Алатырь. Троицкий мужской монастырь. Строящаяся 86-ти метровая колокольня Свято-Троицкого монастыря буде хоть и не самой высокой в РФ, но совершенно точно, она будет первой выполненной из монолитного железобетона и оснащенной скоростными лифтами. Федорищев Дмитрий 17 июля 2008 Карта и ближайшие объекты Свято-Троицкий монастырь, 3 класса, в городе Алатыре. Основан до 1612 года. К нему приписаны Свято-Духова пустынь, в 2 верстах от города Алатыря, основанная в XVII веке, и Ключевская, в 18 верстах от города Алатыря, построенная в 1809 году. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Алатырский Троицкий мужской монастырь Основание монастыря относится к царствованию Ивана Грозного. В 1615 г. был приписан к Троице-Сергиевскому монастырю («в 68 верстах от Москвы»), в 1764 г. получил самостоятельность. Монастырь расположен в северной стороне города, главный храм во имя Св. Живоначальной Троицы сооружен в центре монастыря. До второй половины XVIII в. все храмы, колокольни и прочие здания были деревянными. В 1753 г. на месте деревянной церкви был построен каменный храм Св. Троицы, который был вновь перестроен в 1805-1808 гг. В это же время была сооружена отдельно стоящая трехъярусная колокольня. В 1801 г. с северной стороны главного храма на расстоянии 9 сажен была построена церковь во имя Сергия Радонежского. Во время пожара 1906 г. Троицкий монастырь сгорел со всеми церквами и постройками, братия переселилась в приписную к монастырю Духову пустынь. Свято-Духова пустынь находилась в 2 верстах от Алатыря на берегу Суры. Основана была в начале XVII в. В описи Духовой пустыни, составленной 1748 г., говорится, что пустынь была в другом месте, близ Алатыря, открыта в 1714 г. и до 1731 г. при ней существовала одна церковь – во имя Иоанна Воина. В 1727 г. в силу указа о закрытии малобратственных монастырей обитель была приписана к Алатырской Печерской пустыни, но в тот же год возвращена под начальство духовника Алатырского Киево-Никольского женского монастыря. При нем была построена вторая церковь – во имя Сошествия Св. Духа.

http://sobory.ru/article/?object=04998

Санкт-Петербург. Церковь Петра, Митрополита Московского на Ульянке (старая). /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Петра, митрополита Московского Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1886 и 1892. Год утраты:Не установлен. Архитектор:В.Ф. Харламов, Г.И. Карпов (?) Адрес: г. Санкт-Петербург, Кировский район Координаты: 59.846974, 30.229576 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь св. Петра митрополита Московского по Петергофскому шоссе в районе Ульянки была построена в петровское время. За более чем двухсотлетний период как само здание изменялось, перестраивалось, так и территория, на которой она располагалась, и здания, к ней относящиеся и с ней связанные историческими корнями, строились, перестраивались, меняли владельцев. Церковь стояла на территории частновладельческой усадьбы, так близко были связаны их судьбы. По преданию,  Петр I располагался со своим штабом на том месте, где позднее построили церковь. Шла Северная война. Русские войска взяли шведский редут в районе р.Красненькой. Узнав о победе, Петр велел отслужить литургию и благодарственный молебен, для чего и была поставлена церковь-палатка, обложенная дерном. На этом месте и построили позже деревянную церкрвь. Прихожанами церкви (с самого начала фактически являлась приходской, а не частновладельческой) были жители ближайших дач и переведенцы, жившие в вологодско-ямской и лиговской слободах. При церкви было и кладбище для этих слобод. Церковь поставили на «приморском месте» боярина Петра Ивановича Бутурлина. В 1743 г. А.Б. Бутурлин (племянник первого хозяина участка) перестраивает ветхую деревянную церковь Петра Митрополита, а в 1748 г. она уже была выстроена в камне. План каменной церкви имел форму креста с пятигранными сторонами. В 1808-1809 гг. церковь в Ульянке расширялась и перестраивалась за счет благотворителей ротмистра и кавалера Ивана Ивановича Владимирова и, вероятно, Шереметевых.

http://sobory.ru/article/?object=40745

В Греции сняли фильм о святогорской школе «Афониада» (+ВИДЕО) Афины, 22 июня 2017 г.      В Греции сняли короткометражный документальный фильм о святогорской богословской школе «Афониада», — сообщает корреспондент портала « Русский Афон ». На международном фестивале документального кино в Афинах, среди представленных 287 короткометражных лент, этот фильм получил специальный приз кинофестиваля. Фильм рассказывает о судьбе одного священника, когда-то учившегося в Афониаде. Его жизненный путь к Богу представлен как своего рода восхождение к вершине Святой Горы. Уникальные кадры афонской жизни и учебы в Афониаде, красивые виды природы Святой Горы, совмещенные с благочестивыми размышлениями и цитатами из Священного Писания, позволяют зрителю проникнуться молитвенным настроем, которому учатся ученики Афониады. В фильме идет повествование на греческом и румынском языках, однако недавно фильм был выпущен в переводе на русский язык. «Афониада» – богословское училище для мальчиков, которое было основано в 1748 году по инициативе Константинопольского патриарха Кирилла V. Первым ректором богословской школы стал Евгений Вульгарис, преподаватель философии, а в последствии — Архиепископ Херсонский и Словенский. Также в этой школе преподавали преподобный Косьма Этолийский и Афанасий Паросский. Общежитие насчитывало до 170 комнат и трапезную, имелась церковь, библиотека и аудитории. После 1809 года школа была закрыта, а в 1844 году новая «Афониада» была организована в Карее, в келье Сакелария, которая принадлежала афонскому монастырю Кутлумуш. В середине ХХ ст. «Афониада» переехала на свое сегодняшнее место, в южное крыло бывшего русского Свято-Андреевского скита, ранее населенного и обустроенного иноками из России. Наряду с предметами, предусмотренными школьной общеобразовательной программой Греции, в «Афониаде» преподают богословские дисциплины, а также церковное пение и иконопись. Выпускники «Афониады» имеют право без экзаменов поступить на богословские факультеты греческих университетов. Примечательно, что учениками этой единственной в своем роде школы могут стать не только юноши из Греции или Кипра. Среди выпускников «Афониады» недавних лет — несколько юношей из России, а также из Румынии, Албании и других стран. 22 июня 2017 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/104592.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАКАРИЙ ВЕРРИОТ [Греч. Μακριος Βερροιαος, Βερροιτης] (XVIII в.), иером., греч. мелург. Его прозвище происходит от г. Веррии (Македония). М. В. был известен как автор херувимских и воскресных причастнов ( Παπαδπουλος. Σ. 19), из которых в настоящее время сохранились причастен на глас βαρς (Ath. Xeropot. 305. Fol. 230, кон. XVIII - нач. XIX в.; Ath. Greg. 35 (38). Fol. 239v, сер. XVIII в.; Ath. Pantel. 1005. Fol. 136, нач. XVIII в. (по мнению К. Карангуниса, данный лист был заполнен позднее); Andros. Agias. 33. Fol. 336-337, посл. треть XVIII в.; Ath. Xeropot. 330. Fol. 295v, 1781-1782 гг.) и херувимские на 1-й глас (Ath. Greg. 19. Fol. 25-43, кон. XVIII в.) и на глас βαρς (S. Sepulcri. 810. Fol. 199-201v, 1789 г.; Andros. Nikolaou. 22. Fol. 204-206, кон. XVIII в.; Andros. Agias. 33. Fol. 335-335v). Вторая херувимская в рукописи Athen. Bibl. Nat. 2733 (XVIII в.) имеет определение «семизвучная и сладчайшая, прекрасная» (πτφωνον, κα δτατον, ραον - Fol. 269), в начале ее мелос построен на традиц. основе гласа βαρς, а со слова «εκονζοντες» (образующе) происходит смена системы на октахордную. Произведения М. В. не были переведены в нотацию Нового метода . Карангунис предполагает, что М. В.- это иеродиакон, написавший в 1809 г. Анастасиматарий Kozani. 28, и считает, что он род. в сер. XVIII в., на том основании, что самый ранний датированный список его произведений относится к 1781-1782 гг. (Ath. Xeropot. 330). Однако в последнем источнике М. В. назван уже иеромонахом, поэтому более вероятным является т. зр. Э. Яннопулоса, отождествившего М. В. с иеромонахом из Иоанна Предтечи скита близ Веррии - писцом Анфологии Пападики 1756 г. (Ath. Laur. Θ. 171), отдельные песнопения к-рого сохранились и в др. рукописях, отражающих певч. традицию области Веррии и Наусы. Он также известен как заказчик певч. сборника 1748 г. (Thessal. Patr. Μ. 8), выполненного иером. Германом из мон-ря Св. Троицы на Олимпе. Лит.: Παπαδπουλος Γ. Συμβολα ες τν στοραν τς παρ μν κκλησιαστικς μουσικς. Αθναι, 1890; Καραγκονης Κ. Παρδοση κα ξγηση το μλους τν χερουβικν τς Βυζαντινς κα Μεταβυζαντινς μελοποιας. Αθναι, 2003. Σ. 551-552; Γιαννπουλος Ε. Η ψαλτικ τχνη Λγος κα μλος στη λατρεα της Ορθοδξης Εκκλησας. Θεσ., 2004. Σ. 170, 277-278, 302; idem. Τ χειργραφα ψαλτικς τχνης τς νσου Ανδρου. Ανδρος, 2005. Σ. 130-131, 185. С. И. Никитин Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2561440.html

Иаков вторично 1685–1686. Дионисий IV в 4 раз два месяца. Иаков в 3 раз 1686–1690. Каллиник II 1690–1691. Неофит IV 3 месяца. Каллиник II втор, 1691–1693. Дионисий IV в 5 раз 1693–1694. Каллиник II в 3 раз 1694–1702. Гавриил III 1702–1707. Неофит V избран, но не утвержден. Киприан 1708–1710. Афанасий V 1710–1711. Кирилл IV 1711–1713. Киприан вторично 4 месяца. Косма III 1713–1715. Иеремиа III 1715–1726. Калджнин III умерший от радости по избрании. Паисий II 1726–1732. Иеремия III вторично 1732–1733. Серафим I 1733–1734. Неофит VI 1734–1740. Паисий II во 2 раз 1740–1742. Неофит VI во 2 раз 1742–1744. Паисий II в 3 раз 1744–1748. Кирилл V 1748–1751. Паисий II в 4 раз 1751–1752, Кирилл V в 2 раз 1752–1757. Каллиник IV 1757. Серафим II 1757–1760. Иоанникий III 1760–1764. Самуил I 1764–1768. Мелетий II 1768–1769. Феодосий II 1769–1773. Самуил I вторично 1773–1774. Софроний II 1774–1780. Гавриил IV 1780–1784. Прокопий 1784–1789. Неофит VII 1789–1794. Герасим III 1794–1797. Григорий V 1797–1799. Неофит вторично 1799–1801. Каллиник V 1801–1806. Григорий V вторично 1806–1808. Каллиник V вторично 1808–1809. Иеремия IV 1809–1813. Кирилл VI 1813–1818. Григорий V третично 1819–1821. Евгений 1821–1822. Анфим III 1822–1824. Хрисанф 1824–1826. Агафангсал 1826–1830. Констанций I 1830–1834. Констанций II 1834–1835. Григорий VI 1835–1840. Анфим IV 1840–1841. Анфим V 1841–1845. Мелетий 7 месяцев. Герман IV † 1845 г. Анфнм VI 1845–1848. Анфим IV вторично 1848–1852. Герман IV вторично 1852–1853. Анфо VI вторично 1853–1855. Кирилл VII 1855–1860. Иоаким II 1860–1863. Софроний II 1863–1866. Григорий VI вторично 1867–1871. Анфим 1871–1873. Иоакин II вторично 1873– до ныне. Патриархи александрийские По Ле-Кьену и Христианскому чтению 1856 г. и других. Св. Марк 62 . Св. Аниан 62–84. Св. Абилий 84–98. Св. Кердон 98–107. Св. Прим или Ефрем 107–119. Св. Иуст 119–130. Св. Евмений 130–143. Св. Маркиан или Mapk II 143–153. Св. Келадион 153–167. Св. Агриппин 167–179. Св. Иулиан 179–189. Св. Димитрий 189–231.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Вассиан, кн. Стригин-Оболенский , в дек. 1477 хирот. в еписк. Тверского. Иосиф , 1518–34. Феопемпт , в февр. 1541. Вавила , в янв. 1567. Феодосий , 1571. Никандр , 1579–84. Феодосий , 1589–98. Филофей , 1608. Иосиф , 1613. Леонид , 1618. Боголеп , 1622. Иларион , 1627 и 28. Евфимий , 1633–38. Герасим , 1644–51. Филарет , 3 мая 1656. Авраамий , 1658–70, окт. Симон , 1675–77. Иосиф , 1681–86. Иона , 1690–1710, 12. Иосиф Веденский , 1718–27, а 1731 перев. в Колязин. Серапион Лятешевич в 1741 перев. в Колязин. Иоанникий Скабевский , 1741–45, перев. в Колязин. (Упом. в февр. 1746?). Никон ( Волоский ?) 1748 перев. из Селижарова?; до 1750. Иоасаф упом. 1751, а 11 сент. 1759 перев. в Колязин. Геннадий , перев. из Желтикова, упом. в нояб., дек. 1759. Тихон Соколов 1760 перев. из Желтикова, а 13 мая 1761 хирот. в викария Новгородского. Феофилакт перев. из Малицкого в июне 1761–68, перев. в Новоторжский Борисоглебский. Арсений Верещагин , с 1768, а 26 сент. 1771 перев. в Колязин. Тихон Малинин , из префектов Московской акад., посвящён 22 сент. 1771; 31 янв. 1774 перев. в Колязин. Стефан , 1774 и 75, в мае перев. в Новоторжский Борисоглебский. Павел Можайский , перев. из Деревяницкого, 1775–78. Иларион , 1778–93. Стефан , с 1793, а в начале 1802 перев. в Устюжский Архангельский. Евгений в начале 1802 перев. из Устюжского Архангельского, а 1804 – в Свияжский Богородицкий. Нектарий Верещагин 1804 перев. из Бежецкого Николаевского; до 1809. Сергий , с 1809; † 22 сент. 1811. Феоктист Громцов в 1811 перев. из Бежецкого Антониева; по 1817. Гедеон , 1817–23, перев. в Колязин (?). Михаил , 1823–31, 27 сент. хирот. в епископа Оренбургского. Феофил в дек. 1831 перев. из Московского Знаменского; в 1840 уволен в Троицкую Лавру, на покой; † там 1 дек. 1843. Платон , из Новоторжского Борисоглебского, 1840–48. (в Желтиков?). Никодим Арсеньев , 1849–52, 31 мар. перев. в Черниговский Елецкий. Климент Можаров 31 мар. 1852 перев. из Черниговского Елецкого. Макарий , 1854–56. Серафим Протопопов , 1856–66, 6 апр. хирот. в епископа Старорусского. 3

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во Франции была издана «Patrologia Oruenmalis» («Патрология Ориентались»), в которой были собраны сочинения, написанные святыми отцами вне греко-римской культуры – в Сирии, Египте, Эфиопии, Грузии, Армении и других странах мира. Среди западных изданий патристических памятников следует также упомянуть: Венское, Берлинское, Лейпцигское, Кембриджское. В результате деятельности «Оксфордского движения» вышли в свет две серии переводов на английский язык: «Доникейские отцы» (10 томов) и «Никейские и посленикейские отцы» (28 томов). Следует также упомянуть популярное патристическое исследование на французском языке профессора Свято- Сергиевского института в Париже О. Клемана «Истоки: Богословие отцов древней Церкви. Тексты и комментарии», Париж, 1986 г. Соответствующими современному уровню патристической науки являются: монография J. Quasten «Patrology», в четырех томах, впервые изданная на английском языке в 1950 году, и серия «Sources Chretiennes» («Христианские источники» – аннотированное критическое издание святоотеческих текстов с параллельным французским переводом), издаваемая с середины XX века по сей день. § 2. На востоке Зачатки патрологии имеются в «Церковной истории» еп. Евсевия Кесарийского (†340 г.), в которой сообщаются некоторые сведения о сочинениях церковных писателей, предшествовавших еп. Евсевию по времени. Уже с начала V века на востоке стали составлять извлечения из святоотеческих писаний для общего назидания. Преп. Иоанн Дамаскин († ок. 780 г.) составил «Священные параллели», своего рода богословский словарь, содержащий изречения из Священного Писания и святых отцов и учителей Церкви о предметах веры. Патриарх Фотий (†890 г.) в своей «Библиотеке» («Μυριβιβλον» – «Тысячекнижие») говорит о трехстах церковных сочинениях. Он пересказывает содержание сочинений, иногда приводит обширные выдержки, а иногда рассуждает о подлинности сочинений. Большой вклад в дело отцеведения на востоке внес преп. Никодим Святогорец (1748–1809 гг.). Он собрал ряд святоотеческих творений и привел их в порядок, а затем они были напечатаны в 1782 году в городе Венеции под общим названием «Филокалия» («Добротолюбие»).

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pu...

Графиня Юлия-Луиза, 1) за Вениамином-Христофором Корф; 2) за Иоанном-Дитрихом Бер Графиня Анна, рождение 1732 † 1793: 1) за Христофором- Дитрихом-Георгом Медем; 2) за Фридрихом-Иоанном Эльзен, рождение 1737 † 1809 Граф Эрнест-Георг, польской гвардия полковник, рождение 27 декабря 1742 † 1821 Граф Иоанн-Фридрих-Германн, подполковник литовской гварди, рождение 23 сентября 1744 † 1826 Граф Карл-Христиан, российский майор, рождение 23 июля 1761 Граф Иоанн-Август-Пётр, рождение 3 сентября 1768 † 22 февраля 1845 Графиня Бенигна-Готтлиба, рождение 1740 † 1800 Графиня Елисавета-Сивилла, рождение 30 ноября 1747 † 13 октября 1799; за Эрнестом-Иоанном Фиркс † 1782 Графиня Констанция-Екатерина-Доротея-Юлия, рождение 24 мая 1754 † 1833; за бароном Георгом-Рейнгольдом Альбедиль Графиня Каролина-Амалия. за Дитрихом ф. д. Бринкен Графиня Луиза-Доротея-Шарлотта, рождение 5 марта 1759 † 1830; за Фридрихом Ренне Графиня Мария-Терезия, рождение 19 сентября 1762 † 9 сентября 1837; за Фридрихом-Христофором Клейст † 1815 Графиня Августина-Каролина, рождение 11 июня 1766 † 18..; за Эрнестом-Иоанном Пфейлицер-Франк Карл-Теодор-Дитрих, рождение 1 мая 1761 † 2 января 1838, женат на Софие-Елисавете-Маргарите Корф Николай-Фридрих-Эрнест, рождение 1755 † 1768 Констанция-Сивилла, рождение 17 августа 1752 † 7 апреля 1769; за Николаем-Карлом Корфом Генрих-Дитрих-Христофор, рождение 1 января 1769; женат на Вильгельмине Каролине Бодек Пётр Иванович, российский майор, рождение 3 января 1768 † 11 июля 1845 Елисавета-Сивилла. рождение 6 августа 1762 † 25 сентября 1736; за Иоанном-Отто Гротгуз Юлия, рождение 5 мая 1764 † 1806; за Александром Петровичем Галковским Луиза, рождение 8 сентября 1766 † 1806; за Леопольдом Ган Граф Алберт-Иоанн-Оттон, рождение 22 февраля 1747 † 1 мая 1809; женат: 1) на Шарлотте-Элеоноре Медем; 2) на Луизе-Теофилие Мюнстер (от 1-го брака 2 сына и дочь; от 2-го брака 2 сына и 3 дочери) Граф Карл-Филипп-Антоний, рождение в сентября 1748 † 1 августа 1794 Карл Александр, рождение 15 декабря 1744 † 27 сентября 1798

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Князь Иван Владимирович статский советник женат на княжне Дадьяновой (овдовев, вышла за Фёдора Семёновича Мосолова) Князь Николай Владимирович Княжна Екатерина Владимировна, за Поповым Княжна Елисавета Николаевна, за полковником Петром Михайловичем Римским-Корсаковым Княжна Александра Николаевна, рождение 29 марта 1756 † 5 августа 1820, за бригадиром графом Степаном Фёдоровичем Толстым Книжна NN Сергеевна, за генералом от кавалерии Василием Ивановичем Елагиным Княжна Аграфена Сергеевна, рождение 19 июля 1750 † 13 ноября 1804; за действительным тайным советником Николаем Ефимовичем Мясоедовым КОЛЕНО XXVIII: Князь Алексей Григорьевич, генерал от инфантерии и всех российских орденов кавалер, рождение 23 февраля 1777 † 15 декабря 1848; женат 1. на княжне Екатерине Андреевне Вяземской † 1809 (брак бесплодный); 2. на Софие Степановне Апраксиной Князь Николай Григорьевич генерал-майор, рождение 23 июня 1778 † 1845; женат на Анне Григорьевне NN † 19 октября 1849 Князь Сергий Григорьевич, действительный тайный советник, рождение 20 июля 1779 † 27 марта 1855; женат на княжне Анне Михайловне Хилковой Князь Илья-Владимир Григорьевич, рождение 9 июня 1785 † 1805 Княжна София Григорьевна, 1. за генерал-адъютантом графом Петром Андреевичем Шуваловым; 2. за каммер-юнкером короля французского Карла X графом де-Шленкур-де-Борни (de Chelaincourt de Вогпу) Княжна Наталия Григорьевна, за полковником Яковом Фёдоровичем Скарятиным † 1850 Княжна Анна Григорьевна † в сентябре 1822, за полковником Фёдором Николаевичем Петрово-Соловово Княжна Елисавета Григорьевна, за Степаном Фёдоровичем, Берхманом Княжна Екатерина Григорьевна, рождение 1783 † 1 сентября 1848, за действительным статским советником Гавриилом Петровичем Апухтиным Князь Фёдор Павлович, генерал-поручик, рождение 1748 † 1810; женат 1. на Марие Христофоровне Эссен; 2. на княжне Прасковье Михаиловне Щербатовой 66 Князь Александр Павлович подполковник, рождение 1753 † 1791 Князь Василий Павлович, подполковник, рождение 30 марта 1754 † 29 ноября 1823; женат на Евдокие Андреевне Айгустовой

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Николаевский, в Белгороде, основан в 1599 г.; по штатам 1764 третьего класса. [III, 471.] С 1833 г. 2-го класса; уничтожен 14 нояб. 1842. Строители Никифор , игум., 1599. Симон , в окт. 1633. Геласий , 1634, 8 янв., в авг. 1635. Иов Гонюков , 1638–44. Алексий , 1646. Геласий , в июле 1647. Архимандриты Кирилл , игум., 1649–65; архим. 1670, 1678, 80. Феодосий , 1683 и 84. Киприан , 1690–92. Иона , 1697–99. Филарет , 1705–8. Аарон , 1720–22. ? Платон Малиновский , с 1729. Иларион Григорович 1738 перев. из Изюмского Святогорского, а 1740 – в Саввин Сторожевский. Афанасий Топольский 1741 перев. в Харьковский Покровский; упом. 30 мая (sic) 1742. Гедеон Антонский , 1742–44. Авксентий Кувичицкий , 1744–52. Пахомий Липский , 1754–56. Варлаам (Тещинский) из Михайловой пустыни? (Ист. Иер., V, 78) – в Краснокутский; член консистории в авг. 1748, 1756–58. Гервасий , 1759–64, перев. в Акатов. Матфей Млодзинский , 1764–1766, в Святогорске. Игумены Лаврентий Кордет , из игум. Озерянской пустыни, 1766–68, перев. в Святогорский. 192 Наркисс Кветка , из Обоянского Знаменского, 1768–70, перев. в Куряжский. Исаия Илляшевич перев. из Коренной пустыни, 13 сент. 1770–78. Александр , 1778–80. Иерофей , 1780 и 81. Геннадий , 1781–84. Иустин Трипольский 1784 перев. из Спасо-Мирожского; упом. 1789, 1791–1797, перев. в Акатов. [? Иосиф Лазарев , 12 окт. 1788.] Архимандриты Иеракс , 1800–7. Иосиф Величковский , 1807–9, 23 июня перев. в Переяславский Даниилов. Андрей , 1809–18, перев. в Молчанский. Иоасаф Юнаков , 1818–29, перев. в Курский Знаменский. Анатолий Мартыновский , 1829–32, перев. в Новгородский Антониев. Елпидифор Бенедиктов , 1832 и 33. После в Акатове. Игнатий , 1834 и 35. Агафадор , с 1835. Варлаам Успенский 1837 перев. из Белгородского Николаевского; 31 янв. 1843 хирот. в викария Киевского. Иероним , игум., 1843–45. В 1845 – 60 управлял архиерей Илиодор , 1861–9, тоже архим. Сергий . 11 Духова (Новодевича, Свято-Духовского Киево-Печерского, упразднённого) [В Ист. Иер. нет]: Игуменьи

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010