1211. Саин–Булат–Бекбулатович, царь касимовский, в 1563 году принял христианство с именем Симеон и получил от Ивана Грозного титул»царя всея Русии». В 1606 г., по приказу Лжедимитрия, был пострижен в монахи с именем Стефан. Умер в 1616г. в Кирилло–Белозерском монастыре. См.: Панкратов ЛгГерой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожцами). — Биржевые ведомости, 12.04.1914 14 097). 1212. Михайлов А. Знаменитый Сашка Булатович. Истинная история гусара–схимника. — Родина 9, 1999. С. 64. 1213. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 5. 1214. Там же. С. 7. 1215. Там же. С. 8. 1216. Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожца–ми). — Биржевые ведомости, 15.04.1914 14 101). 1217. Там же. 1218. Там же. Ташка — кожаный карман на отлете гусарского мундира. 1219. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 5. 1220. Там же. С. 13. 1221. Там же. С. 21. 1222. Булатович А. От Энтото до реки Баро. В кн.: С войсками Менелика П. М., 1971. С. 32. 1223. Рубцов М. Василий Васильевич Болотов. Тверь, 1900. С. 79. 1224. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 22. 1225. Там же. С. 23–24. 1226. Криндач Ф. Е. Русский кавалерист в Абиссинии. Из Джибути в Харар. СПб., 1898. С. 12–13. 1227. Кацнелъсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 29. 1228. Там же. С. 31. 1229. Там же. С. 61. 1230. Булатович А. От Энтото до реки Баро. В кн.: С войсками Менелика П. С. 51. 1231. Кацнелъсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 63–64. 1232. Там же. С. 137–138. 1233. Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожца–ми). — Биржевые ведомости, 15.04.1914 14 101). 1234. Булатович А. От Энтото до реки Баро. Отчет о путешествии в юго–западные области Эфиопской империи в 1896–1897 гг. СПб., 1897. Переиздано в кн.: С войсками Менелика II. М., 1971. С. 32–172. 1235. Булатович А. От Энтото до реки Баро. В кн.: С войсками Менелика П. С. 142. 1236. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 65–66.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

467,. 631. 666–7. 813. 982 сл. 985,23. 999,116. 1113. 1114 сл. 1136. 1145 сл. 1171. 1196. 1236. 1282–3) и эллинские у него элементы (I: LII. II: 529). Эллинское образование Ап. Павла (II: 879 сл. 904 сл. 913 сл. 920–3. 933–4. 935–949. 945,835. 971. 876–981: 994 сл. 1110–1111. 1157). Ораторское искусство, ритм и риторика в посланиях Ап. Павла (II: 925,697. 927–8. 956,883. 966,939. 973. 974. 975–6. 981,1000) и его Афинская речь (II: 924 сл. 925,696. 931. 932–4); кинически-стоическая диатриба (II: 972–3); цитаты из языческих поэтов в Дeяh. XVII, 28 . 1Кор. 15:33 . Tum. I, 12 яко бы ходячие пословицы (II: 928 сл.). Влияние на Ап. Павла досократовской космогонии (II: 770), Аристотеля (II: 581. 770) и Платона (II: 581) – с усвоением платоновских упований (I: LII,399 II: 270. 317),–Пифагора и пифагорейцев (I: 660,58. 797,369. 884,576. II: 1132) и неоплатонизма (II: 697). Павел якобы (II: 382 сл. 1033,388) дуалист (I: 790,341. II: 476. 624–5. 1118 сл. 1134. 1155) эллинистический (II: 375,1065. 574. 619) в амартологии (II: 557. 563. 566) с дуалистическою аскетикой (II: 1156. 1271); дуалистический пессимизм и оптимизм (II: 557. 558. 1271–2), амартология (II: 560 сл. 566 сл. 570. 588) и отношение плоти: и греха (II:. 1002,118). О церкви, крещении и евхаристии, якобы цветов взято из эллинизма в богословие Ап. Павла (II: 668), который вообще открыл в христианстве дверь вторжению язычества (II: 814. 991. 1060. 1161. 1172); парсизм (II: 1129) и религиозный; синкретизм (II: 1151. 1170) в апостольских учениях. Павел и (римское) право: юридическое образование Апостола (II: 1197 сл. 1201 сл.) и латинский язык (II: 1199–1201), но независимость в религиозно-догматических концепциях (II: 1235–8. 1288), как и в частных пунктах: обетование, как завещание,, и закон, как кодицилл (II: 1205–1210); опекуны (tutores) и попечители (curatores) в отношении к наследованию язычниками христианских благ (II: 1210–1215);.. ycыhobлehue–adopmio (II: 1219–1231. 1233–5), σοθασα (II: 998,116), jus. naturale и jus gentium (II: 1221–2), Jua postliminii.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

А. овладеть антиохийским престолом не привело к успеху. В 1216 г. Раймонд Рубен был возведен на престол в Антиохии, но в 1219 г. изгнан его дядей Боэмундом Триполийским, что вынудило Левона отказаться от мысли наследственной передачи своей власти Раймонду Рубену. В 1220 г., после смерти Левона I, тюрки добились вассального подчинения К. А. Иконию. Власть в К. А. перешла к 8-летней принцессе Забел (Изабелле), при к-рой управлял совет регентов, состоявший из матери принцессы, католикоса и могущественных князей Адама и Костандина. Утративший власть также и в Антиохии, Раймонд Рубен попробовал утвердиться в Киликии, но этому препятствовал Костандин Хетумид, регент принцессы. Не завершилось успехом и сватовство к принцессе сына кор. Венгрии Андраша II. В 1222 г. Забел была выдана замуж за Филиппа, одного из младших сыновей кн. Боэмунда IV Антиохийского. После 3-летнего правления Филипп оскорбил арм. князей тем, что отправил из Сиса в Антиохию золотую корону Левона I, его трон и др. инсигнии власти. В 1226 г. Филипп был свергнут и заточен в тюрьму; царем был провозглашен малолетний сын Костандина Хетум I (1226-1269), за к-рого была выдана дочь Левона Забел. Этот союз был одобрен католикосом Костандином I Бардзрабердци. Царь Левон II и царица Керан. Миниатюра из Евангелия. 1262 г. Мастер Торос Рослин (Б-ка Армянского Патриархата в Иерусалиме. 2660) Царь Левон II и царица Керан. Миниатюра из Евангелия. 1262 г. Мастер Торос Рослин (Б-ка Армянского Патриархата в Иерусалиме. 2660) Первые годы царствования Хетума I совпали с периодом наивысшего могущества Иконийского султаната при Кей-Кубаде (1220-1237). В 1233 г. султан вторгся в К. А. и получил от Хетума большой выкуп. Сохранились монеты К. А., указывающие, что страна в это время признала вассальную зависимость от Иконийского султаната. В 40-х гг. XIII в., после начала монг. завоеваний, ситуация на Ближ. Востоке резко изменилась. В 1242 г. монголы разгромили Иконий и сделали султана Кей-Хосрова II (1236-1246) своим вассалом. К.

http://pravenc.ru/text/1684612.html

И ныне, владыко, благослови, да, воздохнув от сердца, и языком возглаголю Дионисия Ареопагита 1217 о божественных именех, что есть Богу присносущные 1218 имена истинные, еже есть близостные, и что виновные, 1219 сиречь похвалные. Сия суть сущие: сый, 1220 свет, истинна, живот, толко четыре свойственных, а виновных много; сия суть: Господь, вседержитель, непостижим, неприступен, трисиянен, триипостасен, 1221 царь славы, непостоянен, огнь, дух, Бог, и прочая по тому разумевай. Того ж Дионисия о истинне: себе бо отвержение 1222 истинны испадение есть, истинна бо сущее есть; аще бо истинна сущее есть, истинны испадение сущаго отвержение есть; от сущаго же Бог испасти не может, и еже не быти – несть. 1223 Мы же речем: потеряли новолюбцы 1224 существо Божие испадением от истиннаго Господа, святаго и животворящаго духа. По Дионисию: коли уж истинны испали, тут и сущаго отверглись. Бог же от существа своего испасти не может, а еже не быти, несть того в нем: присносущен истинный Бог наш. Лучше бы им в символе веры 1225 не глаголати Господа, виновнаго имени, а нежели истиннаго отсекати, 1226 в нем же существо Божие содержится. Мы же, правовернии, обоя имена исповедаем: и в духа святаго, Господа истиннаго и животворящаго света нашего, веруем, со отцем и с сыном поклоняемаго, за него же стражем и умираем, помощию его владычнею. Тешит нас Дионисий Ареопагит , в книге ево сице пишет: сей убо есть воистинну истинный християнин, зане истинною разумев Христа, и тем богоразумие 1227 стяжав, изступив убо себе, 1228 не сый в мирском их нраве и прелести, 1229 себя же весть трезвящеся и изменена 1230 всякаго прелестнаго неверия, не токмо даже до смерти бедъствующе истинны ради, но и неведением скончевающеся 1231 всегда, разумом же живуще, и християне суть свидетелствуемы. 1232 Сей Дионисий научен вере христове от Павла апостола, живый во Афинах, прежде, даже не приитти в веру христову, хитрость имый 1233 ищитати беги небесныя; егда ж верова Христови, вся сия вмених быти яко уметы. 1234 К Тимофею 1235 пишет в книге своей, сице глаголя: «Дитя, али не разумееш, яко вся сия внешняя блядь ничто же суть, но токмо прелесть и тля 1236 и пагуба? Аз пройдох делом и ничто ж обретох, но токмо тщету».

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/izborn...

«О, Гермес Трисмегист, троекратно великий учитель   … От тебя получил я ту влагу целебную жизни.   Что меня навсегда приобщает к небесной отчизне» 1216 ; «...Я не Змей, уродливо-больной,   Я Люцифер небесно-изумрудный,   В безбрежности, освобожденной мной» 1217 , и так далее. Окрыленный перспективой этой узурпированной поэтом власти, Городецкий готов подменить собою со товарищи Самого Творца 1218 , к Которому, кстати, относится с большой подозрительностью 1219 . И хотя Городецкий в некотором образе остается в границах христианства, его богословие-философия имеет какой-то причудливый оттенок 1220 . Гумилев (пока «Русь бредит Богом, красным пламенем, Где видно ангелов сквозь дым» 1221 ) вступает в дружбу с сатаною 1222 , молится солнцу 1223 , увлекается таинственным андрогином: ведь он – «Бог-Существо» 1224 , тогда как Христос – просто некий «искатель небес» 1225 , хотя и очень поэтический 1226 ; в лучшем случае – «Вековая, Святая Мечта» 1227 ... Творец же его вовсе не интересует – по причине Его (прости, Господи!) временности 1228 ... Да разве и важно это, если жизнь, в целом, бесцельна? 1229 И вот уже Пастернак, двадцати семи лет от роду, заигрывает со смертью («...мне смерть Как приелось жить» 1230 ) и, в то время как «несметный мир семенит в месмеризме» 1231 (вы поняли, о чем это?), в общем – между делом, пока «галчонком глянет Рождество» 1232 (почему – Рождество? где он видел галчат в Рождество? лишь бы в размер попасть?), познаёт цель жизни: «Я понял жизни цель и чту   Ту цель, как цель, и эта цель –   Признать, что… … …от поста болят виски» 1233 ... Болят, видимо, до того, что сама цель Творения Божьего преобразуется до неузнаваемости: «Мирозданье – лишь страсти разряды,   Человеческим сердцем накопленной» 1234 . А, пока это всё происходит, – «Давай ронять слова,   Как сад – янтарь и цедру (ну, янтарь – куда ни шло, но вы хорошо понимаете, как это – сад роняет цедру? кто там чистит лимоны? – иг. Ф.),   Рассеянно и щедро,   Едва, едва, едва» 1235 . Брюсов, «сознавая вместе с лучшими людьми современности, что вера заключается в глубине сердца, а не во внешних проявлениях» 1236 , с большим увлечением писал, серьезно углубляясь в детали 1237 , «правдивую повесть о дьяволе, не раз являвшемся в образе светлого духа... о богопротивных занятиях магией, астрологией, гоетейей 1238 и некромантией» 1239 и о тех, кто, «может быть... вновь перед троном дьявола отрекся бы от вечного спасения» 1240 .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

Огромное разнообразие рукописей и широкая география их происхождения делают Ватиканскую библиотеку «библиотекой библиотек» (bibliotheca bibliothecarum) 1210 . Из других известных в мире библиотечных фондов отметим Амброзианскую библиотеку в Милане 1211 , библиотеку Св. Марка в Венеции 1212 , Медицейскую библиотеку во Флоренции (Флорентийская национальная библиотека) 1213 , ряд других итальянских хранилищ 1214 , французскую Национальную библиотеку, где содержится до 250 тыс. рукописей и свыше 13 млн. печатных документов 1215 , и иные французские собрания 1216 ; Национальную центральную библиотеку Рима (84 тыс. манускриптов, 2 тыс. инкунабулов), книгохранилища Эскуриала и иные библиотеки Испании 1217 , Королевскую к университетскую библиотеки в Копенгагене 1218 , крупные хранилища Великобритании: библиотеку Британского музея (свыше 327 тыс. манускриптов) 1219 , Бодлеианскую библиотеку в Оксфорде 1220 , библиотечные фонды в Кембридже 1221 и др. 1222 , Австрийскую Национальную библиотеку в Вене 1223 , ряд немецких собраний 1224 , коллекции в Египте 1225 и многие другие 1226 хранилища Европы 1227 и Америки 1228 . Из римских архивов , к которым имеют доступ современные исследователи, отметим архив Папского Восточного института, Тайный (Секретный) архив Ватикана, Римский архив Общества Иисуса, архив Конгрегации по распространению веры, архив Папского Грегорианского института, Архив варнавитов, Архив генеральной курии ассумпционистов, Архив Греческой коллегии Св. Афанасия, архив Ассоциации итальянского Средневековья, Исторический архив Министерства иностранных дел Италии и др. Из европейских архивов ценные историко–церковные материалы содержатся также во французском Национальном архиве (Париж), Славянской библиотеке (в 2002 г. ее фонды переданы в Лион), архивах Министерства иностранных дел Франции (Париж), Публичном архиве записей (Лондон), Государственном архиве Австрии (Вена) и др. § 2. Греческие архивы и библиотеки Греческие архивы и библиотеки содержат много интересной и уникальной информации по истории Церкви. Для ориентации по рукописным и книжным собраниям этой страны стоит обратить внимание на весьма обширную общую литературу по данной сфере. Очень полезны общегреческие указатели рукописей и печатных изданий 1229 . Такие каталоги есть по отдельным периодам 1230 , историческим персоналиям 1231 и библиотекам 1232 . Публикуются описания рукописей монастырей 1233 , церквей 1234 , епархий 1235 и учебных заведений разного уровня 1236 и др. 1237 Издаются специальные каталоги по некоторым научным отраслям, в том числе по богословию и церковной истории 1238 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Саин–Булат–Бекбулатович, царь касимовский, в 1563 году принял христианство с именем Симеон и получил от Ивана Грозного титул»царя всея Русии». В 1606 г., по приказу Лжедимитрия, был пострижен в монахи с именем Стефан. Умер в 1616г. в Кирилло–Белозерском монастыре. См.: Панкратов ЛгГерой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожцами). — Биржевые ведомости, 12.04.1914 14 097). 1212 Михайлов А. Знаменитый Сашка Булатович. Истинная история гусара–схимника. — Родина 9, 1999. С. 64. 1213 Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 5. 1214 Там же. С. 7. 1215 Там же. С. 8. 1216 Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожца–ми). — Биржевые ведомости, 15.04.1914 14 101). 1217 Там же. 1218 Там же. Ташка — кожаный карман на отлете гусарского мундира. 1219 Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 5. 1220 Там же. С. 13. 1221 Там же. С. 21. 1222 Булатович А. От Энтото до реки Баро. В кн.: С войсками Менелика П. М., 1971. С. 32. 1223 Рубцов М. Василий Васильевич Болотов. Тверь, 1900. С. 79. 1224 Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 22. 1225 Там же. С. 23–24. 1226 Криндач Ф. Е. Русский кавалерист в Абиссинии. Из Джибути в Харар. СПб., 1898. С. 12–13. 1227 Кацнелъсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 29. 1228 Там же. С. 31. 1229 Там же. С. 61. 1230 Булатович А. От Энтото до реки Баро. В кн.: С войсками Менелика П. С. 51. 1231 Кацнелъсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 63–64. 1232 Там же. С. 137–138. 1233 Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожца–ми). — Биржевые ведомости, 15.04.1914 14 101). 1234 Булатович А. От Энтото до реки Баро. Отчет о путешествии в юго–западные области Эфиопской империи в 1896–1897 гг. СПб., 1897. Переиздано в кн.: С войсками Менелика II. М., 1971. С. 32–172. 1235 Булатович А. От Энтото до реки Баро. В кн.: С войсками Менелика П. С. 142. 1236 Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 65–66. 1237

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Т.е. от Бога. 1206 Или «возбуждения». 1207 Ср. Евр.5:7. 1208 Букв. «от силы радости». 1209 Букв. «они весьма сокровенны в сердце». 1210 Или «точности». 1211 Букв. «молитвы знания». 1212 Букв. «тот поймет указания на эти две упомянутые формы молитвы». 1213 Букв. «с целью молитвы». 1214 Букв. «царства». 1215 Рукопись Bodleian syr.e.7 в этом месте содержит схолию на полях: «Это Слово написано в Первой части». Имеется в виду Слово 22 из 1–й части (в рус. пер. Слово 16). 1216 Букв. «об образе жизни молитвы». 1217 Т.е. молитвы. Букв. «о видах, соединенных с чистотой и нечистотой ее». 1218 Букв. «в духовности». 1219 Букв. «от изменений целей Писаний». 1220 Или «путешествующий в безмолвии». 1221 Букв. «А от сравнения». 1222 Букв. «упражнения и смирения». 1223 Или «Промыслу». 1224 Букв. «словам». 1225 Букв. «получил от этих много опытов (большую опытность)». 1226 Букв. «различениями (puršane)» 1227 Букв. «которые милосердием Божиим даются тем». 1228 Букв. «малость сознания». 1229 Букв. «с таким сердцем». 1230 Букв. «не обретет себя в перенесении». 1231 Ср. Пс.125:5. 1232 Т.е. внутренняя радость, которую получает человек, не зависит от его собственной мысли, но от Бога. 1233 Букв. «поднят разум его превыше соединения с чем–либо». 1234 Т.е. ум. 1235 Выражение naggiruta d–re " yana (букв. «растягивание разума»), по–видимому, является синонимом выражения naggiruta ruha (долготерпение, терпение в страданиях; букв. «растягивание духа»). 1236 Или «сущность» (букв. «чтойность»). 1237 Букв. «но только». 1238 Букв. «из–за собеседования размышления». 1239 Или «добродетель». 1240 Букв. «в оскудение надежды». 1241 Букв. «с хитрой мудростью». 1242 Букв. «положит он себе надежду на то, что скоро (близко)». 1243 Букв. «помыслы, которые о надежде». 1244 Или «в человеке». 1245 Здесь и далее преп. Исаак пользуется образом ныряльщика, добывающего устриц в морских глубинах. Будучи родом из провинции Катар на берегу Красного моря, преп. Исаак в детстве, несомненно, наблюдал за тем, как добывают устриц, а может быть и сам этим занимался. 1246

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

4 . Митрополия Преспанско-Битольская. Кафедра – Битола 5 . Митрополия Американо-Канадская и Австралийская и другие. Предстоятели Сербской Православной Церкви Церковь в Королевстве Сербском и Османской Империи Архиепископы 1 . Св. Савва I 1219 –1233, 1236 2 . Св. Арсений I 1233 –1263 3 . Св. Савва II 1263–1271 4 . Даниил I. 1271 –1272 5 . Св. Иоанникий I 1272 –1276,1279 6 . Св. Евстафий I 1279 –1286 7 . Св. Иаков 1286 –1292 8 . Св. Евстафий II 1292 –1309 9 . Св. Савва III 1309 –1316 10 . Св. Никодим I 1317 –1324 11 . Св. Даниил II 1324 –1337 12 . Св. Иоанникий II 1338 –1346 Патриархи 1 . Св. Иоанникий II. (1338) –1346 –1354 2 . Св. Савва IV 1354 –1375 3 . Св. Ефрем 1375 –1379 4 . Св. Спиридон 1379 –1389 Св. Ефрем (вторично) 1389 –1392, 1399 5 . Даниил III 1392 –1398 6 . Савва V 1398 –1406 7 . Даниил IV 1406 8 . Св. Кирилл I 1406 –1419 9 . Св. Никон 1420 –1435 10 . Феофан 1446 11 . Никодим II 1446 –1453 12 . Арсений II 1455 –1463 13 . Св. Макарий (Соколович) 1557–1571, 1574 14 . Антоний 1571 –1575 15 . Герасим 1575 –1586 16 . Савватий. 1587 17 . Никанор 18 . Иерофей 1589 –1591 19 . Филипп 1591 –1592 20 . Иоанн 1592 –1614 21 . Паисий I 1614 –1648 22 . Св. муч. Гавриил I (Раич) 1648–1655, 1659 23 . Максим 1655 –1674, 1680 24 . Арсений III Чарноевич 1674 –1690, 1706 25 . Каллиник I 1691 –1710 26 . Афанасий I (Райович) 1711 –1712 27 . Моисей (Райович) 1712–1726 28 . Арсений IV (Шакабенда) 1726 –1737, 1748 29 . Иоанникий III Грек (впоследствии Патриарх Константинопольский) 1739–1746 30 . Афанасий II (Гаврилович) 1746 –1752 31 . Гавриил II 1752 32 . Гавриил III 1752 33 . Викентий I 34 . Паисий II (Грек) 35 . Гавриил IV (Грек) 36 . Кирилл II 1758 –1763 37 . Василий (Бркич) 1763 –1765, 1772 38 . Каллиник II (Грек) 1765 –1766 Митрополиты (после восстановления автономии, а затем автокефалии Церкви) 1 . Мелетий (Павлович) 1830 –1833 2 . Петр (Иоаннович) 1833 –1859 3 . Михаил (Иоаннович) 1859 –1879 4 . Феодосии (Мраович) 1883 –1889 5 . Михаил (Иоаннович), вторично 1889–1898 6 . Иннокентий (Павлович) 1898 –1905

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Далее начато: Что я 1211 В подлиннике: на него. 1212 ув 1213 письма вашего. 1214 его 1215 сильно и хорошо 1216 не в том же духе 1217 Далее начато: Кто д 1218 так почти об этом и не нужно ему 1219 В подлиннике: есть ли 1220 что-нибудь есть 1221 носу 1222 выносить слишком сильного 1223 Далее начато: и 1224 но сохранить к ним по 1225 Потом что теперь 1226 дух времени 1227 потому что он 1228 разъятие ясное всего и облечение всего в простое слово 1229 с тех по 1230 в болезнь и в худшее состояние 1231 к концу 1232 вообще настроенному 1233 заключаю 1234 приготовлен в то время 1235 Сами твои 1236 что 1237 еха 1238 есть и ему 1239 распорядись таким образом 1240 в Рим 1241 глубины премудрости 1242 остаетесь на лето 1243 В подлиннике: рыскнули 1244 и на то, что не отвечаю 1245 Скажите, что, вместо ответа 1246 несмотря даже на настоятельный совет 1247 но вместе с тем 1248 и хотим для себя 1249 даже и 1250 Ч; в К обращение опущено. 1251 много Ч 1252 ваше ходатайство Ч 1253 одной только Ч 1254 Но мне сделалось в то же время грустно Ч 1255 сделанное Ч 1256 и легла добрая мысль Ч 1257 дурно, ничтожно, незрело Ч 1258 им Ч 1259 скорей извлекают из них извлеченья Ч 1260 души своей Ч 1261 о чем-либо Ч 1262 сказали бы мне Ч 1263 если будет выполнен Ч 1264 потому что Ч 1265 не чужд был Ч 1266 помышлений Ч 1267 Далее: как я знаю Ч 1268 о мне со временем так Ч 1269 Теперь Ч 1270 Было: перед Ч 1271 незначительней, чем прежде Ч 1272 сделать его Ч 1273 вместе с этим и Ч 1274 что нынешним письмом вашим вы Ч 1275 хотел сказать Ч 1276 А я Ч 1277 многое, сделанное вами в пользу а. всем нам б. наук Ч 1278 и Ч 1279 просвещения нашего Ч 1280 и как 1281 за личное добро мне Ч 1282 у Ч 1283 Далее начато: благодарность моя Ч 1284 то, что Ч 1285 будет походить Ч 1286 Далее начато: вот вам вместо того Ч 1287 вместо его Ч 1288 состояния душевного Ч 1289 другого Ч 1290 давно живя в удалении от него, я позабыл их вовсе Ч 1291 и искренно за то признательный Ч. 1292 Далее начато: буду 1293 приводится ими 1294 Далее начато: Почему знать, может быть 1295

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010