием Никитенком; храм начали строить с весны 1770 года и, вероятно, в том же году он окончен и освящён во имя Преображения Господня, Покрова Богородицы и Святого Николая. По переписи 1732 года в Сумской Ворожбе старшины и казаков 313, подпомощников 1085, подданных обозного Романова 96, других 16, школа с 4 наставниками и шпиталь, 32 духовных, всего 2270 душ мужского пола. По той же переписи подданные судьи Ивана Романова как в Ворожбе (10 душ мужских), так в селе Гринцоце (374 души мужских и при храме школа) и в селе Голубовке (361 душа мужская со школой) поселены на земле купленной «лет тому с 50», следовательно в 1682 году. По ведомостям в Ворожбе в 1750 году 1160 муж., 1138 жен., в 1770 году 1198 муж., 1190 жен., в 1790 году 1249 муж., 1305 жен., в 1810 году 2262 муж., 2458 жен., в 1830 году 2508 муж., 2627 жен., в 1850 году 2459 муж., 2474 жен. пола. От холеры умерло в 1831 году 87 человек, в 1848 году – 420 человек. В Ворожбе и вблизи Ворожбы замечательны две местности: а) в Ворожбе одна улица, отдельная от самой слободы и расположенная на обрывистой горе, издавна называется городищем. Потому ли называется она так, что здесь был городок первых черкасов Ворожбы, или здесь же было укрепление ещё прежде того, во времена незапамятные, не известно. б) в 4 верстах от Ворожбы, в лесных дачах, называемых горами, в даче принадлежащей г. Момотовым и вблизи луговых дач ворожбянских казаков, есть урочище, называемое городок. Это круглая гора, с южной стороны утесистая, как скала, а с трёх других сторон окружённая холмами. Ныне она покрыта густым полустроевым лесом. Открытая сторона обращена на юг, и отсюда – прекрасный вид на значительную даль. Высота горы простирается до 40 саженей. Внутреннее пространство городка заключает не менее 3 десятин земли. На севере и западе плоскости идёт вал, поныне в вышину 2 аршин и в ширину 3 аршин; на середине плоскости, там и здесь, разбросаны насыпи, от которых прямо на юг, к лугу, был тайный выход, следы коего заметны поныне; в самом вале была, говорят, пещера, ныне засыпанная землёю. Народ по преданию говорит, что здесь живали шайки разбойников. Это вероятно: но несомненно и то, что гораздо прежде того живали здесь добрые люди, верные защитники отечества. МИХАЙЛОВКА

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Павле); 1874 г., I, смесь, 186 (архим. Иосиф Быков, 1769–85 г.), 188 (еписк. Москов. Лаврентий Бакшевский в 1831 г. уволен сюда на покой и скон. 1837 г.); 1876 г. III, Отд. 2, 50 (воспомин. архим. Пимена); 1878 г., IV, ист. опис. Тр.-Серг, лав., 144 (Варлаам, с 1726 г. архим. лавры); 1879 г., II, ист. опис. Тр.-Серг. лавры, 116 (архим. Антоний Платковский 1744–46 г., Викентий Чернцов с 1727–31 г. и Дионисий Крапивин 1732 – 38 г.); 1883 г., II, смесь, 48 (Александровская слоб.); “Полн. собр. лет.», VIII, 281 (в 1533 г. старец Данила из Переславля крестил кн. Юрия Иван.); “Дворцов. разряды», III, 652 (встреча вселен. патриархов 1666 г.); Иванов, “Опис. госуд. архива старых дел», 225 (разъезжая грам. 1552 г. на землю м-ря с Крячком Чемодановым Варопановым; архим. Кирилл), 345 (в 1700 г. имел крестьян 581 двор.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода», I, 215 (дело 1721 г. о раскольниках; архим. Варлаам); II, ч. 1, 257 (дело 1722 г. о быв. старце м-ря Иоакиме, а по обнажении монаш. чина Яков Венедиктов, за непристойн. слова о Госуд. И. Екатер. Алексеевне), 624 (дело 1722 г. о присылке старца м-ря Иоасафа для распроса об убийстве монаст. сторожа), ч. 2, 376 (в вотчине м-ря состояло село Усолье Переслав. уез.); III, 1723 г., 586 (дело об оставшихся 16.000 руб. и 300 золотых от старца Ефрема Борятинского и взятых в 1701 г. при архим. Варфоломее в Монаст. Приказ), прилож., CLXVIII, XXXVII (ведом. о колич. хлеба в вотчин. м-ря в 1723 г.); IV, 1724 г., 257 (прошение иеромон. Стромынского м-ря Иоасафа о дозволении поступить в братство этого м-ря); VI, 1726 г., 56 (вызов архим. Варлаама в Спб. на чреду священнослуж.), 352 (архим. Варлаам переведен в Троиц.-Сергиев. м-рь), 442 (в 1727 г. определен во архим. иеромон. Троиц.-Сергиева м-ря Викентий), 536 (на место Варлаама определен строитель Лукьяновой пуст. Иоасаф, который по прибытии в м-рь умер); VII, 1727 г., 80 (архим. Викентий Чернцов назначен в С.-Пбург на чреду священнослужения), 307 (дело об игум. Спасского Муром. м-ря игум.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Пахомий определён 15 февр. 1798, а 7 мар. 1800 перев. в Оранский мнтрь. Мелетий определён 1800, а 8 нояб. 1805 † в Акре (на пути из Иерусалима). Парфений , архим., 1810. Дамаскин , 1813. Арсений определён 1820, а 2 апр. 1826 перев. в Оранский. Антоний 10 мар. 1831 перев. в Вифанию. Иоанникий , 1845. Анастасий , 1860. Афанасий , игум., 1862–66. 19 Троицкий, в Арзамасе, упразднённый. [V, 375.] Строители Игнатий , 1626–32. Дамиан 1639 и 40, в апр. (sic) 1644. Симеон , 1644. Иов , в нояб. 1652. Нифонт , 1661. Авраамий , 1722. 20 Зеленогорского Спасского, упразднённого [IV, 182] 182 : Зеленогорский (sic) игум. Феодосий , в мар. 1678. Игум. Серапион Княжегорский 1703 перев. в Городецкий Авраамиев. Архим. Феофилакт , в сент. 1719. – Исаия † 1 мая 1739. – Адриан , 1741–44. – Иоанн произведён 20 нояб. 1744, а 17 апр. 1747 перев. в Оранский. 21 Николаевская Чернораменная пустынь, Балахнинского уезда, Заузольской волости. [VI, 700.] Строители Ефрем , 1670. Игнатий , 1675. Иосиф , 1678. Иона , 1697. Филарет , 1764. 22 Троицкого Островоезерского, ныне заштатного [V, 375]: Игум. Евфимий , 1605. – Арсений Белокриницкий , в февр. 1707. – Серапион произведён в 1769, а 24 дек. 1778 перев. в Оранский. Строит. Маврикий 1826 перев. из Оранского. – Сергий , 1860–63. – Даниил , 1864–66. 23 Княгининского Троицкого упразднённого [IV, 544]: Строит. Гавриил , 1683. – Корнилий , 1696. – Кирилл , 1744 и 45. Успенский, на Великой горе, в Нижегородском уезде, приписан в 1593 г. к Арзамасскому Спасскому. [III, 510.] Строители Мисаил , в мар. 1666. Иоаким , в авг. 1670. Иов , 1686. Клеопа 26 авг. 1735 лишён монашества. 26 Кержебелбашский, единоверческий, основан Питиримом, архиепископом Нижегородским, около 1705 г. [III, 466; VI, 557.] Строит. Питирим , 1709–13; архим. с 1718, а 23 мар. 1719 хирот. в еписк. Нижегородского. (См. Переяслав.-Залесский Николаевский, на Болоте). Игум. Корнилий определён 1726–30. – Дионисий , 1735. Архим. Корнилий 1 июня 1751. – Симеон † 1761. 27 Спасораевский, на реке Кезе, в Балахнинском уезде, единоверческий. [IV, 361.]

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

При монастыре имеется экономический скотный двор, и при нём – фруктовый сад, за которым расположено новое монастырское кладбище. Вне монастыря, на западной его стороне против колокольни, находятся два деревянные с надворными постройками дома, крытые железом, в коих помещаются два священника и два псаломщика в сане дьяконов, состоящие на службе при монастыре. Кладбище девичьего Знаменского монастыря Кладбище Елецкого Знаменского девичьего монастыря подразделяется на два отделения. Первое отделение находится в ограде, на восточной стороне так называемого «старого монастыря», и есть древнее, второе. С 1879 г. определено быть вне ограды на новом месте, с западной стороны фруктового монастырского сада и экономического двора. При входе в монастырь с южной его стороны, у самого алтаря Знаменской церкви, видятся в правильном порядке расположенные мраморные и чугунные памятники, обнесённые чугунными же решётками. Здесь, в этой первой группе, погребены настоятельницы св. обители сея – второго периода (с 1823 по 1890 г.). Против главного алтаря Знамения Пресвятой Богородицы, под чугунною плитою покоится прах благочестивой старицы монахини Олимпиады Солнцевой, воссоздательницы монастыря на Каменной горе после случившегося здесь пожара 1769 г., и строительницы с 1779 года сего каменного, двухэтажного, пятипрестольного храма Божия, посвящённого в честь Пресвятой Богородицы Знамения. Скончалась 1831 года 3 сентября, на 82-м году от рождения. С правой стороны 2-го алтаря, под чугунною плитою погребено тело первой игумении Глафиры, управлявшей 15 лет Знаменскою обителью со времени учреждения её в 1822 г. Скончалась в 1839 году 26 декабря, 76-ти лет от рождения. На левой стороне 3-го алтаря, под чугунной плитою погребено тело второй игумении Павлины, управлявшей Знаменской обителью с 1837 по 1867 год. Скончалась в 1870 году 13 июля, на 73-м году жития своего. Несколько ниже под чугунной плитой покоится прах третьей игумении Клеопатры, управлявшей Знаменской обителью с 1867 по 1889 г. Скончалась 1890 года 25 декабря, на 72-м году от рождения.

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

Церковной земли при Преображенском храме 99 десятин и при Успенском – 99 десятин. Дела Божие: в 1838 г. апреля 24, при сильном ветре вспыхнул пожар, угрожавший истреблением всему поселению. Слёзы бедных, так говорят прихожане, потушили этот пожар. В крестном ходу пред Казанской иконой Божией Матери народ пал на колени со слезами горькими, тогда как пел: «Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, всех нас заступи!» Пожар ограничился истреблением 6 дворов. От холеры в обоих приходах: в 1847 г. умерло 185 человек, в 1848 г. – 88 человек. От цинги умерло 95 человек. КУРЯЧЕВКА Курячевка – на реке Деркуле. Первые поселенцы, основавшие местное поселение, были выходцы из слободы Тернов Лебединского уезда. Это был Демьян Курячий, с 4 сыновьями. Они поселились на землях, привольных для скота, при Петре I. Обыватели хутора Курячаго и других, вскоре образовавшихся, относились с духовными нуждами в Беловодский Троицкий храм. В 1767 г. жители хуторов – Курячевского, Бондаревского, Бурлацкого, Каймаковского, Пугачёвого и Гончаревого просили и получили разрешение построить храм в Курячёвке. В 1768 г. дьячек Беловодской Троицкой церкви Андрей Лаврентьев, подкреплённый одобрением и просьбою прихожан, посвящён был в Священники Курячевской Вознесенской церкви. Храм освящён во имя Вознесения Господня в 1769 г. А к 1774 г. другой Беловодский дьячек, Тимофей Григорьев, посвящён был во второго Священника Курячевки. Так говорят дела Консистории. В 1819 г. храм перестроен и поставлен на каменном фундаменте, а в 1825 г., старанием Артемия Ветухова, внутренние стены его росписаны живописью. Церковной земли 491/2 десятин. Бедствия прихожан: а) холера, от которой в 1831 г. умерло 52 чел.; в 1847 г.–103 чел.; в 1848 г. – 67 чел.; б) голод и падеж скота 1833 г.; в) цинга 1849 г., от которой умерло 76 чел. Из числа прихожан строгою и нестяжательною жизнью обращал на себя внимание отставной штабс-трубач Емельян Курячий, умерший в 1840 году. Получив отставку, он отказался от огорода, который обрабатывал своими руками; редко принимал подаяние, только в самой крайней нужде; пища его в последние годы была испеченная им самим пышка и картофель; одежду и обувь снискивал продажею сопилок своего изделия. Не раз ходил он в Киев для поклонения св. мощам; приходский храм посещал во все воскресные и праздничные дни и молился со слезами. Иногда умиление его доходило до того, что рыдания прерывали речь его, как это не раз видел приходский священник; любимою речью его было – благодарение Господу за то, что ни в чём он не имеет нужды.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

напечатанное им в сем году Историческое описание Московского Успенского собора); в 1789 году Левшин – Вивлиофика Новикова (т. X, с. 470), и по брату стали потом и самого Платона вместо Левшинова называть Левшиным (напр., в «Истор. иерарх.», т. I, с. 92, и т. II, с. 183). Написание фамилии не через ять, а через е нужно понимать, вероятно, так, что она произошла или производима была не от левши (левой руки), а от Лёвши или Лёвшине, производных от Лев, хотя, с другой стороны, могла быть и грамматическая вольность, по которой, например, Снегиревы пишутся не через ять, а через е. 210 В архиве лавры есть дело 1768 года «о росписании суммы о покупке в 1769-м году припасов». Из дела этого следует, что тогда еще монахи не обедали в трапезе, а носили пищу к себе в кельи, ибо в нем говорится, что наместнику полагалось две порции, а казначею – полторы порции. 211 Биография митрополита Платона написана И. М. Снегиревым и напечатана четыре раза – в первый раз в 1818 году под заглавием «Начертание жизни и деяний Московского митрополита Платона с приложением некоторых его писем и речей»; во второй раз в 1822 году под заглавием «Изложение жизни и деяний Московского митрополита Платона»; в третий раз в 1831 году [с заглавием на титуле «Начертание жития Московского митрополита Платона», а на особом литографированном с портретом и автографом митрополита Платона шмуцтитуле – «Житие Платона, митрополита Московского " ]; в четвертый раз в 1856 году под заглавием «Жизнь Московского митрополита Платона». Все издания – в двух частях; второе издание – исправленное и дополненное; [третье издание называется «Новое издание, вновь написанное» – на титуле 1-й части, вышедшей в 1831 году, и «другое издание после напечатанного в 1831 г. с дополнениями» – на титуле 2-й части, вышедшей в 1835 году]; четвертое издание, называемое новым изданием, – пересмотренное и значительно дополненное, с портретом митрополита Платона и с его автографом, с приложением путешествия Платона в Киев и по другим Российским городам в 1804 году, им самим описанного, и его автобиографии.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

1767 В 1766 г. соответствующее решение было принято, однако, похоже, так и не приведено в исполнение в связи с переездом Синода из Москвы в Петербург и последующей бюрократической неразберихой. 1768 Самым поразительным в дальнейшей истории антиохийско-российских отношений выглядит прекращение обращений за милостыней патриархов, правивших после Сильвестра. Только в мае 1792 г., почти через 30 лет, патриарх Анфимий писал русскому представителю в Константинополе, что его престол не получал милостыни с 1763 г., «то за бытием сих [жалованных] грамот в Антиохии, то за другими обстоятельствами», 1769 и просил об оказании помощи. Патриарх получил искомую милостыню только в 1800 г., когда Коллегия Иностранных Дел передала по его доверенности двум греческим купцам около 3900 руб., «набежавших» с 1761 г. 1770 Такие же необъяснимые паузы 1771 наблюдаются в контактах с Иерусалимским престолом. Целых 30 лет прошло после миссии Агапия, прежде чем в 1776 г. с просьбой о милостыне в Св. Синод обратился патриарх Авраамий. Было решено передать ему через русского представителя в Стамбуле 2800 руб. из средств «палестинских штатов». Шесть лет спустя патриарх написал, что денег этих так и не получил. Как выяснилось, их употребили на другие нужды в Московской конторе Иностранных дел, что породило продолжительную переписку между Коллегией Иностранных Дел и Св. Синодом. 1772 В русско-палестинских отношениях снова повисла долгая пауза. В следующий раз иерусалимский патриарх обратился за помощью в Св. Синод только в 1815 г. На тот момент в Государственном казначействе хранилось более 90 тыс. руб., не востребованных с 1780 г. различными получателями милостыни по «палестинским штатам». 1773 Иссякающий поток официальной финансовой помощи отчасти компенсировался разрешением старцам иерусалимского патриарха собирать милостыню в тех или иных епархиях, как правило на Украине. Подобные же разрешения давались монахам Синайской обители, приезжавшим в Россию в 1723, 1735, 1745 и последующих годах. Помимо выплат по «палестинским штатам» (из расчета 70 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2657 Знаменитый немецкий юрист. Род. 1779 г., сконч. 1861. Ему принадлежит введение в науку Права нового так называемого исторического направления. 2659 Граф Давид Максимович, род. в 1769 г. в Выборге, по окончании курса в штутгарттской военной школе выступил на дипломатическое поприще. Состоял рус. посланником при дворе шведского короля Густава IV, по приказу которого был в 1808 г., когда русские войска вступили в Финляндию, арестован по обвинению в мнимых попытках подкупа шведской армии. По заключении мира со Швецией (1809 г.), Алопеус получил пост посланника при Вюртембергском дворе, затем – генерального комиссара при союзной армии, а также на короткое время – военного губернатора Лотарингии и, наконец, назначен посланником в Берлин, каковым и оставался до своей смерти, последовавшей в 1831 г. 2663 Хозрев-Мирза – внук персидского шаха, присылавшийся последним в Петербург просить императора предать забвению Тегеранское происшествие. 2665 Вышеупоминавшийся студент дерптского университета, который был помещен вместе с студентами Академии нарочито для практических упражнений последних в немецком языке. 2668 И.Н. Богоявленский, магистр V к. М. Академии; в 1827–1833 г. состоя бакалавром в той же Академии. Ск. в 1850 г. 2669 Василий Васильевичу род. в 1793 г. сконч. 1872; воспитывался в Москов. Университете, по окончании курса получил в 1822 г. кафедру Рижского права в Петербур. Универс., которую занимал до 1861 г. 2670 Феодор Богданович Грефе, родом саксонец, род. в 1780 г.; в 1810 г. был приглашен в Александро-Невскую д. Академию преподавателем греческого языка, в 1811 г. поступил преподавателем латинской словесности в Педагогический Институт, а в 1814 г. переведен на кафедру греческой словесности, каковую продолжал занимать и по преобразовании Педог. Инст. в Университет. Грефе пользовался большою известностью ученого филолога. Ск. в 1851 г. 2671 Иван Яковлевич Польнер, родом прусак, состоявший лектором немецкого языка в Петерб. Универс., до 1835 г. 2674 Моисей Гордеевич (1782–1853), воспитанник Полтавской семинарии и Педогогич. Инст.; слушал лекции в заграничных университетах. Отличаясь твердым и благородным характером, Плисов должен был оставить университет в 1822 г., во время господствовавшего влияния Магницкого и Рунича, и поступил на службу во II отделение Собств. Е.В. Канцелярии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010