Барановская Софья Максимовна (р. в 1869 г. в Чибисани), жена Барановского Ивана (р. 1854), вольного поселенца Мицульки – 214, 595, 852 Баттенберг А. (1857–1893), болгарский князь, противник русско-болгарской дружбы – 14, 767 Безбожный Леонтий Васильевич, поселенец Рыковского – 157, 181, 488, 515, 708, 810 Безотчества Василий (р. 1845), поселенец Андрее-Ивановского, бродяга – 69 Беккер Алексей (р. 1870), сын крестьянки из ссыльных Беккер Устиньи Михайловны (р. 1846) – 595, 861 Белов, рядовой, солдат – 347, 723, 736, 883 Белолюбский Андрей Максимович (р. 1834), крестьянин из ссыльных в Рыковском, б. «черниговский хуторянин» – 239–240, 570, 858 Белый Ипполит Иванович (1855–1903), нач. Корсаковского округа в 1884–1893 гг. Имеются письма его к Чехову (ГБЛ) – 186, 187, 193, 194, 198, 200, 205, 226, 229, 231, 248, 251, 321, 330, 334, 341, 520, 521, 532, 533, 534, 541, 571, 572, 663, 686, 687, 714, 719, 747, 783, 789, 816, 844, 845, 847, 849, 850, 851, 857, 859, 877, 879, 880, 881, 882 Березовский Иван, поселенец Виахты, охотник и каюр – 283, 626 Беспалов Алексей Борисович (р. 1850), ссыльнокаторжный в Александровске, плотник – 68 Беспалов Иван Ильич (р. 1849), зажиточный крестьянин из ссыльных в Рыковском – 239, 490, 622 Беспалов Иван Петрович (р. 1864), прозвище «Конек», бродяга, прикован к тачке в Воеводской тюрьме – 142, 834, 848, 861 Беспалов Михаил (р. 1850), ссыльнокаторжный в Александровске, пильщик – 68 Бирич Хрисанф Платонович (р. 1859), поселенец в Мауке, б. учитель и фельдшер, приказчик у купца Семенова Я. Л., владельца капустного промысла близ Кусунная – 184, 518, 842, 843 Блоха Кириан, бессрочно-каторжный, бродяга, «сахалинская знаменитость» – 354, 728, 732, 733, 884 Блювштейн Софья – см. Сонька-Золотая Ручка «Бобр», военное судно – 52, 62, 389 Богданов Капитон Васильевич (1859–1919), политический ссыльный, б. морской офицер – 50, 387, 757, 805 Богданов Степан, «известный бродяга», сожитель Соньки-Золотой Ручки – 351 Богданов Федор Ермолаевич (р. 1858), надзиратель в Александровской тюрьме – 68

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

Ист.: Philostrati libri de gymnastica/Ed. C. Kayser. Hdlb., 1840. P. 142-163; PG. 159. Col. 1024-1093; 160. Col. 13-105, 112-204, 529-538, 1079-1101, 1104, 1164-1200; 161. Col. 12-244; Concilium florentinum: Documenta et scriptores. R., 1969. Vol. 8. Pars. 2. P. 60-120; 1977. Vol. 10. Pars. 2. P. 28-183; P é tridè s S. Le Synaxaire de Marc d " Éphèse: Introd. et texte grec//ROC. 1910. Vol. 15. P. 97-107; PO. T. 15. P. 39-60, 108-168; 17. P. 336-489; Petit L. Acolouthie de Marc Eugénicos archevêque d " Éphèse//SBN. 1927. Vol. 2. P. 193-235; Μαμνη Κ. Μρκος Εγενικς: Βος κα ργον. Αθναι, 1954. Σ. 571-575; Амвросий (Погодин), архим. Св. Марк Эфесский и Флорентийская уния. Джорд., 1963; Pilavakis M. Markos Eugenikos " s First Antirrhetic against Manuel Calecas " s on Essence and Energy: Thesis diss. L., 1987; idem. Markos Eugenikos " s Second Antirrhetic against Manuel Calecas " s on Essence and Energy. L., 1987; Ελω Θεσσαλονκη: Θρνος γι τν λωση το 1430./Ed. Μ. Πηλαβκης. Αθνα, 1997; Μνεβα Ε. Το υμνογραφικ ργο του Μρκου Εγενικο. Αθνα, 2004. Σ. 3-408. Лит.: Παπαδπουλος-Κεραμες Α. Μρκος Εγενικς ς πατρ γιος τς Ορθοδξου καθολικς κκλησας//BZ. 1902. Bd. 11. S. 50-69; P é trid è s S. La mort de Marc d " Éphèse//EO. 1910. Vol. 13. P. 19-21; Grumel V. Marc d " Éphèse: Vie-Écrits-Doctrine//Estudios Franciscanos. Barcelona, 1925. Vol. 36. P. 422-448; Schmemann A. Ο γιος Μρκος Εγενικς//ΓΠ. 1951. Τ. 34. Σ. 34-43. Τεχ. 393-394; Σ. 230-241. Τεχ. 400-401; Gill J. The Council of Florence. Camb., 1959; idem. Personalities of the Council of Florence and Other Essays. Oxf., 1964; Μαμνη Κ. Μρκος Εγενικς Βος κα ργον. Αθναι, 1954; eadem. Περ τινα νκδοτον κολουθαν ες Μρκον Ευγενικν//ΕΕΒΣ. 1957. Τ. 27. Σ. 369-386; Οκονομδης Ν. Α. Σμμεικτα περ Μρκου το Εγενικο: Νον Αθναιον. Αθναι, 1955. Τ. 1. Σ. 268-282; Tsirpanlis C. Mark Eugenicus and the Council of Florence: A Historical Re-evaluation of his Personality. Thessal., 1974; Μπολοβιτς Ε. Τ μυστριον τς ν γ Τριδι διακρσεως τς θεας οσας κα νεργεας κατ τν γιον Μρκον Εφσου τν Εγενικν. Θεσ., 1983; Fonki B., Poljakov F. Markos Eugenikos als Kopist: Zur Tätigkeit eines Gelehrtenkreises an den Konstantinopolitaner Scriptorien im ersten Drittel des 15. Jh.//BZ. 1991/1992. Bd. 84/85. S. 17-23; Γλαβνας Α. Η επιστολ του μητροπολτου Εφσου Μρκου Εγενικο προς τον Γεργιο Σχολριο (1440)//Σερρακ ανλεκτα. Σρρες, 1992. Τ. 1. Σ. 100-104; Фонкич Б. Л. Новые автографы Марка Евгеника//ВВ. 1997. Т. 57(82). С. 157-160; Constas N. Mark Eugenikos//TByz. 2002. T. 2. P. 411-467 (с полной на то время библиогр. соч. Марка и лит-ры о нем); Μνεβα Ε. Το υμνογραφικ ργο του Μρκου Εγενικο. Αθνα, 2004.

http://pravenc.ru/text/2562254.html

142 Заявление Нижегородской епархии Русской Православной Церкви//размещено на сайте www.nne.ru 13 декабря 2005 143 Заявление Межрелигиозного совета России о культуре межрелигиозных отношений в России и мире//сообщение Службы коммуникации ОВЦС МП от 2 апреля 2008 144 См. видеозаписи диспутов по адресу: http://yandex.ru/video/search?text=диспуты Полосина и Сысоева. 148 Здесь и далее данные по этническому составу приводятся по результатам Всероссийской переписи населения 2010 года. 149 До этого Хусейнов был дипломатом и разведчиком на Кавказе и Средней Азии, где выполнил особые поручения властей 151 О правилах для Магометанского Духовенства Елисаветопольской окрути. Указ Именной, данный Князю Цицианову 30 июня 1805 года. 152 Свод законов Российской империи. Том 11. Часть первая. Свод учреждений и уставов Управлении духовных дел иностранных исповеданий Христианских и иноверных. Книга шестая «Об управлении духовных дел Магометан». Раздел третий «О управлении Закавказского Мусульманского духовенства Шиитского и Суннитского учений», (издание 1896 года). 154 Российская цивилизация: этнокультурные и духовные аспекты. Энциклопедический словарь М., 2000. 157 Moslems in the Soviet Union. Moscow. 1971. Pp. 7–28, 42–49, 89–97, 100–108; Forest J. Religion in the new Russia. NY. 1990. Pp. 156–174. 159 Бабаджанов Б. Среднеазиатское духовное управление мусульман: предыстория и последствии распада. Статья из сборника «Многомерные границы Центральной Азии»; Малашенко А., Муфтии, муллы, имамы и политика//Независимая газета, 24 октября 1992. 161 Forest J. Religion in the new Russia. New York, 1990; Кричлов Д. Ислам в Советской Средней Азии возрождение или революция?//из журнала «Релиджион ин комьюнист лэндз» («Религия в коммунистических странах»), 1990, том 18. X 3, перевод с английского. 163 Совместное заявления БНЦ «Урал» и Татарского общественного центра Башкортостана от 20 августа 1992 года//архив автора. 164 Бибарсов А. Новости из духовного управления//3амандаш, 2 декабря 1992; Создан Координационный совет.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Задачами священника в военное время становились: 1) совершение Божественной литургии; 2) удовлетворение религиозных чувств и религиозных нужд воинов, через совершение богослужений и треб; 3) напутствие солдат перед боем, влияние на свою паству личным примером, твёрдостью духа в сложнейших ситуациях, стойкостью в исполнении воинского долга. «Полковой священник принимает на себя особенную чрезвычайную миссию во время сражения русского воинства с неприятелем. Священник должен запастись самоотвержением, чтобы, стоя в пылу битвы, быть способным поддерживать в армии надежду на помощь Божию и свои собственные силы, – вдохнуть в неё патриотический героизм к царю и отечеству», – писал Николай Невзоров. 4) отпевание погибших. В условиях непрекращающихся войн и военных конфликтов происходил поиск наиболее устойчивых форм управления военным духовенством. С изменением характера войны изменялось и содержание работы священника. Так, в ходе русско-японской войны православное духовенство действующей армии затронуло и такой практический в условиях боевых действий вопрос, как опознание павших воинов и определение порядка сообщения на родину о погибших. «Священник обязан утешать, ободрять, напутствовать раненых, хоронить умерших; его место – на перевязочном пункте; когда присутствие его на перевязочном пункте не обязательно, он должен побывать и в боевой линии, чтобы своим появлением ободрить и утешить и там находящихся», – отмечал Г. П. Шавельский, который в русско-японскую войну был полковым священником, дивизионным благочинным и главным священником Маньчжурской армии. О размерах этой работы можно судить по следующим данным. Так, в ходе похода А. В. Суворова в 1799 году число убитых составило 4.157 человек; число убитых в наполеоновских войнах (1812–1814 гг.) со стороны России составило 90 тысяч человек; в ходе Крымской войны 1853–1856 годов – 24.731 человек; в русско-турецкой войне 1877–1878 годов – 15.567 человек; в русско-японской войне 1904–1905 годов число только убитых составило 24.843 человека. Из них 24.002 солдата и 841 офицер. К данному числу надо ещё прибавить потери флота, составлявшие 6.299 человек. В битве под Мукденом было убито 8.705 русских солдат и офицеров. Потери под Ляояном составили 2,1 тысячу убитыми. Число же убитых в русской армии за время Кавказских войн с 1801 по 1864 год составило 24.946 человек. Из них 24.142 солдата и 804 офицера. То есть мы видим, что число убитых по мере развития прогресса в развитии вооружённых сил, совершенствования стратегии и тактики введения войны, увеличивается, войны становятся кровопролитнее. Однако даже самые крупные битвы всех войн по количеству убитых значительно уступают битвам мировых войн XX века.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

121. О стоимости рабов: 1963:36; 1982:46–47. 122. См. Graeber 2001, гл. 4. 123. AkigaSai 1939:121, 158–160. 124. Здесь я опираюсь на классический анализ «сфер обмена», предложенный Полом Бохэнненом (Bohannan 1955, 1959) и дополненный Дорвардом (Dorward 1976) и Гайером (Guyer 2004:27–31). 125. Так в: Akiga Sai 1939:241; P. Bohannan 1955:66; P. & L. Bohannnan 1968:233, 235. О харизме в целом: Восток в Akiga Sai 1939:236; Downes 1971:29. 126. См. Abraham 1933:26; Akiga Sai 1939:246; P. Bohannan 1958:3; Downes 1971:27. 127. О колдунах в целом: P. Bohannan 1957: 187–188, 1958; Downes 1971:32–25. Одолгах плоти (или икипинди): Abraham 1933: 81–84; Downes 1971:36–40. 128. Akiga Sai 1939:257. 129. Akiga Sai 1939:260. 130. Здесь я следую за Уилсоном: Wilson 1951. 131. Jones 1958; Latham 1971;Northrup 1978: 157–164; Herbert2003:196. 132. Sheridan 1958; Price 1980, 1989, 1991. 133. Барбо, цит. по: Talbot 19261: 185–186. 134. Lovejoy & Richardson 1999:349–351; 2001. 135. Equiano 1789:6-13. 136. Об аро в целом см.: Jones 1939; Ottenberg 1958; Afigbo 1971; Ekejiuba 1972; Isichei 1976; Northrup 1978; Dike & Ekejiuba 1990; Nwauwa 1991. 137. Northrup 1978: 73. 138. О том, как Экпе выбивало долги в самом Калабаре: Jones 1968; Latham 1973:35–41; Lovejoy & Richardson 1999:347–349. О распространении Экпе до Арочукве и по всему региону: Ruel 1969:250–258; Northrup 1978:109–110; Nwaka 1978, Ottenberg & Knudson 1985. 139. Latham 1963:38. 140. Взято у: Walker 1875:120. 141. Ottenberg & Ottenberg 1962:124. 142. Partridge 1905:72. 143. В: Lovejoy & Richardson 2001:74. Сходный случай в Гане описан в: Getz 2003:85. 144. Reid 1983:8. 145. Там же. 146. Reid 1983:10. 147. Geertz&Geertz 1975; Boon 1977:121–124. 148. Boon 1977:74. 149. Boon 1977:28; van der Kraan 1983; Wiener 1995:27. 150. Vickers 1996:61. 151. Beattie 1960:61. 152. Взято у: Trawick 2000:185, рис. 11. 153. Диаграмма позаимствована у: P. Bohannan 1957:87. 154. AkigaSai 1939:161. 155. http.sumerianorg/prot-sum.htm, from а “Proto-Sumerian dictionary”.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

248 . Lackner W. Zum Lehrbuch der Physik des Nikephoros Blemmydes//ByzForsch 1972. 4. 157–169. 249 . Lackner W. Die erste Auflage des Physiklehrbuches des Nikephoros Blemmydes//Überlieferungsgeschichtliche Untersuchungen 1981. (TU 125). 351–364. Медицинские (неизд.) 250 . Kusis A. Les oeuvres médicales de Nicéphore Blémmydes// Πρακτικ καδημας θηνν. 1944. 19. 56–75. Алхимические О приготовлении золота 2 трактата, изд. один: 251 . Berthelot M., Ruelle Ch.-E. Collection des alchimistes grecs. II. P. 1888. 452–459. Письма 252 . Theodori Ducae Lascaris Epistulae CCXVII... Appendix III. Nicephori Blemmydae Epistulae XXXIII/Ed. Festa N. Firenze 1898. (Pubbl. del R. Istituto di studi sup. e di perfezionamento in Firenze, Sez. di Filos. e lettere). 253 . Epistula universalior//Nicephori Blemmydae Autobiographia 6 .216). 91–94 [=TLG 3092/2]. Прежнее изд.: PG 142 ,605–610. Типикон Сохранился не полностью. Кроме Типикона, дошел (неизд.) документ, составленный Влеммидом, гарантирующий защиту его монастыря. Издания Гл. 1–3: см. выше, соч. «О вере», «О добродетели и подвизании, «О душе». Гл. 4: 254 . Munitiz J. A. A missing chapter from the typikon of Nikephoros Blemmydes//REB 1986. 44. 199–207. Гл. 9://Heisenberg 6 .215). 93–96. Гл. 11://Heisenberg 6 .215). 96–97. Гл. 13://Heisenberg 6 .215). 98–99. Исследования 255 . Bees N. A. Die Klosterregeln des Nikephoros Blemmydes in Bezug auf Pachomios Rhosianos sowie eine Inschrift ausjenischehir//Byzantinisch u. Neugriechische Jahrbücher. 1932–1934. 10. 115–123. Завещание 256 . Browning R. Notes on Byzantine Prooimia. Wien 1966. 24–27. [Изд. преамбулы к завещанию с англ. пер.]. 257 . Mercati G. Per il testamento di Blemmide//Bessarione 1917. 23. 337–340 [=Id. Opere minori 4, 41–44]. Исследования (кроме посвященных отд. трактатам) 258 . Барвинок В. И. Никифор Влеммид и его сочинения. Киев 1911. XXXIII, 366. Соколов И. И. Никифор Влеммид, византийский ученый и церковный деятель XIII в. По поводу исследования В. И. Барвинка//ХЧ 1912. 10. 1160–1173; 11. 1303–1318 [изложение диссертации]; 12. 1428–1437 [собственно рецензия]. изд.: СПб. 1912. 40; Jugie M. Bulletin de littérature byzantinë Nicéphore Blemmydès et ses écrits//EO 1914. 17. 153–156.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Эдо — 137 Эдская семинария — 109 Япония — 74, 75, 77, 78, 80, 82–87, 89–91, 95–101, 104, 105, 107–110, 112–114, 117, 119–125, 128–130, 132, 134–136, 138, 140–142, 144, 145, 147, 150, 151, 153, 157, 158, 159, 161, 163, 166, 167, 169–176, 178, 180, 183, 187, 188, 191–193, 195–197, 200–202, 206, 208, 210–215, 217–219, 221, 223, 224, 228–231, 234, 236–238, 244, 246–249, 251, 252, 254–257, 259, 262, 263, 265, 268, 271–273, 278–280, 284–286, 288, 290, 294, 295, 298–300, 305, 307, 312–314, 316, 321, 322, 324–326 Японская православная Духовная миссия (образована в 1870 г.) — 78, 80–98, 100–103, 107–110, 113–116, 118–120, 122–125, 128–130, 132, 133, 138, 139, 142144, 152, 153, 156–159, 162, 163, 165, 170–173, 175, 184, 186, 187, 189, 190, 194, 196, 202, 203, 212, 215–221, 223, 229, 238, 240, 242, 244, 245, 248–257, 260, 261, 263–265, 267, 271, 274, 275, 281–283, 286–288, 290, 293, 298–302, 312–314, 317, 319, 321, 324–326 Японское посольство Петербурге — 229 В Указателе комментируются реалии, функционально значимые для публикуемого дневника — К. К., А. К. Церковные православные термины Агнец — одно из наименований Христа; второе значение; вырезанная на литургии четырехугольная часть большой служебной просфоры для приготовлении Святых Даров (см.: Проскомидии ). Акафист — церковное хвалебное песнопение в честь Спасителя, Богоматери и святых угодников. Алтарь — восточная часть православного храма, отделенная иконостасом и царскими вратами. Амвон — полукруглый выступ, примыкающий к солее (см. ниже); кроме обычного амвона в православной церкви имеется еще и так называемый архиерейский амвон, — возвышенное на две ступеньки место посреди храма. Аналогий, аналой — высокий столик с покатым верхом для чтения стоя во время службы. Анафема — церковное проклятие, отлучение от церкви. Антидор — оставшаяся часть большой служебной просфоры, после того, как из нее вырезан агнец (см. выше), которая преломляется и раздается частицами прихожанам в конце литургии. Антиминс — освященный плат с частицей мощей и изображением положения во гроб Иисуса Христа, на котором совершается приготовление и освящение Святых Даров.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2435...

138. Нечто об о. Пафнутие и о. Верховском. По поводу разбора пяти вопросов (1884г. т. 2). 139. Из писем в редакцию (1885г. т. 1). 140. Присоединение старообрядца к православной церкви (1885г. т. 1). 141. Кто такой издатель (мнимых) «Исторических исследований (якобы) служащих к оправданию старообрядцев» (1885г. т. 1). 142. Назидательный пример для православных и мнящихся «древнеправославных» (1885г. т. 2). 144. Еще о безобразиях «Старообрядца» (1885г. т. 2). 145. История Белокриницкого священства (1885 и 1886гг.). Эта история, составляющая сокращенное изложение напечатанного в 1874г. первого тома «Истории Белокриницкой иерархии», издана тогда же отдельною книгою. 146. Несколько слов о Казанском собрании епископов поволжских и смежных епархий (1885г. т. 2). 147. Нечто о заграничных раскольниках и наших к ним выходцах (1885г. т. 2). 148. На Рогожском Кладбище (1885г. т. 2). 149. Вопросы, требующие решения. Дополнение к статье: «На Рогожском Кладбище» (1885г. т. 2). 150. По поводу статьи о Казанском собрании епископов (1885г. т. 2). 151. По поводу газетных споров о Феодосеевском безбрачии (1885г. т. 2). 152. По поводу газетных толков о расколе (1885г. т. 2)· 153. Миссионерская деятельность среди раскола (1886г. т. 1). 154. Новые опыты изложения глаголемыми старообрядцами памятников старинной письменности (1886г. т. 1). 155. Несколько слов о «современном недоумении старообрядцев», заявленном в «Современных Известиях» (1886г. т. 1). 156. Личный состав раскольнической иерархии в настоящее время (1886г. т. I). 157. Еще о миссионерской деятельности среди раскола. (1886г. т. 1). 158. По поводу «постановлений» и «воззвания», изданных собравшимися в Казани архипастырями (1886г. т. 1). 159. Заграничная раскольническая литература. 1. Новые издания Карловича. 2. Поморские ответы, напечатанные в Мануиловском монастыре. 3. «Истинность» Швецова (1886г. т. 1). «Старообрядцы». Зитуменос. Соч. Верховского (1887г. т. 1). 160. Несколько предварительных слов к «Изъяснению» смысла и значения порицательных отзывов о именуемых старых обрядах, и самое «Изъяснение» (1886г. т. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

205 Судя по изуверству указанных пунктов можно думать, что «отеческие завещания», которыми руководились в своей жизни преображенцы в прошлое царствование, принадлежат той же «семиименной особе», которая своим учением повергала в разврат Московскую федосеевщину в первой четверти настоящего столетия, т.е. Гнусину, который, как известно, иногда назывался Сергеем и оставил после себя сочинение под названием: «пандект» (собр. пост. по ч. раск. 1858 г., стр. 69; Катал. Люб., стр. 62, 174; Кельсиев вып. 1, стр. 42). При таком предположении остается одно недоумение: Гнусина Любопытный называет по отчеству Ивановым (сборы, для истор. стр. т. 2, вып. V , прилож. стр. 142), между тем как писатель «отеческих завещаний» величается «Семеновичем». Но мы встретили один раскольничий документ, который показывает, что Гнусин переменял иногда не только свое имя, но и отчество. В сборнике библиотеки покойного митроп. Григория 112), имеющем заглавие: «извещение настоятелям о опасном окормлении в нынешнее последнее время христианского народа, и в каком смысле и с кем содержать мир, единомыслие и любовь», есть подпись Гнусина (л. 92 об.) под определениями одного из Московских федосеевских соборов, где он величает себя так: «многогрешный Сергей Семенов Гнусин руку приложил». На письменный вопрос наш об этом предмете, о. иеромонах Павел (прусский) отвечал, что «отеческие завещания не принадлежат одному автору и не в одно время составлены, но в разные времена на разных федосеевских сходбищах», и что «в них содержатся разных настоятелей мнение о управе федосеевства по нынешнему времени, а больше входит в их составь время Гнусина, есть и польские статьи». 221 Собр. пост. по ч. раск. 1858 г. стр. 616; дело департ. общ. дел министер. внутр. дел 1854 г. 212, л. 49 и 50. 223 Сведен. о единоверч. церквах, Москва, 1858 г. стр. 49; Правосл. Обозр. 1860 г. май, стр. 118; истор. очерк единовер. M. С–го, 1867 г . стр. 157–161. 227 Дело департ. общих дел 1854 г. 212; истор. минист. внутр. дел кн. 8, стр. 635–6; «Истина», 1867 г. Кн. 2, л. 71 об. и 72.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nilskij/s...

Муравьеву 131. Письмо консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 132. Письмо А.Н. Муравьева к консулу в Бейруте К.М. Базили 133. Письмо консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 134. Письмо консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 135. Письмо А.Н. Муравьева к консулу в Бейруте К.М. Базили 136. Письмо консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 137. Письмо консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 138. Всеподданнейший доклад вице-канцлера графа К.В. Нессельроде 139. Определение Св. Синода 140. Письмо генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 141. О помощи Сайданайскому женскому монастырю близ Дамаска. Из дневника архимандрита Порфирия (Успенского) 142. Письмо генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 143. Письмо митрополита Московского Филарета к посланнику в Константинополе В.П. Титову 144. Расписание вклада в обители и церкви, с прошением поминовения о упокоении души раба Божия Давида и сродников 145. Письмо генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 146. Письмо генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 147. Письмо А.Н. Муравьева к патриарху Антиохийскому Иерофею 148. Письмо А.Н. Муравьева к игумену лавры Св. Саввы Освященного Иоасафу 149. Послание митрополита Амидского Макария к Св. Синоду 150. Письмо А.Н. Муравьева к генеральному консулу в Бейруте К.М. Базили 151. Из письма генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 152. Письмо А.Н. Муравьева к патриарху Иерусалимскому Кириллу 153. Письмо генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 154. Грамата патриарха Иерусалимского Кирилла к А.Н. Муравьеву 155. Письмо генерального консула в Бейруте К.М. Базили к А.Н. Муравьеву 156. Письмо А.Н. Муравьева к патриарху Антиохийскому Иерофею 157. Письмо А.Н. Муравьева к патриарху Антиохийскому Иерофею 158. Донесение митрополита Московского Филарета обер-прокурору Св. Синода графу Н.А. Протасову 159. Предложение обер-прокурора графа Н.А. Протасова Св. Синоду 160.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010