Крещении удалился в пустыню, где под руководством старца вел подвижническую жизнь, прежде чем сам стал наставником. Он не только устроил ряд мон-рей по берегам Нила в В. Египте, но и написал Правило, или Устав монастырский. Прп. Макарий Египетский. Роспись ц. Вознесения Господня мон-ря Милешево (Сербия). Ок. 1236 г. Прп. Макарий Египетский. Роспись ц. Вознесения Господня мон-ря Милешево (Сербия). Ок. 1236 г. Прп. Макарий Египетский первым обосновался в наиболее суровых условиях Скитской пустыни. Прп. Макарий ушел в пустыню в возрасте 30 лет. Выдолбив 2 пещеры в каменной горе, в одной устроил дарохранительницу. Еще в Египте он слышал о св. Антонии и теперь из Скита направился к нему, чтобы получить руководство и укрепиться в мыслях (по крайней мере дважды он посещал прп. Антония - Apophtegmata Patrum. 4). После кончины прп. Антония вокруг прп. Макария стала собираться братия. Он явился продолжателем дела прп. Антония. В пустыне собрались отшельники не только из Египта, но и из др., отдаленных, регионов. Прп. Макарию относят многочисленные сочинения, «сыгравшие выдающуюся роль в истории православного аскетического богословия» (Сидоров. Древнехристианский аскетизм. С. 139), хотя сам прп. Макарий «никогда не был писателем. Влияние этот неведомый писатель, условно именуемый «Макарий», оказал огромное» (Мейендорф. Византийское богословие. С. 124). В этих творениях дана мистическая форма оправдания А. «Теория мистицизма и истолкование мистических состояний духа у прп. Макария,- пишет И. В. Попов,- всецело церковные и своими корнями соприкасаются с апостольским веком. Влияние посланий ап. Павла чувствуется на каждом шагу» (С. 17). На аскетические подвиги прп. Макарий смотрит как на средство, к-рым достигаются мистические состояния духа. Выйти из ограниченности своей человеческой природы и измениться в Божественное естество - вот что составляло последнюю цель отречения, длинного и долгого подвига. «Душе, истинно во Христа верующей, должно из нынешнего порочного состояния перейти в состояние иное, доброе, и нынешнее уничиженное естество изменить в естество иное, Божественное, и соделаться естеством новым» (Macar.

http://pravenc.ru/text/76618.html

151 Батый (Бату) (ок. 1207–1256) – монгольский хан, внук Чингисхана. После смерти отца (1227) стал главой Джучи улуса. Предводитель общемонгольского похода в Восточную и Центральную Европу (1236–1243). Завоевал Булгарию Волжско-Камскую (1236–1241), разорил княжества Северо-Восточной и Южной Руси (1237–1238, 1239–1240), уже истощенный в борьбе с Русью воевал в Польше, Венгрии, Болгарии и др. В 1243 г. в низовьях Волги основал феодальное государство – Золотую Орду со столицей Сарай-Бату, простиравшееся от Иртыша до Дуная. 153 Пещерный монастырь Вардзия находится в Хертвисском ущелье реки Мтквари (Куры), в 18 км от города Аспиндза. 154 Монастырь Бетания (Вифания) в честь Рождества Божией Матери находится в 20 км к западу от Тбилиси в ущелье реки Вере, близ села Квесети. 155 Абу Бекр – азербайджанский атабек (князь) из династии Мльдегизидов, племянник атабека Кызыл-Арслана, объявившего себя султаном (1186–1191), но вскоре убитого; владения его были разделены между его племянниками. Однако Абу Бекр, одержав победу над братьями, вскоре овладел и их территориями. 156 Девора ( Суд.4:4 ) – известная пророчица, бывшая судиею Израиля по смерти судии Аода; жена Лапидофова. Она жила под пальмой Девориной на горе Ефремовой между Рамой и Вефилем ( Суд. 4:5 ). Израиль тогда за грехи свои находился под тяжким игом Иавина царя Ханаанского. От нее исходит призыв к войне против Иавина, сильного своими боевыми колесницами; именем Яхве она приказывает воину Бараку возглавить ополчение,обещая победу над Сисарой (Сисерой), военачальником Иавина. Варак ставит условием личное присутствие Деворы во главе войск ( Суд.4:8 ), но Девора предсказывает, что в наказание за это слава умерщвления Сисары достанется женщине. Битва у потока Киссона кончается победой израильских племен, а Сисара, спрятавшийся от погони в шатре Иаили, женщины из палестинского племени кенитов, погибает от ее руки ( Суд.4:21 ) – так сбывается пророчество Деворы. Память в неделю св. праотец. 157 Авары (обры) – племенной союз главным образом тюркоязычных племен, совершавших набеги на славян, франков, Византию.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Наконец, в следующем 1239 году распорядился перенесением из Ростова во Владимир тела Юриева, которое встречено было духовенством и народом и после обычных церковных песнопений, положено во храме (Успенском) Богоматери, где лежал и прах отца его, Всеволода. В том же году литовцы, вероятно пользуясь сумятицей, происходившей в северо-восточной Руси, начинают теснить Смоленск. Ярослав Всеволодович предпринял против них поход, победил их, пленил их князя и посадил в Смоленске Всеволода Мстиславича, сына Мстислава Романовича, бывшего великого князя киевского. Вообще, надобно заметить, что летописные известия 1235–1238 годов темны, противоречивы и сбивчивы. Так, Ипатьевская летопись под 1235 годом говорит, что Ярослав Всеволодович взял Киев под Владимиром Рюриковичем; а по Густинской летописи в 1236 году Ярослав сел на Киевском столе, но в том же году выгнан оттуда Владимиром Рюриковичем. Если это так, то можно предположить, что Ярослав мог удалиться в Новгород, и в таком случае известие Никоновской летописи о том, что в 1238 году Ярослав пришел во Владимир из Новгорода, надобно считать правдоподобным, тем более, что одна только Воскресенская летопись говорит, что Ярослав пришёл во Владимир именно из Киева, а после него в Киеве сел Михаил Черниговский. В Ипатьевской летописи под 1235 годом говорится, что Ярослав взял под Владимиром Рюриковичем Киев, но «не мога его держати иде пакы Суздалю». Татищев под 1235 годом говорит, что Ярослав «пришед к Киеву, сам сел на Киеве, но недолго держав, учинил со Изяславом договор, что ему за Владимира окуп заплатит, и Смоленск ему отдав, сам возвратился». Далее, под 1236 годом у Татищева говорится, что Изяслав послал к великому князю Юрию послов с просьбой о любви и дружбе. Упоминаемый здесь Изяслав – лицо неопределенное. Мирная деятельность князя потревожена была набегом на Суздальскую землю татар, которые, повоевав мордовскую землю, пронесли огонь и меч по рекам Оке и Клязьме, сожгли Муром и город святой Богородицы – Гороховец, и с большим полоном ушли домой.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Дионисий, Грек, хиротонисан в 1217 году (сомнительный). 21 . KUPUЛЛ I, Грек, хиротонисан в 1234 году, Января 6, правительствовал 5 лет, скончался в 1229 году. 22 . KUPUЛЛ II, Грек, хиротонисан 1230 году, правительствовал 6 лет, скончался в 1236 году. 23 . ИОСИФ, Грек, хиротонисан в 1236 году, правительствовал 3 года, убит в 1240 году от Татар. Междуархиерейство десятилетнее. Б) Митрополиты Киевские и всея России, жившие во Владимире на Клязме. 24 . KUPUЛЛ III, Россиянин, хиротонисан в 1250 году, правительствовал 31 год, скончался в 1280 году, Декабря 7, в Переславле Залесском. Он перенёс престол Митрополии Киевской во Владимир на Клязьму, бывший в то время столицей Великого Княжения. 25 . МАКСИМ, Грек, хиротонисан в 1283 году, правительствовал 23 года, скончался во Владимире на Клязьме в 1305 году. В) Митрополиты Киевские и всея России, жившие в Москве. 26 Святой, Волынец, хиротонисан в 1308 году из Игуменов Рясского Монастыря, в 1325 году утвердил престол Митрополии Всероссийской в Москве и там преставился в 1326 году, Декабря 21, правительствовал 18 лет и 6 месяцев. Примечание. По переселению Св. Петра Митрополита в Москву, Католики и Униаты начали выбирать особых Митрополитов, однако Митрополия Всероссийская пребывала ещё неразделимой. Г) Митрополиты Киевские и всея России, жившие в Москве и супротивные Всероссийским, бывшие в Киеве и Литве Киевские и всея России, жившие в Москве Супротивные Всероссийским, бывшие в Киеве и Литве 27. ФЕОГНОСТ, Святой, Грек, хиротонисан в 1328 году, скончался в 1352 году, а по другим – в 1353 Марта 14 дня. Правительствовал 24, а по другим – 25 лет. 1. ФΕΟДОРИТ хиротонисан в 1351 году. 28. АЛЕКСИЙ, Святой, Россиянин, хиротонисан в 1354 году из Епископов Владимирских на Клязьме, преставился Февраля в 13 день 1378 года, правительствовал 23 года. Михаил Митяй, не был посвящён. 29. КИПРИАН, Сербянин, Святый, вступил на Митрополию Всероссийскую в Москву из Волыни в 1330 году, через два года, в 1382 году, а по другим – через 5 лет, в 1385 году отбыл в Киев.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В то время как между Сисом и Авиньоном шли сложные переговоры, мамелюки продолжали грабить Киликию, а царь и католикос безуспешно ожидали поддержки папства в борьбе с ними. В 1361 г., когда папство выдвинуло новые требования по приведению в соответствие армянских обрядов с латинскими, царь Константин III разорвал все соглашения с авиньонской курией, а католикос Месроп I (1359–1372) на очередном соборе в Сисе отменил все пролатинские нововведения, принятые в 1307 г. He оставив наследников, Константин III умер в 1363 г., и спустя два года на престоле оказался ставленник антилатинской придворной группировки Константин IV (1365–1373), который не смог защитить страну от набегов мамелюков и вскоре стал жертвой заговора. В 1374 г. пролатинской группировке удалось короновать сына Жана Лузиньяна Левона, находившегося при кипрском дворе. Несмотря на то что государственная казна Киликии была пуста, страна разорена, а мамелюки и туркменские племена вольготно чувствовали себя, Левон согласился стать царем и переехал в Сис. Как ревностный католик, он потребовал, чтобы традиционная армянская церемония венчания на царство была повторена в соответствии с латинским обрядом, что вызвало сильнейшее недовольство армянского духовенства. Процарствовав всего год, Левон V успел наделить франков и католическую церковь многочисленными привилегиями. В 1375 г. мамелюки, воспользовавшись отсутствием политической стабильности, вторглись в Киликию и захватили Сис. Левон V, оказывавший героическое сопротивление, стал жертвой заговора, к которому, вероятно, был причастен католикос. Царь был сослан в Египет. По прошествии многих лет Левон V бежал в Париж, где скончался в 1393 г. и был похоронен в королевской усыпальнице Сен-Дени, рядом с французскими королями. 4. Набеги монголов и поход Тамерлана Когда мамелюки начали набеги на Киликию, Великая Армения столкнулась с грабежами и притеснениями со стороны кочевников-монголов. Под предводительством Чингисхана и его потомков «народ лучников», как называли монголов армянские летописи, овладев обширными территориями юга Азии, частью Руси, Ираном и Кавказом, устремился на Запад. В 1236–1244 гг. монголы постепенно завладели территориями армянских княжеств, в 1236 г. захватили и разрушили г. Ани, после чего древняя столица Багратуни навсегда утратила свое великолепие.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

15. КОНСТАНТИН Грек, посвященный в сан Митрополита в 1157 г., скончался в 1159 году; погребен в Черниговском Спасском Соборе. 16. ФЕОДОР Грек, прислан из Константинополя 1160 г., скончался 1163 года августа 22. 17. Иоанн IV Грек, прислан из Константинополя в 1164 или в 1170 году, скончался в 1166 или по Палинодии в 1170 году. 18. КОНСТАНТИН II Грек, посвящен в сан Митрополита и прислан в Киев из Константинополя в 1167 или в 1177 году, скончался в 1174 году. 19. НИКИФОР Грек, прислан из Константинополя в Киев около 1185 года, скончался в 1196 или в 1197 году. 20. МАТФЕЙ Грек, когда и кем посвящен неизвестно; а полагают, что он прибыл в Киев на Митрополию в 1201 году, кончину же его Московский Каталог относит к 1211, Палинодия к 1221, а Татищев к 1219 году. 21. КИРИЛЛ I Грек или Россиян, неизвестно, когда и где посвящен, и когда скончался, также неизвестно; ибо пишут о нем различно. 22. КИРИЛЛ II Грек, посвященный в сан Митрополита в 1230 г., а кончину его полагают в 1236 году. 23. ИОИФ Грек, из Никеи прислан в Киев в 1237 или 1236 году. При сем Митрополите, 1240 года декабря 6, Капчатским Великим Ханом Батыем Киев взят, разорен и опустошен, а о самом Митрополите Иосифе, после этого, никакого известия не осталось, и около 10 лет Киевская Всероссийская Митрополия не имела правителя. 24. КИРИЛЛ III. Россиянин, в 1250 г. посвящен в Никеи; он управлял Епархией 30 лет, а скончался 1280 году. 25. МАКСИМ Грек , посвящен в Константинополе 1283 года; скончался 1305 года. 26. ПЕТР родом Волынец, из Игуменов Ратских на Волыне, посвященный в Константинополе 1308 года, которого года и прибыл в Киевскую Епархию; скончался 1326 года в Москве и погребен в Успенском Соборе. 27. ФЕОГНОСТ Грек, посвящен в Константинополе 1328 года и тогда же прибыл в Киев, а скончался 1355 года в Москве, и погребен там в Успенском Соборе. Феодорит поставленный Терновский патриархатом. 28. АЛЕКСИЙ Плещеев, родом из Русских, Волынец, бывший Наместником Киевского Митрополита, посвящен в Константинополе в 1354 или в 1355 году; скончался в 1378 году в Москве и там погребен в Чудове монастыре. Роман, митрополит на Волыне.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Сенека Иуст II Левий Ефрем I Иосиф I Иуда Марк (134) Кассиан Пувлий Максим I Юлий Гай или Гайан I Симмах Гай II Юлиан или Уалис Капион Максим II Антоний Уалис Долихиан (185) Нарцисс I (185–213) Элиос или Зевс (211) Германион (211) Гордей (213–215) Александр (213–251) Мазаван (251–260) Именей (260–298) Замвда (298–300) Ермон (300–314) Макарий I (314–333) Максим (333–348) Кирилл I (350–386) Иоанн II (386–417) Правлий I (417–422) Ювеналий (422–458) Анастасий I (458–478) Мартирий (478–486) Саллюстий (486–494) Илья I (494–516) Иоанн III (516–524) Петр I (524–552) Макарий II (552) Евстохий (552–564) вакантная кафедра (564–575) Иоанн IV (575–594) Амос (594–601) Исаакий (601–609) Захария (609–632) Модест (632–634) Софроний I (634–638) Анастасий II (706) Иоанн V (706–735) Феодор I (735–770) Илья II (770–797) Георгий II (797–807) Фома I (807–820) Василий (820–838) Иоанн VI (838–842) Сергий I (842–844) Соломон (855–860) Феодосий (862–878) Илья III (878–907) Сергий II (908–911) Леонтий (912–929) Афанасий I (929–937) Христодул I (937) Агафон (950–964) Иоанн VII (964–966) Христодул II (966–969) Фома II (969–977) Иосиф (980–983) Орест (984–1005) Феофил (1012–1020) Никифор I (1020) Иоанникий (1020–1084) Софроний II (1084) Евфимий I (1084) Симеон II (1084–1106) Савва (1106) Иоанн VIII (1106–1156) Николай (1156) Иоанн IX (1156–1166) Никифор II (1166–1170) Леонтий II (1170–1190) Досифей I (1191) Mapk II (1191) Евфимий II (1223) Афанасий II (1224–1236) Софроний III (1236) Григорий I (1298) Фаддей (1298) Афанасий III (1313–1334) Григорий II (1332) Лазарь (1334–1368) Арсений (1344) Дорофей (1376–1417) Феофил II (1417–1424) Феофан I (1424–1431) Иоаким (1431–1450) Феофан II (1450–1452) Афанасий IV (1452–1460) 253 Григора Никифор. Римская история, начинающаяся со взятия Константинополя латинянами. Т. 1. Книга 3, глава 4. С. 72, 73. 256 Григора Никифор. Римская история, начинающаяся со взятия Константинополя латинянами. Т. 1. Книга 3, глава 2. С. 65. 264 Жаворонков П.И. Положение и роль этнических групп в социально-политической структуре Никейской империи//Византийский временник. 56 (81). 1995. С. 140, 142, 143.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

н. франц. скульптура Е., ок. 1470, ц. св. Елизаветы, Марбург-ан-дер-Лан); в чепце и платье горожанки (скульптура алтаря Т. Рименшнейдера, 1492, ц. св. Марии Магдалины, Мюннерштадт; картина Михаэля Вольгемута, 1508, ц. ап. Иоанна и св. Мартина Турского, Швабах); как монахиню в подпоясанной бечевой коричневой рясе, в сером плаще, с белым платом на голове. Встречаются образы Е. с короной на голове (рельеф саркофага ок. 1300, ц. св. Елизаветы, Марбург-ан-дер-Лан; фигура Е. в скульптурном убранстве Карлова моста в Праге, 1707 г., мастер Ф. М. Брокофф). Корона может быть изображена дважды или трижды, напр., в памятниках Рейнской обл. и Нидерландов в XV в.: с 2 коронами - на «Реликварии с короной», 1236 г. (Исторический музей, Стокгольм), на скульптуре XVIII в. (Граве, Нидерланды); с 3 коронами (на голове, в руке, на книге) - на картине Яна ван Эйка, ок. 1435 г. (собрание Г. К. Фрика, Нью-Йорк). Согласно Цезарию Гейстербахскому (1236), последнее может быть истолковано как свидетельство святости Е. в девичестве, замужестве и вдовстве. На витраже (сер. XIII в.) ц. во имя Елизаветы в Марбурге-ан-дер-Лан святую увенчивает ангел. Корона у ее стоп (картина XV в., Картинная галерея замка Лихтенштейн, Вена) или возложенная перед Распятием (фреска, ок. 1490, кафедральный собор, Иберлинген) символизируют отречение Е. от мира. Чудо с розами. Роспись ц. Санта-Элизабетта делла Конка в Перужде. 1330-1340 гг. Неизв. мастер (Национальная галерея Умбрии, Перужда) Чудо с розами. Роспись ц. Санта-Элизабетта делла Конка в Перужде. 1330-1340 гг. Неизв. мастер (Национальная галерея Умбрии, Перужда) На ранних изображениях Е. (статуя в капелле сев.-зап. башни Наумбургского собора, ок. 1235) она представлена без атрибутов, которыми в дальнейшем стали: раскрытая книга (скульптура Наумбургского собора (ок. 1240) и алтаря (ок. 1290) ц. во имя Елизаветы, Марбург-ан-дер-Лан; картина Дж. Кариани «Богоматерь со св. Елизаветой» (1524-1528, Национальная галерея, Рим); модель ее храма в Марбурге-ан-дер-Лан (рельеф кафедры (1397) в ц.

http://pravenc.ru/text/189793.html

Леона и Кастилии. Развитие Реконкисты, сопровождавшееся нападениями христианских войск на различные регионы Андалуса, привело к исчезновению мосарабских общин. В период правления североафриканских династий Альморавидов (1090-1147) и Альмохадов (1147-1228) часть мосарабов под давлением мусульманских властей эмигрировала в христианские королевства, часть была принудительно переселена в Сев. Африку. При альмохадском эмире Абд аль-Мумине (1130-1163) в К. возобновилось строительство, в частности, был построен новый квартал у ворот Баб-Румийя. Город оставался крупнейшим религ. и культурным центром мусульм. Испании: в XI-XII вв. здесь жили врач Альбукасис (Абу-ль-Касим ибн аль-Аббас аз-Захрави), поэт Ибн Шухайд, философы и ученые Ибн Хазм и Аверроэс (см. Ибн Рушд ), иудейский мыслитель и богослов Маймонид. В К. находилась б-ка, созданная халифом аль-Хакамом II и насчитывавшая до 400 тыс. томов. После битвы при Лас-Навас-де-Толоса (1212) власть Альмохадов была сильно ослаблена, а соперничавшие правители тайф не имели возможности дать отпор христианским войскам. В 1228 г. Фернандо III Святой, кор. Кастилии (с 1217) и Леона (1230-1252), приступил к завоеванию мусульманских городов Юж. Испании. В янв. 1236 г. отряд кабальеро из Андухара занял аррабаль в сев. части К., а в февр. королевское войско приступило к осаде Медины. Когда стало известно, что правитель Мурсии, союзник К., отказался помочь осажденным, а Ибн аль-Хамар, правитель Хаэна, заключил союз с королем, кордовцы приняли решение сдать город. В соответствии с договором жителям К. гарантировали личную безопасность и свободу; тем, кто желали покинуть город, разрешили забрать движимое имущество. 29 июня 1236 г. состоялся торжественный въезд Фернандо III в К.; на минарете Большой мечети был установлен крест и поднято королевское знамя. Церковь св. Марины. 2-я пол. XIII в. Церковь св. Марины. 2-я пол. XIII в. В К., вошедшей в состав Кастилии как королевский город, был учрежден консехо - совет должностных лиц, избиравшихся горожанами; под управлением консехо находилась также городская округа (alfoz), границы которой были определены в фуэро, дарованном К.

http://pravenc.ru/text/2057236.html

Посланные из Рима посланники не смогли отвратить князя от святой веры Православной. Георгий отвечал: «Лучше умереть мне, чем отказаться от веры православной». Посрамив суемудренных учителей и оградив от ересей Церковь , отпустил он послов ни с чем. А в следующем 1231 г. перенесены были в новый Ростовский собор мощи святителя Леонтия. Зимою 1236 г. великий князь Георгий, согласно Летописи, «ожени сына своя Володимера и Мстислава». Имя супруги князя Владимира неизвестно. А вскоре постигло Русь страшное бедствие: в 1236 г. монголо-татары разгромили болгар и, предав всё огню и мечу, двинулись на Русь. В те времена междоусобные ссоры и борьба за княжьи престолы достигли крайнего развития, каждый князь думал только о себе, о своей выгоде. В 1237 г. монголо-татары опустошительной войной шли на Русь. Великий князь Георгий послал своего сына Всеволода к Коломне, но Рязань была уже опустошена, а затем и Всеволод был разбит наголову и с малой дружиной бежал во Владимир. Татары двинулись к Москве. Молодой князь Владимир вместе с Филиппом Нянькой принял участие в обороне Москвы от войск Чингизидов. Но все усилия оказались тщетны... Согласно историку Татищеву, Владимир Георгиевич во время битвы, раненый, попал в плен к хану Батыю, который, разорив Москву, направился на Владимир. Узнав об этом, Георгий, оставив сыновей защищать стольный город Владимир, отправился к соседним князьям собирать войска для защиты русских земель. 2 февраля 1238 г. татары подошли к г. Владимиру. – В городе ли великий князь? – спросили послы Батыя у Золотых ворот. В ответ со стен города пустили стрелы. – Не стреляйте! – кричали татары и показывали пленного князя Владимира. – Узнаёте ли вы своего князя? – надсмехались татары. Молодой князь Владимир был бледен и истомлён страданиями. Летопись повествует об этом так: «князь бел ... уныл лицем», но не терял мужества. Выставив вперёд пленного князя, татары предложили сдать город в обмен на князя. Молодой князь, собравшись с силами, закричал владимировцам, чтобы они не делали этого. Всеволод и Мстислав, видя своего брата в таком положении, горько заплакали. Обратясь лицом к своим дружинам, они сказали: «Лучше нам, братья, умереть за свою Святую веру, чем быть в их неволе. Всё это навёл на нас Бог за грехи наши. Омоем кровию, братья, грехи наши...». 6 февраля владимирцы увидели, что неприятель ставит вокруг стен города стенобитные орудия. Вечером татары стали окружать город валом и тыном. Князья Всеволод и Мстислав, мать их великая княгиня Агафия с дочерьми и невестками, многие знатные вельможи собрались в собор Успения Пресвятой Богородицы и приняли от епископа Митрофана пострижение в иночество. Все они принесли исповедь и покаяние в грехах своих, причастились Святых Христовых Таин и приготовились к смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010