Одна из этих рукописей, принадлежащая к рукописям Софийской библиотеки, хранится в академической библиотеке под 1356“. В ней 1060 листов. На листе 1060,1 рукою переписчика рукописи сделана заметка:... „при благоверномъ... еодор Ивановиче всея Русіи и при... патр. Іов московьскомъ и всея Русіи... Написана... книга cia глаголемаа Соборникъ“... Рукопись, следовательно, относится к „концу“ XVI-ro века. „Житие преп. Макария находится на листах: 194, 1 –236, 1 > . Оно надписано так: „Мсяца Генваря в; 19; день Житіе и жизнь преподобного Отца нашего Макарія Египетскаго. Списано Серапіономъ, ученикомъ великаго Антоніа“. Начало „Жития“ таково: „Аще и многа прилежаніа. многа и различна и врачевнаа хитрость. и врачевскыхъ дтей показуеть законъ. i не бесхитрости прилежать. о немже подобаетъ и дломъ и ученіемь послдовати, яко древнимъ испытливымъ. кольми паче нам еже о душевных страстех попеченіе“ ... Другая рукопись, относящаяся также к числу рукописей „Софийской библиотеки“, хранится в академической библиотеке рукописей под 1395. В рукописи 184 листа. Она принадлежит к XVII веку. „Житие“ преп. Макария находится на листах: 95,и-153, 2 и надписывается: „Житіе и жизнь преподобного Отца нашего Макарія Египетьскаго. Съписано Серапіономъ, ученикомъ великаго Антоніа“... „Мця. Генъваря. въ 19“. Начинается „Житие» словами: „аще многа прилежания. многа i различна врачевная хитрость 108 . и врачевскихъ дтей показует закон. i не бес хитрости прилежатъ. О немже подобаетъ и длом и ученіем послдовати, яко древним испытливым. Колми паче нам еже о душевных страстех попеченіе». Наконец, третья рукопись, принадлежащая к числу рукописей „Кирилловской библиотеки“, находится в академической библиотеке рукописей под 26/1265. Она содержит „Житія святыхъ, празднуемыхъ Церковію в Генвар месяц“ (см. академический католог рукописей Кирилловской библиотеки), и относится к XVI веку (ibid.). „Житие“ преп. Макария находится на листах: 233, 1 и – 263, 2 . Надписывается оно так: „Мсяца Генуаріа в 19. день житіе и жизнь преподобного отца нашего Макаріа Египетского. Списано Серапіономъ ученикомъ великаго Антоніа“ .. Начинается „Житие“ словами: „Аще и многа прилежаніа. многа и различна врачевная хытрость. врачевьскыхъ дтей показует закон, и не безъ хытрости прилежать. о нмже подобает и длом и ученіем последовати. яко древніим испытливымъ. Колми паче намъ еже о душевных страстех попеченіе» ...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Жоффруа Мартель (1040-1060) оказывали покровительство монастырю. В 1036 г. Губерт Вандомский, еп. Анже, в присутствии Одона III, аббата Фосе, освятил новую монастырскую ц. Спасителя (Ibid. N 33). По-видимому, восстановление обители графами Анжу вызвало беспокойство насельников Фосе, которые опасались, что Гланфёй вновь станет основным центром почитания М. Об этом свидетельствует проповедь в день перенесения мощей святого (13 нояб.), составленная в Фосе скорее всего при аббате Одоне III (1029-1038/39) (BHL, N 5779; изд.: Catalogus codicum hagiographicorum... Brux., 1889. T. 1. P. 264-270; см.: Wickstrom. 2013). В проповеди аббатство Фосе представлено как обитель, в которой бережно сохранялись духовное наследие М. и его чудотворные мощи. После кончины святого мон-рь Гланфёй якобы прекратил существовать; лишь в IX в. он был заново основан насельниками Фосе, которые с этого времени контролировали обитель (в проповеди умалчивается о том, что Гланфёй был восстановлен усилиями гр. Роргона и других представителей местной знати). Особое внимание уделено перенесению мощей М. в Фосе по указанию Карла Лысого и описанию торжественной встречи святыни еп. Энеем, духовенством и жителями Парижа; в заключение сообщается об освящении новой монастырской церкви, которое возглавил Парижский еп. Гумберт из Вержи (1030-1060). С этого времени в скриптории аббатства Фосе создавались рукописи с текстами Жития М., других агиографических сказаний и проповедей о святом. Среди этих манускриптов выделяется рукопись Troyes. Bibl. municip. 2273 (ок. 1100) с циклом миниатюр, иллюстрирующих Житие святого. Чудо св. Мавра. Роспись правой стены нижней ц. Сан-Кризогоно в Риме. 3-я четв. XI в. Чудо св. Мавра. Роспись правой стены нижней ц. Сан-Кризогоно в Риме. 3-я четв. XI в. Образ М. был особенно важен для клюнийской историографии (см. ст. Клюнийская конгрегация ), в к-рой святому приписывалась роль «посредника» между св. Бенедиктом, «отцом монахов», и франц. бенедиктинцами. В Житии св. Майоля, составленном клюнийским аббатом Одилоном (ок.

http://pravenc.ru/text/2561130.html

Однажды приехала посмотреть наш дом княгиня Наталья Александровна Андроникова. Она привезла с собою приятельницу в надежде, что та заинтересуется нашей работой. Приятельница не заинтересовалась, но Наталья Александровна приняла Монжерон в своё сердце. Она вошла во всю его жизнь, и я не знаю, как могла бы продолжаться работа, если бы её не было с нами. Весной 1969, по состоянию моего здоровья, я была принуждена снять с себя ответственность за дом. Я счастлива, что я могла передать мои обязанности княгине Андрониковой и членам нашего комитета. ПРИЛОЖЕНИЕ 22 История дома. Мулэн де Санлис связан с историей замечательной русской женщины, Анны Ярославны, королевы французской. Король Франции, Генрих Первый (1031–1060), не имел детей от первого брака. Он посватался к одной из дочерей Ярослава Мудрого (1019–1054), и Анна была послана отцом в далёкий Париж. Она была красива, умна и образована. Кроме русского, она знала греческий и латинский языки. Во время своего долгого пути она успела изучить и французский. Свой брачный контракт она подписала сначала по латыни «Регина Анна», а потом по-славянски «Ана». Её королевский супруг поставил только крест, очевидно, он не умел писать. Анна привезла с собою прекрасное славянское Евангелие и все французские короли до революции давали присягу на нём, не зная, на каком таинственном языке оно было написано. Киев того времени был одной из лучших столиц Европы. Париж, по сравнению с ним, был грязным местечком. Анна не захотела жить в нём и выбрала своей резиденцией Санлис, город, окружённый дремучими лесами. Будучи прекрасной наездницей, она любила охотиться в его окрестностях. Она родила сына Филиппа (1060–1108), названного в честь Филиппа Македонского, так как Рюриковичи считали себя в родстве с императорами Византии. Последние годы своей жизни королева Анна отдала делам благотворительности, тогда же она основала аббатство в Санлисе. У этого аббатства были земли в других частях Франции. Монжерон был одним из этих владений. Когда там была построена мельница, то её назвали Мулэн де Санлис.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

А. Г. Шкуро, прибывший осенью 1916 года в распоряжение Федора Артуровича вспоминал позднее о своей встрече с прославленным генералом: " " Я слышал о славной работе вашего отряда, - сказал он. - Рад видеть вас в числе моих подчиненных и готов во всем и всегда идти вам навстречу, но буду требовать от вас работы с полным напряжением сил " . Об этом, впрочем, граф мог бы и не говорить; все знали, что служба под его командой ни для кого не показалась бы синекурой. Действительно, после двухдневного отдыха на отряд были возложены чрезвычайно тяжелые задачи " 13. Интенсивность боев в октябре была чрезвычайно высока. Келлер отмечал, что, несмотря на самоотверженную работу корпусных хирургов, раненых поступало столько, что они не справлялись с работой и не успевали оперировать даже людей в тяжелом положении. Страдало и снабжение продуктами, которых, как выяснил Федор Артурович, раненые не видели целыми днями14. О происходящем на фронте в середине октября свидетельствует телеграмма Ф. А. Келлера на имя командующего 9-й армией генерала П. А. Лечицкого: " Противник более силен, чем предполагалось. Около 13 часов он повел наступление по всему фронту расположения 3-го кавалерийского корпуса, направляя свой главный удар на высоты 1442 - 1459 - 1060. По словам попавшего в плен германца, на последний участок наступают части 16-го пехотного Баварского полка. Ввиду растянутости фронта 3-го кавалерийского корпуса есть опасение в том, что я не в силах буду удержаться, что грозит потерей всего кряжа 1399 - 1251 - 1442 - 1553 - 1581 - 1482. Для облегчения положения 3-го кавалерийского корпуса прошу о переходе в наступление правого фланга 68-й пехотной дивизии во фланг атакующего противника " 15. После этого состоялся телефонный разговор Келлера со штабом армии: " - У аппарата командир корпуса. - Здравия желаю, Ваше сиятельство, что прикажете? - Здравствуйте, Ваше превосходительство. Дела у меня неважные - со всех сторон напирают. Вряд ли я смогу удержаться, так как не забудьте, что у меня не больше четырех батальонов растянуты на 12 верст. По-видимому, главное направление атаки противника - высоты 1399, 1409 и 1251, с одной стороны, а с другой - значительные силы напирают на высоты 1396 и 1442, а также в направлении высот 1452 и 1060, где накапливаются тоже большие силы. Положение опасно не только для меня, но и главным образом для 2-го [армейского] корпуса, так как если немцы прорвутся на 1399, то они выходят на дорогу вдоль ручья Нягра и на Вакария Регулуй, то есть в тыл 2-му [армейскому] корпусу.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Для обозначения универсальной сущности В. из Ш. использует без к.-л. явных различий термины «natura» (природа), «essentia» (сущность) и «substantia» (подлежащее -Dial. inter Christ. et Jud.//PL. 163. Col. 1062), хотя последний термин обозначает у него также индивидуальную сущность, собственно субстанцию, определенное нечто (aliquid - Ibid. Col. 1061). Один раз у В. из Ш. встречается выражение «substantialis essentia» (субстанциальная сущность - Ibid. Col. 1062), значение к-рого следует признать тождественным терминам «substantia» или «essentia» (Ibid. Col. 1062). Творение, ангелология, происхождение зла Согласно В. из Ш., Бог сотворил мир из бесформенной материи (ex informi materia - Ibid. Col. 1060), к-рая, если следовать августиновской традиции, в свою очередь была сотворена из ничего, но В. из Ш. об этом специально не говорит. В начале, прежде всех прочих творений (De orig. anim.//PL. 163. Col. 1043), или одновременно с сотворением света, т. е. в 1-й день, Бог создал ангельскую природу (angelorum natura), предназначенную для познания и прославления Его Божественного могущества (Dial. inter Christ. et Jud.//PL. 163. Col. 1060). По своей сущности ангелы были сотворены совершеннейшими (Ibid. Col. 1062), по Божию подобию, наделенные разумным мышлением (rationalis intellectus) и свободой выбора (liberum arbitrium), т. е. способностью различения добра и зла (отвергать зло и избирать благо - Ibid. Col. 1061, 1062). При единстве природы и общем согласии ангелы отличаются друг от друга глубиной познания, славой и властью, так что одни на основании своего начальствующего положения (dominatione) превосходят и повелевают др. (Ibid. Col. 1067). По замыслу Божию ангелы через сознательное служение Богу должны были возвыситься до совершенной степени любви, к-рой в момент сотворения они еще не имели (Ibid. Col. 1062). Ангелы обладали познанием Бога (de Deo notitiam) и должны были стать блаженными благодаря созерцанию (contemplando) Его (De orig. anim.//PL. 163. Col. 1043). Денница, первый из ангелов, по достоинству и виду превосходящий всех остальных, не удержался на небесной высоте и пал сразу же после его сотворения.

http://pravenc.ru/text/158664.html

99 Сведения об этом противоречивы: согласно ал-Балазури присяга Ибн ал-Аш " асу в Фарсе не означала выступления против халифа [Балаз., А., т. II, с. 326, 334; Таб., II, с. 10571058]. 101 Таб., II, с. 1062; в Тустаре: [Балаз., А., т. II, с. 339; Таб., II, с. 1060], в семи фарсахах от ал-Ахваза: [Куфи, т. 7, ст. 130]; ал-Хаджжадж – в Рустукбаде, Ибн ал-Аш‘ас – в Тустаре [Таб., II, с. 1062]. 102 Балаз., А., т. II, с. 339340; Таб., II, с. 1060. Убито сирийцев: 1500 [Таб., II, 1062], 2000 [Балаз., А., т. II, с. 342]. Даты этого сражения и выступления ал- Хаджжаджа иногда смешиваются: днем сражения называют то «День Арафата», то «День жертвоприношения», указываемые при этом дни недели не совпадают с датами этих праздничных дней; даты пересчитаны по праздничным дням, как лучше запоминающимся. 103 Табари сообщает о раздаче 150 млн. дирхемов [Таб., II, с. 1062]. Цифра представляется преувеличенной, так как в несколько раз превосходит сумму годичного поступления налогов Ирака в деньгах (сведения о харадже Ирака в десять миллионов дирхемов включают стоимость натуральных поступлений), налог с Южного Ирана в этом году ал-Хаджжадж не мог получить, поскольку он находился в руках Ибн ал-Аш‘аса. 105 Халифа, с. 280; Балаз., А., т. II, с. 343. Сообщение о том, что подобный совет с тем же обоснованием давал ал-Мухаллаб в письме [Балаз., А., т. II, с. 336], представляется маловероятным – переписка вряд ли могла поспеть за быстро менявшейся обстановкой. 107 Балаз., А., т. II, с. 344348 (основной источник сведений); Куфи, т. 7, с. 134 (не упоминает атаки Суфйана, а пишет, что ночь разделила противников); Халифа, с. 280282 (только упоминание об атаке и сведения о судьбе сторонников Ибн ал- Аш‘аса). Сражение датируется мухаррамом 82 г. х. [Халифа, с. 281, 285; Таб., II, с. 1064], более точную дату сообщает ал-Балазури: последнее воскресенье мухаррама [Ба­лаз., А., т. II, с. 349], т.е. 13 марта 701 г. Это расходится с рассказом участника событий, согласно которому бои на окраине Басры продолжались со среды до пятницы, когда был убит герой этого рассказа ал-Хариш в бою с отрядом Абдаррахмана. В другом месте он говорит, не называя чисел, что сражение за Басру произошло в воскресенье в сафаре [Халифа, с. 284]. Поэтому дни боев, в которых отличился ал-Хариш, должны приходиться на конец мухаррама – начало сафара: среда – последний день мухаррама (16 марта 701 г.), четверг и пятница – 1 и 2 сафара, четвертым днем сражения была суббота, вечер, который, по тогдашним представлениям, был уже началом воскресенья. Но если это так, то между генеральным сражением (воскресенье 13 марта) и началом боев за Басру в среду был перерыв в два дня, о котором никто не говорит. По сведениям ал-Куфи [т. 7, с. 134], в бою погибло 500 верных сторонников ал-Аш‘аса, значительные потери должно было понести и правительственное войско, такой перерыв был бы естественным для приведения войска в порядок.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Новый закон не коснется тех, кто сидит за убийство Государственная дума одобрила законопроект о новом порядке зачета дней в СИЗО в срок лишения свободы. Теперь при отбывании наказания в исправительной колонии общего режима и воспитательной колонии предлагается засчитывать один день, проведенный в следственном изоляторе, за полтора дня, а в колонии-поселении – за два. Политолог Екатерина Шульман – о том, почему этот закон важен не только для осужденных, но для всего российского общества. Почему тюремное население нужно уменьшать Екатерина Шульман Этот законопроект был внесен еще 20 июня 2008 года, то есть он в Думе находится ровно 10 лет. Глава Комитета по законодательству Павел Владимирович Крашенинников – его основной автор (остальные соавторы – Москалькова, Хинштейн, Шайденко и др. – добавились позже) и тот человек, который прилагал все возможные, но до последнего момента безрезультатные усилия, чтобы этот проект продвинуть. Интересно, что первоначальный отзыв правительства на проект в 2008 году был положительным: правительство предлагало принять его в первом чтении с незначительными поправками во втором. Он подписан Сергеем Собяниным – руководителем аппарата правительства при Путине-премьере. Тем не менее, до первого чтения проект добрался только в феврале 2015 года, а ко второму никак не мог подойти из-за сопротивления правоохранительного сообщества. Теперь они одобрен во втором, решающем чтении, сохранив свою концепцию. Можно рассчитывать на его окончательное одобрение в третьем чтении в Совете Федерации и у президента в ближайшие недели. Применение нового закона будет адекватно масштабной амнистии: большое количество людей выйдут на свободу и в целом сократится наше тюремное население, которое, надо признать, последовательно сокращается последние десять лет. Тем не менее, это всё еще сверхвысокая цифра: из развитых стран по количеству заключенных на душу населения мы уступаем только США. По расчетам Института проблем правоприменения, при численности населения в 2,4% от общемировой в РФ содержится около 7,5% от общего числа заключенных по всему миру. Сейчас в местах лишения свободы находится 650 тысяч человек, в расчете на 100 тыс. населения это свыше 460 заключенных. В начале 2000-х эта цифра была еще выше: наш максимум приходится на 1999 год – 1060 тыс. заключенных. Мы нуждаемся в дальнейшем снижении тюремного населения, и применение нового закона должно этому способствовать.

http://pravmir.ru/den-v-sizo-za-poltora-...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СВЯТОСЛАВ ЯРОСЛАВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Блгв. кн. Святослав (Николай) Ярославич с семьёй. Фрагмент миниатюры из Изборника Святослава (1073 г. Государственный исторический музей, Син. 1043 (3 1-д) Л. 1 об.) Святослав Ярославич ( 1027 - 1076 ), князь черниговский (с 1054) и киевский (с 1073), благоверный Память 21 мая (Чернигов. ), 27 декабря Из династии Рюриковичей , третий сын благоверного князя киевского Ярослава Мудрого от второго брака со шведской принцессой Ириной (Ингигердой), дочерью короля-мученика Олафа Шётконунга ; брат князей ИзяславаЯрославича и Всеволода Ярославича ; внук равноапостольного великого князя Владимира Святославича . Крестильным именем Святослава, согласно Любецкому синодику, было Николай . В 1054 году по так называемому завещанию Ярослава получил в княжение Чернигов и земли на Левобережье Днепра, которыми владел и после смерти отца. В Тмутаракани княжил его старший сын Глеб . После смерти Ярослава управлял Русью совместно со старшим братом Изяславом и младшим Всеволодом (т. н. триумвират Ярославичей). Они вели борьбу с кочевниками - торками и половцами, в частности, в 1060 году совместно с полоцким князем Всеславом Брячиславичем . Три старших брата-князя и их бояре провели реформу законодательства, приняв так называемую Правду Ярославичей (часть " Правды Русской " ). Триумвират вёл войну с полоцким князем Всеславом , который попал к ним в плен. Святослав Ярославич и его сын Глеб воевали с племянником Святослава Ростиславом Владимировичем за Тмутаракань (в 1064 Глеб занял местный княжеский стол, но в том же году был изгнан Ростиславом). В 1067 году Святослав участвовал в походе на Полоцк . В начале сентября 1068 года войска княжеского триумвирата потерпели поражение от половцев на реке Альта. Святослав бежал к Чернигову и, собрав там войска, 1 ноября того же года смог победить половцев у Сновска .

http://drevo-info.ru/articles/13681472.h...

Бойко-Великий - «Нельзя пасовать, надо молиться и трудиться, чтобы возродить Россию» Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас «Нельзя пасовать, надо молиться и трудиться, чтобы возродить Россию» Беседа главного редактора «Русской народной линии» Анатолия Степанова и зам. гл. редактора Константина Новикова с православным предпринимателем и общественным деятелем Василий Бойко-Великий   Новости Москвы   «Русское дело»   29.06.2012 1060 Время на чтение 39 минут От редакции : Публикацией этого интервью мы открываем новую рубрику на «Русской народной линии» «Русское дело». В последнее время мы часто слышим, что наша экономика развалена, что заниматься предпринимательской и хозяйственной деятельностью в нынешней России невозможно. А дальше будет еще хуже. Конечно, проблем в национальной экономике, хоть отбавляй, но мы знаем немало примеров успешной предпринимательской деятельности русских православных людей. Поэтому мы и хотим дать слово самим бизнесменам. Начинаем серию публикаций мы с беседы с известным бизнесменом и общественным деятелем Василием Вадимовичем Бойко-Великим. Наш выбор был обусловлен соображениями удобства (с В.В.Бойко-Великим оказалось проще всего организовать интервью) и медийной опытностью нашего собеседника (он сам пишет статьи, поэтому беседа с ним оказалась, как мы и предполагали, весьма содержательной). В дальнейшем мы планируем публиковать беседы с другими православными предпринимателями (кстати, второе интервью уже почти готово к публикации). Но мы предлагаем нашим читателям-предпринимателям самим проявлять инициативу в организации бесед. Думаем, эти беседы будут интересны широкому кругу читателей, поскольку мы намереваемся говорить о многих актуальных общественных проблемах. Мои университеты РНЛ: Уважаемый Василий Вадимович, Вы известный человек. Ваши общественные инициативы уже не раз вызывали бурную дискуссию в обществе. Но для начала расскажите, пожалуйста, о себе? Как говорится, каковы «Ваши университеты»?

http://ruskline.ru/analitika/2012/06/30/...

Аввакум предстает перед нами мастером нескольких литературных жанров, способным легко менять их для достижения своей цели. Главы 1:22:5 написаны в форме диалога между пророком и Богом, в котором Аввакум использует знакомые формы жалоб из псалмов («Доколе, Господи...», Пс.12 ). Но, похоже, что в диалоге также присутствуют некоторые идеи и темы из книг мудрости, например озабоченность справедливостью и контраст между праведными и нечестивыми (глава 1). Глава 2:620 написана в виде проклятий «Горе тому...», чтобы показать непреложность суда над угнетателем. Глава 3 имеет типичные элементы гимна сотворению, который превозносит величие Бога через отражение Его создания. Она завершается выражением доверия. Богословские темы На первый взгляд эта книга – о теодицее. Как праведный Бог отвечает на великое зло? 1058 Так же, кажется, что книга рассказывает о человеческих сомнениях, ибо Аввакум не боится спросить Бога о причине его поступков. 1059 Тем не менее, более вдумчивый взгляд позволяет понять, что это второстепенные темы книги. Основная же тема книги отвечает на вопрос: как Бог награждает праведных и наказывает злых. Аввакума также нельзя считать сомневающимся, ибо у него глубокая вера в Бога. 1060 Книга скорее заинтересована в провидении Божьем. Как Бог исполнит обещания, данные Израилю и всему миру? 1061 Первый вопрос Аввакума продиктован отсутствием справедливости и озабоченностью царящим беззаконием среди народа Завета (1:4). Везде он видит только насилие. Поскольку ему знакома природа Бога Завета, он знает, что Бог не позволит этому продолжаться. Но его удивляет то, что Бог до сих пор еще никак не отреагировал на это («Доколе Господи...», 1:2). Он полностью уверен, что Бог должен и предпримет что-то. Аввакум уже устал от происходящего и надеется, что дождется установления Божьего порядка. 1062 Ответ Бога одновременно радует и смущает Аввакума (1:511). Он убеждается, что Бог уже трудится, но Аввакум совсем не так представлял себе труд Божий. На это дается старый ответ, уже озвученный Исайей в 10 главе. Бог использует могущественные месопотамские народы, чтобы исполнить Свою волю и поступить справедливо с Иудеей. Бог воспользуется их понятием о справедливости (1:7), чтобы установить справедливость в Иудее. Божий ответ – это свидетельство того, что хаос, зло и жестокость существуют не потому, что Бога нет, а как раз потому, что Он присутствует и трудится в этом мире. Это – тревожное заявление, которое, похоже, не соответствует ожиданиям Божьего народа. 1063 Но это же заявление делали и современники Аввакума: Иеремия (глава 12) и Иезекииль (глава 5). С помощью Вавилона Бог будет судить и наказывать Свой народ.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010