8. Предоставить православным каналам «Спас», «Союз» и другим, в том числе вновь созданным, не менее четверти времени вещания на центральных телевизионных каналах, ограничив по времени 30 процентами любые иностранные передачи, и фильмы на всех телеканалах, в том числе в прайм-тайм. 9. Включить в штат Вооруженных сил России вплоть до роты, должность православного священника из числа военного духовенства с правами и гарантиями офицера Российской армии, за исключением тех добровольческих рот национальных формирований, где подавляющее число солдат и офицеров исповедуют ислам. 10. Соглашаясь с данной Следственным Комитетом РФ квалификацией цареубийства 1918 года как «преступления века», просим принять специальный закон о его расследовании, исключающий применение сроков давности к лицам, совершившим данное преступное деяние и к их пособникам. Необходимо снять гриф секретности с процессуальных документов всех 100 томов следствия о цареубийстве, проводимого Следственным комитетом РФ, и опубликовать их в полном объеме. В силу принятия специального закона, учитывая общественную значимость и религиозную важность расследования цареубийства, провести его с обязательным привлечением независимых экспертов, и по его завершении провести открытый публичный суд над виновниками с участием всех сторон процесса: представителей потерпевших и обвиняемых. Необходимо публично, на государственном уровне осудить совершенное в 1918 г. цареубийство как «злое дело» в соответствии с постановлениями Поместного собора 1917-1918 годов (Деяния 130, 132, 133, 134), Синода Русской Православной Церкви 1993, 1995, 1997, 1998 годов; Архиерейских Соборов 2016 и 2017 годов. С учетом установленного экспертами полного несовпадения стоматологического статуса Царской Семьи и лиц, чьи останки именуются екатеринбургскими, а также других явных противоречий выводов современного следствия и следствия Н. Соколова (1918-1924 годов), учитывая состоявшееся признание Церковью святыми Царскими мощами останков из Ганиной Ямы, захороненных в храме-памятнике в Брюсселе в 1940-х годах [ ошибочное утверждение, в храме Иова Многострадального в Брюсселе нет никаких царских мощей. – Ред.], просим вынести екатеринбургские останки из Петропавловского Собора Санкт-Петербурга и захоронить их в достойном месте, как это предлагалось в Постановлениях Синода РПЦ в 1998 году.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/27/po...

Вместе с сим посылается вам на ваши нужды небольшая сумма денег (25 р) За недостатком многого, прошу принять с любовью и малое, но усердное приношение. Между тем известите меня, сколько и кому вы состоите должною и в какой срок обязаны уплатить долг. Если не в один раз, то по частям я постараюсь с помощью Божиею, погасить ваш долг и тем освободить вас от тяжелого и неприятного бремени. С преосвящ. Феофаном я начал письменные сношения; в начале текущего месяца писал я к нему, между прочим, о Хотимльских родных моих, но ответа не получал еще, и не знаю, как принято будет мое ходатайство. Если благосклонно, то это поощрить меня обращаться с ходатайством к его преосвященству, в случае нужды, и за вас». 16-го ч. писал мне из Петербурга присутствовавший в Св. Синоде преосвящ. Платон 132 , архиеписк. Рижский: «Приношу вашему преосвященству искреннюю мою благодарность за экземпляр вновь изданного вами указателя Московской патриаршей ризницы, посланный ко мне при письме вашем от 10-го числа сего января. Господь да подкрепит силы ваши и поможет вам преуспевать в трудах на пользу св. церкви и духовного просвещения». 17-го ч. писал мне шурин, студент Моск. Академии В. Царевский: «По Вашему поручению списал я раскольническую рукопись которую о. ректор обещался переслать сам. Сегодня утром я ходил к о. ректору и передал ему, что есть верный случай для отправлея посылки, и он намерен отправит ее с подателем сего письма. Чрез неделю мне хочется, побывать в Москве у вас. Побуждает меня к этому, между прочим, то, что в одной Московских больниц находится в настоящее время земляк мой Алексй Соловьев 133 . Сильно расстроил он, бедный, свою грудь! О. ректор 134 , по своей доброте, посылал к нему доктора, своего племянника 135 , и он советовал Соловьеву по крайней мере с полгода ничем не заниматься. Отправляясь из Лавры, Соловьев не мог взять с собою никаких книг, а ведь довольно трудно человеку привыкшему работать, сидеть без дела, и он просил меня доставить что-нибудь для чтения». О какой раскольнической рукописи идет здесь речь, объяснено в письме от того же 17-го числа о. ректора академии, А. В. Горского. Он писал:

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Лица у них и крылья у всех четырех взаимно соприкасались; во время шествия лица не поворачивались, каждое, живое существо ходило прямо против своего лица (9 ст.). Подобие лиц их было следующее: одно лицо человеческое, по правую от него сторону у всех четырех лицо львиное, по левую у всех четырех лицо тельца, и наконец у всех лицо орла (т.е. на обратной стороне лица человеческого) (10 ст.). Крылья их были распростерты вверху у всех четырех, у каждого по два крыла соединены вместе и два крыла у каждого покрывали сверху (11 ст.). Далее, описывается движение живых существ и сияние, какое, было между ними. Таинственные существа шли по направлению каждого из своих лиц, т.е. во все стороны, при этом движние их зависело от направления ветра (12 ст.). Свет, исходивший от животных, был сходен с видом горящих углей или с множеством горящих свечей, которые вращались вместе с живыми существами (13 ст.). Быстрое движение этой светящейся массы напоминало собою сверкающую молнию 132 (14 ст.). С 15-го стиха начинается описание новой составной части видения. Здесь изображается нижняя часть всего виденного пророком, которая представлялась взору его под образом колесницы, состоящей из нескольких колес (15 ст.). Вид этих колес похож был на вид Фарсиса 133 , а устройство их было таково, что они казались как бы находящимися друг в друге (т.е. колесо в колесе) (16 ст.). Эти колеса, как и касающаяся их существа, обладали удивительным свойством движения во все стороны, причем, двигаясь таким образом, они ни сами не поворачивались, ни ободья их. Ободья (хребты) колес были высоки и страшны, так как рассматривая их, пророк увидел, что боковые стороны ободьев полны были глаз (17–18 ст.). Колеса двигались и поднимались от земли совместно с живыми существами. Определителем сего движения и поднятия от земли или, вернее сказать, парения в воздухе тех и других являлся дух, т.е. ветер, который действовал на них также как он действует на облако. Но так как движение колес было согласовано с движением живых существ, то пророк в объяснение этого говорит, что у колес был дух жизни, который также заправлял их движением (19–21 ст.). В следующих стихах до конца главы содержится описание третьей составной части видения, заключающейся в созерцании того, что было наверху всего виденного пророком. Над живыми существами простиралась кристалловидная (хрустальная) твердь или свод. Под этим сводом простерты были одно к другому крылья живых существ, при этом двумя соединенными крылами они прикрывали свои тела 134 . Когда живые существа летали, от крыльев их слышался сильный шум, как бы шум большой воды, как голос Всемогущего (Саддаи) Бога. Когда они ходили, то производили такой гул (глас речей), какой бывает во время хождения многих войск. При стоянии же крылья опускались и шум от них, который поднимался выше свода над головою живых существ, прекращался (24–25 ст.).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratkoe...

С. 110-124; Laonikos Chalkokondyles. The Histories/Transl. A. Kaldellis. Camb. (Mass.); L., 2014. 2 vol. (DOML.; 33-34). Лит.: PLP, N 30512; Miller W. The Last Athenian Historian: Laonikos Chalkokondyles//JHS. 1922. Vol. 42. N 1. P. 36-49; Dark ó J. Zum Leben des Laonikos Chalkondyles//BZ. 1923. Bd. 24. H. 1. S. 29-39; idem. Neue Beiträge zur Biographie des Laonikos Chalkokandyles//Ibid. 1927. Bd. 27. S. 276-285; Веселаго Е. Б. Известия Лаоника Халкокондила об албанцах//ВВ. 1956. Т. 10(35). С. 133-160; она же. Историческое соч. Лаоника Халкокондила: (Опыт лит. характ-ки)//Там же. 1957. Т. 12(37). С. 203-217; она же. Еще раз о Лаонике Халкокондиле и его ист. труде//Там же. 1958. Т. 14(39). С. 190-199; она же. К вопросу об обществ.-полит. взглядах и мировоззрении визант. историка XV в. Лаоника Халкокондила//ВМУ: Ист. 1960. Вып. 1. С. 43-49; Греку В. К вопросу о биографии и ист. труде Лаоника Халкокондила//ВВ. 1958. Т. 13(38). С. 198-210; Ba tav . Die türkischen Quellen des Laonikos Chalkondylas//Akten des XI. intern. Byzantinistenkongresses/Hrsg. F. Dölger, H.-G. Beck. Münch., 1960. S. 35-42; Диттен Г. Известия Лаоника Халкокондила о России//ВВ. 1962. Т. 21(46). С. 51-94; idem. (Ditten H.) Spanien und die Spanier im Spiegel der Geschichtsschreibung des byzantinischen Historikers Laonikos Chalkokondyles//Helikon. Messina, 1963. Vol. 3. P. 170-195; idem. Bemerkungen zu Laonikos Chalkokondyles " Nachrichten über die Länder und Völker an den europäischen Küsten des Schwarzen Meeres//Klio. Lpz., 1965. Bd. 43/45. S. 185-246; idem. Bemerkungen zu Laonikos Chalkokondyles " Deutschland-Exkurs//ByzF. 1966. Bd. 1. S. 49-75; idem. Der Russland-Exkurs des Laonikos Chalkokondyles. B., 1968; Vryonis S. Laonikos Chalkokondyles and the Ottoman Budget//IJMES. Camb., 1976. Vol. 7. N 3. P. 423-432; Nicoloudis N. Laonikos Chalkokondyles on the Council of Florence//ΕΘ. 1992. Τ. 3. Σ. 132-134; idem. Observations on the Possible Sources of Laonikos Chalkokondyles " Demonstrations of Histories//Βυζαντιν.

http://pravenc.ru/text/2463117.html

Евхерий Лионский (Eucherius Lugdunensis) 236, 236 13 Елеонский Η., прот. 25, 25 21 Ельзевир, братья 83 Епифаний Кипрский , свт. (Epiphanius Constantiensis) 134 60 , 213 110 , 251,251 61 , 252, 253 66 , 253, 254, 254 75, 76 , 255, 271 106 , 303 2 , 309 16 , 338, 351, 351 99 , 358 121 , 365 132 Ерма, автор «Пастыря» 71, 324, 338 Ефрем Сирин , прп. 62, 72, 77, 77 94 , 351, 351 99 Ж Жобер А. 120 37 3 Закхей, мытарь (еванг.) 230, 234 10 , 237 14 Захария, прор. 274, 339 Зееберг А. 166 41 Землер 85 Зоден Г, фон (Soden, Н. Е иоп) 87, 87 132 И Иаир (еванг.) 201 Иаков, библ., праотец 287, 289, 292 Иаков Алфеев, ап. от 12-ти 228, 228 3,4 Иаков, брат Господень, ап. от 70-ти 94, 100, 131, 164, 166–167, 225, 229, 268–269 Иаков Зеведеев, ап. от 12-ти, брат ап. Иоанна Богослова 332–333 Иаков Низибийский , еп. 338 Иануарий (Ивлиев), архим. 27,27 27 Ибн эт-Табиб 77 Игизипп, антигностик 76, 254 Игнатий, монофизитский патриарх 74 Игнатий Богоносец , сщмч. (Ignatius Antiochenus) 106, 106 154 , 116, 116 28 , 117, 117 32 , 119, 119 35 , 241, 254, 254 76 Иделер Л. (Ideler L.) 53, 53 10 Иероним Стридонский , блж. (Hieronymus Stridonensis) 61 36 , 62, 62 38, 40 , 78, 78 100 , ,79 103 , 130, 130 51 , 145 3 , 233 1 , 250, 250 59 , 251, 251 61 , 252, 252 63 , 254, 254 75, 76 , 255, 255 80–82 , 256, 256 83 ,257 8 4 , 259 92 , 264, 264 98 , 266, 266 99 , 267, 269, 269 105 , 271 106 , 272 107 , 110 ,275 116 , 309 16, 17 ,311, 313 26 , 315 28 ,322, 322 41, 42 , 323, 323 45 , 47 , 337, 337 64, 65 ,346, 346 8 9, 9 1 , 351, 351 1 14, 1 16 , 352 103 ,356, 356 114 , 358, 365 132 , 378, 378 145 Иларий Пектавийский (Hilarius Pictaviensis) 378, 378 144 Илия, прор. 170, 264 Иоанафан, сын Саула 110 Иоанн, «пресвитер», «ученик Господа» 183 72 , 250, 312–315, 318–320, 320 35 , 322, 330–331, 344–346, 349 Иоанн Богослов, евангелист, ап. от 12-ти 9, 10, 26, 30 35 ,47, 100–102, 104, 108, 125, 126, 128, 130, 132 53 , 133–135, 139, 143, 145 3 , 146, 155, 158, 163, 164, 187, 198, 194 93 , 196, 197, 198, 208, 215, 216, 220, 223–224, 234 10 , 237 18 , 239, 240, 260, 269, 281 124 , 293, 326, 339, 354

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Пс. 138 5. Сокрушение о грехах, прошение к Богу о помиловании на Суде: Пс. 37 6. Желание верующего соединиться с Богом и упование на Него в несчастии: Пс. 41 7. Блаженство праведника и гибель нечестивых: Пс. 1 8. Свойства истинного праведника и наследника жизни вечной: Пс. 14 9. Бог прощает грехи смиренно исповедающим их пред Ним: Пс. 31 10. Не должно завидовать счастью грешников, взирать же подобает на конец беззаконных и праведных: Пс. 36 11. Особенная милость Божия к милостивым: Пс. 40 12. Блаженство пребывающих во храме Господнем: Пс. 83. 13. Прославление благости Господа к уповающим на Него: Пс. 90 14. Твердость верующего в гонениях и утешение покровительством Божиим: Пс. 26 15. Утешение праведника всегдашним хранением Божиим: Пс. 120 16. Воздыхание к отечеству Небесному: Пс. 136 17. Образец молитвы за царя: Пс. 19. 20 Молитвослов. Издание пятое. Москва. Синодальная типография, 1897 год. Псалмы, выражающие главную мысль В каждом псалме можно выделить главную мысль. Поэтому признаку все псалмы можно разделить на группы: 1. Прославление свойств Божиих: 8, 17, 18, 23, 28, 33, 44, 45, 46, 47, 49, 65, 75, 76, 92, 94, 95, 96, 98, 103, 110, 112, 113, 133, 138, 141, 144, 148, 150. 2. Благодарение Богу за благодеяния народу богоизбранному: 45, 47, 64, 65, 67, 75, 80, 84, 97, 104, 123, 125, 128, 134, 135, 149. 3. Благодарение Богу за благодеяния добрым: 22, 33, 35, 90, 99, 102, 111, 117, 120, 144, 145. 4. Прославление благости Божией в отношении к отдельным лицам: 9, 17, 21, 29, 39, 74, 102, 107, 115, 117, 137, 143. 5. Прошение у Бога прощения грехов: 6, 24, 31, 37, 50, 101, 129, 142. 6. Упование на Бога в смущении духа: 3, 12, 15, 21, 26, 30, 53, 55, 56, 60, 61, 68, 70, 76, 85, 87. 7. Обращение к Богу в глубокой скорби: 4, 5, 10, 27, 40, 54, 58, 63, 69, 108, 119, 136, 139, 140, 142. 8. Прошение о помощи Божией: 7, 16, 19, 25, 34, 43, 59, 66, 73, 78, 79, 82, 88, 93, 101, 121, 131, 143. 9. Желание посетить храм: 41, 42, 83. 10. Псалмы учительные о добре и зле: 1, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 23, 24, 31, 33, 35, 36, 49, 51, 52, 57, 72, 83, 90, 91, 93, 111, 120, 124, 126, 127, 132.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

16 Письма к М. Х. 16.1 123. Монахиня, обрученная Христу, должна быть верна Ему 16.2 124. Молодым надо держаться устной молитвы 16.3 125. В Иерусалим ехать – искушение 16.4 126. Как избавляться от блудных помыслов 16.5 127. Смирение достигается терпением 16.6 128. Как проводить Рождество 16.7 129. Хорошо, что умеешь каяться 16.8 130. Утешение от молитвы 16.9 131. Внимай себе 16.10 132. Скорби – приданое Жениху Христу 16.11 133. Проси у Бога полезнаго тебе 16.12 134. Молись больше 16.13 135. Не стремись через силу в церковь, а молись дома 16.14 136. Не ищи почестей и не завидуй другим 16.15 137. Истинное монашеское одеяние 16.16 138. Снисходи немощным 16.17 139. У Бога нет мертвых – все живы 16.18 140. Скорби – начало славы 16.19 141. В миру скорбей не меньше, чем в монастыре 17 Письмо к М. Г. 17.1 142. О Ш-ском приюте 18 Письмо общее. 18.1 143. О всемогуществе Божием 19 Письмо к В. 19.1 144. Терпение приводит в рай 20 Письмо к Е. 20.1 145. Даждь кровь и приими духа 21 Письма к М. Г. 21.1 146. Мы пришли в монастырь искать царствия Божия, а не здравия телу 21.2 147. Не гордись тем, что держишь молитву Иисусову. Плод этой молитвы 21.3 148. О даре разсуждения помыслов 21.4 149. Скорби научают молитве. Действие молитвы Иисусовой 21.5 150. Предосторожности в молитве Иисусовой 21.6 151. При обучении умной молитве нужен опыт 21.7 152. О молитве Иисусовой устной и сердечной 21.8 153. Еще о молитве Иисусовой 21.9 154. Еще о молитве Иисусовой и о видениях 21.10 155. Еще о случаях при молитве Иисусовой 21.11 156. Об искушениях во время молитвы 21.12 157. Заботься о спасении, не стесняясь тем, что скажут иные 21.13 158. От помыслов, которым не сочувствуешь, не погибнешь 21.14 159. Блудные помыслы – верный признак прелести в молитве 21.15 160. Неловко спасаешься 21.16 161. Молитва Иисусова некрепка без крепких скорбей 21.17 162. Чтобы утвердилась молитва, терпи скорби и презрения 21.18 163. От креста не убежишь 21.19 164. В действии молитвы не все понятно для неопытных 21.20 165. В молитве полагайся на волю Божию

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

7 . I. Гонение на христиан при Нероне; II. К вопросу об Acta martyrum Scllitanorum. – СПб.: Тип. Меркушева, 1903. – 50 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1903. 8 . I. Заметка о книге: Каноны важнейших древнецерковных Соборов вместе с апостольскими правилами, изд. проф. Фр. Лаухерта; II. Примечание относительно коптских переводов Откровения о седьминах. – [СПб., 1896]. – 18, 3 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1896. – 2. 9 . Заметки к Краткой эфиопской хронике: С прил.: Новейшая история Абиссинии по Краткой хронике из собр. Азиат, музея Имп. Акад. наук/Изд. и пер. Б.А. Тураева . – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1910. – 36 с.: табл. – (Памятники эфиопской письменности; 9). – Отт. из: Визант. временник. – 1910. -Т. 17. 10 . Заметки о селе Кравотыни. – СПб.: Тип. Меркушева, 1910. – 14 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1910. – Апр. 11 . Заметки по поводу текста литургии св. Василия Великого : (Письма архиеп. Финляндскому Антонию) – СПб.: Тип. Меркушева, 1914. – 18с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1914. -Март. 12 . Из истории Церкви Сиро-Персидской. – СПб.: Тип. Лопухина , 1901. – 197 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1898. 13 . Из церковной истории Египта. – СПб.: Тип. Елеонского, 1884–1893. Вып. 1: Рассказы Диоскора о Халкидонском Соборе: По Revue egyptologique, publiee sous la direction de H. Brugsch, F. Chabas, Eug. Revillout. – 1880. – C. 187–189; 1883. – p. 17–25 et 27– 33; 1884. – 132 c. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1884–1885. Вып. 2: Житие блаженного Афу, епископа Пемджеского: По Revue egyptologique, publiee sous la direction de H. Brugsch, F. Chabas, Eug. Revillout. – 1880. – C. 187–189; 1881. – C. 21–25; 1883. – С. 17–25 и 27–33; 1886. – С. 133–177. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1886. – 3–4. Вып. 3: Архимандрит тавеннисиотов Виктор при дворе константинопольском в 431 г.: По The church quarterly review. – 1891, October. – 1892. – С. 179–254. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1891–1892. Вып. 4: День и год мученической кончины святого Евангелиста Марка. – 1893. – С. 257–342. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1893. – С. 122–174, 405–434.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

а ) Богословско-экзегетическия: 1) Объяснение трудных мест Писания, ed Comb. Ι. 1–296, Migne 90. 241–786. – 2) Вопросы и ответы, С. 1, 300–334, М. 90, 785–856, – 3) К Феопемпту схоластику на Лук, 18, 6, – 6, 29 и Иоан. 20, 27 . С. I. 635–640, М. 90, 1393–1400, – 4) Толкование на 59 псалом С. I. 335–343, М. 90, 855–872, – 5) Краткое толкование на молитву Господню С. I. 344–356, М. 90, 871–910, 6) Сюда же можно отнести и Схолии к трудным местам сочинений Дионисие Ареопагита и Григорие Богослова , изд. Oehler’a, перепеч. у М. 91, 1031–1418, – и М. 4. 15–432. 527–576 (в сочинениях Дионисия). б) Догматико-полемическия: 1) Письмо к Иоанну против Севера С. II. 259–291, М. 91, 459–509, – 2) К Петру против того же Севера, С. II. 291–307, М. 91, 509–533, – 3) К нему же догматическое С. II. 307–313, М. 91, 533–544, – 4) К Косме об общем и свойстве (личном), то-есть о сущности и ипостаси С. II. 313–333, М. 91, 544–576. – 5) О двух природах С. II. 76–78, М. 91. 145–149, – 6) К Феодору о качестве, свойстве и различии С. II. 134–140, М. 91, 245–257. – 7) В защиту Халкидонского собора С. II, 140–142 М. 91, 257–260, – 8) Главы о сущности и природе, ипостаси и лице С. II, 143–144, М. 91, 260–264, – 9) К Иулиану о церковном догмате о воплощении Господа С. II. 336–339, М. 91, 580–584, – 10) От лица Георгия, префекта Африки, к монахиням отпавшим от кафолической Церкви в Александрии С. II. 339–342, М. 91, 584–589. Специально относящияся к полемике с монофелитством и к раскрытию учение о двуволии и двуприродности Христа: Разговор с Пирром С. II. 159–195, М. 91, 287–353, – и несколько писем к разным лицам С. II. 1–69. 74–116. 123–134. 146–158. 343–347, М. 91. 1–132. 141–216. 227–246. 265–286. 589–597. Сюда же должно отнести письмо к пресвитеру Марину об исхождении Святого Духа С. II, 69–72, М. 91, 133–140. в) Антропологическия: о душе С. II. 195–200, М. 91, 353–362, – письмо к архиеп. Иоанну о безтелесности души С. II. 238–243, М. 91, 423–433 и к пресв. Иоанну о продолжении сознательно-личного существование души по смерти С. II. 243–247, М, 91, 433–440.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

110-113 ИГНАТИЙ († 4.03.1687), бывш. мон. Соловецкого в честь Преображения Господня муж. мон-ря, деятель раннего периода истории старообрядчества, автор сочинений 113-117 117-118 ИГНАТИЙ (Иевлевич), архим. полоцкого Борисоглебского мон-ря, церковный и общественный деятель - см. в ст. Иевлевичи ИГНАТИЙ (Малышев Иван Васильевич; 1811 - 1897), архим., настоятель с.-петербургской Троице-Сергиевой пуст., церковно-общественный деятель 119-122 ИГНАТИЙ (Мидич Добривой) (род. 17.10.1954), еп. Браничевский Сербской Православной Церкви, богослов 122-123 ИГНАТИЙ (Оксенович-Старушич; † 1651 (?)), еп. Могилёвский, Мстиславский и Оршанский, д-р богословия, писатель ИГНАТИЙ (Пологрудов Сергей Геннадьевич; род. 25.03.1956, Иркутск), митр. Аргентинский и Южноамериканский 123-124 124-125 ИГНАТИЙ (Римский-Корсаков; 20-е гг. XVII в. или 1639 - 1701), митр. Сибирский и Тобольский, духовный писатель 125-127 127-128 128-131 131-132 132-133 133-134 134-135 ИГНАТИЙ IV (в миру Хабиб Асаад Хузейм (Хазим); 1920-2012), Патриарх Антиохийский ( 2 июля 1979-5 дек. 2012) 135-137 137-138 ИГНАТИЙ БОГОНОСЕЦ (I - нач. II в.), еп. Антиохийский, сщмч. (пам. 29 янв., 20 дек.; пам. зап. 1 февр., 17 окт.) 138-147 147-148 ИГНАТИЙ, ЛЕОНИД, ДИОНИСИЙ, ФЕОДОР, ФЕРАПОНТ, КОРНИЛИЙ Островские, Новгородские (XVI в.), преподобные (пам. 30 авг., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых), ученики прп. Александра Свирского 148-150 150-151 ИГНАТИЙ СМОЛЬНЯНИН (2-я пол. XIV в.- после 1404-1405), инок, паломник, книгописец, автор «Хожения...», в к-ром описано путешествие в К-поль 151-152 ИГНАТИЯ (Пузик Валентина Ильинична; 1903 - 2004), схим., фтизиатр, духовная писательница, гимнограф 152-153 153-155 155-156 155-159 159-160 ИГОРЬ (ум. зимой 944/5 или 945/6), киевский кн., супруг равноап. кнг. Ольги, отец киевского кн. Святослава Игоревича 160-161 ИГОРЬ (ГЕОРГИЙ) ОЛЬГОВИЧ († 1147, Киев), блгв. кн. киевский (пам. 5 июня, 19 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых)

http://pravenc.ru/vol/XXI.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010