Вскоре после избрания Иоанна Векка на К-польскую кафедру имп. Михаил VIII направил в Рим посольство, чтобы проинформировать папу об офиц. принятии Л. у.; главой визант. делегации был Метохит Георгий , незадолго до этого назначенный архидиаконом собора Св. Софии. Одной из целей этого посольства стало обсуждение вопросов о новой военной экспедиции на Св. землю, о возможном проходе войск крестоносцев через византийские владения, а также об отлучении от Церкви противников византийского имп. Михаила VIII, в т. ч. сторонников Карла Анжуйского. Папа Григорий X принял византийское посольство в г. Бокер, где находился с 14 мая по 4 сент. 1275 г. После беседы с папой Метохит отбыл в Рим; там он должен был еще раз встретиться с Григорием X, но 10 янв. 1276 г. понтифик скончался в Ареццо. 21 янв. на Папский престол был избран Пьер де Тарантез, принявший имя Иннокентий V . Новый папа сообщил послам о начале подготовки крестового похода; вопрос об отлучении противников византийского императора понтификом не поднимался. После скоропостижной смерти Иннокентия V (22 июня 1276) Римскую кафедру занял папа Николай III (1277-1280). В окт. 1278 г. он направил в К-поль посольство, к-рое должно было потребовать от имп. Михаила VIII строгого соблюдения всех условий Л. у. По мнению папы, К-польская Церковь не приняла их в той форме, к-рая была определена Римской Церковью (iuxta formam ad eadem ecclesia traditam). Позднее папа Мартин IV (1281-1285) обвинил императора в провале Л. у. и отлучил его от Церкви. По всей видимости, недовольство Римского престола было вызвано тем, что уния была для Михаила VIII лишь средством реализации стоявших перед ним политических задач. Заключение Л. у. не привело к ожидаемым результатам и не заставило Карла Анжуйского отказаться от планов похода на К-поль, которые не были реализованы только из-за народного восстания против французов, т. н. Сицилийской вечерни 1282 г. После вступления на престол имп. Андроника II Палеолога, отказавшегося от идеи церковной унии, Иоанн Векк был низложен, а на Патриарший престол был возвращен Иосиф I.

http://pravenc.ru/text/2110516.html

1259. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя. Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле (Иов. 42. 5–6). 1260. Достойное по делам нашим приняли; помяни нас, Господи, в Царствии Твоем! (Лк. 23. 41–42). 1261. Преподобный авва Дорофей. Поучение 2. 1262. Уксуса, смешанного с желчью (Мф. 27. 34). 1263. Не судите по наружности, по плодам их узнаете их (Ин. 7. 24; Мф. 7. 16). 1264. Я знаю высокомерие твое и дурное сердце твое (1 Цар. 17. 28). 1265. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его (Пс. 88. 21). 1266. Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце (1 Цар. 16. 7). 1267. Алфавитный патерик. 1268. Лк. 4. 7. 1269. Лествица. Слово 22, гл. 22. 1270. Ин. 19. 10. 1271. Есф. 4–7. Аман, македонянин, был любимцем и первым вельможею Артаксеркса, царя Персидского. Мардохей, иудеянин, принадлежал к числу придворных и, будучи глубокого благочестия, не позволял себе человекоугодничества, не пресмыкался пред временщиком. Такое поведение Мардохея привело Амана в неистовство; он приготовил высокую виселицу, чтоб казнить на ней ненавистное ему исключение из общего низкопоклонства. По коловратности земных положений обстоятельства изменились — и Аман повешен на виселице, воздвигнутой им для Мардохея. 1272. Святой Исаак Сирский. Слово 33. 1273. Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Мф. 16. 24). 1274. Мф. 20. 23. 1275. Чашу спасения приму (Пс. 115. 4). 1276. Вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? (Ин. 18. 11). 1277. Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14. 22). 1278. Вам дано ради Христа не только веровать, но и страдать за Него (Флп. 1. 29). 1279. Мы осуждены справедливо… Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк. 23. 41–42). 1280. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас (Мф. 5. 44). 1281. Мф. 11. 12. 1282. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца (1 Ин. 3. 15). 1283. Пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян. 5. 41).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

1261.  Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса. Господа моего (Флп. 3. 7, 8). 1262. Ин. 1. 35. 1263. Мф. 21. 32. 1264. Там же. 1265.  …они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют (Мф. 13. 13). 1266.  …которые… в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении (Лк. 8. 15). 1267.  …не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1 Кор. 6. 19, 20). 1268.  где нет ни Еллина, ни Иудея… варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол. 3. 11). 1269. «Добротолюбия» часть 3, книга 1, «О еже како стяжати истинную веру». 1270. Слово 2. 1271.  Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это. …Вот Бог наш! Вот. Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью (Ис. 40. 3–5, 9, 10; Лк. 3. 4, 5). 1272. Изложение это составлено в Ставрополе Кавказском вследствие желания некоторых лиц общества, в котором тогда предметом суждений был новый догмат папистов. 1273. «Точное изложение Православной Веры» святого Иоанна Дамаскина. Книга 4, гл. 14. 1274. О том, что верою уничтожается разум плотский и душевный и рождается разум духовный, смотри преподобного Исаака Сирского Слово 28. 1275.  Предаша нам, иже исперва самовидцы и слуги Слова, — …передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова (Лк. 1. 2). 1276. Хлеб прием в руце предатель, сокровенно тыя простирает и приемлет цену Создавшаго Своими руками человека. Кондак, глас 2 в Великий Четверток. 1277. «Господи, осудиша Тя Иудеи на смерть, Жизнь всех». Тропарь 3 гласа в Великий Пяток. — «Видя разбойник Начальника жизни на кресте висяща, глаголаше: аще не бы Бог был воплощься, Иже с нами распныйся, не бы солнце лучи своя потаило, ниже бы земля трепещущи тряслася: но вся терпяй помяни мя, Господи, во Царствии Твоем». Тропарь 9 часа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1261. Опубликован также в издании: Герцен А. И. Собр. соч. Т. 14. С. 140–141. 1262.  Герцен А. И. Собр. соч. Т. 14. С. 486. 1263. Искандер Герцен. Берлин, 1859. С. 155–156, 158–160, 175–176. 1264.  Герцен А. И. Собр. соч. Т. 15. С. 143–149. 1265. См. примечание 5 святителя Игнатия к «Замечаниям на отзыв журнала «Колокол»» (С. 437). 1266.  Соколов… Ч. 1. С. 286–288. 1267.  Лучинский Г. А. Афанасий Прокофьевич Щапов… С. XLIV-LI. 1268. Письма святителя Игнатия… С. 392–393. 1269. Письма святителя Игнатия… С. 397. 1270.  Герцен А. И. Собр. соч. Т. 15. С. 106. 1271. Там же. Т. 16. С. 21–22. 1272. Там же. Т. 15. С. 371. 1273. Письма святителя Игнатия… С. 393. 1274. Письма святителя Игнатия… С. 436–437 1275. Там же. С. 439. 1276. Там же. С. 441. 1277. Письма святителя Игнатия… С. 392. 1278. Там же. С. 437. 1279. Там же. С. 450. 1280. ОР РНБ. Ф. 1000. Оп. 2. Ед. хр. 531. Л. 161 об., 165. Здесь и ниже под этим шифром приводятся фрагменты из рукописного Жизнеописания святителя Игнатия, составленного его учениками. Полный текст Жизнеописания публикуется издательством имени Святителя Игнатия Ставропольского. 1281. Платоном, впоследствии Костромским. 1282. Изданные жизнеописания указывают другую дату наречения — 23 октября. 1283. Хиротонисали: Григорий, митрополит Новгородский и С.-Петербургский, Афанасий, архиепископ Казанский, Нил, архиепископ Ярославский, Иннокентий, архиепископ Камчатский, Филофей, архиепископ Тверской, Агафангел, епископ Ревельский, викарий С.-Петербургский, Кирилл, епископ Мелитопольский, настоятель Иерусалимской миссии. (Краткие биографии настоятелей Сергиевой пустыни. РГИА. Ф. 834. Оп. 4. Ед. хр. 341. Л. 463 об.) 1284. Публикуется по типографскому оттиску (без выходных данных), озаглавленному: «Речь, произнесенная в Св. Синоде настоятелем Сергиевой пустыни архимандритом Игнатием при наречении его во Епископа Кавказского и Черноморского, октября 18 дня 1857 года». Согласно жизнеописаниям святителя Игнатия, наречение во Епископа в Св. Синоде произошло 23 октября.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1262 Способностью суждения он называет способность души к рассуждению, то есть умственную силу, каковая если, склоняясь к худшему, не пребывает чистой, то, говорит он, вряд ли она окажется способной для восприятия божественного благоухания. 1269 Хорошо он связал мышление со знанием, ибо тщательное размышление о чем бы то ни было вырабатывает его знание. 1272 Рассмотрение святых серафимов. Обрати внимание на все это место, – как он в нем дает нам уразуметь написанное в книгах пророков о вышних силах. 1276 Заметь, как он понял то, что касается крыльев у серафимов, и – что они целиком парят, ничего, имеющего отношение к слабости и приниженности, не имея. 1277 Обрати внимание на в высшей степени подходящее и странное объяснение, почему серафимы лица и ноги закрывают крыльями, а с помощью средних крыльев летают. 1279 Это было объяснено в слове «О небесной иерархии» – что представляет собой свойство ангельской сущности, – в главе седьмой. 1280 Заметь, что и святые ангелы знали, что освящающий все Иисус и Сам был освящен, – и когда, и как. 1282 Он говорит это потому, что существует одна энергия Святой Троицы. Отметь несравненное православие великого Дионисия и то, как он соблюл различие божественности Господа Иисуса и Его плоти. Ибо Иисус как Бог, освящая все, и Сам как человек был освящен Отцом, Им Самим – поскольку Он и Бог, – и Святым Духом, причем и небесные чины узнавали собственное Начало, то есть их Причину и Создателя, Иисуса, – что хотя Он и освящается, но по существу остается Тем же неизменным, ибо Он Бог. И заметь, что Он знает Свое начало из Своего богодействия. 1283 Заметь, почему божественное миро окружается шестикрылыми. Неизменным он назвал Его, либо чтобы показать, что по всей свойственной нам природе Он был подобен нам, за исключением греха, либо как не претерпевающего «изменения и ни тени перемены» ( Иак.1:17 ) в божественности при восприятии человечества. Отметь и слова «полное вочеловечение», – из–за людей, говорящих, что Он не имел ума. 1289 Для многих сокрыта причина таинства, – почему крещение происходит во Христа: потому что мы именно в смерть Его крестимся.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Areop...

1266. Требник. Последование малой схимы. 1267. Алфавитный патерик. 1268. Лествица. Слово 5, гл. 33; по переводу старца Паисия. 1269. Изречения Сисоя и Пимена Великих; заимствованы из Алфавитного патерика. 1270. Лествицы Слово 18. Заглавие. 1271. Лествицы Слово 7, гл. 64. 1272. Лествицы Слово 18 и преподобного Симеона Нового Богослова Слово 6. Издание Оптиной Пустыни 1852 года. 1273. Глава 28 Художества и правила святых Каллиста и Игнатия Ксанфопулов. Добротолюбие. Ч. 2. 1274. 15 духовное наставление старца Серафима Саровского. Издание 1844 года. Москва. 1275.  …развяжите его, пусть идет (Ин. 11. 44). 1276. Слово 1, гл. 6. 1277. Слово 21. 1278. Гл. 69. Добротолюбие. Ч. 1. 1279.  Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. …Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7. 7, 11). 1280. Слово 7, гл. 49. 1281. Слово 6, вышеприведенное. 1282. Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово 6. 1283. Главы зело полезные, глава О прелести. Добротолюбие. Ч. 1. 1284. Преподобного Лаврентия отцы Киево-Печерского монастыря не допустили вступить в затвор, опасаясь, чтоб он не подвергся бесовской прелести, как подверглись ей преподобные Исаакий и Никита. Для затворнической жизни Лаврентий перешел в монастырь великомученика Димитрия, где «вся стрелы лукавого разжженные водою слез погашая, благодатию Божиею уязвления бесовского странен пребысть». Патерик Печерский. 1285.  Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их (Лк. 6. 26). 1286. Книга 1, глава 2. Добротолюбие. Ч. 3. 1287. Алфавитный патерик. 1288.  …всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк. 18. 14). 1289. Алфавитный патерик, буква А. 1290. Образ изложения заимствован из Евангельской притчи, Мф. 22. 11. 1291. Образ изложения заимствован из Евангельской притчи, Мф. 22, 11. 1292. Лк. 18. 8. 1293.  О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь (Рим. 11. 33–36).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1266 «Если же кто укажет нам в данном случае на книжку, называемую „Учение Петра“, где Спаситель, кажется, говорит ученикам: „Я – не демон бестелесный“, то, во-первых, мы должны ответить ему, что эта книга не принадлежит к числу церковных книг, и потом показать, что это писание не принадлежит ни Петру, ни какому-нибудь другому боговдохновенному писателю» (О началах. Введение к I книге, 8). 1267 Цит. Евсевий. Церковная история. 6,12. 1268 Слово императора Юстиниана, посланное к патриарху Мине против нечестивого Оригена и непотребных его мнений.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 5. – Казань, 1889, сс. 233 и 246. 1269 Дюкофф П. Космическая молитва по Оригену. – СПб., 1994, с. 13. 1270 архиеп. Сергий (Страгородский). Православное учение о спасении. – Казань, 1898, с. 34. 1271 «И я даже не знаю, можно ли исчислить, сколько было предшествующих веков, в которых не страдал Христос» (О началах. 2, 3, 5). 1272 см. Николаев Ю. В поисках Божества. Очерки из истории гностицизма. – Киев, 1995, с. 375. 1273 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 9. и т. 1, с. 281. 1274 Письма Елены Рерих. 1932-1955, с. 416. 1275 Сидоров А. И. Комментарии.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты. Перевод, вступительная статья и комментарии А. И. Сидорова. – М., 1994, сс. 302 и 340. 1276 Блаватская, например, уверяет, что Библия стала Священным Писанием только после оккультной катастрофы: после того, как Ирод избил 40 000 «Невинных» в смысле «Посвященных». Произошло это за 100 лет до Рождества (см. – Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т. 2, с. 632). Ясно, что новые «посвященные» не испытывают ни малейшей нужды (кроме «маскировочной») в Писании, появившемся таким путем. 1277 см. Nautin P. Origene. p. 149. 1278 Перевод с латыни М. В. Асмуса. 1279 «Может быть, так как обо всем сотворенном Богом говорится как о сопряженном и соединенном друг с другом, как небо и земля, как солнце и луна, так вот, чтобы показать, что и человек – Божие творение и он создан не без гармонии и соответствующего сопряжения, потому и говорится заранее: „мужчину и женщину сотворил“ – Ориген. Беседы на Быт. 1,14.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

1268 Последнее определение Стоглава, при первоначальном возникновении старообрядства, не входило в содержание его особенностей. Это постановление Стоглава, вызванное, можно думать, страшным и безнравственным пороком – содомии, на что указывают наказы митр. Макария во Владимир и Каргополь (наказные списки Стоглава. Изд. Ил. Беляевым. Стр. 29. Снеси. Москвитянин, 1842 г. т. II, стр. 80–81), сделалось преимущественной старообрядческой особенностью только при Петре I. Обычай ношения бороды и усов до Петра I был общим обычаем, возведенным Стоглавом на степень догмата лишь в предупреждение скверного греха, для которого брадобритие служило тайной или даже явной вывеской. 1269 Деяния Московских соборов 1666 и 1667 годов. М., 1881 лл. 14–15. Срав. Служебник 1668 г. и Don. к Акт. Истор. т. 5, стр. 487–488. 1273 Деяния Москов. соб. 1666 и 1667 г. л. 181, гл. 10, стр. 92–93. Кормчая. 6-го Вселенского собора правило 16-е. 1274 Поморские ответы. Напеч. в Мануиловом Никольском монастыре 1884 г. Отв. 35 стр. 127–128; 79 стр. 270–271; 87 стр. 276–277. 1276 Стогл., гл. 27. 28 и др. «А которые святые будут книги – Евангелия, Апостолы и Псалтыри и прочие книги в коей-ждо суть церкви обрящете неправлены и описливы, и вы б те святые книги с добрых переводов исправили соборне, занеж священные правила о том запрещают и не повелевают неправленных книг в церковь вносити, ниже по ним пети». 1277 Отв. 5, стр. 42. 19 стр. 97. 106. 25 стр. 115. 28, стр. 117. 43 стр. 135–156. 53 стр. 217–220. 1282 В той же 40-й гл. Стоглав ссылается на 11-е правило вселен. собора в подтверждение не стричь бороды, а между тем в этом правиле запрещается только общение христиан с иудеями. 1283 Гл. 75-я правила 12-е и 13-е всел. собора. Гл. 90-я правила 16-е VII-ro всел. собора, 50-е и 51-е Трулльского собора и 69-е Апостольское. 1284 В 40-й гл. приводится несуществующее правило св. Апостол: «аще кто браду бреет и преставится тако, не достоит о нем служити, ни сорокоустия над ним пети, ни просфоры, ни свещи по нем в церковь принести, с неверным да причтется»; в гл. 56-й привел правило V вселен. собора, который вовсе не оставил правил.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1272 ...приближались мы к развалинам города Мир Ликии... где опочивали святыя его мощи до взятия их итальанцами... – См. коммент. 750. 1274 ...крепость города Родоса... Колоссами – сим именами называет его и святый апостол. – Родос – портовый город, расположенный на одноименном острове в Эгейском море, в Греции. Здесь был поставлен знаменитый Колосс Родосский – одно из «семи чудес света» – гигантская статуя (36 м) древнегреческого бога Солнца (Гелиос), выполненная скульптором Харесом. Разрушена Родосским землетрясением в 226 или 222 г. до н. э. Через Родос проходил путь апостола Павла во время его последнего путешествия в Иерусалим ( Деян.21:1 ). Однако наш текст отсылает к Посланию апостола Павла к Колоссянам ( Кол.1:1–2 ). где речь идет о фригийском городе Колоссы (а не о Родосе!), существовавшем между V в до н. э и XII в н. э. 1275 Кавалеры Иоанна Иерусалимского лишились сего славнаго острова в 14 веке: султан Сумейман II-й напал на родосцев... принудил их шестимесечнаю осадою к сдаче. – С 1309 г. Родос был центром Ордена святого Иоанна (Мальтийские рыцари, Госпитальеры или Иоанниты). Паломник ошибается, относя завоевание города войсками Сулеймана II (1642–1691) к в.: эпоха владычества Рыцарей закончилась в 1522 г. при Сулеймане I. 1276 ...мимо города Самоса... – Речь идет, очевидно, об острове Самос, расположенном в Эгейском море. 1277 ...к городу Хио, именуему турками Сакиз... – Остров Хиос (тур. Sakiz – Сакыз) – один из островов Эгейского моря. 1278 Око, или три фунта.– Око и фунт – единицы измерения веса. В русской системе мер фунт равен 96 золотникам, примерно 400 граммам. 1282 ...Святая гора Афонская. – Название горы и одноименного полуострова на севере Восточной Греции. Одно из главных святых мест для православных, средоточие православного монашества (здесь находится 20 православных монастырей); почитается как земной удел Богородицы, место православного паломничества. 1283 …мимо крепости Инги Гиссин... – Описание обратного пути в Россию Илья Петрович Сысоев заимствовал из Путешествия Вешняковых и Новикова, где название крепости передано как «Румели Инги Гиссан».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1272 . Разбор труда В.И. Даля «Толковый словарь живого великорусского языка»//Зап. Имп. рус. географ, о-ва. – 1863. – Кн.1. 1273 . Святой Климент, епископ Римский: Патрологический опыт. – СПб.: Тип. Трея, 1852. – 31 с. 1274 . Священное Писание: Записки, составленные проф. С.-Петербургской Духовной семинарии Павлом Ивановичем Сав-ваитовым. – СПб., 1876. – 92 с. – Литогр. 1275 . Современное известие о делах под Москвою в сентябре 1611 года. – СПб., 1855. – 3 с. 1276 . Строгановские вклады в Сольвычегодский Благовещенский собор по надписям на них: С прил. соборной описи 1579 г. – СПб.: ОЛДП, 1866. – 120 с: ил. – (Памятники древней письменности и искусства. – Вып. 61). То же. – СПб.: Тип. Траншеля, 1886. – 119 с. – Без указания серии. 1277 . Три записки Иннокентия Таврического//Рус. архив. – 1867.– С. 1329–1341. 1278 . Чудный крест в Старой Руссе. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1873. – 6 с. – Отт. из: Изв. Рус. археол. о-ва. –1877. -Т. 8, вып. 1. Издания, редакция 1279 . Акты Спасо-Каменского монастыря. 1545–1698 гг./Летопись занятий Археогр. комиссии. – Вып. 3. 1280 . Великие Минеи Четьи: Сентябрь, дни 1–13. – СПб., 1868. 1281 . Великие Минеи Четьи: Сентябрь, дни 14–24. – СПб., 1869. 1282 . Великие Минеи Четьи: Сентябрь, дни 25–30. – СПб., 1883. 1283 . Временник, еже есть нарицается летописание князей земля русский, и како избрал Бог страну нашу на последнее время, и грады почаша бывати по местом, преже новгородская волость и потом киевская, и о поставлении Киева, како во имя назвася Кыев. – СПб., 1887. 1284 . Новгородские писцовые книги, изданные Археографическою комиссией.: Т. 1–6/Ред. – СПб.: Тип. Безобразова, 1859– 1862. 1285 . Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа на греческом и славянском языках. – 1861. 1286 . Путешествие Новгородского архиепископа Антония в Царьград в конце 12 столетия/С предисл. и примеч. – СПб., 1872. – 188 стлб., 1 л. факс. 1287 . Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы, с изложением учения Церкви о Ней, преобразований и пророчеств, относящихся к Ней, и чудес Ея, на основании Священного Писания, свидетельств св. Отцев и церковных преданий. – СПб.: Рус. на Афоне Пантелеймонов монастырь, 1869. – 304, 101 с, 15 л. ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010