К. ставили в вину натурализм при описании ада, диавола и бесов. Авторы разборов обвиняют К. в симпатии к католикам, к-рых он в своем сочинении часто упоминает наряду с православными («нас с римляны, греков и русь купно, сочетовает»), критикуют превознесение Петра над другими апостолами. В «Прении...» есть упоминание о том, что К. принимает Filioque. Критики К. отмечают использование им католич. апокрифов («То взято от латинских книг, а не греческих богословец»). Автора «Евангелия учительного» также обвиняли в симпатии к иудаизму. Мн. обвинения были голословными, связанными с плохим пониманием рецензентами «простой мовы», на к-рой написано «Евангелие учительное». Как и «Зерцало богословия», «Евангелие учительное» переиздавалось униатами. В 1696 г. при поддержке Львовского еп. Иосифа (Шумлянского) в типографии Уневского мон-ря вышло 2-е издание «Евангелия учительного»; предисловие к нему написал архим. Уневского мон-ря Варлаам (Шептицкий), в 1681 г. тайно принявший унию. Архим. Варлаам умолчал об осуждении и о запрете книги в Киеве и Москве; из сочинения были изъяты предисловие и посвящения, где К. говорил о гонениях на себя вслед. обвинений в неправославности. В 1697 г. митр. Киевский и Галицкий Варлаам (Ясинский) отправил письмо патриарху Адриану, в к-ром просил запретить это издание Уневского мон-ря, указывая, что книгу К. архим. Варлаам (Шептицкий), «сам сущ в подозрении униатском», издал без благословения архиереев. 27 марта 1697 г. Московский патриарх Адриан просил киевского воеводу, чтобы в Киеве не продавали «Евангелие учительное», т. к. «книга во многих местах неправа, и Церкви нашей противна, и в прежние лета в Киеве от бывшаго тогда митрополита Киевского Петра Могилы во всех градех та книга купить заповедана, что она от схизматика сделалась, и в сочинении грамматическом велми нечинна и худа» ( Браиловский С. Н. Один из пестрых XVII столетия: (Карион Истомин). СПб., 1902. С. 149). В 1697 г. в Могилёве в типографии М. Я. Вощанки, принадлежавшей правосл. Богоявленскому братству, вышло 3-е издание «Евангелия учительного», на большей части экземпляров в качестве даты издания был указан 1619 г.

http://pravenc.ru/text/1840351.html

1695 г. сентября 21–1 июня 1696 г. (приняты). – Босоходящие кармелиты патеры Конрад с двумя товарищами с грамотой императора, в которой он просил о пропуске их через Россию в Персию, снабдив их грамотой к персидскому шаху, убеждающею начать войну против турок. 4 1697 г. сентября 18 – 30 (подана). Цесарский в Гаге посол граф Кауниц прислал «великим послам» с секретарем своим грамоту императора об одержанной принцем Евгением над турками победе близ Цейты при р. Тейсе 11 сентября. 1697 г. октября 7, 12 и ноября 22 . – Послы граф Андрей фон Кауниц, граф Генрик фон Стратман, барон фон Сейлер – у «великих послов» в Гаге для переговоров о взаимных действиях против турок. 1697 г. декабря 17 – 1698 г. – Барон Паралелис (Парес) – у «великих послов» в Амстердаме – с поздравлением об одержанной русскими войсками победе над турками и татарами, с известием о турецких делах и об ожидании послов в Вене. 1698 г. января 22–9 июля 1699 г. (выехал из Москвы). – Посланник Христофор Игнатий Гвариент и Ралль (Ignace Christophe baron de Guarient et Raeal, envoy e extraordinaire) – для подтверждения взаимного согласия и разведания – куда «русские войска сего лета и на которые неприятельские места войною и в каких силах пойдут и какой им воинский промысл чинить вечно». – В Москву приехал 19 апреля 1698 года. – 29 апреля был у боярина Льва Кирилловича Нарышкина, которому «указано царем не токмо у посланников, но и у великих послов присланные грамоты принимать и дела выслушивать и на те дела пристойный ответ чинить и с Москвы их отпущать». – Гвариент между прочим говорил, что он прислан «по обычаю всех христианских союзных государей на резиденцию». – 3 сентября 1698 года был «перед великого государя на приезде на дворе генерала Ф.Я. Лефорта в Немецкой слободе без чинов». – 3 июля 1699 года «был в Ответной палате для принятия грамот у боярина Льва Кир. Нарышкина с товарищи на отпуске». – С ним приехали: секретарь посольства Яган Георг Корбе и ксендзы: Иоанн Франциск (Франтишок) Емилиан (Емельянов,=Иоанн Милан) и Иоанн Берула(Беруля) на место находящихся в Москве Франчишка Ксаверия Лефлера и Павла Иосифа Яросха – и Иоанн Косагранде к корабельным из Венеции мастерам в Воронеж на смену находившегося там.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

– Вторая «Книга житий святых» была закончена весной 1693 г., 1 мая 1693 г., согласно «Диариушу», Димитрий Ростовский выехал из Батурина в Киево-Печерскую лавру, куда прибыл 9 мая. Печатание книг началось 10 июля 1693 г. «на память преподобного Антония Печерского». 561 ...игуменом во град Глухов в монастырь Первоверховных апостол Петра и Павла. – Глуховский Петропавловский монастырь по преданию был основан в 1230 г. на реке Клевень около села Будища, в 20 км от Глухова. Димитрий прибыл в монастырь 22 июня 1694 г. В 1695 г. по заказу Димитрия Ростовского «мастер каменного дела» Матвей Ефимов начал строительство главной достопримечательности монастыря – каменного Петропавловского собора, завершенное в 1697 г., собор не сохранился. 562 ...окончена бысть печатанием вторая трехмесячная книга в лето 1695... – Вторая книга Четьих Миней вышла в феврале 1695 г. 563 ...при архимандрите Мелетии. – Мелетий Вуяхевич-Высочинский (1625–06.02.1697) – генеральный писарь при наказном гетмане (т. е. временно исполнявшем функции гетмана) Якиме Сомко (1661–1663), после падения которого был сослан в Сибирь и освобожден по ходатайству Петра Дорошенко, участвовал в дипломатических переговорах со стороны делегаций сначала Правобережной, а потом Левобережной Украины. После разногласий с гетманом Иваном Мазепой принял монашество, архимандрит Киево-Печерской лавры (1691–1697). 564 ...получи сей муж от тогожде святейшаго патриарха и за сию вторую книгу чрез присланное к нему в том же годе другое писание. – Вторая книга Четьнх Миней была послана патриарху Адриану гетманом Мазепой, Мелетнем Вуяхевичем, Варлаамом Ясинским, а 4 марта 1695 г. и самим Димитрием Ростовским . Адриан послал всем ответные грамоты и особую благодарственную грамоту, датированную маем 1695 г., Димитрию Ростовскому . Вместе с посланниками гетмана Мазепы и Мелетия Вуяхевича патриарх Адрнан передал Димитрию Ростовскому Успенский список Великих Четьих Миней митрополита Макария на месяцы март, апрель, май. 567 Минувшу же неколику времени...

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Михайловской церкви на Торговой сторон два колокола также XVII века. Из них один без ушей с надписью: «139 (1651) марта 7 далъ сей колоколъ Богородице Михаилу Архангелу Василей Степановъ по своихъ родителей въ Новгородъ». На другом колоколе надпись: «Въ лто 7200 (1692) купилъ колоколъ въ Новгородъ къ церкви всемилостиваго Спаса и пресвятыя Богородицы и Честнаго Креста и Архангела Михаила на Михайлову улицу Дому Премудрости приказной Андрей Богдановъ Сназинъ въ вчное по себ и родителей своихъ. Всу въ немъ 42 пуда и 2 фунта». В Воскресенской церкви на Мячине колокол с надписью: «лта 7177 (1669) года марта 12 дня вымненъ колоколъ въ Великомъ Новгород, при благоврномъ государ цар и великомъ княз Алекс Михаилович всея къ Христову». В Перекомском монастыре колокол с надписью: «Въ лто 7189 (1681) году далъ сей колоколъ въ Новгородской уздъ въ Николаевской Перекомской монастырь Романъ едоровичъ Бобырыкинъ по себ и по родителехъ». В Никитинской церкви на пяти колоколах находится следующая одинаковая надпись: «сей колоколъ далъ къ церкве Андрея Первозваннаго Щитной улицы торговой посадской человкъ Сильверстовъ лта 7206 (1698) апрля въ день». На двух колоколах год вылит – 7206, а на трёх – 7205 (1697) и месяца марта в 25 день. В Феодоровской церкви на двух колоколах одинаковая надпись: «7205 (1697) марта въ 4 день вылитъ сей колоколъ въ Новградъ къ церкви великомученику еодору Стратилату на Торговую сторону всу въ немъ 14 пудъ 29 фунтовъ». На другомъ колоколе вес написан: «12 пуд. 9 фунт». В Николо-Дворищском соборе большой колокол с надписью: 1686 года 6 декабря, из священного Писания о сотворении Моисеем труб кованных и серебряных и о употреблении их во время новомесячий. В Ильинской церкви, на трёх колоколах одинаковая надпись: «лта 7205 (1697) марта въ 1 день, сей колоколъ В. Новаграда церкви св. Пророка Славной улицы, а вылитъ посл пожара изъ старыхъ колоколовъ тояжъ церкви. Лилъ сей колоколъ мастеръ Иванъ Матвевъ». В новгородских церквах есть также колокола с латинскими и немецкими надписями 514 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Мелетий Дзик , в 1673–80; перев. в Киево-Михайловский Златоверхий. Сильвестр Головчич , в 1680–83; перев. в Киево-Михайловский Златоверхий. Иезекииль Филипович определён 28 апр. 1684; до 1686. Феодосий Гугуревич 1686 перев. из Максаковского; † 25 дек. 1689. Пахомий Подлузский , из Выдубицкого монастыря, в 1690–92. Кирилл Филимонович (один год). Иоасаф Кроковский , игум. Братского и Киево-Николаевского Пустынного, с 15 июня 1693; 29 июня 1697 перев. в Киево-Печерскую Лавру. Прокопий Колачинский (Кольчинский ), 1697–1702; перев. в Николаевский Пустынный. Гедеон Одорский , игум. Батуринский Крупицкий; управлял в 1703 и 1704. Иннокентий Поповский, из префектов акад., в 1705–1707. Христофор Чарнуцкий , из префектов акад., в 1707–9; перев. в Киево-Николаевский Пустынный мнтрь. Феофан Прокопович , из префектов акад., с 1711; 7 апр. 1718 хирот. в еписк. Псковского. Сильвестр Помовский , с 1718; † в 1721. Иосиф Волчанский , с 1721, а в марте 1727 перев. в Киево-Николаевский Пустынный мнтрь. Иларион Левицкий , из префектов акад., с 1727; † 14 июня 1731. III.      Apxuмahдpumы и ректоры Амвросий Дубневич , из префектов акад., с 1731; в 1737 перев. в Киево-Михайловский Златоверхий. Сильвестр Думницкий , из наместн. Киево-Софийских, определён 1 авг. 1737; 2 сент. 1740 перев. в Киево-Михайловский Златоверхий мнтрь. Сильвестр Кулябка , 9 авг. 1710, из префектов акад.; 18 нояб. 1745 хирот. в еписк. Костромского. Сильвестр Ласкоронский 24 февр. 1746 перев. из Нежинского Назарета; 1 авг. 1751 уволен в Киево-Выдубицкий на покой, и там † 8 мая 1754. Георгий Конисский произведён 1 авг. 1751, из префектов акад.; 20 авг. 1755 хирот. в еписк. Могилевского. Манассия Максимович , из иеромонахов, определён 25 нояб. 1755; † 2 июля 1758. Давид Нащинский в нояб. 1758 перев. из Слуцкого-Троицкого, а 10 февр. 1761 – в Гамалеевский мнтрь. Самуил Миславский , 10 февр. 1761, из префектов акад.; 12 авг. 1768 перев. в Киево-Николаевский Пустынный мнтрь. Тарасий Вербицкий 12 авг. 1768 перев. из Киево-Кирилловского; 16 янв. 1774 – в Новгородский Антониев мнтрь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сохоть названа Соготью); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 377 (сказано, что упразднена в 1726 г.); Макарий, “Ист. Р. Ц.”, VII, 25 (основ. в начале XVI ст.); “Церковн. ведом.”, 1889 г., 48, часть официальн., 420 (о возвед. в м-рь); 1890 г., 4, прибавл., 115 (преп. Севастиан и Севастианова пустынь). 425. Семилуцкий – Спасов – Преображенский , мужской, ныне село Семилуки, Воронежской губ. и уезда, в 12 вер. к сев.-зап. от Воронежа по дороге в Землянск, на правом берегу р. Дона. Основан в 1620 г.; в 1697 г. берег Дона обрушился и повредил здания м-ря, почему строитель черный поп Тарасий просил царя перенести его на более удобное место. В 1769 г. м-рь упразднен. “Ист. Росс. Иер.”, VI, 85; Ратшин, 91; Болховитинов, “Ист.-геогр. опис. Воронеж. губ.”, 180; “Зап. И. Р. Геогр. Общ.”, 1857 г., XII, 250; “Воронеж. губ. вед.”, 1848 г., 22; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 844, 9; “Матер. по ист. Воронеж. и соседн. губ.”, VII, CCLXXV (Память 1697 г. об осмотре и описи повреждений, причиненн. м-рю осевшею землею); XII, 546 (Дело 1700 г. о покраже монастыр. лошадей; строит. Черный поп Тарасий); “Чтения в И. Общ. ист.”, 1860 г., III, Отд. 1, 150 (в 1744 г. имел 9 душ крест.); Второв, “Воронеж. акты”, I, 38, 39 (розыск попа Иосифа Лазарева в 1688 г.; строитель черн. поп Аарон); III, 185 (старое монастырище в Семилуках, в Поповых лугах). 429. Симеоновский – Берестейский или Берестицкий, также Бреский , мужской, ныне местность, занятая крепостными гласисами, вне крепостной цитадели гор. Бреста, Гродненской губ. Он уже существовал до введения христианства в Литве, следоват. не позже XIII ст. В начале XVII ст. монахи, вследствие притеснений, бежали, а фундаторы его Солтаны в 1604 г. овладели всем имуществом. Возвращен православным в 1680 г. В промежуток этого времени пострадал в 1648 г. бывший с 1640 г. игум. м-ря Симеон, мощи коего нетленно здесь почивали более 150 лет. В 1816 г. м-рь и мощи сгорели, после чего частицы мощей угодника хранились в монастыр. теплой церкви под алтарем, а с 1823 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Могилевская Основана 01.11.1632 (выделена из Полоцкой епархии). Это дата подписания королем польским Владиславом «Статей для успокоения народа русского греческой религии, живущего в царстве Польском и вел. Княжестве Литовском», по которым Православным разрешалось открыть епископию в Могилеве ( Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 492). Архиепископия с 22.09.1783. С 1795 г. обычно замещалась епископами. С 1733 г. архиереи перемещались на другие кафедры. В 1959–1989 гг. управлялась архиереями Минскими. Возобновлена 23.06(06.07)1989. Именовалась (по ААО. Т. 1. С. 21; Н.Д. Иерархия... С. 333 и др.); Оршанская, Мстиславская и Могилевская (или Мстиславская, Оршанская и Могилевская); с 14.12.1772 (по др. 1755 г.) – Могилевская, Мстиславская и Оршанская; с 19.01.1795 – Могилевская и Полоцкая; с 01.09.1797 – Белорусская-Могилевская; с 04.12.1803 – Могилевская и Витебская; с 30.04.1833 – Могилевская и Мстиславская. Викарные кафедры: Оршанская, Гомельская, Мстиславская. 01.10.1633 07.04.1635 08.1635 18.01.1649 Сильвестр Коссов 12.07.1650 Игнатий Оксенович-Старушич 02.05.1650 25.02.1653 Иосиф II Кононович-Горбацкий /1654 (1655?) в/у Каллист Дорофеевич-Рыторайский 04.05.1661 03.08.1661 04.03.1664 Иосиф III Нелюбович-Тукальский 19.06.1669 11.03.1678 Феодосий Василевич 1680 (?) 03.1686 07.1686 07.1686 30.09.1697 30.09.1697 02.1704 14.02.1728 08.12.1728 12.12.1728 12.12.1728 28.01.1733 Арсений Берло 08.01.1735 01.09.1742 Иосиф IV Волчанский 20.03.1743 14.10.1754 20.08.1765 13.02.1795 05.03.1795 27.08.1797 01.09.1797 24.10.1797 20.12.1797 20.12.1805 20.12.1805 05.12.1812 01.05.1813 06.07.1813 06.07.1813 31.05.1821 03.07.1821 01.03.1827 19.03.1827 07.08.1831 Павел Морев-Павлов (Платонов) 26.08.1831 05.06.1837 05.06.1837 06.04.1840 19.04.1840 12.11.1844 12.11.1844 29.08.1860 29.08.1860 06.10.1882 06.10.1882 14.05.1885 07.06.1885 21.11.1892 Сергий Спасский 21.11.1892 19.12.1892 Павел II Вильчинский 19.12.1892 17.07.1893 Ириней II Орда

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Борисоглебский, в Торжке, основан св. Ефремом (как утверждают) в отдалённой древности. Ныне второклассный. [III, 417.] Игумены Тихон , 1534–36. Киприан , 1537–51. (См. Опис.). Феофил Стремоухов … Архимандриты Мисаил , 1572–88. Иоаким , 1589–94, перев. в Псково-Печерский (?). Константин , 1600–9, в янв. убит Литвой. Иона Волков , 1609–34. Евфимий , 1637–52. Феодосий , 1657–60. Кирилл , 1662–69, февр. Евстафий определён 20 авг. 1669–78. Сергий , 1680–82, 5 февр. хирот. в архиепископа Тверского. Тарасий , 1682–95, дек. Варлаам , 1696 и 97. Иона , 1697–1700. [В Опис. монастыря.] Евфимий , 1697–1700. Иоиль , 1700 и 1701, перев. в Антониев Новгородский. Игнатий , 1702. Боголеп , 1703 и 4. Герасим , 1705–12. Исаия , 1713–17. Никон , 1719. Макарий , 1720–25. Варсонофий , 1726–34. Иларион , 1734 и 35. Викентий , 1736–44. Адриан , с 1745; в 1756 перев. в Крестный. Наркисс , в февр. 1758, а 5 сент. 1763 перев. в Тихвин. Феофилакт , 1763 и 4. Кирилл Флоринский , из законоучителей кадетского корпуса, с 1765, а 13 янв. 1768 хирот. в викария Московской епархии. Варлаам Петров определён в 1768 и 5 окт. хирот. в епископа Тобольского. Феофилакт в 1768 перев. из Отроча, а в мае 1775 – в Московский Высокопетровский. Стефан в мае 1775 перев. из Отроча, а 14 сент. 1776 – в Колязин. Иларион Копьев перев. 1776 из Деревяницкого, а 1777. Палладий , 1777–83, по июль. Макарий , 1783–91, по июль. Мисаил перев. из Спасо-Евфимиева 14 июля 1791–95; по июль. Евгений Романов в 1795 перев. из Ростовского Борисоглебского, а 13 янв. 1799 – в Колязин. Никанор , в 1800–18. Сергий перев. из Желтикова 1819–31. Арсений , 1831–36. Платон , 1837–40, перев. в Отроч. Сергий , с авг. 1840; по 1849. Христофор Еммауский с 8 февр. 1849 бывший архим. Загаецкого монастыря, а 25 мар. 1850 хирот., в еписк. Ревельского. Анастасий перев. из Белевского Спасского с мая 1850; † в 1868. 4 Воскресенский, в Торжке, когда основан, неизвестно. Ныне второклассный. [III, 619.] Игуменьи Евфросиния , прежде 1584. Евдокия , 1589. Маремиана , 1614 и 15.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Потому естественно, что при первой возможности построен был здесь казацкий город. Ясный документ говорит, что Бишкин построен и заселен полковником Черниговцем в 1663 г.. после того, город или городок Бишкин нередко упоминается между укрепленными местами Слободской Украйны, например, в грамоте 1681 г. и в указе 1708 года. В переписи князя Мансурова (1682 г.) сказано: « на Бишкинском мокром броду, что под Бишкинским городком, на стороже стоят Лиманские жители 6 человек с ружьем, 14 с косы. А по осмотре того броду на 10 саж., надолоб и башни нет». От 26 Сент. 1681 года «с табора под Бишкином писали: по указу Вел. Государя и по вашему милостливому приказу о построении надолобов под Бишкином от озера до болоти надолоби годно построили и еще свыше того». Эта работа так описана в переписи: «на Бишкинском Броду до городка до стены настроено вновь надолобы 260 сажень; от р. Донца на том же броду валом перекопано 40 сажень, городок вокруг 30 сажень. По правую сторону от мельницы вниз по Донцу засечено леса до Тендицкого брода мерою 600 сажень». По переписке 1697 года известен Бишкинский сотник. По случаю известия о переходе татар через Самару, Изюмский полковник Шидловский от 26 июня 1697 года, писал, что он «Бишкинскому сотникове Семену Онисьевичу велел стать его козаком у Бишкинского Броду». Таким образом, первый храм в Бишкине построен около 1665 года, тем более, что в 1742 г. к Успенскому храму местечка Бишкина посвящен был второй священик. Нынешний храм во имя Св. Тройцы, с приделом в честь Успения Божией Матери, построен в 1751 г. и перестроен в 1803 году. Вот несколько сведений о Бишкинцах из чугуевской переписки. Полковник Константин Донец извещал Чугуевского воеводу: «В нынешнем 188 (1680) г. Генваря 29 писал ко мне, полку моего, Змиевский сотник Демян Жученко, а к нему писал Бишкинский сотник Федор Савощенко: генваря 28 орда сильная приступом была под Бишкином и заледви от орды отбились; а сотник Демьян Жученко того ж числа к нему в Бишкин для помочи пошел и Чугуевские станичники с Харькова отпущены Генваря 29».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

10 . Иоанникий Галятовский, Игумен, был с 1660 до 1662 г. Он после пожара обновил Братский монастырь; потом с 1678 г. был Архимандритом Черниговского Елецкого монастыря, а в 1688 переведен в Новгородосеверский и там скончался того же года. 11 . Мелетий Дзик до 1665 г; после с 1677 г. был Игуменом Златоверхомихайловского монастыря и там 1682 г. Февраля 7 скончался. 12 . Варлаам Ясинский с 13 Ноября 1669 г; в 167З г. отказался от должности и определился Проповедником в Лавру, а в 1680 г. избран во Игумены Златоверхомихайловского монастыря; оттуда 1685 г. произведен во Архимандрита Киево-Печерской Лавры, а в 1700 г. в Митрополита Киевского. 13 . Сильвестр Головчич из приписного к Братскому Гойского монастыря определен 1673 г. в Братский, и в 1674 г. переведен в Златоверхомихайловский монастырь, где и скончался. 14 . Феофан Прокопович I, по восстановлении Братского училища первый Богословии учитель из Наместников Братских произведен 1675 г. и должность сию исправлял до 1684 г., а скончался на покое в том же монастыре 1689 Апреля 3. 15 . Иезекииль Филипович с 1684 г. Апреля 28 и был до 1687 г. – Сии последние три Ректоры определены Черниговским Архиепископом Лазарем Барановичем, бывшим до 1686 г. Блюстителем Киевской Митрополии и утверждены Универсалами Гетманов. 16 . Феодосий Гугуревич с 1686 до 1689 г., в коем Апреля 3 скончался. 17 . Пахомий Подлузский упоминается в 1691 г., где и когда скончался, не известно. Примеч. в избирательной Записи Митрополиту Варлааму Ясинскому 1690 г. подписался Префект школ Братских и Философии учитель Силуан Озерский. 18 . Иоасаф Краковский с 169З до 1697 г., и был вместе Игуменом Братского и Николаевского монастыря; с 1697 избран во Архимандрита Киево-Печерской Лавры, а в 1707 Октября 19 в Митрополита Киевского; скончался в Твери 1718 г. При нем Киевобратскому училищу в 1700 г. утверждено Царскою Грамотою звание Академии и с тех пор беспрестанно уже были два начальствующие в Академии, Ректор и Префект, до последнего преобразования Академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010