Я искренне всегда стремился к Богу Удостоверение Часть 1 Письмо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Часть 2 Письмо 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307     “Большинство не понимает христианства. Некоторые поняли; поняли, что самое главное – понуждать себя и делать заповеди Христовы, и каяться в своих недостатках и нарушениях заповедей, каяться всегда, считать себя негодными для царствия Божия, умолять Господа о милости, как мытарь: « Боже, милостив буди мне, грешному» ( Лк. 18:13 ). Вот мой завет умирающего: кайтесь, считайте себя, как мытарь, грешниками, умоляйте о милости Божией и жалейте друг друга”. Игумен Никон (Воробьёв) Я искренне всегда стремился к Богу Игумен Никон (в миру Николай Николаевич Воробьёв) родился в 1894 году в селе Микшино, Бежецкого уезда, Тверской губернии в крестьянской семье. Он был вторым ребёнком. Всего в семье было семь человек детей, все – мальчики. В детстве Коля, кажется, ничем не отличался от своих братьев, только, разве, особой честностью, послушанием старшим и удивительной сердечностью, жалостью ко всем. Эти черты он сохранил на всю жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Vorobev/...

10 847 Ради Давида, раба Твоего, не отвергни помазанника Твоего! 11 848 Клялся Господь Давиду истиною, и не отречется от нее: «Потомков твоих посажу на престоле твоем! 12 Если сохранят сыны твои завет Мой и откровения Мои, которым научу их, то сыновья их навеки воссядут на престоле твоем»! 13 849 Ибо Господь избрал Сион, благоволил соделать его жилищем Своим. 14 «Здесь мой покой навеки, здесь буду Я обитать, ибо Сион угоден Мне! 15 Трапезу Израиля благословлю благословением Моим, нищих его насыщу хлебом; 16 Священников его облеку ризой спасения, и праведники его радостью великой возрадуются. 17 850 Там возрастет слава Давида, там готовлю светильник помазаннику Моему. 18 Врагов его облеку стыдом, а он процветет, исполненный святости Моей!» Песнь восхождения, 132. 1 851 Как хорошо, как блаженно жить братьям всем вместе! 2 852 Будто миро на голове, стекающее на бороду, на бороду Ааронову, стекающее на край одежды его; 3 853 Будто роса Ермонская, сходящая на горы Сиона, ибо там обещал Господь даровать благословение и жизнь навеки. Песнь восхождения, 133. 1 854 Ныне благословляйте Господа, рабы Господни, стоящие в храме Господнем, во дворах дома Бога нашего! 2 В ночи воздевайте руки ваши ко святилищу и благословляйте Господа! 3 855 Благословит тебя с высот Сиона Господь, сотворивший небо и землю. Слава: 798 Псалмы 119–133 снабжены общим повторяющимся заголовком Песнь восхождения (церковносл. «Песнь степеней»), что позволяет видеть в них как бы особый сборник псалмов внутри Псалтири. Смысл термина «восхождение» не совсем ясен. Песни восхождения, возможно, пели паломники, три раза в год приходившие в Иерусалим на праздник; их могли петь «вавилонские пленники» евреи, возвращавшиеся с равнин Вавилона в родную гористую Иудею, и, наконец, их могли петь левиты, поднимаясь по ступеням храма (право предположить это дает число псалмов – 15). Святые отцы связывают название псалмов с возвращением пленников из Вавилона в Иерусалим. В пс. 119–126 свт. Афанасий Великий прочитывает намеки на определенные этапы этого возвращения: пс. 119 воспевался, по его мнению, еще в Вавилоне, при первом известии об освобождении, пс. 120 – в горах, по дороге из Вавилона, пс. 122 – людьми, которые утомлены долгим странствованием, пс. 124 – теми, кто видит родной город, пс. 125 -теми, кто успел войти в него, пс. 126 – теми, кто уже заложил основание нового храма. В последующих псалмах он находит пророчество о Церкви Христовой. Святитель Иоанн Златоуст также понимает восхождение как свидетельство о возвращении древних евреев из Вавилона и одновременно объясняет переносный смысл слова как указание на восхождение по ступеням добродетелей, которые ведут человека к Небу.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

«Новое время» 1912, 6 ноября, статьи Розанова, Меньшикова, и Афанасьева. «Высокопр. Антоний (Вадковский) митр.СПБ и Ладожский». СПБ, 1899· «Десятилетие на кафедре СПБ митр.просветителя Русской Церкви», СПБ, 1909. «Церк.Вестн.» 1891, I, стр.10. -«- 1891, 8, стр.113. -»- 1891, 16, стр.225· -«- 1891, 19, стр.301. -»- 1891, 33, стр.523. -«- 1908, I, стр.3. -»- 1908, 9, стр.278, 285. -«- 1908, 30, стр.925, 936. -»- 1908, 31, стр.955· -«- 1908, 51–52, стр.1589. -»- 1891, 40, стр.639· -«- 1891, 42, стр.670. -»- 1891, 43, стр.687· -«- 1891, 48, стр.766–767 -»- 1895, 33, стр.1050. -«- 1895, 44, стр.1414–1415. «Изв.Казан.епар.» 1873, 13, стр.400–413. -»- 1881, 21, стр.551. -«- 1884, I, стр.5· -»- 1887, 9, стр.208. -«- 1887, 10, стр.229 -»- 1903, 9, стр.557–558. -«- 1903, 16, стр.18 отчет. -»- 1907, 40, стр.1245 -«- 1908, 10, стр.290–291. -»- 1911, 9, стр.271. -«- 1912, 43, стр.1306–1307· -»- 1912, 42, стр.1256–1257, 1273, 1251 -«- 1912, 41, стр.1242, 1243. «Русск.Архив» 1916, kh.I-я стр. 133,151. «Русск.Прав.Церк.» стр.194. «Христ.Чтение» 1894, сент.-окт., стр.49–40;41,3;12–13. -»- 1894, нояб.-дек., стр.85–87; 90;115–116;119; 95–96; 110–113; 132–135;157. -«- 1901,апр.-июнь, стр.57, III· -»- 1902,март, стр.89–90, 95, 363. -«- 1902, май, стр.152, 153, 157–158. -»- 1902, сент., стр.281–284, 286. -«- 1902, нояб., стр.336, 342, 344. «Мисс.Обозрен.» 1901, март, стр.297· -»- 1901, июль-авг., стр.66. Богородский Я.А. «В Казанский период его жизни и деятельности». «Прав.Собесед.» 1913, февраль, стр.263–279.· Рункевич. Александро-Невская Лавра 1713–1913 гг. СПБ, 1913, стр.953, 965, 969, 981–983. Рункевич. «Русская Церковь в 19 в.» Рункевич. «Народная Академия». 1897, m.II, стр.3–11. М.Б., «Антоний, митр.СПБ и Ладожский». (Изд.0б-ва распространения рел.нравствен.просвещения в духе Православной Церкви). СПБ, 1915, 200 стр. Приложение: Письма митр.Антония. М. Бертенсон, 186 стр. «Памяти Высокопр. Антония, митр.СПБ и Ладожского». (Библиограф.обозрение книги М.Б. о митр.Антонии). Протоиерея Иоанна Королькова. Киев, 1916.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

123 Слова и речи. Т. 5. М., 1885. С. 67. 124 Иоанн Златоуст, святитель. Творения. Т. 4. Беседа на книгу Бытия XXVI. СПб., 1898. С. 267. 125 Филарет (Дроздов), святитель. Т. 5. Указ. изд. С. 519. 126 Толковая Псалтирь 1 Цар. 2:1—10), песнь избавления, приводимая пророком Исаией (Ис. 12:1—6), молитва Товита после благополучного возвращения домой его сына (Тов. 13:1—18) и др. 127 Василий Великий, святитель. Творения. Ч. 5. Подвижнические уставы. Гл. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. С. 321. 128 Молитва Евхаристического канона на литургии святителя Василия Великого. 129 Там же. 130 Исследованием акафистов долгое время занимался А. В. Попов, издавший в 1903 году замечательную книгу под заглавием «Православные русские акафисты». 131 Филарет (Дроздов), святитель. Слова и речи. Т. 2. М., 1879. С. 12—130. 132 Там же. 133 Указание пути ко спасению. М., 1885. С. 11. 134 Слова и речи. Т. 3. М., 1877. С. 94. 135 Ср. молитвы: пророка Моисея (Исх. 33:12—23), царя Соломона (3 Цар. 8:22—53), пророка Илии (3 Цар. 17:21; 18, 36—37), царя Езекии (Ис. 37:15—20), пророка Иеремии (15, 15—18; 17, 13—18; 18, 18—23), священника Елеазара (3 Мак. 6:1—14), псалмы 142, 118 и др. 136 Иоанн Златоуст, святитель. Творения. Т. 2. СПб., 1896. С. 293 137 Филарет (Дроздов), святитель. Слова и речи. Т. 2. М., 1874. С. 1—9. 138 Творения. Ч. 5. М., 1850. Сл. 137. С. 149. Ср.: Лествица. Сл. 28. Гл. 13. Указ. изд. С. 234. 139 Слова и речи. Т. 2. Указ. изд. С. 130. 140 Ср. покаянные молитвы: священника Ездры (1 Езд. 9:5—15; 2 Езд. 8:71—87), Неемии (Неем. 1:5—11), пророка Иеремии (Иер. 14:19—22) и пророка Варуха (Вар. 3:1—8). 141 Творения. Т. 3. М., 1899. С. 118. 142 Лествица. Слово 5. Гл. 13 и 6. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. С. 61—62; ср.: Молитвы преподобного Ефрема Сирина. Ч. 7. М., 1852. С. 103—201. 143 Филарет (Дроздов), святитель. Слова и речи. Т. 2. Указ. изд. С. 129—130. 144 Там же. С. 130. 145 Там же. Т. 5. С. 46. 146 Ср.: Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 400. (святые Варсонофий и Иоанн).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3553...

Гонитель св. Максима император Констант, преследуемый народною ненавистью за монофелитство и за св. Максима, погиб вдали от Константинополя насильственною смертью. А его сын Константин, боясь участи отца, не пошел его дорогою. Напротив, он был предан православию и в 680-м году созвал шестой вселенский собор, осудивший монофелитство и окончательно утвердивший двуволие и двуприродность во Христе. Не смотря на то, что жизнь св. Максима мало благоприятствовала литературной деятельности, ему принадлежат многочисленные и разнообразные сочинения: догматико-полемические, богословско-экзегетические, нравственно-аскетические, мистико-литургические, частные письма и гимны. Первоначальные издание сочинений св. Максима Combefis’a Par. 1675 г. 2 тома и Oehler’a Anecdota graeca 1857 – перепечатаны у Migne’я в Patrologia Graeca tt. 90–91, – Бенед. изд. схолий к Дионисию Ареопагиту 1755–1756 у Migne, t. 4, 15–432 и 527–576, – Computus ecclesiasticus ib. t. 19, 1217–1280, – Chronologia succinta изд. Bratke в Zeitschrift für Kirchengeschichte 13 (1892–1893 г.), 382–384. Имеются еще неизданные сочинения. а., Богословско-экзегетические: 1) Объяснение трудных мест Писания, ed Comb. Ι. 1–296, Migne 90, 241–786. – 2) Вопросы -V- и ответы, С. 1, 300–334, М. 90, 785–856, – 3) К Феопемпту схоластику на Лк.18:6 , –6:29 и Ин.20:27 . С. I, 635–640, М. 90, 1393–1400, – 4) Толкование на 59 псалом С. I, 335–343, М. 90, 855–872, – 5) Краткое толкование на молитву Господню С. I, 344–356, М. 90, 871–910, – 6) Сюда же можно отнести и Схолии к трудным местам сочинений Дионисия Ареопагита и Григория Богослова , изд. Oehler’a, перепеч. у М. 91, 1031–1418, – и М. 4, 15–432, 527–576 (в сочинениях Дионисия). б., Догматико-полемические: 1) Письмо к Иоанну против Севера С. II, 259–291, М. 91, 459–509. – 2) К Петру против того же Севера, С. II, 291–307, М. 91, 509–533. – 3) К нему же догматическое С. II, 307–313, М. 91, 533–544. – 4) К Косме об общем и свойстве (личном), то есть о сущности и ипостаси С. II, 313–333, М. 91, 544–576. – 5) О двух природах С. II, 76–78, М. 91, 145–149. – 6) К Феодору о качестве, свойстве и различии С. II, 134–140, М. 91, 245–257. – 7) В защиту Халкидонского собора С. II, 140–142, М. 91, 257–260. – 8) Главы о сущности и природе, ипостаси и лице С. II, 143–144, М. 91, 260–26. – 9) К Иулиану о церковном догмате о воплощении Господа С. II, 336–339, М. 91, 580–584. – 10) От лица Георгия, префекта Африки, к монахиням отпавшим от кафолической Церкви в Александрии С. II, 339–342, М. 91, 584–589. Специально относящиеся к полемике с монофелитством и к раскрытию учение о двуволии и двуприродности Христа: Разговор с Пирром С. II, 159–195, М. 91, 287–353, – и несколько писем к разным лицам С. II, 1–69, 74–116, 123–134, 146–158, 343–347, М. 91, 1–132, 141–216, 227–246, 265–286, 589–597. Сюда же должно отнести письмо к пресвитеру Марину об исхождении Святого Духа С. II, 69–72, М. 91, 133–140.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Надгробное слово Василию Великому/Твор. Т. IV. С. 79. 118 Там же. С. 78. 119 Василий Великий. Письмо к Леонтию-софисту/Твор. его. T.VI. С. 58 120 Григорий Богослов. Письмо к Евдоксию-ритору/Твор. его. Т VI. С. 235. 121 Августин. Исповедь. Кн. IV, гл. 2. 122 Иероним. Письмо к Минервию и Александру/Твор. его в рус. переводе. Т. III. С. 111. 123 Григорий Богослов. Письмо к Евдоксию..»: 124 Августин. Исповедь. Кн. III, гл. 3. 125 Василий Великий. К юношам..»: 126 Иероним. Апология против Руфина. Кн. I, гл. 30. 127 Григорий Нисский. Слово о жизни Григория Чудотворца/Твор. его в рус. переводе. Т. VIII. С. 136. 128 Там же. С. 135. 129 Григорий Богослов. Надгробное слово Василию Великому/Твор. его. Т. IV. С. 78. 130 Василий Великий. Речь к юношам..»: 131 Св. Щетин Философ. Разговор с Трифоном, гл. 2. 132 Письмо Никовула-сына к отцу»: 133 Григорий Богослов. Письмо к Филагрию/Твор. его. Т. VI. С. 274. 134 Василий Великий. К юношам..»: 135 Там же. 136 Письмо Никовула-сына к отцу/Твор. Григория Богослова. Т. V. С. 274. 137 Кожевников. Нравственное и умственное развитие римского общества. С. 120. 138 Там же. С. 84. 139 Григорий Богослов. Надгробное слово брату Кесарию/Твор. его. Т. I. С. 246. 140 Кожевников. Указ. соч. С. 181—182. 141 Письмо Никовула-сына к отцу»: 142 Григорий Богослов. Надгробное слово брату Кесарию/Там же. С. 274. 143 Он же. Надгробное слово Василию Великому/Твор. его. Т. IV. С. 79. 144 Григорий Богослов. Надгробное слово Василию Великому/Там же. С. 75. 145 Письмо Никовула-сына к отцу/Творения Григория Богослова. Т. V. С. 274—275. 146 Августин. Исповедь. Кн. 5, гл. 8. 147 Иероним. Апология против Руфина. Кн. I, гл. 17. 148 Фридлендер. Указ. соч. С. 155. 149 Sievers. Op. cit. S. 29. 150 Ibid. S. 35. 151 Августин. Исповедь. Кн. I, гл. 10. 152 Фридлендер. Указ. соч. С. 445. 153 Августин. Там же. 154 Фридлендер. Указ. соч. С. 544—545. 155 Августин. Исповедь. Кн. III, гл. 2. 156 Фридлендер. Указ. соч. С. 155. 157 Herzierg.Der Untergang des Hellenismus und die Universitat Athen.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2641...

Руси. М., 2007. С. 536-557). Мелос нек-рых из З. путевого распева имеет указание на место происхождения, напр., «троицкий перевод», «кирилловский перевод», «соловецкий перевод» (РГБ. Ф. 379. 18. Л. 92 об., 94, 95 об.- 96). В редких случаях надписано имя автора. Так, сочинение З. Вознесения путевого распева Соловецкого мон-ря приписывается уставщику Никодиму (РГБ. Ф. 354. 144. Л. 388-388 об.; см.: Парфентьев Н. П. Древнерус. певч. искусство в духовной культуре Российского государства XVI-XVII вв.: Школы, центры, мастера. Свердловск, 1991. С. 40). Вероятно, к кон. XVII в. в рус. певч. традиции З. были распеты большим распевом на подобен евангельских стихир большого распева в 2 версиях, одна из к-рых, более краткая, названа средним распевом (ГИМ. Син. певч. 105, 135, 219; РНБ. Кир.-Бел. 663/920, XVII в.; БАН. Целепи 9, 1-я пол. XVIII в.). В сер. XVII в. появляются также демественные З. Пасхи и Вознесения (З. Пасхи: РНБ. Погод. 382. Л. 10 об.- 11; расшифровку см.: Успенский Н. Д. Образцы древнерус. певч. искусства. М., 1971. С. 91-92; РГБ. Ф. 354. 144. Л. 388, 564 об.- 565, сер. XVII в. [псковский перевод]; расшифровку см.: Монастырские напевы XVI-XVII вв./Перевод крюкового письма Г. А. Пожидаевой. М., 2002. С. 94-113). Во 2-й пол. XVII в. фиксируются многоголосные З. путевого распева (З. Вознесения - ГИМ. Син. певч. 220. Л. 133 об.- 134) и демественного распева (З. Пасхи, Вознесения, Пятидесятницы - РГБ. Ф. 379. 81. Л. 86-87 об.; см. расшифровку: Пожидаева. 2007. С. 671-692). В XVIII - нач. ХХ в. З. путевого и большого (в 2 версиях) распевов сохранились в певч. рукописях старообрядцев-беспоповцев. В поповской старообрядческой традиции З. путевого распева использовались, вероятно, весьма редко; в письменных источниках зафиксированы, как правило, только З. знаменного распева. Цикл З. путевого распева публиковался и в изданиях синодального «Обихода нотного пения» (напр.: М., 1772. Л. 123-132), но в XIX в. его также сменяют З. обычного знаменного распева. В синодальном «Обиходе нотного пения» кроме знаменного распева зафиксированы циклы З.

http://pravenc.ru/text/182477.html

Стр.116 Издатель считает, что под голубем имеется в виду Иосиф, хотя признается, что не знает ни одного использования этого образа. Купцом является Завулон (Быт 49,13). Стр.127-130 Смысл этой строфы не был уловлен, по собственному признанию, издателем. Нам представилось возможным внести корректуру, что позволило восстановить смысл: Иудеи отошли от воли Божией, не уразумев ее. Им вменяется, что они отвергли то, что им было изначально дано Богом: хранить в себе тайны Христа. Они были выбраны для того, чтобы в их народе родился Иисус Христос. Это было решено предвечно. Повторим, что праведность для Исаака состоит в подчинении человеком воли Божией. Но как раз ее-то и не могли вместить иудеи, ибо это заставило бы их принять относительную ценность закона. Еще здесь хотелось бы обратить внимание на указанное уже стремление Исаака использовать слово во всех его значениях. В стр.126-133 одно и тоже слово употреблено 4 раза. Мы переводим его как немощный/чахлый/больной. Особенность употребления слова такова, что в каждом месте оно означает только что-то одно, в другом - другое. Эти значения, хотя и могут быть взаимозаменяемы, нельзя свести к некоторому ,,общему знаменателю " . В каждом месте слово значит ровно столько, сколько оно здесь значит. Не больше и не меньше. Стр.129 Словом развращаться мы переводим сир. глагол hm , который означает ставить на дрожжи, бродить, волновать. Стр.132 Под тайнами подразумевается предвечное избрание колена Иуды как племени, в котором должен родиться Христос. Это тайны в том смысле, что неким непостижимым образом колено Иуды еще до рождества Христова соединено с Богом. Стр.161-164 Пс 109,2 Стр.173-184 Быт 49,8-10 Стр.187 Сир. слово tupsa, которое мы передаем словом образ, является калькой с греческого tipos. Стр.189 Ис 553,2 Стр.191 Быт 49,11 Стр.203 -204 Быт 49,11 Стр.207 В понимании этой строки мы разошлись с издателем. Его перевод: He cleans his cloak which has become red. Но тогда не понятно, что это за красная одежда? Слово, переводимое издателем как становиться/быть красным, мы переводим Адам, так как сирийский текст это позволяет. С такой заменой становится ясен смысл и полнее раскрывается образ. Крестная жертва Иисуса Христа, принесенная для освобождения человека от первородного греха Адама и отменяющая жертвоприношения, была совершена Им таинственным образом под видом хлеба и вина на Тайной Вечере, где было установлено сие творить в Мое воспоминание, что и происходит каждый раз в таинстве евхаристии.

http://pravoslavie.ru/1550.html

Упоминание о тайнах Божиих встречается и в другом месте послания к Коринфянам: «Мы, – пишет Апостол, – ...проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную,... которой никто из властей века сего не познал... А нам Бог открыл [это] Духом Своим» ( 1Кор.2:6–8:10 ). Под тайной, сокровенной премудростью и здесь понимается весь «образ устроения нашего спасения во Христе» со всеми его «исходными началами» и «необъятными последствиями», которые найдут свое отражение «во всех областях тварного бытия» 131 . Тайною эта премудрость, по толкованию свт. Иоанна Златоуста , называется как потому, что она до своего явления была сокрыта от всех тварных сил, так и потому, что познать ее можно только просвещением Духа Святого 132 . Песнотворцам таинственным видится и само посылание апостолов на проповедь , поскольку это тоже было составной частью сокровенного и во всей полноте непостижимого для человека Божественного плана спасения мира: «Лик духовный апостольский, миру послася тайно от Бога Вышняго» 133 . Итак, святые апостолы проповедовали безначального, невидимого Бога и могли сказать: «В начале бе Слово» ( Ин.1:1 ), не будучи созданными прежде ангелов и не научившись от людей. Свое знание они получили Свыше, быв свидетелями (самовидцами) таинственного и непостижимого для человеческого ума Боговоплощения: «Ученицы Спасовы, тайнам самовидцы бывше, Невидимаго и начала Неимущаго проповедасте, глаголюще: вначале бе Слово, не создани бысте прежде Ангел, ниже научистеся от человек, но от вышния Премудрости» 134 . Для проповеди Евангелия Господь наделяет апостолов даром языков ( Деян.2:4 ), который устранением языковых преград прообразует будущее благодатное единение человечества во Вселенской Церкви 135 , о чем говорится в кондаке праздника Пятидесятницы: «егдаже огненные языки раздаяше, в соединение вся призва». Действием Святого Духа апостолы избавляются от страха , «из боязливых людей они превратились в неустрашимых исповедников» 136 – «дерзновение прияша прежде боящиеся» 137 . Так, апостол Петр прежде дарования Святого Духа «устрашился, когда спрашивала его только одна рабыня – придверница» 138 . А после схождения Святого Духа «тот, кто не выдержал вопроса слабой рабы, тот самый среди народа – убийц говорит с таким дерзновением» 139 в день Пятидесятницы ( Деян.2:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

136. Поэтому от заинтересованных лиц интересна не " аналитика " , а утечки )) Я вообще не полагаюсь на высказывания лиц статуса г-на Гинцбурга. О чем и речь. :-) Тем более интересно, что Д. Песков поставил мнение производителя вакцины на первое место. Мнение Президента, добавил он, " не важно " . 135. На 133. Константин Обязательным это единичное число раз там было, но в привычку вошло не 10 лет назад, а раньше, после первого сарса пошло уже. Я к чему: ну нет же такой традиции в китайской культуре. Это ж новое. 134. На 134. Константин Конфликт интересов, классика. Хоть у нас и автократия, но базовых механизмов конкуренции никто не отменял. Ну нет больше говорящей головы в программе Время, глаголящей последнюю истину. Поэтому от заинтересованных лиц интересна не " аналитика " , а утечки )) Я вообще не полагаюсь на высказывания лиц статуса г-на Гинцбурга. 133. На 135. Константин " Русский грипп " был мягче ковида. Не испанка ж. Если корона помягчает, то вполне может быть аналогичный уровень внимания. PS. А Егорка про ковид что-то заливал? 132. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции израильская полиция будет взимать штрафы с нарушителей карантинных мер, начиная с 12-летнего возраста, 23 июня сообщает издание «Вести Израиль» (http://rossaprimavera.ru/news/1b5fe9de). 131. P.S. Вот был в 1976-77 гг. грипп в СССР. Там были " пики " больше 100 тыс. чел. в день. Как бы сейчас верещали изо всех утюгов, даже представить страшно. А спросите среднего советского человека, заставшего то время - если вспомнит, то с трудом. Потому что не было истерии, " бесковидных зон " , закрытия столовых и транспорта. Даже поголовной вакцинации не было. Зато капиталистическая " система " ведет себя, действительно, как слон в посудной лавке. Так, общепит в Москве, видимо, может прекратить свое существование (для непонятливых Набиуллина повторила, что " деньги раздавать нельзя - для экономики вредно " ). По высшему образованию также будет нанесен колоссальный удар. Нужно ли это власти? (изложения " конспирологических " версий намеренно избегаю, так как они общеизвестны, и размежевание по отношению к ним уже произошло.) В этой связи весьма любопытно появление нациста Егорки Просвирнина в эфире RT.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/06/19/a_...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010