Горно-Карловацкая епархия Сербской Православной Церкви Горно-Карловацкая епархия объединяет православные приходы на территории областей современной Хорватии — Лика, Кордун, Бания, Крбава, Горски-Котар, Истрия и приход Мариндол на территории Словении, кафедра в г. Карловац. Название Горно-Карловацкая епархия было принято для отличия от Карловацкой митрополии с кафедрой в Сремски-Карловци. С 25 июля 2004 г. правящий архиерей — епископ Герасим (Попович). Сербы на этих территориях поселись в XVI в. и духовно окормлялись митрополитом Дабро-Босанским. В кон. XVII в. области Лика и Крбава были освобождены от турок и вошли в Австрийскую империю. В 1695 г., опасаясь расширения пропаганды унии, митрополит Дабро-Босанский Афанасий (Любоевич; ум. 1712) перенес кафедру в г. Медак ( совр. Лика). Через год австрийский император подтвердил полномочия митрополита Афанасия в Бании и Карловаце, и 23 сентября 1698 г. он был поставлен с титулом «митрополит Карловацко-Зринопольский». Митрополит Афанасий переселил в Банию много сербских семей из Боснии и основал монастырь Комоговина, который просуществовал до середины ХХ в. Местные прокатолические власти стремились отделить Горно-Карловацкую епархию от Сербской Православной Церкви, но, несмотря на это, в 1708 г. епархия вошла в состав Крушедольской митрополии. В 1713 г. епархия была поделена на Карловацкую и Костайницко-Зринопольскую, первым архиереем которой был епископ Стефан (Любибратич, 1728–1737). На Карловацкую епархию с кафедрой в г. Плашки с титулом «епископ Карловацко-Сеньско-Приморский» был поставлен Даниил (Люботина; ум. 29 янв. 1739). В 1734 г. православные отказались признать меморандум властей о праздновании только католических праздников. В ответ генералитет Карловаца стал препятствовать совершению рукоположений. Для урегулирования ситуации в мае 1734 г. была учреждена Лепавинско-Северинская епархия с кафедрой в г. Северин близ Бьеловара, к которой отошла часть приходов Карловацко-Сеньско-Приморской епархии. Единственным ее епископом был Симеон (Филиппович; ум. 16 марта 1743).

http://pravoslavie.ru/41366.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГОРНО-КАРЛОВАЦКАЯ ЕПАРХИЯ [серб. enapxuja], Сербской Православной Церкви (СПЦ). Объединяет правосл. приходы на территории таких областей совр. Хорватии, как Лика, Кордун, Бания, Крбава, Горски-Котар, Истрия, и приход Мариндол на территории Словении, а также кафедру в г. Карловац. Название Г.-К. е. было принято для отличия от Карловацкой митрополии с кафедрой в Сремски-Карловци. С 25 июля 2004 г. правящий архиерей - еп. Георгий (Попович). Сербы на этих территориях поселились в XVI в. и духовно окормлялись митрополитом Дабро-Босанским. В кон. XVII в. области Лика и Крбава были освобождены от турок и вошли в Австрийскую империю. В 1695 г., опасаясь расширения пропаганды унии, митр. Дабро-Босанский Афанасий (Любоевич; † 1712) перенес кафедру в г. Медак. Через год австр. император подтвердил полномочия митр. Афанасия в Бании и Карловаце, и 23 сент. 1698 г. он был поставлен с титулом «митрополит Карловацко-Зринопольский». Митр. Афанасий переселил в Банию много серб. семей из Боснии и основал мон-рь Комоговина, к-рый просуществовал до сер. ХХ в. Местные прокатолич. власти стремились отделить Г.-К. е. от СПЦ, но, несмотря на это, в 1708 г. епархия вошла в состав Крушедольской митрополии. В 1713 г. епархия была поделена на Карловацкую и Костайницко-Зринопольскую. На Карловацкую епархию с кафедрой в г. Плашки с титулом «епископ Карловацко-Сеньско-Приморский» был поставлен Даниил (Люботина ; † 29 янв. 1739). В 1734 г. православные отказались признать меморандум властей о праздновании только католич. праздников. В ответ генералитет Карловаца стал препятствовать совершению рукоположений. Для урегулирования ситуации в мае 1734 г. была учреждена Лепавинско-Северинская епархия с кафедрой в Северине близ Бьеловара, к-рой отошла часть приходов Карловацко-Сеньско-Приморской епархии. Единственным ее епископом был Симеон (Филиппович; † 16 марта 1743). 28 нояб. 1739 г. власти поставили на кафедру епископа-униата Теофила (Пашича) и отдали ему правосл. приходы на территории от р. Дравы до Адриатического м. Православные ему не подчинились и даже пытались его убить. В 1741 г. он захватил епископский двор в Плашках, но вскоре оставил епархию. 24 окт. того же года имп. указом для правосл. приходов на севере этой территории был утвержден митр. Алексий (Андреевич, † 1749) с титулом «Костайницко-Зринопольский», но местные власти долго не пускали его в Банию, и он взошел на кафедру только в 1747 г. Он проживал в г. Медак и рукополагал священников и для Горно-Карловацкой части.

http://pravenc.ru/text/166231.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КВАСОВЫ русские архитекторы эпохи барокко и раннего классицизма. Андрей Васильевич (далее - А. В.) (не позднее нач. 20-х гг. XIX в. (1718?) - не ранее 1778, г. Глухов Черниговской обл.?) предположительно жил в С.-Петербурге, в 1734 г. был принят «архитектурным учеником» в Канцелярию от строений, работал при И. П. Давыдове и И. Я. Бланке. В качестве помощника под началом архит. М. Г. Земцова в Москве участвовал в оформлении коронации имп. Елизаветы Петровны: вместе с Бланком возводил триумфальную арку у Мясницких ворот Земляного города по проекту Земцова (1742, перестроена Д. В. Ухтомским в камне в 1753-1757); работал в Анненгофском и Лефортовском дворцах в нач. 40-х гг. XVIII в. В нач. июля 1743 г. определен имп. Елизаветой смотрителем при строительстве Царскосельского дворца по проекту Земцова. Имп. указом от 17 окт. 1743 г., вскоре после кончины Земцова, «за прилежность и полученное искусство» А. В. был удостоен звания архитектурного подмастерья (гезеля). Б. Ф. Растрелли стремился сделать его своим помощником, но тот был командирован императрицей в псковские имения ( Барышникова. 1997. С. 610). Первые самостоятельные работы А. В. связаны с Царским селом (с 1808 г. Царское Село, ныне Пушкин) - расширение Большого (Екатерининского) дворца и строительство павильонов в 1744 г. Помощником Земцова в Царском селе был Дж. Трезини, а с мая 1745 г.- С. И. Чевакинский, с к-рым А. В. трудился на строительстве дворца до 1751 г. По мнению Н. П. Новаковской, работы Земцова, А. В. и Чевакинского этого времени трудно разделить из-за отсутствия источников ( Новаковская. 1971. С. 7). Проект дворца, который приписывают А. В., известен по деревянной модели (ГМЗ «Царское Село»). Основные черты его композиции - центральный объем, соединенный галереями с 2 флигелями, на одной линии с к-рыми располагались церковь (справа) и оранжерея (слева), площадь перед дворцом, образованная полукруглыми очертаниями служебных построек,- были сохранены при перестройках, осуществленных в 1752-1756 гг. по проекту архит. Растрелли при участии Чевакинского ( Петров. 1960. С. 225). Новаковская считала недостаточно обоснованной принадлежность деревянной модели этого дворца А. В. ( Новаковская. 1971. С. 14). А. В. участвовал также в сооружении путевого дворца имп. Елизаветы Петровны в Пулкове, дворца канцлера А. П. Бестужева-Рюмина на Неве (1744-1747, на месте ныне существующего здания Сената), в строительстве Смольного мон-ря.

http://pravenc.ru/text/1684019.html

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1 Ипатиевский Троицкий, на краю города Костромы 263 основан предками царя Бориса Годунова; упом, с 1443 г. В XVII веке ставропигиальный. 16 июля 1744 обращён в кафедру Костромских архиереев, кафедральный. [II, 632.) С 3 июня 1835 первоклассный, под управлением архиереев и наместников. Игумены Феогност при великом князе Василии Василиевиче, 2 янв. 1511. (Акт. Ист., I, 176). Паисий , 25 янв. 1537. Вассиан , 1558–66, после в Новоспасском. Никандр , 1572–74. Порфирий уволен 1582. Варлаам , 1582–84. ( Гурий Ступишин , строит., 1585–98). Архимандриты Иаков перев. из Соловецкого 1597–1606. Феодосий , 19 сент. 1608. Кирилл , 1613–16. Иосиф , 1617–22. Кажется, он после в Чудове был. Пафнутий , 1622–31. Тихон , 1631–40. Иосиф , 1640 и 41. (В 1637–40 послан был в Грузию). Авраамий , 1642–46. Сергий , 1646–49. Гермоген , 1649–53. Тихон , 1653–63. Мисаил , 1663–66. Кирилл , 1666–70. Феодосий , 1670–74. Будто-бы, перев. в Новый Иерусалим. Антоний 24 янв. 1675 перев. из Переяславского Даниилова; по 1683. Пахомий , 1683 и 84. Феодосий , 1684–92. Паисий , 1692–98; † 23 мая 1701, в Москве. Симеон , архим. Свияжского Богородицкого, перев. 12 сент. (sic) 1698–1711, † 22 янв. Тихон , 1711–1720. Гавриил Бужинский произведён 22 янв. 1721, а 24 мар. 1722 перев. в Троице-Сергиеву Лавру. Серапион , 1722–30 (упом. в авг.). Платон Малиновский в 1730 перев. и из Харьковского Преображенского; 12 авг. 1732 арестован, а 13 дек. 1738 лишён сана и послан в Иркутск; с 19 сент. 1742 епископ Сарский. Никодим Сребницкий в июле 1734 перев. из Святогорского, а 18 янв. 1736 перев. в Ново-Спасский. Пимен Савелов в февр. 1736 перев. из Тольгского, а 29 июня 1740 хирот. в епископа Вологодского. Феофилакт в окт. 1740 перев. из Корнилиева Комельского, а 14 сент. 1743 хирот. в епископа Воронежского. Симон Тодорский произведён 12 сент. 1743, а 31 мар. 1745 хирот. в епископа Костромского. При нём мнтрь обращён в архиерейский дом. 2 Богоявленский, в Костроме, основан в половине XV века иноком Никитой. Ныне второклассный. [III, 399.] В 1847 сгорел, монахи переведены в Игрицкий. Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Насколько разработана история знаменитого ростовского митрополита Арсения Мациевича, противившегося отобранию крестьян от монастырей императрицею Екатериною II, настолько мало известна личность собрата Арсения – тобольского митрополита Павла Конюшкевича. Его доношение в святейший Синод по делу отобрания архиерейских и монастырских имений и крестьян в казну до сих пор не напечатано и даже не имеется и в рукописях. Первым исследователем личности Конюшкевича был наш маститый историк, граф М. В. Толстой , напечатавший сведения об этом митрополите во 2-й книжке «Чтений Общества Истории и Древностей Российских» за 1869 г. Более подробных данных, или каких-либо новых материалов о личности митрополита Павла, как нам известно, напечатано не было. «В Киево-Печерской лавре, – говорит граф Толстой, – в соборной церкви Успения из крайнего на южной стороне придела св. архидиакона Стефана есть ход в склеп. Прежде было здесь много гробов, но теперь осталось только два: у самого входа металлический запаянный гроб генерал-фельдмаршала, гр. И. В. Гудовича, и в глубине склепа, у самой стены, гроб Павла, митрополита тобольского. Митрополит Павел представляется как-бы теперь только уснувшим: русые с проседью волосы и борода, лицо спокойное с закрытыми, несколько впалыми очами, сложенные на персях, митра и облачение, все вполне сохранилось, хотя и прошло уже почти сто лет, как тело покоится в гробе. «Павел (в миру – Петр) Конюшкевич, родился в 1705 г. в Червоннорусском городе Самборе, и происходил из сословия мещан. Поступил в киевскую академию и в самое короткое время обратил на себя внимание начальства отличными успехами в науках и замечательною кротостию нрава. По окончании курса он был оставлен при училище в должности преподавателя пиитики. На двадцать восьмом году своего возраста, Конюшкевич принял монашеский постриг в Киево-Печерской лавре и 5-го декабря 1734 г. рукоположен был в иеродиакона, а 1-го января 1740 г. – в иеромонахи. В этом году, назначенный в архимандриты, Тимофей Щербацкий должен был отправиться в Петербург для представления императрице Анне Ивановне, а в должность «шафара» дорожного или распорядителя по части экономии назначен к нему иеромонах Павел Конюшкевич. Из этого путешествия о. Павел уже не возвратился в Киев, но, по указу св. Синода, назначен был 1741 г. в Москву на должность проповедника при тамошней Славяно-Греко-Латинской академии. Два года трудился Конюшкевич в деле проповедования слова Божия: постоянство в занятиях, строгость жизни и замечательный дар в сказывании поучений, снискали ему благоволение св. Синода, который указом 25-го июня 1743 г. предписал новгородскому архиепископу Амвросию Юшкевичу предоставить отправляемому к нему иеромонаху Павлу Конюшкевичу первое праздное архимандритское место, и в следующем же году, 18-го февраля, он произведен был в архимандриты Новгородского Юрьева монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/p...

Соликамск. Вознесенский Троицкий монастырь. Храмы монастыря: Церковь Вознесения Господня (ныне Троицы Живоначальной) Церковь Михаила Малеина (ныне Вознесения Господня) Карта и ближайшие объекты Соликамский мужской монастырь под именем Вознесенского возник около 1589-1591 гг. Основали его посадские люди и уездные крестьяне. Первыми основателями могут считаться Василий Анофриев и Прокопий Моисеев. В 1698-1704 гг. деревянная Воздвиженская церковь была заменена на каменную. В 1730 г. было построено каменное здание больницы и каменная ограда. Годом позже " старанием заводовладельца Турчанинова " была заложена еще одна каменная церковь. В 1734 г. был освящен надвратный храм во имя Михаила Малеина с колокольней и приделом во имя св. апостолов Петра и Павла. В 1743 г. монастырь сильно пострадал от пожара. В 1764 г. он был выведен за штат как маловотчинный. С 1764 по 1775 гг. монастырь был в запустении, пока святейший Синод не принял решение о перемещении Пыскорского монастыря в заштатный Соликамский с переименованием его в Соликамско-Пыскорско-Преображенский. Последний находился здесь всего 18 лет. За это время была отремонтирована церковь Вознесения, обновлен иконостас, придел ап. Петра и Павла заменен на Успенский. В 1794 г. Пыскорский монастырь переехал в г. Пермь, а уже 14 декабря 1795 г. в г. Соликамск переводится Троицкий монастырь из с. Истобенского Вятской губернии с переименованием его в Соликамский Троицко-Истобенский. Вознесенская церковь была переименована в Троицкую, придел сохранил старое название Благовещения Пресвятой Богородицы. Надвратную церковь переименовали в Церковь в честь иконы Пресвятой Богородицы " Всех скорбящих Радость " . Монастырь был закрыт в 1928 г. Возрождение монастыря началось 21 октября 1999 г. Свято-Троицкий Истобинский монастырь, 2 класса, общежительный, в городе Соликамске. Основан до 1579 года. В 1608 году он был перестроен; в 1764 году упразднен; в 1771 году в него переведен Троицкий Истобинский монастырь Вятской еп. Здесь находится особо чтимая икона Богоматери Всех скорбящих Радость.

http://sobory.ru/article/?object=02977

Церковь во Имя Святой Живоначальной Троицы, что лейб-гвардии Измайловского полка в Санкт-Петербурге Местоположение церкви Церковь св. Троицы Лейб-Гвардии Измайловского полка, находится в Нарвской части, между первым и вторым кварталами, на площади, выходящей к востоку на Измайловский проспект, а к западу на Троицкий. История церкви До построения настоящего храма, на вышеозначенной местности в разное время существовали три деревянные церкви, история которых тесно связана с историей лейб-гвардии Измайловского полка. Лейб-Гвардии Измайловский полк, по старшинству третий пехотный полк Императорской Гвардии, основан Императрицей Анной Иоанновной и сформирован в Москве в 1730 году, именным указом Ее Величества в 22-ой день сентября того же года; название же получил от села Измайлова, около Москвы, издавна принадлежащего роду Романовых, где Императрица в том году имела свое пребывание. В 1731 году, первые два батальона, а в 1734 году и третий батальон, переведены были из Москвы в С.-Петербург, и расположены постоем по обывательским домам на Адмиралтейском и Петербургском островах; с 1743 года полк помещался уже нераздельно во вновь выстроенной полковой слободе, в деревянных светлицах, где ныне улицы, называемые ротами, от чего и вся местность получила название Измайловского полка, сохранившееся до настоящего времени. Так как полк, по сформировании, не имел постоянных квартир, то по примеру прочих полков, положено было устроить церковь подвижную или походную, и в 1731 году преступлено было к построению палатки или намета. Усердием гг. офицеров полка, заказаны были в Москве св. иконы для иконостаса московскому жителю, иконописцу Ивану Адольскому, который обязался написать их «На лазоревом атласе, из своих добрых немецких красок, также и золотые орнаменты золотить; на рамы дерево дубовое, а на винты железо сибирское ставить. " Построение церкви поручено было поручику Савелову, причем в данных ему ордерах упоминается, чтобы он «Приложил свое прилежное старание, дабы и оная церковь построена была лучшим материалом».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЬВОВ Афанасий Иванович (1703 - между 1769 и 1778, с. Глыбочка Карачевского у. Орловского наместничества; ныне Шаблыкинского р-на Орловской обл.), обер-прокурор Святейшего Правительствующего Синода (1753-1758), гос. деятель. Из дворянского рода XVI в., внесенного в 6-ю часть родословной книги Орловской и Московской губерний. Один из братьев, Алексей († 1762), служил адъютантом А. Д. Меншикова, затем белгородским губ. прокурором. В 1721 г. Л. начал службу в чине капрала гренадерского полка ген.-майора Х. Х. фон дер Роппа, с 1725 г. находился в составе С.-Петербургского драгунского полка (каптенармус, затем вахмистр), с 1727 г. был флигель-адъютантом ген.-лейтенанта, с 1730 г.- ген.-аншефа гр. А. И. Ушакова (прапорщик, с 1729 поручик). В 1733 г. произведен в секунд-майоры Каргопольского драгунского полка. В 1734 г., во время войны за польское наследство (1733-1735), под командованием ген.-фельдмаршала Х. А. Миниха участвовал в осаде Данцига, в 1737 г., во время русско-тур. войны (1735-1739),- в штурме Очакова. В 1737-1738 гг. занимался снабжением провиантом рус. войск Днепровской армии ген.-фельдмаршала Миниха. В 1739 г. в звании полковника участвовал в походе Миниха на Хотин и Яссы. Член разграничительной комиссии, занимавшейся установлением российско-тур. границы в соответствии с Белградским миром 1739 г., участвовал в размене российского и турецкого чрезвычайных посольств при р. Буге, в 1740 г. сопровождал в Россию тур. посла. В 1741 г. контролировал в Москве доставку в армию амуниции. Во время русско-швед. войны, в 1741-1743 гг., находился в резерве армии. В 1744-1745 гг. имп. Елизаветой Петровной направлен в Казанскую губ. для «сыска и искоренения воров и разбойников». В 1746 г. участвовал в походе в Оренбург. В том же году по болезни отставлен от воинской службы с возведением в чин статского советника. В 1752 г. по определению Сената участвовал в Следственной комиссии «на Вятке», занимавшейся «упущением подушной доимки».

http://pravenc.ru/text/2110951.html

С.Б. Сорочан Письмо царя Иосифа, сына Аарона, царя тогорманского (Защити его Создатель!) к главе раввинской Академии Хасдаи, сыну Исаака, сына Эздры 1731 . Пространная редакция Много мира от царя Иосифа, сына 1732 храброго царя, которого войска (противников) не приводят к отступлению и армии не обращают в бегство, который боится Бога и благоговеет перед Его словом, который сам мудр и оказывает почтение мудрецам, который смирен и защищает бедных, который исполняет, любит повеления закона, который всем сердцем и всею душою совершает волю Создателя, – его любимому раввину Хасдаи, сыну Исаака, сына Эздры, который нам дорог и нами почитаем (Да защитит и сторожит его, мудростью наделенного, Бог!) 1733 . Сим я тебя извещаю, что твое письмо, украшенное превосходным языком 1734 , нами получено через одного еврея из страны Немец 1735 , по имени Исаак, сына Элиазара 1736 , и мы радовались тобою и твоей мудростью 1737 . В твоем письме сообщено: описание твоего отечества; его расстояние от экватора; генеалогия Абд ал-Рахмана, который там царствует и блеск и великолепие его владычества, как Бог был ему в помощь для завоевания восточных стран, принадлежавших его предкам 1738 ; неприятности твои оттого, что твое письмо должно было опоздать прибытием к нам по причине отдаленности государств и народов, прекращения торговых сообщений 1739 , о сомнительности дела (о хазарском государстве) до тех пор, пока могущество нашего государства не распространилось по всем концам земли и государи всех стран не отправили к вашему государю посланников; тогда пришли посланники царя Кустантинии 1740 с подарками для вашего царя и сообщили вам верное известие о нашем государстве и о нашей религии, так как раньше считали это выдумкой и не верили этому. Потому ты желаешь иметь верное описание о нашем государстве, нашем происхождении и каким образом наши предки 1741 приняли веру Израиля, которой Бог нам открыл глаза, поднял нашу десницу и сокрушил наших врагов. Ты просишь также, чтобы тебе сообщили о протяжении нашей страны и народах, находящихся в соседстве с нами, живущих с нами в мире и воюющих с нами; также (желаешь ты) если то возможно, чтобы наши посланники пришли в вашу землю 1742 , чтобы приветствовать вашего дорогого и превосходного царя (да защитит его Создатель!), который своим поведением очаровал все сердца и вследствие своих честных деяний превратил всех в друзей. Это описание, как ты полагаешь, послужит в пользу Израиля, для возвышения духа, для опровержения (противников) и для приобретения хвалы и славы от народов, говорящих, что для Израиля не осталось места власти и царствования 1743 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Карсун. Церковь Воздвижения Креста Господня. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Воздвижения Креста Господня Год постройки:Между 1734 и 1743. Адрес: Россия, Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Карсун, ул. Октябрьская, дом 12 Координаты: 54.19764, 46.987748 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первая соборная деревянная церковь во имя Спаса Нерукотворного была построена одновременно с основанием Карсуна. Затем на этом месте был построен каменный Крестовоздвиженский собор (1734—1743 гг.), который неоднократно перестраивался и украшался. Последняя реконструкция — 1904 г. В соборе хранилась чудотворная, местночтимая икона Корсунской Божьей Матери (16 в.). В 1920 г. собор был закрыт. С 1935 г. в соборе — Дом Культуры. В 1920 г. Собор был закрыт, а в 1930-х годах храм был снесен, осталась лишь одна стена, которую не удалось сломать. В 1935 г. на месте Собора местные власти строят новое здание – Дом культуры, которое и сегодня используется по назначению. В 1999 году при включении данного объекта в список выявленных объектов культурного наследия была сделана ошибка в наименовании данного объекта. Комитетом Ульяновской области по культурному наследию были организованы государственные историко-культурные экспертизы выявленных объектов культурного наследия, расположенные в р.п. Карсун для обоснования их включения в реестр памятников истории и культуры, в том числе «Собора Рождества Христова (прав. Михаила Архангела?) сер. XIX в.». По результатам государственной историко-культурной экспертизы экспертом рекомендовано отказать во включении выявленного объекта культурного наследия «Собор Рождества Христова (прав. Михаила Архангела?) сер. XIX в.» в реестр памятников истории и культуры в связи с утратой архитектурно-градостроительной ценности. На основании экспертизы и представления Департамента по культурному наследию Правительством Ульяновской области принято постановление об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия Собор Рождества Христова (прав. Михаила Архангела?) сер. XIX в.».

http://sobory.ru/article/?object=22308

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010