Священник Гренадерского ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ КОНСТАНТИНА НИКОЛАЕВИЧА полка о. Никита Богомолов, за участие в многочисленных походах и сражениях на Кавказе против Шамиля в 1852 г., причем о. Никита, при полном самоотвержении и истинно-христианском терпении, не щадил себя самого и служил лишь благу воинов. Белевского егерского полка о. Василий Воскресенский, за подвиги в сражении под селением Кюрук-Дара, 24 июля 1854 г. Священник Ряжского пехотного попка о. Иоанн Греков, за участие в кровопролитном бое с турками при селе Кюрук-Дара, 24 июля 1854 г. Священник Белевского пехотного полка о. Николай Георгиевский, за отличное мужество в деле при Кюрук-Дара, 24 июля 1854 г. Священник Тульского егерского полка о. Никанор Дорогунцев, в воздаяние примерно-ревностного исполнения им пастырского долга и отличного мужества во всех перестрелках и делах Александропольского отряда, в особенности же при селе Кюрук-Дара. Священник Грузинского 4-го линейного батальона о. Иоанн Охромеев, за отличие в сражении на Чингильских высотах, 17 июля 1854 г. Священник пехотного Генерал-фельдмаршала князя Варшавского, графа Паскевича-Эриванского полка о. Стефан Осташкин, за отличие в сражении с горцами 25 июля 1846 г. при штурме завалов, устраненных ими на хребте Тяня. Священник Брестского пехотного полка о. Григорий Судаковский, за отличное мужество и храбрость, при исполнении пастырских обязанностей, под огнем неприятеля в сражении 4 июня 1854 г., при реке Чолок, в Турции. Священник Финляндского линейного батальона о. Алексей Прокопьев, за подвиги во время бомбардирования Аландских укреплений в ночь с 9-го на 10-е июня 1854 г. Священник драгунско го ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА ВЕЛИКОГО КПЛЗЯ НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА полка о. Павел Пузанов, за участие в 18531856 гг. в многочисленных походах и военных действиях Кавказской армии, соединенных с необычайно трудным передвижением и крайнею опасностью для жизни. Священник 45-го пехотного Азовского полка о. Дамиан Борщ, за подвиги в походе в 1854 по 1856 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Описание храма историка архитектуры Стефана Андреевича Таранушенко по обмерам 1927 и фото 1913 и 1927 г.г., перевод с украинского, орфография сохранена. Трёхсрубная, трёхверхая дубовая церковь стояла в бывшей пригородной слободе Довгаловке и была её приходским храмом. С.А. Таранушенко, вслед за архиепископом Филаретом Гумилевским, датирует памятник 1765 годом. Однако, недавно обнаруженные нами документы Лебединского духовного правления 1783 года свидетельствуют, что в 1765 году эта церковь только " возобновлена деревянным строением " , то есть подверглась капитальному ремонту. Сооружение её правильнее датировать 1700 годом. В 1866 году храм вновь капитально ремонтировали: сделали кирпичный подмурок (фундамент), заменили нижние венцы сруба, заново обшалили (обшили), пристроили западный придел с каменной колокольней и колонные крыльцы с севера и юга. Памятник относился к самому распространенному в народном строительстве Слобожанщины типу церквей. Mina граненые срубы, двухзаломный центральный верх и однозаломные боковые. Верхи легкие, деликатные формами и пропорциями. Хотя церковь и принадлежала Эпохе казацкого Возрождения, однако, как писал С.А. Таранушенко, " в этой памятке чувствуется дыхание эпохи рококо - не во внешнем виде, какими-то формальными элементами, а в своеобразно проникнутом ароматом искусстве этой эпохи " . Церковь вместе с колокольней разрушена в 1936 г. В. Вечерский «Поминальник украинской архитектуры. Достопримечательности Украины», 1993 г., 1-6, с. 182–185, перевод с украинского. Георгиевская церковь - образец древней простоты и обыденности в церковной архитектуре. Одна из старейших церквей, которую построили лебединцы (жители тогдашней слободы Довгаловки). Точный год её постройки неизвестен. Однако существует документ от 1783 года, который гласит, что в 1765 г. она перестраивалась – «обновлена деревянным строением». То есть в 1765 году она уже была старой и нуждалась в ремонте. Итак, первый храм, очевидно, был построен ещё в начале второй половины XVII века. Это подтверждается и тем мнением, что Довгаловка в начале была отдельной слободой и должна была иметь свой храм. К началу ХХ века площадь под сооружением составляла 640 кв. саженей. Центральная баня восьмерика имела два залома.

http://sobory.ru/article/?object=59214

Между тем, поскольку в упраздненном Усмонском монастыре оставалось еще несколько монахинских келий, то в оных до нынешнего времени содержались доброхотными подаяниями несколько престарелых стариц, а в 1799 году одна Усмонская помещица майорская дочь Надежда Егоровна из фамилии Федоровых, просила Его Императорское Величество о восстановлении Усмонского женского монастыря вблизи Усмони лежащем ее селе Новоуглянске на ее иждивении с тем, что она не токмо построит сей монастырь и церковь ; но и для ежегодного содержания оного из продажи своего имения полагает в банк опекунского совета 40.000 рублей навсегда, дабы получаемыми с оных 2050 рублями ежегодное составить на все времена содержание тому монастырю, а сверх того обязалась дать, кроме места под монастырь, навсегда 150 десятин строевого и дровяного леса, и такое же число сенокосной и пашенной земли, да одну водяную хлебопомольную мельницу. На сие прошение Его Императорское Величество изволил снизойти августа 21 1799 года, повелением восставить на упомянутом основании Усмонский Девичий монастырь в селе ее Новоугчянске, отстоянием от города Усмони верстах в 5, и даже перенести туда оставшееся от упраздненного прежнего в Усмоне монастыря строение. На таком основании монастырь сей ныне паки восставляется. 12 ЕЛЕЦКИЙ БОГОРОДИЦКИЙ женский монастырь находился в город Елец, но когда и кем был строен, неизвестно. Уничтожен же при введении штатов 1765 года. 13 КОРОТОЯКСКИЙ КАЗАНСКИЙ монастырь был в городе Коротояк. Об основании его ничего не отыскано; а уничтожен после штатов 1765 года. 14 ПУСТЫНЬ ЛИПЕЦКАЯ находилась Танбовского наместничества близ города Липецка, в горе над озером. О ней также нет никакого известия. Уничтожена с прочими в 1765 году. Осталась в ней только каменная церковь с храмом Живоносного Источника и Св. Николая. Ныне оная уже сделана приходской церковью близ живущих к ней поселян. Замечателен при сем монастыре ключ минеральных вод, коими пользовался и государь Петр Великий. 15 ЛЕБЕДЯНСКИЙ женский монастырь был в городе Лебедяни до штатов 1765 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Список настоятелей Тихоновой Калужской пустыни А. Игумены. От основания обители, в 15 столетии, до приписки ее к Московскому Ставропигиальному Донскому Монастырю настоятельство в ней было игуменское. 1) Основатель обители и первый ее настоятель игуменского сана преподобный Тихон Чудотворец; преставился в 1492 году. 2) Игумен Исаия 3) Игумен Никандр 4) Игумен Трифон схимник 5) Игумен Авраамий схимник 6) Игумен Иосиф схимник 7) Архимандрит Иродион схимник 54 8) Игумен Пахомий, схимник упоминается и во вкладной книге без означения лет. 9) Игумен Герасим 55 , схимник, упоминается в монастырских актах от 1627 – 1630 годов, а также и во вкладной книге, из которой видно, что он был строителем при игумене Иродионе. 10) Игумен Феодосий, схимник, упоминается во вкладной книге под 1648 и 1654 годами и в монастырских актах под 1650 годом. 11) Игумен Иона упоминается во вкладной книге под 1661–1684 годами 56 . В. Наместники из Донского монастыря. После приписки сей пустыни, по царскому указу, к московскому Донскому монастырю, она управлялась посылаемыми оттуда наместниками, со званием строителей; имена некоторых из них становятся известны из вкладной книги и монастырских бумаг. 1) Иеромонах Исаия упоминается под 1684 годом 57 . 2) Иеромонах Гервасий упоминается под 1698 годом. 3) Иеромонах Антоний упоминается под 1701 годом. 4) Иеромонах Дамаскин упоминается под 1705 годом. 5) Иеромонах Нектарий упоминается под 1723 годом. 6) Иеромонах Игнатий упоминается под 1726 годом. 7) Иеродиакон Иосиф Воронежец от ,, 1728–1732. 8) Иеромонах Тихон 58 упоминается под 1755 годом. 9) Иеромонах Филарет упоминается под 1756 годом. 10) Иеромонах Ипатий 59 упоминается под 1761–1764 годом. С. Игумены и строители С того времени, как была восстановлена самостоятельность обители преподобного Тихона в 1765 году и до настоящего времени, утвердилось в ней настоятельство строителъское; впрочем, было несколько и игуменов. 1) Игумен Мануил перев. Из Черноостровского монастыря (куда определен 3 апр., а в конце 1765 г. перев. В Тихонову пустынь). Управлял восстановленною обителью с 1765 по 1784 год. «Наслан (как сам он выражается) со отказу 1764 года монастырских вотчин в экономическое управление, в 1765 году крутицким архиепископом Амвросием», а в 1784 году уволен на покой в Боровский Пафнутьев монастырь, но 15 октября 1785 г. опять перепросился в Тихонову пустынь на собственном содержании, а в марте 1786 году уволен в Свято-Троицкую лавру в число больничных.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В приходо-расходных книгах монастыря за 1762/63 г. приводятся сведения о братии и о получаемом ими жалованье: архим. Геннадий - 10 р.; казначей иеродиак. Иосиф - 3 р., иеромонахи Нифонт, Сергий, Никодим, Димитрий - по 3 р.; иеродиак. Павел - 3 р., монахи Иосиф и Антоний - по 2 р., иером. Алексий (упом. строителем в приписной к мон-рю Перемиловской пуст. Муромского у.) - 3 р. По штатному расписанию при монастыре состояли: иконописец К. Гаврилов (жалованье 3 р.), церковные сторожа Г. Тимофеев, П. Герасимов (жалованье по 2 р.), конюхи А. Иванов, М. Иванов, и Е. Григорьев (жалованье по 2 р.) (Там же. Л. 45-47). 26 янв. 1765 г. в Муромское духовное правление был отправлен указ Владимирского епископа, в к-ром, ссылаясь на постановление Синода 1764 г., он уведомлял членов правления об упразднении М. б. к. м. с последующим открытием приходской церкви. Архим. Геннадий был переведен в муромский в честь Преображения Господня монастырь . В 1765 г. благовещенский архим. Алимпий составил опись имущества мон-ря. Из нее следует, что «между... монастырским строением имеется властелинская келья о шести покоях... Оные митрополичие келии следует продать с публичного торгу». Для совершения богослужений в храме бывш. мон-ря был «определен один только священник с дьяконом да пономарем» (Там же. Ф. 562. Оп. 1. Д. 18. Л. 2, 3). Богатая монастырская ризница требовала особого внимания. Епархиальное начальство постановило оставить при храме необходимое количество литургических предметов и облачений, а наиболее ценные предметы («дабы в вышеозначенной ризнице и утвари не последовало каковой-либо траты и ущербу») в апр. 1765 г. передали во владимирский Успенский собор - «для безопаснейшего хранения». Некоторые предметы представляли большую художественную и историческую ценность: «Шапка архимандричья вынизана жемчугом; на ней воображение Воскресения Христова и угодников Божиих на серебряных досках, позлащены и по рельефным местам изумрудами и бурмицкими зернами и прочими каменьями вынизано... Кадило серебряное немецкого мастера (с) цепями, местами вызолочено под дном и на цепочках десять бубенчиков серебряные позолоченые, в футляре; в нем весу 2 фунта 18 золотников... Ризы архимандричья шиты по желтой земле травы цветными; оплечье по атласу черному шиты золотом и серебром высоким швом от блески; вокруг оплечья и подолника кружево золотое широкое; на конце оно(го) долника кружев серебряный узкий» (Там же. Л. 7 об.- 8). После 1765 г. Борисоглебский приход жил за счет треб и небольшого участка земли, отведенного ему 10 авг. 1771 г. В кон. XIX в. на территории бывш. обители находилось 3 кирпичные церкви: Вознесенская, Христорождественская и Никольская. XIX-XXI вв.

http://pravenc.ru/text/2564386.html

В конце XIX века Ямская слобода отошла к приходу Троицкого кафедрального собора (именно там крещен родившийся в 1899 году в Ямской слободе писатель Андрей Платонов), а потом - к приходу новопостроенного Владимирского собора. В конце XVIII века Воскресенская церковь фактически оказалась в центре города. Храмы здесь расположены весьма близко друг к другу, но у каждого был свой круг верующих. На Воскресенской улице обитали дворяне, чиновники, купцы. В 1826 году через Богословскую улицу перебросили первый в городе каменный арочный мостик; церковь обрела теперь устойчивый ориентир в своей топографии. В середине прошлого века в доме Михнева, затем в особняке Жуковцева, что тоже в Воскресенском приходе, у Каменного моста, жил известный общественный деятель и краевед Николай Иванович Второв (1818-1865). Частым посетителем его квартиры был поэт Иван Саввич Никитин. Вокруг церкви в XVIII веке существовало небольшое приходское кладбище. Захоронения там отмечены в 1750-1770-е годы: купцы Тимофей Нечаев (1711-1757), Дрон Котельников и его жена (1757), Максим Нечаев (1733-1760), Никита Семенищев (1765), Гавриил Синицын (1765). Были у церкви могилы целого клана Титовых: Евсея Даниловича (1691-1765), Матвея Ивановича (1765), Пелагеи Григорьевны (1745-1770). С течением времени погост пришел в запустение, надгробные памятники исчезли, холмики сровнялись с землей. В.В. Литвинов опубликовал текст на чугунной плите, которая одна только и уцелела в церкви в 1921 году: «Представися раб Божий Воронежский купец Иван Данилов сын Титов 1754 году декабря 25 дня. От роду ему было 73 года 9 месяцев и 5 дней и погребен на сем месте. Тезоименитство его бывает марта 30 дня преподобного отца нашего Иоанна спасителя Лествицы». В 1900 году в ограде Воскресенской церкви был погребен известный благотворитель Яков Иванович Нечаев (1836-1900). До революции облик церкви изменениям не подвергался, только в 1882 году в нижнем Казанском храме обновили иконостас. В 1914 году на церковной земле построили одноэтажную каменную богадельню (прежде была деревянная, сооруженная на средства Я.И. Нечаева), соединенную воротами с колокольней (ул. Орджоникидзе, 19а), имелся и двухэтажный каменный дом для причта. В конце прошлого века прихожан насчитывалось около 500 душ. Во владении церкви находились 90 десятин пахотной земли и 51 десятина леса, они отдавались в аренду. Кроме добровольных пожертвований штат получал на свое содержание проценты с банковского капитала в четыре тысячи рублей.

http://sobory.ru/article/?object=00824

Закрыть itemscope itemtype="" > Михайло Васильевич Ломоносов (1711-1765 гг.) как апостол российской науки 25 января – Татьянин День – день рождения Императорского Московского университета, ныне МГУ имени М.В. Ломоносова, праздник российского студенчества 25.01.2021 1772 Время на чтение 13 минут 310-летию со дня рождения М. В. Ломоносова (1711-1765 гг.) и 265-летию Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (Императорского Московского университета – 1755 г. – по н/в) посвящается Создателями Императорского Московского университета были Императрица Елизавета Петровна Романова, Михаил Васильевич Ломоносов и Иван Иванович Шувалов Просвещающий свет Христов пришел в Российскую Империю и вместе с просвещенно-верующим человеком, создателем российской науки и защитником православной веры Михаилом Васильевичем Ломоносовым ноября 1711 г. - 4(17) апреля 1765 г.]. " Свет Христов просвещает " - именно эти слова выписаны на храме Святой мученицы Татианы - домовой церкви Императорского Московского университета (ИМУ), ныне Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Ломоносова. Инициатором, автором проекта учреждения, одним из трех создателей по-настоящему первого российского университета, крепко стоящего на камне, а не на песке, предстает наш отечественный ученый, гений, энциклопедист Михаил Васильевич Ломоносов. По праву основателями Императорского Московского университета являются русская Царица - Императрица Елизавета Петровна Романова (1709-1761/62 гг., российская императрица с 1741 г.), русский государственный деятель Иван Иванович Шувалов (1727-1797 гг.) и Михаил Васильевич Ломоносов. Последний сам (по словам А.С. Пушкина ) " есть первый наш университет, поборник русского просвещенья " . Что означает живое великорусское слово " просвещенье " ? По В. Далю " просвещенье - свет науки и разума, согреваемый чистою нравственностью; развитие умственных и нравственных сил человека; научное образование при ясном сознании долга своего и цели жизни " , " просвещенье одною наукою, одного только ума, односторонне и не ведет к добру " . А еще просвещенье по В. Далю означает Святое Крещенье, Праздник Богоявления (церк.). В настоящее время «просвещение», которое не от Творца, становится симулякром=пустышкой и приобретает отрицательную коннотацию.

http://ruskline.ru/analitika/2021/01/06/...

Период четвертый. От 1765 до 1862 года В 1764 году последовало учреждение о духовных штатах, вследствие которого, одни из приписных монастырей были упразднены вовсе, а другие сделались независимыми. К числу последних принадлежит и Тихонова пустынь, которая показана в числе 7 заштатных монастырей, оставленных на своем содержании в бывшей Крутицкой епархии. Монашествующих по штату положено 7 человек, а именно: строитель, 4 иеромонаха и 2 иеродиакона. Первым настоятелем восстановленной таким образом в 1765 году пустыни был, игумен Мануил. В донесении своем Крутицкой консистории от 20 мая 1781 года он описывает вверенный ему монастырь так: «Оный Тихонов монастырь называется по Преподобному Тихону чудотворцу, мощи которого имеются под спудом. А по какому дозволению, или кем и чьим иждивлением оный монастырь построен, того письменного виду, за сожжением литовского разорения не значится, а оный монастырь был приписной к московскому ставропигиальному Донскому монастырю, которого монастыря архимандритом были присылаемы для настоятельства наместники, из строителей, при указах, монашеского чина; а со отказу 1764 года монастырских вотчин в экономическое ведомство в 1765 году, наслан я, игумен, но указу Крутицким архиепископом Амвросием в оный монастырь, где и ныне нахожусь; а, оный монастырь состоит на речке на Вепрейке, близ города Калуги, расстоянием в 15 верстах. В 1784 году Тихонова пустынь получила нового настоятеля, Иринарха, из иеромонахов Богородицкой Площанской пустыни, вызванного для введения в Тихоновской пустыни общежительного порядка или чиноположения по образцу оной пустыни. Встретив в исполнении этого распоряжения затруднения, Иринарх донес преосвященному Амвросию, архиепископу Кутицкому и Можайскому, от 31 мая 1784 года, что «монашествующие оной пустыни, а паче иеромонахи Самуил, Тихон и иеродиакон Киприан, к заведению в житии общебратственного порядка не согласились и не желают». Но, вследствие присланного от преосвященного указа, упомянутые в донесении строителя лица дали волею или неволею подписку в том, «что будут держаться порядка против Богородицкой Площанской пустыни и в заведении доброго жития ни в чем не прекословить».

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Дальнейшие сведения приводим в таблице через каждые пять лет, по обычаю: Годы. Родившихся. Браков. Умерших. 33894 308896 Статистика прихожан Крестовоздвиженской церкви по сохранившимся исповедным ведомостям ее 1811 – 1830 года: Года. Мужеска пола. Женска пола. h11 3. Бывшая Сретенская церковь в м. Полонном. 1 . В архиве Сретенской церкви сохранилась визита от 24 Мая 1765 г., в коей первоначальная история этой церкви излагается следующим образом: «Старополонское Предместье, именуемое Гербовка. Церковь приходская Гербовецкая в память Сретения Господня существует лет около 40, с того времени как на том Предместье, где прежде было поле, началась селиться слобода; – и построена, по распоряжению князя (Любомирского) из Пилиповской (раскольничьей) часовни по изгнании Пилипонов из Чернявки». – По преданию, наименование Гербовки произошло от фамилии Запорожского козака Герба, который первый поселился на этом месте. Пилипоны же – это раскольники так называемого Филипповского безпоповщинского толка, которые в XVII и XVIII веках значительными слободами селились в пределах бывшей Речи Посполитой. Не можем сказать только, как, и за что, и из какой Черняви они были изгнаны? – Несомненно только, что часовня их была обращена в церковь , которая вследствие того, что построена была при въезде в Полонное (с восточной стороны), знаменательно посвящена была в памяте Сретения Господня. – Послику же в визите 1765 г. ясно говорится, что церковь эта построена была около 40 лет пред сим, то надо думате, что сие было около 1725 г., спустя два-три года по сооружении церкви Крестовоздвиженской. «В 1760 г., как читаем в той же Визите, церковь Сретенская была реставрирована на ново, как об этом можно видеть, по словам той же Визиты, из распоряжения об ее освящении»... 895 Когда впрочем было это распоряжение и когда освящена сама церковь , по причине упразднившегося документа, сказать не можем. В 1765 г., согласно Визите, церковь Сретенская «состояла из дерева липового тесанных кругляков, с полом, о трех главах под гонтами. Дверей в ней (было) двое на железных петлях, одни с внутренним деревянным замком, а другие с деревянною засовою. Окон простых, оправленных в дерево, без железных решеток, (состояло) девять, да в среднем куполе два. – Иконостас новый, резной работы, с тремя вратами, поставленный только на половину». В 1765 г. «икон наместных написано (было) только три. – Престол в великом олтаре на срубе пропорционально (был) высокий и несколько узкий, но благопристойно накрытый тремя одеждами, и на нем Цибория с иконою Коронации Пресвятой Богородицы, столярной простой старой работы».... В том же году визитатор нашел на престоле «Антиминс старый, давний, значительно изорванный», который тогда же, «при настоящей визите был уничтожен».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

14) Атласный белый, одинаковой меры с предыдущими и с тою же надписью вверху: «во храм Тихвинския Пресвятыя Богородицы». Внизу: «Поколением благочестивейшия самодержавнейшия великия Государыни нашея Императрицы Екатерины Алексиевны всея России и благословением Святейшего Правительствующего Синода священнодействован Святейшего Правительствующего Синода членом, преосвященным Сильвестром, Епископом Переславским и Дмитровским. Лета мироздания 7273, от Рождества же Христова 1765 года, индикита (8-го?) месяца октовриа в 4-й (или 30-й?) день). Подписи нет. Мощи были. 15) Холщевый белый; рисунок одинаковой меры с предыдущими, но холст несколько более, именно: ширина 16 1 / 2 вершков (а не 12 3 / 4 вершков), высоты 13 1 / 2 вершков (а не 12 1 / 2 вершков), и с тою же надписью вверху : " во храм Архистратига Михаила». Внизу надпись таже: «Повелением………..Екатерины Алексиевны ………. священнодействован Святейшего Правительствующего Синода членом, преосвященным Димитрием, Митрополитом Великоновоградским и Великолуцким. Лета мироздания 7275, от Рождества Христова 1765 индикта ... (?) месяца септемвриа в 8-м день». Подписи нет. Мощи были там, где венец. 16) Атласный желтый, одинаковой меры с предыдущими и с тою же надписью вверху: «во храм Сошествия Святого Духа во град Пиллау». Внизу «…..священнодействован Святейшего Правительствующего Синода членом, преосвященным Амвросием, Епископом Переяславским и Дмитровским». Внизу подпись: «Смиренный Гавриил, Божиею милостию Архиепископ С. Петербургский и Ревельский. Февраля 12-го 1765 года». Мощи были. Лето от Рождества Христова обозначено только печатно 175.. (?), но какого именно 50-го – не указано. На других антиминсах этого рисунка и этой надписи после 50-и ещё приписана цифра года. На этом антиминсе лето от мироздания указано, именно: 7267, при Елизавете Петровне. Последняя цифра 7-мь приписана, а не печатана, что видно из сравнения таких же печатных антиминсов, где нет 7, а есть другая цифра вместо её. И так, антиминс освящен в 1759 году (7267). А в подписи обозначен год 1765, при Екаиерипе II-й, – тот, в котором антиминс выдан?

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010